Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, elnago сказал:

Типа Легенда для стрит-кида, Дьявол для корпо и Звезда для номада? Фе:react_liara:Сразу урезает возможность отыгрыша

Именно. Как три разные истории. Мне эта идея не очень нравится, но определенный смысл в ней есть, т.к. три концовки явно отражают три жизненных пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Tanatos сказал:

Со Стражем проще в разы, но это просто подход другой) Не считаю, что озвученный герой это плохо.

Мне наоборот сложно ассоциировать себя с неозвученными персонажами, да и просто отдельными персонажами они у меня получаются неполноценными. И такая проблема у меня только с трехмерными играми, в изометрии такого ощущения нет. Поэтому никогда не могла нормально воспринимать ГФ - он для меня немой инвалид в восприятии. В БГ3 с этим немного проще, потому что более живая лицевая анимация, и ГГ уже не воспринимается как пустое место, у него хотя бы мимические реакции на происходящее есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Соня Соня сказал:

Мне наоборот сложно ассоциировать себя с неозвученными персонажами, да и просто отдельными персонажами они у меня получаются неполноценными. И такая проблема у меня только с трехмерными играми, в изометрии такого ощущения нет. 

В DAO есть изометрия же) Ну и разве там персонаж не является аватаром самого игрока? На то он и неполноценный, без игрока его нет.

А так я в принципе нигде и ни с кем себя в играх не ассоциирую, только иногда в некоторых ситуациях по ходу сюжета, в каких-то может сложных дилеммах, в остальном это отыгрыш. Ну, за самым редким исключением, возможно)

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Tanatos сказал:

В DAO есть изометрия же)

Но там есть полноценные кат-сцены, в которых ГФ стоит просто как пень. А если какие-то мимические реакции есть, они очень нереалистичные. Из-за этого у меня ощущение, что там проблемы не только с немотой, но и с умственным развитием. 

10 минут назад, Tanatos сказал:

Ну и разве там персонаж не является аватаром самого игрока?

Это единственный персонаж РПГ, которого вообще не могу нормально воспринимать, потому что он пустое место для меня. Наверное поэтому, из трилогии ДАО мне нравится меньше всего. 

И чтобы совсем не уходить в флуд, как персонаж Ви очень хорошо написан. Хорошо прописаны реакции на разные ситуации, очень по-человечки он звучит, поэтому персонажу веришь и веришь в его существование. В общем, несмотря на то, что вид от первого лица, характер персонажа очень хорошо считывается, и у Ви есть свой вес в этом мире. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Соня Соня сказал:

Но там есть полноценные кат-сцены, в которых ГФ стоит просто как пень. А если какие-то мимические реакции есть, они очень нереалистичные. Из-за этого у меня ощущение, что там проблемы не только с немотой, но и с умственным развитием. 

Это единственный персонаж РПГ, которого вообще не могу нормально воспринимать, потому что он пустое место для меня. Наверное поэтому, из трилогии ДАО мне нравится меньше всего.

Игра 2009 года, это стоит учитывать.

51 минуту назад, Соня Соня сказал:

И чтобы совсем не уходить в флуд, как персонаж Ви очень хорошо написан. Хорошо прописаны реакции на разные ситуации, очень по-человечки он звучит, поэтому персонажу веришь и веришь в его существование. В общем, несмотря на то, что вид от первого лица, характер персонажа очень хорошо считывается, и у Ви есть свой вес в этом мире. 

Тем более, какая уж тут "синхронизация" с ним)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Tanatos сказал:

Тем более, какая уж тут "синхронизация" с ним)

Скорее не синхронизация, а глубокое чувство эмпатии. Когда в персонажа веришь и ему сопереживаешь. Для меня это как читать книгу и сопереживать ее главному герою. Я никак не могу на него повлиять, но все равно проникаюсь его историей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Соня Соня сказал:

Скорее не синхронизация, а глубокое чувство эмпатии. Когда в персонажа веришь и ему сопереживаешь. Для меня это как читать книгу и сопереживать ее главному герою. Я никак не могу на него повлиять, но все равно проникаюсь его историей. 

С этим трудно спорить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ligade сказал:

Проблема в том, что такие вещи надо делать когда у тебя достаточно выбора для игрока, а то из-за подобного выходит, что ты просто романсишь то, что тебе дано по твоим полу/ориентации. 

На это надо много денег и времени. И толковое планирование, чёткое виденье игры. А с последним, как мы поняли, у Редов были проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

денег и времени

С 2013 года (выход тизера) было много времени. Как и денег после продаж Ведьмака и субсидий от государства. Но не срослось, хотя это проблема многих студий, не только поляков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligade сказал:

С 2013 года (выход тизера) было много времени

С 2012-го, чоужтам. Ну серьёзно, сколько можно эту мантру повторять, когда давно понятно, что всерьёз за разработку взялись только в 2016-том, когда вышло "Кровь и Вино"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ligade сказал:

С 2013 года (выход тизера) было много времени. Как и денег после продаж Ведьмака и субсидий от государства. Но не срослось, хотя это проблема многих студий, не только поляков

Да, время и деньги были. А вот толковое планирование и виденье игры - нет. Увы. Только так проблемный релиз можно объяснить, в том числе и урезанные романчики. Вообще проблема тут чисто вчерашней маленькой студии. Облажаться может каждый. Лить в уши не надо было, это да. 

Но про романы они, насколько я помню, не заливали. 

Вот, кстати, ранний тизер - как раз пример отсутствия планирования. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, elnago сказал:

С 2012-го, чоужтам. Ну серьёзно, сколько можно эту мантру повторять, когда давно понятно, что всерьёз за разработку взялись только в 2016-том, когда вышло "Кровь и Вино"

Так я и про ранний препродакшен говорю, раз уж был сделан тизер, то разработка начата была

17 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Но про романы они, насколько я помню, не заливали. 

Они обещали романы и для трансов, типа ориентация сложная штука, но все всё получат, и что ЛИ друг друга ревновать будут. А в итоге по трансам у нас гетеро, а ЛИ про друг друга то и не знают

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sounds like Shekiri сказал:

Но про романы они, насколько я помню, не заливали. 

Занятно, но как раз про романы они назвиздели пожалуй чуть ли не сильнее, чем по всему остальному. Если про условный отыгрышь и взаимосвязь квестов можно в общем-то притянуть и к тому что есть (хоть и рисовалась в головах картинка покруче), то вот кучей мелких интрижек в дополнении к нормальным романам, где свободные отношения устроят не всех (с) - тут и не пахнет. А такое интервью после какого-то показа я отчетливо помню)

Что до BG3 и более солидную тему по персонажам, то справедливости ради - то партийка, в отличии от кп. Было бы странно, будь все наоборот. И даже неважно, что игра еще не полная. Тут скорее даже наоборот. На тот же Киберпанк большая активность пришлась еще до релиза. Полет фантазии и все такое. А так и скромный Гридфол норм движуху в этом плане устроил, хоть там тоже особо не развернешься. Так что сравнивать логичнее именно с чем-то похожим. Блудлайнс например, Ведьмаки, последние ассасины. В целом пожалуй именно эти игры самое близкое к КП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ахахах, короче, стори: Играю за кочевника, такое ламповое прохождение получается) и выполняю квест деламейна. Надо обезвредить такси близ Хейвуда.  Стори такая: еду я на тюнингованном байке Джеки за этим такси, меня сбивают, я в порыве злости "одалживаю" джип у сбившего меня чувака своим "кулачком на 10". Мой кочевник - парень упорный, принципиальный, пытается в лоб добить эту бронированную тачку, ну а я чисто по угару, почему нет? :D Спустя несколько минут  "пЕреПоЛоХа в Хевуде" , вернее, на его перекрестке,   мой джип начинает гореть. Я (он), наконец психует, останавливается, берет гранату и кидает ее в это доставучее такси, попутно отжимая новую тачку. Дел, как и ожидалось,  взрывается,  но за подрыв гранаты на меня тут же начинают стрелять копы (вероятно, мстительная машинка перед смертью натравила их на меня )) и почти мгновенно сносят всю ХП на высоком уровне (Хейвуд вообще суровое место для первого акта), и под зловещий "Beep beep motherfucker!" мой Ви (только что с похорон своего кореша, к слову) - улетает в нирвану вместе со злым Делом, который еще так зловеще пялится в этот момент в монитор   :react_bgg: ахаха, мой вечер сделан)) 

Изменено пользователем I'am'Pain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.08.2021 в 13:25, Ligade сказал:

Любопытный момент, тема по спутникам и романам у BG3 уже больше по страницам чем здесь. А там только треть игры и не все спутники даже. Лол

Ну так в Балдуре спутники чуть ли не основа игры (как говорилось в одном из интервью), в отличии от DOS2, в Балдуре обещают глубокую проработку и влияние историй на сюжет. А в Киберпанке.... А там даже сами разработчики очевидно не понимали, что хотят. По моему они захотели всего и сразу, да побыстрее, в результате вышло слабенько во всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Вероника Лапаева сказал:

результате вышло слабенько во всем.

Сюжет явно вышел отличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Сюжет явно вышел отличный.

Короткий к сожалению. Зато гринда на карте дофига и больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Ligade сказал:

Короткий к сожалению. Зато гринда на карте дофига и больше

В Ведьмаке 3 было побольше, имхо. И там он сильно утомлял, прям в край. Я в итоге практически ничего на карте и не закрывал. В КП пробежал все точки в одном прохождении, здесь это быстро-динамично-адреналиново в основном, не успевает надоесть толком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне и на пятый раз очень нравится зачищать карту, не могу остановиться: D

 В этот раз вообще каждый метр исследую :507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ligade сказал:

Короткий к сожалению. Зато гринда на карте дофига и больше

Почему "к сожалению"? Зато качественный, интересный, проработан неплохо.

Это наоборот хорошо, что не стали растягивать на миллион часов. Надоели игры на 50+ часов сюжета, уже даже коридорные стелс-экшены в эту сторону смотрят. 

А гриндить необязательно, как и в Ведьмаке. Можно доп.квесты повыполнять и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Это наоборот хорошо, что не стали растягивать на миллион часов.

А чем именно это хорошо. Что при желании можно быстро пройти?  Мне наоборот хочется больше сюжетного контента, чем просто точки интереса на карте.

И да, это проблема не конкретно киберпнка, а в принципе всех игр с открытым миром. Киберпанку кстати это в минус пошло, так как из-за этого как раз многие и ждали что то вроде гта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Ligade сказал:

А чем именно это хорошо. Что при желании можно быстро пройти?  Мне наоборот хочется больше сюжетного контента, чем просто точки интереса на карте.

Всем не угодишь. Реды решили урезать сюжетный контент по сравнению с Ведьмаком. А доп. контент уже для тех, кому не хватило. В итоге получилось: 25% прошли полностью Ведьмака (и это при всех плюсах и восхвалениях), 32% прошли полностью Киберпанк ( и это при всех скандалах и минусах). Смотрела по Стиму. 

24 минуты назад, Ligade сказал:

так как из-за этого как раз многие и ждали что то вроде гта.

Гта многие ждали, потому что разработчики обещали машинки и полицию. Только люди забыли, что Киберпанк не Рокстар делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имхо, но всё-таки есть разница между не перегруженным сюжетом и урезанным. В Киберпанке сюжетная линия заканчивается очень быстро. Когда думаешь, что подошёл только к середине, тебе в лицо тычут табличкой "Точка невозврата".

Изменено пользователем _Wander_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все еще убежден, что по длительности складывается несколько обманчивое впечатление. Не рискну утверждать из-за чего именно, но думаю влияет кол-во второстепенных квестов (вот их реально очень мало), гринда (которого на самом деле мало, особенно в сравнении) и малого кол=ва именно этапов сюжета. Да, это все еще меньше чем было в Ведьмаке, но в целом больше чем в среднем по палате. Ну и не считаю, что это так уже плохо само по себе. В баланс не совсем получилось (буквально одной-двух веток не хватило), раз уж так многим не хватило, но самой истории это скорее на пользу пошло.

К слову, вспомнил, что мини-игр тоже не завезли. Хотя на совсем ранних этапах аналог гвинта (и не только) тоже обещался обозначался)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DedushkaZedd сказал:

Все еще убежден, что по длительности складывается несколько обманчивое впечатление. Не рискну утверждать из-за чего именно,

Потому что концовка сюжетки обставлена не очень хорошо. Сюжет нас постоянно толкает вперед с воплями, что Ви вот-вот умрет и что-то с этим нужно делать. Какие уж тут второстепенные квесты, когда персонаж умирает? Вот и бежит герой вперед спринтом. А точка невозврата находится там, где ее совсем не ждешь. Ну это вообще не угадывается при первом прохождении, что именно на встрече с Ханако закроется сюжетка. В некоторых играх игрока к этому заранее готовят - предупреждая, что впереди финальный бой, и нужно к нему хорошенько приготовиться, выполнив все квесты, подняв уровень и т.д. КП в этот же момент вопит: "ты умираешь!". Поэтому и кажется, что сюжет слишком резко заканчивается. В первое прохождения я доп. активности почти не трогала, потому что сюжет вперед пинал ногами. А когда пришла к точке невозврата, поняла, что лучше закончу сюжетку, чем буду зачищать всю карту, потому что у меня Ви вообще-то умирает. Это уже во второе прохождение, когда ясно что и как, сюжетку можно плавно разбавить доп. активностями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...