Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Соня Соня сказал:

Предыстории Ви хоть что-то меняют и хоть на что-то влияют, а не сделаны на отвали просто ради галочки "у нас были предыстории"?

Влияют. Раскрывают протагониста, как минимум. Как максимум — местами влияют на геймплей. Например, на базу Арасаки в Gimme danger корпо может зайти и расхаживать как у себя дома (в смысле на него никто не агрится там). То, что подобных моментов недостаточно и мне лично тоже бы хотелось их больше — другой вопрос.

1 час назад, Соня Соня сказал:

Поиграйте за разные мифики и увидите.

Прошла за два (даже два с половиной: эон-дьявол и трикстер), одно и то же с минимальными различиями (особенно если держать в уме, что все различия чисто в диалоговых текстах и паре локаций, так вообще, смех один). Больше не могу над собой издеваться. И так жалею, что потратила столько времени на эту игру.

Может быть она в плане механик и разнообразии тысяч классов труЪ-рпг, но это совершенно не мой сорт жевачки, я в таком разбираться не люблю.

1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:

Мы же про рпг этого года. 

Если честно, то мне сравнивать Пасфайндер и Киберпанк вообще как-то неловко. Абсолютно "разные" весовые категории. Да и обсуждение, как я предполагала, уходит в сферу "что такое рпг". Тут могу только согласиться с @DedushkaZedd — никто не выпускает "чистые" жанры, все равно все экспериментируют, и игры получаются гибридными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, DedushkaZedd сказал:

передаем привет интерактивному кино

Вот только хотел сказать, что по этому критерию Detroit Become Human можно тогда к самой трушной рпг отнести, т.к. эта игра одна из самых вариативных за последние лет так 10-15)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Соня Соня сказал:

Мне не нравится ведьмак. Пыталась в него играть, но это настолько мимо меня по абсолютно всем аспектам, так что мне сложно судить о прогрессе. Я считаю КП хорошей игрой, но не очень хорошей РПГ. А некоторые моменты просто не додуманы и не доработаны. И я снова про резкий переход корпората с "ненавижу корпорации" в "люблю корпорации и хочу обратно". То есть игра вроде как дает отыгрыш, но он сам себе противоречит. Сначала игра ведет героя по одной линии, потом бросает в другую крайность без объяснений. В общем, хэдканоны наше все. Может если бы те немногие моменты отыгрыша были хорошо сделаны и вписаны, у меня было бы другое впечатление от игры в этом плане. 

Ну это стандартная проблема для игр, которые очень много внимания уделяют истории. Эти же проблемы были и в МЕ например, да и в ДА тоже. В остальном это уже индивидуально, бросилось оно в глаза, или нет. Опять же, сам по себе жанр еще и к игроку предъявляет требования соблюдать правила. Можно себе испортить ощущения начав метаться, потому что вчера хотел так, а сегодня настроение поменялось и ты передумал. В итоге шляпа и герой с биполярочкой)

Ну и как я сказал, получилось не все, но по сравнению с многими представителями, в том числе и признанными - у КП достаточно не слабая рпг часть, и для игры в целом этого достаточно. Отдельно рпгшность и для кого-то конкретного да, это может быть не так. Но объективная картина все же радужнее, чем ее малюют временами))

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lian сказал:

А дальше начинаются споры о том что такое труЪ-эрпогэ и что каждый лично под этим жанром подразумевает. Для меня и Деус эксы рпг, где можно отыграть как и мудака "what a shame" Дженсена, а можно рыцаря на коне, снимающего котят с дерева. Три разные концовки, три разные предыстории с разными уникальными репликами и вариативность побочных квестов, но игра "все еще не эрпогэ", лол. Или "недостаточно эрпогэ".

Пасфайндер лично я считаю очень плохой игрой и неудачным примером жанра. Толку от того, что ты можешь быть хоть ангелом, хоть чертом, если сюжет глобально не меняется (нет разных веток сюжета, все эти "мифики" одни и те же яйца, только в профиль). И это в игре, на 95% состоящей из текста (в отличие от КП, где сюжет подан через кинематографичные срежиссированные катсцены). Вы хотя бы в пример Диско Элизиум какой-нибудь ставили, я бы еще поняла. Или Тиранию.

Предыстории лишь расказывают о том, что происходило, это можно было сделать в виде роликов, разница лишь, что нам дали "пощупать" эти "ролики", мы ничего в них не отыгрываем вообще, отыгрыш должен пронизывать игру и влиять на нее, приводить к разным решениям (в зависимости от заданной роли) в ситуациях, к разным способам решений в этих ситуациях. РПГ игра та, где на первом месте именно это, три роли Киберпанка не отыгрываются, наезды корпората на обслуживающий персонал не дают ничего, это сродни "отыгрышу" роли в Fallout 4, где можно сказать "да, нет, сарказм", к результату это приводит одинаковым способом, т.е. роль всего одна, эти пара диалогов на игру создают видимость отыгрыша, т.е. игра с элементами РПГ, но само РПГ там на третьем месте, что уже не ролевая игра. Про концовки, какая собственно роль там отыгрывается? Либо роль корпоратской подлизы, либо роль гордого принципиального наемника? Тогда да, это часть отыгрыша, правда все равно с третьего места не поднимает. Вариативность? Мы видимо в разные Киберпанки играли, не помню ни одного квеста, который бы я прошла по разному в зависимости от происхождения, все таки вариативность сама по себе не означает РПГ, опять же, РПГ про отыгрыш заданной роли, а не успел/не успел/спутал ферму и все равно не спас спасти племянника ходячего шкафа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DedushkaZedd сказал:

Можно себе испортить ощущения начав метаться, потому что вчера хотел так, а сегодня настроение поменялось и ты передумал.

В КП нельзя метаться. В диалоге у нас одна строчка связанная с предысторией (остальные с предысторией не связаны). Если ты на эту строчку нажал, то получишь ровно то, что для этой предыстории прописали сценаристы - а именно биполярочку у корпората. 

10 минут назад, Lian сказал:

Прошла за два (даже два с половиной: эон-дьявол и трикстер), одно и то же с минимальными различиями

Трикстер неудачный мифик в плане отыгрыша. Чтобы посмотреть на реальные различия стоило брать демона или Рой. Не все мифики одинаково сбалансированы в плане контента, с этим есть проблема, да. 

13 минут назад, Lian сказал:

То, что подобных моментов недостаточно и мне лично тоже бы хотелось их больше — другой вопрос.

Их практически нет. Предыстории сыро связаны с сюжетом. Вы сами писали про стрит-кида, которого никто не знает. С кочевником удобно для сценаристов, он только приехал в город и можно на него махнуть рукой. Но корпо точно так же оторван от сюжета. У тебя супер-крутой специалист Арасаки? Это почти ни на что не влияет. У него нет знакомых в высших чинах, нет умения планировать и анализировать, ничего нет. 

В общем, тут снова вопрос восприятия. Я уже писала, игра мне нравится, и своего персонажа создать получилось, но закрывать глаза на явные недоработки игры все равно не получается. Причем как мне кажется, тут больше проблема в том, что им не хватило времени, чтобы все нормально реализовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Вероника Лапаева сказал:

Предыстории лишь расказывают о том, что происходило, это можно было сделать в виде роликов, разница лишь, что нам дали "пощупать" эти "ролики", мы ничего в них не отыгрываем вообще, отыгрыш должен пронизывать игру и влиять на нее

В любой рпг кол-во ролей ограничено. Выбор предыстории - это уже выбор роли.

8 минут назад, Соня Соня сказал:

В КП нельзя метаться. В диалоге у нас одна строчка связанная с предысторией (остальные с предысторией не связаны). Если ты на эту строчку нажал, то получишь ровно то, что для этой предыстории прописали сценаристы - а именно биполярочку у корпората. 

В отношении корпората ничего не знаю. В целом это не совсем правда, например в рамках морального компаса. Если всю игру играя пацифистом я вырежу Вуддуистов из мести - это уже нарушение своей роли самостоятельно. И это выбор, влияние на роль бесспорное.

Ну и да, из тех кто считает рпгшность Киберпанка крайне плохой, дайте пожалуйста каких-нибудь хороших примеров. Желательно не из изометрии и несколько.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

В любой рпг кол-во ролей ограничено. Выбор предыстории - это уже выбор роли.

Разумеется, я этого нигде не отрицала, роли нам дают три, а отыгрыша этих ролей почти нет.

(Но очень радует, что можно наконец таки играть за некурящего и непьющего человека, а не курящего даже немножко отыграть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

В отношении корпората ничего не знаю. В целом это совсем правда, например в рамках морального компаса. Если всю игру играя пацифистом я вырежу Вуддуистов из мести - это уже нарушение своей роли самостоятельно. И это выбор, влияние на роль бесспорное.

Я не понимаю о чем вы. Я вам пишу: у корпо есть спец реплики. Если их протыкивать (ну хочется же за корпо играть именно, раз уж его себе взяла), то сначала он ноет, что корпорации - это ад, каждый хочет вонзить тебе нож в спину и прочее. В конце игры, если тыкунть в эти же реплики, он внезапно хочет вернуться в корпорацию и плевать хотел на то, что говорил до этого. Это не опционально, это именно ролевые реплики корпората. Меня это настолько выбросило из отыгрыша, что я до сих пор вспоминаю. 

1 минуту назад, Вероника Лапаева сказал:

Но очень радует, что можно наконец таки играть за некурящего и непьющего человека, а не курящего даже немножко отыграть

Зато курящего отыграть нельзя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Соня Соня сказал:

Зато курящего отыграть нельзя. 

Если не сопротивляться Джонни, Ви же начинает курить? Я уже подзабыла, сначала Ви курит из-за Джонни, возле Вудуистов и ещё потом где-то, или я путаю?

11 минут назад, Соня Соня сказал:

Зато курящего отыграть нельзя. 

Хотя я сама как мне кажется попала в ловушку мнимого отыгрыша, приписав к нему просто вариативность, курильщика действительно не отыграть, только некурящего, точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Вероника Лапаева сказал:

Если не сопротивляться Джонни, Ви же начинает курить? Я уже подзабыла, сначала Ви курит из-за Джонни, возле Вудуистов и ещё потом где-то, или я путаю?

Я к тому, что Ви некурящий изначально. Даже если не прожимать реплику в самом начале "я не курю". Джонни может только раскрутить его на курение, но сама игра не подразумевает, что корпо, наемник или кочевник крутят изначально - они все за здоровый образ жизни. А я хотела курящего Ви... и думала, что та фраза в самом начале на это влияет. А она ни на что не влияет вообще. Как и многое в этой игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще на тему выборов, которые не имеют значения. В солнце на компе Ви есть письмо от Голубоглазого. Там он пишет, что Ви уже один раз его разочаровал (ситуация с Паралесами), и он надеется, что в этот раз Ви его порадует. Мне так понравилась эта отсылка, что в другом прохождении я отыграла иначе и пошла на поводу у Найт - не открыла Паралесу правду. И что же, поменялся текст письма в солнце из-за этого? Нет. Моя радость от отсылки тут же сошла на нет, потому что и здесь не доработали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, Соня Соня сказал:

Если их протыкивать (ну хочется же за корпо играть именно, раз уж его себе взяла)

По мне так это тот самый косяк игрока, который выбирал строчку с правильной иконкой, и не обращал внимание на то что именно будет сказано. На кой хрен выбирать строчку, противоречащую изначальной роли? Просто потому что там приписка "корпо"? С твоих слов это выглядит так, как на самом деле - я не знаю. У людей игравшими корпо показания отличаются. Я потому и сказал, что не знаю что там у корпо, потому что проверять надо.

32 минуты назад, Соня Соня сказал:

Это не опционально, это именно ролевые реплики корпората.

Это опционально, в том то и дело. Потому что роль не формируется чем-то одним. Я потому про ту же мораль и сказал.

33 минуты назад, Вероника Лапаева сказал:

Разумеется, я этого нигде не отрицала, роли нам дают три, а отыгрыша этих ролей почти нет.

С этим то я как раз и не согласен. Просто по имеющемся классическим атрибутам любой ролевки пройдемся по Киберпанку:

1. Предыстории. Отличный фундамент, который через пускай иллюзорную вовлеченность позволяет залезть в конкретную шкурку. Видео и текст так не сработали бы.

2. Классы. Ярко выраженных тут три штуки. Стрелок, стелсер, нетраннер + миксы. Они же классические воин, разбойник, маг. На ощущения влияет отлично, за счет разницы геймплея и вариативность выполнения задачи.

3. Моральный компас на месте, характер (с оговорками) тоже. Пацифизм, кровожадность и все такое. Без шкалы, но отыгрышу это и не нужно. Тут лишь чутка мешает сценарий.

4. Выборы и последствия - на месте. Отношения и взаимоотношения с окружающими, концовка. Та же концовка апофеоз отыгрыша, суммирующий все остальное.

5. Вариативность - единственный минус. Реально проседает и чуток не хватило. Тем не менее даже за счет одной только концовки она солидная (если о существенном говорить), потому что идет суммирование всего до этого. Так что тут недооценка не совсем справедлива. Но повторюсь, слабая часть игры, в этом плане сильно проседает, спору тут нет.

Как итог: не безграничный, не топовый и самый лучший, но все же достаточно широкой набор возможностей позволяющий достаточно неплохо отыграть ряд ролей, на чем чуток негативно сказывается сюжетная часть, но при этом баланс все же соблюден, что на мой уже субъективный взгляд и нужно было.

Далее уже дело вкуса и нашелся ли крючок, что бы отыгрышу несовершенность мешала меньше, наверное.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С удовольствием отыграла corporate bitch, вернулась в родное логово змей и послала Среброручку по известному адресу а также померла в процессе. Помню еще в самом начале удивлялась, когда читала, у людей это оказывается была история про борьбу с корпорациями и пожертвованием во имя Джонни :D

Теперь меня убеждают, что отыгрыша тут нет, лол. Ну ок.

Были огрехи в виде биполярочки Ви (с которых сама регулярно подгорала и подгораю), но кто говорил, что игра без недостатков?)

26 минут назад, Соня Соня сказал:

Я вам пишу: у корпо есть спец реплики. Если их протыкивать (ну хочется же за корпо играть именно, раз уж его себе взяла), то сначала он ноет, что корпорации - это ад, каждый хочет вонзить тебе нож в спину и прочее. В конце игры, если тыкунть в эти же реплики, он внезапно хочет вернуться в корпорацию и плевать хотел на то, что говорил до этого. Это не опционально, это именно ролевые реплики корпората.

Я их прожимала и знаю чуть ли не наизусть. Там логичное развитие персонажа (если прям оставаться "корпоратом" до конца именно). Разочарование в своей наемнической жизни, легкая тоска по хорошей еде, вину и прочему. Попытка все исправить, я бы даже сказала "исправить карму". Характерно для человека, на которого японцы оказали столь сильное влияние)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще я про пол забыл, который здесь не просто смена модельки, но еще и оказывает влияние на восприятие. Не всегда правильно, и все же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, DedushkaZedd сказал:

По мне так это тот самый косяк игрока, который выбирал строчку с правильной иконкой, и не обращал внимание на то что именно будет сказано. На кой хрен выбирать строчку, противоречащую изначальной роли?

Ну как бы в этой игре не пишется полный текст того, что при выборе реплики ляпнет Ви. А ляпнуть он может что угодно, с какой угодно интонацией, с каким угодно смыслом. Влияние игрока на это практически нулевое. 

21 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Я потому и сказал, что не знаю что там у корпо, потому что проверять надо.

Вы не знаете, но все равно спорите со мной. Замечательно. 

22 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Это опционально, в том то и дело.

Опцонально только в том смысле, что можно выбрать стандартные реплики, а не реплики предыстории. Но если я играю корпо, то я хочу выбирать реплики корпо. Что тут непонятного? А у корпо, в отличие от других предысторий, биполярочка. 

18 минут назад, Lian сказал:

Я их прожимала и знаю чуть ли не наизусть. Там логичное развитие персонажа (если прям оставаться "корпоратом" до конца именно). Разочарование в своей наемнической жизни, легкая тоска по хорошей еде, вину и прочему. Попытка все исправить, я бы даже сказала "исправить карму". Характерно для человека, на которого японцы оказали столь сильное влияние)

Это полностью ваш хэдканон. Я такого и близко не увидела. Ни разочарования из-за жизни наемника, ни тоски по хорошей еде. Ничего. Это полько ваша личная интерпретация. 

Я видела, человека, который устал от корпораций, и готов был свинтить от них даже на самое дно наемнической жизни. Для него это история мести Арасаки ничуть не меньше, чем для Джонни. И в итоге он приходит к своей свободе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну реально, по поводу корпо реплик, да и всех остальных, не обязательно же везде тыкать реплики корпората. Корпо реплики не обязательны для отыгрыша корпората. Там просто смотришь по ситуации, надо тебе это или нет.  Как и со стрид кидом,  и с номадом. Например,  все тот же корпорат. Вот  ваш Ви не хочет он больше с Арасакой иметь отношения, ну и не надо отвечать, что хочу вернуться  и т.д. и т.п.  Эту реплику сделали для тех Ви, кто хотел бы опять влиться в Арасаку. В чем проблема. А если просто каждый раз тыкать на корпо реплики, ведь они особенные, то да, может каша получится. Это как в ДА2 тыкать с Андерсом на сердечки, а потом удивляться как так вышло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, illeaillas сказал:

Корпо реплики не обязательны для отыгрыша корпората.

Тол есть у меня этих реплик всего ничего на игру, и я их еще и выбирать не должна? Шикарный отыгрыш получается, ничего не скажешь.

3 минуты назад, illeaillas сказал:

Там просто смотришь по ситуации, надо тебе это или нет. 

Я уже написала, там не всегда понятно что выдаст персонаж.

4 минуты назад, illeaillas сказал:

Как и со стрид кидом,  и с номадом.

У них нет таких проблем. У них нет биполярочки. Все стриткидовские и номандские реплики следуют одной логике, полностью соответствующей предысториям.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

По мне так это тот самый косяк игрока, который выбирал строчку с правильной иконкой, и не обращал внимание на то что именно будет сказано. На кой хрен выбирать строчку, противоречащую изначальной роли? Просто потому что там приписка "корпо"? С твоих слов это выглядит так, как на самом деле - я не знаю. У людей игравшими корпо показания отличаются. Я потому и сказал, что не знаю что там у корпо, потому что проверять надо.

Это опционально, в том то и дело. Потому что роль не формируется чем-то одним. Я потому про ту же мораль и сказал.

С этим то я как раз и не согласен. Просто по имеющемся классическим атрибутам любой ролевки пройдемся по Киберпанку:

1. Предыстории. Отличный фундамент, который через пускай иллюзорную вовлеченность позволяет залезть в конкретную шкурку. Видео и текст так не сработали бы.

2. Классы. Ярко выраженных тут три штуки. Стрелок, стелсер, нетраннер + миксы. Они же классические воин, разбойник, маг. На ощущения влияет отлично, за счет разницы геймплея и вариативность выполнения задачи.

3. Моральный компас на месте, характер (с оговорками) тоже. Пацифизм, кровожадность и все такое. Без шкалы, но отыгрышу это и не нужно. Тут лишь чутка мешает сценарий.

4. Выборы и последствия - на месте. Отношения и взаимоотношения с окружающими, концовка. Та же концовка апофеоз отыгрыша, суммирующий все остальное.

5. Вариативность - единственный минус. Реально проседает и чуток не хватило. Тем не менее даже за счет одной только концовки она солидная (если о существенном говорить), потому что идет суммирование всего до этого. Так что тут недооценка не совсем справедлива. Но повторюсь, слабая часть игры, в этом плане сильно проседает, спору тут нет.

Как итог: не безграничный, не топовый и самый лучший, но все же достаточно широкой набор возможностей позволяющий достаточно неплохо отыграть ряд ролей, на чем чуток негативно сказывается сюжетная часть, но при этом баланс все же соблюден, что на мой уже субъективный взгляд и нужно было.

Далее уже дело вкуса и нашелся ли крючок, что бы отыгрышу несовершенность мешала меньше, наверное.

1. В предыстории нет абсолютно никакого отыгрыша и влияния на что либо, хоть скажи вызвать своего агента, либо оставить, нет разницы никакой к отыгрышу это не приводит (как и "сарказм" в Fallout 4). 

2. Я писала про прокачку, что она есть (т.е. я не говорила, что этого нет), только вот в лучшем случае она повлияет на одну-две реплики (которые никуда не ведут и ничего не дают) на всю игру, на сам геймплей и вариативность нет (исключая как открывать двери, взломом или кулаками).

3. Да нет, не чутка,  я уж было, обрадовалась, что с одной стороны, можно оглушить всех, а не убивать, как просил парень буддист, или убить всех, но увы, это никак игрой не засчитывается, про нас все равно будут думать одинаково, и жизнь с сюжетом никак не изменятся.

4. Концовки зависят от того, куда с кем пошли, а не от сумм отыгрыша.

Вердикт: это экшн с элементами РПГ, как и Fallout 4 например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
35 минут назад, Соня Соня сказал:

Ну как бы в этой игре не пишется полный текст того, что при выборе реплики ляпнет Ви. А ляпнуть он может что угодно, с какой угодно интонацией, с каким угодно смыслом. Влияние игрока на это практически нулевое. 

У меня с этим проблем не было. За исключением пары моментов. Впрочем как и во всех играх до этого.

35 минут назад, Соня Соня сказал:

Вы не знаете, но все равно спорите со мной. Замечательно. 

Я не спорил. Я усомнился в объективности оценки и интерпретации. И твой акцент в отрыве от все лишь на одном моменте это подтвердил. Более того, другие люди говорят совершенно другое. Вон, оказывается для некоторых вполне нормально, что корпо может свою обидку на корпы забыть, и захотеть вернутся в родные пенаты. То, что для тебя это не так - я не спорил.

35 минут назад, Соня Соня сказал:

Опцонально только в том смысле, что можно выбрать стандартные реплики, а не реплики предыстории. Но если я играю корпо, то я хочу выбирать реплики корпо. Что тут непонятного? А у корпо, в отличие от других предысторий, биполярочка. 

Опционально во всех смыслах. Тебе самой не кажется это противоречащим требованиям к вариативности, когда ты выбираешь конкретную предысторию, являющуюся лишь частью роли, и тыкаешь без разбора в реплики, которые могут этой роли не подходить, несмотря на предысторию. Зачем тогда вообще какие-то реплики, если можно сделать линейную игру, где персонаж сам будет говорить вообще всегда, опираясь только лишь на выбранную предысторию, насколько ресурсов хватит? Ну или в крайнем случае чужое прохождение можно посмотреть. Там порой некоторые заморачиваются и роль выдерживают отлично, даже и не заметишь подвоха.

Еще раз, один взятый элемент, в данном случае предыстория - не весь отыгрыш. А реплики под предысторию не обязательны к прожиму, если тебе не подходят. Для этого и существуют стандартные реплики. Сводить все "я выбрал корпо, буду тыкать в корпо реплики всегда" - это не отыгрыш роли, совсем.

 

6 минут назад, Вероника Лапаева сказал:

Вердикт: это экшн с элементами РПГ, как и Fallout 4 например.

Окей, но я все еще жду примеров хороших ролевок. Это не издевка или провокация. Мне реально любопытно. Так как для меня уже очевидно, что отношение к этому аспекту кардинально разнится, несмотря на конкретные опции.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

Его даже не включили в эту номинацию.

Так я свое мнение высказал просто. =)

17 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

Может Деслуп отличный, я просто не знаю.

Так и я тоже. Один обзор случайно посмотрел, но мнение на обзоре точно строить не буду. Я к тому, что побеждать должны лучшие, а не "по выслуге лет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Соня Соня сказал:

У них нет таких проблем. У них нет биполярочки. Все стриткидовские и номандские реплики следуют одной логике, полностью соответствующей предысториям.

Так это не проблема, а отыгрыш в рамках выбранной предыстории. У корпората нет биполярочки, это вы отыграли корпората с биполярочкой тыкая во все подряд xD Диалоговые опции на то и опции, чтобы можно было выбрать что нравится, логика "не выбрал корпо реплику - не корпорат" тут вообще мимо кассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Соня Соня сказал:

 

У них нет таких проблем. У них нет биполярочки. Все стриткидовские и номандские реплики следуют одной логике, полностью соответствующей предысториям.

 

Ну блин, каждый Ви индивидуален, почему если я играю за номада, то должна при каждой возможности тыкать его реплики? Это тогда получается стандартный номад Ви, меня это не устраивает, например, я не всегда хотела говорить то,что есть у номада в репликах, потому что мой Ви так бы не сказал, это и есть отыгрыш. Так же и корпаратом. Уверена и со стрид кидом  так бы было, но я не играла за него.

Ну а если идти только по репликам корпо, все равно я логичную связь прослеживаю. Ви корпо всегда останется корпоратом, потому что видно, как он себя ведёт в корпоратских репликах, важно и властно,  и ему это по душе, в баре кампеки, на стойке администрации там же, в разговоре с Эвелин и т.д. Поэтому и фраза о том, что он хотел бы обратно выглядит логичной. Но так же он и сетует на корпы в одном разговоре, но как мне показалось не в плане, что жалуется,  а просто потому знает их изнутри. И это часть  его. 

Просто, мне кажется дело не в корпо репликах, а в том, что мы всю игру идём против Арасаки, идём на Микоши, а тут Ви корпо говорит, что хочет обратно и для игрока  это оказывается шоком и непониманием, типа как так, мы же ненавидим корпы, вот от этого и диссонанс. Но если ты отыгрываешь корпо до мозга костей, то все логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я начинаю пугаться... Вот сейчас сижу и вспоминаю ту же ДАО. За пределами самой предыстории много ли там было реплик у эльфов, например? По моим воспоминаниям не сказать чтобы сильно больше, чем у Ви в КП77. И уж точно не в каждом втором диалоге. Но говорит ли это об отсутствии отыгрыша.

Поправьте, если я уже совсем забыл ДАО и КП одновременно и беспардонно привираю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

У меня с этим проблем не было. За исключением пары моментов.

У меня тоже. Кроме момента, когда Ви из человека, который всю игру поносил корпорации, внезапно встал в позу рака и...

Здесь в обсуждениях раньше был еще один человек который в это вляпался. Так что может момент и довольно субъективный, но не одна я его заметила, и не у одной меня он вызвал кринж.

5 минут назад, DedushkaZedd сказал:

когда ты выбираешь конкретную предысторию,

 

5 минут назад, DedushkaZedd сказал:

тыкаешь без разбора в реплики, который могут этой роли не подходить,

:react_liara:Моя логика на этом сломалась.

Я не жаловалась на реплики вне предыстории, там реально можно что угодно выбирать и жаловаться на это глупо. Я жаловалась, что сначала корпо ненавидит корпорации, потом внезапно делает поворот на 180 градусов, при чем понимаешь это только когда реплику прожмешь (потому что заранее не знаешь, что твоей персонаж сейчас встанет в определенную позу и...). В следующее прохождение ты в это, конечно уже не влипнешь, но осадочек остался. И проблема не в том, что корпорату дают возможность передумать и вернуться к Арасаке. Проблема в том, как это реализовано. К этому нет никаких предпосылок в самой игре, и происходит это настолько внезапно и без всяких предупреждений, что ты уже выпадаешь из отыгрыша.

12 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Сводить все "я выбрал корпо, буду тыкать в корпо реплики всегда" - это не отыгрыш роли, совсем.

Это один из вариантов отыгрыша. Начнем с того, что спец реплики появляются очень редко, и обычно у нас вообще нет никакого выбора. Спец реплики дают шанс отыграть не обычного гопоря Ви, а своего персонажа с предысторией. Игнорировать их можно, но что именно эта реплика тебе не подходит зачастую узнаешь постфактум уже после того, как ее полностью услышишь. 

1 минуту назад, DJ_Kovrik сказал:

Так это не проблема, а отыгрыш в рамках выбранной предыстории.

Отыгрыш в рамках предыстории, это когда у Ви есть два варианта - любить и ненавидеть корпорации. В конце он приходит к чему-то одному. Но корпо-Ви всю игру ненавидит корпорации, и отыгрыш у него появляется внезапно и без предупреждения. В общем, как я написала выше у меня больше претензия к реализации этого отыгрыша, чем в принципе к его наличию. Разнообразие - хорошо, когда оно адекватно вписано в игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Соня Соня постараюсь проверить твое утверждение в третьем прохождении игры, а то корпората-то как раз и не закрыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...