Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

302 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

Чуть не забыл! Помнится, 4 года назад, при первом прохождении, я активно пользовался модификаторами, в т.ч. брони и дамага. А теперь вижу, что они куда-то исчезли. В продаже не вижу, на вещах слотов для брони тоже нет. Это у меня глюк какой или патчами изменили? Пользуюсь только уникальным оружием, раскачанным по максимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, WildFire сказал:

Значит, для этого нужно передать Сойку Риду, а потом ждать 5 минут при выборе ответа и далее - одиночный штурм? Передавать тело ДжС ОЧЕНЬ не хочется.

Сначала нужно набрать максимальные отношения с Джонни. DLC насколько понимаю на эту концовку не влияет (я не финалила с DLC, так что не знаю). Когда будет выбор в финале к кому обратиться, никого нн выбирать. Тогда через время Джонни предложит штурмовать арасаку вдвоем.

2 минуты назад, WildFire сказал:

Это у меня глюк какой или патчами изменили?

Убрали патчами.

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, WildFire сказал:

Значит, для этого нужно передать Сойку Риду, а потом ждать 5 минут при выборе ответа и далее - одиночный штурм? Передавать тело ДжС ОЧЕНЬ не хочется.

Неважно как поступать с Сойкой и Ридом, выбор концовки в любом случае пройдёт на крыше. Секретная концовка будет доступна если правильно выбрать ответы в диалоге на могиле с Джонни. Выполнять его квесты не обязательно, дружить тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, elnago сказал:

Секретная концовка будет доступна если правильно выбрать ответы в диалоге на могиле с Джонни. Выполнять его квесты не обязательно, дружить тоже

А как ты на его могиле окажешься, если не будешь квесты выполнять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Lian сказал:

А как ты на его могиле окажешься, если не будешь квесты выполнять?

Ну его квесты он даёт как раз после этого, свидание с Бестией, знакомство с Керри, я про них.

Квест с могилой не его, емнип, это с Бестией мы катаемся в доки ловить Смэшера, а его там нет.

Единственное но, это придётся ему тушку для отрыва отдать, да, хах

Изменено пользователем elnago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Частично кайф в одиночном штурме арасаки как раз в том, что Ви и Джонни это делают вместе, потому что оба безбашенные, и спелись на этом фоне. Не выполнять его квесты при этом - это довольно много наративно потерять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, WildFire сказал:

собрать идеальный билд имплантов

С DLC Ви может дорасти до 60 уровня, а это значит три параметра могут быть прокачены до пика 20, а оставшиеся два - до десяточки примерно. Силушку желательно качнуть, потому что жизнь на секретной концовке будет постепенно убывать до примерно половины от изначальной к финалу. Соответственно, импланты желательно все должны быть золотые и прокаченные до 5++, бронька в сумме не меньше 1500, обязательно второе сердце, чтоб иметь второй шанс, если лажанешься - с этими показателями арасаковскую пехоту и Смэшера можно даже на последней сложности гонять хоть ссаным веником ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, elnago сказал:

Ну его квесты он даёт как раз после этого, свидание с Бестией, знакомство с Керри, я про них.

Квест с могилой не его, емнип, это с Бестией мы катаемся в доки ловить Смэшера, а его там нет.

Единственное но, это придётся ему тушку для отрыва отдать, да, хах

Я об этом и говорила, у меня никаких Бестий и Керри не было. Как говорится - это кто такие вообще.

Звонила потом какая-то бабка из подвала, кто дал ей мой номер.

38 минут назад, Соня Соня сказал:

Не выполнять его квесты при этом - это довольно много наративно потерять. 

Даром не нужон этот нарратив, у меня он нарративно в шредер отправился.

Весь кайф был с Такемурой сражаться вместе. Безбашенный японец и абсолютно реальный, а не мозговой слизень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lian сказал:

Звонила потом какая-то бабка из подвала, кто дал ей мой номер.

Ты же сама его ей дала, когда ловила Хелльмана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, elnago сказал:

Ты же сама его ей дала, когда ловила Хелльмана)

Многое объясняет.

на самом деле то, что я с тех пор так и не перепроходила, но ключевые моменты помню хорошо, как вчера, ностальжи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lian сказал:

Многое объясняет.

на самом деле то, что я с тех пор так и не перепроходила, но ключевые моменты помню хорошо, как вчера, ностальжи

Ну и я очень давно игру не перепроходил с нуля тоже. Но прекрасно помню, что Бестия сводит Ви с Панам, а потом звонит спрашивает, как вы поступили с чуваком, который её кинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Lian сказал:

Даром не нужон этот нарратив, у меня он нарративно в шредер отправился.

Ну так и нечего на секретную концовку идти. Хотя ты и так на нее не идешь. 

6 минут назад, Lian сказал:

Весь кайф был с Такемурой сражаться вместе. Безбашенный японец и абсолютно реальный, а не мозговой слизень.

У меня самоубился. Туда ему и дорога, раз не ценит чужой доброты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я выбрала путь нетраннера (и самую высокую сложность): весь геймплей - просто сижу у входа в локацию и через камеры прожариваю мозги, взрываю гранатки, кастую киберпсихоз. С одной стороны - ощущаешь себя неуловимым киберниндзей (мне даже пришлось подобрать подходящий лук, чтобы сливаться с ящиками и асфальтом), но с другой - я только вышла из пролога, и монотонность действий утомляет.

Решила постепенно, хотя бы половину врагов выкашивать холодным оружием. Такая заряженная на стиль классического ниндзя подкрадываюсь в стелсе, взмахиваю, и... чтобы он помер пришлось 7 раз рубануть. Какое варварство. 

Штооо, по своему бэкграунду она должна профессионально на перо насаживать, это мышечная память, её с вышибленными мозгами не потерять

 

Вы так безбожно спойлерите, а я не проходила Фантом Либерти, поэтому половину постов пропускаю)

Я в свое время все концовки разложила на молекулы, ментально отталкивая любые намёки на грустный финал. Моя любимая - Легендарная. Я проходила её несколько дней, и до сих пор помню детали. xD С двумя сохранениями: на крыше перед финальным решением и после лифта (не поняла, это баг или фича), за хрустального нетраннера на самой высокой сложности, с убывающем хп и летальной любой пулей. Я охренела проходить, конечно) По итогу при достижении цели - действительно ощущается безумность и сложность пути. Между попытками стать легендой - открыла концовку с самоубийством. Несколько раз.

Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
46 минут назад, ELunee сказал:

С двумя сохранениями: на крыше перед финальным решением и после лифта (не поняла, это баг или фича), за хрустального нетраннера, с убывающем хп и летальной любой пулей. Я охренела проходить, конечно) По итогу при достижении цели - действительно ощущается безумность и сложность пути. 

У меня сохранения возле лифта не было) Вообще никаких сохранений, кроме предконцовочного, падающее здоровье, и беготня от Смешера)

Для меня это тоже самая любимая концовка. Прям понимаешь, что легендой Ви стал по делу. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ELunee сказал:

монотонность действий утомляет.

Нетраннер он такой - FF 1C BD FF - всю игру, повторить сто тысяч раз )) С холодняком сильно веселее, но там желательно и от деки отказываться в пользу Сандевистана, например. У моей нынешней киберпсихопатки гордая 3 в интеллекте, девушка слаба на голову, зато сильна на передок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое время проходила секретную концовку своим стрит кидом, и мы соло разнесли башню шипованной бейсбольной битой. Просто вандализм 99 lvl - мужик с дубиной в высокотехнологичных интерьерах, киберпанковое завоевание Рима варварами. Было нелегко, но все же успешно, я гордилась своим гопником. Спустя время зашла им в DLC - и после патча с ударным оружием стало ходить просто невозможно. По крайней мере мне и на контрасте с былыми забегами, где от одного удара по кумполу враг оглушался на пару секунд, и на Сандевистане этого хватало, чтоб доломать ему череп окончательно - и еще парочке соседей заодно, чтоб потом метнуться к следующей кучке. Здесь же я упорно лупила врагов, которые даже бровью не вели на эти выпады, продолжая поливать меня дождем из пуль со всех сторон, пока я торчу у одного и того же противника. Расстроилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ligeia сказал:

В свое время проходила секретную концовку своим стрит кидом, и мы соло разнесли башню шипованной бейсбольной битой. Просто вандализм 99 lvl - мужик с дубиной в высокотехнологичных интерьерах, киберпанковое завоевание Рима варварами. Было нелегко, но все же успешно, я гордилась своим гопником.

Тоже одно из прохождений было гопником с битой, особенно приятно было забить Оду - выскочил на меня этакий расфуфыренный самурайчик с клинками, невидимостью и прочими прибамбасами, а его простой пацанчик с окраин бац дубиной по кумполу, бац, бац.. и вот уже Такемура скулит, чтоб пощадил дружочка...

 

6 минут назад, Ligeia сказал:

По крайней мере мне и на контрасте с былыми забегами, где от одного удара по кумполу враг оглушался на пару секунд, и на Сандевистане этого хватало, чтоб доломать ему череп окончательно - и еще парочке соседей заодно, чтоб потом метнуться к следующей кучке. Здесь же я упорно лупила врагов, которые даже бровью не вели на эти выпады, продолжая поливать меня дождем из пуль со всех сторон, пока я торчу у одного и того же противника. Расстроилась. 

После выхода PL билд с дубиной стал гораздо более склонен к Берсерку, чем Сандевистану, типа силачи - Берсерк, резкие как понос - с Сандевистаном, умники - с декой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смешера теперь под Берсерком в ближнем бою легче всего заковырять, по моим ощущениям. Он так охотно идет на сближение...  А нетраннер у меня, с прокачкой ветки умного оружия, с помощью Иньлун, нарушения моторики и задействованных турелей справился со Смешером тоже неплохо. Пока Ви шмаляет в Адама, нанося урон, полоска цифровой контратаки, которая ослепляет и прочее, крайне медленно заполняется. Даже без интрольда обошлась. 

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 02.06.2025 в 20:14, Evgor сказал:

в пользу Сандевистана,

Я даже скачала мод на спину с визуализацией хромированного хребта Сандевистана.

К слову, после неконтролируемого процесса качания модов, хочется понудеть, что мне внутри игры критически не хватает возможности визуально превратить персонажа в хромированное кибер-чудовище. Я понимаю, что для многих аспект кастомизации персонажа вообще прошел мимо, потому что видишь его на моцике, в нескольких катсценах (одной?) и в фоторежиме (а это режим для особых ценителей искусства и утилизации реальной жизни). Но дрейфую по сообществам любителей модов, и иногда такие уникальные персонажи попадаются: от эстетичной хромовой блестящей киберкуклы до ржавого робота-чудовища. В этом рае из ослепляющих металлических текстур не хочется быть запертым в этой клетке органического мешка с мясом. Но подобный конструктор - это прям колоссальный пласт работы, если полноценно прорабатывать визуализацию и функциональность.) У модеров-то просто имитация объёмными текстурками.

 

Пик развития в качестве нетраннера: ты просто сидишь в своей хате в обнимку с Мистером Нибблсом и выполняешь задания удаленно. И поднимаешь свою жеппку только для штурма Арасаки, как в старые добрые, чтобы потешить свою внутреннюю рок-звезду.

По поводу смены профиля игры: у меня есть бзик, что я не могу резко обнулять и переделывать персонажа в середине прохождения, ломается погружение и обесценивается постепенно развиваемый профиль героя) И куда мне теперь девать шкаф секси нетраннерских комбинезонов Но здесь деградацию можно обосновать близким общением с Джонни, он профессионально ломает даже гениальных нетраннерш. xD И начинаю постепенно напичкивать себя хромом, держа уверенный курс к ментальному обрыву)

Катана - выглядит слишком элегантно и красиво (если при оценке игнорировать сопровождающуюся красочную механику расчленёнки). Думаю погрузиться в философию метания ножей.

Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ELunee сказал:

Катана - выглядит слишком элегантно и красиво. Думаю пойти в ветку метания ножей.

Все правильно, нетраннерство — для лохов, ножи — выбор мастеров! (с) ))

 

Могу еще порекомендовать мод на стелсраннера, добавляющий стелсовые задания как к сюжетным миссиям, так и к заданиям фиксеров и обычным синим точкам интереса с гопотой.

Типа:

Призрак - пройти задание не входя в боевой режим

Тень - пройти задание, не вызывая даже тени подозрения у противников - шкала встревоженности не доходит и до половины, никаких обнаруженных тел и т.п.

Пацифист - никого не убивать

Недотрога - вообще не трогать и не вырубать врагов - мой любимый способ теперь проходить большинство заданий на кражу.

Герой - в некоторых синих заданиях присутствует гражданский, которого при твоем приближении валят на пол и кончают - надо врываться и предотвращать.

Многие задания теперь решаешь как шахматню партию, плюс за все это досыпается дополнительно опыта и денег, так что не жалко, что пройдя Недотрогой, не обшмонаешь каждый ящик и каждый карман охранника.

Также мод на киберпсихоз хороший, особенно совмещенный с модом на выживание - домой поспать и прийти в норму начинаешь на регулярной основе, а не как обычно.

Ну, и все моды на внешний вид - это, конечно, вообще отдельная игра ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот случай, когда не столько лут интересует, а чипы с архивными разговорами,  файлы и сообщения на компах. Чтение литературы, записок, дневников, писем, объявлений, чипов, файлов, сообщений, эпитафий на кладбищах в играх Проджектов - мой отдельный вид удовольствия. У ведьмака в сундуке внезапно целая библиотека организовалась к концу игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне нравится заботится о киберпсихах, у каждого своя трагичная история.

Я просто тоже планирую там оказаться, надеюсь, что найдется добрая душа, которая меня бережно форматнёт и уложит на диванчик. xD

Особенно девочка из ванной. В первое прохождение я её утихомирила приезда с 5, и каждый приезд сопровождался внутренним дискомфортом. Атмосфера жуткого хоррора: потусторонние звуки и прикольный момент со сбоем имплантов - теряешь её из вида, а через мгновение она сидит за тобой на ящике) Ухх, хорошо, что моя ВИ и так серебряная блонда. Побольше бы таких врагов))

Или парень с катаной и инвизом, которого принимали за мистического ангела мщения, а всё оказалось более прозаичным - он просто шизанулся.

Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Evgor сказал:

импланты желательно все должны быть золотые и прокаченные до 5++, бронька в сумме не меньше 1500

Импланты именно такие, а вот с броней, как выяснилось, не очень - цифра у моей Ви примерно в 2 раза ниже вами указанной. Как ее тогда поднять? Имплантами? Тогда сильно потеряешь в дамаге, а нетраннер и так слабоват в этом... раньше модификации на шмот были, а сейчас уже нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня раннеры и стелсеры выживают за счет компенсации урона. Связка из пружинных суставов, динамического экзоскелета, неоволокон и поглощающего щита для раннера стала обязательной. Компенсирует урон в 80 с копейками% случае, когда при разгоне начинаю спамить скриптами. Плюс в ветке силы навык, дающий 100% компенсацию при лечении. В реакции обязательно беру навык колобок. В технике жизненная необходимость тоже беру. Стычки с Макс-Таком стали хорошим тестом на живучесть. 

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ELunee сказал:

Думаю погрузиться в философию метания ножей.

У меня как раз нетранинг плюс ножи. Это перфекто. У меня Ви не отсиживается где-то в дали, а буквально врывается, выпаливая окружающим мозги и метая ножи.

Вообще ножи теперь мое любимое оружие. Раньше была снайперка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...