Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

Я не говорил слово "бесплатно". За аддоны платили все и всегда. И он будет востребован.

Их "своё" это Киберпанк. Пусть он и на чем то основан, но творчества в этой игре в разы больше, чем в очень консервативном Ведьмаке.

То что за аддон надо было бы платить понятно, я просто говорю, что выпуск дополнительного контента у них не поставлен на конвейер. Спрос будет, но что именно можно включить в аддон для второй части и стоит ли тратить на это ресурсы, которые можно сохранить в стратегическом загашнике? Как игра серии вторая часть логически завершена, хоть и оставляет тьму открытых вопросов. Дальше Нильф.

Кстати интересно, оригинален ли этот потенциальный самостоятельный проект. Если так, то, безусловно, все еще сложнее, но я за то, чтобы пробовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что растратив этот загашник на два новых проекта есть шанс пролететь с обоими. И если Киберпанк будут покупать хотя бы из за не слишком приевшегося сеттинга, то придумать что то новое в фентези сложно. Всем уже приелось.

Создавать собственный дарк, когда есть Ведьмак? Сомнительное предприятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создавать собственный дарк, когда есть Ведьмак? Сомнительное предприятие.

Но это было бы круто.

Если учесть, что в РПГ почти нет дарк фэнтези, то это тоже было бы еще свежим. Да и не вижу проблем в разработке двух крупных проектов. Уж сколько компаний так делают... и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, если они делают вовсе не РПГ, то мне будет обидно. Да и сроки смущают.

Но это было бы круто.

Если учесть, что в РПГ почти нет дарк фэнтези, то это тоже было бы еще свежим. Да и не вижу проблем в разработке двух крупных проектов. Уж сколько компаний так делают... и ничего.

Нет. Они хорошо интерпретируют. Но их собсвенная игра 90% будет всего лишь копией.

CD не крупная студия. Да и не так уж много денег они заработали. Их свобода от издателей хороша, но у них нет бездонного кармана с баблом. А учитывая, как сильно хромает техническая сторона их игр - лучше бы им сосредоточиться, а не распаляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Они хорошо интерпретируют. Но их собсвенная игра 90% будет всего лишь копией.

Логи, ну несерьезно так говорить пока у них нет "своих" вселенных по котором мы можем судить.

CD не крупная студия. Да и не так уж много денег они заработали. Их свобода от издателей хороша, но у них нет бездонного кармана с баблом. А учитывая, как сильно хромает техническая сторона их игр - лучше бы им сосредоточиться, а не распаляться.

Сто с чем-то человек. Вполне себе не маленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Они хорошо интерпретируют. Но их собсвенная игра 90% будет всего лишь копией.

Мы этого знать не можем. Начать с интерпретации, чтобы сделать себе имя и открыть возможности для реализации собственных идей - нормальная практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логи, ну несерьезно так говорить пока у них нет "своих" вселенных по котором мы можем судить.

Сто с чем-то человек. Вполне себе не маленькая.

Именно поэтому стоило сначала сделать CP, где можно было бы оценить их творчество при относительной свободе действий.

Для двух полноценных игр ААА класса без дополнительного финансирования этого маловато будет.

Мы этого знать не можем. Начать с интерпретации, чтобы сделать себе имя и открыть возможности для реализации собственных идей - нормальная практика.

Именно поэтому я радовался анонсу CP. А теперь переживаю, как бы они себя не переоценили или не ушли совсем уж в дебри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому стоило сначала сделать CP, где можно было бы оценить их творчество при относительной свободе действий.

Для двух полноценных игр ААА класса без дополнительного финансирования этого маловато будет.

Смотри, вторая игра была в разработке дольше Киберпанка => они ее могу завершать и перебрасывать людей уже на новую игру. Хороших вариантов масса.

Рано пока судить без должной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри, вторая игра была в разработке дольше Киберпанка => они ее могу завершать и перебрасывать людей уже на новую игру. Хороших вариантов масса.

Всегда бесила такая практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повсеместная, к слову)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж. Ладно когда кидают прогеров и прочих "технарей". Но ведь зачастую и людей творческих, которым сложно перестроиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С другой стороны, если они делают вовсе не РПГ, то мне будет обидно. Да и сроки смущают.

Нет. Они хорошо интерпретируют. Но их собсвенная игра 90% будет всего лишь копией.

CD не крупная студия. Да и не так уж много денег они заработали. Их свобода от издателей хороша, но у них нет бездонного кармана с баблом. А учитывая, как сильно хромает техническая сторона их игр - лучше бы им сосредоточиться, а не распаляться.

ну почему- же, у них gog вполне себе активно живет и денежку приносит, это не стимовские обьемы продаж конечно..... но тем не менее денюжка постоянно капает. И разработка в Польше заметнее дешевле. Так что финансово они должны себя уверенно чувствовать :)

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Will see.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да уж. Ладно когда кидают прогеров и прочих "технарей". Но ведь зачастую и людей творческих, которым сложно перестроиться.

Глупость сказанул. У людей творческих участие в создании игры заканчивается гораздо раньше. В то время как "технари" так и пашут без устали до самого релиза( и после него тоже)

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У людей творческих участие в создании игры заканчивается гораздо раньше.

Мне жаль игры, в которых "творческие" не стоят над душой у "технических" до самого релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне жаль игры, в которых "творческие" не стоят над душой у "технических" до самого релиза.

То есть все, разрабатываемые командой больше 5 человек?

Во первых стоять им никто не мешает. Во вторых это работа не их а главного геймдизайнера и его команды. Арты нарисованы, музыка записана, сценарий готов. Идите работайте над ДЛЦ/аддоном/следующим проектом.

Или ты предлагаешь художникам помогать баги фиксить? Или может сценаристам баланс подкручивать? А?

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Была такая студия, где девизом было - "Дизайн превыше всего". Айон Шторм называлась. Плохо кончила.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще говоря, каждый должен заниматься своим делом. Если часть команды закончила этап проекта, за который была ответственна, резонно направить ее работать над новым проектом, чтобы кадры не простаивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной кадр из будущего трейлера

737313_409586032455568_1936505010_o.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А глазные имланты где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот же, перед тобой. =)

Обратно она уже не вернулась. И иногда, поздно ночью, останавливаясь у витрин с плакатами звезд симстима и вглядываясь в эти прекрасные, как две капли воды, похожие друг на друга, глаза, которые смотрят на меня с таких же одинаковых лиц, я вижу - эти глаза ее. Но ни одно из лиц, ни одно - никогда не принадлежит ей. И вдруг мне начинает казаться, что где-то далеко-далеко, за гранью расползшейся во все стороны ночи, в стороне от всех городов, она машет мне на прощанье рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классные глаза.

Будет весело, если еще она и ГГ окажется. Ну так, внезапно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будет весело, если еще она и ГГ окажется. Ну так, внезапно.

Уже ведь не раз говорили про кастомного ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А будет ли смена пола? А то кастомизация разная бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...