Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Elhant сказал:

За высокомерие и напыщенность.
Ну и отношение к сотрудникам.

А можно поподробнее для лесных людей? А то я чет не догоню в чем это выражается и чем же они так выделились на фоне всех остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, DedushkaZedd сказал:

А можно поподробнее для лесных людей? А то я чет не догоню в чем это выражается и чем же они так выделились на фоне всех остальных.

Показушная "пушистость" и "правильность". Маркетинг, построенный на инфоповодах и очень тонком "обсирании" коллег по цеху.:upside_down:

P.S Корона еще не по их голове, поэтому нужен "щелчок по носу", чтобы "розовые" очки спали, пока не поздно.

Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема не про Проджектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, greenfox111 сказал:

Показушная "пушистость" и "правильность". Маркетинг, построенный на инфоповодах и очень тонком "обсирании" коллег по цеху.:upside_down:

P.S Корона еще не по их голове, поэтому нужен "щелчок по носу", чтобы "розовые" очки спали, пока не поздно.

Вообще я ожидал сочный пруфчик который подчеркнет титулы которыми их награждают, а то пока вижу просто субъективную неприязнь на фоне раздражающей непогрешимости и подгон под это дело любой пук из твитера. Ну да ладно, обсуждать разработчика игры в теме этой игры тоже оказывается низя :)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шевелись уже, Плотва

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фактически они делают эту игру меньше 2 лет. 

Когда две совершенно разные команды одновременно работают над разными играми - это одно, но при распределении одной и той же команды, в случае таких игр, как Ведьмак, они все равно не начнут полноценно делать новую игру, пока не закончат старую. 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Согласно официальным страницам на «IMDB», Брайан Мантиа и Милисса Риз работают в качестве композиторов над игрой «Киберпанк 2077». 

Брайан в прошлом был клавишником музыкального коллектива «Guns N' Roses», в то время как Милисса — действующая клавишница группы. 
В одном из своих интервью Брайан подтвердил, что принимает участие в написании саундтрека к игре: 

“Сейчас я сосредоточен на том, чтобы сочинять музыку. Мне очень нравится идея сочетания музыки и визуального ряда. На данный момент я работаю над фильмом «Bodied» режиссера Джозефа Кана. Также я работаю над саундтреком к игре «Киберпанк 2077», и конкретно этот проект представляет особенную сложность, потому что разработчики находятся в поисках музыки, которая ещё никогда не звучала. Они ищут музыку, которая бы играла в 2077. Я имею опыт в таких делах, так как очень люблю “белый шум” и представляю, как будет звучать музыка через 60 лет. По сути, это могут быть любые звуковые волны в пределах восприятия человеческого слуха (от 20 Гц до 20 Кгц). В любом случае, мне очень нравится экспериментировать с этим проектом.” 

А вот и несколько работ дуэта: 
- «Infamous: Second Son» (Брайан и Милисса); 
- «Infamous: 2» (Брайан и Милисса); 
- «Guitar Hero II» (Брайан); 
- «Bloodborne» (Милисса)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы предпочел Power Glove.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

O0ALl8r.png

Yup, Прожекты будут на Е3. You know what that mean, folks!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, WeAreLegion сказал:

You know what that mean, folks!

Неужели анонсируют новую колоду для гвинта?! 1F640.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отличная новость, думаю, не просто так "ожил" твиттер киберпанка. Надеюсь, появится больше информации об игре ... а может и дата выхода уже в этом году, кто знает - обещали ведь масштабную но непродолжительную рекламную компанию

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Vuvuzela сказал:

Неужели анонсируют новую колоду для гвинта?! 1F640.png

Анонсируют ведьмака для свитч. *по стопам беседки*

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На собрании инвесторов президент компании Адам Качински подтвердил выбор классов, а также наличие редактора персонажа в начале. 

Взяты ли классы напрямую из настольной игры или разработчики внесли изменения (что будет вполне ожидаемо) — неизвестно, но сам факт выбора впечатляет с учетом того, какого размера поляки делают игру. Также пока под вопросом, что означает редактор персонажа. Это может быть как редактирование персонажа с заранее прописанной историей как в Mass Effect, так и полностью новый герой. 

Качински также ответил на вопрос относительно информации о потенциальном кросс-гене. По его словам, с технической точки зрения Cyberpunk 2077 чрезвычайно продвинутая игра, и движок студии готов к следующему поколению. 

На вопросы о мультиплеере президент компании отвечать не стал, объяснив это тем, что сначала разработчики фокусируются на истории. Но онлайн-компонент присутствует в игре, и об этом мы знаем уже какое-то время. 

Адам Качински намекнул, что если Cyberpunk 2077 появится на E3 2018, то студия сообщит об этом буквально перед шоу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Deathstrike сказал:

Взяты ли классы напрямую из настольной игры или разработчики внесли изменения (что будет вполне ожидаемо) — неизвестно, но сам факт выбора впечатляет с учетом того, какого размера поляки делают игру. Также пока под вопросом, что означает редактор персонажа. Это может быть как редактирование персонажа с заранее прописанной историей как в Mass Effect, так и полностью новый герой. 

Скорее всего имеет место быть герой с некой прописанной историей, так интересней. Не думаю, что CDPR пойдут по пути болванчиков fallout/tes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Sarto сказал:

Скорее всего имеет место быть герой с некой прописанной историей, так интересней. Не думаю, что CDPR пойдут по пути болванчиков fallout/tes

Классы в КБ - едва ли не суть всей настолки. И они очень сильно влияют на предыстрию персонажа. Слить человека из Компании, анархиста-рокера, полицейского, репортера и кланового бандюка в одну предыстрию не выйдет ну вот вообще никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, WeAreLegion сказал:

Классы в КБ - едва ли не суть всей настолки. И они очень сильно влияют на предыстрию персонажа. Слить человека из Компании, анархиста-рокера, полицейского, репортера и кланового бандюка в одну предыстрию не выйдет ну вот вообще никак.

Может тогда как в DAO? Разные предыстории знакомят нас с миром, а потом происходит трынденц, и все сводится к одному, типа серых стражей. Судя по тизеру, возможно будем копами или кто там они.

Как бы не налажали поляки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, WeAreLegion сказал:

Классы в КБ - едва ли не суть всей настолки. И они очень сильно влияют на предыстрию персонажа. Слить человека из Компании, анархиста-рокера, полицейского, репортера и кланового бандюка в одну предыстрию не выйдет ну вот вообще никак.

Это делается легко и просто - берете шаблон предыстории и меняете лишь названия/фракции/имена/пароли/явки) profit (см. Mass Effect)

Забудьте о тех временах, когда к каждому классу прописывалась конкретно своя пред/история. В рамках нынешней ААА-индустрии, это а) невообразимо дорого б) невообразимо долго в) невообразимо сложно

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Sarto сказал:

Это делается легко и просто - берете шаблон предыстории и меняете лишь названия/фракции/имена/пароли/явки) profit (см. Mass Effect)

Делается ещё проще, предыстория выкидывается  и играется без неё. Вариант когда можно где-то ознакомится с ней в виде текста, поле чего про неё забывают - это тоже сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Трактор сказал:

Делается ещё проще, предыстория выкидывается  и играется без неё. Вариант когда можно где-то ознакомится с ней в виде текста, поле чего про неё забывают - это тоже сюда.

Я согласился бы, если бы речь шла не о ААА-проекте. Но, к счастью, для ААА есть некие рамки требований, переступать которые не рекомендуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Sarto сказал:

Я согласился бы, если бы речь шла не о ААА-проекте. Но, к счастью, для ААА есть некие рамки требований, переступать которые не рекомендуется.

А что серия TES давно перестала быть ААА проектом? Ну вот вообще не вижу связи между предысторией и игрой класса ААА. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Sarto сказал:

Но, к счастью, для ААА есть некие рамки требований

Наличие такой малозначимой херни, как предыстория уж точно не является требованием ААА-проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CDPR проинформировала инвесторов, что дивиденды в 2018 году она выплачивать не будет и собирается пустить выручку на маркетинг Cyberpunk 2077. Это может означать, что проект выйдет в нынешний финансовый год 

https://strefainwestorow.pl/artykuly/spolki/20180409/dywidenda-cd-PROJEKT-2018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слух, камера будет от первого лица, будет миссия на Луне.

Как по мне, так очень даже хорошо. В играх от первого лица очень годный, не зажатый эксплоринг. Камера от третьего тоже наверняка будет, фашн в сайберпанке - штука очень важная.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, WeAreLegion сказал:

Слух, камера будет от первого лица, будет миссия на Луне.

Кто-то переиграл в Wolfenstein

27 минут назад, WeAreLegion сказал:

Как по мне, так очень даже хорошо. В играх от первого лица очень годный, не зажатый эксплоринг. Камера от третьего тоже наверняка будет, фашн в сайберпанке - штука очень важная.

В камере от первого лица ничего хорошего для РПГ нет. Тут же ш дело не в хотелках) Суть камеры заключается в подачи, т.е. отождествлении. Камера от первого лица отождествляет вас с игровым персонажем, камера от 3-го лица априори разграничивает вас и игрового персонажа. Это дизайнерский прием древний как мир. Для сторилайн-РПГ идея делать камеру "по умолчанию" от первого лица, это убивать сам смысл истории персонажа) Конечно, можно сделать как Bethesda - вообще не заморачиваться, хавают же. Не уверен в том, что поляки на столько рисковые парни и будут делать такие высокие ставки. Как опция "включить камеру от первого лица", да вполне может быть, но как "по умолчанию"... Не особо умный ход. Да и игры от 3-го лица всегда продаются лучше)

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...