Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

Судя по той информации которая доступна пока мне всё нравиться, вот жаль только что даты выхода нету что бы хоть как то подготовит свое железо и свободное время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Emmett сказал:

Судя по той информации которая доступна пока мне всё нравиться, вот жаль только что даты выхода нету что бы хоть как то подготовит свое железо и свободное время...

Ну в этом году вряд ли выйдет. Ориентируйтесь на  вторую половину след года. Хотя конечно чем черт не шутит. Впереди ещё Gamescom может на нем подробнее расскажут что да как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 часов назад, Meshulik сказал:

Кстати, игра от первого лица - это испытание не только для тех, кто страдает морской болезнью. У меня, к примеру, с ориентацией в пространстве с такого ракурса как-то фигово обычно. Я начинаю метаться и терять направление. Когда от третьего, особенно если сильно сверху смотришь, то сразу понятно, откуда к тебе противник подбегает, куда тебе бежать надо, где я вообще)))) А так - начинаешь крутиться, тебя откуда-то с затылка бьют, тут надо не упустить направление, там надо отстреливаться... Через несколько минут с таким управлением мой персонаж начинает жалеть, что вообще на свет родился))) Ну посмотрим. Конечно, всему можно научиться. Но да... мой герой будет поначалу получать все премии Дарвина в этом кибер-мире)

Плюсую. У меня, к тому же, включается топографический кретинизм. Понятия не имею, как это работает, но в играх от третьего лица запомнить дорогу не составляет труда. Стоит ему переключиться на первое и всё — полная дезориентация.

Изменено пользователем shepofships

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не хотела оставлять комментарий, что меня огорчили новости - думала, что я одна такая страдалица от вида "от первого лица"

На самом деле это действительно неразрешимая дилемма : желать поиграть в игру и знать, что ты никогда этого не сможешь сделать, потому что от этого треклятого вида у тебя мозги набекрень.

Изменено пользователем ИнаЯ
орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проблема укачивания на ПеКа встречается довольно редко т.к. это решается изменением параметров FOV, заменой монитора, расширением или уменьшением диагонали монитора, изменением позиции монитора по отношению к освещению, обновлению ПеКа (при 60 фпс - укачивает еще реже) и т.п. А вот на консолях проблема укачивания встречает очень часто из-за низкого фпс и плохого "телевизора". Т.е. проблема не в конкретном человеке и его здоровье, а в плохих железках или в неправильно подобранных железках. Данное условие не применительно к VR, там другой механизм проблем вестибулярного аппарата.

 

На счет FPS и TPS в Cyberpunk 2077. ИМХО. FPS-камера лишь ограничит возможности проекта, его потенциал. Он не будет от этого лучше или хуже. Могут ли добавить TPS-камеру? Я думаю - могут, проект не в той стадии, когда уже нельзя что-то менять. Повторюсь, это имхо

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sarto сказал:

FPS-камера лишь ограничит возможности проекта, его потенциал

Что то по Дизонорду этого не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, RedLight сказал:

Что то по Дизонорду этого не видно.

О_о при чем здесь Dishonored? Это вообще приключенческий стелс-экшон. И Dishonored успешно почил, если вы не заметили. Потенциал механик, нововведений, разнообразия анимаций и т.п. у TPS выше. Разнообразить TPS-проект намного проще. И вы не забывайте, речь идет о RPG на 100+ часов, а не о шутерке/экшоне на 30 часов. Даже у всеми любимого фоллача и тес есть функции переключения камер. Ближайшим примером в данном случае является Deus, но это и не чистокровная RPG в прямом понимании, тот же приключенческий стелс-экшон, и и те же условные 30 часов за раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sarto сказал:

О_о при чем здесь Dishonored? Это вообще приключенческий стелс-экшон. И Dishonored успешно почил, если вы не заметили. Потенциал механик, нововведений, разнообразия анимаций и т.п. у TPS выше. Разнообразить TPS-проект намного проще. И вы не забывайте, речь идет о RPG на 100+ часов, а не о шутерке/экшоне на 30 часов. Даже у всеми любимого фоллача и тес есть функции переключения камер. Ближайшим примером в данном случае является Deus, но это и не чистокровная RPG в прямом понимании, тот же приключенческий стелс-экшон, и и те же условные 30 часов за раз.

Смотря, что понимать под «чистокровной rpg» - если однообразную зачистку подземелий с древом навыков, то и Deus Ex и Dishonored не такие. Так-то в одном Human Revolution возможностей отыгрыша и текста больше, чем в каком-нибудь Невервинтере. 

А вид от третьего лица у Бетезды убогий, играть с ним невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sarto сказал:

любимого фоллача и тес есть функции переключения камер.

Да но они просто никакие. И я даже не представляю как в них от третьего лица играть то можно. Нет я конечно пробовал, но это шляпа какая то. А ещё это все от реализации будет зависеть. А я уверен, что поляки сделают все правильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, RedLight сказал:

Да но они просто никакие. И я даже не представляю как в них от третьего лица играть то можно. Нет я конечно пробовал, но это шляпа какая то. А ещё это все от реализации будет зависеть. А я уверен, что поляки сделают все правильно. 

ровно то же могу сказать о виде от первого в ТЕС.  Всегда казалось, что игроки так выпендриваются , чтобы полюбоваться на светящиеся от магии руки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Sarto сказал:

И Dishonored успешно почил, если вы не заметили.

С этого места поподробнее. И, желательно, в теме игры.

А Dishonored так-то приводится в качестве примера очень живого и умного вида от первого лица, когда камера воспринимается именно как глаза героя (очень подвижного, атлетичного и скиллованного героя, если что), а не подвешенной за верёвочки. Это если не вспоминать о существовании всякой экзотики в виде экранов с соотношением сторон 21:9 или многоэкранных конструкций, или дорогущих изогнутых мониторов.

2 часа назад, Sarto сказал:

Я думаю - могут, проект не в той стадии, когда уже нельзя что-то менять.

Я думаю (и надеюсь), что таки именно в той. Судя по разрозненным отзывам об этой самой демке с выставки, это не просто скомпилированный кусок, это уже рабочий билд какого-то участка игры с работающими механиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох и забыли люди игры в которых камера всегда была фиксированной в одном виде и это никому не мешало... Нет, не плохо, что со временем появился выбор, но ведь сколько было игр, которым одна камера ничуть не мешала. Причем и от первого и от третьего лица, как-то игралось нормально.

Разработчики решили сосредоточиться на одном виде, сделать всё под него. Ну, значит так и решили. Мне это показалось немного необычным, особенно для rpg, но в целом... почему бы и нет. Посмотрим как будет выглядеть геймплей, когда его покажу и тогда будет видно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, cure сказал:

А вид от третьего лица у Бетезды убогий, играть с ним невозможно.

and

2 минуты назад, RedLight сказал:

Да но они просто никакие. И я даже не представляю как в них от третьего лица играть то можно.

С этим я даже спорить не буду xD И вот в этом и кроется главная фишка и проблема TPS от беседки - анимация. Беда не в камере, а в анимации, которая работает в этой камере. Если бы беседка приложила хотя бы какие-то усилия на работу с TPS, я почти уверен, все бы юзали именно её. Это уже оффтоп)

5 минут назад, cure сказал:

Так-то в одном Human Revolution возможностей отыгрыша и текста больше, чем в каком-нибудь Невервинтере. 

Кол-во текста не показатель ролевки. Показателем ролевки всегда был выбор. В Deus и Dishonored выбор был в убить/не убить. Если рассматривать отыгрыш в данном ключе, - да. Но это лишь элементы RPG) Здесь в чем фишка Cyberpunk 2077, как я понял, поляки замахнулись на основу жанра и будут соперничать не с Dragon Age, Mass Effect, Deus Ex и прочими RPG и с элементами RPG, а с папками жанра. Т.е. они хотят переизобрести велосипед RPG. Т.е., на мой взгляд, CDPR наносит удар не по нынешним эРПэГэшечкам и как бЭ эРпЭГэшечкам, а по древностям в лице Ультима, Готика и тут особо обращу внимание - Vampire ;)

18 минут назад, RedLight сказал:

 А я уверен, что поляки сделают все правильно. 

Не вы одни ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ИнаЯ сказал:

ровно то же могу сказать о виде от первого в ТЕС.

Проблема там в том, что от какого бы лица не был ракурс, ровно по центру экрана висит забитым гвоздем маркер прицела, которым и нужно целиться даже в рукопашке. Вот это дичь несусветная. Т.е. в ситуации, когда приходится, например, целиться из лука, от вида от третьего лица только проигрываешь, т.к. намеренно отодвигаешь цель ещё дальше от себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Sarto сказал:

С этим я даже спорить не буду xD И вот в этом и кроется главная фишка и проблема TPS от беседки - анимация. Беда не в камере, а в анимации, которая работает в этой камере. Если бы беседка приложила хотя бы какие-то усилия на работу с TPS, я почти уверен, все бы юзали именно её. Это уже оффтоп)

И анимация тоже. Плюсом как правильно Мустард заметил это ещё и зависит от боёвки. Если для ближнего боя предпочтителен вид от 3-го лица то вот стрельба  сильно лучше смотрится от 1-го. При этом опятьже все зависит от реализации. 

А так, ну выбрали поляки  вид от 1-го лица значит имели на это причины. Плюс для них это тоже новый опыт значит они хотят развиваться и делать что то новое а не загонять все под один шаблон как тот же убейсофт с их ассасинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Mustard Seed сказал:

Проблема там в том, что от какого бы лица не был ракурс, ровно по центру экрана висит забитым гвоздем маркер прицела, которым и нужно целиться даже в рукопашке. Вот это дичь несусветная. Т.е. в ситуации, когда приходится, например, целиться из лука, от вида от третьего лица только проигрываешь, т.к. намеренно отодвигаешь цель ещё дальше от себя.

а, ну я луками не играю - у меня даже высокие эльфы к двуручке приучены, но приблизительно представила, помню этот маркер

Вспомнила, что переключалась на вид от первого, когда под крепостью стражей рассвета в скайриме нужно было выстрелом из арбалета мост опустить. Но это такая редкость для меня. И это статика, а в движении вид от первого - это см. посты товарищей выше все детально описавших.

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Sarto сказал:

С этим я даже спорить не буду xD И вот в этом и кроется главная фишка и проблема TPS от беседки - анимация. Беда не в камере, а в анимации, которая работает в этой камере. Если бы беседка приложила хотя бы какие-то усилия на работу с TPS, я почти уверен, все бы юзали именно её. Это уже оффтоп)

Не юзал бы. За что люблю Фоллаут на двигле от Беседки - за вид от первого лица. Честно говоря, будь в Масс Эффекте ФПС заюзан - на него бы тоже, скорее всего, перешёл.

Хочу наблюдать за шкалой ХП, количеством патроном в обойме и хаком терминалов из "первых глаз", а не посторонней шкалы, накиданной на экране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В игре ведь будет и различная одежда с разными статами, татуировки и т.п. Не думаю, что мы будет часами видеть только первое это вот лицо, иначе никто бы не тратил столько сил на кастом персонажей. Наверняка ГГ будут очень часто показывать "со стороны". 

А главное - увидеть геймплей. Только по нему можно будет решить, что же сделали CD толком. Может они такое первое лицо сделают, что понравится всем. =)

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Gоблин сказал:

В игре ведь будет и различная одежда с разными статами, татуировки и т.п. Не думаю, что мы будет часами видеть только первое это вот лицо, иначе никто бы не тратил столько сил на кастом персонажей. Наверняка ГГ будут очень часто показывать "со стороны". 

А главное - увидеть геймплей. Только по нему можно будет решить, что же сделали CD толком. Может они такое первое лицо сделают, что понравится всем. =)

Поляки уже сказали что в части диалогах и кат сценах будет вид от 3-го лица. Плюс при управлении транспортом можно будет вид переключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.playground.ru/blogs/cyberpunk_2077/cyberpunk_2077_pokazhut_dlya_vseh_na_gamescom-303634/

Цитата

В одном из своих последних интервью основатель CD Projekt RED Марчин Ивински (Marcin Iwiński) рассказал о том, что анонсированный недавно Cyberpunk 2077 обязательно покажут на ежегодной выставке Gamescome 2018. Вероятнее всего, именно там геймеры смогут увидеть геймплей, который показывали на Е3 2018 за закрытыми дверями.

В последнем интервью Марчин рассказал о том, что на Gamescome 2018 команда разработчиков делает «следующий шаг», что может означать вполне адекватный исход: игроки наконец-то смогут увидеть геймплей Cyberpunk 2077 и может быть даже поиграть в демоверсию.

Новой демки не будет, но разработчики CD Projekt RED прислушаются к комментариям прессы, которая смогла опробовать демоверсию на Е3 2018, и исправят некоторые недоработки.

Недавно появилась первая информация от прессы, которая смогла побывать на закрытом показе Cyberpunk 2077. Уже точно известно, что в игре будет нагота и вид от первого лица (что понравилось далеко не всем).

Международная выставка Gamescome 2018 пройдет с 21 по 25 августа в Кельне, Германия. Пока что своё участие подтвердило 15 различных компаний, включая Microsoft, Ubisoft, Bethesda и Square Enix

Ну вот собственно о чем многие здесь и говорили. Ждем  ГК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, RedLight сказал:

Поляки уже сказали что в части диалогах и кат сценах будет вид от 3-го лица. Плюс при управлении транспортом можно будет вид переключать.

Так я-то это знаю с самого начала. =\ Вопрос в том, что по количеству кастома персонажа, игра должна достаточно часто менять вид на мой взгляд. Иначе смысл был бы над этим париться разработчикам, создавать всякие шмотки, татушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Так я-то это знаю с самого начала. =\ Вопрос в том, что по количеству кастома персонажа, игра должна достаточно часто менять вид на мой взгляд. Иначе смысл был бы над этим париться разработчикам, создавать всякие шмотки, татушки.

мб будут касчетсвенные отражения,наблюдения через камеры хакнутые за собой ? .... там почти везде зеракльные стекал ж на небоскребах типо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Gоблин сказал:

Так я-то это знаю с самого начала. =\ Вопрос в том, что по количеству кастома персонажа, игра должна достаточно часто менять вид на мой взгляд. Иначе смысл был бы над этим париться разработчикам, создавать всякие шмотки, татушки.

На себя можно будет посмотреть в инвентаре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

gwent.jpg

Hide  
:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ИнаЯ сказал:

ровно то же могу сказать о виде от первого в ТЕС.  Всегда казалось, что игроки так выпендриваются , чтобы полюбоваться на светящиеся от магии руки)

Всегда играл от первого лица, намного же удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...