Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Цитата

Странно, тут же выкладывали. Где меньше сотни?

Третий пункт.

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, RedLight сказал:

Мммммм топовая машинка. Ну поскольку ( а я просто уверен в этом) там все было на ультах то для средних настроек машина может быть и по скромнее. 

Ну, запускалось всё в 1080, на сколько известно. Прост судить особо строго по железкам не надо, т.к. билд еще не знаком с оптимизацией)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sarto сказал:

Ну, запускалось всё в 1080, на сколько известно. Прост судить особо строго по железкам не надо, т.к. билд еще не знаком с оптимизацией)

Согласен и это тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RedLight сказал:

Третий пункт.

А, я ваше сообщение не правильно прочитала. Ну я так понимаю, большинство за вид от третьего лица или за вариативность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большинство за то, чтоб игра получилась хорошей, а уж то, с каким видом будет игра, не так важно и остаётся на усмотрение разрабов, им виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Читаем наискосок да? Еще раз. Возможное наличие вида от 3го, никак не помешает игре от 1го, а потому ты и все остальные этого даже на заметите, если не захотите. Беседка как пример. Речь лишь об этом.

Проблема в том, что разработка 3-го лица потребует переделки некоторых аспектов игры, например окружения, так как прожекты стремятся делать все на высшем уровне, а 3-е лицо требует немного другой подход к построению локаций, чтобы реализовать его максимально качественно, и в тоже время, надо не сломать ничего для вида от первого. Также требуется тратить время и ресурсы, мы можем получить игру не только на год позже, но и узнать, что переделка сожрала часть средств которые хотели потратить на сюжетные квесты и другой важный контент. А задержка с релизом может негативно сказаться на финансовом положении компании.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, FrostFox сказал:

Проблема в том, что разработка 3-го лица потребует переделки некоторых аспектов игры, например окружения, так как прожекты стремятся делать все на высшем уровне, а 3-е лицо требует немного другой подход к построению локаций, чтобы реализовать его максимально качественно, и в тоже время, надо не сломать ничего для вида от первого. Также требуется тратить время и ресурсы, мы можем получить игру не только на год позже, но и узнать, что переделка сожрала часть средств которые хотели потратить на сюжетные квесты и другой важный контент. А задержка с релизом может негативно сказаться на финансовом положении компании.

С вашего позволения, я дополню ваш пост)

Здесь дело сколько не в затратности, а сколько в геймплейной механике. Я допуская введение камеры от 3-го лица, если будет трансформироваться механика. Будет ли? Не думаю) Почему? Дело в том, что Cyberpunk 2077 - вертикальная игра. Там очень много геймплейных замут именно с перемещением по вертикали, а не по горизонтали. 3-его лицо уместно при преимущественно горизонтальной геометрии. В демке был момент, когда героиня высоко прыгает и сверху следить за "целью", используя импланты (крюки). Тоже самое касается акробатики. Я уже приводил пример с Mirrors Edge. Взять тот же бег по стене, который от третьего лица выглядит.... убого. От первого лица - вах. И это лишь часть возможной модификации. Есть геймплейные элементы, которые передают фишки игры исключительно через камеру и ни как иначе. Кроме того, самая главная фишка игры, чтобы вы через вашего героя, через камеру, прочувствовали саму суть человечности человека. Простите за тавтологию, но на этом всё строится, это один из столпов проекта. 

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Киберпанк как его показывали всегда - в принципе так или иначе ассоциировался с камерностью, что лучше ощущается видом из глаз. Потому ТЕС и Деус и Прей недавний и любят (и полюбят Киберпанк, зная задротство поляков), что там можно пощупать мир до уровня пылинок - подбирать и вертеть предметы, читать книжки, глядеть на текстурки, лутать и так далее, а это удобнее и more immersive делать от первого лица (более натуральное взаимодействие - посмотреть на то, что ты хочешь использовать).

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну грубо говоря... Вот сделана красивая, эмоциональная кат-сцена - мы смотрим её от третьего лица как оно разработчиками и задумано, с режиссировано и поставлено. А допустим, будут в игре моменты, где персонажи смотрят "в лицо" ГГ, жестикулируют, мимикой что-то показывают с первым лицом. Камера поменялась - мы половину не увидим, эффект потерян. И так много в каких сценах будет, если камера и постановка делалась под определенный вид.

P.S. Может это я уже в повторение играю, но решил вставить свои пять копеек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Revelate сказал:

Киберпанк как его показывали всегда - в принципе так или иначе ассоциировался с камерностью, что лучше ощущается видом из глаз. Потому ТЕС и Деус и Прей недавний и любят (и полюбят Киберпанк, зная задротство поляков), что там можно пощупать мир до уровня пылинок - подбирать и вертеть предметы, читать книжки, глядеть на текстурки, лутать и так далее, а это удобнее и more immersive делать от первого лица (более натуральное взаимодействие - посмотреть на то, что ты хочешь использовать).

Ты удивишься, но лично у меня было чувство, что я смотрел игру от Arkane. Т.е. вот этот при... цепляение xD к мелочам и вот чтобы тютелька в тютельку в дизайне и логично, прям как у Arkane-ов. Жаль, что Arkane ушли от чистокровных RPG.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Gоблин сказал:

Ну грубо говоря... Вот сделана красивая, эмоциональная кат-сцена - мы смотрим её от третьего лица как оно разработчиками и задумано, с режиссировано и поставлено. А допустим, будут в игре моменты, где персонажи смотрят "в лицо" ГГ, жестикулируют, мимикой что-то показывают с первым лицом. Камера поменялась - мы половину не увидим, эффект потерян. И так много в каких сценах будет, если камера и постановка делалась под определенный вид.

P.S. Может это я уже в повторение играю, но решил вставить свои пять копеек.

Если сцена действительно красивая, то нам ее заскриптуют, а если что-то можно пропустить, то скорее всего это стандартный контент подобный которому мы не раз за игру увидим, плюс реиграбельность. 

Я относительно недавно в ВТМ переигрывал, так там диалоги от первого лица до сих пор вставляют.

И на счет третьего лица, думаю Дизоноред много бы потеряла в красоте запили там вид от 3-го, и даже неясно как такое сделать:

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Gоблин сказал:

Ну грубо говоря... Вот сделана красивая, эмоциональная кат-сцена - мы смотрим её от третьего лица как оно разработчиками и задумано, с режиссировано и поставлено. А допустим, будут в игре моменты, где персонажи смотрят "в лицо" ГГ, жестикулируют, мимикой что-то показывают с первым лицом. Камера поменялась - мы половину не увидим, эффект потерян. И так много в каких сценах будет, если камера и постановка делалась под определенный вид.

P.S. Может это я уже в повторение играю, но решил вставить свои пять копеек.

Я вам в двух словах опишу работу камеры на примере. И заодно, вы еще кой-чего поймете)

Вот вы разобрались в квартире с той шайкой-лейкой, которые похитили деваху на органы/импланты. В той хатке не только эта дамочка, там еще будут... части и сегменты похищенных жертв. Вы заходите в ванную-комнату, ванна наполнена льдом, и в ней видите ту самую похищенную дамочку в чем мать родила. Не забываем, в игре - фуллнюдити с сиськами, попками и письками. И с этого момента запускается сцена. Т.е. вы видите как героиня/герой несет на руках эту девушку по коридору на свет (на улицу), с неё капает вода, падают остатки льда, где её ждут упомянутые на какой-то там странице "те самые боевые скоропомощники-беспредельщики" xD Но вам спасибо ни кто не говорит, у вас грубо отбирают спасенную и вообще отталкивают. Сцена закончилась.

Камера, работа камеры, работа сцен там гораздо сложнее, чем вам может показаться на первый взгляд и камера в диалогах это лишь полдела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, FrostFox сказал:

Проблема в том, что разработка 3-го лица потребует переделки некоторых аспектов игры

Да понятно в чем проблема. Меня убеждать и объяснять не надо. Я лишь к тому, что досада некоторых людей вполне объяснима. Каким бы правильным и логичным ни был выбор камеры, им от этого легче точно не станет. Для наглядности: икра вот дорогая и вообще деликатес, а я терпеть ее не могу и съем только если мне за это заплатят. Тут примерно тоже самое. Мне то вообще все равно. Как будет так и будет. Утомил вопрос камеры, бессмысленный и беспощадный. 

33 минуты назад, Sarto сказал:

Не забываем, в игре - фуллнюдити с сиськами, попками и письками. 

Как можно забыть, если поляки только на сиськах и зарабатывают? сарказм

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Как можно забыть, если поляки только на сиськах и зарабатывают? сарказм

Они ещё намекнули, что в игре будет чуть ли не Камасутра (и не только) с выбором xD

Так что они пошли гораздо дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Sarto сказал:

Они ещё намекнули, что в игре будет чуть ли не Камасутра (и не только) с выбором xD

Так что они пошли гораздо дальше

Как бы их не зацензурили. Хотя вроде стим цезуру снял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Sarto сказал:

Я вам в двух словах опишу работу камеры на примере. И заодно, вы еще кой-чего поймете)

Да я вроде бы не жаловался, что чего-то не понимаю, а только привёл первый пришедший в голову пример с обобщениями. :sweat_smile: Я отлично понимаю, что применение в разных ситуациях перехода камеры из одной позиции в другую, может быть очень эффектным.

Я же про то, что есть еще и моменты с большей свободой действия, созданием нужной атмосферы в нужный момент, а то и вовсе геймплейно обоснованные, как с поиском чего-то (привет Бетмену) в комнате. К примеру как нам сказали в диалогах можно будет отвернуться от собеседника и осмотреться. Вот будет там 1 лицо или 3 - вопрос более интересный, но если так будет, то мы будем видеть поведение нпс в этот момент. И как-то мне на этой почве вспоминается Инквизиция с просто зависшей за спиной камерой и без нормального вида в диалоге... это было неудачей БВ. Поляки же таких халтур не делают.

7 минут назад, RedLight сказал:

Как бы их не зацензурили. Хотя вроде стим цезуру снял. 

Даже если и так - хорошая реклама будет двигателем прогресса, а рейтинги людей никогда не останавливали. Другое дело, что могут всякие идиоты в стране запретить... Вот это было бы куда печальнее.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже смирилась с камерой от первого лица (меня не укачивает, просто не нравится). И, даже, если кое-как прикрутят вид от третьего, вряд ли буду им пользоваться. Потому что, в том же Скайриме, очень чувствуется, что игра рассчитана на FPS, игра от третьего лица реализована ну очень коряво.

Единственное, что меня волнует, как будет осуществляться переключение с "я смотрю глазами героя" на "я смотрю на героя со стороны" в катсценах. Не угробит ли это погружение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Sarto сказал:

Они ещё намекнули, что в игре будет чуть ли не Камасутра (и не только) с выбором xD

Не вышел бы перегиб с этим делом. Все ведь хорошо в меру :)

6 часов назад, RedLight сказал:

Как бы их не зацензурили. Хотя вроде стим цезуру снял. 

Тут у них в отличии от той же Агонии есть выход - GOG. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот заходишь в тему почитать что-то новенькое о Киберпанке (слухи, сливы), мнение, кто что ожидает от игры, а тут... 20 страниц подряд "обсуждается" камера и как кого-то укачивает/не укачивает. Вам самим-то не надоело?
Если по сути. Своей большой вариативностью романов, игра привлечёт (и уже, как можем видеть, привлекает) новую категорию игроков. Даже не знаю хорошо это или плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Just Alex сказал:

Единственное, что меня волнует, как будет осуществляться переключение с "я смотрю глазами героя" на "я смотрю на героя со стороны" в катсценах. Не угробит ли это погружение?

Недавний аналог такой системы - Kingdom Come: Deliverance. Игра заточена на FP, однако в диалогах и в кат-сценах Индржиха мы видим со стороны. Погружение не рушит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Jero-Nemo сказал:


Если по сути. Своей большой вариативностью романов, игра привлечёт (и уже, как можем видеть, привлекает) новую категорию игроков. Даже не знаю хорошо это или плохо.

Новые игроки это всегда хорошо. Большая часть из них все равно отвалится.

53 минуты назад, Jero-Nemo сказал:

Вот заходишь в тему почитать что-то новенькое о Киберпанке (слухи, сливы)

Теперь только в конце августа. Потом в декабре, затем март, а после снова июнь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Sarto сказал:

Теперь только в конце августа. Потом в декабре, затем март, а после снова июнь)

Я просто все надеюсь на какой-нибудь слив из закрытого показа.

 

31 минуту назад, Sarto сказал:

Новые игроки это всегда хорошо. Большая часть из них все равно отвалится.

Просто может сформироваться совершенно новое комьюнити, с совершенно неожиданными предпочтениями. Если даже такое случится, надеюсь, Проджекты не пойдут на поводу и продолжат пилить игру такой же, какой они ее и планировали. А то знаем мы что бывает, если начать выполнять прихоти фонатов. (Речь сейчас была не про камеру, так что даже не начинайте, пожалуйста :innocent:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Jero-Nemo сказал:

Я просто все надеюсь на какой-нибудь слив из закрытого показа.

Слив? Зачем? Вам всё покажут, когда придет время) Без косяков и недоработок. Часовое демо вам не покажут, я не думаю, а вот минуток 5-10 геймплея на Gamescom вполне может быть. Т.к. потом значимых мировых выставок не будет около года, а тут надо всем снова напомнить: "кого любят и кого ждут" и всех поставить на место xD

17 минут назад, Jero-Nemo сказал:

Просто может сформироваться совершенно новое комьюнити, с совершенно неожиданными предпочтениями. Если даже такое случится, надеюсь, Проджекты не пойдут на поводу и продолжат пилить игру такой же, какой они ее и планировали. А то знаем мы что бывает, если начать выполнять прихоти фонатов. (Речь сейчас была не про камеру, так что даже не начинайте, пожалуйста :innocent:)

Всяко лучше какое-то движение в коммюнити, чем какой-то адовый и дикий застой фричья. Далеко за примерами ходить не надо - коммюнити Bioware, которое кровь из носа нужно обновиться, а не обновляется. Не игроки в этом виноваты, а студия. Именно студия пилит проекты, вводит новшества, самообновляется в концепте, взрослеет и т.п., что привлекает новых игроков в своё коммюнити.

CDPR не идут на поводу у игроков. Они всегда пилят то, что им единственным кажется верным. В этом аспекте у них очень много общего с Rockstar, которые так же все эти всхлипы тупо отправляют в игнор и прост делают своё дело. На мой взгляд, это самая верная тактика и политики в разработке какого угодно проекта.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Каус Аустралис сказал:

Недавний аналог такой системы - Kingdom Come: Deliverance. Игра заточена на FP, однако в диалогах и в кат-сценах Индржиха мы видим со стороны. Погружение не рушит.

Точно, совсем забыла про это. Тогда всё в порядке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дэтлафф - живучий таракан 

00.jpg.4298e6fe3403c33cd7ef70040bfca5cd.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...