Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

Мне тоже не очень нравится идея всаживать по обойме в каждого рядового врага. Как-то привык такое больше в ТПС-ах видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Motorrunner сказал:

Мне тоже не очень нравится идея всаживать по обойме в каждого рядового врага. Как-то привык такое больше в ТПС-ах видеть.

Для меня дело даже немного не в этом. Все же в Кибере живучесть врага можно обусловить не только игровой условностью, но и допустим аугментацией от макушки до пяток.
Мне даже норм, если бы определенный класс не умел пользоваться, допустим, тяжелым оружием. Но если бы этот перк изучивался, то мы получали ПОЛНОЦЕННОЕ использование такого оружия, эффективность которого зависела бы только от умения игрока.

И рядом как раз уместно смотрелись бы какие-то аугментации на возможность подмечать уязвимые точки на враге, или особые боеприпасы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, LoginamNet сказал:

Т.е. игрок должен взять в руки любое оружие из игры без улучшений и стрелять из него без ограничений, наложенных циферками персонажа, совершенствуясь за счет собственного умения навести прицел на врага руками. Моды на оружие должны не упростить, а разнообразить эту задачу.

Такую логику можно применить исключительно для всех видов боя. Получается тебе в болшинстве всех РПГ боевая система не нравится ?

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Moonway сказал:

Такую логику можно применить исключительно для всех видов боя. Получается тебе в болшинстве всех РПГ боевая система не нравится ?

Исключительно в смешивании с шутерной механикой. Особенно с ФПС. 
Как я писал выше, мне понравились и Альфа Протокол, и МЕ1 и Фолл 3 (4 не нравится по совершенно иным причинам). Но именно шутерная часть в них полное днище. В больше степени благодаря привязке к статам персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
51 минуту назад, LoginamNet сказал:

В больше степени благодаря привязке к статам персонажа.

Давеча зашёл в тир пострелять. Взял СВД (не пробовал раньше). Рядом парнишка стрелял из Мосинки с оптикой. Ясное дело, что на 25 метров из винтовки с оптикой надо самому искать себе челлендж. Ну вот я стрелял в нолик от десятки. Когда подошли к мишеням, заметил у соседа, который из Мосинки стрелял, даже пятёрки, и кучности никакой. Вот как так на 25 метров из винтовки в грудную мишень попасть в пятёрку?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Морровинду, его убогая экшен-боевка, привязанная к статам персонажа, не мешает быть теплым и ламповым. Мне вот куда более интересно будет ли возможность пройти игру по большей части избегая боя как это было в Деус Экс: ХР, который можно было завершить вообще ни кого не убив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, LoginamNet сказал:

Исключительно в смешивании с шутерной механикой. Особенно с ФПС. 
Как я писал выше, мне понравились и Альфа Протокол, и МЕ1 и Фолл 3 (4 не нравится по совершенно иным причинам). Но именно шутерная часть в них полное днище. В больше степени благодаря привязке к статам персонажа.

Окей, я просто не понимаю, почему ты решил, что хорошая шутерная механика несовместима с привязкой её к статам?

Или это из-за отсутсвия положительного опыта?

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LoginamNet сказал:

В больше степени благодаря привязке к статам персонажа.

Ну т.е. ты ждёшь, чтобы, скажем, какой-нибудь хлипкий, как его там, нетраннер, и pro-стрелок-соло, стреляя из одинаковых пушек, дамажили одинаково, потому что дамажит оружие, а не персонаж? Но тогда в чём смысл условно-ролевой системы? Во многих RPG нет жёсткой привязки оружия к классу, но одни классы умеют извлекать из него максимум в плане урона (например, засчёт уникальных аугментаций и классовых пассивок и перков), а вторые, стреляя из того же огнестрела, получают дубинку для самообороны, но могут юзать оружие и для других целей (как в том же ME3, нацепив на него обвес на усиление урона скиллами или какой-нибудь умный сканер/визор для улучшенного обнаружения врагов или что-то вроде).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VlReaderr сказал:

Рядом парнишка стрелял из Мосинки с оптикой. Ясное дело, что на 25 метров из винтовки с оптикой надо самому искать себе челлендж. Ну вот я стрелял в нолик от десятки. Когда подошли к мишеням, заметил у соседа, который из Мосинки стрелял, даже пятёрки, и кучности никакой.

Может, там оптика "сбитая" была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Pawlinmawlin сказал:

Может, там оптика "сбитая" была.

Это ж как надо оптику сбить, чтобы кучность аж настолько нарушить, что одна пятёрка вправо-вниз, и влево-вверх то ли восемь, то ли семь?

Думаю, статы персонажа всё-таки имеют значение при стрельбе :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, VlReaderr сказал:

Это ж как надо оптику сбить, чтобы кучность аж настолько нарушить, что одна пятёрка вправо-вниз, и влево-вверх то ли восемь, то ли семь?

Думаю, статы персонажа всё-таки имеют значение при стрельбе :smile:

Нууу тут может быть ещё что человек  нервничает ствол гуляет.Дергается, выстрела ждет.  Да и параметры самого ствола знать надо. Может там ствол кривоват и пулю уводит.  А то вот  в милиции был у меня ПМ  так для стрельбы с 10 метров для попадания в 10-ку надо было целиться в левый край мишени. Пулю уводило просто не по детски. От оружия тоже много чего зависит. А уж старые мосинки это вообще капец. Как правило они ушатаные до ужаса. 

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, RedLight сказал:

Нууу тут может быть ещё что человек  нервничает ствол гуляет.Дергается, выстрела ждет.

Я ж говорю, статы персонажа важны.

10 минут назад, RedLight сказал:

А уж старые мосинки это вообще капец. Как правило они ушатаные до ужаса.

Всё-таки в тире стрельба из снайперки стоит очень недёшево. Парень отстрелял примерно столько, сколько будет Cyberpunk стоить, когда выйдет. Не думаю, что имеет смысл за такие деньги подсовывать людям ушатанную винтовку или хранить такую специально для нуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

Я ж говорю, статы персонажа важны.

Всё-таки в тире стрельба из снайперки стоит очень недёшево. Парень отстрелял примерно столько, сколько будет Cyberpunk стоить, когда выйдет. Не думаю, что имеет смысл за такие деньги подсовывать людям ушатанную винтовку или хранить такую специально для нуба.

А так это не его была? Ясно. Хотя опять же как правило мосинки поступающие на наш рынок  обычно ну такое себе. Плюс неизвестно как там крим метра поставлена. Если через одно место то и стрельба будет ну такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, The_Crow сказал:

который можно было завершить вообще ни кого не убив.

У меня есть эта ачивка)

Я бы прокачку статов оружия привязал к прохождению миссий в том числе. Т.е. ты прокачиваешься, немного получаешь плюс к статам оружия, но без фанатизма, а вот если ты проходишь миссии, то там открываются стволы с попросту более высокими хар-ками сами по себе и твоя прокачка просто дополняет. К примеру ты увеличиваешь урон за счет того, что просто умеешь лучше обращаться с этим видом оружия - понимаешь куда и как лучше целиться, чтобы пробить броню к примеру. Ну вот такая теория мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, LoginamNet сказал:

 

Потому что стрельба для меня, тем более от первого лица, это в первую очередь скил, а не циферки "персонажа". Ничего не имею против системы улучшения оружия модулями или подобных вещей. Но привязка к статам непосредственно аватара - ересь. МЕ1, Альфа Протокол, Фоллаут 3-4. Везде есть эта привязка. И везде стрельба говно.

Во-первых, это не тот жанр. Нужны пострелушки "на скиллухе" - играй в ПУБГ, Контру, Кваку или Фаркрай.

Во-вторых, личный скилл игрока таки решает. В том же F: NV за счет метких выстрелов вполне можно победить более сильного оппонента даже оружием, которым плохо владеешь (в плане навыков персонажа).

В-третьих, я гораздо меньше верю, что человек, впервые взявший в руки пистолет, вдруг начнет раздавать хедшоты в перестрелке. Просто потому что рулящий им игрок до этого хорошо играл в шутеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Mustard Seed сказал:

Ну т.е. ты ждёшь, чтобы, скажем, какой-нибудь хлипкий, как его там, нетраннер, и pro-стрелок-соло, стреляя из одинаковых пушек, дамажили одинаково, потому что дамажит оружие, а не персонаж?

Ну к статам не обязательно привязывать именно урон оружия. В том же Deus Ex, еще в первом, от навыка владения менялся не урон, а точность и кучность стрельбы (вполне логично в рамках ролевой системы). Да и в ME1 гораздо сильнее на стрельбу от навыков влияла точность, а не урон (схватил я своим адептом снайперку и осознал, что банально не могу целиться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Moonway сказал:

Или это из-за отсутсвия положительного опыта?

Из-за его полного отсутствия, если точнее. Хотя здесь ситуация попроще, так как сингл и не нужно в сложный баланс.
Просто я вспомнил ещё один жанр, где привязка к циферкам всё портит - файтинг. Результат с "прокачкой" во второй "Несправедливости" мне казался сомнительным ещё на стадии анонса, а люди которые играют сейчас говорят,  что если не ставить в матче принудительную уравниловку, то "ВСЁ ПЛОХО".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, LoginamNet сказал:

Из-за его полного отсутствия, если точнее. Хотя здесь ситуация попроще, так как сингл и не нужно в сложный баланс.
Просто я вспомнил ещё один жанр, где привязка к циферкам всё портит - файтинг. Результат с "прокачкой" во второй "Несправедливости" мне казался сомнительным ещё на стадии анонса, а люди которые играют сейчас говорят,  что если не ставить в матче принудительную уравниловку, то "ВСЁ ПЛОХО".

Я если честно не особо понимаю где связь между плохой шутерной механикой и привязкой к статам? Разве в том же фоллауте как ты говоришь, если бы не было привязки стрелять было бы намного удобнее и интереснее? 

ЗЫ по моему привязка к статам перса это отличительная часть всех рпг и самое лучшее поощрение за ап лвла. И плохая реализация стрельбы с этим никак не связана. Достаточно сделать адекватное увеличение урона и все будет шоколадно

Изменено пользователем Artemis Entreri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Artemis Entreri сказал:

Я если честно не особо понимаю где связь между плохой шутерной механикой и привязкой к статам?

В наложении искусственных ограничений на механику, которая без этих ограничений показывает себя гораздо лучше. И куда интереснее доводится модификацией оружия и "геймплейными" перками, а не "+2 к урону".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

В наложении искусственных ограничений на механику, которая без этих ограничений показывает себя гораздо лучше. И куда интереснее доводится модификацией оружия и "геймплейными" перками, а не "+2 к урону".

То есть повышая статы и повышая этим урон не годится, а если взять перк на "+n% к урону" это норм?)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Artemis Entreri сказал:

То есть повышая статы и повышая этим урон не годится, а если взять перк на "+n% к урону" это норм?)  

Я же написал, геймплейные перки. Например иметь возможность через аугментацию зрения видеть уязвимости врага. Или при использовании двух пистолетов одновременно стрелять автонаведением по второй помеченной цели. Научить персонажа перезаряжать оружие в 2 раза быстрее при помощи иного способа. И т.д. и тп. 
Потому что для меня персонаж, который с 5 метров не может попасть из дробовика, потому что не качал, или всаживает четыре обоимы во врага, потому что не качал - бред и костыль, причем скучный.
Не утверждаю, что так будет. Но привязывать стрельбу к статам персонажа (именно к статам, не перкам и скилам, и именно персонажа) - плохое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, LoginamNet сказал:

Я же написал, геймплейные перки. Например иметь возможность через аугментацию зрения видеть уязвимости врага. Или при использовании двух пистолетов одновременно стрелять автонаведением по второй помеченной цели. Научить персонажа перезаряжать оружие в 2 раза быстрее при помощи иного способа. И т.д. и тп. 
Потому что для меня персонаж, который с 5 метров не может попасть из дробовика, потому что не качал, или всаживает четыре обоимы во врага, потому что не качал - бред и костыль, причем скучный.
Не утверждаю, что так будет. Но привязывать стрельбу к статам персонажа (именно к статам, не перкам и скилам, и именно персонажа) - плохое решение.

А почему ты считаешь что не будет и того и другого? Повышаешь статы = повышаешь урон, качаешь перки = получаешь плюшки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Artemis Entreri сказал:

А почему ты считаешь что не будет и того и другого? Повышаешь статы = повышаешь урон, качаешь перки = получаешь плюшки. 

Я же говорю - не знаю, как будет.
Мне в принципе не нравится, когда шутер привязывают к статам и "качнул статы, повысил урон". Вот именно в играх с шутерной механикой.
Может всё это будет отбалансировано и в итоге понравится. Но пока новость со знаком "-".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LoginamNet сказал:

Потому что для меня персонаж, который с 5 метров не может попасть из дробовика, потому что не качал, или всаживает четыре обоимы во врага, потому что не качал - бред и костыль, причем скучный.

Я вот только что описал такую ситуацию из жизни. Человек из снайперской винтовки, стреляя с упора, дал пару промахов на 25 сантиметров на дистанции в 25 метров. То есть, он целился в сердце и промахнулся вообще мимо тела. Вместо 100 нанёс урон, может, в районе 1-2, синяк от ударной волны.

Может, это и скучно. Но не бред, а вполне себе жизненно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, LoginamNet сказал:

МЕ1, Альфа Протокол… Везде есть эта привязка. И везде стрельба говно.

И в обеих перечисленных играх это связано не с «циферкой», а с позорным исполнением и без того неудачного геймдизайнерского решения.

По мне, так если человек выучился стрелять из револьвера, то и из пистолета он будет стрелять не многим хуже. Другое дело, что есть, например, стендовая стрельба из пистолета, а есть — стендовая стрельба из ружья, и что-то я не знаю ни одного чемпиона-ружейника, который преуспел бы в соревнованиях по пистолету. Уровень владения тем или иным видом оружия прямо пропорционален частоте применения этого оружия.

Может быть, привязка к характеристикам персонажа и не лучшее решение, но и перковая альтернатива не представляется удачным вариантом. После прокачки всех перков в линейке ручного оружи в Prey, игра для меня превратилась в не самый интересный тир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...