Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Sicilian сказал:

А вот как это будет реализовано на уровне геймплея - хз.

Вот да, вопрос как говорится на миллион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неимоверно доволен увиденным. Понравилось настолько, что готов брать хоть сейчас. Одновременно с просмотром, вспомнил отменённые Prey 2 и 1313. Печальный факт. Радует, что хоть эта игра выйдет. Надеюсь, через год. Хотя, понимаю, что не раньше, чем через два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год, два... да какая разница. Главное, чтоб вышла (и дожить до выхода тоже важно). Но хоть теперь знаю, что не зря столько ждала. И да, мне понравилось увиденное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Одно из немногих демо, которые выглядят как реальная игра. Похвально, но как по мне - ошибочный подход.

Впечатления ролик не произвёл - ни одного "вида" , графон на минималочках, странная езда, неловкие диалоги.

Я тут помниться пару месяцев назад защищал изобилие испанизмов в Джеки на основе тогдашних статьей, но зря. Режет слух, ужас как.

"Эй каврон, не шути с нам, моя хайна абсолютно локо. Кстати пиндехо, я эспаньол ессе."

Брр.

Графон очень странный. То есть понятно, что они прячут неготовые текстуры, глюки и баги. Но хроматической абберации и блура совсем что-то много. Я их и так в каждой игре отключаю, но всё равно режет глаз.

Интерфейс говнистый приговнистый, но я уверен они сами это понимают, 99% точно что перерисуют.

Не показали самого интересного для меня интерактивность в открытом мире, пейзажи и сайдквесты. Не то что бы я оказался недоволен увиденным,  но я ждал "Вау" что-ли.

 

P.S. ГДЕ МОИ ВАМПИРЫ 2077 БЛЭЖ

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, RedLight сказал:

Интересно а ГГ сможет его словить? И если да, его потом забреют в MAX TAC ?

Цитата

 

Another big part of your character in the pen and paper game is the danger of developing cyberpsychosis, which is referenced in the demo. Is it a gameplay mechanic in 2077?

Weber: So I can definitely say it will be part of the world, part of the story... but as for how it will affect the player, I can't really say. In Cyberpunk 2020 it was a gameplay system and if you used too much cyberwear you could get cyberpsychosis which would essentially be Game Over for you. It can't really work like that in our game because it would be too frustrating if it was just 'Game Over'... I can't say how we're handling it yet but cyberpsychosis is definitely part of the game.

Do you have an answer but you're keeping it under wraps, or is it that you're still deciding how to implement it?

Weber: We have an answer for it but I think we're still in the phase where we're thinking how are the interesting ways to actually use it. We have an idea but, what are the avenues where the idea is convenient?

 

https://www.eurogamer.net/articles/2018-08-24-the-big-cyberpunk-2077-interview

В общем, в игре-то психоз будет, но не как в настольном варианте. Как именно ограничения коснуться ГГ они пока не определились.

В настолке импланты по разному меняют твое сенсорное восприятие мира. Например, есть простой временный ускоритель рефлексов, активируемый по требованию, а есть какой-нибудь Керезников, который делает это перманентно, т.е. окружающая реальность кажется заторможенной, все двигаются слишком медленно для тебя. Чем больше таких "тяжелых" штук ты в себя имплантируешь, тем более нереальным кажется мир, тем шустрее едет крыша. Персонаж постепенно становится все более замкнутым и озлобленным. В итоге уровень эмпатии падает до нуля и лист с персонажем передается мастеру кампании, который превращает вашего дарахого героя в нпс-доходягу. Это не обязательно машина для убийства, рубящая прохожих в винегрет, но едва ли вы захотите обнаружить себя обдолбанным в хлам в борделе в обнимку с гендерфлюидным вертосексуалом на деньги, которые украли у лучшего друга. В лучшем случае загребут в психушку, где отберут всю кибернетику, в худшем пристрелят на месте.

Понятно, почему студия раздумывает над психозом. Достойная реализация потребует работы на всех фронтах: диалоги, сценки, спецэффекты и т.д. Скорее всего будет нечто вроде последнего Деуса, где у "разогнанного" Дженсена начинаются постоянные помехи в глазах. Играть можно, но неприятно. Как вариант заставить игрока тратится на дорогие успокоительные, а не то в духе второго фаркрая начнет штырить в бою в самый неподходящий момент.

p.s. :sunglasses:

Показать контент  
Hide  
Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игру делают 5 лет, маркетинговая кампания у них совершенно четко продуманная и все делается по плану. 

Поэтому не стоит надеяться, что они показали какой-то совсем неготовый кусок игры, который чудесным образом преобразится в финальной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
39 минут назад, Moonway сказал:

Одно из немногих демо, которые выглядят как реальная игра. Похвально, но как по мне - ошибочный подход.

А чего ошибочного-то? Люди привыкли к девяностопроцентным CGI-трейлерам, CGI-геймплеям и т.п. А поляки выкатили реальное видео демо-версии, реальное без фотожопа и обмана. По мне так это им только в плюс, а то ведь был уже случай с Ведьмаком 3 и порезанной графикой, когда народ ворчал, а уж сколько такого с другими студиями...

39 минут назад, Moonway сказал:

Графон очень странный. То есть понятно, что они прячут неготовые текстуры, глюки и баги. Но хроматической абберации и блура совсем что-то много. Я их и так в каждой игре отключаю, но всё равно режет глаз.

Мне кажется тут демо больше для показа геймлпея, что вполне удалось в целом. А так да, там и задников "заглушек" и в целом видно, что окружение еще недоделали, пустые пространства встречаются... Ну, тут только время. Если игре еще 1-1,5 года до выхода, то я особо не беспокоюсь.

39 минут назад, Moonway сказал:

Не показали самого интересного для меня интерактивность в открытом мире, пейзажи и сайдквесты. Не то что бы я оказался недоволен увиденным,  но я ждал "Вау" что-ли.

Ну... Формально нам вообще-то и показали выполнение одного из сайдов так-то) Весь показ его и проходили.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Game сказал:

Игру делают 5 лет, маркетинговая кампания у них совершенно четко продуманная и все делается по плану. 

Писали ж во время Е3, что у них там переосмысление было или типа того, да и сама разработка особо никуда не двигалась, пока с Ведьмаком не закончили. Были новости \ интервью, сам сюда кидал. Вялотекущая деятельность была, но и только.

Я даже не поленился найти перевод их обращения с Е3 этого года:
Как только мы закончили работу над Blood & Wine, смогли со всей силой приступить к пре-продакшену CP2077. 

Вышло сие DLC в мае 2016.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Holden сказал:

Понятно, почему студия раздумывает над психозом. Достойная реализация потребует работы на всех фронтах: диалоги, сценки, спецэффекты и т.д. Скорее всего будет нечто вроде последнего Деуса, где у "разогнанного" Дженсена начинаются постоянные помехи в глазах. Играть можно, но неприятно. Как вариант заставить игрока тратится на дорогие успокоительные, а не то в духе второго фаркрая начнет штырить в бою в самый неподходящий момент.

Ну вот а я то уже планировал таким способом в МАХ ТАС  попасть:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Gоблин сказал:

А чего ошибочного-то?

С точки зрения пиара ошибочный. А уж зная прожектов, игра и так измениться как пить дать. Я просто не думаю, что хайп недоделанной игрой поднимать - удачно.

11 минут назад, Gоблин сказал:

Ну... Формально нам вообще-то и показали выполнение одного из сайдов так-то) Весь показ его и проходили.

Только первый разве что. Второй выглядил очень даже основным

Ну и я выразился не совсем верно. Меня интересует взаимодействие с "открытым миром" в контексте сайдквестов. С кем мы можем поговорить, где можем наткнуться на интересные вещи. Оно было, но опять же, как-то очень уж мало показали.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Писали ж во время Е3, что у них там переосмысление было или типа того, да и сама разработка особо никуда не двигалась, пока с Ведьмаком не закончили. Были новости \ интервью, сам сюда кидал. Вялотекущая деятельность была, но и только.

Я даже не поленился найти перевод их обращения с Е3 этого года:
Как только мы закончили работу над Blood & Wine, смогли со всей силой приступить к пре-продакшену CP2077. 

Вышло сие DLC в мае 2016.

Не суть важно, какая-то работа все-равно велась.

Суть в том, что они показывают именно то, что хотят показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Moonway сказал:

С точки зрения пиара ошибочный. А уж зная прожектов, игра и так измениться как пить дать. Я просто не думаю, что хайп недоделанной игрой поднимать - удачно.

Изменится, никто не спорит, но не кардинально, думаю показали они все же "самое готовое". К тому же сеть со времени Е3 только и горела от того, что геймплея не показали. Опять же тут же начались миллионы срачей на тему "а им показывать нечего, Суберпанка вообще еще нету, ждите 100 лет" и тому подобное. Разрабы не постеснялись опровергнуть это показом реального геймплея и мне кажется, что в CDPR все же не полные идиоты работают, а значит и понимали, стоит показывать или нет.

Народ просил, выл, стенал и плакался на геймплей - разработчики дали народу желаемое. И заодно показали, что игра-таки есть, пусть и в демо.

2 минуты назад, Game сказал:

Не суть важно, какая-то работа все-равно велась.

Рисование концепт-артов и написание сюжета тоже сюда относится) Это ведь в пре-продакшене делается.)

4 минуты назад, Game сказал:

Суть в том, что они показывают именно то, что хотят показать.

То что есть, вот это все же вернее. Может им хотелось бы и что-то еще показать, но не факт, что оно сейчас уже готово к показу на должном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Gоблин сказал:

Народ просил, выл, стенал и плакался на геймплей - разработчики дали народу желаемое. И заодно показали, что игра-таки есть, пусть и в демо.

У них явно был запланирован показ геймплея публике, вон даж в открытую об этом на конфе мишек проспройлерели: GK WIP - 8/27
Прессе дали собрать просмотры "эксклюзивом", а потом по просьбам общественности... классика. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Holden сказал:

У них явно был запланирован показ геймплея публике, вон даж в открытую об этом на конфе мишек проспройлерели: GK WIP - 8/27
Прессе дали собрать просмотры "эксклюзивом", а потом по просьбам общественности... классика. =)

Да может и так, никто ж не спорит. В конце концов не предугадать, что народ станет ЖАЖДАТЬ... было бы очень сложно)

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Holden сказал:

Скорее всего будет нечто вроде последнего Деуса, где у "разогнанного" Дженсена начинаются постоянные помехи в глазах.

Я думаю, что, вероятно, вроде предпоследнего Деуса, если Адам устанавливает себе тот Тай-Юневский биочип. Сам ни разу не видел, но, кажется, при таком раскладе рандомно отказывали различные аугментации.

Твёрдо решил ограничиться максимально необходимым минимумом "благоустройства". Надеюсь, что такой вариант будет жизнеспособным , а то и как-то по-особому скажется на ролеплее, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно была новость, что игру уже можно пройти полностью.

Их маркетинговая кампания, к слову говоря, напоминает пиар-кампанию GTA V - такая же позиция уверенного в своей игре разрботчика, который показывает что хочет и тогда, когда хочет, делает затравку, бросая небольшой кусочек, провоцирует хайп и удовлетворяет запрос изнывающего игрока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Game сказал:

Недавно была новость, что игру уже можно пройти полностью.

https://gamemag.ru/news/130718/gamescom-2018-zhurnalisty-rasskazali-o-novoy-demke-cyberpunk-2077-igru-uzhe-mozhno-proyti-ot-nachala

Вот она.

 

Я вот только думаю, имеется ввиду простой зе енд сюжета игры как таковой, наверное. А что там насчет влияющих на сюжет и концовки (несколько же штук их будет как сказали) сайдов и тому подобного. Если учитывать это, то само по себе завершение сторилайна - это далеко не то, что говорит о готовности. Если будут пилить всякие ответвления и связки с сайдами как обещали, то работы им на следующих 1-2 года точно хватает.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не разочаровали. Показали всё как я и представлял и чуточку больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Gоблин сказал:

https://gamemag.ru/news/130718/gamescom-2018-zhurnalisty-rasskazali-o-novoy-demke-cyberpunk-2077-igru-uzhe-mozhno-proyti-ot-nachala

Вот она.

Я вот только думаю, имеется ввиду простой зе енд игры как таковой, наверное. А что там насчет влияющих на сюжет и концовки (несколько же штук их будет как сказали) сайдов и тому подобного. Если учитывать это, то само по себе завершение стори - это далеко не то, что говорит о готовности. Если будут пилить всякие ответвления и связки с сайдами как обещали, то работы им на следующих 1-2 года точно хватает.

Судя по всему, игра практически сделана и маркетинговая кампания, предваряющая релиз, уже началась. Релиз в 2020 выглядит вполне вероятным, возможно, даже в конце 2019, если они перенесут свое релизное окно на осень. 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что очень слоу, но все слышали русский мат в начале (3:02 - 3:06)? Эти рипперы-падальщики - из русской диаспоры, судя по чистому произношению. Надпись на дверях лифта (Ио Fvtvre) и тот гопник в спортивном костюме и кепке, пританцовывающий возле тачки Джеки, тоже всё из одной характерной субкультуры.

Это тем более интересно, ведь в трейлере мы видели тот же самый фрагмент, где с этим отребьем разбирались сами Trauma Team, подлетев к балкону и просто расстреляв халупу из тяжёлого орудия. Там ещё близко показали того бугая с пулемётом с серпом и молотом на роже. Очевидно, в ту блат-хату можно пробраться украдкой и активировать чип слежения у жертвы, натравив тем самым местных badass паладинов на русскую мафию. По-моему, слишком жирно для куска, который CDPR могут вот так вот запросто потом вырезать из финальной версии игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Game сказал:

Судя по всему, игра практически сделана и маркетинговая кампания, предваряющая релиз, уже началась.

Ну где ж она сделана, если разработчики на Е3 сказали, что "игра выйдет, когда будет готова, запаситесь терпением". 

10 минут назад, Game сказал:

Релиз в 2020 выглядит вполне вероятным

Это да, года полтора на завершение всех работ - адекватный срок.

2 минуты назад, Mustard Seed сказал:

По-моему, слишком жирно для куска, который CDPR могут вот так вот запросто потом вырезать из финальной версии игры.

А кто говорил, что там что-то вырезать собрались? Оо Может я мысль не уловил...?

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел 48 минутное видео. 

  • Арт стиль прикольный. 
  • Графон местами хорошо смотрится, местами плохо. Картинка какая-то не особо четкая что ли. Мне вообще показалось, что хроматическая аберрация присутствует, не знаю, захера ее вообще где-нибудь используют.  
  • Немалое кол-во NPC на улицах. Это круто, но как это оптимизировать будете?
  • Шутинг кажется супер унылым, но это надо самому тестить. 
  • И главное - выгнать к чертям дизайнера интерфеса. UI перегружен обджектив маркерами и прочей херотой. Цвета интерфейса неприятные. А еще какому идиоту пришло в голову сделать так, что когда тебя взламывают, появляется какая-то рябь на субтитрах? Субтитры - это “accessibility” фича, они должны быть всегда четко видны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла встреча с инвесторами. Пара ключевых моментов.
Скорость разработки КП выше чем у В3, но новая игра более амбициозная, так что до некоторой степени можно сравнить время прошедшее с момента показа геймплея публике до выхода, с тем что было у В3 (июнь 14 - май 15).
Другая ААА-игра в разработке (непонятно имеется в виду новая интеллектуальная собственность или, например, тот же Ведьмак), о ней объявят позднее, но до выхода КП, т.к. они сейчас сосредоточены именно на нем.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Ну где ж она сделана, если разработчики на Е3 сказали, что "игра выйдет, когда будет готова".

Разработчики могут много всякой ерунды говорить, или, наоборот, умалчивать.

То, что дату релиза не озвучили, не значит, что ее нет - выкатят также, как и выкатили геймплей, когда никто его не ожидал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, -Lelouch- сказал:

Немалое кол-во NPC на улицах. Это круто, но как это оптимизировать будете?

Сделают опцию как в GTA с транспортом на дорогах было) Хочешь - поставь "много", а не хочешь - "мало". В GTA4 еще помню была такая.

2 минуты назад, Game сказал:

Разработчики могут много всякой ерунды говорить, или, наоборот, умалчивать.

То, что дату релиза не озвучили, не значит, что ее нет - выкатят также, как и выкатили геймплей, когда никто его не ожидал.

Ну и мы также можем себе фантазировать что захотим. А исходить остается в конечном итоге только из слов разработчиков-то, потому как больше инфу взять неоткуда. Там еще говорили будет большая работа с оптимизацией (вспомним на чем игру запустили на Е3, тоже была новость), плюс то что видно на геймплее, типа текстурных заплаток и недоделанного окружения.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...