Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, kim225 сказал:

Благодарю, но... У меня опыт имеется, пусть небольшой и давным-давно (играла вполне успешно в "Снайпера")). Проблема в том, что когда надо менять позицию и двигаться всегда велик риск рвануть не туда, то бишь ориентироваться от первого лица мне очень сложно (довеском не ощущаю своих габаритов, что нервирует часто). Когда привыкаю к местности становится проще. Надеюсь хоть мини-карту в игру завезут. Это маленькое недоразумение зачастую мне тоже сильно облегчает жизнь. Так что лучше в процессе, а сейчас проведу время с большим удовольствием, играя в то, что нравится на данный момент.

Хотя на  Deus поглядываю с интересом. Надо поглядеть.

Я поэтому ещё и посоветовал. Кроме, пожалуй, Bioshock в этом списке нет игр, в которых обязательно необходимо бешено вращать камерой и куда-то стремительно рвать когти. Во всех этих играх так или иначе (в Dishonored - так и вовсе блестяще) реализована система быстрых перемещений-телепортаций. Dishonored, Prey и Deus Ex абсолютно полноценно проходятся стелсом (и без убийств, если нужно). В Prey, например, это реализовано даже остроумно.

Вдобавок, в Deus Ex очень приятная камера, совершенно не дёрганая и с изменяемым ракурсом (в бою используются укрытия, и камера вполне комфортно отъезжает назад). Явных затыков с ощущением собственных габаритов не обнаружено (у меня тоже имеется такой пунктик), прыжки и расстояния хорошо ощущаются. И главное, если вам понравился Геральт, вам понравится Адам Дженсен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, no0ne сказал:

Вот простой вопрос: что на это указывает? Ну кроме "ЭТА ЖЫ СВИТЫИ ПАЛЯКИ!!!!1АДЫН О_О"

Встречный вопрос можно? А что ДОЛЖНО указывать на игру года, десятилетия и т.п. Описаться надо от первых кадров геймплейного трейлера демки прямо на месте?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Встречный вопрос можно? А что ДОЛЖНО указывать на игру года, десятилетия и т.п. Описаться надо от первых кадров геймплейного трейлера демки прямо на месте?) 

Ох уж эта еврейская привычка отвечать вопросом на вопрос... Ну хорошо.

В рамках жанра "open-world RPG" хотелось бы видеть степень влияния игрока на мир, реальную вариативность прохождения (а не просто комментарии за кадром, наговорить и я всякого могу), глубокую систему диалогов с разными проверками навыков в них, а так же возможности отыгрыша роли и устройства игрока в мире (можно ли стать корпоративной шишкой? Или, скажем, возглавить банду или синдикат, разъезжать на крутой машине с личным шофером и давать задания другим наемникам? Или купить толпу крутых ботов и ходить на задания в сопровождении мини-армии?). Это на Игру Года. Чтобы стать Игрой Десятилетия, СиберПунку нужно все вышеперечисленное плюс мир, живущий независимо от игрока: чтобы банды воевали, корпорации проворачивали свои делишки, задания выполнялись, ситуация в городе менялась, а V все это время сидел на диване да пялился в ящик. На моей памяти только одна игровая серия смогла такое обеспечить - Космические Рейнджеры.

Что нам показали в видео: стандартный рпгшный квест "пойди-забери-убей" с обещаниями манны небесной в релизной версии. Мы это видим в превью к каждой ролевой игре.

По отдельным деталям:

  1. Среднего пошиба боевка с совершенно ненужными числами урона. Зачем это было делать?! Какой-либо полезной информации они не дают, зато в глазах рябят и отвлекают сильно.
  2. Графика хороша, но желания описаться от восторга не вызывает совершенно.
  3. Диалоги в 80% случаев состоят из 2х (реже 3х) вариантов ответа. Плюс система "в выборе одно - по итогу говорится другое", за которую местными обитателями был вылит не один ушат помоев на ДА и МЭ.
  4. Практически полное отсутствие информации о системе навыков и возможностях аугментирования.
  5. Противоречия самим себе: "Мы делаем ТОЛЬКО вид от первого лица для бОльшего погружения! Ах да, в машине можно свободно переключаться между первым и третьим лицом!" Погружение такое погружение, my ass.
  6. Обещания вариативности, которая пока показана не была.

Итог:

Я не говорю, что перечисленных мной вещей в игре не будет. Я не говорю, что игра - 100% говно. Она вполне может стать прорывом в жанре на релизе. Но пока, объективно, ничего такого, чтобы пищать от восторга, показано не было. А если было, то прошу указать мне на эти признаки Игры Года (и даже Десятилетия), о которых тут неоднократно упоминалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь они не будут в этот раз притворятся друзьями всея сообщества и не станут пытаться подкупить сообщество бесплатными трусами Геральта в 3 вариантах, выдаваемых в течении недели типа "мы щедрые и не дерем с вас лишние бабки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Revelate сказал:

Я надеюсь они не будут в этот раз притворятся друзьями всея сообщества и не станут пытаться подкупить сообщество бесплатными трусами Геральта в 3 вариантах, выдаваемых в течении недели типа "мы щедрые и не дерем с вас лишние бабки".

А зачем? Они уже купили бОльшую часть целевой аудитории сиськами и письками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Revelate сказал:

Я надеюсь они не будут в этот раз притворятся друзьями всея сообщества и не станут пытаться подкупить сообщество бесплатными трусами Геральта в 3 вариантах, выдаваемых в течении недели типа "мы щедрые и не дерем с вас лишние бабки".

Я надеюсь, что эта практика ещё больше эволюционирует. Пусть будет куча бесплатной косметики и не только. Это хорошо больше, чем плохо. Вся эта эзотерика насчёт их "всамделишной" мотивации крайне неинтересна и неважна потому хотя бы, что только дебил не учтёт простую вещь, что аудитория, которой пришлась по вкусу такая "благотворительность" в «Дикой Охоте», на момент выхода Киберпанка 2077 станет как минимум на 4 года старше. А поляки не дебилы, судя уже по их подходу к продвижению своей новой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mustard Seed сказал:

Пусть будет куча бесплатной косметики и не только. Это хорошо больше, чем плохо.

Бесплатная косметика это больше плохо, чем хорошо.

Практика показывает, что на косметику люди готовы тратить совершенно немыслимые и неадекватные деньги. Значит, эти деньги нужно взять, это повысит доходность игростроя в целом. Где высокая доходность, там крупные инвесторы, там стабильность, там широкие возможности для реализации самых смелых идей. Следовательно, деньги за косметику это хорошо.

Тем более хорошо, если денег, вырученных за косметику, хватает на то, чтобы сделать бесплатными сюжетные DLC. А у нас есть все основания считать, что "косметических" денег таки хватает на то, чтобы толпа сотрудников полноценно работала над большими сюжетными дополнениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, no0ne сказал:

Вот простой вопрос: что на это указывает? Ну кроме "ЭТА ЖЫ СВИТЫИ ПАЛЯКИ!!!!1АДЫН О_О"

Давай по порядку, из увиденного в демке.

Много текста 

1. Кастомизация персонажа. Она есть, возможностей для настройки внешности ГГ уйма: лицо, шрамы, аугментации, пирсинг, etc. Есть предыстория, которая будет как-то влиять в процессе игры. Есть статы, шесть если быть точными, и дает выбор кем будет ГГ в мире киберпанка. Радует, что нет привязки к классу, значит сам могу выбрать кем мне играть - соло, нетраннером, или гибридом из нескольких.

2. Следующее, что видим в демке - начало игрового процесса и графика. Графон современный, что еще тут можно сказать? Не мыло, все четко и красиво. Иногда мелькают артефакты с тенями, но спишу это на альфа версию игры.

3. Интерфейс. Можете в меня кидать тапками, но мне понравился. Да, возможно слишком яркий, но уверен HUD настраиваемый. А все эти элементы, вроде вылетающих цифр, указание направления в квестах, отключаемы.

4. Боевка. Не поклонник шутеров и не вижу разницы с теми же топовыми сейчас шутанами в игрострое. Герой бегает-прыгает-стреляет-перекатывается. С той лишь разницей, что в Cyberpank больше возможностей для уничтожения противника.

5. Разрушаемость. Конечно, не полная как Red Faction (хотя и там были ограничения), но смотрится кинематографично во время стрельбы.

6. ГГ не молчаливый болванчик и в action-сценах постоянно что-то комментирует.

7. Детализация окружения. Выглядит просто потрясающе.

8. Кат-сцены, анимация, все сделано очень круто.

9. Огромный интерактивный мир с большим количеством НПС, с которыми еще и можно взаимодействовать. Еще поляки говорили, что мир бесшовный, то есть никаких загрузок не будет.

10. Импланты. Мельком можно увидеть их количество у доктора, а два показали в действии - глаз с зумом и сканом, и руки-ножики. У имплантов есть некий humanity cost, что интригует.

11. Сам стиль киберпанка. Именно таким себе и представлял, без нуарной унылоты навязанной Bladerunnerом.

12. Личный транспорт. Помимо машины, можно будет рассекать на мотобайке и, как сказали в демо, other types of vehicles.

13. Вариативность в квестах. Полностью показан только второй квест, поэтому судить буду по нему. И в нем уже вариантов масса, можно выбрать любую сторону в конфликте. забрать 50к бабок выданные корпоративным агентом? Пожалуйста, но будут последствия. Предупредить бандосов и встать на их сторону? Пожалуйста. Вовсе не встречаться с корпоративным агентом? И это можно. штурмовать укрытие бандитов напрямую? И так можно. Стелс? Тоже. Оставить дрона себе? Можно. Что еще надо?

14. Пушки. Умные пули, рикошет от стен, взлом врагов и вывод из строя их оружие, ближний бой. Всё круто.

15. Есть проверки навыков. Взлом терминала требовал прокачанных навыков хакерства, взаимодействие с распределительным щитком - инженерных.

16. Приятный голос ФемV.

 

Доверяю ли я полякам? Несомненно. Они еще ни разу не подводили. В1/2/3 великолепны, а DLC к В3 и вовсе тянет на отдельную игру по уровню проработки. У меня нет и тени сомнения в том, что нам говорит диктор в демке.

 

Из минусов могу отметить только пару:

1. Треклятые парафразы. Рак современных РПГ. Должен был уже привыкнуть но не могу.

2. Деревянная GTA-шная физика автомобиля.

 

Из того, что пока не ясно.

1. Диалоги. Есть ли убеждение? Какая вариативность? Это важно для отыгрыша.

2. Напарники. Не увидел полезности в бою.

 

Если всё, что показали в демке, будет в релизе, пусть даже и с теми мелкими косяками, вроде телепортирующегося нпс, пропадающий теней, местами странной анимаци смерти противников, то для меня это несомненно РПГ десятилетия.

Не вижу и близко конкурента Киберпанку в ближайшие годы.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Панове, давайте тут срач не разводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, kim225 сказал:

Панове, давайте тут срач не разводить.

Давайте разводить карпов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Revelate сказал:

Я надеюсь они не будут в этот раз притворятся друзьями всея сообщества и не станут пытаться подкупить сообщество бесплатными трусами Геральта в 3 вариантах, выдаваемых в течении недели типа "мы щедрые и не дерем с вас лишние бабки".

Не думаю, что бесплатно будет что-то ощутимое. Если только продажи будут как у жта, тогда да. Однако, я допускаю такие продажи по причине срока релиза на стыке поколения) Бесплатная поддержка, у любого проекта, имеет смысл лишь при финансовом успехе проекта. Это как сейчас все активно облизывают тему игросервиса с "бесплатной поддержкой", упуская из виду, что какая-либо поддержка имеет место лишь у коммерчески успешного проекта. Факап ни кто поддерживать не будет. А что касается Киберпанка, то он получит платный Season Pass  с вероятностью 99,9999999999999999999%. И это хорошо. Потому что, - вы получите пострелизный контент. Вы же за него заплатили

3 часа назад, no0ne сказал:

А зачем? Они уже купили бОльшую часть целевой аудитории сиськами и письками)

Сиськи и письки  

1899733403_.thumb.png.68fc29a927824557e8e2fdb00c7bdaf5.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Kievanson сказал:

1. Диалоги. Есть ли убеждение? Какая вариативность? Это важно для отыгрыша.

2. Напарники. Не увидел полезности в бою.

1. Есть. Уже где-то была инфа о том, что можно договариваться. Параметр «Cool» в редакторе персонажа (при отсутствии других версий) и тот же Street Cred как раз о диалоговых опциях.

2. Это же не партийная RPG. Да и потом, показали же, как Джеки размазал того амбала с пулемётом. Да, сценка явно скриптовая, но тем не менее игра в текущем виде сильно пострадала бы без напарника. Едва ли не самая вкусная фича стрима - как раз совместная динамика Ви и Джеки, разговоры, четкость взаимодействия (сценка с дефибриллятором, синхронное выхватывание пушек в берлоге бандосов-аугов). И не очередной унылый КО, а полнокровная, достоверная личность с весьма доставляющим колоритом. А ведь он один из нескольких обещанных напарников.

Тут вообще с неписями всё прекрасно. Добродушно брюзжащий риппердок, классная какая-надо стервозина Стаут, даже болванчики с репликами на улице - все просто выплескивают Найт-Сити с экрана.

Кому-то для "Игры Года" нужны сиськи и графон, а мне хватит такой сильной замороченности на иммерсивной составляющей, которую паны демонстрируют уже в этом альфа-билде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kievanson сказал:

Если всё, что показали в демке, будет в релизе, пусть даже и с теми мелкими косяками, вроде телепортирующегося нпс, пропадающий теней, местами странной анимаци смерти противников, то для меня это несомненно РПГ десятилетия.

Не вижу и близко конкурента Киберпанку в ближайшие годы.

РПГ столетия, зачем мелочиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mustard Seed сказал:

1. Есть. Уже где-то была инфа о том, что можно договариваться. Параметр «Cool» в редакторе персонажа (при отсутствии других версий) и тот же Street Cred как раз о диалоговых опциях.

2. Это же не партийная RPG. Да и потом, показали же, как Джеки размазал того амбала с пулемётом. Да, сценка явно скриптовая, но тем не менее игра в текущем виде сильно пострадала бы без напарника. Едва ли не самая вкусная фича стрима - как раз совместная динамика Ви и Джеки, разговоры, четкость взаимодействия (сценка с дефибриллятором, синхронное выхватывание пушек в берлоге бандосов-аугов). И не очередной унылый КО, а полнокровная, достоверная личность с весьма доставляющим колоритом. А ведь он один из нескольких обещанных напарников.

Тут вообще с неписями всё прекрасно. Добродушно брюзжащий риппердок, классная какая-надо стервозина Стаут, даже болванчики с репликами на улице - все просто выплескивают Найт-Сити с экрана.

Кому-то для "Игры Года" нужны сиськи и графон, а мне хватит такой сильной замороченности на иммерсивной составляющей, которую паны демонстрируют уже в этом альфа-билде.

Джеки бесил неимоверно. Если не дадут пустить ему пулю в затылок в самом начале игры - однозначный провал и крест на "достоверном мире с полным погружением".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kievanson сказал:

Давай по порядку, из увиденного в демке.

Почти всё, что описано, является либо типичным для современных игр, либо преувеличенной оценкой увиденного. Так, например, графон, анимация, катсцены и детализация окружения в видео на заурядном прошлогоднем уровне. Без соответствующей доработки (которая несомненно будет, но в каких масштабах?) оно даже для 2018 года весьма посредственно, а на игру десятилетия ну никак не претендует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mustard Seed сказал:

1. Есть. Уже где-то была инфа о том, что можно договариваться. Параметр «Cool» в редакторе персонажа (при отсутствии других версий) и тот же Street Cred как раз о диалоговых опциях.

Параметр "Cool" видел в демке, про Streed Cred говорили разработчики, но не совсем понятно как это всё будет влиять на диалоги. Остается ждать новых роликов с раскрытием этих аспектов в игре.

2 часа назад, Mustard Seed сказал:

2. Это же не партийная RPG. Да и потом, показали же, как Джеки размазал того амбала с пулемётом. Да, сценка явно скриптовая, но тем не менее игра в текущем виде сильно пострадала бы без напарника. Едва ли не самая вкусная фича стрима - как раз совместная динамика Ви и Джеки, разговоры, четкость взаимодействия (сценка с дефибриллятором, синхронное выхватывание пушек в берлоге бандосов-аугов). И не очередной унылый КО, а полнокровная, достоверная личность с весьма доставляющим колоритом. А ведь он один из нескольких обещанных напарников.

Джеки в бою, кроме скриптовых сцен с бугаем и перевернутой машиной, не видел. Где он там бегал, в кого стрелял, убил ли вообще хоть одного противника, непонятно. Взаимодействие в диалогах с другими нпс сделано круто.

Остается еще вопрос, а как будет реализовано это взаимодействие с другими напарниками в показанных квестах? Будет ли оно разное? Или квест заточен исключительно под прохождение с Джеки.

28 минут назад, VlReaderr сказал:

Почти всё, что описано, является либо типичным для современных игр, либо преувеличенной оценкой увиденного.

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время трансляции:

eamWG9Z.png

 

А еще трейлер набрал за 2 дня больше просмотров, чем трейлер РДР2 за 20 дней.

I5svjsH.png

9nlK36Q.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
 

Хайпанули немножечко...

Изменено пользователем Nonsence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин ну зачем все то цитировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, no0ne сказал:

В рамках жанра "open-world RPG" хотелось бы видеть

Я конечно предполагал именно такого вида ответ, но вопроса вы так и не поняли, да?) Я намеренно подчеркнул основную мысль предложения, которую не поленюсь процитировать:

13 часов назад, Gоблин сказал:

геймплейного трейлера демки

Не финального билда, не релизной версии, не любимый многими теперь "трейлер перед уходом на золото" - нет. Это просто демонстрация геймплея и некоторых возможностей, которые сейчас находятся в более-менее приемлемом для показа виде. Всё. 

Описанное же вами вполне может быть в игре и быть показанным со временем, может быть частично или не быть вообще. Но вы серьезно ждали всего этого и сразу от показа демки? При том, что разработчики сами же в процессе и в обращении сказали, что это не финальный вариант и игра находится в активной разработке вот прямо сейчас. Из чего и стоит исходить, принимать в расчет.

 

5 часов назад, VlReaderr сказал:

Почти всё, что описано, является либо типичным для современных игр, либо преувеличенной оценкой увиденного.

Стоит учитывать во скольких играх есть это всё вместе, сразу и на достойном уровне, ну и жанр. Можно собрать и десяток игр в которых те или иные моменты были сделаны лучше, чем в GTA 5 или Ведьмаке, если сделать анализ расчленив игры на составляющие. А можно прикинуть, где все эти кусочки мозаики \ шестереночки так слаженно и красиво работали все вместе. GTA и Ведьмака взял как рандомный пример, сюда почти любую удачную игру впихнуть можно за последние годы.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Cyberpunk 2077 - прямая трансляция геймплея установила рекорд по просморам на Twitch в 2018 году среди всех невышедших игр (с)

https://gamemag.ru/news/130864/cyberpunk-2077-pryamaya-translyaciya-geympleya-ustanovila-rekord-po-prosmoram-na-twitch-v-2018-godu-

То ли миллионам людей неизвестен порнохаб и их купили "сиськи" как тут выше отписались, то ли все же что-то в Киберпанке есть. Это уж каждый сам для себя пусть решает.

 

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Gоблин сказал:

Это просто демонстрация геймплея и некоторых возможностей, которые сейчас находятся в более-менее приемлемом для показа виде. Всё. 

Скорее это демонстрация того, какой хотят видеть разработчики игру (где-то так говорилось). Показали, потому что им интересно, совпадает ли их виденье игры с виденьем игроков. И не факт, что продукт на релизе будет полностью соответствовать показанному. Сам город с НПС ясное дело останется, а вот графика, показанные квесты, интерфейс, контекстные добивания и геймплей могут сильно ещё поменяться в худшую или лучшую сторону. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, WilSon сказал:

Скорее это демонстрация того, какой хотят видеть разработчики игру (где-то так говорилось).

Ну, по-факту любая игра в принципе есть виденье разработчиков. =)

Вот, кстати, нарыл тут еще одно видео на тему:

Тапками в меня сильно не кидайтесь, просто этот журналист достаточно внятно говорит о Киберпанке без ложного пафоса или надуманного негатива. Я с ним во многом согласен, адекватно и по-существу. Мне кажется будет полезно, чтобы составить свое мнение. Смотреть о Киберпанке с 4:45 по 9:30.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Gоблин сказал:

Ну, по-факту любая игра в принципе есть виденье разработчиков. =)

Да, но есть разница того, какой хотят видеть игру разработчики и какая у них получится в итоге. Пока что это лишь "Work in progress".

Изменено пользователем WilSon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.08.2018 в 20:44, Holden сказал:

Вот это вот очень похоже на то как звучит V.

Она, Момот подтвердил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...