Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

Снова эта занудная песня. Реды борзые, это бесит, значит игра говно. Половина компаний себя так и ведут, хотя уже лет 10 ничего сверхъестественно на рынке не появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Снова эта занудная песня. Реды борзые, это бесит, значит игра говно.

Забавно. Никто тут не назвал Киберпанк-77 говном. И даже плохой игрой никто не назвал. Но занудную песню про то, что кругомвраги, обязательно надо затянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, VlReaderr сказал:

Забавно. Никто тут не назвал Киберпанк-77 говном. И даже плохой игрой никто не назвал. Но занудную песню про то, что кругомвраги, обязательно надо затянуть.

Лучше бы назвали. Было бы проще, чем в сотый раз читать о недостойном поведении богомерзких поляков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На самом деле всё решает только факт наличия на Бирочке подфорума по Обсидианам и его отсутствия по кибербулли 76 и дивану.

 

#админыпродались #радихалявноготанка #вArmoredWarfare #логинамтоже

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

#ОдменСейчасВключитDevilTrigger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни разу не встречала, чтобы поляки поливали помоями другие студии, считали себя святыми, единственными и неповторимыми, самыми лучшими и спасителями игровой индустрии. Они просто делают игры и у них это хорошо получается.

Просто из любопытства, когда по Ведьмаку3 выкатили демонстрацию геймплея, тоже были сплошные срачи? Оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mustard Seed сказал:

Я намеренно не буду приводить в пример "Дикую Охоту", но Divinity Original Sin что - тоже перехайпанная посредственность? Когда вышла DOS2, ею чуть ли не неделю болел весь профильный интернет. Или типа крошечная Larian тоже грязно манипулировала умами, в общем, не такой уж и большой аудитории?

А что Лариан сделали такого? Никакого искусственного хайпа, никакого паразитирования на чужих успешных играх (чем очень любят грешить Проджекты). Они просто делали хорошую игру так, как сами хотели, без оглядок на тренды.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, greenfox111 сказал:

Одно дело, если бы Прожекты, реально планку игр задавали, они бы имели право вести себя, как рок-звезды.

Осталось дождаться релиза игры и оглядеть горизонт в поисках конкурента, который выкатит аналогичное предложение в виде иммерсивной RPG в сеттинге киберпанка с открытым для исследования ввысь и вширь огромным городом, вариативностью прохождения, ветвления последствий квестов и джентльменским набором в виде стандартных ролевых фич типа проверок на навыки. При этом красивой и технологичной (от "просто" до "охереть какой!" - кому как), полностью озвученной, с качественно снятыми кат-сценами и бесшовными переходами в геймплей, отличной в плане текста, контекста и качества актёрской игры говорильней. А именно это и показали в этом стриме альфа-билда. При этом заметь, что эти особенности хороши и по отдельности, хоть ничего выдающегося и уникального из себя не представляют. А вот если уж их так удачно собрать вместе...

У меня, честно говоря, только один кандидат в конкуренты вырисовывается - если вдруг в двери Eidos Montreal въедет Камаз с долларами, и я вернусь в невероятно похорошевший и полностью открытый Сиэтл (или хоть куда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Lucky Bill сказал:

Просто из любопытства, когда по Ведьмаку3 выкатили демонстрацию геймплея, тоже были сплошные срачи? Оо

Да к бабке не ходи. Тут в общем-то и проверить можно, тема седого еще вполне высоко. Вообще это норма и часть процесса. А оверхайп становится знатным триггером, но избирательным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Lucky Bill сказал:

Просто из любопытства, когда по Ведьмаку3 выкатили демонстрацию геймплея, тоже были сплошные срачи?

Ситуация с "Ведьмаком-3" мало похожа на современную. Перед "Ведьмаком-3" студия выпустила, как ни удивительно, "Ведьмака-1" и "Ведьмака-2", поэтому в целом было известно, чего от них ожидать. Неожиданным был только большой и на тот момент очень красивый мир. Впрочем. почему "на тот момент"? Он и сейчас остаётся одним из самых красивых миров, реализованных в компьютерных играх. Технологически графон "Ведьмака-3" малость устарел, но работа художников никуда же не делась.

Сейчас ситуация иная.

Во-первых, теперь у игры нет серьёзной литературной основы, каковая была у ведьмака. Во-вторых, народ гораздо сильнее избалован графоном, и те простые, но эффектные приёмы, которые были применены в "Ведьмаке-3" уже не впечатляют с такой же силой. В-третьих, игр, действие которых происходит в городе, вагон и маленькая тележка, на все вкусы. Взыскательные критики сравнивают отдельные аспекты игры с лучшими представителями, и у "городских" игр такие представители есть на множество аспектов. Самый простой пример -- управление транспортными средствами. Если управление транспортными средствами окажется хуже, чем в GTA, свою порцию помоев Киберпанк-77 получит, к гадалке не ходи.

В общем, рановато пока говорить и об успехе, и о провале. Игру со стадии показанного демо ещё полировать и полировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое, нахрен, управление транспортными средствами как в GTA?

GTA - это песочница, в которое езда является важнейшей частью геймплея, Cyberpunk 2077 - это экшн-RPG с условно-открытым миром, в котором езда добавлена для галочки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Mustard Seed сказал:

с открытым для исследования ввысь и вширь огромным городом <…>

А именно это и показали в этом стриме альфа-билда.

Открытого для исследования ввысь и вширь огромного города не показали. Или я какой-то другой стрим смотрел.

Перемещения между уровнями -- лифт, который, как известно, является традиционным средством подгрузки. 

Вид с "балкона" вверх -- показан.

Up-view.thumb.jpg.5f7f7f8ee158596328ae0aca72b6f902.jpg

Вид с "балкона" вниз, где как раз кипит жизнь, не просто не показан, а напротив, тщательно обходится:

  • на 7:15 провожаем взглядом Trauma Team, вниз не смотрим;
  • на 10:35 взгляд сначала влево, потом вверх, потом сверху -- направо-вниз;
  • на 11:55 в лифте взгляд сразу на стенку с кнопками, потом почему-то вверх, потом поле зрения перекрывается препятствием, потом склейка, потом шоссе, потом крыши;
  • на 17:30 тоже можно было бы посмотреть вниз, но там скучное шоссе;
  • поездка на машине короткая и вся плюс-минус на одном уровне, ни уровнем вверх, ни уровнем вниз ничего не видно;
  • квестовая локация, да, из нескольких полупустых этажей состоит, но кого этим удивишь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В демке был показан очень "тесный" открытый мир, его даже открытым можно назвать с натяжкой. 

Выглядело как вполне обычная RPG с большой локацией, имитирующей открытый мир.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, WilSon сказал:

Я лично и за первое, и за второе, т.к. одно другому не мешает. А главное — на сколько конкретная игра делает это успешнее остальных претендентов за звание "Игры года". Только вот претендентов этих мы пока что ещё не знаем. Вполне может что-то оказаться интересней КП в год выхода.

Так я тоже не против ни одного из пунктов, просто создалось ощущение будто у нас смешиваются "инновация года\десятилетия" с "игрой года", а это все же вполне могут быть и отдельные вещи. Не обязаны, но могут.

2 часа назад, greenfox111 сказал:

Larian не строят из себя божков\единственных друзей всех геймеров\не строят свой маркетинг - мы святые, а все говно.

Смешивание "мы против DRM" и "мы хотим работать качественно" с "мы считаем всех говном, а себя - богами" как-то вообще не в кассу. Или одного без другого не ходит? Прикольно, я ведь тогда тоже "бох / святой", раз считаю, что должен делать свою работу качественно, частенько говорю об этом и делаю её именно так. Или надо ещё про DRM  в играх чего-нибудь говорить тоже?))) 

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к вопросу о «божках», «друзьях всех геймеров», агрессивном маркетинге и прочей белиберде

Показать контент  

Короля делает свита. Или вы в самом деле думаете, что CDPR мечтают заняться с вами сексом? Они разрабатывают игры. И сейчас их игрой интересуются, эту игру ожидают — что такого нечестного делает пиар-отдел студии, поддерживая эти ожидания рекламой? Выпускают геймплейные ролики, публикуют дневники разработчиков — чем это отличается от стратегий других компаний?

За три-четыре года разработки люди стареют на добрый десяток лет. Вот такая у них работа, а плоды взаимных усилий — это хороший продукт, а никак не хайп. Ей богу, у некоторых между ушами какая-то своя CDPR сформировалась, образ которой они пытаются натянуть на реальность.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гуль вас раздери... Можно спорить до всеобщего посинения о "высях и широтах" открытого мира, качестве езды на авто, анимации и etc. в демке либо, в качестве альтернативного варианта, дождаться НЕ СКОРОГО выхода игры и продолжить спор о качестве оных в конечном продукте. 1484561945_2881-facepalm.gif.0131d920dc02a58b3a903e9444cc604e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я думаю, что многие мечтают заняться сексом с CDPR. :smile_cat:

 

Изменено пользователем Vuvuzela

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kim225, а ты реально чего-то другого ждала?) Так будет до самого релиза, а потом, когда одним понравится, а другим решительно нет... еще и полгода после него)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

@kim225, а ты реально чего-то другого ждала?) Так будет до самого релиза, а потом, когда одним понравится, а другим решительно нет... еще и полгода после него)

Нет, всё ожидаемо, ничего нового. Я слишком стар для этого дерьма (c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, kim225 сказал:

Нет, всё ожидаемо, ничего нового. Я слишком стар для этого дерьма (c)

— ...Вода мокрая, небо голубое, а старик Сатана-Клаус с каждым днём всё сильнее.
— И что же делать?
— Будь готов, сынок. Вот мой девиз. Будь готов. (с)

 

Мне вон интересным показался впрыск ингалятором "гормонов счастья" во время перестрелки. Это лечилка была или стим какой-то? Заметил кто?

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

— ...Вода мокрая, небо голубое, а старик Сатана-Клаус с каждым днём всё сильнее.
— И что же делать?
— Будь готов, сынок. Вот мой девиз. Будь готов. (с)

 

Мне вон интересным показался впрыск ингалятором "гормонов счастья" во время перестрелки. Это лечилка были или стим какой-то? Заметил кто?

Стимулятор. Активировал замедление времени при стрельбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, kim225 сказал:

Гуль вас раздери…

Не понимаю, что плохого в обсуждении того, кто что увидел в довольно длинном ролике. Или только Легиону дозволено рассказать, чего он там заметил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, kim225 сказал:

Стимулятор. Активировал замедление времени при стрельбе.

Я вот думал... это способность героя или стим такой. Но и анимашка понравилась в том числе.

Представляю себе как катаной можно по врагам пройтись с таким вот стимом) Ноги, руки... крылья по отрубать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Я вот думал... это способность героя или стим такой. Но и анимашка понравилась в том числе.

По ходу стим. Там ещё сам пан рассказчик говорит, что сия штука позволяет использовать сей приём и специально при создании перса не стали выбирать класс перса, типа по ходу прохождения можно упороться в любую ветку развития. Зависит от стиля игры самого игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...