Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Greenblood сказал:

А для этого стоило бы прислушаться ко мнению большинства.

БВ уже в свое время прислушались. Я за то, чтобы поляки делали "как надо", а не "как толпа хочет". И судя по предзаказам и мнению аналитиков с продажами проблем все же не будет, Блумберг всяко умнее всех нас в продажах, а они пророчат дикий успех игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что в этом вопросе все же золотой середине придерживаться вернее. Иногда и позицию отстоять необходимо, а в иной раз гибкость проявить.

Впрочем, просто мимокрокодил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Я думаю, что в этом вопросе все же золотой середине придерживаться вернее. Иногда и позицию отстоять необходимо, а в иной раз гибкость проявить.

В принципе да, наверное. Я же и сам не какой-то фанат 1-ого лица и понимаю, что так они угодили бы большему числу людей. Но вот так есть, решили и сделали всё именно под этот вид камеры, ничего тут не поделать. Возможно что-то сделают фанаты с помощью модов, может нет, а пока такая вот константа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Greenblood сказал:

стоило бы прислушаться ко мнению большинства

Слишком часто это плохо заканчивается. Так что не обязательно стоит. С точки зрения обывателя да, наверное лучше бы. Но я например не могу быть уверен, что это не навредило бы общей картине. Когда что-то к игре прикручивают в спешке по желанию определенной категории игроков, что в общем-то в изначально выбранный формат может и не очень вписывается - это вполне может негативно сказаться по итогу. Поэтому на такой стадии я пожалуй против "прислушиваться".

Соглашусь с @Heaven's Secret, наверное лучше бы было смочь в баланс. Но это кажется идеальным вариантом лишь сейчас, пока игры еще нет. Свою гибкость тоже качать нужно, мы из-за ее отсутствия многое теряем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне, к слову, очень понравилось как в оф. трейлере Е 2019 сделали переходы от третьего к первому лицу. Особенно, когда Ви, выходя из ванны получает в щи и тут же экран с его проверкой системы и снова возвращение к третьему лицу. Однако, сомневаюсь, что подобное в игре можно было бы организовать на постоянной основе и выиграла бы от этого сама игра тоже под вопросом. Тем паче нам пока неизвестно, что там и как будет на релизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как говорили, что те кат-сцены, из первого геймплейного трейлера, в лифте и квартире Ви вырезать не будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kievanson сказал:

Вроде как говорили, что те кат-сцены, из первого геймплейного трейлера, в лифте и квартире Ви вырезать не будут?

Вроде не будут. Где-то в новостях было, кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kievanson сказал:

Вроде как говорили, что те кат-сцены, из первого геймплейного трейлера, в лифте и квартире Ви вырезать не будут?

Так оно и есть по ответам разрабов в начале осени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, kim225 сказал:

Вроде не будут. Где-то в новостях было, кажется.

4 минуты назад, Gоблин сказал:

Так оно и есть по ответам разрабов в начале осени.

Значит и нечего бояться. Уверен они не единственные.

 

Меня вот больше напрягает Джонни в голове, и то как часто он будет появляться. Будет ли он постоянно мелькать перед глазами или только участвовать в основном сюжете.

Изменено пользователем Kievanson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот хрен его знает. Если Джонни ещё и мой днищенский скилл будет комментировать.... простор для сарказма будет размером с Солнечную систему))) С другой стороны, будет повод подтянуть разряд из "днище" в "дно". Мне всегда подобные штуки помогают учиться.

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Greenblood сказал:

 

А для этого стоило бы прислушаться ко мнению большинства.

Судя по современным трендам в основном в соревнованиях "кто громче всех возмутится" участвуют недовольные меньшинства. Если поляки действительно хотят продать свою игру как можно большим тиражом, то им точно не стоит прислушиваться к тем не многим, страдающим слабым вестибулярным аппаратом, в то время как всякие Баттлфилды, Фар Краи и Колл оф Дути продаются десятками миллионов копий, которые удовлетворяют геймера и зрелищностью и кинематографичностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, The_Crow сказал:

в то время как всякие Баттлфилды, Фар Краи и Колл оф Дути продаются десятками миллионов копий

Не дай бог их в пример приводить... Это совсем разные вещи и сколько бы поляки что не делали - всё равно к такими продажам не приблизятся ещё долго. Массовый продукт, всё равно что гамбургеры или кола, если сравнивать с едой. Даже сам жанр уже не очень для таких продаж, потому что в рпг надо думать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Gоблин сказал:

Не дай бог их в пример приводить... Это совсем разные вещи и сколько бы поляки что не делали - всё равно к такими продажам не приблизятся ещё долго. Массовый продукт, всё равно что гамбургеры или кола, если сравнивать с едой. Даже сам жанр уже не очень для таких продаж, потому что в рпг надо думать)

Ну уже давно не секрет, что Киберпанк в плане рпг будет лишь элементами, все таки львиная его часть это экшон, что Проджекты и продемонстрировали в демках. Так что нацеленность на массовость их приоритетная задача. Вопрос лишь в том насколько будет сочным этот гамбургер и оригинальным соус в нем.

Изменено пользователем The_Crow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, The_Crow сказал:

Ну уже давно не секрет, что Киберпанк в плане рпг будет лишь элементами, все таки львиная его часть это экшон, что Проджекты и продемонстрировали в демках. Так что нацеленность на массовость их приоритетная задача.

Взять ту же камеру - далеко за примером ходить не надо. Массовость массовости рознь всё же, будем честны. Ведьмак 3 тоже был не "не для всех", что в общем-то не помешало сделать классную игру. 
А вот насчет рпг точно не соглашусь. Если даже чтобы понимать все языки в игре нужно "апгрейдится", это как самый простой пример. Но впрочем полностью судить только на релизе можно будет, так что пока про глубину только догадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Gоблин сказал:

Взять ту же камеру - далеко за примером ходить не надо. Массовость массовости рознь всё же, будем честны. Ведьмак 3 тоже был не "не для всех", что в общем-то не помешало сделать классную игру.

Успех Ведьмака обусловлен тем, что случайным образом сошлись несколько факторов. Да и будем откровенны Дикая Охота - это не та игра, в которой приходится много думать. Я все таки считаю, что аналитики Проджектов не дураки, пристально следят за рынком и не будут полагаться на случаи снова, как это делают те же Биовары. Думаю, что провал одного японского "гения" для них будет неким показателем и они примут правильные решения, от которых будет хорошо если не всем, то большинству.

Изменено пользователем The_Crow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, The_Crow сказал:

Ну уже давно не секрет, что Киберпанк в плане рпг будет лишь элементами, все таки львиная его часть это экшон

Где? В той той же 48-минутной демонстрации шутерной движухи минут семь наберется. Все остальное время ГГ слоняется по коридорам и улицам, ездит на машинке, ставит улучшения, общается и участвует в интерактивном кинце. Вполне обычный суповой набор околоролевого жанра, который господствует со времен ухода из изометрии, в коей традиционно много времени посвящено разного рода чисткам данжей от монстры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, The_Crow сказал:

Успех Ведьмака обусловлен тем, что случайным образом сошлись несколько факторов.

Вот бы щас говорить, что успех Ведьмака был случайным)

9 минут назад, The_Crow сказал:

Думаю, что провал одного японского "гения" для них будет неким показателем и они примут правильные решения, от которых будет хорошо если не всем, то большинству.

Эм... Вот щас вообще не понял, при чем тут типичная японщина с гранатами из говна и прочей хренью. Тамошний провал имеет отношение к индустрии в целом примерно никакой.

Тем более что принимать какие-то решения уже давно поздно, если что. Игра в стадии тестов и оптимизации, а значит и менять что-то... поезд ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Успех Ведьмака 3 случаен", - звучит как шутка. Бюджет маркетинговой компании составил 50 млн долларов. Плюс рекламный отдел у редов очень грамотный.

Мне во всей ситуации с видом от первого лица не нравится переобувание на полном скаку. Да и лично у меня большее погружение вызывает вид от 3-его лица, отсюда  неубедительны заявления, что вид от 1-го лица для особого погружения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Easmear сказал:

Да и лично у меня большее погружение вызывает вид от 3-его лица, отсюда  неубедительны заявления, что вид от 1-го лица для особого погружения.

Ну чисто вкусы же. Кому-то и изометрия не мешала и не мешает, вспоминая всякие Пиларсы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подрезал пару ссылок на оффоруме.
Небольшое интервью с главным сценаристом(перевод на дтф).
И беседа с актерами польской озвучки Ви. Говорят о том, что удивлены какой обстоятельный кастинг они проходили(45 минут в противовес обычным 15), присутствовали сценаристы, которые следили, чтобы голос подходил персонажу и т.д. Уже проведено около 120 часов сессий записи и работы все еще ведутся. Упомянули, что в игре есть квесты и пути уникальные для м/ж.
Камил Кула(мВи) вспоминает работу над одним квестом, в ходе которой ему пришлось настолько эмоционально тяжело, что пришлось делать перерыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игры Беседки от первого лица - самые продаваемые синглплеерные игры, не считая GTA. 

Так что все недовольства по поводу камеры от первого лица - от малочисленной, но очень громкой группы людей и это практически никак не повлияет на успешность игры. Ее общее качество будет играть гораздо большую роль. 

1 час назад, Easmear сказал:

"Успех Ведьмака 3 случаен", - звучит как шутка. Бюджет маркетинговой компании составил 50 млн долларов. Плюс рекламный отдел у редов очень грамотный.

Мне во всей ситуации с видом от первого лица не нравится переобувание на полном скаку. Да и лично у меня большее погружение вызывает вид от 3-его лица, отсюда  неубедительны заявления, что вид от 1-го лица для особого погружения.

 

Такой бюджет является стандартным для игр такого плана - Skyrim, Андромеда и т.д. И на маркетинг в том числе.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Game сказал:

Игры Беседки от первого лица - самые продаваемые синглплеерные игры, не считая GTA. 

В играх Беседки вполне удобное переключение между двумя лицами, дающее возможность налюбоваться на своего перса и его взаимодействие с миром, а так же дикое количество модов на внешность, говорящее о том, что игрокам это важно. Да и в диалогах они стали вводить минимальные катсцены с мимикой, весьма приятные глазу.

Хорошо что хотя бы озвучка будет. Глухонемые персонажи уже тоже прошлый век.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Русалка сказал:

В играх Беседки вполне удобное переключение между двумя лицами, дающее возможность налюбоваться на своего перса и его взаимодействие с миром, а так же дикое количество модов на внешность, говорящее о том, что игрокам это важно. Да и в диалогах они стали вводить минимальные катсцены с мимикой, весьма приятные глазу.

Оно кривое и его практически никто не использует. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Game сказал:

Оно кривое и его практически никто не использует. 

 

Говори за себя.Или ты у нас общественный разум? Я лично только при стрельбе из лука переключился на вид от первого лица(речь про Skyrim).

1 час назад, Gоблин сказал:

Ну чисто вкусы же. Кому-то и изометрия не мешала и не мешает, вспоминая всякие Пиларсы. 

Собственно про "вкусы" которую страницу речь и идёт. В Пилларсах и DOS2 изометрия как раз позволяет видеть персонажа, и довольно близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Easmear сказал:

Говори за себя.Или ты у нас общественный разум? Я лично только при стрельбе из лука переключился на вид от первого лица(речь про Skyrim).

"Практически" в сообщении видел? 

Если ты только при стрельбе из лука переключаешься на вид от первого лица, то ты даже не меньшинство. 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...