Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, FrostFox сказал:

Новый скрин. От третьего лиТСа:

Показать контент

11111111111.thumb.jpg.883e5431888c0a7bd5184d18c2b3d159.jpg

Hide

Волосы как будто из Инквизиции:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

Волосы как будто из Инквизиции

Тоже надо будет с полигональной сеткой химичить :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Murrrzilka сказал:

Я, например, играю в РПГ не за себя,  а именно что за измышленную личность протагониста.

За свою личность я и так живу ИРЛ, а в РПГ дайте мне МериСьюху! Я люблю, когда персонаж немного прописан - но есть простор для фантазии и кастомизации. Мои любимые ГГ это - Шепард и Хоук . Золотая середина между жесткими рамками аля Мастер Герванд и безликой камерой с руками в The Outer Worlds

Коя все равно проистекает из твоей, долго ли получится играть изображая то что идет поперек тебя и какое в этом будет удовольствие?

А вот по второму все это тебе дадут или не дадут сценаристы - именно они дадут инструменты реализации и зададут границы этой самой личности а вовсе не дизайнеры, возможность ежесекундно созерцать то во что наряжен ГГ на мой взгляд ничего в ролеплей не привносит а по сему совершенно не значителен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Русалка сказал:

Тоже надо будет с полигональной сеткой химичить :smile:

Не надо будет. Разработчики заботливо уберегли нас от этих страданий, сделав вид от 1-го лица :joy:

 

8 минут назад, Boring Buhas сказал:

Коя все равно проистекает из твоей, долго ли получится играть изображая то что идет поперек тебя и какое в этом будет удовольствие?

А вот по второму все это тебе дадут или не дадут сценаристы - именно они дадут инструменты реализации и зададут границы этой самой личности а вовсе не дизайнеры, возможность ежесекундно созерцать то во что наряжен ГГ на мой взгляд ничего в ролеплей не привносит а по сему совершенно не значителен.

Нормально отыгрывать роль в игре с неозвученным ГГ без предыстории  у  меня получалось только Хаджита в Элдер скроллс. "Хаджит ничего не крал". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Murrrzilka сказал:

Нормально отыгрывать роль в игре с неозвученным ГГ без предыстории  у  меня получалось только Хаджита в Элдер скроллс. "Хаджит ничего не крал". 

Да много ли в Свитках можно отыграть при в общем-то рудиментарном характере сюжета.  Мне вот Свитки так и не пояснили почему моему аргонианину есть дело до разборок этих плоскомордых обезьян я и быстро бросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Boring Buhas сказал:

Коя все равно проистекает из твоей, долго ли получится играть изображая то что идет поперек тебя и какое в этом будет удовольствие?

Отыгрывать злодея никогда не пробовал? Не делал в играх поступков, которые в жизни бы никогда не совершил? Да, есть часто выборы, присущие многим моим персам, но это потому что я считаю его правильным/лучшим из предоставленных. Поэтому вы ерунду какую-то говорите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Лелька сказал:

Вот в такой графоний я верю. Всратенько.

Ой, всё.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, FrostFox сказал:

Новый скрин. От третьего лиТСа:

Показать контент

11111111111.thumb.jpg.883e5431888c0a7bd5184d18c2b3d159.jpg

Hide

Нравится. Будет ли версия топового байка на грави-подушке? И курточку Ви надо бы уже заменить на что-то новое, а то бедняга с первого трейлера в одном прикиде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ligade сказал:

Отыгрывать злодея никогда не пробовал? Не делал в играх поступков, которые в жизни бы никогда не совершил? Да, есть часто выборы, присущие многим моим персам, но это потому что я считаю его правильным/лучшим из предоставленных. Поэтому вы ерунду какую-то говорите

Причем тут герой/злодей, я про внутренние убеждения. Вот возьми и попробуй совершая неправильные/худшие своему мнению поступки отыграть персонажа, не те которые " в жизни бы никогда не совершил", но хотел бы, а те которые действительно не совершил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Boring Buhas сказал:

Причем тут герой/злодей, я про внутренние убеждения. Вот возьми и попробуй совершая неправильные/худшие своему мнению поступки отыграть персонажа, не те которые " в жизни бы никогда не совершил", но хотел бы, а те которые действительно не совершил бы.

Именно так играла в НВН2, злодейку в пару Бишопу. Ну и тварь же она была, я бы такого никогда не сделала, да и в реале с таким как он бы никогда не связалась, а играть было очень интересно))

Да и речь не только о злодействе на самом деле, даже наоборот, можно отыграть, например, очень верующего персонажа или человека с железным характером, способным на жесткие решения во имя высшей справедливости. И внешний вид этому вполне может способствовать. Создание полного образа это самая мякотка в рпг.

Интересно наблюдать "за персонажем", а не пытаться быть им пару часов в день после работы.

Хотя каждому свое видимо.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Русалка сказал:

Именно так играла в НВН2, злодейку в пару Бишопу. Ну и тварь же она была, я бы такого никогда не сделала, да и в реале с таким как он бы никогда не связалась, а играть было очень интересно))

Да и речь не только о злодействе на самом деле, даже наоборот, можно отыграть, например, очень верующего персонажа или человека с железным характером, способным на жесткие решения во имя высшей справедливости. И внешний вид этому вполне может способствовать. Создание полного образа это самая мякотка в рпг.

В реале мы бы вообще с процентами так с 80 именных персонажей не стали связываться) 

Я веду все к тому образ мы берем из себя и поддерживаем у себя же в голове, потому что больше неоткуда и негде. И все доступные решения принимаем тоже сами - потому что вот того очень верующего... ну... не существует а есть ты и твои представления о нем. Плюс не надо забывать что мы идем по сценарному коридору, как правило весьма не широкому

А с внешним видом, когда персонаж будет сто раз переодет и переодет ориентируясь прежде всего на статы а не соответствие какому то образу сложно отдавать большое значение этому аспекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Boring Buhas сказал:

А с внешним видом, когда персонаж будет сто раз переодет и переодет ориентируясь прежде всего на статы а не соответствие какому то образу сложно отдавать большое значение этому аспекту.

Все это лишь подчеркивает разницу между игроками и тем, что им надо от игры. Я никогда не одеваю персонажей с оглядкой на статы, играя, как правило, на легком или среднем уровне сложности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Stilet сказал:

В этом случае квесты пишут люди, а в ином нейросети, пока разработчики плачут в комнате для плача :D

Что-то сильно сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Русалка сказал:

Все это лишь подчеркивает разницу между игроками и тем, что им надо от игры. Я никогда не одеваю персонажей с оглядкой на статы, играя, как правило, на легком или среднем уровне сложности. 

Так ить тоже самое, но порой у авторов бывает своеобразное представление о легком уровне и вот те пару часов после работы хочется таки быть кем-то другим а не долбиться о жирного босса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, все же шутерная часть от первого лица играется круче, чем от 3го, отдача лучше ощущается. При прокачке зрения могут добавить отображение статов врага с глаз, сканирование территории. Конечно сканировать можно и в режиме от 3го лица, но это уже не то. 

Сама карта похоже не будет прям огромной, но насыщенной, любоваться всякими неоновыми вывеска с камерой от 1го лица приятнее, просто больше видно, и при наличии множества мелких деталей такая камера - оптимальный вариант. 

Ну и в катсценах одно дело, когда пистолет направляют в лоб гг, а другое - когда в монитор. Поэтому я понимаю поляков и одобряю их решение. Но все это дело вкусов, все равно ни одна игра (и камера) в мире не может угодить абсолютно всем. 

Можно конечно было сделать 2 режима, но это скорее всего ударило бы по качеству самого Кибера, её других механик. 

Скрин кстати вполне норм, отличная графика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sounds like Shekiri сказал:

Имхо, все же шутерная часть от первого лица играется круче, чем от 3го, отдача лучше ощущается. При прокачке зрения могут добавить отображение статов врага с глаз, сканирование территории. Конечно сканировать можно и в режиме от 3го лица, но это уже не то. 

А ещё не забываем про разные взломы системы, вскрытие дверей и проч. Оно всегда лучше выглядело от 1-ого. В частности та же сцена из трейлера, где герой выламывает двери лифта с помощью "рук с поршнями" - имхо, но там без первого лица было бы совсем не то ощущение. Да и Сасквоч или как там её, когда она взламывает ГГ, там что сама сцена, что возникшие потом "помехи" мне напомнили Деус Хьман Революшн в хорошем ключе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не разбираюсь в шутерах, так что верю на слово, но мне чисто визуально стрельба не понравилась. Ненатуральная, как в том же TOW, в Фоллауте реалистичнее. По крайней мере по ролику, если судить.

Взломы и открытие дверей делает сто лет Беседка и взламывал еще Шепард  -  там это нормально дополняет геймплей от третьего лица.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Русалка сказал:

Взломы и открытие дверей делает сто лет Беседка и взламывал еще Шепард  -  там это нормально дополняет гейплей от третьего лица

Что Беседка, что уж тем более взломы в МЕ - это вообще полная ерунда. В частности советую пересмотреть трейлер Киберпанка, где показан взлом системы безопасности. Там есть куча анимаций, а не только игра-ковырялка или "составь 3 одинаковых картинки \ выбери одинаковые узлы \ изобрази взлом двери подняв руку" как в МЕ. В МЕ и ТЕСах это всё очень упрощено.
 

В этом-то один из плюсов 1-ого лица и есть - много красивых анимаций действий героя, типа нажатия кнопок, дерганья проводов и проч. Да, кому-то на это плевать, но в целом это красиво и дает плюс к какой-то реалистичности действия, что ли. Способствует отождествлению себя с героем, мол это я там копаюсь, ломаю и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Что Беседка, что уж тем более взломы в МЕ - это вообще полная ерунда. В частности советую пересмотреть трейлер Киберпанка, где показан взлом системы безопасности. Там есть куча анимаций, а не только игра-ковырялка или "составь 3 одинаковых картинки \ выбери одинаковые узлы \ изобрази взлом двери подняв руку" как в МЕ. В МЕ и ТЕСах это всё очень упрощено.
 

В этом-то один из плюсов 1-ого лица и есть - много красивых анимаций действий героя, типа нажатия кнопок, дерганья проводов и проч. Да, кому-то на это плевать, но в целом это красиво и дает плюс к какой-то реалистичности действия, что ли. Способствует отождествлению себя с героем, мол это я там копаюсь, ломаю и т.п.

Что меня в последнюю очередь интересует в РПГ - так это анимация взлома и нажатия кнопок. Если меня из-за этого лишают возможности видеть моего персонажа.... 

Все равно, сидя за монитором, в мир особо не погрузишься. Может, в шлеме VR и да, но не за компом. Поэтому камера с руками - мимо кассы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Murrrzilka сказал:

Все равно, сидя за монитором, в мир особо не погрузишься. Может, в шлеме VR и да, но не за компом. Поэтому камера с руками - мимо кассы!

Эм... Так это не всем, видимо.

И Кибер не первопроходец среди РПГ с первым лицом-таки, что как бы намекает.

P.S. Кроме нажатия кнопок и взлома при первом лице просто более чем дофига разных анимаций. Безотносительно к тому, любить камеру или не любить, просто это факт. Также как и то, что они круче выглядят, чисто визуально. Видимо на это и делалась ставка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Русалка сказал:

Ненатуральная, как в том же TOW, в Фоллауте реалистичнее.

Часто такое читаю. А в чем нереалистичность выражается? Что значит ненатуральная стрельба? И почему она такой кажется в Киберпанке? Вопрос без какой-либо издевки, просто интересно.

Лично для меня, что в TOW, что в фоллыче 4, что в киберпанке, колде, стрельба одинаковая, за исключением может каких-то мелких деталей в анимации оружия или звуках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подумал тут... А ведь сделай CDPR даже кат-сцены скажем на 50% от третьего лица, то в итоге скорее всего было бы следующее: "вон же гады, даже в кат-сценах и на мотике есть, а обычную камеру зажали". Может и верно, что не стали дальше делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Kievanson сказал:

Лично для меня, что в TOW, что в фоллыче 4, что в киберпанке, колде, стрельба одинаковая, за исключением может каких-то мелких деталей в анимации оружия или звуках.

Стрельба только в мелочах и меняется в общем-то. И имхо, визуально определить насколько она хороша - нереально, только на тактильном уровень, если так можно сказать.

Скажу за себя: я пока увидел вполне типичную стрельбу для сеттинга и жанра. По первому впечатлению импакт минимальный: боты подушки для булавок, влияние прокачки на поведение оружия, замедление времени и т. д. - все это влияет на ощущения от стрельбы. Это не значит, что это не будет весело, отнюдь, тут достаточно вспомнить Дум или последний Рейдж. На анимации, звуке и разрушаемости можно выдать фану, но сами ощущения от стрельбы явно будут уступать любому более чистокровному шутеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне по большей части не так важно, первое лицо или же третье, даже в катсценах. Мне важнее отыгрыш и всё, что к нему относится. Реакции на персонажа, уникальные взаимодействия и проверки, измение города и отношения к ГГ. Хотя бы немного. Если это всё будет, то плевать мне, от какого лица я буду в это играть. А воображение у меня хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Gоблин сказал:

В этом-то один из плюсов 1-ого лица и есть - много красивых анимаций действий героя, типа нажатия кнопок, дерганья проводов и проч. Да, кому-то на это плевать, но в целом это красиво и дает плюс к какой-то реалистичности действия, что ли. Способствует отождествлению себя с героем, мол это я там копаюсь, ломаю и т.п.

Я о том, что именно эти действия можно показать от первого лица, даже играя за третье, а насколько это интересно и красиво будет сделано, это уже другой разговор.

2 часа назад, Kievanson сказал:

Часто такое читаю. А в чем нереалистичность выражается? Что значит ненатуральная стрельба? И почему она такой кажется в Киберпанке? Вопрос без какой-либо издевки, просто интересно.

Лично для меня, что в TOW, что в фоллыче 4, что в киберпанке, колде, стрельба одинаковая, за исключением может каких-то мелких деталей в анимации оружия или звуках.

Наверное именно в деталях дело, как расположены руки у стреляющего, угол обзора, звуки, скорость полета и анимация пуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...