Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Murrrzilka сказал:

Остальные режиссеры не дураки, наверное, раз снимают фильмы от 3-го лица.

Значит игроделы дураки, раз пользуются видом от первого?) А еще можно сделать великолепное умозаключение, что подавляющее большинство плохих фильмов было от третьего лица и очень мало - от первого. XD Хардкор, каким бы он не был, запомнится за свою уникальность. С банальным третьим лицом его забыли бы сразу. ;)

Но разговор немного не об этом. Вид от первого лица крут. Это не только руки с оружием посреди экрана. Это не только шутеры. Он может быть гораздо более динамичным и погружательным, чем от третьего. Стоит все же опробовать названные здесь игры, а не хаять на пустом месте. И нет, не подумайте, я тоже считаю в данном случае выбор первого лица несколько странным, а третье более подходящим. Но камера вообще дело десятое, остальные составляющие важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, kim225 сказал:

Кстати, панове, вопрошаю тех у кого опыт игры от первого лица: насколько часто убивают в спину? 

Опыта хватало и как-то... да зависит от многого на самом деле. В Сталкере бывало, но там по ряду причин. В Деусе почти не было такого - там я стелсил много где и нормально было.
В The Darkness охренительно играется именно из-за первого лица и там меня никто в спину убить не мог. Вот эта игра кстати пример, где первое лицо непосредственно в геймплее охренительно и только через него ты сможешь ощущать максимум погружения. Демонические руки жрущие сердца врагов и вгрызающиеся в головы... 

А еще есть такая старая игрушка Republic Commando, где от первого лица тоже довольно интересно и не только из-за стрельбы как таковой. Здесь первое лицо достаточно живое, отдача приказов отряду сопровождается анимациями, интерфейс "внутришлемный", типа отображаемого в Киберпанке, различные действия. И вот смотрю и понимаю, что такого же эффекта никак не достигнуть было бы в другом виде. 

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, не надо путать. Никто не против ИГРАТЬ в шутер от 1-го лица.

Пуканы горят от:  кат-сцен и диалогов!

Теперь по приведенным видео:

9 часов назад, Holden сказал:
Несколько видосов с примерами интерактива от первого лица. Старался подобрать примеры, где не происходит каких-то шоковых моментов, зато есть взаимодействие с персонажами или окружением.


Спор с начальником с применением социального импланта. Оппонент постоянно в фокусе, разные анимации, динамичная камера. Авторы попытались внести в диалог элемент случайности. Получилось с переменным успехом.
 

Старенькая игра от Старбриз. Пример того как в экшене игрока знакомят с подругой ГГ, резко сменяют темп на более размеренный и проливают свет на внутренний мир героя. На мой взгляд, весьма милая сценка, без пошлостей. Часть кадров от третьего лица, но их спокойно можно заменить на первое и сцена не развалится.
 

Игра про драки с бомжами и расследования)) Тесное помещение, тела, увечья, гаджеты, вспомогательные персонажи, гнетущая атмосфера фильма "Семь".

 
Hide

Сцена 1 - Диалог - когда Адам произносил свои реплики, было  бы не так уж и плохо, если бы камера переключалась на его лицо. А потом - вновь на собеседника, и пусть он бы ходил по кабинету, крутил различные штучки в руках и все такое. Это давно уже реализовано в других играх (тот же МЕ возьмем)

 

Сцена 2 - Сцена поцелуя мне вообще не понравилась. Она выглядит так, как я и опасалась - мыльная рожа на пол-экрана. И вообще, люди при поцелуях, обычно, закрывают глаза, так что там должен был быть черный экран. 

Показать контент  

1.thumb.jpg.76b1bb6f6943f45ee57e355d8b4a1171.jpg

Hide  

 

3 - я сцена - показан ГЕЙМПЛЕЙ от 1-го лица. Ну ок, мы не против геймплея от 1-го лица в подобных играх (не в РПГ).  Если в игре нельзя настраивать внешность персонажа, менять ему броню/одежду, по разному реагировать в диалогах -  то 3-е лицо там и нафиг не нужно.

 

 

 

 

 

5 часов назад, Gоблин сказал:


А еще есть такая старая игрушка Republic Commando, где от первого лица тоже довольно интересно и не только из-за стрельбы как таковой. Здесь первое лицо достаточно живое, отдача приказов отряду сопровождается анимациями, интерфейс "внутришлемный", типа отображаемого в Киберпанке, различные действия. И вот смотрю и понимаю, что такого же эффекта никак не достигнуть было бы в другом виде. 

Показать контент
Hide

Я еще в Фоллауте ненавидела силовую броню из за этого огромного интерфейса на полэкрана. Лучше б эти же пол-экрана занимала тушка ГГ!

У Шепарда в МЕ наверняка (по лору) тоже куча интерфейса в шлеме, но разрабам хватило ума не засорять им игровой экран

Показать контент  

2.thumb.jpg.67a928d5ac0ab1829bdda0e6971944c7.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Murrrzilka сказал:

Я еще в Фоллауте ненавидела силовую броню из за этого огромного интерфейса на полэкрана. Лучше б эти же пол-экрана занимала тушка ГГ!

Так в силовой броне тоже можно было переключаться на 3-е. И ориентация в тесных пространствах была чудовищна, камера постоянно прилипала к стенам и потолку.

А теперь представьте Ви в тесном коридоре небоскреба с видом от 3-его? Будет так же неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. В тесных пространствах в бою камера от 3-его творит абсолютную дичь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kievanson сказал:

А теперь представьте Ви в тесном коридоре небоскреба

Или я путаю, или там даже вентиляция может пойти в ход в стелсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Murrrzilka сказал:

Я еще в Фоллауте ненавидела силовую броню из за этого огромного интерфейса на полэкрана. Лучше б эти же пол-экрана занимала тушка ГГ!

У Шепарда в МЕ наверняка (по лору) тоже куча интерфейса в шлеме, но разрабам хватило ума не засорять им игровой экран

Во-первых я и после третьего раза понял, что при любых раскладах и вариантах есть один-единственный верный - "тушка ГГ на экране". Остальное от лукавого) (это дружеская шутка)
Во-вторых есть разница между достаточно казуальным взглядом на РПГ в МЕ (а он именно казуальный, будем честны) и более глубоким в Кибере. Здесь прокачка влияет не только на пару статов, типа хп\урона\щитов. Тут интерфейс более информативен и изменяется с прокачкой, обрастает функциями и его присутствие на экране несет смысл, а не только ради того, чтобы экран был "украшен". Также как щупальца из The Darkness, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Murrrzilka сказал:

Ребята, не надо путать. Никто не против ИГРАТЬ в шутер от 1-го лица.

Пуканы горят от:  кат-сцен и диалогов!

Так в этом вся фишка киберпанка. Разработчики пытаются поместить кино и диалоги внутрь этого самого ИГРАТЬ. Вы всегда в игре. Да, в катсценах персонаж ограничен тем, что сидит в салоне авто или на диване, но вы вольны вертеть камерой. Или достать дробаш и оторвать лицо надоевшему собеседнику. Суть в поддержании иллюзии того, что у вас всегда есть контроль. Отсюда и проистекает вся эта драма с перспективой. Даже сама история Ви (погоня за ускользающей американской мечтой) в определенном смысле поддерживает эту идею - ГГ хочет контролировать жизнь и быть творцом своего счастья. Может быть это ложь, иллюзия, но она там, прямо за углом...

 

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 часа назад, Holden сказал:

Так в этом вся фишка киберпанка. Разработчики пытаются поместить кино и диалоги внутрь этого самого ИГРАТЬ. Вы всегда в игре. Да, в катсценах персонаж ограничен тем, что сидит в салоне авто или на диване, но вы вольны вертеть камерой. Или достать дробаш и оторвать лицо надоевшему собеседнику. Суть в поддержании иллюзии того, что у вас всегда есть контроль. Отсюда и проистекает вся эта драма с перспективой. Даже сама история Ви (погоня за ускользающей американской мечтой) в определенном смысле поддерживает эту идею - ГГ хочет контролировать жизнь и быть творцом своего счастья. Может быть это ложь, иллюзия, но она там, прямо за углом...

 

Посмотрим, выйдет ли у них это, или получится очередной унылый шутан с претензией на гениальность.

Насчет 1-го или 3-го лица - я заметила, что когда я начинаю читать какую-нибудь книгу и вижу, что она написана от 1-го лица, то у меня подсознательно к ней возникает какое-то отторжение. От 1-го лица перпектива намного уже, чем от 3-го. Можно показать гораздо меньше событий. И нет, у меня никогда не возникает ассоциирования себя с рассказчиком, его мысли не становятся моими.

А в книге от 3-го лица всегда в нужный момент можно вставить стену мыслей ГГ, и использовать 1-е лицо только тогда, когда оно действительно необходимо.  

"Меня зовут Маша Пупкина, я высокая красивая блондинка" - звучит тупо, в отличие от "Маша Пупкина была высокой красивой блондинкой"

Хотя, если книга оказывается хорошей, то на лицо повествования в процессе чтения становится пофиг.

Изменено пользователем Murrrzilka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касаемо книг - это реально что-то новенькое) Хроники Сиалы советую почитать. Я бы ни за что там рассказ от лица героя не променял на другие варианты.

54 минуты назад, Murrrzilka сказал:

Хотя, если книга оказывается хорошей, то на лицо повествования в процессе чтения становится пофиг.

Собственно как и со всем остальным. Просто для этого оно должно играться, смотреться или читаться отлично, увлекать и затягивать.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоборот интересно читать мысли и наблюдения повов на тот или иной счёт, порой намного интереснее рассказа от 3го лица. Особенно если повы хорошо прописаны, с разным характером, мотивацией и тд. Фильмов и сериалов это тоже касается. Например в том же сериале "Ты" показ от 3го лица все бы испортил.

Что до игр, когда от 3го лица это будто просто смотришь за историей какого-то левого настраиваемого чувака, как интерактивный фильм. От 1го лица уже есть ощущение, что сам учавствуешь. Ну для Кибера вообще 3е лицо странным было бы в динамике. В катсценах разве что могли бы сделать и то это бы похерило погружение. Хз, я из-за этого в том же Скайрим вообще на 3е лицо не переключалась. Спор о вкусах. 

А вообще всё зависит от того, как Проджекты режим камеры реализуют. Хотя по большому счету плевать, главное, чтобы игралось интересно и увлекательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас бы ПОВы и вид от первого лица в играх сравнивать. Противоположные вещи. 

Не просто так кино и игры от первого лица зачастую не имеют интересной сюжетной истории. Бодрый экшен да. История нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрела ролики геймплея киберпанка  - не впечатляет. Никакого божественного погружения в диалогоах я не заметила. Не видя лица ГГ - вообще никак его не воспринимаешь и не сопереживаешь. А воображать, что это типа я, и это типа мои руки торчат из монитора - ну... у меня не настолько богатое воображение...

Если что, я говорю про ДИАЛОГИ и КАТСЦЕНЫ, а то опять начнут мне доказывать, что ГЕЙМПЛЕЙ в шутанах от 1-го лица - лучше .

Jedem das seine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.12.2019 в 15:29, Sounds like Shekiri сказал:

Что до игр, когда от 3го лица это будто просто смотришь за историей какого-то левого настраиваемого чувака, как интерактивный фильм. От 1го лица уже есть ощущение, что сам учавствуешь.

У меня с точностью наоборот. Мне в итоге становится ближе любовно слепленный в редакторе "настраиваемый чувак", лицо и реакции которого я постоянно вижу и сопереживаю, чем невидимое нечто, которое что-то бубнит из-за монитора и я забываю как оно выглядело уже через полчаса от начала игры.

Да я даже Геральту сопереживала больше, чем ГГ из the Outer Worlds, хоть ведьмак, как персонаж, мне не особо нравится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Murrrzilka сказал:

Мне в итоге становится ближе любовно слепленный в редакторе "настраиваемый чувак", лицо и реакции которого я постоянно вижу и сопереживаю

Опять же одно дело сопереживать, а другое дело ассоциировать себя с ГГ. Именно этого и хотят добиться, когда используют 1-ое лицо.
У меня одна знакомая в том же Скайриме ГГ называла своим именем и играла только за жГГ-человека. Потому что именно ассоциировала себя с ГГ.

И собсно дабы опять не крутить круг без точила, как говорил один гном, это вкусы. Кому-то нравится наблюдать, кому-то нравится участвовать непосредственно и представлять себя в этой ситуации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Господа и дамы. У меня уже скоро поп-корн закончится, а вы всё одно и тоже мусолите  )
Скажем так, по фигу на камеру, главное  чтобы РПГ составляющая была именно РПГ составляющей,  а не одним названием, в описании. У меня всё )

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хлор-хлоп-хлоп. Вот это речь. 

РПГ РПГ рознь, а мы говорим о подаче истории. А я не видела ни одно захватывающей истории от первого лица с глубоким сюжетом. Вид от первого лица нужен нам чтобы увидеть действие условно сами. 

Но сами мы в шкуру героя не залезем, если будет какой то диалог, взаимодействие. Если вам так нравится пример в скайриме, пожалуйста. Там герой специально сделан безликим, у него нет предыстории, характера, типичных ему личностных черт. С ним остальной мир не взаимодействует. Персонажи обращаются к нам, мы может это ощутить. Но обратной реакции нпс не получат от нас, по понятным причинам. И от героя тоже, потому что он просто болванчик. Образно говоря, мы в натягиваем его шкуру на себя. 

И какая же для меня тут проблема когда дело касается кибера? В том что изначально там не должно было быть такого эффекта как в скайриме. Там герой тесно взаимодействует со своим миром и мы можем наблюдать через него это взаимодействие. Игра просто на вид от первого лица не заточена. И вне боевых сцен это очень хорошо видно. Кинематографичность в кат-сценах от первого лица теряется. Это просто уже совсем не то. 

Помните ту сцен с фемВи дома, где она просыпается, идет чистит зубы, болтает проходясь по комнате? Это хорошая сцена, информативная, чем и как живет наш герой, показывающая нашего героя. 

И как это будет выглядеть от первого лица и что нам такая же сцена покажет? 

А как выглядел бы киноролик Кибера? Он бы нам передал то эмоциональное состоянии главного героя если бы был от первого лица? 

 

Я все еще настаиваю, что вид от первого лица хорош в бою. В экшене. Когда тебе наставляют пистолет к башке. Но хорошая история, это не сплошные пострелушки, да и с пистолетом у башки всю игру не проходишь. А главный герой, который важен как персонаж истории кибера, в отличии от скайримовской куклы, будет просто от нас скрыт. 

 

Ну и опять же. Да не история эта про то чтобы сделать удобно игрокам. Ну ей богу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Лелька сказал:

РПГ РПГ рознь, а мы говорим о подаче истории. А я не видела ни одно захватывающей истории от первого лица с глубоким сюжетом.

Деус Экс)
И тоже киберпанк. Если совсем не знаешь, очень советую к прохождению, и Human Revolution, и Mankind Divided.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Лелька сказал:

А я не видела ни одно захватывающей истории от первого лица с глубоким сюжетом.

Ты прости, но это такой прикол или правда?)

17 минут назад, Лелька сказал:

Если вам так нравится пример в скайриме, пожалуйста.

Господи... Это-то тут причем вообще? хD Я всего лишь рассказал, что некоторые называют своих ГГ своими именами из жизни и вообще при возможности копируют себя в игре внешне и по поведению (при возможности (!!!) и если разрабы это позволяют и в тех рамках в которых возможно). И это говорит только о том, что кто-то себя вполне ассоциирует с ГГ и это также нормально как и наблюдать за историей аля фильм\книга, потому что каждый играет как ему нравится в то, что нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Gоблин сказал:

Ты прости, но это такой прикол или правда?)

))) Ну сам подумай. И больше не задавай вопросов ответы на которые знаешь сам))

16 минут назад, Tanatos сказал:

Деус Экс)
И тоже киберпанк. Если совсем не знаешь, очень советую к прохождению, и Human Revolution, и Mankind Divided.

Я начинала играть в этом, но мне было дико скучно. Но времени то апреля еще дофига, так что я наверное изучу вопрос и докажу почему либо пример неподходящий, либо совершено неподходящий. 

Плюс, там формат истории, насколько я помню, совершено иной. Посмотрим в общем. 

14 минут назад, Gоблин сказал:

Господи... Это-то тут причем вообще? хD Я всего лишь рассказал, что некоторые называют своих ГГ своими именами из жизни и вообще при возможности копируют себя в игре внешне и по поведению (при возможности (!!!) и если разрабы это позволяют и в тех рамках в которых возможно). И это говорит только о том, что кто-то себя вполне ассоциирует с ГГ и это также нормально как и наблюдать за историей аля фильм\книга, потому что каждый играет как ему нравится в то, что нравится.

При том что тут время от времени пишут про скайрим. И я рассказала в чем особенность повествования в скайриме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Лелька сказал:

Я начинала играть в этом, но мне было дико скучно. Но времени то апреля еще дофига, так что я наверное изучу вопрос и докажу почему либо пример неподходящий, либо совершено неподходящий. 

Опять же замечу, что... вкусы. И пример вполне подходящий, потому что там и рпг хорошая вышла, хотя в тот момент когда начинал играть, я вообще не представлял именно РПГ в таком ракурсе. Однако пришел до конца и было интересно. Я тогда и Маскарад Вамриров-то особо не знал, Деус стал первой моей рпг от первого лица.

5 минут назад, Лелька сказал:

При том что тут время от времени пишут про скайрим. И я рассказала в чем особенность повествования в скайриме. 

Которая вообще не относится к упомянутому мной. =)
В основном вспоминали тут Скайрим из-за возможности переключения камеры, которую реализовать на уровне адекватном для ААА-рпг не так легко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Лелька сказал:

Я начинала играть в этом, но мне было дико скучно. Но времени то апреля еще дофига, так что я наверное изучу вопрос и докажу почему либо пример неподходящий, либо совершено неподходящий. 

Плюс, там формат истории, насколько я помню, совершено иной. Посмотрим в общем.

Мне по началу тоже. Но потом игра набирает обороты)
Игровой мир намного меньше, это да. И ГГ фиксирован. А так разницы нет, и я боле чем уверен, что Реды оттуда что-то да позаимствовали.

И есть ещё как минимум Dark Messiah, но вот как раз там действительно другой формат.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tanatos сказал:

А так разницы нет, и я боле чем уверен, что Реды оттуда что-то да позаимствовали.

Скорее вдохновлялись. Те же лезвия из рук мне напомнили Адама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу Деуса. Это замечательные игры, хотя HR прошла не до конца, а вот MD полностью и весь излазила, очень понравилась. Но проходила давно и могу ошибаться, но насколько помню, геймплей там от 1го лица, а вот сценки всё же от 3го. И когда стелсишь, тоже Адама видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Скорее вдохновлялись. Те же лезвия из рук мне напомнили Адама.

Я имею в виду какие-то идеи для геймплея, может сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...