Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Трактор сказал:

Ты это серьёзно? Наплевать же что ты там со своими словами делать будешь. Ты на форуме биоваров, которые знамениты тем, что делали рпг. Ты правда считаешь, что ты тут один единственный играл в экшн-рпг, и сейчас начнёшь нас всех тут учить? Тут есть разделы посвященные некоторым из них. Очнись, парень!

ты не понимаешь разницы между экшен-рпг и рпг, чувак расслабься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, no0ne сказал:

Пока что весь "отыгрыш" заключается в прокачке разных скиллов

Даже в первой презентации была показана разница прохождения между классами. Если очень хочется чего-то не видеть - то можно и белый цвет обозвать черным. А ещё очень удобно говорить "сейчас этого не показали" и забыть, что это было показано намного раньше.


Касаемо отыгрыша вне геймплея - даже встречи с Джеки индивидуальные для каждой предыстории, а это на минуту всего лишь пролог. Нам прямо сказано (в том числе журналистами), что это только самое начало игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

у XBox тоже новые кусочки геймплея есть и они проходили за Номада. Про отыгрыш хорошо отзываются, кстати, у них Тех со стелсом и убеждением)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня удивил разброс цен. В ГоГе 4000 а в Стиме 2000.

 

Вопрос решен. Мой косяк.

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, RedLight сказал:

Вопрос решен. Мой косяк.

А что там было-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

А что там было-то?

На гоге показывает  в бачинских но когда переходишь на оплату уже  показывает региональную цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, no0ne сказал:

Хммм. Возможность решать задачи НЕ ТОЛЬКО через боёвку? Диалоги там, убеждения всякие. В конце концов отыгрывать хитрожопого труса или вежливого наёмника, а не вот это вот "Слышь, э!"

Эм. Когда целиком показывали миссию некоторое время назад - все это показали. Поэтому в этом плане ролевка как она есть.

5 часов назад, no0ne сказал:

Но тут разрабы хвастаются тем, что "Вы можете играть кем и как угодно!", дают нам создать перса с нуля и... загоняют его в рамки одного архетипа.

Мне кажется тут происходит некоторая путаница. В таких рпг (не текстовые) - всегда архетип и всегда рамки. В МЕ маст хэв капитан мог им не быть? Серый Страж, Инквизитор, Довакин и прочие избранные. Всегда архетип. Разница в характере в основном, причем довольно относительная и эпизодическая (и насколько это хорошая ролевка в этом плане, еще предстоит понять, так как нужно гораздо больше чем пролог и одна миссия). И здесь, за очень долгое время дают еще и предысторию в том виде, в котором ее хотели видеть со времен ДАО и каждый раз просили у тех же Био. Не защищаю Кибер, но претензия странная, так как вранья как раз и не наблюдается. И классы обозначены, подходы к прохождению из-за этого меняются (а следовательно и выбор исхода влияющего на характер), и возможность выбирать модель поведение имеется. Какого еще отыгрыша можно ожидать от экшн-рпг?

Стрельбу щупать надо. Отзывы разные. Кто-то говорит офигенно стало, импакт и все дела, кто-то наоборот. Не ясно толком.

По ближнему бою. Чисто для сравнения пошел вчера смотреть как оно было до этого в других играх и...не так уж он и плох. В том же Shadow Warrior примерно тоже самое. И помнится, это вполне ничего игралось, несмотря на то как это выглядело)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, RedLight сказал:

На гоге показывает  в бачинских но когда переходишь на оплату уже  показывает региональную цену.

Остросюжетный Гог.
:react_horror:
 

 

13 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Отзывы разные.

Да, это точно. И они обо всем разные. Кому-то к примеру пофигу, что в машинах чуть не каждый провод можно переключить (судя по видео), а мне это говорит о проработке окружения, интерактивности оного. Сейчас каждый смотрит (и мне кажется журналисты тоже) вышел ли Киберпанк таким "как я ждал" и оттуда часто получаются диаметрально противоположные мнения - слишком уж ожидаемая и громкая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Остросюжетный Гог.

Скорее хитрозадый.:laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Да, это точно. И оно обо всем разные. Кому-то к примеру пофигу, что в машинах чуть не каждый провод можно переключить (судя по видео), а мне это говорит о проработке окружения, интерактивности оного. Сейчас каждый смотрит (и мне кажется журналисты тоже) вышел ли Киберпанк таким "как я ждал" и оттуда часто получаются диаметрально противоположные мнения - слишком уж ожидаемая и громкая игра.

Собственно, я именно про это говорил еще год назад. Что Проджекты настолько высоко задрали волну хайпа, что рискуют с нее упасть и сломать себе шею. Отсюда и разница впечатлений, потому что все уже успели себе нарисовать свою идеальную игру, которая имеет очень мало общего с имеющейся действительностью и реальным замыслом разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dmitry Shepard сказал:

Собственно, я именно про это говорил еще год назад. Что Проджекты настолько высоко задрали волну хайпа, что рискуют с нее упасть и сломать себе шею. Отсюда и разница впечатлений, потому что все уже успели себе нарисовать свою идеальную игру, которая имеет очень мало общего с имеющейся действительностью и реальным замыслом разработчиков.

Ну... Я лично делаю скидку на две вещи как и раньше - совершенно другая игра в сравнении с Ведьмаком и первая попытка сделать не просто сюжетку, а сюжетку с разными ролями (меня ведь именно сюжетка и интересует). До кучи конечно можно все детали вспомнить, но думаю смысл ты понимаешь.
Покупателю же останется сделать для себя некий вывод, а журналистам в наше время верить... Это такие же люди как и все остальные, только мало кому из остальных закидывают чемоданы и мало у кого есть шанс вложить своё мнение в головы тысячам (и более) людей сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Другая проблема в том, что они никак не могут ее закончить в сроки. На этой презентации надо было показывать уже завершенную игру, а у них слишком много видимых вещей не работали или работали не так, как надо. Отсюда и много людей, которые сказали meh, хотя у Ведьмака после подобных показов такого не было. 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Game сказал:

Другая проблема в том, что они никак не могут ее закончить в сроки. На этой презентации надо было показывать уже завершенную игру, а у них слишком много видимых вещей не работали или работали не так как надо. Отсюда и много людей, которые сказали meh, хотя у Ведьмака после подобных показов такого не было. 

Кусок слишком жирный вышел, никак прожевать не могут. Но во всяком случае теперь нет пластикового Киану... Опять же корововирус не к месту вылез, думаю работая в студии у них вышло бы лучше. У меня куча знакомых на удаленке сейчас и они всегда честно говорят, что там сложнее, чем в офисе (хотя бы та же лень :D ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

Ну... Я лично делаю скидку на две вещи как и раньше - совершенно другая игра в сравнении с Ведьмаком и первая попытка сделать не просто сюжетку, а сюжетку с разными ролями (меня ведь именно сюжетка и интересует). До кучи конечно можно все детали вспомнить, но думаю смысл ты понимаешь.
Покупателю же останется сделать для себя некий вывод, а журналистам в наше время верить... Это такие же люди как и все остальные, только мало кому из остальных закидывают чемоданы и мало у кого есть шанс вложить своё мнение в головы тысячам (и более) людей сразу.

Просто разочарование в мечте - штука очень больно бьющая, так что многие покупатели могут сделать плохой для Проджектов вывод. Управление ожиданиями игроков тоже должно присутствовать и контролироваться. Лично я намеренно свои ожидания не завышал, как раз по причине того, что слишком уж круто все выглядело год назад и продолжает выглядеть сейчас. Чтобы не было обратного эффекта по факту. Просто жду отличную игру) И лично мне нормально, если покатушки будут предельно аркадные, а шутерная боевка проектировалась буратино, мне тоже важен именно сюжет и вариативность, а тут это присутствует в полной мере, насколько я могу судить)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем я от кибера как ничего не ждал, так ничего и не жду. Из той инфы, что видел/читал, меня немного напрягает следующее:

  1. Отсутствие отыгрыша. Обидно. Зачем вообще давать создавать персонажа, если ты не можешь придать ему характер? Сделать его храбрым, эмоциональным, трусливым, законопослушным, отморозком, мессией, пофигистом и проч. Дали бы местную версию Дженсена, и все были бы довольны...
  2. Уровневость врагов. Вспоминая это говно из ведьмаря третьего, ничего, кроме потока отборной брани не могу из себя выдавить. Они и сюда эту срань протащили. Надеюсь, всё же помягче сделают, а не +/- 3 уровня - страдай.

Боевку нужно щупать. Как и прокачку, шмотизм, билды и применимость этих билдов. Вариативность - это, конечно, хорошо, но лишь бы не получилось как в вот этом рассказе 13-летней давности:

Гордман: Лицо со шрамом  

Пальцы выбивают по столу торопливую дробь: привод слишком долго загружает мегабайты со свежего, блестящего диска. Шестьдесят процентов — больше половины! Еще немного...

Два года, с момента первого анонса, Алекс ждал дня, когда купит лицензию, не экономя на пиратке. Ради игры «Гордман: Лицо со шрамом» не жалко: разработчики обещают не просто революцию в жанре — как минимум, игру десятилетия! Алекс наизусть знал все слоганы: «Невероятный сюжет!», «100% нелинейности!»...

На мониторе зажглась табличка: «Установка завершена. Хотите запустить игру?» Алекс вздохнул полной грудью: он собирается жить в игре много месяцев, изучать потаенные закоулки мира, перепробовать все многообразие оружия и магических заклинаний. Играет он необычно: пройдя уровень или локацию, загружает заново и проходит иначе, изучая все возможности. Именно поэтому он раньше других узнает секреты и находит пасхальные яйца.

Алекс устроился удобнее на стуле и запустил игру...

* * *

Через полчаса появились первые подозрения. Пройдя еще два уровня, Алекс заскрипел зубами: такого подвоха он не ожидал.

«...Высокий мужчина в старых доспехах стоит напротив, слегка освещаемый бледной луной. Плотно сжатые губы, злой пронизывающий взгляд. Руки медленно вращают огромный двуручник — даже воздух постанывает, рассекаемый широким лезвием. У ног гиганта лежат два трупа в черных плащах.

Зарычав по-звериному, воин занес меч над плечом и побежал на персонажа. Управляемый уверенными пальцами Алекса, Гордман выставил вперед левую руку со щитом, а другой потянул из ножен зачарованный клинок. Страшной силы удар разнес щит на щепки, и Гордман едва увернулся от падающего по инерции меча. Присел, отпрыгнул в сторону. Воин развернулся и вновь занес оружие для удара. Гордман, обманывая, шагнул вправо, но тут же пригнулся и резко сместился влево от врага. Лезвие двуручника чиркнуло по щеке, оставив глубокую ссадину. Взмахнув рукой, герой снес врагу голову. Огромное тело с глухим ударом бухнуло о землю. Гордман встряхнул головой: воздух с шумом вырвался сквозь зубы. Из свежего шрама на щеке покатились алые бусинки крови...»

* * *

Довольный победой Алекс вспомнил, что послужило причиной поединка, и перезагрузил уровень: попробуем договориться без драки...

«...Высокий мужчина в старых доспехах стоит напротив, слегка освещаемый бледной луной. Плотно сжатые губы, злой пронизывающий взгляд. Пальцы рук побелели, с силой сжатые в кулаки.

— Черт с тобой! Я расскажу, кто эти люди и где ты сможешь найти их логово. У меня тоже были проблемы с этой шайкой. Может, ты и правда доберешься до главного кровососа и настучишь ему по башке. Но помни: никто не должен знать, что я все рассказал!

— Не беспокойся! Я умею держать язык за зубами. — Гордман уверенно посмотрел воину в глаза.

В воздухе что-то тихо просвистело: слабый блик в темном переулке мгновенно обернулся метательным ножом в горле собеседника. Зарычав по-звериному, воин рванулся вперед. Глаза всматривались в темноту, правая рука медленно потянулась за мечом... Но тут огромное тело с глухим ударом бухнуло о землю. Гордман тут же пригнулся и, вытягивая из ножен зачарованный клинок, резко сместился влево. Лезвие вражеского ножа чиркнуло по щеке, оставив глубокую ссадину. Взмахнув рукой, герой метнул клинок в темноту переулка. Чмокающий удар и всхлип подтвердили, что он попал убийце в голову. Засапожный нож, пущенный вслед, догнал скрытый черным капюшоном затылок второго. Гордман встряхнул головой: воздух с шумом вырвался сквозь зубы. Из свежего шрама на щеке покатились алые бусинки крови...»

* * *

Алекс развернул кресло и посмотрел в окно. Мокрые от мышки пальцы озадаченно поскребли затылок. У подъезда соседнего дома ярко-рыжий кот подкрадывался к воробью, наивно пытаясь слиться с бетонным бордюром. Хм, а что, если...

«...Высокий мужчина в старых доспехах стоит напротив, слегка освещаемый бледной луной. Плотно сжатые губы, злой пронизывающий взгляд. Пальцы рук побелели, с силой сжатые в кулаки. Он не желает общаться с закутанной в черные плащи парочкой: слишком похожи на наемных убийц. Гордман прижимается к стволу дерева: широкие ветки и размытые тени надежно укрывают мускулистую фигуру.

— Черт возьми! Я же говорю, что никого не видел! А если и видел, то не скажу: не люблю вашу шайку! Может, когда-нибудь я доберусь до главного кровососа и настучу ему по башке. Я все сказал!

Один плащ слегка шевельнулся, из темной дыры капюшона донесся хриплый голос.

— А не пожалеешь?! Что-то ты слишком расхрабрился!

Зарычав по-звериному, воин медленно потянулся за мечом. Убийцы отшатнулись. Говоривший проворно засеменил в тень дерева, а его напарник вытащил из-под полы короткий меч. Воин спокойно махнул огромным двуручником — даже воздух застонал, рассекаемый широким лезвием. Неожиданно он шагнул вперед, рубанул наискось и снес врагу голову. Обернулся — глаза всматривались в темноту. В воздухе что-то тихо просвистело: слабый блик в темном переулке мгновенно обернулся метательным ножом в горле. Огромное тело с глухим ударом бухнуло о землю.

Тут убийца увидел Гордмана. Тот спрыгнул и, вытягивая из ножен зачарованный клинок, резко сместился влево. Ветка дерева чиркнула по щеке, оставив глубокую ссадину. Взмахнул рукой. Чмокающий удар и всхлип подтвердили, что он попал врагу в голову. Гордман выпрямился и встряхнул головой: воздух с шумом вырвался сквозь зубы. Из свежего шрама на щеке покатились алые бусинки крови...»

* * *

Пять минут Алекс тупо смотрел в монитор, затем очнулся: надо на кухню — глотнуть горячего кофе! Вернувшись в комнату, схватил коробку от долгожданного диска и бухнулся на диван. Яркая обложка усеяна слоганами: «Захватывающий сюжет!», «Игра для тех, кто понимает!», «Невероятная нелинейность!».

— Да уж! Невероятная нелинейная обреченность! — Алекс разозлился.

На обратной стороне он вычитал отпечатанные мелкими буквами частицы правды: «Вы решаете, какими ступенями идти по лестнице сюжета!» Мда-а-а...

— И ведь сами же признаются, что лестница-то одна! Шарлатаны! Гордман со шрамом... Хорошо, что не «Гордман без лица» или там «Хромой Гордман»!

Сидеть было неудобно. Рассеянно пошарив в складках пледа, он вытащил из-под себя пульт от телевизора и включил случайный канал — отвлечься. Хорошенькая ведущая улыбалась с экрана.

— Новости компьютерных развлечений и шоу-бизнеса. После великолепных продаж главного хита сезона «Гордман: Лицо со шрамом» разработчики анонсировали дополнение — «Гордман: Без лица». А глава студии признался в интервью, что уже идет работа над второй частью — «Гордман 2: Хромой герой»!

Яростный крик упругим мячиком отлетает от стены, догоняя десятки пластмассовых осколков...

Hide  
В общем сейчас воспринимаю игру как Deus Ex в зачем-то открытом мире. Я не знаю, чего от неё можно ждать, поэтому не жду ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, p1cador сказал:

Отсутствие отыгрыша. Обидно. Зачем вообще давать создавать персонажа, если ты не можешь придать ему характер? Сделать его храбрым, эмоциональным, трусливым, законопослушным, отморозком, мессией, пофигистом и проч. Дали бы местную версию Дженсена, и все были бы довольны...

Видимо я чего-то не знаю, раз уже минимум двое подобное утверждают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Просто жду отличную игру)

Собственно и есть здоровый взгляд на предмет. И судить о самых важных вещах сейчас тоже смысла нет - те же отыгрыш и вариативность можно только в самой игре будет оценить, но никак не по пяти минутам пролога из трейлера (в том году и то больше показали).

1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Видимо я чего-то не знаю, раз уже минимум двое подобное утверждают...

У меня вообще ощущение, что люди не совсем понимают разницу между показами 2019 и 2020 года. Сейчас никто особенно сильно не углублялся в сюжет - показывали в основном геймплейные вещи и то в прологе. А много ли может быть вариаций в прологе? Хотя и о них была несколько слов, но показывать их уже не стали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Просто разочарование в мечте - штука очень больно бьющая, так что многие покупатели могут сделать плохой для Проджектов вывод. Управление ожиданиями игроков тоже должно присутствовать и контролироваться. Лично я намеренно свои ожидания не завышал, как раз по причине того, что слишком уж круто все выглядело год назад и продолжает выглядеть сейчас. Чтобы не было обратного эффекта по факту. Просто жду отличную игру) И лично мне нормально, если покатушки будут предельно аркадные, а шутерная боевка проектировалась буратино, мне тоже важен именно сюжет и вариативность, а тут это присутствует в полной мере, насколько я могу судить)

Но они какой-то откровенной лапши на уши не вешали, просто хорошо продвигали игру.

По сути, благодаря этому хайпу вокруг Киберпанка они за последний год увеличили капитализацию компании в 2 раза - с 5 млрд $ до почти 10 млрд $. 

Это не просто игра, это игра, от которой уже зависят миллиарды долларов.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Game сказал:

Но они какой-то откровенной лапши на уши не вешали, просто хорошо продвигали игру.

Будешь смеяться, но я до сих пор встречаю людей, которые кричат, что CDPR вруны, потому что не сделали все предыстории из настолки. =\
Казалось бы надо понимать масштаб, но... вот вруны и всё тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Будешь смеяться, но я до сих пор встречаю людей, которые кричат, что CDPR вруны, потому что не сделали все предыстории из настолки. =\
Казалось бы надо понимать масштаб, но... вот вруны и всё тут.

Фанаты есть фанаты, какой бы ни была экранизация или игра на основе чего-то, фанаты оригинала все равно будут недовольны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Gоблин сказал:

У меня вообще ощущение, что люди не совсем понимают разницу между показами 2019 и 2020 года. Сейчас никто особенно сильно не углублялся в сюжет - показывали в основном геймплейные вещи и то в прологе. А много ли может быть вариаций в прологе? Хотя и о них была несколько слов, но показывать их уже не стали.

Не, просто допустим после сцены с Джеки в тачке, где пускай всего два варианта (понятно почему, учитывая роль Джеки), но все же разных. И они вполне отражают разные типы характеры. Поэтому я и озадачен утверждением "ты не можешь придать ему характер? Сделать его храбрым, эмоциональным, трусливым, законопослушным, отморозком, мессией, пофигистом и проч. Дали бы местную версию Дженсена". Поэтому и допустил, что я чего-то не знаю, так как наоборот эту возможность придать характер наблюдал. Подчеркну - именно в этом показе. Предыдущая информация и показы явно остались за скобками)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, p1cador сказал:

Отсутствие отыгрыша. Обидно. Зачем вообще давать создавать персонажа, если ты не можешь придать ему характер? Сделать его храбрым, эмоциональным, трусливым, законопослушным, отморозком, мессией, пофигистом и проч. Дали бы местную версию Дженсена, и все были бы довольны...

Я бы не был так категоричен. У нас определенно будут более узкие рамки отыгрыша, наложенные стилистикой сеттинга (жизнь на грани, бег по лезвию бритвы), но они будут. Имея разные предыстории, разработчики в любом случае должны прописать разные реакции Ви на одни и те же события. Собственно, у нас тут местная версия Дженсена и есть, в каком-то смысле)

10 минут назад, p1cador сказал:

Вариативность - это, конечно, хорошо, но лишь бы не получилось как в вот этом рассказе 13-летней давности

Ну, тут ничего не поделаешь, я уверен, что определенные choke-points в сюжете будут, когда вариативность будет заключаться только в том, в каком именно состоянии и отношениях с заинтересованными лицами ты к нему подойдешь. И какие козыри будешь иметь в рукаве, возможно)

6 минут назад, Game сказал:

Но они какой-то откровенной лапши на уши не вешали, просто хорошо продвигали игру.

По сути, благодаря этому хайпу вокруг Киберпанка они за последний год увеличили капитализацию компании в 2 раза - с примерно 4.5 млрд $ до 9млрд $. 

Это не просто игра, это игра, от которой уже зависят миллиарды долларов.

А им и не надо было, чтобы прийти к такому исходу, они просто позволили игрокам самим себе вешать лапшу на уши, представляя игру такой, какой она по факту не является. И те, кто нарисовали себе в мечтах после презентации прошлого года Киберпанк 2077 как идеальную смесь ГТА, Свитков, Халфы и /вставить любимую РПГ с отыгрышем/, разочарованы уже сейчас) И виноваты у них будут, разумеется, разработчики, а не они сами, что их фантазии не стали реальностью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Не, просто допустим после сцены с Джеки в тачке, где пускай всего два варианта (понятно почему, учитывая роль Джеки), но все же разных. И они вполне отражают разные типы характеры. Поэтому я и озадачен утверждением "ты не можешь придать ему характер? Сделать его храбрым, эмоциональным, трусливым, законопослушным, отморозком, мессией, пофигистом и проч. Дали бы местную версию Дженсена". Поэтому и допустил, что я чего-то не знаю, так как наоборот эту возможность придать характер наблюдал.

Я просто к тому, что не показали каких-то прям ПОВОРОТОВ. Хотя им это даже не выгодно сейчас, за 4 месяца-то до релиза, а мелкую вариативность и я заметил, но ничего иного от пролога и не ждал. Да и рассказали о ней немало, те же предыстории как повлияют даже на первую встречу с Джеки. 
В общем лично я увидел достаточно для первого полноценного показа 2020 года. А ведь через две недели еще и второй будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Поэтому и допустил, что я чего-то не знаю

Просто тут некоторые на орден Ванги идут, а вы его не залуживаете. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно, единственное, чего реально хочу и жду от этой игры - крепкой сюжетки и вариативности в прохождении квестов. А уж чем себя занять и развлечь в игре, я сумею найти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...