Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

Только что, kim225 сказал:

Честно, единственное, чего реально хочу и жду от этой игры - крепкой сюжетки и вариативности в прохождении квестов. А уж чем себя занять и развлечь в игре, я сумею найти)

Я вот молюсь на то, чтобы та группа \ банда \ корпорация которую ты поддерживаешь ещё влияла на происходящее в сюжете. Тогда до весны точно будет чем заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Korso сказал:

Просто тут некоторые на орден Ванги идут, а вы его не залуживаете. )

Блин, "не заслуживаете" в любом контексте звучит обидно)

Чисто мое фи. Из всего что показано, меня смущает идея "почти всегда в геймплее". Понятно для чего и зачем, но при просмотре ни о каком погружении речи нет, потому ощущается не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Gоблин сказал:

Я вот молюсь на то, чтобы та группа \ банда \ корпорация которую ты поддерживаешь ещё влияла на происходящее в сюжете. Тогда до весны точно будет чем заняться.

Кому что. Больше ценю нейтральность. А в мире, где любой может тебя продать/пристрелить/подставить/etc, ценю её вдвойне))) Но связи, конечно же, буду налаживать.

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, kim225 сказал:

Кому что. Больше ценю нейтральность. А в мире, где любой может тебя продать/пристрелить/подставить/etc, ценю её вдвойне))) Но связи, конечно же, буду налаживать.

Я хочу стать главарем банды же! Правда не скажу какой...
:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Я хочу стать главарем банды же! Правда не скажу какой...
:react_horror:

Пацан к успеху шёл))) 

Не, мои любимые типажи - одиночки) Но со связями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, kim225 сказал:

Пацан к успеху шёл))) 

Ога. Чисто зарулим по-пацански. Чики-брики и в дамки. :D

 

17 минут назад, kim225 сказал:

Не, мои любимые типажи - одиночки) Но со связями)

Это будет мой корпорат. Но это второе прохождение. А первое - только кочевник-придурок, который "пришел искать успех" в Найт-сити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, сами фантазируют, а потом уличают других в каких-то мифических фантазиях. Как это работает вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, The_Crow сказал:

Лол, сами фантазируют, а потом уличают других в каких-то мифических фантазиях. Как это работает вообще?

Ммм... То есть в отрыве от всей остальной инфы сказать "нет реиграбельности, нет выборов" - это тоже самое, что судить по словам разрабов и имеющимся данным \ показам?

Ну это как пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Ммм... То есть в отрыве от всей остальной инфы сказать "нет реиграбельности, нет выборов" - это тоже самое, что судить по словам разрабов и имеющимся данным \ показам?

Ну это как пример.

Я это к тому, что к бандам не будет возможности присоединяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, The_Crow сказал:

Я это к тому, что к бандам не будет возможности присоединяться.

Ну ты бы как-то... развернуто говорил тогда, а то я уж тут не так понял.

Шутка это была, мне просто очень понравилось, что в "шлюхобанде" и в Киберпанке в целом девушки красивые в отличие от трендов индустрии. В дискорде iXBT я уже второй день про это шучу. :sweat_smile: 

Про главу шлюхобанды к выходу игры уже можно будет фанфик написать.
:react_horror:

По факту же помогать различным бандам и проходить их цепочки можно будет, да и получать с этого профит - этим и займусь. У тех же Вуду ведь вообще цель фундаментальная и как она повлияет на игру - вопрос открытый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Чертовски приятно смотреть на женских персонажей. Интересно теперь как обстоят дела с мужскими)) Внезапно, Джеки мной уже воспринимается как братюня))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, kim225 сказал:

Кстати, да. Чертовски приятно смотреть на женских персонажей. Интересно теперь как обстоят дела с мужскими)) Внезапно, Джеки мной уже воспринимается как братюня))

Так меня подкупила та с зелеными волосами. Ну точно придется их банде помогать. Технологию показала топовую и сама симпатичная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть мнение, что в stopgame просто не понимают, что такое отыгрыш роли. Ну или решили так попустить ожидания игроков, на фоне с фактом откровенной сырости игры на данный момент. Если начать гиперболизировать: "отыгрыш роли" есть только в онлайн песочницах без продвинутого embedded нарратива. Ещё и судят о боевом/небоевом (=договориться мирно) прохождении по 1 квесту. И даже в нём, по словам других рецензентов, можно пройти игру без убийств вообще.

Почему нельзя судить по 1 квесту? Да потому что ни одна хорошая игровая система не будет опираться в квест-дизайне на абсолютные догматы вроде: "вот у нас любой квест можно пройти ВСЕГДА мирно/боем".

Это просто не правдоподобно - слишком просто представить ситуацию, в которой договориться невозможно. Потому что, о неожиданность, это может зависеть не только от игрока, но и от собеседника. То есть если мы хотим встречать в играх "шокирующе правдоподобных" персонажей - надо быть готовым к тому, что им будет плевать на игрока в какой-то конкретной ситуации и они поведут себя неожиданным для игрока образом, например: форсируют насилие. Если делать игру без таких ситуаций - она будет менее правдоподобной, а процесс принятия решений станет "выученным":

Цитата

40 часов назад я выбрал мирный стиль прохождения, а значит и сейчас в диалоге я выберу мирный вариант и в следующие 60 часов тоже буду выбирать мирный вариант. И игра всегда проходилась мирно! Но скорее всего не буду, потому что игра начинает наскучивать... Такое ощущение что сценарий нарочито подыгрывает любому моему решению и логика мира перекраивается на ходу. Ох уж эти бездари из CDPR!!1!

Наличие догматов в дизайне игры на 100+ часов приведёт к быстрому выучиванию паттернов и последующей скуке. Хорошая игра должна удивлять, играть с ожиданиями и обманывать их, а не скатываться в повторяющийся "выбери как пройти мирно/боем - ведь твой выбор на 100% будет гарантировать возможность так пройти конкретную ситуацию, без учёта контекста этой самой ситуации". С высокой вероятностью можно сказать, что квест который проходили и описывали стопгейм (и который нам показывали в часовом геймплее годом ранее) - один из немногих квестов, где никак нельзя доболтаться. Зато можно попытаться доболтаться и это уже будет отыгрыш роли, вне зависимости от того какой будет исход. И ещё раз: даже для такого квеста доступен нелетальный вариант прохождения с оглушениями, если вы хотите упороться и пройти игру без убийств. По крайней мере об этом свидетельствуют другие рецензенты, ссылаясь на общение с разработчиками.

Как говорил Спектор: "Отыгрыш – это свобода игрока действовать по своему усмотрению в рамках предложенной нами истории." В игре предложена история наёмника V в киберпанк-сеттинге. Обижаться на игру за то, что в ней нельзя отыгрывать горничную или владельца секс-шопа - странно. Обижаться на то, что наёмник не может быть трусом или психопатом, отвечающим исключительно [Сарказм] - странно.

Я всё таки считаю что Stopgame решили таким не самым элегантным образом сгладить перекрученные ожидания аудитории. Судя по остальным журналистам - они такие не одни. Некоторые так и вовсе открыто говорят, что: "всё круто, но технический аспект надо полировать". Ждём финальный перенос на апрель/май 21. Настолько амбициозную и расхайпленную игру просто нет смысла "выпускать, чтобы выпустить", когда техническая часть откровенно нуждается в доработке и полировке. Если уж игровая пресса это заметила - страшно даже представить на какую желчь бы изошёлся интернет.

 

 

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Tunalex сказал:

Ждём финальный перенос на апрель/май 21.

Боюсь тогда поляков линчуют. 

 

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Gоблин сказал:

Так меня подкупила та с зелеными волосами. Ну точно придется их банде помогать. Технологию показала топовую и сама симпатичная)

Джуди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, The_Crow сказал:

Хех, изначально был уверен, что это будет ни хрена не РПГ. А вот про геймплей действительно звучит разочаровывающе. Одна надежда на интересный сюжет, про то как чувак к успеху шел.

А что такое по-вашему рпг? Отыгрыш роли, который сводится к выбору цвета реплики, герой/ренегат, дипломат/юморист/мудак, а нажмете сердечко и будет роман? При этом варианты прохождения квестов не сказать, чтобы сильно вариативны? Я вот почему-то всегда считала, что рпг - это характеристики, выбор умений, прокачка и выбор способа прохождения. В КП помимо разветвленной и не ограниченной отдельными классами прокачки, похоже будет такая вариативность прохождения квестов, что даже за пару прохождений все не увидеть. Чуть ли каждый квест можно пройти несколькоими способами, это выбор запомнят и он будет влиять на дальнешее прохождение. Можно сразу вломиться, использовать обман, пройти по стелсу, просто заплатить. И у всего этого еще и свои последствия, способы прохождения и кат-сцены.

Если это по-вашему не рпг, то что тогда? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Так меня подкупила та с зелеными волосами.

Джуди, к слову, доступна для романа, если верить словам одной журналистки. Неизвестно только, предпочитает она мальчиков или девочек :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Tunalex сказал:

Ждём финальный перенос на апрель/май 21.

Подозреваю, что и по причине оптимизации под разное железо - в том числе. Демка, говорят, работала на RTX 2080Ti в 1080p и выдавала 60 к/с при включённых лучах и на максимальных настройках, что уже неплохо... Насколько мне помнится (как минимум по 3-4 видеокартам и 2-ум компьютерным сборкам), CDPR всегда выпускали PC-friendly игры, в которых отключив жрущую кадры (а тут вид от первого лица - кадры важны) модную свистоперделку, в качестве картинки потеряешь не сильно, если не едва ли...

Also, я как-то прошляпил момент: можно ли будет настраивать конституцию персонажа (ну, делать его более худощавым или более мясистым)?

Это актёр такой хороший, или таки каждого из трёх В озвучивают разные актёры? Я имею в виду три биографии.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Mustard Seed сказал:

Подозреваю, что и по причине оптимизации под разное железо - в том числе. Демка, говорят, работала на RTX 2080Ti в 1080p и выдавала 60 к/с при включённых лучах и на максимальных настройках, что уже неплохо... Насколько мне помнится (как минимум по 3-4 видеокартам и 2-ум компьютерным сборкам), CDPR всегда выпускали PC-friendly игры, в которых отключив жрущую кадры (а тут вид от первого лица - кадры важны) модную свистоперделку, в качестве картинки потеряешь не сильно, если не едва ли...

Also, я как-то прошляпил момент: можно ли будет настраивать конституцию персонажа (ну, делать его более худощавым или более мясистым)?

Если разрабы дают возможность настроить длину, толщину и кривизну члена, в буквальном смысле. То и телосложение тоже дадут накрутить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно, учитывая что видеть в игре будем, в основном руки, изредка - ноги....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, aikijoy сказал:

Я вот почему-то всегда считала, что рпг - это характеристики, выбор умений, прокачка и выбор способа прохождения.

Главное в RPG это роль. Причём, эта роль должна быть не в голове у игрока, а в движке игры. В геймплее это проявляется таким образом, что выбранная в начале роль и её модификация с помощью прокачки диктует персонажу геймплейные возможности: реплики в диалогах, способы прохождения заданий, боевые возможности и так далее. Соответственно, игра не просто должна предоставлять выбор при прохождении, но этот выбор должен диктоваться не желанием игрока, а первоначальным классом персонажа и выбранными ветками прокачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, kim225 сказал:

видеть в игре будем, в основном руки

эти холёные мужские ногти с глянцевым лаком... ugh...

6aQ82Ey.jpg

буду баюкать себя мыслью, что это бесцветное машинное масло (дабы в голову не лезли другие версии)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Mustard Seed сказал:

эти холёные мужские ногти с глянцевым лаком... ugh...

6aQ82Ey.jpg

буду баюкать себя мыслью, что это бесцветное машинное масло (дабы в голову не лезли другие версии)...

А меня больше убивает закупоренный ствол у оружия в 2020... >_< Сложно как-нибудь через рендеринг сделать область темно-непроглядной хотя бы через паролакс? =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Mustard Seed сказал:

эти холёные мужские ногти с глянцевым лаком... ugh...

6aQ82Ey.jpg

буду баюкать себя мыслью, что это бесцветное машинное масло (дабы в голову не лезли другие версии)...

Либо заскочить в ближайший магазин за перчатками.... интересно, а так можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, kim225 сказал:

Либо заскочить в ближайший магазин за перчатками.... интересно, а так можно?

Одежда и элементы одежды важны. Будем и покупать и крафтить. Вот на счёт снимать с кого-то одежду ничего не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...