Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Меня пока, как ни странно, больше всего воодушевило превью Stopgame. Не в том месте, где они сетуют на ограниченность ролевых опций (я скорее согласен с ними, чем нет), а в том, где они самолично убедились, что все силы брошены поляками на рукотворный квест-контент игры, когда случайное забредание в какую-нибудь подворотню способно подарить вам историю, которую вы в противном случае не нашли бы. Реально, олдскулы сводит от предвкушения. Если какими-то косметическими элементами придётся пожертвовать ради сохранение этой сердцевины игры, то быть посему...

Ну на нытье, что дескать герой в любых диалоовых опциях слишком крут вообще внимание обращать не стоит, чистая вкусовщина. А так то, он тут же сравнивает игру с Фалаутом 2, большего комплимента в плане РПГшности современной ААА игре трудно придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Mustard Seed сказал:

Кстати о жертвах. Мой личный маскот 2077-го (люблю смотреть, как Пашка рассказывает о своей игре) подтвердил, что кастомайза машин не будет. Можно будет находить/покупать/угонять уже навёрнутые модели, но не обвешивать самостоятельно. То же самое с берлогой. Будет возможность каким-то образом украсить жилище в соответствии с индивидуальностью ГГ, но ничего глобального.

У меня поэтому поводу уже давно сложилось ощущение что это все для дополнений оставили. Не факт конечно, но в Ведьмаке же тоже много ништяков доехали уже потом. А здесь просто разработка тяжко идет и видать нужно было как-то с приоритетами определиться, и умерить амбиции с добавлением всего и вся. И если:

19 минут назад, Mustard Seed сказал:

все силы брошены поляками на рукотворный квест-контент игры, когда случайное забредание в какую-нибудь подворотню способно подарить вам историю, которую вы в противном случае не нашли бы. Реально, олдскулы сводит от предвкушения. Если какими-то косметическими элементами придётся пожертвовать ради сохранение этой сердцевины игры, то быть посему...

То вообще без проблем. Переживу без возможности занизить местную приору xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Венсант Жарден сказал:

Между тем, нас поджидает ещё одна причина для беспокойства: демонстрация же - проводилась на 2080 Ti. И при этом, даже в FullHD игра не выдавала стабильные 60 кадров (и вообще - там было не родное FulHD а DSLL, или как там его). 

А еще надо знать, что это было сделано на телевизоре 60 дюймов. Вчера был материал на эту тему, где описывали не только спецификации компа, но и экрана. Думаю это тоже кое-что значит.

Я лично надеюсь на толковую оптимизацию, потому что движок у них хороший был еще в первой версии, когда Ведьмака 3 делали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Gоблин сказал:

Я лично надеюсь на толковую оптимизацию, потому что движок у них хороший был еще в первой версии, когда Ведьмака 3 делали. 

Опасения тоже есть, но надеюсь. Ибо когда на моём, далеко не топовом, компе Дикая Охота запустилась и, о чудо!, бодро так пошла, моему удивлению и почтению за проделанную работу не было предела (хотя, до какого-то там патча, и мечтала о каске для ведьмина, потому как падая, даже с небольшой высоты, убийца чудовищ умудрялся сам убиться насмерть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое дохера точное вангование про системные требования... Тупо берите топовое железо за страшные деньги - и будет вам счастье. Или не берите, а возьмите более-менее среднюю на сегодня, но это - для минималок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Game сказал:

Дело не в том, насколько эта игра будет RPG, а в том, что человек вбрасывает инфоповод, не подкрепляя его должным образом ничем и выставляет разработчиков плохими людьми, надурившими игроков.

Что они якобы делали конкретный упор на то, что это RPG, а теперь перестали это делать, хотя они изначально позиционировали эту игру как смесь жанров и сколько в ней чего до сих пор неизвестно.

Ну вот я слышал как раз то, что это будет прям хардкор-хардкор-RPG, потому что Пондсмит, настолки и всё такое. Не то, чтобы я прям так горевал по поводу того, насколько тут всё будет труЪ, но не секрет, что многие на это надеялись.

 

1 час назад, FrostFox сказал:

Ну что за тупой бред.

Чё-то ты сразу с козырей заходишь. Недальновидно. Я бы даже сказал, неумно.

1 час назад, FrostFox сказал:

Из того что мы знаем она уже точно больше РПГ чем МЕ 1-3 или ДА2, РПГшность которых, вроде, никто не оспаривает.

Это, может, в твоём окружении, среди любителей адвенчур никто не оспаривает. Охотно верю. По сравнению с RDR2 эти МассЭффекты прям пипец, какая RPG, аж деревья гнутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mustard Seed сказал:

а в том, где они самолично убедились, что все силы брошены поляками на рукотворный квест-контент игры, когда случайное забредание в какую-нибудь подворотню способно подарить вам историю, которую вы в противном случае не нашли бы

Когда, поиграв в RDR2, слышу такое, хочется перекреститься, хоть и атеист. Потому что настолько рукотворный контент я видал в гробу. Мне казалось, что в наше время рельсы и коридоры уже давно сгнили и отправлены на свалку истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, VlReaderr сказал:

Когда, поиграв в RDR2

Что у тебя за пунктик на RDR2, который ты через раз поминаешь по любому поводу, зачастую в качестве негативного наброса?))

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Что у тебя за пунктик на RDR2, который ты через раз поминаешь по любому поводу, зачастую в качестве негативного наброса?))

Почему пунктик? Это отличный пример, где в одном месте собран гениальный открытый мир, потрясный графон, толковый сюжет и кондовые рукотворные рельсы, на которые надо старательно закрывать глаза, когда играешь. :slight_smile: Потому что стоит отойти с этих рельсов на шаг в сторону, и всё, весь сюжет рушится нахрен.

Рельсы -- зло. Рукодельные рельсы, на которые игрока загоняют, зло вдвойне.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
41 минуту назад, VlReaderr сказал:

Это, может, в твоём окружении, среди любителей адвенчур никто не оспаривает. Охотно верю. По сравнению с RDR2 эти МассЭффекты прям пипец, какая RPG, аж деревья гнутся.

RDR 2 какое отношение к РПГ имеет?

ДА 2 и 3 по твоему тоже отношения к РПГ не имеет? А масыч почему не имеет, потому что так захотелось любителю гринда в Одиссеи? Из того что показали, КП77 это полноценная РПГ без всяких оговорок.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, FrostFox сказал:

любителю гринда в Одиссеи

Можно любить гринд и понимать разницу между Одиссеей и RPG. А можно не любить гринд и считать МассЭффект RPG, ага.

А RDR2 тут при том, что его тоже уже готовы в RPG записать, потому что роль хорошего Артура (или плохого Артура) уж очень по сердцу пришлась.

6 минут назад, FrostFox сказал:

Из того что показали, КП77 это полноценная РПГ без всяких оговорок.

Из того, что показали, это может и адвенчура быть наподобие RDR2, только с прокачкой. Или наподобие Watch_Dogs, там тоже и прокачка есть, и гаджеты, и альтернативные способы выполнения квестов, и даже отношение различных фракций к протагонисту. :laughing:

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, VlReaderr сказал:

Из того, что показали, это может и адвенчура быть наподобие RDR2, только с прокачкой.

12 возможных решений только для одного квеста, разные предыстории персонажа, постоянная возможность делать выборы, вплоть до убийства персонажей в диалоге. Так то да, рельсовая адвенчура, ага. DA Origin и BG1-2 с Тorment"ом тогда тоже просто адвенчура, там же есть рельсы, как в любой сюжетной игре. Тру РПГ, по мнению Ридера, у нас может называться только отсосин Одиссея.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, VlReaderr сказал:

Из того, что показали, это может и адвенчура быть наподобие RDR2, только с прокачкой. Или наподобие Watch_Dogs, там тоже и прокачка есть, и гаджеты, и альтернативные способы выполнения квестов, и даже отношение различных фракций к протагонисту. :laughing:

Ты не меняй сообщения уже после того как тебе ответили.

И при чем тут прокачка, я говорю про выборы и их качество, ты еще Фаркрай вспомни, там тоже выбирать давали. Тот же Planescape Тормент по твоему выходит адвенчура, так что давай, неси бред дальше.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, FrostFox сказал:

12 возможных решений только для одного квеста

Кое-кто ещё не забыл стопицот состояний мира после окончания очередного "Ведьмака", ага. Которые стопицот состояний не отличались НИЧЕМ, кроме сказанных слов. :laughing: Ну а кое у кого память оказалась коротковата. Бывает.

5 минут назад, FrostFox сказал:

делать выборы, вплоть до убийства персонажей в диалоге

Что, неужели и это показали? Где? Ах, нет, не показали, а пообещали. Ну-ну. И я, честно говоря, не вижу, чего такого RPGшного в убийстве персонажа диалога. В RDR2 я это делал не раз. Некоторых персонажей даже шерифу сдавал. Теперь у нас RDR2 это RPG?

2 минуты назад, FrostFox сказал:

Тру РПГ, по мнению Ридера, у нас может называться только отсосин Одиссея.

Ты фитилёк-то прикрути, а то своей глупой фантазией на дурака похож делаешься. Бери пример с меня. Я ж не утверждаю, что для тебя Тетрис это идеал RPG, правда? Вот и ты не фонтанируй тупизной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь давайте вы оба притушите фитильки, горячие финские парни? В срач я эту тему превратить не дам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, VlReaderr сказал:

Кое-кто ещё не забыл стопицот состояний мира после окончания очередного "Ведьмака", ага. Которые стопицот состояний не отличались НИЧЕМ, кроме сказанных слов. :laughing: Ну а кое у кого память оказалась коротковата. Бывает.

Опять путаешь теплое с мягким, тут речь шла про конкретный квест, и это говорил не разработчик, а обзорщик, который отнесся к другим моментам игры довольно скептически.

И состояний мира там действительно много, можно вспомнить тольк квесты с Бароном или на  Скелиге, или в Новиграде.

12 минут назад, VlReaderr сказал:

Что, неужели и это показали? Где? Ах, нет, не показали, а пообещали. Ну-ну. И я, честно говоря, не вижу, чего такого RPGшного в убийстве персонажа диалога. В RDR2 я это делал не раз. Некоторых персонажей даже шерифу сдавал. Теперь у нас RDR2 это RPG?

Показали. Если ты посмотришь новый трейлер, то можешь заметить как в диалоге убивают босса из геймплея 2018-го.

Я не играл в РДР 2, но допускаю, что там речь не про персонажей из основного сюжета. И не из главных дополнительных ответвлений, которые от главного сюжета особо не отличаются, как в В3.

Можно вспомнить Ведьмак 2, такого что делали там я вообще особо не помню.

12 минут назад, VlReaderr сказал:

Ты фитилёк-то прикрути, а то своей глупой фантазией на дурака похож делаешься. Бери пример с меня. Я ж не утверждаю, что для тебя Тетрис это идеал RPG, правда? Вот и ты не фонтанируй тупизной.

Тебя в жизни бьют часто? Просто хочу понять, может ты такое пишешь в следствии медицинских проблем с головой? А то я скорее всего зря аргументы приводить стараюсь. 

И что там с Торментом, там же рельсы и фиксированый персонаж, это делает его Адвенчурой?

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот в этом разделе не нужно ваших бурных разборок. Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, VlReaderr сказал:

Что, неужели и это показали?

Показали. 

793e2cd0ebe418a61d8719edc2c45e8b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, FrostFox сказал:

Опять путаешь теплое с мягким, тут речь шла про конкретный квест, и это говорил не разработчик, а обзорщик, который отнесся к другим моментам игры довольно скептически.

Про стопицот состояний ты мне лучше не рассказывай. :laughing: Я, как программер, прекрасно знаю, как сделать честные стопицот состояний, все разные, но этой разницы никто не заметит, и она ни на что не повлияет. Так что -- не показатель.

3 минуты назад, FrostFox сказал:

Если ты посмотришь новый трейлер, то можешь заметить как в диалоге убивают босса из геймплея 2018-го.

О, да, вот сейчас бы по трейлерам представлять себе геймплей, ага. Может, ещё оценкам на метакритике поверить?

4 минуты назад, FrostFox сказал:

Просто хочу понять

Понять очень просто. Я ж процитировал. Ты перешёл на мою личность, приплёл неведомо зачем Одиссею, про которую я же русским языком написал, что отчётливо вижу разницу между ней и RPG. Ты прочитал? Или пропустил? Теперь понятно, надеюсь. Не делай так больше, и всё будет пучком.

6 минут назад, FrostFox сказал:

И что там с Торментом, там же рельсы и фиксированый персонаж, это делает его Адвенчурой.

Вот надо внимательно читать, а не порошить себе глаза Одиссеей. Не рельсы превращают игру в адвенчуру. Рельсы это просто один из постановочных методов. Где-то он хорош, где-то плох. RPG вполне может быть рельсовой, это нормально. Просто архаично малость.

В данном контексте адвенчурами я (возможно, некорректно) называю игры, где тебе даётся возможность отыграть только одну роль. Вот есть у тебя Артур Морган (или Лара Крофт), и хоть ты обвыбирайся в заданиях, это останется Артур Морган (или Лара Крофт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

P.S. Кстати, пришло тут на ум про роли в RPG.

Я-то сам драгоняги не фанат, первую часть пропустил, вторую посмотрел демо и удалил, но в Инквизицию сыграл, а чего ж. Ну вот насчёт ролей.

Как-то так выбрал я себе роль, что узнал до фига всего про лор, про мир, про персонажей. Безо всякого труда. Разговаривал с людьми на другом ресурсе, так они меня лжецом назвали, я, дескать, не только в Инквизицию играл, потому что узнать вот это всё в Инквизиции негде. Ну и как я им докажу, что Салос был мой лучший друг и совершенно добровольно рассказал мне такую кучу всякого, что голова устала запоминать? :laughing: А вот им, моим болезным собеседникам, Салос показал смазанный салосом кукиш и отправил в пешее эротическое. Вот такие роли, что даже мир игры по-разному выглядит. Где роли, там и RPG. Так что Инквизицию я к RPG причисляю, вот как раз за это. Хотя, конечно, можно было бы и лучше сделать, особливо в квестах.

P.P.S. И вот кабы нам такое показали, это был бы весомый аргумент за труЪ RPG. А 12 возможных решений одного квеста это ничего, пока не разъяснили разницу между этими 12ю. Может, там убить всех из пистолета и убить всех из автомата считаются за два разных варианта. Помня Ведьмака, я б такому нисколько не удивился.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, VlReaderr сказал:

P.P.S. И вот кабы нам такое показали, это был бы весомый аргумент за труЪ RPG.

Учитывая твой пример, разница которого достигается путем чуть ли не полного прохождения игры - я представить себе не могу как это можно в промо показать не заруинив людям игру в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, DedushkaZedd сказал:

я представить себе не могу как это можно в промо показать не заруинив людям игру в целом.

Показать-то можно. Диалог же необязательно показывать целиком, правда? Просто подходишь одним персонажем, и местный Салос посылает тебя искать жемчуг в помойке, подходишь другим, и Салос вообще с тобой не разговаривает, а третьему кланяется и приносит жемчуг на блюдечке, обязательно с голубой каёмочкой -- ага, разные роли, разный мир.

Но я понимаю, что это нужно не только лишь всем, поэтому разработчики и не обращают на это внимания.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
42 минуты назад, VlReaderr сказал:

Просто подходишь одним персонажем, и местный Салос посылает тебя искать жемчуг в помойке, подходишь другим, и Салос вообще с тобой не разговаривает, а третьему кланяется и приносит жемчуг на блюдечке, обязательно с голубой каёмочкой -- ага, разные роли, разный мир.

Эм, обычная система репутации используемая не только в рпг. Первые ГТА с их Зайбатсу (другие фракции не помню) вспоминаем. UPD: я к тому, что это покажет рпгшность ровно так же, как и все остальное что таки было показано.

Очевидно дело не в элементах рпг, а в подходе к отыгрышу этих самых ролей. Тебя вот игра должна не только снабдить инструментом, но еще и стегать по заднице в попытках отойти чуть в сторону. Другим инструмента игрового и собственного воображения достаточно, а стегать не обязательно - сами не хотят отходить от выбранной роли.

Не знаю, куда уж больше то по части рпг показывать:

1. Пол - уже две разные роли. А то и больше.

2. Предыстории - уже три разные роли. И так уж вышло, что в играх всегда завершение происходит в одной точке, поэтому тот факт что три разных начальных пути в какой-то момент сходятся - норма, в том числе и для тру олд скул рпг.

3. Классы. Все есть, показано. Даже в киберсамурая упороться можно. Хоть и будет явно больно.

4. Выбор. Показано. Для роли последствия не важны. Сам выбор определяет характер, а соответственно во многом и роль.

Совокупность этого уже показывает насколько рпг и рпг ли вообще, и спорить тут кроме как о желаниях особо и не о чем)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DedushkaZedd сказал:

1. Пол - уже две разные роли. А то и больше.

Вообще необязательно. Шепард-мужчина и Шепард-женщина остаются одним и тем же Шепардом. Разница только в том, кого в постель тащить.

8 минут назад, DedushkaZedd сказал:

2. Предыстории - уже три разные роли.

Кто-то сказал, что всех их троих через полчаса игры приводят в одно и то же состояние. И дальше всё одинаково. Так что фактически роль -- одна.

8 минут назад, DedushkaZedd сказал:

3. Классы. Все есть, показано.

Классы, да. И способы выполнения квестов, обусловленные прокачкой. Это серьёзный аргумент. Но ведь и Watch_Dogs можно проходить разными способами, используя разные ветви прокачки. То есть, классы сами по себе это не показатель, только в комплексе с чем-то ещё.

12 минут назад, DedushkaZedd сказал:

4. Выбор. Показано.

Опять-таки, в RDR2 тоже полно всяких выборов. Это тоже гирька на чаше RPG, но ничего не гарантирует.

14 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Тебя вот игра должна не только снабдить инструментом, но еще и стегать по заднице в попытках отойти чуть в сторону.

Стегать по заднице необязательно, но отход от роли, таки да, должен как-то менять отношение мира к персонажу. И при выборе другой роли отношение мира к персонажу должно быть другим. Было бы очень круто, если бы разным ролям мир представлялся бы разным. Одним -- гниющая помойка, другим -- сияющий парадиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, VlReaderr сказал:

Вообще необязательно.

 

19 минут назад, VlReaderr сказал:

Так что фактически роль -- одна.

 

19 минут назад, VlReaderr сказал:

Но ведь и Watch_Dogs можно проходить разными способами

 

19 минут назад, VlReaderr сказал:

Опять-таки, в RDR2 тоже полно всяких выборов

Любишь ты вырывать один конкретный способ для отыгрыша роли и забивать на остальные. Причем игры всегда разные :)  Что забавно, учитывая вот это:

1 час назад, VlReaderr сказал:

Ну и как я им докажу, что Салос был мой лучший друг и совершенно добровольно рассказал мне такую кучу всякого, что голова устала запоминать? :laughing: А вот им, моим болезным собеседникам, Салос показал смазанный салосом кукиш и отправил в пешее эротическое. Вот такие роли, что даже мир игры по-разному выглядит. Где роли, там и RPG. Так что Инквизицию я к RPG причисляю, вот как раз за это.

 

2 часа назад, VlReaderr сказал:

А можно не любить гринд и считать МассЭффект RPG, ага.

Хотя казалось бы, в Масс Эффекте таких Соласов: Рекс, Джек, Тали, Эшли и т. д. Любят, ненавидят, пытаются убить и т. д. Тоже самое с Ведьмаком. Почему в одних случаях для тебя это достаточная РПГшность, а в других "ну так выбор и в РДР2 есть"? Если мы говорим о твоем личном видении РПГ - вопросов нет. Если все же об каком-то общем определении, то подход странный.

Как я и сказал - совокупность инструментов позволяющих отыграть роль. Крутой наемник V может быть как женщиной, так и мужчиной (а то и чем-то между), иметь историю как кочевника, так и корпарата (причем не только на словах), может быть хакером, а может тихим убийцей, в своих заданиях он может руководствоваться как пацифизмом и милосердием, так и жаждой крови. Совокупность этого всего и на выходе ролевка.

Впрочем не знаю зачем по этому поводу что-то еще говорить, если в этом сообщении все уже было сказано.

 

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...