Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

@Olmer, так и теже Юбики не инди-контора, но таких проколов у них не было (чтобы, например, массовую  уличную рекламу с афишами разместить, а потом дату релиза сдвинуть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Mustard Seed сказал:

Игру-то тоже из-за него на весну (технически, на декабрь, но понятно же) перенесли?

Не знаю как ты речь об отношении и двойных стандартов людей свел к причинам переноса, но ладно.

Примерные причины переноса и так всем понятны: новые консоли, корона, перфекционизм, давление, плохое планирование, игра в жопе и делалась на коленке последний год и т. д. Выбирай и смешивай как тебе угодно. В любом случае этим никто не доволен и ничего радостного в этом нет. Обосрались - факт. Отрицаний этого я не видел. И трагедии тут я не вижу. Даже если игра в итоге реально говном уровня Ф76 окажется.

И да, чисто на заметку. Фифа 21 тоже не вывезла выход на новых консолях и перенесла его на декабрь.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Примерные причины переноса и так всем понятны: новые консоли, корона, перфекционизм, давление, плохое планирование, игра в жопе и делалась на коленке последний год и т. д.

Мне кажется, что в этом списке причин всего несколько, остальное - как раз следствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Drevor сказал:

Юбики не инди-контора, но таких проколов у них не было (чтобы, например, массовую  уличную рекламу с афишами разместить, а потом дату релиза сдвинуть).

Дык Ковидла 
Hide  
Изменено пользователем Olmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Mustard Seed сказал:

Мне кажется, что в этом списке причин всего несколько, остальное - как раз следствие.

После релиза узнаем, в том числе и степень объективности, влияния и правдивости причин и следствия. Если конечно всем не будет плевать. Сейчас все равно вилами по воде. Хотя накручивание и нагнетания один хрен мазохизм. В концов концов действительно - это просто игра.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Mustard Seed сказал:

Ты забыл про часть, в которой говорилось, что игра в том виде, в каком она выходит, собиралась в течение последних 1,5 лет, и что она будет полироваться патчами в течение ещё 4-5 месяцев после выхода. 

Выясняется, что работники студии теперь хотя бы не узнают новости из твиттера (потому хотя бы, что твиттер-персонал их тоже не знает)... 

Ты ссылаешься на инсайд от анонима/якобы сотрудника CDPR на Reddit, который Шрайер быстренько подхватил для аргументации в свою пользу. Шрайер утверждает, что он подтвердил по телефону, что это действительно сотрудник CDPR, но модераторам темы, в которой этот аноним запостил свой инсайд, этого сделать не удалось. 

4 часа назад, Drevor сказал:

@Game, к Шрайеру можно относиться как угодно - личное дело каждого. Но в сухом остатке все инсайд, которые он опубликовывал в отношении Cyberpunk пока подтвердились - что уже не позволяет записать его в разряд обычных пустословов. 

У него и не было никаких полноценных инсайдов по CDPR, чтобы они подтверждались. То, что в CDPR существуют кранчи, было известно давно и Америку он этим никому не открыл.

1 час назад, altea сказал:

с чего бы? У него контакты с эти разработчиками уже давно, там же дофига людей, которые и на ДА, и на МЕ и на Антеме работали. Как минимум после МЕА он уже знал с кем говорить

вот время для публикации статей он аккуратно выбирает, это факт. Статьи про проблемы в разработке игры имеют больший успех после того как игра вышла и все посмотрели на баги. А вот откладывание релиза создает хороший фон для страданий по судьбам разработчиков (и пиаре его собственной любимой темы профсоюзов)

и да, я пока не видела, чтобы его слова реально кто-то опровергал. И если он "привирает", то становится мишенью для иска от компании, потому что это не анонимы в интернете разборки устраивают. Он просто выставляет события в определенном свете и нагнетает драму, но не врет о том, чего на самом деле нет

"Врет" и "привирает" - разные вещи. Как вы докажете, сколько на самом деле часов перерабатывают сотрудники CDPR? 100 часов в неделю или, может, 80? Факт переработки есть, но сколько часов - никто не докажет. В текущей ситуации кранча, это вряд ли докажет и CDPR для каждого отдельного сотрудника. Да и никто этим заниматься не будет, чтобы подавать иски - им не до этого и оно не стоит того из-за репутационных потерь. Если что - всегда можно списать на неточности предоставлямой информации от источника. Публикует он это даже не в Bloomberg, а в своих личных соцсетях.

И, опять же, я говорил об интерпретации. Например, есть факт - нежелание руководителя Ubisoft делать AAA-игры с женщиной в качестве главного персонажа. Можно представить это как позицию женоненавистника и отсюда выстраивать весь нарратив или как позицию человека, просто не желающего рисковать продажами игры.

В том-то и дело, что раньше он писал инсайды-расследования уже по факту релиза игры, а сейчас сидит в твиттере и пишет все это, чтобы тешить свое самолюбие и быть актуальным, собирая тысячи лайков. 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Game сказал:

Ты ссылаешься на инсайд от анонима/якобы сотрудника CDPR на Reddit, который Шрайер быстренько подхватил для аргументации в свою пользу. Шрайер утверждает, что он подтвердил по телефону, что это действительно сотрудник CDPR, но модераторам темы, в которой этот аноним запостил свой инсайд, этого сделать не удалось. 

Эмм... а инсайды разве как-то по-другому работают? Если кранчи их пиар-отдел сможет как-то облизать (ну как он и сделал: мы особенные, у нас даже переработки ламповые), то официальный пресс-релиз о том, что игру таки делают лишь последние год с половиной - это прямой путь с биржи.

Меня другое "интригует": новость о переносе появилась спустя всего пару дней после высказываний Тоста о том, что мы во что бы то ни стало должны им верить, даже если им приходится вырезать контент. Тогда это казалось, в духе, ну нахер ты бередишь эту рану, улеглось же уже, а в свете очередного (и, видимо, не последнего) переноса прослеживается месседж "если что - мы вам намекали".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Mustard Seed сказал:

Меня другое "интригует": новость о переносе появилась спустя всего пару дней после высказываний Тоста о том, что мы во что бы то ни стало должны им верить, даже если им приходится вырезать контент. Тогда это казалось, в духе, ну нахер ты бередишь эту рану, улеглось же уже, а в свете очередного (и, видимо, не последнего) переноса прослеживается месседж "если что - мы вам намекали".

Притягивание за уши. Он там просто на срачь в дискорде среагировал. И суть там не в шаблонных фразах "верьте нам" или "игра будет отличной", а в том, что вырезание контента - это нормальный производственный процесс. Что для многих откровение, как оказалось.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Mustard Seed сказал:

Меня другое "интригует": новость о переносе появилась спустя всего пару дней после высказываний Тоста о том, что мы во что бы то ни стало должны им верить, даже если им приходится вырезать контент. Тогда это казалось, в духе, ну нахер ты бередишь эту рану, улеглось же уже, а в свете очередного (и, видимо, не последнего) переноса прослеживается месседж "если что - мы вам намекали".

А выбор перенос или кранчи? Там этих заверений что все норм   уже с десяток наверное. А толку то.   Походу кто то очень сильно промахнулся.  Ибо  переносить игру почти на месяц за 20 дней до релиза  да еще  когда сами заявили мол игра на золото ушла и вообще никаких переносов это ну такое себе.  Вот только в чем причина? Мелкие с сони бабла занесли?  Или же  действительно тех составляющая но тогда  в каком тогда состоянии игра.  Хотя у них вон люди с улиц  пропадали когда на машине едешь.

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DedushkaZedd сказал:

И суть там не в шаблонных фразах "верьте нам" или "игра будет отличной", а в том, что вырезание контента - это нормальный производственный процесс.

На кой хер он вообще выпрыгнул со своими очевидными увещеваниями, когда через пару дней его "усилия" пошли по одному месту, когда отправленную, якобы, в печать игру тупо снова отложили? Это уже почти прямой текст, что внутренняя коммуникация в студии - черезжопная. Это на самом деле симптом,  это касается и работы непосредственно "производственных" отделов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Mustard Seed сказал:

На кой хер он вообще выпрыгнул со своими очевидными увещеваниями, когда через пару дней его "усилия" пошли по одному месту, когда отправленную, якобы, в печать игру тупо снова отложили?

Люди не понимают, он разъяснил. Это вопрос не планирования и руководства проектом, а вопрос процесса разработки и наполнении игры, то есть то, что в его компетенции. То что ты тут тайное послание увидел - твоя проблем какая-то. Как бы там ни было, взаимодействие с сообществом штука вполне нормальная. И даже если он что-то знал, сабж заключался не в этом. Да и плевать ему скорее всего.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Game сказал:

но модераторам темы, в которой этот аноним запостил свой инсайд, этого сделать не удалось

Это мало о чем говорит. Если сильно опасаешься засветить реальные контакты, то давать их людям, которые фактически никто и не несут никакую ответственность за разглашение информации - опасная затея. Я понятия не имею, был ли 100% верен этот инсайд, но вообще-то есть причина, по которой Шраеру он мог представиться, а модераторам сообщества - нет.

40 минут назад, Game сказал:

Как вы докажете, сколько на самом деле часов перерабатывают сотрудники CDPR?

Кому это нужно доказывать? Сама переработка это факт, она обязательна - это факт с сентября, со слов его контактов в студии некоторые из них в реальности кранчат уже больше года. 

44 минуты назад, Game сказал:

Да и никто этим заниматься не будет, чтобы подавать иски - им не до этого и оно не стоит того из-за репутационных потерь.

репутационных потерь, потому что они эти иски не выиграют. Не выиграют, потому что Шраер как бы не врет) Все же понимают, что если какая-то компания выйдет в суд и докажет, что Шрайер гнусно врет и намеренно их очерняет, но на его похороны радостно соберется половина твиттера. А вот хрен там, почему-то никто еще не доказал.

44 минуты назад, Game сказал:

раньше он писал инсайды-расследования уже по факту релиза игры

про кранч над TLOU2 он писал статью в марте еще, для Котаку
я бы тоже хотела побольше разборов разработки игр, но предполагаю, что он реально это для книжек оставлять будет.

 

про дурдом у Био, кстати, он писал и до выхода Антема неоднократно: после МЕА, после рестарта ДА4. Поэтому Антем уже никого даже не удивлял, учитывая что в студии с 2016 года уже кризис менеджмента был, кранч там как вишенка на торте уже

 

и я вообще не понимаю, почему опять тут обсуждение Шрайера. Как по мне, про кранч он пишет вполне достоверную инфу, кранч это плохо, проджекты кранчат давно и упорно и теперь им придется это делать еще плюс три недели. Что тут обсуждать-то. А нет, опять дискуссия сваливается в "Шраер козел, поэтому он врет"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эффективные  менеджеры на марше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тык

Цитата

Даже уход на золото не помешал CD Projekt в очередной, уже в третий раз, перенести дату выхода Cyberpunk 2077. Последняя отсрочка стала большой неожиданностью для фанатов, игрового сообщества и, как выяснилось, даже для самих сотрудников студии.

Отвечая на вопрос одного из своих подписчиков о том, как много разработчиков узнали о переносе, известный журналист и срывать покровов Джейсон Шрайер написал:

«Все узнали об этом одновременно с нами. CDPR разослала внутреннее письмо вместе с сообщением [о переносе]».

Шрайер также отметил, что высшее руководство CDPR не могло поделиться новостями о переносе с персоналом раньше из-за биржевых ограничений.

Слова коллеги подтвердила журналистка Game Informer Лиана Рупперт, также успевшая пообщаться с сотрудниками CD Projekt.

«Пока я успела пообщаться всего с несколькими людьми, но все они говорят, что команда в своем подавляющем большинстве не знала [о переносе] и объявление было сделано одновременно с публикацией в Twitter. Если это действительно правда, то это очень неправильно».

Чет я вообще не догоняю теперь как это работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, RedLight сказал:

Эффективные  менеджеры на марше.

Может, и эффективные, но точно небедные

Вспоминаю американскую поговорку "если ты умный - почему тогда ты такой бедный?" :nerd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, altea сказал:

Не выиграют, потому что Шраер как бы не врет)

Не врёт про что? Реды, как и любая AAA+ команда, по-дефолту перерабатывают. Вопрос лишь в сроках.

37 минут назад, altea сказал:

Все же понимают, что если какая-то компания выйдет в суд и докажет, что Шрайер гнусно врет и намеренно их очерняет, но на его похороны радостно соберется половина твиттера. А вот хрен там, почему-то никто еще не доказал.

Как можно соврать, проговаривая себе под нос (начинающий казаться длиннее) и в твиттер мантру в духе "вода это жидкость"?

Сейчас Шраер, вне его прошлых заслуг, хайпится. И наносит CDPR урон как бизнесу, также ставя под возможный удар так сильно кранчащих сотрудников.

Если бы кто-то в Польше из трудовиков всерьёз агранулся с его наброса - перенос пришлось бы делать на год. Угадай почему. Подсказка: тебе не очень удобно отлаживать многофакторные системы для 6-7 целевых платформ, когда тебя выгоняют из офиса какие-то непонятные люди (ради тебя самого, конечно же!) чтобы помурыжить расследованиями.

22 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Чет я вообще не догоняю теперь как это работает.

Если они каждому уборщику будут лично рассказывать, когда их акции могут неожиданно взять и упасть - ничто не помешает тому продать эту информацию. А как ты потом найдёшь его и накажешь за торговлю инсайдерской информацией? Именно поэтому она для супер-узкого круга лиц, которые:

а) не заинтересованы топить свою компанию

б) если кто-то из них вдруг, магически выживет из ума и продаст - найти его будет легко, даже спецслужбы помогут в этом

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Тык

Чет я вообще не догоняю теперь как это работает.

Там ключевое 

 

9 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Шрайер также отметил, что высшее руководство CDPR не могло поделиться новостями о переносе с персоналом раньше из-за биржевых ограничений.

Боялись потерять бабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенос игры после ухода на золото, это реально что-то новое. Брал предзаказ на плойку, видимо даже успею собрать ПК до его выхода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, RedLight сказал:

Там ключевое 

Боялись потерять бабло.

 

8 минут назад, Tunalex сказал:

Если они каждому уборщику будут лично рассказывать, когда их акции могут неожиданно взять и упасть - ничто не помешает тому продать эту информацию.

Это то я понял. Просто сложилось впечатление, что народ как бы и не подозревал, что такое снова возможно. Впрочем видимо трудности твиттерного общения. Просто мне трудно представить, что разработчики об этом не догадывались.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Может, и эффективные, но точно небедные

Вспоминаю американскую поговорку "если ты умный - почему тогда ты такой бедный?" :nerd:

Эмм

Цитата

Marcin Iwinski’s net worth is 4.4 Billion PLN which converts to 1.05 Billion USD from his 12,150,000 shares in CDPR.

То есть его "небедность" заключена в акциях компании. Если завтра киберпанк просрётся (гипотетически) - Марчин тут же станет в разы (если не на порядки) беднее.

Так к чему это?)

В общем, спит и видит товарищ Ивински как бы покошмарить работяг (у него ведь двузначный IQ и ему невдомёк, что кранчи убивают производительность, да?), да "поэффективнее" поменеджерить. Только почему-то игр такого класса НИКТО кроме кранчащих Rockstar и CDPR сделать не может.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
39 минут назад, altea сказал:

Это мало о чем говорит. Если сильно опасаешься засветить реальные контакты, то давать их людям, которые фактически никто и не несут никакую ответственность за разглашение информации - опасная затея. Я понятия не имею, был ли 100% верен этот инсайд, но вообще-то есть причина, по которой Шраеру он мог представиться, а модераторам сообщества - нет.

А я разве говорю, что этот инсайд является 100% неправдой? Я говорю, что этот инсайд не является 100% правдой и что по шкале "правдоподобности" он ниже персональных инсайдов Шрайера. Нужно учитывать контекст событий, в которых Шрайер подтвердил его аутентичность. Тогда у Шрайера сильно бомбило из-за того, что журналистка Game Informer предоставила инсайд по CDPR, несколько отличающийся от инсайда Шрайера и он это воспринял как личную атаку на себя. Пост на Reddit от анонима подвернулся очень кстати. Но аналогичным образом неизвестно, насколько Шрайер в этой ситуации реально проверял его аутентичность. И то, что собственные источники Шрайера в CDPR не предоставили ему эту информацию, тоже о многом говорит. Просто пища для размышлений.

39 минут назад, altea сказал:

Кому это нужно доказывать? Сама переработка это факт, она обязательна - это факт с сентября, со слов его контактов в студии некоторые из них в реальности кранчат уже больше года.

Ты свернула не в ту степь. Дискуссия началась с того, что Lelouch запостил твит Шрайера, в котором тот заявляет, что сотрудники CDPR перерабатывают по 100 часов в неделю. Я ответил, что не стоит верить каждому слову Шрайера, так как он может привирать. Что переработка может быть не 100 часов, а, например, 70 часов. Но так как этого никто не докажет, Шрайер может разбрасываться такими необязательно точными цифрами. 

39 минут назад, altea сказал:

репутационных потерь, потому что они эти иски не выиграют. Не выиграют, потому что Шраер как бы не врет) Все же понимают, что если какая-то компания выйдет в суд и докажет, что Шрайер гнусно врет и намеренно их очерняет, но на его похороны радостно соберется половина твиттера. А вот хрен там, почему-то никто еще не доказал.

Еще раз - речь в контексте обсуждения шла о его утверждении, что сотрудники CDPR перерабатывают по 100 часов в неделю. Я написал, что никто подавать иски против него за потенциально завышенное количество часов переработки не будет, потому, что это никому не надо.

39 минут назад, altea сказал:

и я вообще не понимаю, почему опять тут обсуждение Шрайера. Как по мне, про кранч он пишет вполне достоверную инфу, кранч это плохо, проджекты кранчат давно и упорно и теперь им придется это делать еще плюс три недели. Что тут обсуждать-то. А нет, опять дискуссия сваливается в "Шраер козел, поэтому он врет"..

Все началось с того, что я сказал, что не стоит верить каждому слову Шрайера. Что его объективность значительно просела, что он в последнее время преследует другие цели, отличные от тех, что он преследовал раньше. Что не стоит воспринимать его интерпретацию событий как непреложный факт. И что он может "привирать", а необязательно "врать". Но ты снова пишешь о "вранье". 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Tunalex сказал:

Эмм

То есть его "небедность" заключена в акциях компании. Если завтра киберпанк просрётся (гипотетически) - Марчин тут же станет в разы (если не на порядки) беднее.

Так к чему это?)

В общем, спит и видит товарищ Ивински как бы покошмарить работяг (у него ведь двузначный IQ и ему невдомёк, что кранчи убивают производительность, да?), да "поэффективнее" поменеджерить. Только почему-то игр такого класса НИКТО кроме кранчащих Rockstar и CDPR сделать не может.

 

Еще неизвестно, какого класса будет игра, а уже стала уровня Rockstar. Предчувствую, в декабре будет весело, когда игра выйдет и не получится такой, какой представляют ее игроки. Кто будет в этом виноват конкуренты или Шраер?:react_otemporaokurwa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, greenfox111 сказал:

Предчувствую, в декабре будет весело, когда игра выйдет и не получится такой, какой представляют ее игроки.

А если получится, то можно все равно сказать что говно. Что может быть проще? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Tunalex сказал:

В общем, спит и видит товарищ Ивински как бы покошмарить работяг (у него ведь двузначный IQ и ему невдомёк, что кранчи убивают производительность, да?), да "поэффективнее" поменеджерить.

Ты видел какой он свежий, загорелый и отдохнувший был в недавнем каком-то видео? Не иначе ванны из кровушки пролетарской принимает. :nerd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, greenfox111 сказал:

Еще неизвестно, какого класса будет игра, а уже стала уровня Rockstar. Предчувствую, в декабре будет весело, когда игра выйдет и не получится такой, какой представляют ее игроки. Кто будет в этом виноват конкуренты или Шраер?:react_otemporaokurwa:

Если ты серьёзно: дай определение для "уровня Rockstar". Также можешь процитировать где я пишу КОНКРЕТНО об уровне не вышедшей игры Cyberpunk 2077 (сообщение я не редактировал до твоего). Если под твоё определение "уровня Rockstar" не подходит предыдущая игра CDPR - будь так добр, объясни почему.

А вообще, предлагаю дождаться декабря и посмотреть, действительно. Ну это чтобы демагогию не разводить про уровни, основываясь на фаворитизме к одним и хейте к другим.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...