Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
26 минут назад, Tunalex сказал:

Только почему-то игр такого класса НИКТО кроме кранчащих Rockstar и CDPR сделать не может.

А каким таким «классом» они отличаются от игр BioWare, Larian Studio, Ubisoft, Edios и других?

Я понимаю ещё RockStar как-то можно выделить с их продвинутой симуляцией игрового открытого мира - это, действительно, их фишка, которую никто пока повторить не может.

Но отличие CDPR от, например, Ubisoft - только объеме в ручной выделки, не более.

У Ubisoft сгенерированного больше, но их игры это вообще не портит.

А как Cyberpunk это будет работать - будет видно на релизе.

Изменено пользователем Drevor
Знак забыл поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так, ладно, когда список цитат начинает занимать пол страницы - пора сворачивать дискуссию

кранч - плохо, Шраер топит за профсоюзы, но кранч - это все равно плохо, а проджекты вчера поступили как мудаки даже безотносительно кранча
пойду обратно в тему балдурс гейт, тут хотя бы до следующего эпизода все равно не о чем говорить будет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Drevor сказал:

А каким таким «классом» они отличаются от игр BioWare, Larian Studio, Ubisoft, Edios и других.

Каких конкретно игр? Тех же Биоваров 10 лет назад и Биоваров сегодня тяжело назвать одной и той же компанией.

11 минут назад, Drevor сказал:

У Ubisoft сгенерированного больше, но их игры это вообще не портит.

В какие 5 последних игр от Убисофт вы играли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, altea сказал:

пойду обратно в тему балдурс гейт, тут хотя бы до следующего эпизода все равно не о чем говорить будет

Ты хотела сказать до следующего переноса.

Пардон, не сдержался. I'm only human :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Реды, ну что такое. Почему нельзя было перенести игру сразу на полгода или на 21й. Столько сейчас хейта в их сторону выльется, потом каждый баг будут обсасывать, а багов этих будет дохрена. Планка ожиданий уже летит в Космос, представляю, как это на оценках Кибера скажется. Эх, я уже денюжки на игру отложила. Ну да ладно, +20 дней не так уж и много. Ведь только +20 дней, я надеюсь? 

Видимо, Догов можно поздравлять, ТЛоУ2 в этом году возьмёт готи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DedushkaZedd сказал:

Ты хотела сказать до следующего переноса.

whichever comes first

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@Tunalex, прям из последнего только Одиссея.

 

А и новая Anno.

Изменено пользователем Drevor
Правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Drevor, как там Skull & Bones поживает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Olmer сказал:

@Drevor, как там Skull & Bones поживает?

Там другое. АААА все таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Olmer, вроде в переработке - без понятия, не слежу.

Но она и «на золото» не уходила, так что не знаю зачем ты его в пример приводишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Drevor сказал:

Но отличие CDPR от, например, Ubisoft - только объеме в ручной выделки, не более.

Вообще-то это и есть то отличие, которое людям так важно. Странно, что никто не любит конвейер из бездушных генерированных поделок, не правда ли?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Drevor сказал:

Но она и «на золото» не уходила, так что не знаю зачем ты его в пример приводишь.

А, ну да, "это другое".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шраер обычный человек, вовсе не святой срыватель покровов. Судьба компаний и их сотрудников его волнует постольку-поскольку. В первую очередь, он на них делает собственную карьеру, зарабатывает деньги и репутацию. Напрямую он, скорее всего, не лжет, но фактами манипулирует и полуправды в его словах, наверняка, тоже хватает. Вообще, правда вещь эфемерная. Мало того, что она у каждого своя, так можно еще так расставить акценты, что смысл сильно искажается.  


В каждой компании найдется n-ное количество недовольных сотрудников. К тому же на данный момент еще и сильно уставших. Уверена, что для большинства из них это тоже был адский год. Аноним с реддита слишком уж недовольный и похоже из какого-то нижнего звена. Особо полагаться на его слова вряд ли стоит. Допускаю, что в 2018 кранчили программеры, которые активно пилили движок для игры. Доля дополнительных выплат тоже зависит от самой зп, стажа работы в компании, должности и прочее. Выяснять мнение каждого рядового сотрудника насчет кранчей тоже никто не будет. Но мнение ключевых специалистов наверняка учитывалось. И в суд особо не подашь, потому что какая-то доля правды в словах есть. Но многое зависит от того, как она преподносится.


Отчасти трудности общения обусловлены нынешней ситуацией с пандемией. Насколько я понимаю, многие у них по-прежнему на удаленке, т.е. никакого дополнительного общения в курилках, за кофе/газировкой. Хотя, если бы я была членом команды, тоже совсем не обрадовалась бы, узнав об очередном переносе одновременно с твиттером. Поэтому да, в свете последних событий, у редов явно не все гладко. налицо проблемы с планированием и менеджментом. Но год все же реально адский, им и так тяжело, однозначно все чудовищно устали, дополнительно топить их и нагнетать точно не стоит. Все же люди, а кранчи и переносы не от хорошей жизни случаются. Многое будет зависеть от того, какой выйдет игра. И они это тоже понимают. 

Изменено пользователем aikijoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gоблин, за всех говорить не надо, я AC люблю + «бездуховной», например, AC 2, Black Flag, Одиссею без понятия как можно считать. Да и труда туда вложено немерено. Остальные - да, конвейерность ощущается, но никто не заставлять покупать. AC всегда шёл по принципу: нравится/интересна эпоха - бери, иначе пропускай.

8 минут назад, Olmer сказал:

А, ну да, "это другое".

Ну, как бы да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Drevor сказал:

@Olmer, вроде в переработке - без понятия, не слежу.

Но она и «на золото» не уходила, так что не знаю зачем ты его в пример приводишь.

Без учета того, что такой перенос странен, в целом срам и вообще свинство (ну это факт), то нифига это не меняет. Второй перенос без этой приставки был такой же бесячий. А суть не меняется: игра выйдет, когда выйдет. У тебя ее что тогда не было, что сейчас. Я даже не вижу особых причин как-то фокус восприятия выкручивать в сторону излишней критичности к игре.

Да и не такое уж прям это событие. Какую-то финалку вообще на доработку после релиза уводили. Кончилось хорошо вроде. Перенос после релиза покруче переноса в статусе печати :)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Drevor сказал:

@Tunalex, прям из последнего только Одиссея.

Ок, хорошо, не игр'ы, но мы хотя бы сузили область.

36 минут назад, Drevor сказал:

Но отличие CDPR от, например, Ubisoft - только объеме в ручной выделки, не более.

Допустим, что то, что вы сказали - правда. Что тогда вообще должно отличать игры друг от друга, кроме как объём "ручной выделки" людей-специалистов?

  • Ручная выделка геймдизайна вместо готовых паттернов из старых игр (молчу об индустрии, давайте возьмём хотя бы "старые игры той же компании").
  • Ручная выделка нарратива, вместо условных 3-4 заготовок.
  • Ручная выделка графики, вместо готовых ассетов от индусов-аутсорсеров, которые просто вставили в игру и забыли.
  • и т.д.
36 минут назад, Drevor сказал:

У Ubisoft сгенерированного больше, но их игры это вообще не портит.

Для вас может и нет, а мне вот кажется что портит.

Например, приведённая вами Одиссея чудовищно затянута и умудряется даже монетизировать свою затянутость сверх цены за копию игры.

 

 

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Drevor сказал:

@Gоблин, за всех говорить не надо, я AC люблю + «бездуховной», например, AC 2, Black Flag, Одиссею без понятия как можно считать. Да и труда туда вложено немерено. Остальные - да, конвейерность ощущается, но никто не заставлять покупать. AC всегда шёл по принципу: нравится/интересна эпоха - бери, иначе пропускай.

А мы все еще о том, что кому ТУТ нравится или в целом? Могу еще более развернуто сказать - есть игры, которые продаются, проходятся и забываются, а есть игры, которые становятся флагманом, иконой. И через пять, десять, пятнадцать лет после выхода люди в них регулярно возвращаются и пишут "вот бы ещё кто-то сделал также" или сравнивают новые игры с этими старыми.
В чём и есть смысл. Есть продажа штамповок, а есть игры как творческий продукт, который запомнился и стал для людей чем-то большим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Drevor сказал:

@Gоблин, за всех говорить не надо, я AC люблю + «бездуховной», например, AC 2, Black Flag, Одиссею без понятия как можно считать. Да и труда туда вложено немерено. Остальные - да, конвейерность ощущается, но никто не заставлять покупать. AC всегда шёл по принципу: нравится/интересна эпоха - бери, иначе пропускай.

Вот это сейчас очень смешно читать. АС времен Эцио, Кенуэев и Одисси  - это небо и земля.  Другие разработчики, другой подход, даже контент в открытом мире разный. АС превратился в конвейерную халтуру,  а я играла во все игры серии (во ВСЕ), кредит доверия к Убейсофту у меня был огромный. Был да сплыл,  на Вальхаллу сейчас даже не смотрю. 

И сам факт того, что Юбисофт старательно копипастят с третьего Ведьмака,  но выходит у них паршиво,  сам все расставляет на свои места. Отсюда и высокий порог ожидания к Киберпанку. 

 

Ну. У меня пока есть во что играть, так что остается только ждать, смотреть и делать выводы самой потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gоблин, опять стандартная формулировка «тут творят, создают икону, а вот у тех не то».

Качество игры в конечном итоге сводится к одной банальной вещи - понравилась ли она людям (а это уже складывается из составляющих: сбалансированности игровых механик, глубины сюжета и прочего). И вообще никак на прямую не связано с «ручной выделкой».

Как делать игру - расчёт и выбор разработчика. Иконой может стать и конвейер, если разработчики прониклись проектом и придали ему глубины.

А так «ручная работа» не есть гарантированная «икона жанра» и «шедевр на все времена».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Gоблин сказал:

А мы все еще о том, что кому ТУТ нравится или в целом? Могу еще более развернуто сказать - есть игры, которые продаются, проходятся и забываются, а есть игры, которые становятся флагманом, иконой. И через пять, десять, пятнадцать лет после выхода люди в них регулярно возвращаются и пишут "вот бы ещё кто-то сделал также" или сравнивают новые игры с этими старыми.
В чём и есть смысл. Есть продажа штамповок, а есть игры как творческий продукт, который запомнился и стал для людей чем-то большим.

А если для меня он не стал творческим продуктом, а для Васи Форточкина стал? Кто из нас прав? Что это - творческий продукт или творческая халтура?

Все опять сводится, что другие разработчики делают халтуру, это у них не то, это тем более не то, а у Прожектов - творческий продукт класса Рокстаровских. Опять эта старая песня:react_otemporaokurwa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Drevor сказал:

@Gоблин, опять стандартная формулировка «тут творят, создают икону, а вот у тех не то».

Нет, ты снова не понимаешь. Икона - вполне в буквальном смысле. Потому что с Ведьмака копипастят все кому не лень, потому что он стал иконой в истории геймдева. Но приемы, которые работали там в связке с сетингом, стилем и подходом к истории, не работают в других играх, у которых были свои фишки, плюс чувствуется вторичность. 

Отсюда, повторюсь,  люди и ждут многого от Киберпанка. Я честно не фанатка студии, мне как-то все равно на их маркетинговую стратегию,  но то, что их предыдущая игра стала иконой - это факт. И конечно я хочу от той же студии очередную икону,  чтобы в нее поиграть, и чтобы она задала стандарты для геймдева на ближайшие лет пять. Все логично, по-моему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Drevor сказал:

@Gоблин, опять стандартная формулировка «тут творят, создают икону, а вот у тех не то».

Качество игры в конечном итоге сводится к одной банальной вещи - понравилась ли она людям (а это уже складывается из составляющих: сбалансированности игровых механик, глубины сюжета и прочего). И вообще никак на прямую не связано с «ручной выделкой».

Ну да, конечно, конечно. Мы вспоминаем Андромеду, например, где что-то пошло не так как раз без должной проработки деталей. Или Инквизицию, где были свои проблемы в скучных побочках, гринде-фарме и вот этом всем. При том, что та же Инквизиция в ядре своём - игра не плохая, но многочисленная халтура без внимания к деталям разозлила на релизе очень многих людей (включая меня). 
А в противовес стоят те же Лариан с их старательной проработкой квестов и персонажей, разными возможностями прохождения. Без генерации почему-то. Стоит та же CDPR с их Ведьмаком 3, который многие терпеть не могут именно потому, что каждую вторую игру одно время сравнивали с ним. Видимо просто так, потому что потому, а не из-за кропотливой ручной работы над многими вещами.

8 минут назад, Drevor сказал:

Как делать игру - расчёт и выбор разработчика. Иконой может стать и конвейер, если разработчики прониклись проектом и придали ему глубины.

Ага. Также как Донцова, да? Самое важное выпускать, насыщать рынок, продавать.
Только это не значит, что "конвейер стал иконой" - икона, это то на что ровняются остальные, что затмевает другие игры жанра благодаря как раз своей проработке, глубине и влиянию на сообщество и индустрию. Не случайно в частности глядя на первый геймплей Валгаллы многие писали "да это ж Ведьмак на минималках". 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штамповка с конвеера не может стать иконой. Она может быть добротной игрой и понравиться людям, но равняться на нее, копировать никто не будет. Крайне сложно не заметить, что последние игры юбиков это реально штамповка, что серия АС, что Фар Край, что Дивижен, что Ghost Recon. Причем новая игра зачастую проигрывает предыдущей игре в серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати очень смешно, что кто-то считает, будто конвейеру можно "придать глубины". Кто бы мне сказал как это работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже просто жру попкорн и жду новых переносов! Даёшь 2022й год! xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...