Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Вы так пренебрежительно говорите о GTA. GTA - это эталон песочницы, системы, на которой она строится, до которого всем очень далеко и который до сих пор превзойти не смогли. Это то, на чем Rockstar специализируется и что делает на протяжении десятилетий.

Да, CDPR попытались во все сразу и да, надо оценивать по факту то, что у них получилось на выходе. Но вы просто помните, что вы сравниваете разработчика линейных RPG-игр, который только-только перешел к RPG в открытом мире, с лучшими представителями соответствующих жанров. Bioware до сих пор даже к RPG в открытом мире не могут перейти. Скайрим - отличная RPG-песочница, но сюжет в ней - говно собаки. GTA - лучшая экшн-песочница с транспортом, но в RPG они не лезут и сюжет у них тоже достаточно посредственный. Наивно ждать, что CDPR вдруг сделают так, как у лучших представителей жанра и все это - в одной игре.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Game сказал:

Наивно ждать

Лично я нечего подобного и не ждал, но и понижать объективный стандарт для разработчика не вижу смысла, особенно учитывая связанные с игрой бюджет, время разработки и репутацию Проджектов.

Ну и да, даже если делать скидку. Многие элементы все равно сделаны на дилетантском уровне или не сделаны вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал игру, и чуть не блеванул от картинки, аж прямо подташнивать начало от эффектов и дерганности картинки. Зашел в настройки, поотключал все эти тупорылые доп.эффекты типа шумов, аббераций, замыливания по краям. Фу, нахрена это всё по умолчанию ставить? И сразу картинка стала плавной и приятной.

Пока что выглядит всё дико замороченным с этим хакингом на ходу, кучей навыков, инвентарём и прочее. Оч перегруженно, и, что самое раздражающее в таких играх -  вообще нихрена непонятно, что лучше качать. Думаю пойти в стелс с пистолетом пока что. Хотя мне нравится отдача пушек и импакт, хорошо чувствуются. А вот хакерством пока не особо хочется заниматься, перегруженно.

Жаль, что до начала первого акта (когда спать ложишься) мы вообще по сути и не играем. Непонятно, зачем вообще нужна диалоговая строка, где 1 вариант это коммент персонажа по ситуации, а 2 - продолжение диалога. Я не ожидал РПГ и отыгрыша, но чёт прям совсем рельса какая-то. Собственно, я на начале первого акта и закончил, думаю, как раз тут и начнётся основная игра, ну это всё завтра опробую. Пока что впечатление хорошее, пусть пролог и выглядит тухловато, если честно. Надеюсь, дальше больше свободы будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уж не думала, что захочу себе спойлерить,  но... кто читал про концовки,  подскажите:

Показать контент  

Если я хочу узнавать Джонни,  делать его сайды,  смотреть воспоминания,  наладить с ним отношения,  но хочу все же выжить и не отдать свое тело  - так вообще получится? Или, чтобы выжить, надо всегда есть синие таблетки и игнорировать его квесты и предложения?

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+4 к статам для проверки в  диалогах достаточно или больше надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, ладно, я сама прочитала про концовки. 

Показать контент  

pikabu3.thumb.jpg.c03d5a4ddc7c63ed0d514fe78170445b.jpg

337a117c83fec30779fd398b5026ea91.jpg.7e14a2fcd87c3d0be91b42f6204a36e0.jpg

Hide  
Я смотрю, Реды учатся у лучших. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Gоблин сказал:

Как-то хз... Игра вышла отнюдь не провалом, лично у меня нареканий минимум на фоне общих плюсов проекта.
А чего там полыхают-то? Ну пользователи консолей ясно от чего, а остальные?

За техническим фейлом (а это не только консоли) довольно трудно игру разглядеть. Понятно, что у кого все более-менее - им проще. Остальные острее ощущают вообще любую мелочь.

Ну и да, хардкорщики игру разнесут скорее всего. Она такая же лайтовая и чисто фановая как Ведьмак.

Короче дело не в провальности. А в неидеальности. Предсказуемый итог на самом деле :)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять поехавшие 0 побежали ставить. Как неожиданно...

 

Что тут никто постоянный транспорт не менял что ли? По сюжету надо продвинуться? Никакой инфы и точек на карте не видно. Я особо не хотел пока торопился с прохождением основной истории, но ради такого стоит ускориться.

Так и не ответил никто среди обсуждения очередного сетевого нытья. Самому что ли гуглить идти и ловить спойлеры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, AlexSteelXC сказал:

По сюжету надо продвинуться?

Да, во втором акте начнут предлагать купить. Нужно будет только по районам прокатиться, что бы выбор был.

UPD: На первом акте судя по всему вообще не было особого смысла задерживаться)) Так, разве что чисто пушки попробовать и чутка к геймплею привыкнуть, если необходимо.

 

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Game сказал:

Reddit там полыхает.

CDPR заигрались и поставили в приоритет неправильные вещи, но все равно - респект за то, что попытались создать что-то новое, а не продолжали конвейер.

когда чуть больше 40% игроков получают неиграбельный билд в свое распоряжение - трудно ожидать чего-то другого, особено на фоне ряда заявлений  руководителя, что на пс4/хуане - игра работает очень хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вчера побывали в брейндансе по мотивам воспоминаний одной тореадорки. Абсолютный иммерсив в самом первом отрезке, где у неё начинает полыхать жёлтым шкала визуального восприятия. По трейлерам было не понять, а в процессе до жопы пробрал этот ужас. В играх CDPR мне ещё не попадались условные антагонисты, которые вызывали такую смесь омерзения и ужаса (разве что О'Дим). Теперь понятно, зачем в этой игре такие крутые стволы...

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так-то больше всего виноваты Sony/Microsoft давно положивший хер на хоть малейший контроль качества. У поляков консольного опыта особо то и нет - обсер был ожидаем. Не стоило народу так бросаться на предзаказы у "святых поляков". Среди поставленных 0 явно много шибко верующих.

Балабольство с закосом под "своих" у них не в первый раз. Естественно не все "ложь", но и уши совсем уж развешивать не стоит. Я вот ничего не ждал вообще(просто планировать глянуть). По итогу все теперь "проще".

 

Меня пока больше всего напрягает интерфейс. Весь экран им засрали.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, AlexSteelXC сказал:

Меня пока больше всего напрягает интерфейс. Весь экран им засрали.

Так убирается же. Если речь о журнале, подсказках и прочей срани в геймплее. Все кроме прицела и мини-карты в общем-то можно смело оффать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-то наиграл пока часов пять. Из первого акта пока не вышел - решил пробежаться по побочкам. В принципе нормально.

Меня пока напрягает только три момента.

Прокачка. В душе не чешу, что надо качать. Вот просто нипанимаю. Вроде по впечатлениям от побочек все надо. Но на все же очков не хватит. Ну и непонятно мне как вообще пока прокачка происходит. Вроде было опыт=уровень=очки. А тут кого-то вырубил, взломал и подсыпали способностей без лвлапа.

Рукопашный бой. Конкретно уличный турнир. Куда бить, куда смотреть. Чуть моргнешь и вражина вне поля зрения... Клавиши центровки на враге не нашел.

Сам город. Не думал, что это скажу. Но он на меня давит. Люди, шум, потасовки, многоуровневость, транспорт. Слишком... Поймал себя на мысли, что хочу куда-нибудь в лес, подальше от цивилизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Hugin сказал:

Прокачка. В душе не чешу, что надо качать. Вот просто нипанимаю. Вроде по впечатлениям от побочек все надо. Но на все же очков не хватит.

Да это как раз нормально. Качай что больше нравится. Потом перекинешься если надо. Тут нет правильного и неправильного. Это больше про комфортный стиль игры и чем предпочитаешь заниматься в геймплее.

1 час назад, Hugin сказал:

Ну и непонятно мне как вообще пока прокачка происходит. Вроде было опыт=уровень=очки. А тут кого-то вырубил, взломал и подсыпали способностей без лвлапа.

Тут 3 прогрессии:

1. Общий уровень. Апаешь - дают очко характеристики и способностей.

2. Уровень навыка. По простому - как в скайриме. Пример: используешь пистолеты - качается шкала короткоствола. Апаешь уровень навыка - иногда получаешь способность, иногда прибавку к параметрам (урон, снижение отдачи и всякое такое). Тоже самое клинки, взлом, стелс и т. д. А вот описание какими именно действиями определенные уровни навыков качать зря они не сделали :)

3. Репутация. Ну это думаю и так понятно, можно не париттся. Качается сама собой, ничего раскидывать не надо. Апы уровня пополняют ассортимент магазина. Иногда она нужна, что бы что-то можно было купить/одеть.

 

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Hugin сказал:

Прокачка. В душе не чешу, что надо качать. Вот просто нипанимаю. Вроде по впечатлениям от побочек все надо. Но на все же очков не хватит. Ну и непонятно мне как вообще пока прокачка происходит. Вроде было опыт=уровень=очки. А тут кого-то вырубил, взломал и подсыпали способностей без лвлапа.

Рукопашный бой. Конкретно уличный турнир. Куда бить, куда смотреть. Чуть моргнешь и вражина вне поля зрения... Клавиши центровки на враге не нашел.

Продублирую гайды
https://dtf.ru/howto/281579-cyberpunk-2077-obshchie-sovety-dlya-nachinayushchih-bez-spoylerov
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное к чему вообще не могу придраться это к озвучке (оригинальной). Я просто в восторге от смеси всех языков и акцентов. 

Особенно как японский тут органично вплетен. 

А вот к остальному пока очень много вопросов =( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На метакритике как всегда смешно, хейтеры с полыханием в кормовом отсеке ставят нули (явно незаслуженно), верные киберхолопы ставят десятки (опять-таки незаслуженно).

Показать контент  

Лично я свой стул выбрал поставил ноль. :scream_cat:

Hide  
При этом на данный момент в среднем получается как раз тот балл, на который тянет игра. Работает система-то. :smile_cat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рискну высказать непопулярное мнение о Cyberpunk 2077, но хочется поговорить о причине, по которой я, вероятнее всего, заброшу прохождение.

Показать контент  

Видите ли, сам по себе киберпанк, как художественное явление, — это подвид эстетического жанра фантастики. Для него характерно абсолютное превалирование стиля над содержанием. То есть такой тип фантастического допущения, изначально еще стремившегося сохранить связь с реальностью, и в некотором смысле даже предсказать ее возможное развитие, который окончательно с этой связью порвал.

Теперь всем верховодит стиль, «внешний вид», если хотите. Атрибуты визуальной «самости» этого фантастического направления: механические конечности, киберпротезы, нейросенсорные импланты и путешествия по «киберпространству», которое — и это признак стагнации жанра даже в плоскости визуального повествования! — никак не меняется.

Шутки про «киберпанк, который мы заслужили», потому и остаются шутками — реальность переварила и выплюнула предложенный этим жанром вариант развития общества. При этом какой-то новый образ будущего само общество сформировать не может уже не первый десяток лет. Отсюда все эти метания, отсюда и упадок художественного жанра, трупные пятна которого старательно ретушируют при помощи неона, бионических протезов и всего того, что мы видим в CP2077.

CP2077 — классная игра, сделанная талантливыми разработчиками. Но она не делает попытку (во всяком случае, я пока что ни нашел ни единого тому подтверждения) поставить интересные вопросы, определить место человека в будущем, предугадать неизбежные социальные проблемы — то есть все то, чем должна заниматься фантастика на мой взгляд. Попытка деконструировать будущее, оставшееся в прошлом, тут проваливается. Внести свежие идеи в жанр, ограниченный изначально скупым набором клише, никто и не пытался. Все заретушировано могучим гротеском, который лупит по глазам, но не пытается обслуживать даже абстрактную идею.

С этой стороны, выглядящий эстетически примитивным Deus Ex HR, (как кирпичный многоквартирник на фоне викторианского особняка), выигрывает у CP2077 в попытках преодолеть застой жанра. Попытаться быть не просто игрой, веселым галопом катающейся на цветастом пони нарисованного невозможного будущего. В начале года я с невероятным удовольствием перепрошел DXMD, который открылся мне совершенно по-иному. Мне сложно отнести эту игру к киберпанку. Это что-то другое. Тогда как CP2077 свою идейную лояльность мертвому, разлагающемуся жанру проявляет даже в наименовании.

Извините за длиннопост. В общем-то я догадывался, что CP2077 мне не зайдет, но я не ожидал, что он будет столь сильно заражен мертвечиной гротеска «нейромантовщины». Находиться в нем физически неприятно.

P. S. При этом чисто геймплейно эта вещь остается очень веселой и небезынтересной. CDPR большие молодцы, правда, не могу сказать, что они прыгнули выше головы. Прорыва не случилось.

Фотография в тему  

f7f0d403-2f84-57af-8518-106bc7d8cc22.thumb.jpeg.c0a426e07a24ecd6d2caf6b8d88e509b.jpeg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Hugin сказал:

Прокачка. В душе не чешу, что надо качать. Вот просто нипанимаю. Вроде по впечатлениям от побочек все надо.

Всякие дополнительные пути открывают только 3 характеристики - Сила (двери ломать), Техника (двери вскрывать) и Интеллект (подключаться ко всяким точкам доступа). Какого-то применения у реакции и хладнокровия не нашел, разве что в диалогах будут проверки. Реакция отвечает только за изпользование основных видов оружия (пистолеты, винтовки и оружие ближнего боя). Хладнокровие - за скрытность (но и без прокачки в принципе можно извернуться) и невозмутимость. Это я вообще не понял что. Там все завязано на получение каких-то эффектов невозмутимости. Видел только опять же один навык в этой ветке, который их дает. Будет ли вообще вся ветка работать без этого навыка - непонятно.

Прочитать, что дает каждая характеристика, и описание навыков, можно в принципе и в интерфейсе. Маленькие хитрости:

  • Уровень веток навыков ограничен характеристикой. То есть если у тебя 5 очков в реакции, то поднять короткоствол выше 5 ты не сможешь
  • У навыков требования только к уровню характеристики, но не к величине самого навыка. Т.е. ты можешь развивать реакцию хоть в потолок, но совсем не пользоваться винтовками. И при этом иметь возможность брать высокоуровневые навыки в ветке винтовок.
  • Получаемые от развития ветки очки навыков не обязательно должны быть вкинуты именно в эту ветку. Так что имеет смысл пользоваться непрофильными навыками хотя бы ради того, чтобы наполучать из их веток очки навыков, чтобы вкинуть их куда нужно.
  • Встречал оружие, у которого есть требование к силе=6. Возможно, дальше будет больше. Так что возможно имеет смысл поднять эту характеристику, даже если не пользуешься ею.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже, вождение в этой игре меня убивает:507076053764669440: Ещё никогда у меня не было таких проблем с управлением авто в компьютерной игре. Не понимаю, в чём проблема, видимо, мои руки просто под это не заточены)

Сейчас только с третьей попытки удалось

спойлер незначительной побочки  

довезти до рипера мужика, у которого возникли проблемы с генитальным имплантом)

Hide  

Зато теперь у меня есть новый интересный знакомый :react_roshevernon:

Показать контент  

20201212152216_1.thumb.jpg.9c4b5706fc21c8238fdb27c13b937d37.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, leetSmithy сказал:

Рискну высказать непопулярное мнение о Cyberpunk 2077, но хочется поговорить о причине, по которой я, вероятнее всего, заброшу прохождение.

Показать контент

Видите ли, сам по себе киберпанк, как художественное явление, — это подвид эстетического жанра фантастики. Для него характерно абсолютное превалирование стиля над содержанием. То есть такой тип фантастического допущения, изначально еще стремившегося сохранить связь с реальностью, и в некотором смысле даже предсказать ее возможное развитие, который окончательно с этой связью порвал.

Теперь всем верховодит стиль, «внешний вид», если хотите. Атрибуты визуальной «самости» этого фантастического направления: механические конечности, киберпротезы, нейросенсорные импланты и путешествия по «киберпространству», которое — и это признак стагнации жанра даже в плоскости визуального повествования! — никак не меняется.

Шутки про «киберпанк, который мы заслужили», потому и остаются шутками — реальность переварила и выплюнула предложенный этим жанром вариант развития общества. При этом какой-то новый образ будущего само общество сформировать не может уже не первый десяток лет. Отсюда все эти метания, отсюда и упадок художественного жанра, трупные пятна которого старательно ретушируют при помощи неона, бионических протезов и всего того, что мы видим в CP2077.

CP2077 — классная игра, сделанная талантливыми разработчиками. Но она не делает попытку (во всяком случае, я пока что ни нашел ни единого тому подтверждения) поставить интересные вопросы, определить место человека в будущем, предугадать неизбежные социальные проблемы — то есть все то, чем должна заниматься фантастика на мой взгляд. Попытка деконструировать будущее, оставшееся в прошлом, тут проваливается. Внести свежие идеи в жанр, ограниченный изначально скупым набором клише, никто и не пытался. Все заретушировано могучим гротеском, который лупит по глазам, но не пытается обслуживать даже абстрактную идею.

С этой стороны, выглядящий эстетически примитивным Deus Ex HR, (как кирпичный многоквартирник на фоне викторианского особняка), выигрывает у CP2077 в попытках преодолеть застой жанра. Попытаться быть не просто игрой, веселым галопом катающейся на цветастом пони нарисованного невозможного будущего. В начале года я с невероятным удовольствием перепрошел DXMD, который открылся мне совершенно по-иному. Мне сложно отнести эту игру к киберпанку. Это что-то другое. Тогда как CP2077 свою идейную лояльность мертвому, разлагающемуся жанру проявляет даже в наименовании.

Извините за длиннопост. В общем-то я догадывался, что CP2077 мне не зайдет, но я не ожидал, что он будет столь сильно заражен мертвечиной гротеска «нейромантовщины». Находится в нем физически неприятно.

P. S. При этом чисто геймплейно эта вещь остается очень веселой и небезынтересной. CDPR большие молодцы, правда, не могу сказать, что они прыгнули выше головы. Прорыва не случилось.

Фотография в тему

f7f0d403-2f84-57af-8518-106bc7d8cc22.thumb.jpeg.c0a426e07a24ecd6d2caf6b8d88e509b.jpeg

Hide
Hide

Уж не этим ли роликом пост вдохновлен?)
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, AlexSteelXC сказал:

У поляков консольного опыта особо то и нет - обсер был ожидаем.

Если бы не соснули нового поколения, все было бы несколько лучше. Там какая-то замарочка толи по лицензированию, толи еще по чему-то, из-за чего пшеки после весеннего переноса и нарвались.

43 минуты назад, p1cador сказал:

Встречал оружие, у которого есть требование к силе=6. Возможно, дальше будет больше.

8 надо. Выше 8 только у специализированного силового оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DedushkaZedd сказал:

1. Общий уровень. Апаешь - дают очко характеристики и способностей.

Еще очки способности отсыпают независимо от апнутого уровня, правда не знаю за что. Мне то одно очко начисляли, то два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня всегда поражало как люди умудряются пройти игру в первые-вторые сутки после релиза и успеть оценить ее, как им кажется, адекватно и совсем не импульсивно. Я не защищаю цыберпанк (огромные кредиты доверия тоже за гранью моего понимания), но это же не кусок колбасы от которого можно откусить немного и сразу понять вкусно ли. Но даже кусок колбасы нужно хотя бы прожевать.

Ну и по игре: я пока прошла немного, но ощущение, что я играю в ролевую игру пока не пришло. Что это за диалоги в которых один вариант это ненужный комментарий, а второй - единственный ответ?? А я еще жаловалась, что Ведьмак ограничен образом. И вождение... это ужас какой-то. Там точно нет кнопки простоезды? Только газ и тормоз, а между ними инерция?

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...