Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, Nonsence сказал:

Водите на клавиатуре? Я тоже не смог на ней - очень все дерганное и чувствительное, поэтому у меня подключен геймпад, и я как дурак, как только сажусь в машину, бросаю мышь - беру пад. Но, хочу сказать, на паде управление транспортом даже ничего так и даже от первого лица.

Да, на клаве. Геймпада у меня нет( 

Я вообще не сразу сообразила переключить на вид от третьего лица)) так легче пошло.

Мне понравилось ездить на мотоциклах, с управлением как-то получше. Хотя первый я случайно утопила:sweat_smile: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Elhant сказал:

Лично я пока вижу самого шаблонного представителя жанра (киберпанка как сеттинга), все поднимаемые вопросы - давно избиты, все проблемы общества - максимально односторонние. Читать про ту же страховую медицину, которую может позволить себе только 3 процента Найт Сити, и про крутую государственную медицину СССР было забавно) Попытки вдумчиво показать мир, где главенствуют корпорации, не увидел, но думаю, что она и не планировалась, тем более, что взятая вселенная наверняка ставит рамки.

Поэтому интересно только сама история и связанные с ней персонажи.

Обратил внимание еще на то, что детей крайне мало. Только один раз, кажется, увидел. Но, может, не замечаю?

Сюрприз-сюрприз,  но та же Арасака мне не кажется мега-корпорацией зла, там весьма разнообразные и интересные личности представлены. Даже тот же Сабуро.

Я уже даже думаю,  что пойду с ней на сближение,  хули нам, корпоративным крысам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Сильвен сказал:

Пока что я четко вижу, как люди теряют себя, кто-то из-за кибернизаций,  кто-то в погоне за тем, чтобы их жизнь чего-то стоила. 

Главный сюжетный конфликт про вечную  жизнь с помощью переноса сознания вообще перекликается с СОМОЙ.

Но это, что называется, рефлексия без шага вперед. СОМА, как мне кажется, предлагала разрешение этого конфликта — отчасти это подтверждалось и тем, что игроку предлагали один и тот же тест пройти дважды, в начале игры и в ее финале. Тем игра бесконечно крута. А в целом я с тобой, конечно, соглашусь: нужно попробовать посмотреть под иным углом.

Как я и писал выше: главным раздражителем поначалу для меня была чересчур гротескная эстетика. А еще этот чудовищный сюжетный старт за работника «Арасака». Интереснейший пласт этого мира выкинут на обочину (во всяком случае, в начале игры). Абстрактными «борцунами с системой» никого не удивить — вы покажите толковую историю коллаборациониста.  

Ну и с @Elhant отчасти согласен: многие мини-истории, которые я пока что встретил в игре, напоминают мне о том идиотском второстепенном персонаже из экранизации GiTS, который с восхищением рассказывал о том, что установил себе киберпечень, чтобы напиваться нон-стоп, как бы говоря зрителю: «Смотри, смотри — у нас тут киберпанк! Настоящий трансгуманизм! Видишь? Видишь?!». То есть функция у многих деталей и «персонажей-обрамлений» в CP2077 аналогична пресловутой киберпечени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Незначительные спойлеры 
 
 
Hide  
Будьте осторожны с Мередит, друзья! Эта зараза сп... украла мой мотоцоцикл! Пять минут как нажитый нечестным трудом :sob: А я только начала получать некоторое удовольствие от езды! Было это так: выезжаю на мотоцикле из тоннеля прямо к джипу, оставляю его у входа... А после разговора джип уезжает в этот же тоннель и увозит его с собой :smile: Придется снова искать где угнать.
Hide  

Какой же кайфовый стелс в этой игре. И взлом, и стрельба. До крафта только никак не доберусь, пока хватает тех пушек которые есть. Даже улучшения не ставлю - прицела и глушителя за глаза хватает.

Дубинки и катаны чот хуже пушек заходят, хотя обычно все с точностью до наоборот. 

Остро не хватает наклейки "вожу как ?&.!.." на все мои транспортные средства))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ворона сказал:

Какой же кайфовый стелс в этой игре.

Ой не знаю... Меня раздражает тот факт, что как в непосредственном бою нпс тупые - вот настолько же они умнеют, когда ты пытаешься в стелс. Всё видят, слышат, идут туда... и это не считая охранных систем, которые тоже не слабо жить мешают. Я тут было нарвался уже на отряд Милитех с роботами и турелями, весело было. Роботов-то нельзя вырубить тихо.
Там надо было выкрасть внедорожник из гаража. По итогу я забил, просто спрыгнул через люк в гараж и понесся на машине вперед, попутно снеся человек пять. Это заняло минуты 2-3.
В общем обычно мой стелс заканчивается после получаса мучений с перезагрузками и мысли "да пошли вы все", после чего просто достается дробовик и все проблемы решаются за пять минут. :upside_down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Посмотрел я тут концовки и чет  уныние какое то.   так ещё очень спорные решение  видя которые хочется просить "зачем?".

Hide  
Кстати кто-нибудь видел ещё боргов  кроме Адама Смашера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, RedLight сказал:
Показать контент

Посмотрел я тут концовки и чет  уныние какое то.   так ещё очень спорные решение  видя которые хочется просить "зачем?".

Hide
Кстати кто-нибудь видел ещё боргов  кроме Адама Смашера?
спойлер по сюжету. 

Смашер получился у поляков. Киборг реально страшный, от первого его появления и хлесткого комментария в адрес Эвелин аж пробрало. В апартаментах Еринобу единственная угроза исходила от него, не от Такемуры, или семейство Арасаки, а от него самого. Понимаешь, что если тебя заметит, ничего уже не сделаешь.

А когда Адам остановил такси, мне даже на мгновение показалось, что сейчас будет гейм овер. Ультимативный чертяка. Надеюсь с ним не придется сражаться.)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Kievanson сказал:
спойлер по сюжету.
Показать контент  

Ровно наоборот надеялся, кстати. Что-то типа того, что если подружишься с Джонни в итоге можно было бы открутить этому засранцу башку. Но что-то мне кажется такого не будет, а жаль.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kievanson сказал:
спойлер по сюжету.

Смашер получился у поляков. Киборг реально страшный, от первого его появления и хлесткого комментария в адрес Эвелин аж пробрало. В апартаментах Еринобу единственная угроза исходила от него, не от Такемуры, или семейство Арасаки, а от него самого. Понимаешь, что если тебя заметит, ничего уже не сделаешь.

А когда Адам остановил такси, мне даже на мгновение показалось, что сейчас будет гейм овер. Ультимативный чертяка. Надеюсь с ним не придется сражаться.)

Hide
Показать контент  

Придется.  Он один из боссов. Не я не про то. в Мире КП борги может не супер популярное явление но вполне себе  достаточно представлены.  И это не только элитные  наемники корпораций. Но и полицейские, пожарные, спасатели, работники заводов и  прочих производств. Да и просто соло.  А тут нет ни одного кроме старика Смашера.  Да и было прикольно  обыграть эту тему и дать ГГ  стать боргом до того как его биочип   изменит.

Hide  
2 минуты назад, Gоблин сказал:
Показать контент

Ровно наоборот надеялся, кстати. Что-то типа того, что если подружишься с Джонни в итоге можно было бы открутить этому засранцу башку. Но что-то мне кажется такого не будет, а жаль.

Hide
Показать контент  

Можно будет.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может всё дело в том, что я играла в три часа ночи, но кто-нибудь может мне подсказать, как заблокировать вражеского нетраннера, который взламывает мозги Ви? Или без спец навыка это невозможно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, leetSmithy сказал:

Рискну высказать непопулярное мнение о Cyberpunk 2077, но хочется поговорить о причине, по которой я, вероятнее всего, заброшу прохождение.

Показать контент

Видите ли, сам по себе киберпанк, как художественное явление, — это подвид эстетического жанра фантастики. Для него характерно абсолютное превалирование стиля над содержанием. То есть такой тип фантастического допущения, изначально еще стремившегося сохранить связь с реальностью, и в некотором смысле даже предсказать ее возможное развитие, который окончательно с этой связью порвал.

Теперь всем верховодит стиль, «внешний вид», если хотите. Атрибуты визуальной «самости» этого фантастического направления: механические конечности, киберпротезы, нейросенсорные импланты и путешествия по «киберпространству», которое — и это признак стагнации жанра даже в плоскости визуального повествования! — никак не меняется.

Шутки про «киберпанк, который мы заслужили», потому и остаются шутками — реальность переварила и выплюнула предложенный этим жанром вариант развития общества. При этом какой-то новый образ будущего само общество сформировать не может уже не первый десяток лет. Отсюда все эти метания, отсюда и упадок художественного жанра, трупные пятна которого старательно ретушируют при помощи неона, бионических протезов и всего того, что мы видим в CP2077.

CP2077 — классная игра, сделанная талантливыми разработчиками. Но она не делает попытку (во всяком случае, я пока что ни нашел ни единого тому подтверждения) поставить интересные вопросы, определить место человека в будущем, предугадать неизбежные социальные проблемы — то есть все то, чем должна заниматься фантастика на мой взгляд. Попытка деконструировать будущее, оставшееся в прошлом, тут проваливается. Внести свежие идеи в жанр, ограниченный изначально скупым набором клише, никто и не пытался. Все заретушировано могучим гротеском, который лупит по глазам, но не пытается обслуживать даже абстрактную идею.

С этой стороны, выглядящий эстетически примитивным Deus Ex HR, (как кирпичный многоквартирник на фоне викторианского особняка), выигрывает у CP2077 в попытках преодолеть застой жанра. Попытаться быть не просто игрой, веселым галопом катающейся на цветастом пони нарисованного невозможного будущего. В начале года я с невероятным удовольствием перепрошел DXMD, который открылся мне совершенно по-иному. Мне сложно отнести эту игру к киберпанку. Это что-то другое. Тогда как CP2077 свою идейную лояльность мертвому, разлагающемуся жанру проявляет даже в наименовании.

Извините за длиннопост. В общем-то я догадывался, что CP2077 мне не зайдет, но я не ожидал, что он будет столь сильно заражен мертвечиной гротеска «нейромантовщины». Находится в нем физически неприятно.

P. S. При этом чисто геймплейно эта вещь остается очень веселой и небезынтересной. CDPR большие молодцы, правда, не могу сказать, что они прыгнули выше головы. Прорыва не случилось.

Фотография в тему

f7f0d403-2f84-57af-8518-106bc7d8cc22.thumb.jpeg.c0a426e07a24ecd6d2caf6b8d88e509b.jpeg

Hide
Hide

Я сейчас совершенно без хейта, но тоже самое у меня было с Ласт1. Людям игра очень понравилась, а я сидела и думала, что же сюжетно в ней такого особенного, тема поднимается банальная, какого-то своего виденья необычного разработчики не дают, геймплей стандартен. Не каждая игра обязана задавать вопросы и давать на них ответы, Кибер это не Деус, как и не гта, как и не Сома. Я вот посмотрела немного стрим и это типичный Ведьмак3, только в сеттинге Киберпанк и чтобы понять, что такое Киберпанк2077, надо посмотреть на Ведьмака3, в котором тоже не было каких-то смысловых тем, точнее были, но раскрывались они примерно никак. В общем-то игры подобного толка если заходят сюжетно, то скорее всего понравятся сильно, ибо постановка, диалоги, повествование хороши, а на мелкие недочеты (я не про баги и техническую составляющую, не обращаешь внимание), а если не заходят, маловероятно, что играть будет интересно. 

Эх, я наверно буду тем дебилоидом, который возьмет игру на слимке после оценки в 1.8 на Метакритик и будет играть в 400р и 10 фпс с просадками, ибо то, что я увидела, очень понравилось. Но очарования, который произвел Ведьмак3, нет, и скорее всего до Ведьмака3 она даже близко не дотянет, как в моем лично дерьмометре, так и у народа. Опять же все дело в упоре на сюжет, Возьмак ориентирован на массы, а Кибер - более узконаправленный сеттинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Elhant сказал:

Обратил внимание еще на то, что детей крайне мало. Только один раз, кажется, увидел. Но, может, не замечаю?

Не замечаешь наверное. Много их видел. Один даже жратвой торговал: "Считать я умею, а семью кормить надо, вот и работаю".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Но очарования, который произвел Ведьмак3, нет, и скорее всего до Ведьмака3 она даже близко не дотянет, как в моем лично дерьмометре, так и у народа. Опять же все дело в упоре на сюжет, Возьмак ориентирован на массы, а Кибер - более узконаправленный сеттинг.

Sad but true.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё как всегда банально - шедевра на все времена не вышло, вышла просто хорошая, местами отличная игра со своими недостатками. И этого разработчикам не простили. Не сказать, чтобы и разработчики были совсем в этом не виноваты, но тут с обеих сторон явно вышло недопонимание ситуации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Just Alex сказал:

Боже, вождение в этой игре меня убивает:507076053764669440: Ещё никогда у меня не было таких проблем с управлением авто в компьютерной игре. Не понимаю, в чём проблема, видимо, мои руки просто под это не заточены)

Не, это не руки, это само управление. Многие жалуются. Кто-то говорит, что на контроллере проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

шедевра на все времена не вышло

У меня вообще укрепилось ощущение, что это довольно рандомная хрень, шедевры эти xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

У меня вообще укрепилось ощущение, что это довольно рандомная хрень, шедевры эти xD

Типа того, кстати. Я к тому, что игра не вышла отвалом башки, что ли, для аудитории. В общем никто не бегает с воплями, что всё прекрасно, но при учете общего масштаба игры мне это совсем не удивительно. Изначально было трезвое понимание, что всё сделать нереально на одном уровне будет.

Зато, кстати, если брать не метакритик или реддит, а Стим, то вот там как раз адекватная оценка сейчас - когда я смотрел было 79%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Kievanson сказал:
Показать контент  

Смашер получился у поляков

Hide  
Показать контент  

Согласен. Аж дёрнулся, когда сея хреновина в сторону лифта. Марченко из DXMD и Гюнтер из DX1 были просто милыми крепышами на фоне этого чудища.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, leetSmithy сказал:
Показать контент
Показать контент  

Я похоже один думал "Дайте мне в руки базуку, хочу немного ПАГАВАРИТЬ с человеком!" 

:react_horror:

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gоблин сказал:

Типа того, кстати. Я к тому, что игра не вышла отвалом башки, что ли, для аудитории.

Просто перехайп, "консольное извержение", ну и сеттинг еще. Дальше комом пошло.

6 минут назад, Gоблин сказал:

Зато, кстати, если брать не метакритик или реддит, а Стим, то вот там как раз адекватная оценка сейчас

Я пока воздержусь с выводами кто ближе к объективной оценке. Всего 1 акт за плечами все таки. Пока люто в кайф и нафиг анализ и объективность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Gоблин сказал:

Всё как всегда банально - шедевра на все времена не вышло, вышла просто хорошая, местами отличная игра со своими недостатками. И этого разработчикам не простили. Не сказать, чтобы и разработчики были совсем в этом не виноваты, но тут с обеих сторон явно вышло недопонимание ситуации)

Кто не простил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, no0ne сказал:

Не, это не руки, это само управление. Многие жалуются. Кто-то говорит, что на контроллере проще.

Не проще, такая же неуправляемая хрень, кроме мотоциклов.

 

Шутерная часть с геймпада - это какая-то пытка для рук, видимо решили вернуть понятие "польские шутеры". "Клавомышь" не лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, DedushkaZedd сказал:

У меня вообще укрепилось ощущение, что это довольно рандомная хрень, шедевры эти xD

Кстати да, они еще и зачастую внезапные, как снег на голову. Когда никаких особо ожиданий нет, то играется проще и впечатления чаще всего лучше. Тут разрабы и сама игра стали заложниками ситуации, как и мы.

Для меня таких шедевром стала Сома, я вообще ничего толком не ожидала иии как охренела. С Ведьмаком3 тоже самое, ор вокруг него даже подбешивал, да и работы Сапека я не особо люблю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да, этот киберпанк сломался, несите нам теперь ведьмака 4, да чтоб шедевр был, а то очерчаем. :smile_cat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Vuvuzela сказал:

Кстати да, этот киберпанк сломался, несите нам теперь ведьмака 4, да чтоб шедевр был, а то очерчаем. :smile_cat:

Да будет вам Ведьмак4, кстати об этом слухи ходят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...