Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, KnightOfNine сказал:

А тут я ни разу не встретил, чтобы игра меня развернула где-то, потому что я не подхожу по навыкам или играю не так, как игре нужно. Хочешь - режь, стреляй, взламывай, крадись, что угодно вообще, и мне прям хорошо от этого.

Да кстати, если не хватает очков открыть дверь или еще что-то всегда есть обходной путь и не нужно бежать качаться чтобы пройти дальше.

51 минуту назад, Tauriel сказал:

Я пробовала и на меня сагрилась полиция, от которой не избавишься.. Так что во второй раз просто взяла дрын Петрович и всё пошло.

Хм, я так этот квест завершала, все нормально было. Может стрельнули в кого-то случайно из гражданских?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Vuvuzela сказал:

Действительно, для игры с бюджетом в 315 мульенов долларов это слишком амбициозные сравнения, надо видимо дать скидку на то, что большую часть вместо разработки пшеки всрали в пеар. :smile_cat:

Хоспаде... Ясно, надо разжевать и положить в рот. Ладно, ладно.
Во-первых команда в несколько раз больше, если уж говорить прямо - на пару уровней. Во-вторых те же упомянутые разрабы занимаются самокопированием чаще всего, нет? И у них уже есть опыт именно такого рода игр-песочниц, если брать Роков, то это началось еще чуть ли не в Сан Андреас, первые шаги так сказать. Поляки таким не могут похвастать - ни в плане опыта, ни в плане человеческих ресурсов.
Без меня было сложно - разжевал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Хоспаде... Ясно, надо разжевать и положить в рот. Ладно, ладно.
Во-первых команда в несколько раз больше, если уж говорить прямо - на пару уровней. Во-вторых те же упомянутые разрабы занимаются самокопированием чаще всего, нет? И у них уже есть опыт именно такого рода игр-песочниц, если брать Роков, то это началось еще чуть ли не в Сан Андреас, первые шаги так сказать. Поляки таким не могут похвастать - ни в плане опыта, ни в плане человеческих ресурсов.
Без меня было сложно - разжевал.

Да я бы вообще не стала ему что-то разжевывать  х) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Сильвен сказал:

Да я бы вообще не стала ему что-то разжевывать  х) 

Показать контент  

Увы и ах, я иногда наивно надеюсь, что если человеку объяснить, то дойдет. Шо поделать - воспитание. :upside_down:

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хрен знает, когда у тебя большой опыт, то к багам относишься как-то прохладно. Это уже какая-то данность, что почти все релизы выходят в сыром качестве. Это абсолютно никак не оправдывает разрабов, ситуация с консолями (насколько я ее понял) - свинская. Но... вот насрать, честно. У кого-то может впечатление смазано, или типа того. Я лично получил очень хорошую и проработанную игру с кучей возможностей. Вариантивная боевка, крутой город, езда на машинах по открытым локациям (мне лично вполне себе удобно кататься), есть на что деньги потратить. Очень красиво, очень атмосферно, и играть интересно. Хочешь - выполняй побочки (ими тут вся карта завалена), хочешь - иди по сюжету и не отвлекайся, фармить ничего не нужно. Те, кто игру ДЕЛАЛИ - отработали на все 120%. Те, кто игру продавали и ответсвенны за качество итогового продукта - мудаки. Ну, и чё, мне от этого игру не любить?

Баги правятся, в отличие от сюжета и квестов (за невероятно редким исключением). Я вот сейчас Андромеду прошёл - там уже давно всё исправили, а чё толку, если игра жидкая, сюжет дерьмина, а персонажи плоские, что моя жопа.  Каким патчем это исправишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Hysteria сказал:

Да кстати, если не хватает очков открыть дверь или еще что-то всегда есть обходной путь и не нужно бежать качаться чтобы пройти дальше.

Хм, я так этот квест завершала, все нормально было. Может стрельнули в кого-то случайно из гражданских?)

Ну стреляла я только по машине, а как эта кривая игра попадания засчитывает, это мне уже неведомо. По крайней мере от трубы таких проблем хотя бы не было. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Хоспаде... Ясно, надо разжевать и положить в рот. Ладно, ладно.
Во-первых команда в несколько раз больше, если уж говорить прямо - на пару уровней. Во-вторых те же упомянутые разрабы занимаются самокопированием чаще всего, нет? И у них уже есть опыт именно такого рода игр-песочниц, если брать Роков, то это началось еще чуть ли не в Сан Андреас, первые шаги так сказать. Поляки таким не могут похвастать - ни в плане опыта, ни в плане человеческих ресурсов.

Пошли киберманевры. Ну так может стоило команду нанимать, а не рекламу на автобусах вывешивать за такие-то деньжищи? :smile_cat:

2 минуты назад, Gоблин сказал:

Без меня было сложно - разжевал.

Отлично, мальчик мой, а теперь проглоти все это, я в отличие от тебя не любитель продуктов чужой жизнедеятельности. :smirk_cat:

2 минуты назад, Сильвен сказал:

Да я бы вообще не стала ему что-то разжевывать  х) 

Наконец-то дожил до момента, когда про меня стали писать курсивом. :scream_cat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, сбавьте обороты. Сритесь без перехода на личности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Vuvuzela сказал:

Пошли киберманевры.

Опять всё сложно, опять надо разжевывать)
Доходы откуда на команду были до предзаказов? Если уж быть честным, то до выхода сериала продажи у того же Ведьмака 3 поддерживались за счет распродаж. Гвинт или Кровная вражда? Опять нет, рекордов не ставили. Гог? Да тоже вроде не светился в новостях как флагман продаж игр. Надо как-то ещё проще объяснять? Движок свой, поэтому наняв специалистов тебе всё равно надо их учить с ним работать, что в том числе отнимает силы, время и деньги. Потому что пока специалисты научишь - это тоже не за день. 
Упомянутые Роки и Юбики обладают огромным штатом и делают свои игры на одном движке чаще всего. Ассасины и ФарКраи думаю не надо пояснять, что именно так и делаются. И даже ГТА5 и РДР делались опять таки на одном движке, что в том числе давало буст. Далее не вижу смысла писать, хотя можно и продолжать.

P.S. И кстати "пользоваться чужими продуктами" весьма полезно, если сам чего-то не понимаешь. Это так всегда и работало - когда нет своих знаний или понимания чего-либо, человек обращается либо к гайду, справочнику, пособию... или к тем, кто лучше понимает. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, KnightOfNine сказал:

Я хрен знает, когда у тебя большой опыт, то к багам относишься как-то прохладно.

опасно для здоровья текст  

Не оправдывай этих лживых разработчиков. Только Проджектов всегда все оправдывают, кушают говнецо с лотапочки и просят еще. Да, УУУУ сюка.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень приятно удивился, услышав Клода Дебюсси в одном из квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, exe-cute-er сказал:

Очень приятно удивился, услышав Клода Дебюсси в одном из квестов.

Это кто-то известный? Никогда не узнавал даже в русской локализации никого.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Это кто-то известный? Никогда не узнавал даже в русской локализации никого.)

Это композитор. Считается косвенным родоначальником джаза при том, что писал классическую музыку. А играет в игре это произведение:

 

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Tauriel сказал:

Ну стреляла я только по машине, а как эта кривая игра попадания засчитывает, это мне уже неведомо. По крайней мере от трубы таких проблем хотя бы не было. =)

Вот уж раз на раз не приходится. У меня например на патче 1.03 не было проблем с исчезновением предметов в кат сценах, а на 1.04 появились такие штукенции. Игра Шредингера, у всех уникальный игровой икспириенс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Секунду. Предметы ладно... У меня квестового персонажа из дома выкинуло. Должен был сидеть внутри, а появился перед дверями в крайне возбужденном состоянии с пистолетом. И это не сюжетный ход такой, потому что если зайти все же в дом не попадаясь ему на глаза (иначе стрелять начинал), то он телепортируется в свой кабинет и запускается сцена, которая и должна была Ви с ним познакомить. :slight_smile:

Мне кажется у них там какие-то проблемы с геометрией, может движок обсчитывает её как-то неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грустная и хорошо поставленная сцена  

photomode_15122020_223425.thumb.png.7659976fdedc430b51e0cdcc0fc7b052.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Gоблин сказал:

Опять всё сложно, опять надо разжевывать)

Да ты предыдущее-то не домусолил, куда тебе еще в рот напихивать. :scream_cat: Предзаказы, как нам сказали пшеки, окупили затраты на разработку - улавливаешь мысль? Отбили уже влитое бабло. Или ты хочешь сказать, что они такие сидели сосали лапу, кодили понемножку и ждали момента запустить предзаказ, чтобы было на что продолжать игру делать? Ну в принципе по состоянию игры похоже, спорить не буду. :smile_cat:

19 минут назад, Gоблин сказал:

или к тем, кто лучше понимает. =)

Согласен, а ты тут при чем? :scream_cat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vuvuzela сказал:

Предзаказы, как нам сказали пшеки, окупили затраты на разработку - улавливаешь мысль? Отбили уже влитое бабло. Или ты хочешь сказать, что они такие сидели сосали лапу, кодили понемножку и ждали момента запустить предзаказ, чтобы было на что продолжать игру делать? Ну в принципе по состоянию игры похоже, спорить не буду. :smile_cat:

Я хочу сказать, что не надо путать огромную компанию, которая может выделить ресурсы, работает уже долгие годы и может делать сразу несколько проектов с независимой студией, которая всего добивается сама и выпускает одну игру лет в пять. Я уж не говорю, что ты конечно же тоже не знал, не заметил и не понял - у Роков к примеру есть огромный опыт в работе с симуляцией жизни в городах, транспортом... Уж не говоря, что всегда можно между подразделениями делиться опытом - ведь сотрудники работают над разными играми, а значит опыт есть в разных областях.
Но это опять без меня было никак не понять, да)

Впрочем и на предыдущий пост ты оказался не в состоянии ответить внятно. Ни на одну конкретную деталь из указанных, так что уже не удивляюсь. Команда, движок, опыт, размеры коллектива? Да не вы шо! Деньги, патамушта деньги, а деньги = игра сделается (с) Жаль что в реальности это не работает. В нашей во всяком случае. Андромеды, Антемы и прочие тому пример - деньги не решают ровно ничего. Жаль что это не все понимают, но на диване с булкой и стаканом молока как было просто - так и есть. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой Ви *** вообще адовые повороты сюжета.
Ну такой вот примерно рецепт усредненный, потому что вариаций масса.
Берется мейн ветка квестов, она не проходится, проходить - это не про моего Ви. Он берет этот сюжет, игнорируя обзоры критиков и прочих инфлюенсеров, и начинает херачить из стартовой пушки в режиме туториала. Добавляет в него огромное количество ангста, драматических развилок, трудных моральных выборов ГЕЙМПЛЕЯ! штоб не укачало, графоний сверху. Все это играется до полыхающей от багов жопы. Потом перекур, релоад и передернуть затвор на балконе в режиме туториала, но не совсем. Потом игра обновляется и всплакнув над вылетом в зеркале начинает новую игру. При этом пытается спасти Джеки но * там а не Джеки ибо рельсы. Пытается и приговаривает полушепотом ух *. При этом у него на лбу аж пот выступает. Любезно мне иногда предлагает начать с сейва 0278, но я не сейвскамер и отказываюсь. Надо ли говорить о том какой дичайший боргут потом? Обсуждения такие, что движок от бирки отклеивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, Gоблин сказал:

Я хочу сказать, что не надо путать огромную компанию, которая может выделить ресурсы, работает уже долгие годы и может делать сразу несколько проектов с независимой студией, которая всего добивается сама и выпускает одну игру лет в пять. Я уж не говорю, что ты конечно же тоже не знал, не заметил и не понял - у Роков к примеру есть огромный опыт в работе с симуляцией жизни в городах, транспортом... Уж не говоря, что всегда можно между подразделениями делиться опытом - ведь сотрудники работают над разными играми, а значит опыт есть в разных областях.
Но это опять без меня было никак не понять, да)

Впрочем и на предыдущий пост ты оказался не в состоянии ответить внятно. Ни на одну конкретную деталь из указанных, так что уже не удивляюсь. Команда, движок, опыт, размеры коллектива? Да не вы шо! Деньги, патамушта деньги, а деньги = игра сделается (с) Жаль что в реальности это не работает. В нашей во всяком случае. Андромеды, Антемы и прочие тому пример - деньги не решают ровно ничего. Жаль что это не все понимают, но на диване с булкой и стаканом молока как было просто - так и есть. =)

Не-не-не, вася, погоди. Вот я говорю про бюджет эпических масштабов, вполне себе достаточный для разработки ААА-игры матерой студией (и это мы еще  не говорим о том, что польская макака-кодер сама по себе стоит дешевле американской). Ты мне начинаешь: да у них людей меньше, да команда неопытная, да движок необкатанный. Я говорю: окей, деньги есть, почему не нанять команду побольше, да с опытом (Киану Ривз не считается) - пошли какие-то бредни про живительное вливание в последний момент бабла с предзаказов. И в конечном итоге все твои мрии сводятся к тому, что нельзя сравнивать проджектов с рокстарами, потому что первые хуже. Да я и так знаю, что они хуже, но вопрос: а) почему при таких расходах не смогли стать лучше; б) почему я не должен их сравнивать с рокстарами и юбисофтами, а должен с создателями симулятора козла и mehsoftgames. Те-то и близко таких денег не нюхали. :smile_cat:

Изменено пользователем Vuvuzela

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случайно в городе нашлось

Показать контент  

photomode_15122020_180349.thumb.png.0f0a49aeecdd358b0b2674296d5e2faa.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Стартанула.  

Если кратко: талантливая игра от талантливых людей, но невероятно сырая, которую похоже собрали на коленке за последние 2 года.

Минусы:
1) Техническое состояние. Об этом уже сказано-пересказано, но да, игра идет хреново. От мыла глаза лезут на лоб, но графику такого уровня надо было ожидать, там тупо нечему это все тянуть. Люди рассказывают о чудесах оптимизации в Рдр2, да, леса/поля/луга - прекрасно, но в городе фпс падал. Это же касается Хорайзена, у меня во время одной из перестрелок минуту игра шла в слайдшоу. А кибер - один сплошной город. Кстати в Пустошах 30фпс консоль держит, проблема именно в городе. Но, учитывая как сильно просел графен, можно было бы бустануть производительность, но здесь это полный ахтунг. Так вот, хотя тесты на Ютубе показывают 20-22 фпс, но во время прохождения AC с таким же фреймрейтом все ощущалось намного лучше, здесь же уровень 17 фпс с просадками до 14. Но хуже всего - хрен там это починят, это просто нереально. Скажу так, для большинства нынешнее состояние - неиграбельно, но для не сильно притязательных людей, которым заходит сеттинг и сюжет - играть можно, больно, страшно, но можно. Ну и баги: так и хочется сказать местным неписям, что магия вне Хогвартса запрещена!
2) Интерфейс. Перегружен и неинтуитивен. Потыкавшись с интерфейсом выбежала на улицу с случайно голыми сиськами, хз как это произошло. Надеюсь, поправят.
3) Скомканный старт. Терпеть не могу, когда на меня выливают тонну инфы, контента и визуала (хотя где он здесь кхм) на старте, поэтому выбрала кочевника. И это это вообще не помогло.  

Плюсы:
1) Сюжет. Прошла пока мало, но то, что видела - диалоги, квесты, персонажи, постановка - очень круто.
2) Визуал. А именно стиль, город насыщенный: биллборды, вывески, неон, архитектура. Я представляют, какой это кайф на ультрах, да что там представлять, скрины с максималками подтверждают. Это самая красивая игра на данный момент и первый визуально некстген.
3) Редактор. Показывать скрины своей Ви я, само собой, не буду, чтобы не портить вам глаза и психику мылом, но персонажа я создала на свой вкус и такой, какой хотела. Понравилось 
4) Стрельба. Весьма неплоха для экшена.
5) Опенворлд. Да да, знаю эту историю про расписание людей. Играться с этим миром скучно, он не отвечает. Но как декорация - сделано отлично. Это мир - типичный Ведьмаковский, декоративный, создающий колорит. Мне такой вариант нравится даже больше гта-шного, где у неписей хоть и расписание, но намного меньше постановочных моментов, из-за чего Лос-Сантос кажется каким-то безликим. В том же Ведьмаке были уникальные районы: в деревне бабки сплетничают, в богатом районе Новиграда дамы в красивых платьях кокетничают с кавалерами, в порту рабочие матерятся. И в Кибере так же. Другой вопрос, что хотелось бы больше интерактивности, мини-игр, взаимодействия с городом (зайти в салон, магазин, потренировать стрельбу в тире (или это возможно?)), больше мини-игр, которые отвлекали бы от основного геймплея.
6) Интерактивные катсцены.
7) Оружия и машин на выбор достаточно.

Средне:
1) Физика машин. Это лучше, чем Воч Догс, но это не сильно комплимент. Машины тупо средство передвижения, как и Плотва в Ведьмаке. ни больше, ни меньше.
2) Стелс. Мало с ним игралась. Восторга не произошло, но и не провал. Какие-то свои механики есть, они рабочие, так что норм. Просто норм.
3) Не гта. Для кого-то это недостаток уровня 0/10, для меня это - пофиг. Да, мир не реагирует на твои действия, как в гта-шке. Реакция есть, но цепочку маразма ты не создашь, лавочку быстро прикроют.
4) ИИ, что неписи, что враги временами ведут себя нормально, а временами странные.
5) Реиграбельность, прокачка - пока не знаю.

В целом это Ведьмак3 в другом сеттинге. Но, от Ведьмака мало кто что ждал и случился вау-эффеки, здесь же ждали очень многого+технически хреновый старт=баттхерт на форумах.
Остается надеяться, что проблемы поправят. Но...не знаю. 

Hide  
Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копы заспавнились в стене и шмаляют через нее - это сурово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поймала улыбающегося Киану после обмена любезностями с Ви. :react_happy_doshik:

Показать контент  

8rCKRhf.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Erazell сказал:

Копы заспавнились в стене и шмаляют через нее - это сурово.

Зато, если приноровиться, полицию можно фармить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...