Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Kievanson сказал:

Если бы еще английская не сбрасывалась по дефолту на русскую.)

Можно пофиксить путем нехитрых манипуляций, ну или запускать игру напрямую через ехе-файл, сбрасывает только когда из стима стартовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставил протез в ногу, чтобы прыгать как Марио: игра приняла совсем другой вид. Теперь я, как кенгуру, просто везде прыгаю: по крышам, через дороги, через врагов - красота. Можно сказать, заменяет вырезанное лазание по стенам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@Gоблин, ты где эдди берешь на машины? У меня все деньги уходят на квесты, а мне так хочется тоже себе ножки проапгрейдить. 

Изменено пользователем Сильвен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

80 часов это даже много.

Почему если мир не гта-шный, это обязательно плохо? Найт Сити гораздо насыщенный и проработанней Лос-Сантоса именно благодаря своей декоративности и постановкам. Если бы у людей реально был тайминг, многих классных сценок можно было бы тупо не увидеть. Лос-Сантос по сравнению с Найт Сити или Новиградом попросту безликий. Но да, там от копов можно бегать и тюнинговать машину. И с собакой играться. Но если уж про собаку, тогда Симсы тут по всем параметрам уделают гта. 

По поводу обещаний, думаю, они со временем научатся. Это их второй крупный проект и 1й проект, когда от них многого ждут. Похоже у них просто нет опыта работы с аудиторией. А схема очень простая - меньше болтать. Главное, чтобы когда они поняли фишку, не стали вторыми Юбисофт, который делает хоть и качественный, но конвейер. Боюсь, что так и будет.

Экшен в игре нормальный, опенворлд красивый и насыщенный, сюжет интересный. Я даже не понимаю, за что физику машин ругать, ну ездят и ездят, может чуть тяжеловатыми ощущаются, но управляются нормально, функцию свою выполняют. То, что реально плохо - техническая часть. Я думала, что смогу играть в 500р, но не могу, глаза от мыла вылезают, наверно я графодроч.

Про Найт Сити и Новиград, я надеюсь это рофл, это они-то проработанней? 

У компании с 25-летним стажем, нет опыта работы с аудиторией? Серьезно?:react_otemporaokurwa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, greenfox111 сказал:

У компании с 25-летним стажем, нет опыта работы с аудиторией? 

Первые две игры игры были нишевыми, работа с массовой аудиторией началась с Ведьмака3. А то от него нос воротили и посматривали со скепсисом, тк Реды тогда еще были ноунеймами.

Про города я сказала, почему так считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Экшен в игре нормальный, опенворлд красивый и насыщенный, сюжет интересный. Я даже не понимаю, за что физику машин ругать, ну ездят и ездят, может чуть тяжеловатыми ощущаются, но управляются нормально, функцию свою выполняют. То, что реально плохо - техническая часть. Я думала, что смогу играть в 500р, но не могу, глаза от мыла вылезают, наверно я графодроч.

Мне еще гоночные игры нравятся и на свою беду я играла в Форзу, Gran Turismo, NFS, Project cars, Driverclub, Midnight club L.A. и мне есть с чем сравнить. Можно попробовать для сравнения проехать в той же машине но только в Форзе - разница почувствуется сразу, а еще говорят, что в Форзе машины как утюги ездят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, nata77-72 сказал:

Мне еще гоночные игры нравятся и на свою беду я играла в Форзу, Gran Turismo, NFS, Project cars, Driverclub, Midnight club L.A. и мне есть с чем сравнить. Можно попробовать для сравнения проехать в той же машине но только в Форзе - разница почувствуется сразу, а еще говорят, что в Форзе машины как утюги ездят)

Знаю, я раньше в NFS играла очень много. Конечно, это не уровень автосимов или даже гта, но не сказать, что совсем кошмар и невозможно ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sounds like Shekiri сказал:

Знаю, я раньше в NFS играла очень много. Конечно, это не уровень автосимов или даже гта, но не сказать, что совсем кошмар и невозможно ездить.

Ездить можно, но только в свободной игре и то иногда проще использовать точку быстрого перемещения. Кстати NFS не является автосимом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, nata77-72 сказал:

Ездить можно, но только в свободной игре и то иногда проще использовать точку быстрого перемещения. Кстати NFS не является автосимом.

Плохо разбираюсь в их градации, тогда скажем "гонки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Сильвен сказал:

@Gоблин, ты где эдди берешь на машины? У меня все деньги уходят на квесты, а мне так хочется тоже себе ножки проапгрейдить. 

Там есть баг, если что. Можно грести деньги с трупа до упора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Gоблин сказал:

Там есть баг, если что. Можно грести деньги с трупа до упора.

Где? Что? Какой баг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем после перехода во вторую главу опять забил на сюжет, и пошел карту пылесосить. Полностью зачистил Уотсон и Уэстбрук, 21 уровень, 100к в кармане. Поэтому насчет квестов, кат-сцен и персонажей не могу сказать ничего, зато могу наговорить многое об активностях, вопросиках, разных видах маркеров и прочем таком.

Насчет структуры активностей, и значков на карте  

Для начала - все вот эти побочки структурно сделаны один в один, как в Ведьмаке 3.

  • Вот есть условный синий значок - это группа противников в локации и несколько сундуков рядом с ними, причем один из сундуков с хорошим лутом, а остальные - с рандомным. Это всё - просто копия стандартных вопросиков из Ведьмака, вроде логовищ монстров или бандитских лагерей.
  • Отдельно стоит выделить синие значки "Организованная преступность" (череп). Там в целом тоже нужно один из "сундуков" разграбить. Но врагов, во первых, много, среди них обязательно есть какой-то уникальный и сильный злыдень, возможно с уникальным и ценным лутом. Да и в целом столкновения эти проходят на больших локациях. Особо запомнился бой с какой-то корпорацией, которая потеряла права на свой завод, но отказалась с него съезжать. Было очень мало врагов-людей и очень много боевых роботов, включая и финального, очень напоминающего ED-209 из робокопа.
  • Иногда на таких точках можно найти записку, начинающую мелкий побочный квест "найди что-то", который в 99% случаев выполняется вот тут же рядом. Это - полная копия квестов-"кладов" из Ведьмака.
  • Желтые значки с заданиями от местного фиксера - это скорее аналог заказов из Ведьмака. С одной стороны - почти всегда они одноклеточные, по сравнению с заказами. Игрока просят или провзаимодействовать с каким-то предметом, или взять какой-то предмет. С другой стороны - такие задания выполняются в каких-то определенных местах (а не просто подворотня), со своей архитектурой, а иногда имеют и свои внутренние интересные особенности. Например, бегал в  абсолютно темной комнате за лампочками, которые нетраннер зажигал. Или без обнаружения разграбить пентхаус с полностью автоматизированной системой охраны.
Hide  
Насчет геймплея при прохождении активностей  

Если сама структура побочек почти полностью копирует структуру вопросиков и мелких квестов из В3, то вот механика их прохождения скопирована с Deus Ex. Очень упрощенно скопирована. Да, в целом, когда игра просит в рамках желтых заданий докуда-то дойти, то добраться до этого "докуда-то" можно обычно несколькими способами. В лоб через главный вход, или, например, через крышу, или через окно, или через боковую дверь. Такие локации, для желтых "вопросиков", сделаны довольно неплохо. Но они часто очень уж в лоб сделаны: то есть или на своем маршруте враг доходит прям до контейнера, где тело можно спрятать, или рядом с таким контейнером есть какая-то "отвлекалка". Иногда до смешного доходит, что для каждого отдельного врага предусмотрена своя отдельная мусорка.

В плане действий игрока и противников на них всё гораздо хуже прародителя. Враги или просто стоят на месте, или патрулируют по очень простым маршрутам А<->Б. Плюс они очень часто любят разглядывать стены, откровенно позволяя схватить себя за жопу. Плюс они глухие как пни, и можно буквально из под носа врага утащить в кусты его товарища. У врагов гигантские тайминги на обнаружение героя. И ладно бы, если бы это касалось только ныкающегося персонажа, но тайминги не меняются, даже если ты в обнимку с другим врагом уходишь, нежно пережимая рукой его шею. Зато тела сразу видят. И начинают бегать туда-сюда с криками "Человека, человека, выходи, у меня для тебя вкусняшка есть.", причем именно в соло. Выглядит крайне забавно, когда кто-то один заметил тело, и носится кругами среди своих невозмутимых коллег, смотрящих телек, слушающих радио и т.п.

В игре в принципе отсутствует состояние "Тревога". То есть или всё спокойно, или сразу бой со всеми разом. Враги не могут предупреждать друг друга, вернее, все они автоматически входят в состояние боя с игроком, как только любой из них входит в состояние "Бой". И всегда знают, где находится игрок, у них нет перехода в состояние "Поиск" из состояния "Бой", хоть ты петляй как заяц за пределами их поля зрения после вступления в бой. То есть если игрок спалился, то ему остается или драться со всеми до победы, или бежать далеко, выйдя за пределы реакции врагов. Просто спрятаться и переждать не получится.

Hide  
Про разнообразие врагов и банды 

У каждого врага есть свой "класс", который отображается в иконке над его головой и по большей части зависит от используемого им оружия. Чумба с дробовиком, автоматчкик, пистолетчик, нетраннер, ломающий через камеры и т.п. В разных бандах встречаются одни и те же классы, поэтому какого-то отличия между бандами по сути нет. Мальстрёмовец с дубиной и Тигриный коготь с катаной отличаются только визуально, но не по поведению или по характеристикам. Немного грустно от этого, но не более.

Меня больше коробит, что эти самые банды не взаимодействуют. То есть как - весь город перепилен на районы, и в каждом районе своя банда. И каждая сидит на своей этой территории и не кажет носа оттуда. Поэтому войны банд нет как класса, один раз ближе к началу можно что-то такое увидеть, но там вроде мусорщики с мусорщиками воюют, что не очень. Также выбивает, что районы банд точно такие же, как и районы местных "решал". Из-за этого Реджина Джонс, закрепленная за Уотсоном, отправляя ГГ на задание всегда предупреждает, что "это место контролирует Мальстрём". ВСЕГДА МАЛЬСТРЕМ. А у Вакако всегда проблемы с Тигриными когтями и только Тигриными когтями. Складывается ощущение, что во всем всегда виноваты Тигры, ведь "Ну а кто же еще?". И молоко из-за них у коров тоже киснет небось. Никаких залетных гастролеров из других районов, только буквально пару раз в качестве врагов выступали нейтральные к районам простые "Охранники" или "Агенты Арасаки".

Hide  

Дальше начинается субъективщина, и в целом такие очень странные вещи про восприятие

Странности  

Лично мне не нравится, как игра позиционирует в этих активностях Ви и его моральный компас. Как бы выразиться... Все противники, с которыми игра сталкивает ГГ - это такие твари и отморозки, что игрок должен считать их максимально жестокое убийство благим делом. Чтобы сомнений не возникало, рядом с группкой врагов в подворотне под синим значком всегда есть несколько свежеубитых трупов. Если фиксер дает задание, то обязательно скажет, какие мрази будут стоять на пути Ви, и что в целом он делает доброе дело.

Какого черта? ГГ - преступник, и работает на преступников, но его просят максимум украсть что-нибудь у каких-то абсолютно злых персонажей. Нет заданий грабануть лавочку, выбить долги, запугать кого-нибудь, или прочего в таком духе. При выполнении имеющихся в игре заданий герой всегда остается морально чист. Зато всяких злодеев наказать - этих дел с радостью тебе выдадим, Ви.

Я не знаю, может в основных заданиях и будет что-то такое. Например, подставить Такэмуру, выполняя задание Ёринобу, или грохнуть Виктора ради большого куша, или ещё чего-нибудь такого. Где классические ролевочные выборы в духе пустить на мясо компаньона?

Hide  

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, p1cador сказал:

Дальше начинается субъективщина, и в целом такие очень странные вещи про восприятие

Странности
Показать контент  

Да я как раз не один раз встречал задания, где можно уговорить, угрожать или завалить. Журналист, корпорат в багажнике, заказанная полицейская, квест на помощь повару, которого пресует местная шпана за жену-корпоратку, квест с ограблением магазина... И это я только навскидку сейчас рассказал. В каждом из них есть выбор или влияние характеристик. Все с синих значков.
Да, большая часть конечно все же пойди-убей-укради, но и там как видим встречается разное.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардон, вспомнил что часть заданий все же из заказов было. Просто так пылесосил Уотсон, что тоже мозг начало глючить как у Ви... Но на синих редко, но встречались реально интересные истории, это вполне честно.

Кстати... Я СДЕЛАЛ ЭТО! Я нашел единственную хорошую кожанку в игре. За 89.1 часов игры. :upside_down:

Показать контент  

20201217181350_1.jpg

20201217181707_1.jpg

20201217181845_1.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, p1cador сказал:

Какого черта? ГГ - преступник, и работает на преступников, но его просят максимум украсть что-нибудь у каких-то абсолютно злых персонажей. Нет заданий грабануть лавочку, выбить долги, запугать кого-нибудь, или прочего в таком духе. При выполнении имеющихся в игре заданий герой всегда остается морально чист. Зато всяких злодеев наказать - этих дел с радостью тебе выдадим, Ви.

Я бы не сказал, что ГГ 100% преступник. Хз, то, чем занимается ГГ, напоминает шедоуранеров из соответствующей вселенной. Да, он занимается грабежом, диверсией и т.д, и это всё ПРОТИВОЗАКОННО, но работает преимущественно против корпораций и прочего говна, которые пользуются такими же методами. Типа, с точки зрения игры, тут почти все преступники, а в корпорациях убийство и шантаж это вообще обычная часть работы. Ви не бандит, он выживает в мире ровно так, как может, но до какой-то низкой херни типа отбирать сумочки или грабить мирняк на улице он не опускается. Фиксеры точно также работают в сером секторе морали. Да, их работа противозаконна, но это не какие-то отмороженные бандосы. При том, что на мораль и закон им относительно насрать, если за это не платят, как в квесте с копом:

Показать контент  

который якобы работает против преступников, но выясняется, что застрелил женщину. Можно вернуть ему запись и получить деньи (шантажируя или нет), а можно последовать совету Джонни, и... просто пристрелить его. Фиксер тебе скажет "Понимаю, почему ты так поступил, но заказ есть заказ - бабла не получишь".

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, KnightOfNine сказал:

Ви не бандит, он выживает в мире ровно так, как может, но до какой-то низкой херни типа отбирать сумочки или грабить мирняк на улице он не опускается.

Типа того. Низ лестниц мы собственно видим - Мусорщики к примеру с их брейнами до смерти или выдиранием имплантов из людей. 
Ви же простой для этого мира наемник - их услугами пользуются все - те кто хочет отомстить за убийство дорого человека, например. И тут никак не получается поставить знак равенства с теми, кто вышибает мозги людям "по-приколу" как Мальстрем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Gоблин сказал:

Кстати... Я СДЕЛАЛ ЭТО! Я нашел единственную хорошую кожанку в игре. За 89.1 часов игры. :upside_down:

Показать контент

20201217181350_1.jpg

20201217181707_1.jpg

20201217181845_1.jpg

Hide

Хотеть :sob: Мне такие куртки попадаются, что только выбросить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ворона сказал:

Хотеть :sob: Мне такие куртки попадаются, что только выбросить)

Ну за два прохождения впервые) Могу название скинуть, если интересно. Она не уникальная, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Ну за два прохождения впервые) Могу название скинуть, если интересно. Она не уникальная, кстати.

Интересно, да! теперь хоть знаю, что там есть нормальные куртки, буду искать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ворона сказал:

Интересно, да! теперь хоть знаю, что там есть нормальные куртки, буду искать))

Показать контент  

20201217185327_1.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:
Показать контент

20201217185327_1.jpg

Hide

Спасибо!^___^ Красота))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя 60+ часов прозрела и увидела, что оружейный стенд в квартире Ви все-таки заполняется... Просто реагирует только на уникальное оружие, получается наглядная демонстрация коллекции.

Показать контент  

4qyt7jW.jpg

Hide  

И еще один момент про опционального гостя в квартире:

Показать контент  

Кошка не все время сидит в своей переноске, передвигается по квартире, еле нашла по громогласному "МЯУ":

eXY3w0A.jpg

Hide  

Также обратила внимание, что в фоторежиме, кажется, не отображаются нпс-дети. Хотела сфотографировать мелочь, неосторожно играющую с оружием, в игре их видно, а в фоторежиме - нет. Это к вопросу, почему иногда кажется, что в этой игре нет детей. Вероятно, отключили возможность на всякий случай ввиду возможности позировать и так далее. Либо у меня очень странно глючит игра.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баканэко можно завести только вначале,  перед походом к Виктору?( Хочу кису,  а она пропала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не та кошка, что встречается по дороге к Виктору,  эта находится в мегаздании, где квартира Ви (чуть ранее в треде была ссылка на видео, как ее получить). Во втором акте точно можно завести, насчет других не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...