Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Kievanson сказал:

Там есть продолжение квеста?

Показать контент

Ещё какое) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Kievanson сказал:

Город живой.

Я про это же. Кроме красивых, детализированных (тут тоже местами сломано - у двух по-разному одетых чувих на расстоянии 50 метров друг от друга один и тот же телефонный разговор) задников в путешествиях от маркера к маркеру он ничего предложить не может. Рандомные перестрелки копов и бандосов - это такая же имитация жизни родом из их же игры 2015 года. Собственно, поэтому я люблю ночной Найт-Сити. Им бы вместо этих вспыхивающих звёзд населить карту интересными случайными квестами (да хоть по типу того же мужика с закоротившим генитальным имплантом) в огромном количестве, чтобы у каждого игрока был уникальный опыт прохождения и восприятия города и атмосферы. А из случайно-рандомного тут только банальный лут на трупиках тупящих мобов.

Я мог бы вспомнить, как это интересно было реализовано в тех же 5-ых Свитках в 2011 году, но тут опять начнётся...

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Сильвен сказал:

Может, в техническом и геймплэйном плане ТЛОУ2 лучше,

Для многих это станет основным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mustard Seed сказал:

Я мог бы вспомнить, как это интересно было реализовано в тех же 5-ых Свитках в 2011 году, но тут опять начнётся...

Уж не думал что кто-то будет с любовью вспоминать radiant story. Вам мало заданий на доставку от фиксеров?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Nevrar сказал:

Вам мало заданий на доставку от фиксеров?:

Мне их в плохо замаскированной под опенворлд строго и где-то даже олдскульно сюжетной игре не надо вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mustard Seed сказал:

...Им бы вместо этих вспыхивающих звёзд населить карту интересными случайными квестами (да хоть по типу того же мужика с закоротившим генитальным имплантом) в огромном количестве, чтобы у каждого игрока был уникальный опыт прохождения и восприятия города и атмосферы. А из случайно-рандомного тут только банальный лут на трупиках тупящих мобов.

Я мог бы вспомнить, как это интересно было реализовано в тех же 5-ых Свитках в 2011 году, но тут опять начнётся...

Только он ни разу не случайный, я его по маркеру нашел. Если же такое сделать "уникальными" то значительную часть многие просто не найдут, на каждом углу не поставишь же, и будут жаловаться на... безжизненность мира. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Mustard Seed сказал:

Мне их в плохо замаскированной под опенворлд строго и где-то даже олдскульно сюжетной игре не надо вообще.

Так эти квесты в Скайриме точно также работают, да ещё хуже в миллиард раз. Единственный плюс - там они иногда взаимодействуют с игроком напрямую, в киберпанке я не видел чтобы пешеходы обращались к ВИ. Зато все любят ему спамить не телефон. Чего не хватает так это ИИ и спонтанных сцен именно на искусственном интеллекте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Boring Buhas сказал:

Только он ни разу не случайный, я его по маркеру нашел. Если же такое сделать "уникальными" то значительную часть многие просто не найдут, на каждом углу не поставишь же, и будут жаловаться на... безжизненность мира. 

Можно было бы пойти по пути гта 4 и 5. Там маркер на случайное событие появлялся на карте, но только если ты мимо какого-то определенного места проезжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tanatos сказал:

Можно было бы пойти по пути гта 4 и 5. Там маркер на случайное событие появлялся на карте, но только если ты мимо какого-то определенного места проезжал.

И... это ничего не меняет, чего я буду там ездить если я открываю карту и там ничего нет? А о том что там что-то было я потом узнаю из интернета, если поинтересуюсь, такой вот уникальный опыт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Nevrar сказал:

Так эти квесты в Скайриме точно также работают, да ещё хуже в миллиард раз. Единственный плюс - там они иногда взаимодействуют с игроком напрямую, в киберпанке я не видел чтобы пешеходы обращались к ВИ. Зато все любят ему спамить не телефон. Чего не хватает так это ИИ и спонтанных сцен именно на искусственном интеллекте. 

Сколько лет прошло с выхода Космических Рейнджеров (даже первых)? А никто пока так и не приблизился к их уровню живого мира.

Хотя бы уровень F:NV можно было нагнать (там если и был скрипт на "случайные" встречи караванов, патрулей НКР/Цезаря и зверья, то как минимум хитро запрятанный), но полякам было некогда, надо было впихивать RTX и регулятор письки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Boring Buhas сказал:

Если же такое сделать "уникальными" то значительную часть многие просто не найдут, на каждом углу не поставишь же, и будут жаловаться на... безжизненность мира. 

Только в этом случае - уже безосновательно. 

14 минут назад, Nevrar сказал:

Так эти квесты в Скайриме точно также работают, да ещё хуже в миллиард раз.

Ну хуже - не хуже, а иногда прямо-таки хочется, чтобы где-нибудь на перекрёстке какой-нибудь борзый каджит выкинул Ви из тачки, и ему пришлось бы найти этого мохнатого в какой-нибудь подворотне и выяснить какие-нибудь интересные подробности. 

Зачатки подобного контента имеются. Вон хотя бы простенький квест у номада, где он находит свою ту самую первую тачку на свалке в годном состоянии, потому что одна девчуля с внешностью уже-не-блогера Аланы Пирс починила её и хочет умотать из этого грёбаного города.

Судя по всему, тут подобие скайримовским радиант ивентам не придумать ввиду игрового движка (не с этим тупым ИИ). Но вот перетрясти карту, убрав с неё биты и черепушки и пересыпав новыми иконками, появляющимся рандомно в зависимости от каких-нибудь факторов (тот же стрит кред, как у заказов фиксеров) - почему нет? Может, бесплатные DLC  окажутся животворными...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Boring Buhas сказал:

И... это ничего не меняет, чего я буду там ездить если я открываю карту и там ничего нет? А о том что там что-то было я потом узнаю из интернета, если поинтересуюсь, такой вот уникальный опыт. 

Если открываешь карту, есть. Но значок появляется только в том случае, если ты в области квеста. Элемент случайности сохраняется, но и не пропустишь, при исследовании мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Только в этом случае - уже безосновательно. 

Ну хуже - не хуже, а иногда прямо-таки хочется, чтобы где-нибудь на перекрёстке какой-нибудь борзый каджит выкинул Ви из тачки, и ему пришлось бы найти этого мохнатого в какой-нибудь подворотне и выяснить какие-нибудь интересные подробности. 

Зачатки подобного контента имеются. Вон хотя бы простенький квест у номада, где он находит свою ту самую первую тачку на свалке в годном состоянии, потому что одна девчуля с внешностью уже-не-блогера Аланы Пирс починила её и хочет умотать из этого грёбаного города.

Судя по всему, тут подобие скайримовским радиант ивентам не придумать ввиду игрового движка (не с этим тупым ИИ). Но вот перетрясти карту, убрав с неё биты и черепушки и пересыпав новыми иконками, появляющимся рандомно в зависимости от каких-нибудь факторов (тот же стрит кред, как у заказов фиксеров) - почему нет? Может, бесплатные DLC  окажутся животворными...

Вот тут согласен мир на ВИ вообще вяло как-то реагирует, если не сказать вообще никак не реагирует. Пока в значок мордой не упрешься ничего не дождёшься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Только в этом случае - уже безосновательно. 

Почему же - очень даже основательно ведь согласно их уникальному опыту он таким и будет

 

4 минуты назад, Tanatos сказал:

Если открываешь карту, есть. Но значок появляется только в том случае, если ты в области квеста. Элемент случайности сохраняется, но и не пропустишь, при исследовании мира.

Только вот я не области квеста и даже не подозреваю есть ли он там, надо как лозоходцу в поисках воды еще плотнее просевать карту? Сомнительное на самом деле удовольствие в "открытом мире", не для всех т.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Boring Buhas сказал:

Только вот я не области квеста и даже не подозреваю есть ли он там, надо как лозоходцу в поисках воды еще плотнее просевать карту? Сомнительное на самом деле удовольствие в "открытом мире", не для всех т.с.

Эм, а что такого? Ты любо исследуешь мир и что-то находишь, или не находишь, это нормально, разве нет? Здесь и так все активности на карту вывалили, что по мне так лишнее, единственное что стоило туда сувать так это полицейские заказы и то чтобы в их появлении был некоторый рандом. Мол хоп, началась перестрелка в Уотсоне, и туда можно приехать. Что-то подобное есть, только диспечер звонит когда рядом оказываешься - в принципе сойдёт. А бегать по маркерам чтобы собрать всё - удовольствие для отдельной категории игроков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Boring Buhas сказал:

Почему же - очень даже основательно ведь согласно их уникальному опыту он таким и будет

В общем, да. Не все же обязаны знать со старта, как работает открытый мир в игре (если бы он так там и работал, разумеется). Но для этого у самих разработчиков есть инструменты в виде официальных летсплеев, внутриигровых каналов связи с игроком. Ведь кто, как не они, заинтересованы а том, чтобы каждый игрок по полной воспринял всё то, что они в неё вложили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Boring Buhas сказал:

Только вот я не области квеста и даже не подозреваю есть ли он там, надо как лозоходцу в поисках воды еще плотнее просевать карту? Сомнительное на самом деле удовольствие в "открытом мире", не для всех т.с.

Этого и не требуется. К примеру ты бегаешь по квестам на карте в одном из районов города. Пока ты перемещаешься между ними, этот случайный значок так или иначе будет появляться, ты в любом случае будешь мимо него проходить периодически. Никакая особая внимательность тут не нужна.

Ну и это открытый мир, он предполагает такие элементы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Nevrar сказал:

Эм, а что такого? Ты любо исследуешь мир и что-то находишь, или не находишь, это нормально, разве нет? Здесь и так все активности на карту вывалили, что по мне так лишнее, единственное что стоило туда сувать так это полицейские заказы и то чтобы в их появлении был некоторый рандом. Мол хоп, началась перестрелка в Уотсоне, и туда можно приехать. Что-то подобное есть, только диспечер звонит когда рядом оказываешься - в принципе сойдёт. А бегать по маркерам чтобы собрать всё - удовольствие для отдельной категории игроков. 

А вот такая фигня там есть - шестиконечно-звездная преступная активность, но это малоинтересное занятие. Но да, вываливать все на карту - когда большая их часть это задания фиксеров странно. Я вообще предполагал что надо будет самому фиксерам ходить/звонить что бы выклянчивать работу, по крайней мере это было бы логично на низких уровнях известности, а тут...

 

11 минут назад, Tanatos сказал:

Этого и не требуется. К примеру ты бегаешь по квестам на карте в одном из районов города. Пока ты перемещаешься между ними, этот случайный значок так или иначе будет появляться, ты в любом случае будешь мимо него проходить периодически. Никакая особая внимательность тут не нужна.

Ну и это открытый мир, он предполагает такие элементы. 

Ну и вот тут проблема, мир открытый, но сюжет ведет не через каждую кочку - выкладываем побочные активности вдоль дороги из желтого кирпича значит обделяем всякие темные углы. Как итог имеем в таком случае бросающиеся в глаза дисбаланс, если мы конечно о неком нарративном контенте, побоища с мобами как угодно можно растолкать но толку от них.

Изменено пользователем Boring Buhas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Boring Buhas сказал:

А вот такая фигня там есть - шестиконечно-звездная преступная активность, но это малоинтересное занятие. Но да, вываливать все на карту - когда большая их часть это задания фиксеров странно. Я вообще предполагал что надо будет самому фиксерам ходить/звонить что бы выклянчивать работу, по крайней мере это было бы логично на низких уровнях известности, а тут...

 

Я вот этого к слову вообще не понял. Приезжаешь в район а тебе звонят "Хо, Ви, я местный решала, нужна будет работа - звони" Ну ладно... ок, звоню - и ничего. Хочешь задание - ищи. Как-то глупо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Одна из самых неоднозначных игр, в которые я играла за последнее время.

Из плюсов - великолепный сюжет. Мне определенно нравятся сценарии, которые пишут нормальные, гетеросексуальные мужчины, далекие от идеи равенства полов. Титаническая работа со звуком. Атмосфера города, диалогов - передана великолепно. Играть необходимо ТОЛЬКО с английской озвучкой. Глубокая проработка персонажей, с которыми контактирует наш протагонист. Джонни - мой отдельный низкий поклон. Я от любого диалога с ним получала удовольствие. Хорошие дизайнеские задумки, например, в реализации брейндэнсов.

Минусов, к сожалению, тоже очень много.

Можно, конечно, говорить об обилии багов и их, действительно, многовато, но основная проблема не в них.
Основная проблема, в том, что Киберпанк, очень слабая РПГ и неплохой экшн. Низкая вариативность квестов. Очень небольшое количество проработанных сайд квестов и (они, в основном, связаны с ключевыми персонажами игры) несвязанных с основным сюжетом. Квест, который предлагает реальное разнообразие, дается одним из первых - Погружение в Мальстрём. Этим же квестом, кстати, кормили на всех возможных презентациях, чем ввели в заблуждение общественность. Больше ничего подобного по ходу игры - нет. Я нашла статистику, что только 2% диалогов - реально влияют на сюжет. Это - просто чудовищная цифра. В результате, игра не реиграбельна. Можно играя за ЛЮБОГО протагониста сохраниться в определенной точке игры  и увидеть все возможные концовки. По большому счету, единственное, ради чего можно переиграть в киберпанк, это за возможность заромансить Джуди и Ривера с одной стороны, или Кэрри и Панам - с другой. На мой взгляд, это очень слабая мотивация для того, что бы запустить игру повторно, наслаждаясь сюжетом с другой, неожиданной стороны. Все различие между кочевником, гопником и корпоративным упырем - это 15 минут в начале игры и ни на что не влияющая строчка в диалоге в процессе игры. Киберпанк - это рельсы в их наихудшем понимании и именно это - расстраивает меня больше всего. Я ожидала намного большего.

Мир Найт Сити - абсолютно статичен. Полицейский уже неделю опрашивает какую-то парочку. Продавцы - прибиты гвоздями к своим местам в любое время дня и ночи. НПЦ - тупые манекены с которыми нельзя поговорить. Показательно одно из заданий Реджины, когда нужно найти и уговорить девушку-полицейскую закончить расследование. Придя на рынок, на котором, по моим прикидкам, около 20 НПЦ, я с удивление обнаружила, что из них можно поговорить только с 3 (троими). В результате,  графически великолепно сделанный город становится фальшивкой. Его неинтересно изучать от слова совсем. Социальная составляющая отсутствует полностью. Играя в Киберпанк, меня не покидало ощущение, что я играю в ГТА Онлайн. Такая же подача квестов, такая же предсказуемость событий и наград. Любые события и задания (за редчайшими исключениями), это просто набивание опыта и денег. ММОшный подход, не имеющий никакого отношения к РПГ. 

Отдельно бы хотелось обратить внимание на сексуальную составляющую. Это первая РПГ из тех, что мне попадались, в которой можно выбрать длину и идеалогию члена протагониста. Но юношу, вышедшего на улицы Найт-Сити с огромным необрезанным членом наготове, ждет жестокое разочарование. Поскольку секса в городе нет. На весь Найт-Сити - 2 (две) проститутки женского пола, причем вторую найти не так уж просто. В Облаках, которые вроде бы являются утонченным борделем, протагонисту не светит вообще ничего. Никаких случайных знакомств. Никакого быстрого секса. Кстати, основную гордость протагониста мужского пола нельзя разглядеть даже в зеркале, а только в окне персонажа. Выглядит все это очень странно, мягко говоря. И это, при том, что все вывески, реклама,  настраивают на совершенно другой лад. К чему такие заморочки в начале игры, совершенно непонятно. Геральту длину члена мы не меняли, но с сексом там был полный порядок. Никакого намека на возможность романтических отношений с теми, с кем пересекается наш протагонист. А ведь интересные персонажи есть.  Сандра Дорсет, например, которую мы спасаем от смерти. Или девушка у которой мы забираем автомобиль кочевника. Или вудуист Пласид, который демонстрирует явный интерес к Ви женского пола. Ведь это же можно было отыграть, сделать приправой к основному блюду, который бы намного лучше раскрывал нам мир и нашего протагониста. Исключение, Мередит - с которой при определенных условиях можно встретиться.  И которая после случки в отеле, абсолютно бездарно исчезает. Ну ладно, там у девушки характер тяжелый, она делает карьеру, ну и Ви ей в постели не понравился, ну ... допустим. Хотя нафига неоднозначную смску присылать - непонятно. Но в остальных то случаях, почему на это не обратили внимание, почему сделали все настолько серо, куцо и пресно - решительно непонятно. Подозреваю, что тупо не успели доделать.

Обсуждать игровую механику считаю вообще лишенным смысла. Игровая механика, при наличии глубокого сюжета, обилия сюжетных развилок - дело настолько вторичное, что не хочется даже тратить на это время. Тем не менее, мне абсолютно непонятно, как можно убить с двух ударов катаной того, кого нельзя убить 20 выстрелами в упор из дробовика. И бог то с ней, с механикой.

По итогу. 3 и 5. Очень спорно. Очень сыро. Недоделано. Видно, что задумка игры была глобальна, видна огромная проделанная работа. Питаю надежду, что контент, который предполагался будет доделан и добавлен в игру. А пока, увы, Киберпанк это игра на один раз. Грустно.

Изменено пользователем Nati

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот не дотянули поляки геймплейную составляющую. Не дотянули.  Вожденее среднее, оружие тоже. Кибераугментация тоже на среднем уровне.  Ии туповат. Спавнующиеся копы из воздуха и машины ну тоже такое себе.  Игру им пилить и пилить. 

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Nati сказал:

На весь Найт-Сити - 2 (две) проститутки женского пола, причем вторую найти не так уж просто. Никаких случайных знакомств. Никакого быстрого секса. Кстати, основную гордость протагониста мужского пола нельзя разглядеть даже в зеркале, а только в окне персонажа. Выглядит все это очень странно, мягко говоря. И это, при том, что все вывески, реклама,  настраивают на совершенно другой лад. К чему такие заморочки в начале игры, совершенно непонятно. Геральту длину члена мы не меняли, но с сексом там был полный порядок. Никакого намека на романтические составляющие вне того, что нам уж дали. Исключение, Мередит - с которой при определенных условиях можно встретиться. Почему на это не обратили внимание, почему это так куцо и пресно - решительно непонятно. Подозреваю, что тупо не успели доделать.

Стоп, что? Я в осадок выпал наоборот от количества проститок на карте, которые свои значки развешивают там чаще чем всякие фиксеры. :D Но они рандомногенирируемые, сохранись и загрузись рядом с плутаной, и там уже будет другая. Или другой. 

Забавно что я не думал что когда-либо буду хвалить Watch Dogs но там на голову выше сделаны статисты и город. 

37 минут назад, RedLight сказал:

Вот не дотянули поляки геймплейную составляющую. Не дотянули.  Вожденее среднее, оружие тоже. Кибераугментация тоже на среднем уровне.  Ии туповат. Спавнующиеся копы из воздуха и машины ну тоже такое себе.  Игру им пилить и пилить. 

KOTOR2 с поправкой на 15 лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nevrar сказал:

Стоп, что? Я в осадок выпал наоборот от количества проститок на карте, которые свои значки развешивают там чаще чем всякие фиксеры. :D Но они рандомногенирируемые, сохранись и загрузись рядом с плутаной, и там уже будет другая. Или другой. 

Забавно что я не думал что когда-либо буду хвалить Watch Dogs но там на голову выше сделаны статисты и город. 

Мы точно в одну и ту же игру играли? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Mustard Seed сказал:

Я мог бы вспомнить, как это интересно было реализовано в тех же 5-ых Свитках в 2011 году, но тут опять начнётся...

С одной стороны согласен, с другой - нет. Radiant встречи интересны только первый раз, но когда они начинают повторяться по второму, третьему, кругу то вызывают только раздражение.

 

2 минуты назад, Nati сказал:

Мы точно в одну и ту же игру играли? 

У меня Найт-Сити тоже целомудренный, одна проститутка мужского и женского пола в районе, где сидит фиксер-старушка Вакако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Nati сказал:

Мы точно в одну и ту же игру играли? 

Не знаю, может с патчем что изменилось, но вот на 1.03 их точно был полный город. 

Ну и кроме того эротические сцены в киберпанке очень откровенны, даже больше чем в ведьмаке. Обязательная  сцен с Альт показательна. Все жалующиеся на ливчик Миранды должны быть в восторге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...