Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, RedLight сказал:

Вот не дотянули поляки геймплейную составляющую. Не дотянули.  Вожденее среднее, оружие тоже. Кибераугментация тоже на среднем уровне.  Ии туповат. Спавнующиеся копы из воздуха и машины ну тоже такое себе.  Игру им пилить и пилить. 

Взялись за все но и все это до ума не довели, ни один элемент не доведен до конца. И РПГ тут как-то криворукое, и багов куча, и одежда вся бесит, и катсцены от первого лица где успеваешь заметить что у тебя и головы-то нет, дырка над плечами, за что СиДи отдельное спасибо, ибо всегда когда играю от первого лица никак не могу избавиться от ощущения что играю камерой на ножках, спасибо им и за то что не стоит смотреть вниз ибо увидишь как Ви как курица перебирает лапами, отдельно по лапам надавать тем кто делал управление машинами. И все прочее, прочее... Но при этом всем, Ви и Панам, конечно Джонни делают игру живой которая затягивает. И порой трудно возвращаться в игру не из-за багов, а просто тупо из депрессивного сюжета. Какая-то странная ситуация, вроде бы от РПГ тут порванные лапа и хвост, но они как-то цепляют очень глубоко, и как-то роль отыгрывается без запинки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nevrar сказал:

Не знаю, может с патчем что изменилось, но вот на 1.03 их точно был полный город. 

Ну и кроме того эротические сцены в киберпанке очень откровенны, даже больше чем в ведьмаке. Обязательная  сцен с Альт показательна. Все жалующиеся на ливчик Миранды должны быть в восторге. 

Безотносительно, вполне возможно вы словили один из самых классных багов в игре. Поскольку про обилие проституток не знает никто, кроме вас. К эротическим сценам у меня никаких вопросов нет.  Все сделано здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С проститутками беда, да. В сравнении с мастером Гервантом Ви целомудрен, как монашка. Я уже подумываю предложить руку и сердце, как постоянный клиент, тем двум на попечении бабушки Вакаки.  

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Nevrar сказал:

Не знаю, может с патчем что изменилось, но вот на 1.03 их точно был полный город. 

Ну и кроме того эротические сцены в киберпанке очень откровенны, даже больше чем в ведьмаке. Обязательная  сцен с Альт показательна. Все жалующиеся на ливчик Миранды должны быть в восторге. 

У меня тоже ощущение, что в Киберпанке секса нет, странное такое ощущение, несмотря на то, что они в него пытались. А вот сцену с Альт я бы с удовольствием пропустила (как и вообще все с Джонни).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Nevrar сказал:

Стоп, что? Я в осадок выпал наоборот от количества проститок на карте, которые свои значки развешивают там чаще чем всякие фиксеры. :D Но они рандомногенирируемые, сохранись и загрузись рядом с плутаной, и там уже будет другая. Или другой.

А можно мне Вашу версию игры?

Потому что я никого кроме Ангела и чудака в прозрачных шортах с Чпок-стрит до сих пор не встретила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Just Alex сказал:

А можно мне Вашу версию игры?

Потому что я никого кроме Ангела и чудака в прозрачных шортах с Чпок-стрит до сих пор не встретила.

Похоже, что это "версия" игры для журналистов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера тут посмотрел один ролик про запуск игры. Как-то раньше я цифрами не заморачивался, просто "знал что так есть", а после ролика слегка полазил в сети. В общем там как раз приводились цифры в сравнениях о составе команды работавшей над РДР2 и поляков, дабы подчеркнуть разницу.
РДР2 в среднем делали 1600 человек (на пике около 3000).
ГТА5 делали более 1000 человек.
Киберпанк 2077 около 350-400 человек.

Просто стало интересно насколько цифры разнятся. Что сказать, впечатлился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Русалка сказал:

У меня тоже ощущение, что в Киберпанке секса нет, странное такое ощущение, несмотря на то, что они в него пытались. А вот сцену с Альт я бы с удовольствием пропустила (как и вообще все с Джонни).

Секс в игре в основном идёт третьим фоном - что и правильно, и вот больше всего его в квестах с Джонни :D как мне показалось. Возможно в игре органично смотрелись мимолётные отношения на одну ночь с второстепенными героями, вроде как с Меридит, но тут вообще не хватает каких либо взаимодействий с второстепенными персонажами за пределами заданий. Девочку в клубе не снять, но, блин, там и выпить нельзя. В общем - не гта. 

16 минут назад, Just Alex сказал:

А можно мне Вашу версию игры?

Потому что я никого кроме Ангела и чудака в прозрачных шортах с Чпок-стрит до сих пор не встретила.

На чпок стрит их же десяток вообще, нет? Напротив магазина Мисти ещё стрипклуб но туда вроде нельзя зайти и активностей там нет. 

5 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

Похоже, что это "версия" игры для журналистов. 

Не знаю. =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nevrar сказал:

Секс в игре в основном идёт третьим фоном - что и правильно, и вот больше всего его в квестах с Джонни :D как мне показалось. Возможно в игре органично смотрелись мимолётные отношения на одну ночь с второстепенными героями, вроде как с Меридит, но тут вообще не хватает каких либо взаимодействий с второстепенными персонажами за пределами заданий. Девочку в клубе не снять, но, блин, там и выпить нельзя. В общем - не гта. 

Да и вообще у меня ощущение, что это игра Джонни. Они явно балдели от работы с Киану, надо было делать нового Геральта и не вводить людей в заблуждение. Жалею о потраченных деньгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Русалка сказал:

Да и вообще у меня ощущение, что это игра Джонни. Они явно балдели от работы с Киану, надо было делать нового Геральта и не вводить людей в заблуждение. Жалею о потраченных деньгах.

Мне вот интересно, какой был первоначальной сюжет, и не вышло ли уж так, что первоначальной задумке в голове гг оказывался герой его детства? Я бы очень хотел посмотреть на  киберпанк где на месте Джонни оказался бы Сабуро :D 

Не вижу ничего плохого в Джонни, плохо что характер Ви нельзя обрисовать. =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nevrar сказал:

Мне вот интересно, какой был первоначальной сюжет, и не вышло ли уж так, что первоначальной задумке в голове гг оказывался герой его детства? Я бы очень хотел посмотреть на  киберпанк где на месте Джонни оказался бы Сабуро :D 

Не вижу ничего плохого в Джонни, плохо что характер Ви нельзя обрисовать. =\

Вот тут я дико сомневаюсь, кстати. Как вообще себе можно представить не только три предыстории, но ещё и три разных чувака в чипе. Это по сути если и не три игры за раз, то как минимум две.
Дня два размышлял и кажется, что система кумиров скорее всего отвечала за диалоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Nevrar сказал:

Не вижу ничего плохого в Джонни, плохо что характер Ви нельзя обрисовать. =\

Как террорист, мудак и эгоист Джонни реально удался. Но меня не тянет на общение с такими. Выслушивание его сентенций, оскорблений, погружение в его личную жизнь, в которой по сути один разврат, грязь и очень много эгоизма... ну на любителя. Я надеялась, что мой персонаж будет главным в игре, а не просто костюмчиком для Джонни.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Nevrar сказал:

На чпок стрит их же десяток вообще, нет? Напротив магазина Мисти ещё стрипклуб но туда вроде нельзя зайти и активностей там нет. 

У меня только две на чпок-стрит, больше по городу ничего нет, если это баг, хочу себе такой же баг в игру! А то мой от воздержания уже на лосиху засматривается)) А она на него, впрочем неудивительно, без имплантов на руки, в чистом кулачном бою, завалить эту даму было непросто, но мой Ви справился хД):smile_cat:

Или Неврар секс-маньяк ,вот игра и подстроилась под него!)):react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Русалка сказал:

Как террорист, мудак и эгоист Джонни реально удался. Но меня не тянет на общение с такими. Выслушивание его сентенций, оскорблений, погружение в его личную жизнь, в которой по сути один разврат, грязь и очень много эгоизма... ну на любителя. Я надеялась, что мой персонаж будет главным в игре, а не просто костюмчиком для Джонни.

Ну подсадили фанатика в голову, что теперь с этим поделаешь. С другой стороны, почему при каждом его появлении нельзя жрать нужные таблетки - непонятно. Они же в кармане лежат.

Но, мне понравилась дуга характера Джонни, он не статичный мудак. Он - меняется вместе с героем. Джонни в начале игры и в конце - разные.  И в концовке за корпоративную дрянь, которую я сжав зубы дотащила до конца, действительно ощущается пустота от потери. И главный, твой персонаж. Странно, что ты не ощутила этого в процессе игры. Но - я не буду с тобой тут спорить. Ощущения, штука очень личная.
К основному сюжету, мотивации персонажей у меня нет никаких вопросов. Ключевое, что удалось в киберпанке - дуга характера персонажей. Они - меняются под давлением обстоятельств и это - примиряет меня с игрой и именно поэтому, я считаю проект - удачным. 

Изменено пользователем Nati

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nati сказал:

Ну подсадили фанатика в голову, что теперь с этим поделаешь. С другой стороны, почему при каждом его появлении нельзя жрать нужные таблетки - непонятно. Они же в кармане лежат.

Самое странное, кстати. Я как-то писал об этом - у нас есть "выключатель Джонни", но мы им никогда практически не пользуемся, только в жестко-сюжетных местах.

2 минуты назад, Nati сказал:

Но, мне понравилась дуга характера Джонни, он не статичный мудак. Он - меняется вместе с героем. Джонни в начале игры и в конце - разные. 

И это заметно даже если не выполнять его квесты. Во всяком случае в третьем акте, когда я в первом прохождении даже не знал об этих квестах у меня уже было ощущение, что он "не такой мудак как в самом начале".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джонни один из самых ярких персонажей. За ним интересно наблюдать. Он выдержан в стиле игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Nati сказал:

Ну подсадили фанатика в голову, что теперь с этим поделаешь. С другой стороны, почему при каждом его появлении нельзя жрать нужные таблетки - непонятно. Они же в кармане лежат.

Так не дают этого сделать? Я не видела такой функции кроме пары раз. И большая часть сюжета построена на том, что надо лезть в его мозги, память и мысли.

7 минут назад, Nati сказал:

К основному сюжету, мотивации персонажей у меня нет никаких вопросов. Ключевое, что удалось в киберпанке - дуга характера персонажей. Они - меняются под давлением обстоятельств и это - примиряет меня с игрой и именно поэтому, я считаю проект - удачным. 

Так ли это хорошо, если персонаж меняется под давлением обстоятельств? А как же идеалы, внутренний стержень и убеждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Русалка сказал:

Так не дают этого сделать? Я не видела такой функции кроме пары раз. И большая часть сюжета построена на том, что надо лезть в его мозги, память и мысли.

Так я и говорю о том, что таблетки у нас в кармане, но принять их можно всего лишь пару раз и исключительно в рамках сценария. И это создает некую видимость выбора, а по факту - не влияет ни на что.

Цитата

Так ли это хорошо, если персонаж меняется под давлением обстоятельств? А как же идеалы, внутренний стержень и убеждения?

Конечно же это хорошо. Мир - не является черно-белым. Наши убеждения - могут разбиваться о суровую реальность бытия. Это - абсолютно нормально. Джонни не меняется кардинально. Но он становится терпимее, он осознает свои ошибки, он осознает свое скотство. И в этом ему помогаешь именно ты и твой персонаж. Обыграно это в игре очень тонко, причем не только на уровне диалогов, но и на даже на уровне языка тела. В конце вы становитесь неким симбиотом, вы дополняете и обогащаете друг друга. 
По крайней мере так это разглядела я и мне очень понравилась данная задумка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Русалка сказал:

Так ли это хорошо, если персонаж меняется под давлением обстоятельств? А как же идеалы, внутренний стержень и убеждения?

Как и в жизни - нет стальных людей, есть те кто себя таковыми считают, пока больно не стало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Nevrar сказал:

Мне вот интересно, какой был первоначальной сюжет, и не вышло ли уж так, что первоначальной задумке в голове гг оказывался герой его детства? Я бы очень хотел посмотреть на  киберпанк где на месте Джонни оказался бы Сабуро :D 

Мне кажется первоначальный сюжет был завязан на исключительно наемничистве Ви (эдакая песочница заказов), а в конце ГГ должен был влипнуть в войну корпораций, сделав финальный выбор к кому примкнуть или усесться на "Геральтов забор". С добавлением Киану сюжет переписали под Джонни и драму с ним связанную, о чем упоминали сами разработчики.

Вот только вопрос, а была бы простая история наемника Ви интересной? Не думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джонни как раз если судить по воспоминаниям был одним из самых упрямых в достижении своих целей людей. Все силы бросил на то, чтобы любыми способами топить Арасаку и прочие корпы. Несмотря на наносное, даже Альт говорит, что все эти понты и рокерство на самом деле полная фигня и смысл в другом. В итоге Джонни дошел своим прямым путем до ядерного взрыва в центре города.
И потом только через Ви понимает, чего стоило ему это всё. Мне лично понравилось разбираться сразу с двумя историями в одной, тем более что в первый раз я случайно пропустил личные квесты Джонни. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Dart Ph сказал:

У меня только две на чпок-стрит, больше по городу ничего нет, если это баг, хочу себе такой же баг в игру! А то мой от воздержания уже на лосиху засматривается)) А она на него, впрочем неудивительно, без имплантов на руки, в чистом кулачном бою, завалить эту даму было непросто, но мой Ви справился хД):smile_cat:

Или Неврар секс-маньяк ,вот игра и подстроилась под него!)):react_horror:

Скорей уж наоборот, игра меня развратить собирается. Я то не люблю подобное в играх, и даже попу Панам которую под моего кочевника чуть не подкладывают оставил на водительском кресле. Да и на мой интерес нет ни одного романа. Эвелин была интересной до определенного момента, но увы. 

4 минуты назад, Gоблин сказал:

Джонни как раз если судить по воспоминаниям был одним из самых упрямых в достижении своих целей людей. Все силы бросил на то, чтобы любыми способами топить Арасаку и прочие корпы. Несмотря на наносное, даже Альт говорит, что все эти понты и рокерство на самом деле полная фигня и смысл в другом. В итоге Джонни дошел своим прямым путем до ядерного взрыва в центре города.
И потом только через Ви понимает, чего стоило ему это всё. Мне лично понравилось разбираться сразу с двумя историями в одной, тем более что в первый раз я случайно пропустил личные квесты Джонни. 

 

Подпишусь под словами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, Русалка сказал:

Так ли это хорошо, если персонаж меняется под давлением обстоятельств? А как же идеалы, внутренний стержень и убеждения?

Кхе-кхе дуга развития персонажа кхе-кхе, классические законы драматургии,  которые существуют веками, кхе-кхе. 

Персонаж может оказаться статичным,  только если это какой-нибудь артхаус,  а в классическом художественном произведении всегда должно быть развитие героя из состояния А в состояние Б,  как правило через трехактовую структуру. 

Ладно я, интересуюсь писательством,  но мне казалось, что в 2020 об этих базовых, фундаментальных законах не знает только ленивый.

Изменено пользователем Сильвен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Сильвен сказал:

Кхе-кхе дуга развития персонажа кхе-кхе, классические законы драматургии,  которые существуют веками, кхе-кхе. 

Персонаж может оказаться статичным,  только если это какой-нибудь артхаус,  а в классическом художественном произведении всегда должно быть развитие героя из состояния А в состояние Б,  как правило через трехактовую структуру. 

Ладно я, интересуюсь правительством,  но мне казалось, что в 2020 об этих базовых, фундаментальных законах не знает только ленивый.

Но даже в артхаусе, есть Джармуш и есть, например, Звягинцев. И именно по этой причине, фильм Мертвец - великолепен, а Левиафан - очень плох. Просто потому, что от первого появления и до последнего, персонаж Серебрякова - конченый, ни на что неспособный алкаш. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Nati сказал:

Но даже в артхаусе, есть Джармуш и есть, например, Звягинцев. И именно по этой причине, фильм Мертвец - великолепен, а Левиафан - очень плох. Просто потому, что от первого появления и до последнего, персонаж Серебрякова - конченый, ни на что неспособный алкаш. 

Забавно подмечено :D

 

В общем, персонажа от реального человека отличают законы по которым он живет. Должно быть развитие, должен быть конфликт, должен быть смысл. Примерять понятия, по которым живут реальные люди, к художественному персонажу - немного по-дилетантски. Поэтому Джонни может бесить,  что он, я уверена, делает намеренно в первой половине как персонаж,  но потом он просто не может не измениться. Да и в его прошлом дают немного порулить репликами, чтобы определить оттенки его характера.

 

А, и еще. Я пока не знаю, в игре упоминается,  откуда у него вообще взялась ненависть к корпорациям? Я не про Альт,  я про то, как над ним и над другими солдатами ставили эксперименты по имплантации во время военного конфликта. Он же после этого дизертировал и стал обличать корпорации в песнях,  что привело к признанию вины и к амнистиям военных заключенных,  емнип. Он же уже  к основанию Самураев такое мясо прошел,  что его мудацкий образ жизни и мысли вполне понятен. 

Изменено пользователем Сильвен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...