Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, что им надо было сделать информацию не разрозненной, а дополняющейся по ходу прохождения. Например, встречается персонаж, потом где-то лазаешь, находишь заметки и информация по нему потихоньку обновляется, дополняется. А то миллиард записок и имён, которые запомнит только человек с очень хорошей памятью. К сожалению, это ко мне не относится. И вот сидишь, читаешь очередную миллиардную записку и это тебе ни о чём не говорит и не дополняет твои знания о мире, потому что ты, спустя 100+ часов игры вообще не понимаешь о ком там речь идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще на имена не обращаю внимание в играх, мне сложно в саге из шести книг запомнить фамилию главного героя если она больше чем из пяти букв, а сами книги не начинаются с "Гарри Поттер и че то там опять в Хоге случилось". Какие имена нпс с их плюс минус одинаковыми рожами. 

Так что да, все эти "скрытые" последствия хороши в основном только для видео "финалы второстепенных квестов о которых вы наверняка не знали". 

Особенно когда таких квестов как дерьма за баней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Tauriel сказал:

Мне кажется, что им надо было сделать информацию не разрозненной, а дополняющейся по ходу прохождения. Например, встречается персонаж, потом где-то лазаешь, находишь заметки и информация по нему потихоньку обновляется, дополняется. А то миллиард записок и имён, которые запомнит только человек с очень хорошей памятью. К сожалению, это ко мне не относится. И вот сидишь, читаешь очередную миллиардную записку и это тебе ни о чём не говорит и не дополняет твои знания о мире, потому что ты, спустя 100+ часов игры вообще не понимаешь о ком там речь идёт.

Например выполнил заказ - открылись новые места преступлений... Ну в общем связность. Пример наверное не лучший, правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю сути проблемы. Это же прекрасно, что квесты переплетаются как и нпс с ними связанные, дополняют друг друга, а ты как детектив собираешь этот пазл в единую картину мира. Или вы хотели смотреть кино, где всё разжёвывают и с ложечки подают в рот?) Ну камон.

7 минут назад, Gоблин сказал:

Например выполнил заказ - открылись новые места преступлений... Ну в общем связность. Пример наверное не лучший, правда.

Получаются рельсы в таком виде, и не сказа бы что это интереснее.

Не представляю как можно реализовать связанность огромного количества переплетающихся квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Русалка сказал:

В Фоллыче тоже атмосфера жуть, но там мне как-то легко дышится, несмотря на радиацию)) Наверное потому что всегда есть возможность наладить что-то в окружающем мире и жизни ГГ. Поэтому я люблю игры Беседки. Киберпанк душный.

При некотором сходстве с Кибером Фоллыч мне как-то сложно всерьез воспринимать) Там сеттинг вообще процентов так на 70 из стеба состоит.

А киберпанк же ещё жанр такой, безысходная безысходность его неотъемлемая часть.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Kievanson сказал:

Не помню точно, вроде Майкл Пондсмит описывая свой мир говорил, что в киберпанке невозможно изменить мир, можно в нем только постараться выжить.

Ага. Только не дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Русалка сказал:

Ага. Только не дали.

Почему же, игра должна была закончится для Ви в прологе.)

Однако наш бравый наемник выжил, и в некоторых концовках даже с намеком на дальнейшее исцеление и хэппи энд.

Это у меня гримдарково ГГ суициднулся, чтоб закончить всю эту боль и безысходность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Kievanson сказал:

Не понимаю сути проблемы. Это же прекрасно, что квесты переплетаются как и нпс с ними связанные, дополняют друг друга, а ты как детектив собираешь этот пазл в единую картину мира. Или вы хотели смотреть кино, где всё разжёвывают и с ложечки подают в рот?) Ну камон.

Сложно собирать пазл, когда это каша из информации. Просто не знаешь, на что обращать внимание, что важно, а что случайно. В начале даже по основному квесту вываливается такое огромное количество информации, что в ней хотя бы разобраться. Как-то структурировать этот поток точно бы не помешало. Квестовый журнал в этом плане вообще бесполезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lian сказал:

Как-то структурировать этот поток точно бы не помешало. Квестовый журнал в этом плане вообще бесполезен.

Согласен, можно было бы сделать огромную вики, где показаны и рассказаны истории персонажей, с которыми мы знакомимся в игре. И с последующим дополнением по мере нахождения новой инфы. Вроде в В3 так было сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kievanson сказал:

Согласен, можно было бы сделать огромную вики, где показаны и рассказаны истории персонажей, с которыми мы знакомимся в игре. И с последующим дополнением по мере нахождения новой инфы. Вроде в В3 так было сделано.

Хотя бы подвязкой чипов из одной истории просто друг к другу, это уже дало бы +100 к удобству. Сейчас же интерфейс в принципе весь, включая и журнал - хрень неудобная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Kievanson сказал:

Почему же, игра должна была закончится для Ви в прологе.)

Однако наш бравый наемник выжил, и в некоторых концовках даже с намеком на дальнейшее исцеление и хэппи энд.

Спойлер, але)

Показать контент  

Если энграмма лишь копия, а оригинал умирает, то и не выжил даже в как бы хеппи енде.

Ну и нам же говорят с первые минут  игры, что да, даже легенды Найт Сити заканчивают на кладбище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же мне нравится огромнейшее количество отсылок в игре, в том числе, к русской культуре. Правда, играя с русским текстом, не всегда понятно: это отсылка авторов или локализаторов.

Как здесь, например  

20210105232316_1.thumb.jpg.35e2def4be64efa6f5a06cf2e05f4a36.jpg

20201226225828_1.thumb.jpg.07ccdf35c3fc2b581b1c3bb174a0ca52.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Lian сказал:

Сложно собирать пазл, когда это каша из информации. Просто не знаешь, на что обращать внимание, что важно, а что случайно. В начале даже по основному квесту вываливается такое огромное количество информации, что в ней хотя бы 

Показать контент  

Причем эта информация вдруг обрывается.

Сначала искала Эвелин, пытаясь разобраться как из-за этой с...собаки Ви вляпалась по полной, потом пошла инфа по проблемам Эвелин и стенания Джуди на эту тему, хотя Ви было не намного лучше в тот момент. Тут же поиски вудуистов, все завертелось и бац, обрыв. Причем неважно убил ты их, или мирно разошелся, все равно интересная вроде бы линия, которая как бы закрутила начало сюжета, ведет в никуда и начинается нелогичная беготня за Горо. Тут же в побочке с Пералесами проглядывает куда более серьезная тема, и Ви такая обтекает, пытаясь понять, что это было, но вот уже и конец игры...

Hide  
Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Tanatos сказал:

Спойлер, але)

Показать контент

Если энграмма лишь копия, а оригинал умирает, то и не выжил даже в как бы хеппи енде.

Ну и нам же говорят с первые минут  игры, что да, даже легенды Найт Сити заканчивают на кладбище.

Показать контент  

Не выжил для тех, кто является материалистом в концепции оцифровки сознания, коих на бирке не так уж и много.)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Русалка сказал:
Показать контент

Причем эта информация вдруг обрывается.

Сначала искала Эвелин, пытаясь разобраться как из-за этой с...собаки Ви вляпалась по полной, потом пошла инфа по проблемам Эвелин и стенания Джуди на эту тему, хотя Ви было не намного лучше в тот момент. Тут же поиски вудуистов, все завертелось и бац, обрыв. Причем неважно убил ты их, или мирно разошелся, все равно интересная вроде бы линия, которая как бы закрутила начало сюжета, ведет в никуда и начинается нелогичная беготня за Горо. Тут же в побочке с Пералесами проглядывает куда более серьезная тема, и Ви такая обтекает, пытаясь понять, что это было, но вот уже и конец игры...

Hide

Да, и тут проблема уже в скомканности сюжета, видно, что из него выдирались целые куски. Надеюсь, что они его в итоге поправят и вернут, что вырезали. Хотя бы через год.

Показать контент  

С вудуистами обидно было - так плавно представили Пасифику, Пласида и т.д. Они мне не понравились, но настолько это были колоритные персонажи, что я уже была в предвкушении большой арки... а на деле пшик.

Не знала, что они могут выжить, пойду смотреть.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kievanson сказал:
Показать контент

Не выжил для тех, кто является материалистом в концепции оцифровки сознания, коих на бирке не так уж и много.)

Hide

Бирка просто сама себя так успокаивает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрела альтернативный исход квеста вудуистов,

Показать контент  

в котором Ви отказывается от предложения агента NetWatch.

Я правильно поняла, что вирус VDB поджаривает всех агентов организации в Америке (если судить по подгружающейся карте)?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Gоблин сказал:

Хотя бы подвязкой чипов из одной истории просто друг к другу, это уже дало бы +100 к удобству. Сейчас же интерфейс в принципе весь, включая и журнал - хрень неудобная.

Я как раз об этом и говорила. Но разработчики считают, видимо, что каждый человек на земле должен обладать феноменальной памятью Шерлока Холмса, чтобы удержать всю эту информацию в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Tauriel сказал:

Я как раз об этом и говорила. Но разработчики считают, видимо, что каждый человек на земле должен обладать феноменальной памятью Шерлока Холмса, чтобы удержать всю эту информацию в голове.

Хорошо, когда везёт с памятью на детали как раз. 
Плохо, что только в играх. :sweat_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Хорошо, когда везёт с памятью на детали как раз. 
Плохо, что только в играх. :sweat_smile:

Угу. А мне, видимо, придётся по всяким форумам и видео только целостные истории собирать из обрывков. Это обидно и нечестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Вот в такие моменты я иногда все же жалею, что тюнинга нет

Показать контент

20210105202005_1.jpg20210105201959_1.jpg

Hide

У тигриных когтей машины с неоновой подсветкой, а у Ви такой нет среди покупных. :507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kievanson сказал:

У тигриных когтей машины с неоновой подсветкой, а у Ви такой нет среди покупных. :507076053764669440:

Разве что если таковой считать подсветку заднего стекла на Аутло GTS.
Хотя неон ладно, но такой прозрачный капот раньше мне не попадался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я пропустил: а в игре где-то звучит Chippin' In в кавер-версии Юродайна? Или песню полностью переписали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, leetSmithy сказал:

Что-то я пропустил: а в игре где-то звучит Chippin' In в кавер-версии Юродайна? Или песню полностью переписали?

Переписанную слышал на волне Morro Rock Radio 107.3, оригинальную с Керри только в геймплейном видео с Е3. К слову, там закадровый голос говорил, что это Джонни выступает.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Gоблин сказал:

Разве что если таковой считать подсветку заднего стекла на Аутло GTS.
Хотя неон ладно, но такой прозрачный капот раньше мне не попадался.

Может вернут кастомайз в бесплатном DLC. И неплохо бы добавить машинам веса, а то по поведению на дороге они похожи на мыло в ванне, из-за чего приходиться брать мото или Thorton Colby "Little Mule", или шестиколесные сутенерские авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...