Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
10 минут назад, Vuvuzela сказал:

Может, тогда стоит задаться вопросом, что там у игры с балансом и для чего вообще там нужна прокачка? 

Во-первых, я сам писал, что с балансом проблемы. Во-вторых, прокачка там абсолютно к месту, прокачкой вещей особо не занимался(что не стоит пытаться прокачивать вещи выше чем на несколько уровней игра тебе намекает сразу, возможно это баг, а не фитча), а если ты про крафт, то есть люди которые это дело любят. Но сам крафт для комфортной игры не нужен, а если в КП гриндить, то только ради него и скупки машинок. 

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, FrostFox сказал:

Но сам крафт для комфортной игры не нужен

Ну тут в принципе согласен. Машинки тоже не нужны на самом-то деле. Но это возвращает меня к основной моей претензии - все, что за пределами сюжетной линии, сделано так, что лучше бы уж вовсе не было, только зря силы потратили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FrostFox сказал:

На счет истерик это я про инфлюенсеров с ютуба, не стоит принимать на свой счет.

Хоть у меня КП особо не багует, я не спорю с тем, что зарелизили они на несколько месяцев раньше чем стоило. Вот только почему это является аферой или мегаобманом мне все еще не ясно.

И если вернуться к вопросу почему, я напомню, что случилась ковидла которая похерила скорость разработки, а у Прожектов могли быть обязательства перед контрагентами выпустить игру в 20-м. Например, перед теми же Ворнерами, которые занимаются дистрибьюцией и рекламой КП в Северной Америке.

Они знали что выпускают и, тем не менее, рекламировали игру из каждого утюга, преподнося как нечто идеальное. Это называется, мягко говоря, обманом. Как-то странно очевидные вещи объяснять. Какие там цели преследовались мы никогда не узнаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Tauriel сказал:

Они знали что выпускают и, тем не менее, рекламировали игру из каждого утюга, преподнося как нечто идеальное.

А я вот никак не пойму откуда это взялось. Не помню такого. Вот как Резик деревню сейчас называют лучшей в серии и жанре сами же игроделы - это да, сейчас видел уже пару раз. Хотя на игру побоку вообще. С КП такого припомнить не могу, а многое и вовсе додумали сами, потому что якобы великий CDPR и создатели Ведьмака. Особенно по части "GTA и Ведьмак в одном флаконе в сеттинге киберпанка". До сих удивляюсь, из каких таких материалов такие выводы были сделано и как я так в глаза долблюсь, что так этого и не увидел, хотя и после релиза все "обещания" искал. В этой же теме за пару лет до выхода и во время рекламной компании все сходились на том, что второго ультимативного шедевра не будет и активно это продвигали. После презентации 2018 это стало совсем очевидно. А полет фантазии был невменяемый от слова совсем один хрен. Короче именно в рамках рекламы я особого звиздежа не видел, не больше чем всегда и у всех.

Самый зашквар с этой игрой - консольные версии. Вот это реально был кидок, причем откровенный. И в двойне досадно, что по итогу из того же PS стора игру выкинули. Спрашивается на кой ляд вообще было столько времени и ресурсов на эти порты тратить? Вот уж действительно нелепость бессмысленная.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оправдывать СДполяков тоже не стоит - сказки были, даже я помню. Причем что о технической части, что о повествовательной \ геймплейной.
Как пример могу привести то, что говорили изначально про ИИ и погоду в игре - мол нпс будут реагировать на изменения, прятаться от дождя и вот это всё. Ну разве не похоже на сказочки про крутой ИИ? Которого по итогу нет. Была такая фигня как рассуждения про шмотки, мол одежда важна, чуть ли не переодевшись можно нарваться на неприятности или куда-то не попасть. А по итогу одежда оказалась только так себе заглушкой со статами.
Были в конце концов рассказы, что вот мол вам квест Мальстрем, смотрите - вариативность, глубина и мол на этом принципе построена сама игра и этот квест лишь один из множества... Ну было это всё, было, чего уж отрицать. Много было где намеков, где раздувания из мухи слона. В итоге часть вырезали, часть не сделали.

И если разобраться, то трейлеры и демонстрации игры не просто показывали красоту и лоск, а еще и построены были таким образом, чтобы КП выглядел как дорохо-бохатая рпг с открытым миром аля ГТА. Это конечно не прямые обещания чего-то, но явные приукрашивания.
А потом свою лепту вносили и сайты с журналистами, которые обсасывали каждый ролик, нагоняя дополнительный хайп. Вот и вышло то, что вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Vuvuzela сказал:

Да кто угодно. Ведьмак. Третья балда. Первая драгонага. Где она, эта уникальная постановка, в чем заключается её уникальность, кто-нибудь объяснит внятно? Тут кто-то рассказывал, как во время разговора с Эвелин в кабаке все время пялился в угол, типа он такой хладнокровный наёмник - это вот это вот что ли постановка? Одинаковые "ууух, фак" после ключевых заданий, которые должны намекать, что нам плохо - это постановка? Я не пойму, вы сцен от первого лица никогда не видели или что? Взять любой квест, например, с корпораткой, которая переехала дочку уборщика или типа того. Падре по-моему его даёт. Как бы преподнесли этот квест в игре с обычной постановкой, ну хоть в том же Дерьмачанском? Играет музыка на манер крестного отца, скорбящий отец прикладывается к ручке фиксера, тот с выражением скорби на челе поворачивается к Ви и тяжко бросает: "разберись". Как выглядит этот квест в игре с уникальной постановкой? Падре присылает смс с заданием, и в компьютере корпоратки мы видим письмо от уборщика, где он выражает свое неудовольствие по факту смерти дочери. Вау. Вот это погружение. 

При чем тут Падре, переехавшие корпоратки и вот это все, если киберпане очевидно имеют в виду не гиги, а сюжетку и ветки основных персонажей? xD
Про постановку и нарратив дизайн, например, тут вот какой-то нонейм из Сони писал, можно почитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, FrostFox сказал:

Игра сильна как РПГ

Хаха што  

hqdefault.jpg

Hide  

Так может говорить только человек, который в эти эрпогэ ни разу не играл. Хотя бы в биоваревские (раз уж мы на бирочке тут).

5 часов назад, DedushkaZedd сказал:

До сих удивляюсь, из каких таких материалов такие выводы были сделано и как я так в глаза долблюсь, что так этого и не увидел, хотя и после релиза все "обещания" искал. 

Я тут даже выкладывала несколько страниц назад с реддита (оригинальный ролик лень искать, но говорящий чувак - разраб, он в Night City Wire тоже вещал). Кстати, Night City Wire - та же лапша на уши, можно посмотреть.

Показать контент  
Hide  

Я, как и многие комментаторы там, тоже бы хотела игру с roleplay freedom и всякими там consequences, но ее нет, увы.

 

Единственное, что в Киберпанке получилось действительно круто - визуально-дизайнерская часть. По городу приятно просто ходить. Любоваться детализацией машин и одежды на главном герое. Проработка (внешности) квестовых персонажей тоже захватывает. Как произведения искусства. Немножко напоминает музей, а не игру.

Но вот по части всего остального - везде вылезает либо халтура, либо лень, либо урезанные огрызки.

Это при том, что мне КП понравился (боюсь, во многом благодаря любимому жанру). Назвать его шедевром язык не поворачивается. Средняя игра, не проходная, но с загубленным потенциалом, что очень печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Lian сказал:

Так может говорить только человек, который в эти эрпогэ ни разу не играл. Хотя бы в биоваревские (раз уж мы на бирочке тут).

Мой любимый Котор 2 сравнить с КП, например. =)
Кибер как рпг так себе. Он хорошая сюжетная игра, несомненно, но сильной рпг его назвать у меня лично язык не повернется. Хотя бы потому, что это игра-смесь жанров и упор тут на экшен и постановку в основном.

20 минут назад, Lian сказал:

Единственное, что в Киберпанке получилось действительно круто - визуально-дизайнерская часть.

Ну это не правда. Постановка, анимации в игре отличные. Это признают специалисты даже из других студий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Lian сказал:

Единственное, что в Киберпанке получилось действительно круто - визуально-дизайнерская часть.

А как же сюжет и персонажи?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
48 минут назад, DJ_Kovrik сказал:

При чем тут Падре, переехавшие корпоратки и вот это все, если киберпане очевидно имеют в виду не гиги, а сюжетку и ветки основных персонажей? xD

Ну офигеть теперь. А что так много-то, взяли бы вообще один какой-нибудь квест и говорили на основании него, что в игре шедевральная постановка. Ну окей, возьмём ветки персонажей. Кукольная революция, после действительно неплохого демонстрирования куклошлюхом своего кунг-фу в квартире Джуди, идём штурмовать бордель. Чем эта миссия отличается от других 999 миссий с проникновением в этой игре? Да ничем. Как дерутся куклы, мы не видим, хотя это кагбе главная изюминка всего предприятия. Казалось бы, должно быть какое-то напряжение во время разговора администраторши с боссами когтей, но его нет - нет ракурсов, которые его подчеркнут, нет музыки, нет той самой постановки. Я лично вообще шарил в этот момент по углам, ища, чего бы стырить. Твиттер глянул, судя по всему половина тонкостей упущена как раз поэтому - потому что польски дупы, вместо того чтобы действительно режиссировать катсцены, зачем-то позволили игроку свободно перемещаться и крутить жалом в разные стороны. 

Изменено пользователем Vuvuzela

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Постановка, анимации в игре отличные.

Я бы это тоже к визуальной части отнесла. Красиво, да. При условии, что игрок будет на этих катсценах концентрироваться, а то вон как мистер кот выше пишет, можно удариться в лутянку и все пропустить.

1 час назад, Tanatos сказал:

А как же сюжет и персонажи?)

А тут уже больше вкусовщина, сложно спорить. Мне по большей части тоже зашло, но все равно есть претензии. Две самые большие - джонницентричность и черно-белость.

Персонажи классные, но не раскрытые до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Lian сказал:

Я бы это тоже к визуальной части отнесла. Красиво, да. При условии, что игрок будет на этих катсценах концентрироваться, а то вон как мистер кот выше пишет, можно удариться в лутянку и все пропустить.

Ну это на уровне, простите... Проскипать все кат-сцены ради боев и потом говорить, что в игре мало интересного (пример всего лишь). У каждого свои способы сделать игру своими же руками хуже.
 

Помню еще были мемы и шутки про количество значков на Скеллиге в Ведьмаке 3. Мол можно с ума сойти, пока их все зачистишь. А мне интереснее было делать конкретные побочки и сюжетку, так что вообще не обратил внимания на значки. Каждый играет в своей манере, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее это просто ленивая режиссура - примерно как забабахать песочницу вместо сюжетки и сказать "ну вы там себя сами развлекайте, а если не получили удовольствия, так это вы виноваты, надо было лучше стараться". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Lian сказал:

а то вон как мистер кот выше пишет, можно удариться в лутянку и все пропустить.

Это лично его проблемы.)

В игре дали возможность самому режиссировать диалоги, управляя камерой и положением персонажа, а можно разумеется бегать-прыгать, пялится в потолок, или лутать помещение. Это называется - свобода, и глупо за такое ругать разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kievanson сказал:

Это лично его проблемы.)

В игре дали возможность самому режиссировать диалоги, управляя камерой и положением персонажа, а можно разумеется бегать-прыгать, пялится в потолок, или лутать помещение. Это называется - свобода, и глупо за такое ругать разработчиков.

Угу. Это нифига не недостаток как таковой - наличие этих точек на карте. Это только возможность. Сложность в игре мягко скажем плавающая, так что необходимости толком в этом нет. А главное, геймплей не так однообразен как в том же Ведьмаке, можно вырубать врагов разными способами, стрелять или резать, а то и вообще ломануть на атаку своих же дружков. Одна из причин, почему мне при набивке ачивок на зачистку всех районов практически не надоедало драться с бандитами, кстати. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Vuvuzela сказал:

Твиттер глянул, судя по всему половина тонкостей упущена как раз поэтому - потому что польски дупы, вместо того чтобы действительно режиссировать катсцены, зачем-то позволили игроку свободно перемещаться и крутить жалом в разные стороны. 

Ну вот же! Вот она - СВОБОДА!

Я конечно понимаю, хэйтить КП в тренде. Но в чем смысл? Игра уже как минимум не затерялась. То, что ее сравнивают с проверенными временем хитами, ей идет только в плюс.

Да и установите уже моды. Всего они не исправят, но новых ощущений добавят точно. Ребаланс противников - есть. Улучшение боевки - есть. Модов на вождение полно. Фикс перков тоже имеется. Улучшенный крафт. Полиция, которая теперь преследует и атакует на мотоциклах и машинах. Улучшенный трафик толпы и транспортных средств. Даже быстрое перемещение как в ГТА добавили. Я себе еще установил мод на руки гориллы, где они теперь, по умолчанию, дают буст к силе, игнорируя статы.

Т.ч. играть можно и нужно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kievanson сказал:

В игре дали возможность самому режиссировать

Ну так почему тогда говорят, что они крутые режиссеры? Это условный Вася Пупкин сделал себе крутую режиссуру (на самом деле додумал). Так уж и пишите тогда, в игре хорошие инструменты для постановки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот... Я тут говорил, что мол хвалят работу поляков и другие деятели индустрии. Раз уж сам сказал, то решил не лениться и найти одну из этих статей.
https://dtf.ru/gamedev/653922-pochemu-syuzhetnye-sceny-v-cyberpunk-2077-vyglyadyat-nastolko-horosho-razbor-epizoda-znakomstva-s-evelin-parker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, domovoy21 сказал:

Ну вот же! Вот она - СВОБОДА!

Нахрен она мне нужна в играх от Проджектов, которые традиционно были сильны совсем в другом? Мне для свободы бессмертных щидевров Тодда Говарда хватает, спасибо большое. 

Про тренды и то что игра уже удалась, даже комментировать не буду, обсосано уже сто раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, domovoy21 сказал:

Да и установите уже моды.

Вот это вообще больная тема на самом деле... Я уже не раз сталкивался с рассуждениями в духе "да я что же должон еще и моды какие-то устанавливать?!". Как будто на дворе не 2021 год и разработчики любительских проектов потом часто не идут лет через 5-10 делать игры, те в которые мы потом и играем. Да и моды давно уже стали такой же частью индустрии, Нексус стал чем-то привычным и родным, хоть в какую игру не играй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Vuvuzela сказал:

Ну так почему тогда говорят, что они крутые режиссеры? Это условный Вася Пупкин сделал себе крутую режиссуру (на самом деле додумал). Так уж и пишите тогда, в игре хорошие инструменты для постановки. 

Потому, что сцены выстроены разработчиками так, что даже условный Вася Пупкин при полном отсутствии знаний режиссуры может себе выстроить кинематографичную сцену в игре. Движение персонажей в пространстве, их мимика, анимация всё это сделано в диалогах очень круто, что подтверждают разработчики из других студий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Повороты камеры/головой (в строго ограниченном обзоре) - это инструмент для режиссуры? Вы серьезно?)

Давайте тогда уже назовем хэдканон - инструментом, и все что останется делать разработчиком, это накидать пару идей - а там уже сами режиссируйте и фантазируйте, свобода вам полная.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут вообще режиссура, если сцены и так уже поставлены? Камера здесь как раз про то самое погружение о котором вещали. И хотя мне тоже ближе формат диалоговых сцен Ведьмака, а погружение вообще не сдалось, но в КП постановка реально крутая и на погружение работает как надо, если ты конечно не скипаешь и не трясешь камерой как припадочный.

И да, постановка тут не про гг, а про то, что его окружает. И в этом плане работа реально колоссальная проделана, учитывая, что как правило, в диалогах все довольно статично по части анимаций, окружения и взаимодействий с миром. Стоят пара моделек персонажей и просто говорят. Самое большое что они в кадре делают - это чуток вертят головой, поднимают руки и делают пару шагов в разные стороны. Все. Если конечно это не прям вот катсцена. В КП же реально полный набор довольно естественных действий и взаимодействий, которые очень сильно оживляют все подобные сцены. И по сути это все бесшовное, прям в геймплее. Можно отрицать конечно, но такое в целом редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, DedushkaZedd сказал:

И да, постановка тут не про гг, а про то, что его окружает.

Про самого ГГ иногда тоже. В начале за корпо, когда можно неспешно потягивать шампанское, глядя из ави вниз на город, или когда после напряженного диалога с Ханако в Эмберс нервно опрокинуть стакан с виски. Что-то у меня все примеры про алкоголь.

Это - крутые штуки, согласна, сильно способствуют погружению. Но иногда не хватало какой-то традиционной фиксации камеры на персонажах в катсценах, красивых ракурсов. Потому что если начать бегать и заглядывать всем в лица, это то самое погружение рушит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lian сказал:

Это - крутые штуки, согласна, сильно способствуют погружению. Но иногда не хватало какой-то традиционной фиксации камеры на персонажах в катсценах, красивых ракурсов.

Я бы сказал сильно не хватало, но это все же дело вкуса. Возможно даже привычки. В связи с чем для кого-то такой вариант мог быть дискомфортным. Особенно с учетом того, что у него свои минусы есть. Например позиционирование персонажа. Но товарищ то выше удивляется восхвалению постановки, ссылаясь на то что она ленивая и сброшена на игрока. Это немного удивительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...