Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, DedushkaZedd сказал:

А я вот никак не пойму откуда это взялось. Не помню такого. Вот как Резик деревню сейчас называют лучшей в серии и жанре сами же игроделы - это да, сейчас видел уже пару раз. Хотя на игру побоку вообще. С КП такого припомнить не могу, а многое и вовсе додумали сами, потому что якобы великий CDPR и создатели Ведьмака. Особенно по части "GTA и Ведьмак в одном флаконе в сеттинге киберпанка". До сих удивляюсь, из каких таких материалов такие выводы были сделано и как я так в глаза долблюсь, что так этого и не увидел, хотя и после релиза все "обещания" искал. В этой же теме за пару лет до выхода и во время рекламной компании все сходились на том, что второго ультимативного шедевра не будет и активно это продвигали. После презентации 2018 это стало совсем очевидно. А полет фантазии был невменяемый от слова совсем один хрен. Короче именно в рамках рекламы я особого звиздежа не видел, не больше чем всегда и у всех.

Самый зашквар с этой игрой - консольные версии. Вот это реально был кидок, причем откровенный. И в двойне досадно, что по итогу из того же PS стора игру выкинули. Спрашивается на кой ляд вообще было столько времени и ресурсов на эти порты тратить? Вот уж действительно нелепость бессмысленная.

Я говорю о техническом состоянии игры, а не о её наполнении. Читай внимательнее, а потом простынки пиши гневные. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Tauriel сказал:

Я говорю о техническом состоянии игры, а не о её наполнении. Читай внимательнее, а потом простынки пиши гневные. =)

Да я спокоен как удав перед охотой. А ты язва :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Да я спокоен как удав перед охотой. А ты язва :P

:slowpoke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плане постановки некоторые сцены просто ужасны. Мой любимый пример это в концовке за кочевников, если романсить Керри  ты даже не можешь поговорить с ним лицом к лицу. V должен облокотиться на дверь машины и пялиться в пустыню, пока Керри сидит в машине, и пока ты не этого не сделаешь разговор даже дальше не пойцдетб, привет свобода в кат сценах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на этой неделе обновления не завезут. От же поляки, прям в духе институтского троечника, точно выпустят патч в последний день месяца.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Kievanson сказал:

Похоже на этой неделе обновления не завезут. От же поляки, прям в духе институтского троечника, точно выпустят патч в последний день месяца.)

Ты это... смотри как бы не пришло желтое письмо. :507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слухи о DLC с серверов EGS 

Еще в феврале на серверах EGS увеличили размер для игры со 100 ГБ до 500 ГБ. Обычно это происходит за несколько месяцев до выхода обновлений или контента. В феврале было загружено 18 бесплатных DLC, на этой неделе их число сократилось до 10 (название двух DLC совпадает с названиями двух промо-видео и скорее всего должны были выйти на релизе, как часть базовой игры). Также в базу данных добавлены 3 платных DLC.

Бесплатные DLC:

- Ripperdocs Expansion

- Body Shops Expansion

- Fashion Forward Expansion

- Gangs of Night City

- Body of Chrome

- Rides of the Dark Future

- The Relic

- Neck Deep

- Night City Expansion

- Unnamed

4d8f4b24-157b-4771-9be3-fe13cb12f4ed.jpg.476fe7b23fa718049b58b34f877e29fa.jpg167aa8e2-6b0a-4207-b786-312851ed9339.jpg.5360ea15f9c9b301bad7b802b710e1d7.jpg5485fd4a-9793-4560-ba6a-9321feed720b.jpg.09be5a02ca660f99f6d87c85a1b2f72b.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Бесплатные DLC:

- Ripperdocs Expansion

- Body Shops Expansion

- Fashion Forward Expansion

- Gangs of Night City

- Body of Chrome

- Rides of the Dark Future

- The Relic

- Neck Deep

- Night City Expansion

По названиях похожи на моды Nexusа.)

А так конечно обнадеживает, похоже будет расширен набор имплантов, скорее всего будет более глубокая система кастомизации тела, возможно вернут кастомизацию автомобилям. DLC по бандам города тоже интригует, как и связанный с relic контент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В отличии от тех кул стори с реддита даже похоже на правду. Посмотрим.

- Body of Chrome

- The Relic

- Neck Deep

Судя по названиям может быть чем то сюжетным. Как и Банды.

Хотелось бы миссий за Милитек. В игре, к слову, Мередит в мотеле на карте отмечали значком основного квеста, учитывая ситуацию с перками может случайно поставили, но может и намек был. Ну и миссии за Вудуистов или Дозор после известного квеста не хватает. 

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Милитека в игре целый огрызок (квестов? сюжетной арки? хотя бы просто локации?) в их башне остался (в смысле видно по остаткам интерьера, оружию и проч), я как-то кидала. Но мы его вряд ли увидим, по крайней мере в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Lian сказал:

От Милитека в игре целый огрызок (квестов? сюжетной арки? хотя бы просто локации?) в их башне остался (в смысле видно по остаткам интерьера, оружию и проч), я как-то кидала. Но мы его вряд ли увидим, по крайней мере в ближайшее время.

Да вообще бы патч и бесплатные DLC увидеть сначала, а там посмотрим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Gоблин сказал:

Да вообще бы патч и бесплатные DLC увидеть сначала, а там посмотрим)

Ага, месяц то к концу подходит. Где патч, Лебовски? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Lian сказал:

Ага, месяц то к концу подходит. Где патч, Лебовски? :D

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FrostFox сказал:

В отличии от тех кул стори с реддита даже похоже на правду. Посмотрим.

- Body of Chrome

- The Relic

- Neck Deep

Судя по названиям может быть чем то сюжетным. Как и Банды.

Я бы не рассчитывал на что-то крупное и вплетенное в сюжет. Скорее всего одиночный квест как это было с бесплатными дополнительными квестами в Ведьмаке 3. 

1 час назад, Lian сказал:

Ага, месяц то к концу подходит. Где патч, Лебовски? :D

Говорят 30 числа будет финансовая конференция редов и за день до этого логично было бы выпустить патч, или информацию на желтом фоне.) Ставлю на понедельник, если выпустят таки патч, у них будет целая неделя на то чтобы править хотфиксами новые косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 25.03.2021 в 00:58, Ligade сказал:

Примеры попрошу. на мой взгляд отыгрыш слабый, и предыстории на отвяжись сделаны. Диалоги же часто без участия со стороны игрока идут, или же где выбора как такого нет, типа реплика уточнение и реплика ведущая дальше разговор.

Давай для начала сравним Киберпанк с ВТМ:Б . Думаю никто не будет спорить, что Бладлайнз та самая тру РПГ.

Серьезные выборы в ВТМ есть только в рамках квеста сестер Воерман, при этом на сюжет в дальнейшем они влиять не будут. За пределами этого в основной истории мы можем только дружить или ссориться с Лакруа. Собственно все. В рамках основного квеста КП выборов больше. Даже на квест в облаках игра среагирует, в зависимости от пути решения. Да, хотелось бы, чтобы игра реагировала, например, на способ решения вопроса с Сасковоч. Но все равно, выборов уже сильно больше чем в Бладлайнз. Наткнулся на ютубе на видео, где говорят про последствия если не спасти Такемуру. Я не смотрел, поскольку собираюсь перепроходить КП, и не раз. Но даже в рамках отыгрыша персонажа выбор спасать или не спасать Такемуру очень важен. И еще момент. Все миссии которые влияют на концовки и их детализацию тоже стоит относить к основным. Да и по постановке видно, что это дорогие миссии основной сюжетки. Просто они не обязательны. И о ужас. В этих миссиях тоже есть выборы. И о ужас, они влияют на возможность получения тех же концовок. Больше, меньше, но влияют. И судьбу Вудмана, насколько я понял, можно решить в рамках миссии Джуди(не проверял, я отказался его мочить). В Бладлайнз, я напомню, у нас в определенный момент внезапно и топорно обрывалась игра и нам предлагали на выбор несколько концовок, для которых нужно было пройти три обязательные миссии. Одну миссию можно было пропустить. И даже для своего времени концовки хоть сюжетно и хорошие, реализованы были крайне слабо, даже слайдов не показали. Уже по РПГшности КП уделывает Бладлайнз, а если к этому прибавить второстепенные квесты и заказы фиксеров, где тоже есть и выборы, и разные способы решения задач, то ВТМ остается совсем уж далеко позади. И про эти самые последствия в КП народ уже напилил кучу роликов, но их нет, да.

Про отыгрыш. В Бладлайнзе отыгрыш хороший. Но он во многом держался на том, что тебе наваливали кучу диалоговых опций, которые: а) не были озвучены; б) вели в лучшем случае к двум реакциям НПС или просто кольцевали диалог. В этом плане два варианта ответа в КП работает примерно также. Например, диалог в лифте первой миссии дает тебе возможность или мирить Баг и Джеки, или не мирить, или ничего не делать. Это хороший отыгрыш. Более того, строчек диалога от предыстории персонажа в игре  очень много, и они позволяют очень хорошо детализировать персонажа на свое усмотрение. По крайней мере могу говорить за корпората, выбирая определенные опции персонаж и диалоги могут совсем по другому восприниматься. И по качеству отыгрыша КП ну как минимум не хуже Бладлайнза. Другое дело, что в отличии от ВТМ в КП много линейных катсцен или реплик персонажа, для кого-то они могут идти в разрез с тем, что человек пытается отыгрывать, но если такие постановочные моменты не делать, то это ослабит сюжет и сделает его более пресным. Кстати, синие диалоговые опции в КП тоже иногда работают на отыгрыш.

И про предыстории. Во-первых они есть. Во-вторых они работают, они дают более чем достаточно информации, чтобы детализировать происхождение персонажа и сделать реплики происхождения более весомыми по эмоциональному восприятию. Я проходил только за Корпората. Это предыстория сделана ничуть не хуже тех же предысторий из ДАО, хоть она и короче. Она отлично раскрывает и тяжелую ситуацию в которой Ви оказался, и корпоративную культуру мира, и детализирует Арасаку, и очень хорошо раскрывает Джеки. И в каких играх, кроме КП и ДАО можно увидеть такого уровня предыстории. Единственное, историю стрит кида ругают, зато историю номада хвалят больше всего, т.е. она явно не хуже истории корпората.

Учитывая все это, КП это полноценная РПГ, которая как РПГ технически не просто не уступает, но даже лучше проработана чем многие столпы жанра. 

Кстати, а в каких РПГ можно так детализировать концовку как в КП, что-то похожее навскидку могу вспомнить только в МЕ2, но там все гораздо более линейно и завязано на персонажей. 

В 25.03.2021 в 10:25, Lian сказал:

Так может говорить только человек, который в эти эрпогэ ни разу не играл. Хотя бы в биоваревские (раз уж мы на бирочке тут).

РПГ это теперь только игры где наваливают по семь строчек диалога, большинство из которых ни к чему не ведет? Вроде нет. И из всех Биоваровских игр КП стоит рядом именно с ДАО и БГ2. При этом БГ2 намного более линеен чем КП. Я уже молчу, что если говорить про тру РПГшность, то после МЕ2 и ДАО РПГ можно назвать только Инквизицию. Мне больно вспоминать колесо эмоций из трех вариантов из ДА2 и колесо не пойми чего из четырех вариантов из Андромеды, которые действительно были абсолютно ненужными и ни на что не влияли.

И про обещания. Когда показывали миссию Малстрем, любой кто интересуется как работают РПГ понимал, что вся игра из такого состоять не может. Если дадут три-четыре, то уже хорошо. А теперь посчитаем. Выбор предыстории, да, это выбор, который оказывает критическое влияние на всю игру через отыгрыш и дает уникальный контент для каждого персонажа, причем хороший контент. Вполне уровень демки, даже больше. Миссия Вудобойз туда же. Другой вопрос, что по последствиям не мешало бы сунуть в лицо игроку, что там с Пласидом и Сасковоч, но все равно примерно этот уровень. Разные опциональные миссии и их влияние на концовку, и детализация концовки, вполне себе тот же уровень. Можно добавить второстепенные квесты по постановке на уровне с основными миссиями. И получается, что все что обещали в плане РПГ прожекты выполнили. А если вспомнить имерсивность постановки, то что можно одновременно пользоваться оружием в диалогах с соответствующей реакцией персонажей, да пока мало где в рамках второстепенных миссий, но тем не менее, это очень сильно влияет на погружение. И если они таки докинут миссии Милитека и Вудуисты\Дозор, где уже по определению будут вписаны выборы и последствия, то это уже будет даже немного оверделивери. И да, учитывая все вышеперечисленное это та самая некст-ген РПГ - знакомьтесь. И если где-то не дожали в рамках РПГ за пределами нарратива(вышеупомянутая миссия Милитека которая так и просится в основную игру, и ряд последствий), то только с этим самым некст-ген

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, FrostFox сказал:

Выбор предыстории, да, это выбор, который оказывает критическое влияние на всю игру через отыгрыш и дает уникальный контент для каждого персонажа, причем хороший контент.

А в чем там критическое влияние на всю игру? И в чем уникальный хороший контент для каждого персонажа?

Независимо от предыстории мы играем за стриткида, который иногда может кидаться умными или не очень фразами в зависимости от предыстории.

Исходя из мира, стрит-кид, корпо и кочевник не могут быть практически одинаковыми. Это персонажи из разных социальных слоев, разных культур, с абсолютно разными историями становления. Учитывая, что для отыгрыша свободы в киберпанке почти нет, а Ви - это вполне себе прописанный персонаж, который независимо от игрока уже имеет какие-то свои взгляды на все вокруг, предыстории не работают. Нет, в голове я могу себе дофантазировать, что моя корпо-Ви умная и честолюбивая стерва. Жаль, игра мне такого отыграть не даст. Она мне пихнет гопницу независимо от предытории. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Соня Соня сказал:

А в чем там критическое влияние на всю игру? И в чем уникальный хороший контент для каждого персонажа?

Независимо от предыстории мы играем за стриткида, который иногда может кидаться умными или не очень фразами в зависимости от предыстории.

Исходя из мира, стрит-кид, корпо и кочевник не могут быть практически одинаковыми. Это персонажи из разных социальных слоев, разных культур, с абсолютно разными историями становления. Учитывая, что для отыгрыша свободы в киберпанке почти нет, а Ви - это вполне себе прописанный персонаж, который независимо от игрока уже имеет какие-то свои взгляды на все вокруг, предыстории не работают. Нет, в голове я могу себе дофантазировать, что моя корпо-Ви умная и честолюбивая стерва. Жаль, игра мне такого отыграть не даст. Она мне пихнет гопницу независимо от предытории. 

Ты понимаешь, что:

1. Требуешь от прожектов запилить тебе три разных игры.

2. Требуешь от них снизить качество повествования убрав оттуда линейные реплики и сцены. А они очень сильно влияют на восприятие сюжета, то насколько богатым его можно сделать.

И это все вкусовщина, я некоторые моменты переигрывал - реплики корпората и по умолчанию действительно отличаются. И очень сильно влияют на отыгрыш. Как-то портят отыгрыш некоторые звонки фиксеров и то как обустроено знакомство с ними. Но это уже надстройка над основной игрой, а если мы тут говорим не про вкусовщину, а серьезно определяем отношение к жанру РПГ, то извините, но нравится - не нравится тут не аргумент. А именно это я вижу в твоем сообщении. Технически реплики предыстории дают тебе тонну диалогового контента для детализации персонажа. И если не выбирать определенные реплики я гопничества Ви не увидел, другое дело, что он живет в мире где вопросы решаются в том числе силой, а иногда исключительно силой. И еще момент, отказаться от миссии где ви будет действовать как "гопник" это тоже отыгрыш.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, FrostFox сказал:

2. Требуешь от них снизить качество повествования убрав оттуда линейные реплики и сцены. А они очень сильно влияют на восприятие сюжета, то насколько богатым его можно сделать.

Пытаясь усидеть на двух стульях, они просрали игру как рпг. О чем мы как раз и говорим. А ты с этим  зачем то споришь

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Ligade сказал:

Пытаясь усидеть на двух стульях, они просрали игру как рпг. О чем мы как раз и говорим. А ты с этим  зачем то споришь

Ну просто нет слов. Я тут пишу простынь с конкретными фактами, но "онипласлалииглюкаэЛьПеГе". Игра отличная РПГ, одна из лучших в жанре. И в ряде аспектов вышедшая на новый уровень.

Вы, ребята, тут пишите про вкусовщину.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, FrostFox сказал:

Ты понимаешь, что:

1. Требуешь от прожектов запилить тебе три разных игры.

2. Требуешь от них снизить качество повествования убрав оттуда линейные реплики и сцены. А они очень сильно влияют на восприятие сюжета, то насколько богатым его можно сделать.

И это все вкусовщина, я некоторые моменты переигрывал - реплики корпората и по умолчанию действительно отличаются. И очень сильно влияют на отыгрыш. Как-то портит отыгрыш некоторые звонки фиксеров и то как обустроено знакомство с ними. Но это уже надстройка над основной игрой, а если мы тут говорим не про вкусовщину, а серьезно определяем отношение к жанру РПГ, то извините, но нравится - не нравится тут не аргумент. А именно это я вижу в твоем сообщении. Технически реплики предыстории дают тебе тонну диалогового контента для детализации персонажа. И если не выбирать определенные реплики я гопничества Ви не увидел, другое дело, что он живет в мире где вопросы решаются в том числе силой. И еще момент, отказаться от миссии где ви будет действовать как "гопник" это тоже отыгрыш.

Да, как бы я не требовала три разные игры, мне бы хотелось одну предысторию и хорошо прописанного персонажа. А так получилось, что у нас и нормально прописанного персонажа нет, потому что предыстории прописанность Ви ломают во многих местах, и предыстории не работают нормально, так как мало свободы для отыгрыша в зависимости от предысторий. Если бы мне дали Ви-гопника с крепкой предысторией и вариантами отыгрыша внутри этой одной крепкой предыстории, я была бы счастлива. А корпо, который то сначала не любит корпорации, потом любит корпорации, а потом вообще ведет себя как последний гопарь на районе, мне не нужен. Про номанда вообще молчу. У него даже спец. фраз почти нет в игре. 

9 минут назад, FrostFox сказал:

Но это уже надстройка над основной игрой, а если мы тут говорим не про вкусовщину, а серьезно определяем отношение к жанру РПГ, то извините, но нравится - не нравится тут не аргумент.

Все ваше сообщение - это также вкусовщина и субъективный взгляд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Соня Соня сказал:

Все ваше сообщение - это также вкусовщина и субъективный взгляд. 

Есть такая игра Tyranny. Это РПГ. Мне лично не понравилось как там реализован отыгрыш. Там не додавили сюжет. Несмотря на то, что в игре можно делать серьезные выборы мне очень сильно не понравилось как они реализованы. Например, выбрал ты фракцию, и миссия где явно возможна нелинейность дальше для тебя будет абсолютно линейной, при этом это может полностью ломать твой отыгрыш. В игре откровенно слабые спутники. И несмотря на то, что я не смог отыграть там персонажа, а сама игра мне показалась в итоге довольно посредственной, игра является очень качественной РПГ в техническом плане. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, FrostFox сказал:

И про предыстории. Во-первых они есть. Во-вторых они работают, они дают более чем достаточно информации, чтобы детализировать происхождение персонажа и сделать реплики происхождения более весомыми по эмоциональному восприятию. Я проходил только за Корпората. Это предыстория сделана ничуть не хуже тех же предысторий из ДАО, хоть она и короче. Она отлично раскрывает и тяжелую ситуацию в которой Ви оказался, и корпоративную культуру мира, и детализирует Арасаку, и очень хорошо раскрывает Джеки. И в каких играх, кроме КП и ДАО можно увидеть такого уровня предыстории. Единственное, историю стрит кида ругают, зато историю номада хвалят больше всего, т.е. она явно не хуже истории корпората.

В защиту ДАО скажу, что есть различие между предысториями двух игр, не в пользу Киберпанка. В Кибере игрок на протяжении всей игры не встречает знакомых людей из предыстории за редким исключением: Кирк, Падре, Пепе, и все они из предыстории стриткида, последние два упоминают знакомство с Ви всего лишь одним "приветствием". За корпората встречаем только коллегу по операции "Вьюга" Фрэнка в коротеньком квесте, за номада - вообще никого, но тут понятно ибо ГГ приехал издалека.

В ДАО же ГГ знают и узнают с соответствующими репликами многие ключевые в сюжете персонажи, это сильно влияет на значимость самих предысторий и отыгрыш персонажа.

Изменено пользователем Kievanson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Kievanson сказал:

В защиту ДАО скажу, что есть различие между предысториями двух игр, не в пользу Киберпанка. В Кибере игрок на протяжении всей игры не встречает знакомых людей из предыстории за редким исключением: Кирк, Падре, Пепе, и все они из предыстории стриткида, последние два упоминают знакомство с Ви всего лишь одним "приветствием". За корпората встречаем только коллегу по операции "Вьюга" Фрэнка в коротеньком квесте, за номада - вообще никого, но тут понятно ибо ГГ приехал издалека.

В ДАО же ГГ знают и узнают с соответствующими репликами многие ключевые в сюжете персонажи, это сильно влияет на значимость самих предысторий и отыгрыш персонажа.

Так я и не говорил, что в КП они лучше. И такой темы как в ДАО КП действительно не хватает. Но и в ДАО нет такого количества реплик на предыстории. И ДАО, на мой взгляд, в принципе одна из самых сильных РПГ. В моем личном топе игр ДАО стоит на первом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Kievanson сказал:

В ДАО же ГГ знают и узнают с соответствующими репликами многие ключевые в сюжете персонажи, это сильно влияет на значимость самих предысторий и отыгрыш персонажа.

 

2 часа назад, FrostFox сказал:

Есть такая игра Tyranny.

В Тирании этот аспект обыгран еще лучше. В зависимости от того, что делал игрок в предыстории к нему уже будут как-то относиться все фракции, с которыми он сталкивался, - уважать или ненавидеть, с некоторыми мир в принципе будет невозможен в зависимости от выборов в прологе-предыстории, а может, его будут уважать даже враги, у ГГ будут разные клички и титулы, которыми его будут называть, многие выборы значительно влияют на локации - какие силы их занимают, как на локации относятся к ГГ. И это только пролог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Соня Соня сказал:

В Тирании этот аспект обыгран еще лучше. В зависимости от того, что делал игрок в предыстории к нему уже будут как-то относиться все фракции, с которыми он сталкивался, - уважать или ненавидеть, с некоторыми мир в принципе будет невозможен в зависимости от выборов в прологе-предыстории, а может, его будут уважать даже враги, у ГГ будут разные клички и титулы, которыми его будут называть, многие выборы значительно влияют на локации - какие силы их занимают, как на локации относятся к ГГ. И это только пролог. 

Так там отыгрыш никакой -  все Тирани этониРПГ и линейное говно!!!! Итамненидаютсделатьвыбор где я хочу его сделать - все, неРПГ. Сплошной обман игорьков. И там нет разных прологов на разные предыстории - теперь точнониРПГ! И ГГ там унылый упырь как его не отыгрывай.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...