Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

Только что, FrostFox сказал:

Так там отыгрыш никакой -  все Тирани этониРПГ и линейгойное говно!!!!

Ну если способность отыграть от милой буськи, которая вступается за всех сирых и убогих, до конченного психопата, - это никакой отыгрыш... То Киберпанк это вообще простой экшен-шутер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, FrostFox сказал:

а сама игра мне показалась в итоге довольно посредственной, игра является очень качественной РПГ в техническом плане. (Tyranny)

10 минут назад, Соня Соня сказал:

В Тирании этот аспект обыгран еще лучше. В зависимости от того, что делал игрок в предыстории к нему уже будут как-то относиться все фракции, с которыми он сталкивался, - уважать или ненавидеть, с некоторыми мир в принципе будет невозможен в зависимости от выборов в прологе-предыстории, а может, его будут уважать даже враги, у ГГ будут разные клички и титулы, которыми его будут называть, многие выборы значительно влияют на локации - какие силы их занимают, как на локации относятся к ГГ. И это только пролог. 

2 часа назад, FrostFox сказал:

очень качественной РПГ в техническом плане. 

5 минут назад, Соня Соня сказал:

Ну если способность отыграть от милой буськи, которая вступается за всех сирых и убогих, до конченного психопата, - это никакой отыгрыш... То Киберпанк это вообще простой экшен-шутер. 

 

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будто в тему ассасинов зашел:react_egg: Правда тут игра гораздо лучше все таки, но споры примерно такие же сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, FrostFox сказал:

Уже по РПГшности КП уделывает Бладлайнз

2 часа назад, FrostFox сказал:

Есть такая игра Tyranny. Это РПГ. Мне лично не понравилось как там реализован отыгрыш. Там не додавили сюжет.

47 минут назад, FrostFox сказал:

И ГГ там унылый упырь как его не отыгрывай.

Я даже не знаю, как это комментировать :D

Могу только порадоваться, что такое мнение - не мнение большинства, а то жанр этих наших эрпогэ давно бы загнулся, лол.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Lian сказал:

Я даже не знаю, как это комментировать :D

То что Киберпанк более нелинеен чем Бладлайнз это факт. Почему его ряд граждан называет линейным шутаном, повторяя за рядом идиотов инфлюенсеров мне абсолютно непонятно.

И если для этого

5 часов назад, FrostFox сказал:

Есть такая игра Tyranny. Это РПГ. Мне лично не понравилось как там реализован отыгрыш. Там не додавили сюжет. Несмотря на то, что в игре можно делать серьезные выборы мне очень сильно не понравилось как они реализованы. Например, выбрал ты фракцию, и миссия где явно возможна нелинейность дальше для тебя будет абсолютно линейной, при этом это может полностью ломать твой отыгрыш. В игре откровенно слабые спутники. И несмотря на то, что я не смог отыграть там персонажа, а сама игра мне показалась в итоге довольно посредственной, игра является очень качественной РПГ в техническом плане. 

требуется пояснительная бригада то я даже не знаю. Тирани я и выбрал как яркий пример того, что наезды что это не РПГ из-за вкусовщины будут выглядеть несколько странно, использовал я это как иллюстрацию претензий к Киберпанку.

1 час назад, Lian сказал:

Могу только порадоваться, что такое мнение - не мнение большинства, а то жанр этих наших эрпогэ давно бы загнулся, лол.

Как раз большинство, не буду никах их называть, и бегает под идиотскими разоблачительными видосами к КП со словами спасибо что рассказали мне ПРАВДУ, теперь точно ясно что в это линейное говно играть не стоит.

И если КП весь из себя такой посредственный и все такое, можно мне пару тройку примеров подобных игр, а то последнее время поиграть как-то не во что.

1 час назад, Lian сказал:
Показать контент  

Мне лично не понравилось как там реализован отыгрыш. Там не додавили сюжет.

Показать контент  

Да, с отыгрышем там проблемы, и сюжет довольно унылый. Идея классная, но реализация подкачала. Но это уже оффтоп.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, FrostFox сказал:

примеров подобных игр,

В теме персонажей говорили один из самых явных косков игры- это отсутствие ветки соперничества с Джонни, к где если бы мы срались всю игру с Джонни и шли против его взглядов он бы бычил против нас, а возможно бы и предал, захватив тело и т.д.  И пожалуйста не надо говорить о том какой Джонни хорошой становится, с этим спортить не буду, но в тех же драгонагах нас предают такие булочки как Лелиана с Винн, а в двойке против Хоука может пойти даже Мерилль, хотя казалось бы при этом конечно ничего не стоит ее приманить обратно даже с отстутвием одобрения

И вот так можно многое найти, что не устраивает в этой игре как рпг.

Ну и в вампирах обязательно игру трижды проходить, за обычный клан, за Носферату, а потом за Малка. Здесь же уже после пролога Ви лишается индивидуальности и мы в большинстве случаев обычный Стрит Кид. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Ligade сказал:

Ну и в вампирах обязательно игру трижды проходить, за обычный клан, за Носферату, а потом за Малка. Здесь же уже после пролога Ви лишается индивидуальности и мы в большинстве случаев обычный Стрит Кид. 

Да не лишается Ви никакой индивидуальности. К слову, эту претензию точно так также можно предъявить к ДАО, поскольку интеракций с персонажами прологов там не так много и на всех персонажей на всю игру одни и те же реплики. Никакой индивидуальности. Скажу страшное, в Бладлайнз то же самое. Вся уникальность того же Малкавиана сводится к тому, что его клан несколько раз узнают разные персонажи и пару тройку уникальных взаимодействий. А все замечательные "уникальные диалоги" созданы путем редактирования диалогового файла, и если ты хорошо запомнил игру, то прекрасно видно, что на самом деле реплики Малкавиана по факту ничем не отличаются от реплик других кланов и ведут к тем же опциям. Просто написаны в странной манере. Тут надо начать кричать, что Бладлайнз держится на страшном обмане, и какая Троика мошенническая студия. На всякий случай поясню, Бладлайнз прекрасная игра, отличная РПГ. Я ее перепроходил больше чем какую либо другую. И, в том числе поэтому, знаю о чем говорю.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, FrostFox сказал:

Да не лишается Ви никакой индивидуальности.

Вы же вроде только за корпо игру прошли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Соня Соня сказал:

Вы же вроде только за корпо игру прошли? 

Я ее еще недопрошел, осталась концовка и ряд второстепенных миссий. В конце февраля-начале марта было не до того, а потом уже патч ждать стал. :507076053764669440: Наиграл более ста часов.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FrostFox сказал:

Я ее еще недопрошел, осталась концовка и ряд второстепенных миссий. В конце февраля-начале марта было не до того, а потом уже патч ждать стал. :507076053764669440:

Ой, ну здорово. 

Я прошла игру полностью за все три предыстории. У корпо немного спец реплик, у стрит кида их крайне мало, а у номанда их почти вообще нет. Но вы продолжайте утверждать, что предыстории влияют на отыгрыш, чего уж там... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
32 минуты назад, FrostFox сказал:

То что Киберпанк более нелинеен чем Бладлайнз это факт

А кибер делали не при затратах в пять дошиков и не под 98 винду, что не может не влиять на количество и качество контента. Поэтому это не ахти какое достижение по сравнению конкретно с бладлайнсом. И учитывая подобные условия, бладлайнс с отыгрышем справился прекрасно. Отыгрыш - это необязательно choices that matter, но и возможность игрока по-разному реагировать, а не быть сторонним наблюдателем, где протагонист большую часть диалога справляется без тебя. И в бладлайнсе это есть, и неписи на твое отношение к ним тоже реагируют, пусть и не глобально. Что ЛаКруа, что Найнс, что Нокс, да даже охранник Чанк - все прекрасно помнят, как ты с ними общался.

Не говоря уже о том, что по сравнению с кибером у бладлайнса был откровенно хреновый маркетинг. И несмотря на это его не только заметили, но и к хитам причислили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:

Ой, ну здорово. 

Я прошла игру полностью за все три предыстории. У корпо немного спец реплик, у стрит кида их крайне мало, а у номанда их почти вообще нет. Но вы продолжайте утверждать, что предыстории влияют на отыгрыш, чего уж там... 

Я не видел только концовку и некоторые второстепенные задания. И да, за корпората много реплик на протяжении всей игры, и после заявлений что за него их мало позвольте не поверить про стриткида и номада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FrostFox сказал:

Я не видел только концовку и некоторые второстепенные задания. И да, за корпората много реплик на протяжении всей игры, и после заявлений что за него их мало позвольте не поверить про стриткида и номада.

Пройдете, сами увидите. А пока то, как вы рассказываете, как тут неправы те, кто прошел все предыстории и остался недовлен их реализацией в игре, для меня выглядит странно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Merrin сказал:

Отыгрыш - это необязательно choices that matter, но и возможность игрока по-разному реагировать, а не быть сторонним наблюдателем, где протагонист большую часть диалога справляется без тебя. И в бладлайнсе это есть, и неписи на твое отношение к ним тоже реагируют, пусть и не глобально. Что ЛаКруа, что Найнс, что Нокс, да даже охранник Чанк - все прекрасно помнят, как ты с ними общался.

Собственно, я про это и говорил, КП как раз и предъявляют что дескать выборы не имеют значения. Чтобы было понятно - у меня к Бладлайнзу претензий нет. И в КП более чем достаточно персонажей с которыми можно по разному взаимодействовать.

5 минут назад, Соня Соня сказал:

Пройдете, сами увидите. А пока то, как вы рассказываете, как тут неправы те, кто прошел все предыстории и остался недовлен их реализацией в игре, для меня выглядит странно. 

Еще раз, я наиграл более 100 часов, за это время я увидел более чем достаточно фраз корпората, даже если дальше их не будет совсем, то этого все равно достаточно. Более того, есть фразы под показатели персонажа, которые тоже очень влияют на отыгрыш, а иногда важны и для решений.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Соня Соня сказал:

Пройдете, сами увидите. А пока то, как вы рассказываете, как тут неправы те, кто прошел все предыстории и остался недовлен их реализацией в игре, для меня выглядит странно. 

Для меня выглядит странно то как люди прошедшие игру несколько раз рассказывают какая она унылая посредственность. 

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, FrostFox сказал:

Еще раз, я наиграл более 100 часов, за это время я увидел более чем достаточно фраз корпората, даже если дальше их не будет совсем, то этого все равно достаточно. Более того, есть фразы под способности, которые тоже очень влияют на отыгрыш, а иногда важны и для решений.

Еще раз, вы не играли за другого персонажа с другой предысторией. И вы очень удивитесь, когда это сделаете - он будет практически таким же, каким был ваш предыдущий персонаж. А может и хуже, так как у корпо больше всего спец реплик прописано. 

Только что, FrostFox сказал:

Для меня выглядит странно то как люди прошедшие игру несколько раз рассказывают какая она унылая посредственность. 

Я нигде не писала, что КП унылая посредственность. Давайте, вы не будете придумывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:

Еще раз, вы не играли за другого персонажа с другой предысторией. И вы очень удивитесь, когда это сделаете - он будет практически таким же, каким был ваш предыдущий персонаж. А может и хуже, так как у корпо больше всего спец реплик прописано. 

То же самое можно написать про ДАО и ВТМ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Соня Соня сказал:

Я прошла игру полностью за все три предыстории.

Моё уважение. А я вот третье отложил на время после патча... Как выяснилось - на долгое время. х)

В целом вообще смысла дискуссии не понимаю. Мне кажется у вас просто максимальной разный взгляд на вопрос. Вы вряд ли что-то друг другу докажете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, Gоблин сказал:

В целом вообще смысла дискуссии не понимаю. Мне кажется у вас просто максимальной разный взгляд на вопрос. Вы вряд ли что-то друг другу докажете. 

Золотые слова.

Хотя в целом поддерживаю FrostFox'a. Наиграл 200 часов, первый раз проходил за стриткида. Второй раз тоже начал за него, все еще в процессе, жду патча. И вполне себе норм отыгрыш. Если в первом случае проходил по классике помогаем всем и вся (этакий - хороший мальчик), то во второй установил модов на ребаланс и боевку и теперь отыгрываю засранца, который дорожит своей шкурой и не лезет в пекло. И я понимаю. что выбрав корпората или кочевника, в целом, особо ничего не поменяется, но также было и в ДАО, также было и в МЭ, где все идет к общему знаменателю. Разве нет? Нам дали историю, подчеркну, историю персонажа, при чем уже состоявшегося, в какой-то степени, персонажа, а не пустого болванчика (какое бы начала не выбрали). Историю которую мы переживаем и в которой можем делать выборы, пусть не глобальные, но можем. Ну а если хочется полного отыгрыша, никто же не отменял тот же Скайрим, где вы можете наиграть 1000 часов, проведя все время в лесу, охотясь на зайчиков, потому-что вы прирожденный охотник.

Изменено пользователем domovoy21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, domovoy21 сказал:

Наиграл 200 часов, первый раз проходил за стриткида. Второй раз тоже начал за него, все еще в процессе, жду патча. И вполне себе норм отыгрыш.

Просто игра писалась под стит-кида, вот потому и норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Соня Соня сказал:

Просто игра писалась под стит-кида, вот потому и норм. 

Не знаю, мне и за кочевника понравилось)

Я к слову как раз проходил за стриткида и кочевника, а вот корпората оставил на последнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Соня Соня сказал:

Еще раз, вы не играли за другого персонажа с другой предысторией. И вы очень удивитесь, когда это сделаете - он будет практически таким же, каким был ваш предыдущий персонаж.

Я играл за кочевника и немного за дитя улиц. Предыстории ведь влияют не только на доступность реплик но в некоторых местах и на реакцию других персонажей и на реакции Ви "по умолчанию". Например когда Джеки говорит Ви-кочевнику что "Посмертие" это бывший морг, тот в ответ что-то вроде "ну прикольно", а когда Джеки то же самое выдал уличной Ви, там диалог изменился в духе "-Так про это я же тебе и рассказала! -Да? Подзабыл, извини". Ворох таких мелочей не заставляет думать что персонажи практически идентичны.
Я правда дальше похищения чипа за Дитя Улиц не проходил, мой канон - это кочевник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Valend сказал:

Я играл за кочевника и немного за дитя улиц. Предыстории ведь влияют не только на доступность реплик но в некоторых местах и на реакцию других персонажей и на реакции Ви "по умолчанию". Например когда Джеки говорит Ви-кочевнику что "Посмертие" это бывший морг, тот в ответ что-то вроде "ну прикольно", а когда Джеки то же самое выдал уличной Ви, там диалог изменился в духе "-Так про это я же тебе и рассказала! -Да? Подзабыл, извини". Ворох таких мелочей не заставляет думать что персонажи практически идентичны.
Я правда дальше похищения чипа за Дитя Улиц не проходил, мой канон - это кочевник)

В копилку Митч явно реагирует по другому на кочевника Ви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Соня Соня сказал:

Еще раз, вы не играли за другого персонажа с другой предысторией. И вы очень удивитесь, когда это сделаете - он будет практически таким же, каким был ваш предыдущий персонаж. А может и хуже, так как у корпо больше всего спец реплик прописано. 

Я играл. Удивительно, но получилось два совершенно разных персонажа. Прям вот очень разных по ощущениям, и разницей сюжетного итога, отношениями с персонажами - это офигенно подчеркивается. В итоге особой разницы между лучшими играми тех же Био нет. Плюс-минус тот же уровень. А относительно Ведьмака - прогресс просто невероятный. А что до реплик, то и у стрид кида, и у номада их более чем достаточно, и возможностей до отыгрыша дают более чем достаточно. Встает вопрос кто и как играл, что есть такая разница в восприятия там, где все фиксировано и должно быть у всех одинаково. Но пусть так. Недовольство предысториями само по себе немного странно, так как даже в таком скромном виде (никто и не спорит, что хотелось бы больше, лучше, вариативные и уникально через каждый диалог) - никто в больших играх этого не делает и делать не хочет. Даже Биовар развивать этого не стали. И это после великой во всех смыслах ДАО, успех которой как бы должен был намекать. Никто не задавался вопросом почему подобные прологи (даже в таком не самом великом виде) на поток не поставлены даже в более простых и удобных для этого играх? По мне это должно быть очевидно. Чудо, что мы подобное в ААА тайтле вообще увидели.

Фокс может где и перегибает в плане объективной шедевральности РПГ составляющей Киберпанка (или каких других аспектов), но в целом он прав: не понравилось и плохо - разные вещи. А в данном случае недовольство еще и вызвано требованием невозможного. И все бы ничего, если бы в пример не ставились те игры, в которых этого тоже нет. И более того, в ближайшее время не скоро еще будет.

Не текстовые ролевки априори иллюзорны в ключевых аспектах жанра, и страдают во имя более яркой, четкой и интересной истории. Так то все экшен-рпг очень далеки от эталона рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только если очень сильно хэдканонить герои получаются разными. Мне неинтересно играть за стриткида или номада (хотя я планировала за последнего, например) - зачем, слушать те же самые диалоги? Смотреть те же самые катсцены? Джонни никак не реагирует на отношение Ви к нему. С Такемурой нет доп квестов, если с ним дружить и спасти его. Альделькальдо всегда любят Ви, Панам всегда становится их лидером.

А предыстории сделаны так, что лучше бы их и не было, честно. Особенно за корпа это ощущается. Вот тебе полтора часа интересной корпо-атмосферы интриг, а дальше ты стриткид no matter what, ни одного квеста за корпоратов. И Ви-шизофреник, которая говорит как ела настоящую рыбу и разбирается в вине, объясняет Джуди, что все сразу изменить невозможно, а потом переобувается на лету и уже Такемуре заливает про burn corpo shit и что он, говнюк такой, за хорошую еду душу продал (я утрирую, но смысл посыла у нее был такой). Какой тут отыгрыш, если у нас стрит-кид по канону?

я снова вставлю свой любимый баян, извините  

pt3oyjawvmb61.jpg?width=960&crop=smart&a

Hide  

Спасибо хоть за разные концовки, действительно. Если бы она была одна и безальтернативно за Альт и Джонни, я бы просто снесла игру и не вспоминала бы о ней никогда.

При всем этом я не "ненавижу КП на волне хайпа" (всем очень удобно навешивать ярлыки, я знаю), мне просто безгранично жаль, что КП2077 вышел таким сырым и недоделанным, что его плохо приняли по многим объективным причинам. Игра во многом "духовный" наследник уже упоминавшейся VtMB, которая вышла такой же сырой и недоделанной. И что в итоге? Тройка геймс схлопнулась, прошло уже почти 20 лет, никакого продолжения этого шедевра не было и не предвидится в ближайшее время. Только фанаты спустя годы все также пилят неофициальные патчи и моды (благодаря которым игра стала натурально конфеткой). И боюсь это - будущее Cyberpunk 2077.

В результате - нет смысла ждать каких-то новых игр в одном из любимых жанров (киберпанк + городская среда). Одна надежда теперь, что Eidos Montreal разродится новой частью Deus Ex, да и то сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...