Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Lian сказал:

Тройка геймс схлопнулась

Нет ни намеков, ни причин, чтобы Реды схлопнулись. Как бы Кибер не критиковали, он прекрасно продался, даже с учетом возвратов и отсутствия игры в Сторе. 

Вполне возможно, что Реды сделают новый Киберпанк 2078, который будет лучше и в техническом, и в контентном плане.

Правда тех самых тру рпг, уровня изометрий, я бы от них не ждала. Все прошлые их игры были адвенчурами с элементами рпг. Вряд ли в этом плане что-то изменится. Тут больше надежды на Обсидиан и Беседку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

он прекрасно продался

Благодаря заработанной Ведьмаком репутации, которую они просрали косячным выпуском Киберпанка 

18 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Киберпанк 2078

Я больше поверю в новый Ведьмак, у которого фанбаза явно больше чем у киберпанка. А киберпанк пока недоделанный, и есть вероятность, хоть и небольшая, что таким он и останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ligade сказал:

Благодаря заработанной Ведьмаком репутации.

Не спорю. Но факт остается фактом, на Кибере они достаточно хорошо заработали, чтобы продолжать дальнейшую разработку игр.

4 минуты назад, Ligade сказал:

Я больше поверю в новый Ведьмак, у которого фанбаза явно больше чем у киберпанка. А киберпанк пока недоделанный, и есть вероятность, хоть и небольшая, что таким он и останется.

Скорее всего следующая игра - Ведьмак 4. Потом будут чередовать Кибер с Ведьмаком. Ну это так, вангование. Не знаю, сколько еще Ведьмаков они планируют релизнуть, но еще один Киберпанк, с высокой вероятностью, сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lian сказал:

зачем, слушать те же самые диалоги?

Вопрос на форуме, где люди до дыр затерли и МЕ и ДА с такими же одинаковыми диалогами.

1 час назад, Lian сказал:

Только если очень сильно хэдканонить герои получаются разными.

А разве с экшен-рпг бывает иначе? Роль всегда одна, а на выбор стандартные две модели поведения: парагон и ренегат. Все что сверху - фантазия и увлеченность историей, персонажами, атмосферой, декорациями.

В целом любопытные парадоксы в отношении к КП. У игры хватает объективных недостатков, чего уж тут, но когда прилетает за ролевые элементы, за предыстории, за постановку, за персонажей, вариативность... я в искреннем недоумении. Тем более после упоминания аналогов, вроде условного Деуса, который бесспорно потрясающий, но вообще другой, при этом от рпг там еще меньше. Странно и рвет шаблон чуток, но наверное это нормально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Роль всегда одна, а на выбор стандартные две модели поведения: парагон и ренегат.

Вот. Даже в МЕ которые экшен-рпг с упором на кинематографичность есть хотя бы два разных варианта отыгрыша, от которых многое зависит. Совершенно два разных Шепарда получаются. В КП есть "линия стриткида" и небольшие огрызки каких-то альтернатив (вроде концовки за Арасаку).

5 минут назад, DedushkaZedd сказал:

В целом любопытные парадоксы в отношении к КП. У игры хватает объективных недостатков, чего уж тут, но когда прилетает за ролевые элементы, за предыстории, за постановку, за персонажей, вариативность... я в искреннем недоумении. Тем более после упоминания аналогов, вроде условного Деуса, который бесспорно потрясающий, но вообще другой, при этом от рпг там еще меньше. Странно и рвет шаблон чуток, но наверное это нормально)

Потому последние части DE про Адама нашего Дженсена не пытаются заигрывать с игроком, заманивая вариантами отыгрыша. Личность Адама прописана изначально, все принимаемые решения - только в рамках образа и не рвут его. К DE нет претензий, потому что изначально садишься играть в стелс-экшен с ролевыми элементами :)

В КП нам зачем-то дали возможность выбрать предысторию, которая почти никак не влияет на героя. Было бы куда честнее, если Ви был также изначально прописан, без вот этих заигрываний (что можешь быть кем хочешь - выбирай!) Садишься играть в экшен-рпг, а вот самой этой рпг там кот наплакал.

Вот такой вот парадокс, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lian сказал:

Даже в МЕ которые экшен-рпг с упором на кинематографичность есть хотя бы два разных варианта отыгрыша, от которых многое зависит.

Ничего от них не зависит. Ты все так же останешься легендарным капитаном и спасешь галактику. Как себя не веди. И даже нет разницы, какое прошлое ты себе выберешь. Это разница достигается личным восприятием, и все. Чем это отличается от роли наемника Ви? Постоянно слышу про стри кида и типа его каноничность, при этом учитывая одну из концовок и лютую рефлексию через определенные диалоги и варианты ответов, охренено закольцовывается история номада, которая очень органична. Даже одна и та же концовка, по своей сути сильно отличается из-за того, кем персонаж был изначально. Если это ничего не значит, то я не понимаю почему тогда что-то значит выбор расы в ДА или ренегат/парагон в МЕ. И там и там эффект достигается через восприятие и трактовку поведение, мировоззрения и состояние персонажа. Технически роль не меняется.

25 минут назад, Lian сказал:

Было бы куда честнее, если Ви был также изначально прописан, без вот этих заигрываний (что можешь быть кем хочешь - выбирай!)

Честнее? Лучше для конкретных людей разве что. Нечестность в "выбирай кем хочешь быть" - мне трудно усмотреть, учитывая, что мы играем маленьким наемником в большом и страшном городе, что было ну очень четко обозначено сильно загодя. Предыстории не могли на это повлиять как-то кроме самоощущения. А с этим они справляются отлично.

6 минут назад, Lian сказал:

Вот такой вот парадокс, ага.

Ну мне кажется максимально странным негодовать из-за попыток развиваться и делать что-то новое, а не хреначить все по одним лекалам. Так то да, проще было тупо скопипастить Геральта и хреначить по тем же лекалам и не запариваться с ублажением аудитории, которая сильно негодовала из-за фиксированного героя. Многих это наверное никак бы не парило. Тем не менее шаг в большую рпгшность они сделали: пол, предыстории, более ярко выраженные модели поведения (в том числе и благодаря предысториям). И сделано это как минимум не плохо. Но почему то это обзывается какими-то заигрыванием в явно негативных тонах, хотя по факту это прогрессирование студии, которое по минимум сказалось на том, в чем она была сильна до этого. Количеством контента разве что не вытянули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

охренено закольцовывается история номада,

За Номада прошел только пролог, и что мне не понравилось, что в предыстории даже Номадо побыть не дали. Ви уже ушел от них, без моего выбора, и даже без варианта как в DAO, где нас силком из клана забирает Дункан, или как в Инквизиции, где мы лишь временно ушли из клана, и связь с ним поддерживаем. И после этого возвращаться обратно выглядит для меня как то тупо, потому что мне не дали особо простор для отыгрыша и восприятия таких мотивации и поведения у персонажа.

За корпо я хоть знаю что потерял, да и Ви вынудили уйти (даже не дав альтернативную концовку, где Ви до последнего не отдает флешку и ему таки простреливают башку), что вполне себе откладывается на восприятие игры, в отличии от.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

учитывая, что мы играем маленьким наемником в большом и страшном городе, что было ну очень четко обозначено сильно загодя. Предыстории не могли на это повлиять как-то кроме самоощущения. А с этим они справляются отлично.

Работник контрразведки Арасаки (который занимает довольно высокий пост) - это явно маленький наемник, который больше никуда не нашел себя приткнуть, учитывая его уровень доступа к корпоративной тайне, уровень знаний и интеллекта. И ведет он себя как гопарь, ну просто потому что... 

 

43 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

И сделано это как минимум не плохо. Но почему то это обзывается какими-то заигрыванием в явно негативных тонах, хотя по факту это прогрессирование студии, которое по минимум сказалось на том, в чем она была сильна до этого. Количеством контента разве что не вытянули.

Ну вот вам кажется, что сделано это неплохо, а мне кажется, что сделано это плохо. Корпо, который называет других корпо пиджаками и корпоратскими свиньями - это вин. Ну конечно же, сюжет совсем не под стрид-кида писался. За номада это не так явно проявляется просто потому что номад от стрит-кида в принципе не особо должен отличаться по характеру, поведению, повадкам. Вот по корпо во всей красе видно под кого лепили историю. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Ligade сказал:

Ви уже ушел от них, без моего выбора, и даже без варианта как в DAO, где нас силком из клана забирает Дункан, или как в Инквизиции, где мы лишь временно ушли из клана, и связь с ним поддерживаем. И после этого возвращаться обратно выглядит для меня как то тупо, потому что мне не дали особо простор для отыгрыша и восприятия таких мотивации и поведения у персонажа.

Я уже понял, что многое уперлось в какие-то механические и фактические обозначения прошлого персонажа. И желание, что бы это все находило постоянное отражение на твоем пути. Чем больше разница - тем лучше. Но Фокс прав - это желание получить несколько игр сразу. И спорить не буду, тут не совсем так, как в том же ДАО. Там построение повествования позволило чуть сильнее акцентироваться на каждом происхождении благодаря возвращению в родные пенаты в любом случае. В КП чуть другой формат пролога, он ближе к выбору прошлого из МЕ, но в чуть большем объеме. Все остальное вкусовщина и личное желание или способности проникнутся заданным профилем при выборе предыстории. Все они нравится и устраивать не обязаны. А номад, который уже не номад - это тоже определенное позиционирование персонажа, и это находит свой отклик по ходу дела. Или не находит, это уж как захочется) В тех же разговорах с Панам например, да и вообще при общении с кочевниками.

2 минуты назад, Соня Соня сказал:

Работник контрразведки Арасаки (который занимает довольно высокий пост) - это явно маленький наемник, который больше никуда не нашел себя приткнуть, учитывая его уровень доступа к корпоративной тайне, уровень знаний и интеллекта. И ведет он себя как гопарь, ну просто потому что... 

Окей. Облизываемую здесь инквизицию где главный инквизитор может быть косситом я поминать пожалуй не буду. Там то явно под всех и все написали, а не только под фем эльфийку. Да, перевел стрелки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Окей. Облизываемую здесь инквизицию где главный инквизитор может быть косситом я поминать пожалуй не буду. Там то явно под всех и все написали, а не только под фем эльфийку. Да, перевел стрелки :)

Инквизицию явно писали под Травельяна - человека благородного происхождения. Насколько я знаю, разные расы ввели позже из-за недовольства фанатов (причем тут фем эльфийка?). И я считаю, что Инквизитор - это самый слабый ГГ из всех игр био, в которые я играла. Потому что он никакой. Вот уж где реально нужно включать фантазию, чтобы "оживить" своего персонажа. Ровняться на Инквизицию как-то странно в этом вопросе. Я бы тогда уже обратила внимание на ДА2 и потрясающего Хоука, которому дали крепкую предысторию, свой характер, и не стали ломать персонажа ради других предысторий. И вот его я считаю одним из лучших ГГ в играх Био. Вот если бы Ви был таким, я была бы за. Но и если бы доработали предыстории, и лучше их вписали в игру, мне бы это тоже понравилось. Подозреваю, что задумывалось все это несколько иначе. Но мы видим в каком виде выпустили игру и знаем, что часть контента вырезали. Возможно именно из-за сроков они не смогли нормально вписать предыстории. Тот же роман в Ривером явно делали на отвали. И таких вещей в игре много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Там то явно под всех и все написали, а не только под фем эльфийку.

Вклинюсь мимокрокодилом. Расы в ДАИ добавили за год до финала разработки (с учетом того, что по факту всю ДАИ делали 2 года в полном хаосе). Роман с Соласом был добавлен также в последний момент, потому что сценарист решил, что он ложится отлично, уговорив лидов. Ну и да, играя за эльфу, встречаются проблемы отыгрыша, однако даже так, я просто шикарно смогла отыграть эльфийку. При том что, повторюсь, расы были добавлены последней фишкой и скорее отвлекающим маневром для инвесторов, чтобы им дали привести игру в приличное состояние.

Ну и да, ДАИ на бирке вовсе не облизывают, учитывая то, как ее поливали помоями. Даже я помню происходяшее 5 лет назад, ибо участвовала в дискуссиях. Ну что ж, теперь очередь КП отдуваться. К слову, помнится, в свое время Прожекты публично посмеивались над БВ.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

 Ну что ж, теперь очередь КП отдуваться. К слову, помнится, в свое время Прожекты публично посмеивались над БВ.

Ну не)

Смысл злорадствовать сейчас, Хэв, даже если и посмеивались? А хейт что Инквизиции, что КП часто неадекватен сам по себе, тут нет разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tanatos сказал:

Ну не)

Смысл злорадствовать сейчас, Хэв, даже если и посмеивались? А хейт что Инквизиции, что КП часто неадекватен сам по себе, тут нет разницы.

Я не злорадствую. И писала об этом не раз. Мне жаль Прожектов. Но такой подход, что в хейте, что в маркетинге, считаю неприемлемым ни от игроков, ни от разработчиков. Отвечать нужно за себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Ну, остаётся надеется, что для Редов это уроком будет, и все ошибки учтут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Соня Соня сказал:

Но мы видим в каком виде выпустили игру и знаем, что часть контента вырезали.

А еще когда то весь сюжет не был завязан на Джонни

Или вот например в демо показывали как Ви просыпалась с кем то в квартире. Кто это был? Проститутка рандом перс из клуба, типа тех же из блудлайнса? И где это в релизе?

41 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

получить несколько игр сразу

Скорее желание проджектов засунуть множество различных сложных фич в одну игру сразу и соответствующие ожидания от игроков. Биовар поняли, что предыстории штука сложная и затратная поэтому перестали, Проджекты решили что потянут. Поему тогда я не имею права оценивать, имея уже стандарты предысторий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Valend сказал:

Я играл за кочевника и немного за дитя улиц. Предыстории ведь влияют не только на доступность реплик но в некоторых местах и на реакцию других персонажей и на реакции Ви "по умолчанию". Например когда Джеки говорит Ви-кочевнику что "Посмертие" это бывший морг, тот в ответ что-то вроде "ну прикольно", а когда Джеки то же самое выдал уличной Ви, там диалог изменился в духе "-Так про это я же тебе и рассказала! -Да? Подзабыл, извини". Ворох таких мелочей не заставляет думать что персонажи практически идентичны.
Я правда дальше похищения чипа за Дитя Улиц не проходил, мой канон - это кочевник)

Все эти фразочки, отмеченные происхождением, влияют на отыгрыш, так же как и наличие члена или сисек у тутошнего главного героя, т.е. никак - чистая косметика и не более. Я играю корпоратом хоть и бывшим, но этого тупо не ощущаю, гг - типичный гопник с улицы, не смотря на типо свое происхождение. Гораздо больше отыгрыша во фразах, завязанных на способностях, но они зачастую в диалогах уточняющие, а не главные.

На мой взгляд главная проблема Киберпанка, то что он мертв. Мертв в том плане, что после релиза все, что было связано с игрой резко затихло. Она не породила ни каких мемов по типу Фус-ро-ды со стрелой в колене или Шевелись Плотвы с хером моржовым. Даже Андромедка сумела из себя вытужить уставшее лицо. Большинство игроков при упоминании Киберпанка вспоминают лишь связанные с ним скандалы на релизе, а ту же Дикую охоту, например, многие упоминают зачастую в положительном ключе, не смотря на то, что некоторым это и не нравится. Те же Скайрим и Ведьмак 3 стали играми, на которые равняются другие разработчики, а Киберпанк? Ну он просто есть. Единственное, что иные студии могут подчерпнуть - это то, как не стоит релизить игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Вклинюсь мимокрокодилом. Расы в ДАИ добавили за год до финала разработки (с учетом того, что по факту всю ДАИ делали 2 года в полном хаосе). Роман с Соласом был добавлен также в последний момент, потому что сценарист решил, что он ложится отлично, уговорив лидов. Ну и да, играя за эльфу, встречаются проблемы отыгрыша, однако даже так, я просто шикарно смогла отыграть эльфийку. При том что, повторюсь, расы были добавлены последней фишкой и скорее отвлекающим маневром для инвесторов, чтобы им дали привести игру в приличное состояние.

Да я в курсе. Я как раз и хотел подчеркнуть странность выставление сугубо субъективных ощущений в формате какой-то объективной истины.

8 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Ну и да, ДАИ на бирке вовсе не облизывают, учитывая то, как ее поливали помоями. Даже я помню происходяшее 5 лет назад, ибо участвовала в дискуссиях. Ну что ж, теперь очередь КП отдуваться.

За то время что я посещаю темы КП, Инквизиция частенько фигурирует в качестве эталона. Даже помнится Андромеду кто-то называл куда более достойной игрой. Ну и да, ругать надоедает быстрее. Сейчас больше видно положительных откликов про Инквизицию. Про облизывание сильно буквально не воспринимайте. А КП свое уже получил, сейчас так, больше наитие какое-то. Пока говорят - пациент скорее жив, так что норм :)

12 минут назад, Соня Соня сказал:

и не стали ломать персонажа ради других предысторий.

Я не понимаю как один из вариантов предыстории может ломать персонажа. Быть менее удачным относительно альтернатив - возможно, понимаю, но именно ломать? При этом на лицо какое-то явное романтизированное и идеализированное представление корпоратов с сугубо одним профилем, как будто половина корпоратов которых мы встречаем не являлись высокомерным быдлом, тряпками или откровенными дебилами. И это помимо того факта, что вы опускаете несколько месяцев на улице в конкретной среде ублюдского во всех отношениях города. Да, имзенение поведения в случае корпо вероятно условность, но обоснованная и не прям вот нелепая, пускай и не всем это по вкусу. Обесцениванием это все еще не является, на довольно многих уровнях предыстория остается ценной, что по определению не может делать ее наличие чем-то плохим.

Подчеркну, что я не отрицаю возможных ляпов в репликах, которые могут немного рушить образ и быть не свойственны конкретному персонажу. Это в принципе неизбежно и встречается постоянно, даже у лучших представителей жанра. По крайней мере там, где персонаж говорит. Просто потому что сюжетом и его движением вперед обусловлено. Альтернатива - Инквизитор. Странный текст, тупые вопросы, минимум какой-то позиции и ее обоснования, и ощущение, что ты туговатый студент-манекен на фоне нормальных людей, как не отыгрывай. Еще и на сюжете в некоторой степени сказывается. Так что в случае КП не идеальность корпората в плане рпг - не самая страшная цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, Ligade сказал:

Поему тогда я не имею права оценивать, имея уже стандарты предысторий?

Имеешь. Никто и не запрещает. Но это не станет более корректным и объективным. Ведь сравнение с стандартом из игры, которая по формату довольно сильно отличается по многим параметрам: начиная с жанра камерной фэнтези-рпгшки и заканчивая отсутствием озвучки. Мне это напоминает мемное "Скайрим лучше", где-нибудь под новостью о шутане или гонках xD

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Подчеркну, что я не отрицаю возможных ляпов в репликах, которые могут немного рушить образ и быть не свойственны конкретному персонажу.

Реплики, которые немного рушат образ? "Корпоратская свинья" от корпо - это реплика, которая немного рушит образ? Корпо-Ви то ненавидит корпоратов и свое прошлое, то умничает и подмечает, что ну такова жизнь, плыть против течения не стоит никому, то просится обратно в корпорацию - это все один персонаж. Я реально не понимаю зачем оправдывать явные ляпы и недоработки. Я же не говорю, что игра прям плохая плохая. Игра нормальная, но в ней есть явные косяки. И я рада, что кто-то может смириться с этими недоработками, додумать себе сам, дополнить образ персонажа в своей голове и оправдать явные логические дыры. Но проблема от этого не исчезает же. Ясно, что уже ничего изменить нельзя. Остается надеяться, что они сами понимают где не дотянули, и в следующий раз сделают лучше.

И я не пытаюсь захейтить игру. Она мне нравится. Но в ней есть явные косяки. 

11 минут назад, DedushkaZedd сказал:

При этом на лицо какое-то явное романтизированное и идеализированное представление корпоратов с сугубо одним профилем, как будто половина корпоратов которых мы встречаем не являлись высокомерным быдлом, тряпками или откровенными дебилами.

У нас не какой-то дебил-корпорат, а один из начальников контрразветки Арасаки. Он не может быть точно таким же, как стрит-кид. 

14 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Альтернатива - Инквизитор.

Инквизитор - это не альтернатива. Инквизиция точно такая же игра, которая делалась в попыхах и в которой есть куча косяков. И ГГ это вообще не ее сильная сторона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Ligade сказал:

А еще когда то весь сюжет не был завязан на Джонни

Это предположение идет из выпиливания возможности выбрать своего кумира детства. Нет больше ни одного факта, что "беды с башкой" не были задуманы с самого начала.

23 минуты назад, Ligade сказал:

Или вот например в демо показывали как Ви просыпалась с кем то в квартире. Кто это был? Проститутка рандом перс из клуба, типа тех же из блудлайнса? И где это в релизе?

Думаю вырезали вместе со сценами от третьего лица. Мне почему-то кажется, что идею "погружения" киберпанка с видом от первого взяли из расчета на развивающиеся технологии VR, чтобы в дальнейшем прикрутить к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Имеешь. Никто и не запрещает. Но это не станет более корректным и объективным. Ведь сравнение с стандартом из игры, которая по формату довольно сильно отличается по многим параметрам: начиная с жанра камерной фэнтези-рпгшки и заканчивая отсутствием озвучки. 

Просто зачем тогда добавлять, если в итоге пшик, к которому слишком много вопросов в итоге? Просто вот пишут, что в киберпанке ПРЕДЫСТОРИИ, ОТЫГРЫШ, ожидаешь явно чего то другого. Во мне кстати скорее досада говорит, чем хейт. Игра то мне нравится, но подобные вещи расстроили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Ligade сказал:

Просто зачем тогда добавлять

А иначе: "А почему было не добавить это, сделать вот это, углубить здеся". Этого и сейчас хватает, памятая взрыв в теме романчиков :) Естественный процесс и выбор. Поэтому сегодняшняя реальность - конвейеры и минимум новых айпи. Так проще, и геймеры к этому лояльнее. Поляки вероятно усвоят не только в каком виде релизиться не надо, но и об этой действительности, пытаясь жить за счет двух, а то и одной максимальной безопасной своей франшизы.

С Ведьмаком во многом тоже самое было. Только тогда игру выкатили по сути ноунеймы, которых знали считай пол калеки и те в снг)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Имеешь. Никто и не запрещает. Но это не станет более корректным и объективным. Ведь сравнение с стандартом из игры, которая по формату довольно сильно отличается по многим параметрам: начиная с жанра камерной фэнтези-рпгшки и заканчивая отсутствием озвучки.

И еще тем, что она вышла на десяток лет раньше. Дед, прими таблетки уже, а то скоро договоришься до того, что сравнивать киберпук, в силу его эксклюзивного величия, можно только с киберпуком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DedushkaZedd сказал:

А иначе: "А почему было не добавить это, сделать вот это, углубить здеся". Естественный процесс и выбор.

Так уже. Вся игра и так ходячий обрубок в и виде фигового ЛИ для девушек, а также бисексуальных и ориентированных на трансов, отсутствие третьего лица, нормальных сюжетных веток с Мальстремом и Вудистами. И список продолжать можно долго... 

3 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

С Ведьмаком во многом тоже самое было. Только тогда игру выкатили по сути ноунеймы, которых знали считай пол калеки и те в снг.

5 лет успело пройти. Очевидно было, что ожиданий выше крыши, да и проджекты хайп нагнали с помощью того же Киану. И в итоге реакция на игру не такая как на Ведьмак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Соня Соня сказал:

У нас не какой-то дебил-корпорат, а один из начальников контрразветки Арасаки. Он не может быть точно таким же, как стрит-кид. 

Почему? Агент контрразведки это не обязательно "офисный планктон" заведующий бумажками, это еще и агент внедрения, как тот, которого мы может вытянуть из Биотехники либо отдать приказ о дальнейшем шпионаже. И знание уличного слэнга обязательно для таких людей. Ви, понятное дело, не начинал сразу как помощник Дженкинса, вероятно он шел по корпоративной лестнице некоторое время и дослужился, на момент игры, до статуса личного помощника. Тем более мы знаем сколько операций за плечами у гг и то, что он имел дело с мексиканскими наркокартелями "в поле".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...