Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, J/J сказал:

Вырезать куски игры ради реиграбельности так себе решение.

И всё же они пошли на этот шаг, отрезав линейку квестов Керри и Бестии а с ними Пророка и US Cracs, при полной конфронтации с Джонни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

 В одну игру кардинально разное развитие не запихнешь. Вся нелийность в итоге в мелочах и твоем отношении к ним)

В этом плане мне нравится как сделаны фракции в 4м Фоллауте. Ты можешь выбрать аж из 4х, и при желании не взаимодействовать с той, которая бесит/не интересна, либо уничтожить ее. Надеялась, что в КП будет как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего себе там патч налепили. Это ж сколько он весить будет Оо

Игру не запускала со дня покупки. Но, похоже, настало время для второго шанса.

Кстати про реиграбельность. Возьмак2 (обожаю серию, все 3 части) хорош, но когда герой статичен, это все равно не ощущается как рпг. Тут хотя бы предыстории есть, хоть какой-то отыгрыш, классы разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Русалка сказал:

В этом плане мне нравится как сделаны фракции в 4м Фоллауте. Ты можешь выбрать аж из 4х, и при желании не взаимодействовать с той, которая бесит/не интересна, либо уничтожить ее. Надеялась, что в КП будет как-то так.

Ну как сказать. Чтобы найти Институт, и завершить сюжет, все равно надо связываться с Подземкой для дешифровки чипа охотника.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Информация. Не понимая другой части мира и не видя его - сильно портится вообще все ощущения от общей картины, представление что тут вообще происходит, а соответственно и от атмосферы жанра, который состоит не из одного элемента. Имхо - это убивает весь смысл вообще в такое играть и проще на узконаправленные новеллы пересесть. Там еще и геймплеем грузить не будут.

Ну так потому такой выход и повысил бы реиграбельность. Сначала проходишь одну ветку и смотришь на ситуацию с одной стороны, потом проходишь другую и смотреть на историю с еще одной стороны, потом проходишь третью ветку и получаешь полную картину. Или проходишь все три сразу, если хочется и делаешь выбор в конце. А так... ну было у меня три полных прохождение не ради сюжета даже, а ради пострелять. Я этот сюжет уже наизусть знаю и в ближайшее время игру перепроходить больше не сяду. 

Инквизиция хоть и линейная, но там все равно есть разные пути - за магов, за храмовников, с разными концовками бала, инкви может себя по-разному позиционировать - как антрастианец, как атеист. разные жрицы по итогу с соответствующими последствиями. Плюс на разные романы интересно посмотреть. Вот ради всех этих вещей Инквизицию имело смысл перепроходить. В КП этого ничего нет. 

И конечно, игра не становится плохой от того, что она не такая, какой бы мне хотелось. Мы же тут просто рассуждаем и обсуждаем. 

10 минут назад, J/J сказал:

Вырезать куски игры ради реиграбельности так себе решение.

Так зачем их вырезать? Хочется все три ветки за раз пройти - ради бога. Если хочется от какой-то отказаться - почему бы нет? Вот на что сейчас в игре влияет отказ от услуг вудуистов? Ни на что. Зачем он вообще нужен в игре? ГГ все равно припрется к вудуистам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Kievanson сказал:

И всё же они пошли на этот шаг, отрезав линейку квестов Керри и Бестии а с ними Пророка и US Cracs, при полной конфронтации с Джонни.

Это скорее дань логике повествования и развитию отношений, а не ради реиграбельности. 

21 минуту назад, Соня Соня сказал:

Ну так потому такой выход и повысил бы реиграбельность. Сначала проходишь одну ветку и смотришь на ситуацию с одной стороны, потом проходишь другую и смотреть на историю с еще одной стороны, потом проходишь третью ветку и получаешь полную картину. Или проходишь все три сразу, если хочется и делаешь выбор в конце. А так... ну было у меня три полных прохождение не ради сюжета даже, а ради пострелять. Я этот сюжет уже наизусть знаю и в ближайшее время игру перепроходить больше не сяду. 

Инквизиция хоть и линейная, но там все равно есть разные пути - за магов, за храмовников, с разными концовками бала, инкви может себя по-разному позиционировать - как антрастианец, как атеист. разные жрицы по итогу с соответствующими последствиями. Плюс на разные романы интересно посмотреть. Вот ради всех этих вещей Инквизицию имело смысл перепроходить. В КП этого ничего нет. 

И конечно, игра не становится плохой от того, что она не такая, какой бы мне хотелось. Мы же тут просто рассуждаем и обсуждаем. 

Так зачем их вырезать? Хочется все три ветки за раз пройти - ради бога. Если хочется от какой-то отказаться - почему бы нет? Вот на что сейчас в игре влияет отказ от услуг вудуистов? Ни на что. Зачем он вообще нужен в игре? ГГ все равно припрется к вудуистам. 

КП - сюжетная игра с достаточно линейным сюжетом и уже прописанным ГГ. О том, что ГГ будет именно таким проджекты говорили сильно заранее. Можно выбрать пол и половые признаки, настроить внешность, выбрать предысторию. Но никто не обещал Скайрим или Инвизицию в плане отыгрыша персонажа. Песочницы никто не обещал. Открытый мир и возможность создать внешность персонажа не означает, что это будет песочница, где можно отыгрывать кого угодно и делать что угодно. Об этом же заранее предупреждали. Поэтому очевидно было, что будет игра в стиле Ведьмака, а не ГТА/Скайрим/Инвизиция и прочее.

 

КП77 - не рпг в чистом виде, а скорее сюжетная экшен-игра с элементами рпг. Как и Ведьмаки, по крайней мере 2 и 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Соня Соня сказал:

Ну так потому такой выход и повысил бы реиграбельность. Сначала проходишь одну ветку и смотришь на ситуацию с одной стороны, потом проходишь другую и смотреть на историю с еще одной стороны, потом проходишь третью ветку и получаешь полную картину. Или проходишь все три сразу, если хочется и делаешь выбор в конце.

Верно, но реиграбельность ведет к недосказанности при первом впечатлении, которое самое важное. Если уповать только на реиграбельность, то придем к гринду и сессионкам. Точнее уже пришли. 

Поясню: я понимаю, что например ты не подразумевала вырезание какой-то ветки. Речь о выборе. Но чисто технически это надо как-то обозначать и по сути пытаться навязать пройти все сразу. Если этого не делать, то основная масса пропустит большие и нужные куски. Опциональность тут может только навредить, потому что большинство - обыватели и умеренные игроки, а не как мы с вами, которые секут фишку и знают чего хотят и что проходить.

Не просто так же вспомнили того же Ведьмака 2, да и Инквизицию. Недовольство было вагон и маленькая тележка. Игры больше чем есть в целом, но меньше для первого раза в сравнении с своими предшественниками. А для абсолютного большинства, первый раз - единственный. Дальше видосики или годик-другой спустя. Поэтому и должна основа быть полноценной и сразу. Это важно, а наполнение более определяющее значение имеет. Реиграбельность - десерт, по сути доп опция для тех, у кого случилась с игрой совсем страстная любовь. И в случае КП, дать возможность пройти только одну ветку - оставить очень ущербный обрубок, который (я готов поспорить), не понравился бы и тем, кто этой опции хочет. Потому что возникло бы ощущение, что обломали контентом, и сильно. Поэтому плюсиков на скудной одной ветке они бы не заработали, хоть это опция, хоть нет. Просто читаем отзывы о КП и делаем выводы. Хоть бы и на этом форуме. Ривер, Керри и ветка Джонни - это по сути часть сюжетки, которую многие пропускали и недоумевали потом. Многие делали это осознанно и вовсе бесились из-за лишения контента из-за этого. А многие и со всеми побочками фыркали. 

На мой взгляд основное блюдо важнее десерта. Вот если ты основным блюдом траванулся, то и о десерте уже речи не будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, J/J сказал:

КП77 - не рпг в чистом виде, а скорее сюжетная экшен-игра с элементами рпг. Как и Ведьмаки, по крайней мере 2 и 3.

Да, но в сторону рпг они сделали более заметный шаг в сравнении с 3 Ведьмаком. И хоть не все получилось, я все еще убежден, что это было не зря. Хотя лично меня бы устроил и знакомый вариант из Ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, J/J сказал:

КП77 - не рпг в чистом виде, а скорее сюжетная экшен-игра с элементами рпг.

Я согласна, но в этой же теме некоторые писали, какой КП крутой как РПГ, что в нем хороший отгрыш и есть вариативность, а все, кто думает иначе, - неправы... В общем, я тоже отношусь к КП больше как к экшен игре с какой-то иллюзией выбора. Но хотелось бы большего, определенно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Русалка сказал:

В этом плане мне нравится как сделаны фракции в 4м Фоллауте. Ты можешь выбрать аж из 4х, и при желании не взаимодействовать с той, которая бесит/не интересна, либо уничтожить ее. Надеялась, что в КП будет как-то так.

К сожалению не могу поддержать или опровергнуть никак мысль. На Фолыч у меня почему-то лютая "аллергия" :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kievanson сказал:

И всё же они пошли на этот шаг, отрезав линейку квестов Керри и Бестии а с ними Пророка и US Cracs, при полной конфронтации с Джонни.

 

26 минут назад, J/J сказал:

Это скорее дань логике повествования и развитию отношений, а не ради реиграбельности. 

Вы не понимаете. Это ДРУГОЕ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Соня Соня сказал:

но в этой же теме некоторые писали, какой КП крутой как РПГ, что в нем хороший отгрыш и есть вариативность, а все, кто думает иначе,

Может и в мою сторону шпилька, так как мог триггернутся на обратное утверждение, которое тоже далеко от истины)

Крайности зло в общем-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kievanson сказал:

Ну как сказать. Чтобы найти Институт, и завершить сюжет, все равно надо связываться с Подземкой для дешифровки чипа охотника.)

Показать контент  

У меня было дежа вю, когда надо было связываться с вудуистами.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Но ты все еще заблуждаешься цепляясь за утверждение нелогичности игры, которую ничем не подкрепляешь. Ну кроме "мне скучно".

Хэй, все началось с моего сообщения об одном из моментов, которые меня дико триггернули в этой игре (до сих пор горю, да :D) Где я объясняла, насколько нелогично то, что вудуисты отправляют Ви на четыре стороны, хотя постоянно говорится о том, как им важен чип. Серьезно, если бы там у Ви не было альтернативы свалить (Пласид силком бы потащил Ви в подвал, как я написала), я бы даже не зацепилась за этот момент. А так игроку зачем-то дали выбор уйти... чтобы безальтернативно вернуться. В итоге все вышли не очень умные - и вудуисты, и Ви, и игрок.

Хотя, допускаю мысль (на правах СПГС), что ветка Нетвотч/VDB просто была намного шире и длиннее, и не заканчивалась так резко. Возможно у Ви там должно было быть какое-то важное решение, или событие. В любом случае, мы этого никогда не узнаем, теперь. 

1 час назад, Tauriel сказал:

Сюжета и так кот наплакал, давай его ещё в два раза короче сделаем. =)

Не конкретно к тебе (если что, просто сообщение емкое :D ), а вообще по поводу продолжительности.

Они же и так пошли по этому пути, сделав опциональным прохождение квестов Альделькальдо и Роуг. Если их не проходить - не будет концовок за Альт. Только Арасака и вариант застрелиться. Могли бы пойти и чуть дальше. Даже не потому что мне так хочется, а потому что это вписывается в логику построения квестов игры.

Изменено пользователем Lian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Lian сказал:

А так игроку зачем-то дали выбор уйти...

Это к вопросу об опциональности о который чуть выше писала @Соня Соня. Понимаешь откуда теперь ощущение противоречия? xD То дай выбор, то навяжи продвижение. Я понимаю, что пишут это два разных человека, но от этого только еще забавнее и больше диссонанса возникает :)

И кто знает сколько такого может начать вылезать, если не заставлять что-то проходить. По твоему примеру, логику условного разраба можно углядеть: "ну на кой ляд человеку бросать все на самом интересном месте?". Из той же серии, зачем Майко выбрасывать с башни. Но блин, нашлись же маньяки, а кодерам работа xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Соня Соня сказал:

Я согласна, но в этой же теме некоторые писали, какой КП крутой как РПГ, что в нем хороший отгрыш и есть вариативность, а все, кто думает иначе, - неправы... В общем, я тоже отношусь к КП больше как к экшен игре с какой-то иллюзией выбора. Но хотелось бы большего, определенно. 

Отыгрыш и вариативность тут есть, но они достигаются не столько за счет веток диалога или глобальных выборов, сколько за счет мелочей вроде способов и вариантов прохождения, прокачки, каких-то мелких выборов. Это уже во многом от игрока зависит. У меня, например, были 3 абсолютно разных прохождения, по моему личному ощущению. 

Читала тут споры про предыстории. С какими-то претензиями согласна. Например, думаю они зря сделали предысторию корпо. Она плохо вписывается в саму историю. По крайней мере в том виде в котором есть. Все упирается в то, что действительно во многом линейная история с прописанным персонажем. Повторюсь, что как минимум относительно ГГ проджекты предупреждали заранее. Насчет вариативности они тоже упирали не столько на разные выборы, сколько на разные способы прохождения и достижения результата. Или я их так поняла. Это компания, которая любит и умеет создавать интересные, цельные истории с живыми персонажами, а не песочницы, в стиле ГТА или Скайрима.
Это история наемника из низов, в голове которого волею судьбы оказывается другой человек, с крайне сложным характером. И в игре появляется по сути второй ГГ, которого в оф. артбуке называют даже антагонистом. И дальше это уже в основном игра, построенная вокруг их взаимоотношений, их развития и трансформации. Остальное тут больше фоном. Поэтому и история корпо, любящего корпорации и ненавидящего Сильверхенда выглядит как на корове седло. Она толком и не реализована, т.к. не вписывается в саму историю. Для того, чтобы ее нормально вписать, нужно сместить все акценты и минимум пол-игры переделать, или совсем другую игру делать.
  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

То дай выбор, то навяжи продвижение. Я понимаю, что пишут это два разных человека, но от этого только еще забавнее и больше диссонанса возникает :)

Ви дали типо-выбор уйти, и я им даже раз воспользовалась... для того чтобы отойти от Бриджит, глянуть в журнал и понять, что мне все равно нужно с ней взаимодействовать, чтобы закрыть этот квест. Так что все вышло как-то так: взбешенный тем, как его обманули Вудуисты, Ви говорит, что поищет другой путь и не будет с ними работать, тот же Ви через минуту возвращается к Бриджит и идет нырять в ванную со льдом. Шикарный выбор, шикарный отыгрыш, шикарная вариативность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:

Ви дали типо-выбор уйти, и я им даже раз воспользовалась... для того чтобы отойти от Бриджит, глянуть в журнал и понять, что мне все равно нужно с ней взаимодействовать, чтобы закрыть этот квест. Так что все вышло как-то так: взбешенный тем, как его обманули Вудуисты, Ви говорит, что поищет другой путь и не будет с ними работать, тот же Ви через минуту возвращается к Бриджит и идет нырять в ванную со льдом. Шикарный выбор, шикарный отыгрыш, шикарная вариативность. 

Можно изменить порядок прохождения квестов. Пойти, например, делать другие сюжетные ветки. И вернуться к Бриджит уже после, как бы исчерпав другие варианты и поняв, что нужно больше узнать об Альт и Микоши. Это тоже выбор. В том числе выбор восприятия. Как с само-режиссированием сцен. И тоже способ сделать свое прохождение отличным от того, что уже было, пусть у истории и свои жесткие рельсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, Lian сказал:

Они же и так пошли по этому пути, сделав опциональным прохождение квестов Альделькальдо и Роуг. Если их не проходить - не будет концовок за Альт. Только Арасака и вариант застрелиться. Могли бы пойти и чуть дальше. Даже не потому что мне так хочется, а потому что это вписывается в логику построения квестов игры.

Даже в таком виде это уже какой-то аддон, а не нормальная игра))

Они просто пошли на компромисс. По той же причине скорее всего и разветвление пришлось на концовку. Это не так бросалось в глаза и не казалось таким массивным как с Ведьмаком 2. Разница так то не велика. Реиграбельность в итоге шикарная. 3 предыистории, кучу веток персонажей игнорь не хочу и оставляй на разные предыстории, разные классы и вооружение. Это объективно уже не мало. Но да, дальше конечно можно пойти. Но я и в таком то обрубке честно говоря смысла не вижу. Лучше уж углублять, чем лишать.

12 минут назад, Соня Соня сказал:

Ви дали типо-выбор уйти, и я им даже раз воспользовалась... для того чтобы отойти от Бриджит, глянуть в журнал и понять, что мне все равно нужно с ней взаимодействовать, чтобы закрыть этот квест. Так что все вышло как-то так: взбешенный тем, как его обманули Вудуисты, Ви говорит, что поищет другой путь и не будет с ними работать, тот же Ви через минуту возвращается к Бриджит и идет нырять в ванную со льдом. Шикарный выбор, шикарный отыгрыш, шикарная вариативность. 

Моя интерпретация если позволите: не подружился с Вуддуистами, дал по роже Пласиду, послал Брижит и ушел. С Альтманом уже до этого вышел облом, значит остался последний вариант - Арасака. Помог Горо, Ханако послала и сказала что дескать тащи инфу а потом звони. Откуда ее брать? А если не брать, то как чип то вытащить? ...Сучьи вуддуисты, что б меня перекосило, других вариантов нет. Придется идти к этим тварям. Премся к вуддуистам.

Одно и тоже, а разница заметная, разве нет? Да и хорошо передает всю печальность положения. Тот еще реализм. Жизнь говно :)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Kievanson сказал:
Цитата

Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Красный пророк» нельзя было взаимодействовать с роутером, если покинуть место выполнения задания и вернуться.

Помню кто-то в этой или соседней теме жаловался на невозможность пройти этот квест из-за такого бага.

Я жаловалась. Но вот только проблема была в том, что я не покидала место выполнения задания - роутер я нашла сразу. Надеюсь, что наконец то пройду это злополучное задание).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, J/J сказал:

Это тоже выбор.

 

2 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Моя интерпретация если позволите: не подружился с Вуддуистами, дал по роже Пласиду, послал Брижит и ушел. С Альтманом уже до этого вышел облом, значит остался последний вариант - Арасака. Помог Горо, Ханако послала и сказала что дескать тащи инфу а потом звони. Откуда ее брать? А если не брать, то как чип то вытащить? ...Сучьи вуддуисты, что б меня перекосило, других вариантов нет. Придется идти к этим тварям. Премся к вуддуистам.

Одно и тоже, а разница заметная, разве нет? Да и хорошо передают всю печальность положения. Тот еще реализм. Жизнь говно :)

Если другие сюжетные квесты есть, как и есть другие варианты, то может это иллюзия выбора, да. А если это последний сюжетный квест из линейки, то Ви выглядит дураком. Я уж молчу, что в первое прохождение мы о таких тонкостях даже понятия не имеем. А я нарвалась на этот бред в первом прохождении. Оказывается, отказаться можно только для вида и никаких альтернатив у отказа нет. Мой отыгрыш это к черту убило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, J/J сказал:

Можно изменить порядок прохождения квестов. Пойти, например, делать другие сюжетные ветки. И вернуться к Бриджит уже после, как бы исчерпав другие варианты и поняв, что нужно больше узнать об Альт и Микоши. Это тоже выбор. В том числе выбор восприятия. Как с само-режиссированием сцен. И тоже способ сделать свое прохождение отличным от того, что уже было, пусть у истории и свои жесткие рельсы.

Некоторые люди походу любой косяк игры могут оправдать, лишь бы не признавать его

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Соня Соня сказал:

Если другие сюжетные квесты есть, как и есть другие варианты, то может это иллюзия выбора, да. А если это последний сюжетный квест из линейки, то Ви выглядит дураком. Я уж молчу, что в первое прохождение мы о таких тонкостях даже понятия не имеем. А я нарвалась на этот бред в первом прохождении. Оказывается, отказаться можно только для вида и никаких альтернатив у отказа нет. Мой отыгрыш это к черту убило. 

Сочувствую. Я обычно от квестов редко отказываюсь, даже если мне персонаж не очень нравится. А тут большой сюжетный квест, так еще и единственный из оставшихся. Смысла отказываться никакого, тем более, что информация нужна. Почему нельзя решить, что Ви вышел, поостыл, прикинул все плюсы и минусы и вернулся? 

Брали же наверное квест с левым брейном у стремного чувака на улице? Вот уже где все кричит  "нинада, глупо". Я даже отказалась вначале, но потом вернулась, любопытство не пропьешь.

Недочеты есть в любой игре, но когда мы начинаем упираться в них рогом, мы сами себе портим удовольствие от прохождения. Многое действительно зависит от восприятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Соня Соня сказал:

Оказывается, отказаться можно только для вида и никаких альтернатив у отказа нет. Мой отыгрыш это к черту убило. 

Поэтому я утверждал выше, что опциональность может быть во вред. Эта опциональность дает тебе выбор пойти делать что-то другое - так горячо любимая свобода выбора. И это органично и со своим подтекстом определенным, если есть что делать. Но как это часто бывает, опциональность не учла индивидуальность прохождения и спуткнулась о свою же свободу выбора.

Давайте на чистоту - это очень сомнительный косяк и мелочь недостойная внимания в принципе. Выход из диалога на середине есть во многих местах игры и квестах, а потом можно вернутся как ни в чем не бывало. Это тоже опция свободы. Тоже относится к половине багов из последнего патчноута.

Можно конечно и дальше обманываться, что это какие-то оправдания ради оправдания объекта обожание (абсурд), но на деле это очередное подтверждение, что получая то что хочешь, оказывается ты этого не хотел и это мешает :)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, J/J сказал:

Сочувствую. Я обычно от квестов редко отказываюсь, даже если мне персонаж не очень нравится. А тут большой сюжетный квест, так еще и единственный из оставшихся. Смысла отказываться никакого, тем более, что информация нужна. Почему нельзя решить, что Ви вышел, поостыл, прикинул все плюсы и минусы и вернулся? 

Брали же наверное квест с левым брейном у стремного чувака на улице? Вот уже где все кричит  "нинада, глупо". Я даже отказалась вначале, но потом вернулась, любопытство не пропьешь.

Недочеты есть в любой игре, но когда мы начинаем упираться в них рогом, мы сами себе портим удовольствие от прохождения. Многое действительно зависит от восприятия.

Брейнданс я брала как игрок, чисто посмотреть - а че там вообще произойдет. Для меня это не часть отыгрыша. 

Сюжетные квесты - это сюжетные квесты. Вудуисты, это самая ненавистная для моего Ви фракция. Его пытались убить. Возвращается к вудуистам Ви злющий как черт. И конечно, логично, не иметь никаких дел с теми, кто тебя уже опрокинул. Мы же заранее не знаем, что вудуисты приведут нас к Альт. А тут мне еще и кнопочку дали с возможностью послать их к черту. А оказалось, что это был пшик, который вообще ни на что не влияет. 

 

3 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Поэтому я утверждал выше, что опциональность может быть во вред.

Это не опциональность, это сюжетный косяк. Не нужно оправдывать явный сюжетный косяк опциональностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...