Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Gоблин сказал:

Ну так ещё раз - это проблема в чем? В том, что кто-то хочет прикрыть свой зад количеством или все же это открытый мир как-то портит игры?)
Вопрос конечно риторический, но мне интересно услышать прямой ответ в твоей интерпретации. Хотя бы на примере КП того же - разве дело в открытом мире? Или дело в том, что времени не хватило и потому-то сюжетного контента в разы меньше, чем хотелось бы.

Я тебе уже прямо сто раз сказала как отношусь к этим открытым мирам и что у абсолютно всех игр в них делать нечего, кроме как делать репетативные задания.

В КП мне от карты вообще страшно стало, потому что она вся забита значками, что даже её саму не видно. Вот это дизайн, вот это я понимаю. Мне даже от карт АС не так страшно. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Gоблин сказал:

Кроме того... аудитория игр деградировала. Или это называется теперь прогрессом, я не знаю. Но мне на полном серьезе человек писал, что КП для него плохая игра, потому что как раз нет кучи активностей помимо сюжета. Как в ГТА например. И разработчики делают игры для таких людей в том числе, точнее учитывают их интересы. 

Тоже вставлю пять копеек :D

Аудитория стала шире, с каждым годом в игры играет все больше людей, границы жанров постепенно стираются. У меня тут тоже относительно недавно был спор на тему, что считать рпг, а что нет. И что у нас такое КП2077 - рпг или экшн GTA-like.

На самом деле попытка усидеть на всех стульях у поляков была неплохая. Меньше обещаний и больше бы дела, только.

Лично для меня открытый мир (точнее, город) Найт-сити завлек атмосферой, я не устану восхвалять дизайн и проработку города. Он настолько крутой, что я даже готова была по инерции выполнять все эти "мусорные" задания (хотя в какой-нибудь Инквизиции просто помирала со скуки с ее записками и вообще еле до конца дошла). Периодически смотрю на скрины из Киберпанка, которые люди выкладывают - черт, они настолько завораживающие, что чувствую скоро сдамся и снова поставлю игру, нарушив очередное обещание самой себе (дождаться DLC хотя бы :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lian сказал:

Лично для меня открытый мир (точнее, город) Найт-сити завлек атмосферой, я не устану восхвалять дизайн и проработку города. Он настолько крутой, что я даже готова была по инерции выполнять все эти "мусорные" задания (хотя в какой-нибудь Инквизиции просто помирала со скуки с ее записками и вообще еле до конца дошла). Периодически смотрю на скрины из Киберпанка, которые люди выкладывают - черт, они настолько завораживающие, что чувствую скоро сдамся и снова поставлю игру, нарушив очередное обещание самой себе (дождаться DLC хотя бы :D )

Так и есть) КП 2077, на мой взгляд  одна из самых красивых и самых стильных видеоигр вообще за всю историю игроиндустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tauriel сказал:

В КП мне от карты вообще страшно стало, потому что она вся забита значками, что даже её саму не видно. Вот это дизайн, вот это я понимаю. Мне даже от карт АС не так страшно. =)

Показать контент  

Ох... Ладно, я вижу мы не поймем друг друга)
Ведь уже привел пример с ДА2 - в разные времена творили разную дичь. И открытые миры тут в принципе не причем, это просто инструмент. Можно забивать гвозди микроскопом, но микроскоп-то чем тут виноват будет. Мир КП можно было наполнить чем угодно и будь там хоть локации как в В3, хоть нет - это не влияет абсолютно на наполнение.

Hide  
44 минуты назад, Lian сказал:

Лично для меня открытый мир (точнее, город) Найт-сити завлек атмосферой, я не устану восхвалять дизайн и проработку города. Он настолько крутой, что я даже готова была по инерции выполнять все эти "мусорные" задания (хотя в какой-нибудь Инквизиции просто помирала со скуки с ее записками и вообще еле до конца дошла). Периодически смотрю на скрины из Киберпанка, которые люди выкладывают - черт, они настолько завораживающие, что чувствую скоро сдамся и снова поставлю игру, нарушив очередное обещание самой себе (дождаться DLC хотя бы :D )

Да вот самое смешное, что у меня также. Меня воротит прямо от однотипности в Инкве, я не смог себя заставить играть в неё нормально больше ни разу с тех пор как прошел сюжет. Просто вспоминаю этот фарм, этот крафт, эту карту... и пошел бы я нафиг. В тоже время в КП я захожу, смотрю вокруг, сажусь в машину и всё КРУТО.
Хотя думаю свою роль ещё играет, что КП как раз очень открытый, не нужно открывать локации (разве что здания и проч. по заданию) и перезагружаться между ними, только пролог пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gоблин Что тут понимать? Ну делают они огромные локации. Красивые. И что дальше? Мы в игру пофоткать заходим или всё-таки играть? Всё это выглядит как ММО, а не сингловая игра. Из разряда, как я раньше хотела в варкрафте отдельную сессию, чтобы пкшники не доставали. Бойся своих желаний называется. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tauriel сказал:

@Gоблин Что тут понимать? Ну делают они огромные локации. Красивые. И что дальше? Мы в игру пофоткать заходим или всё-таки играть? Всё это выглядит как ММО, а не сингловая игра. Из разряда, как я раньше хотела в варкрафте отдельную сессию, чтобы пкшники не доставали. Бойся своих желаний называется. =)

Так чем бы мешали локации играть? хD Наполнение ленятся сделать нормальным. 
Ладно, давай не будем... В том же Деус Екс в свое время мне дико хотелось увидеть что-то кроме коридоров до самого конца, а в КП моё желание полностью удовлетворилось именно в этом. Не бывает плохих локаций - бывает мало квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gоблин Я тебе ещё раз повторяю, что в этих локациях делать нечего. В них должны быть сюжетные задания, а не поди убей\принеси\etc. Потому что это сингловые игры, а не ммо. А ты мне опять по кругу, что чем локации мешают. Если разработчики не в состоянии эти огромные локации сделать с сюжетом, то нечего делать. Больше не значит лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Tauriel сказал:

@Gоблин Я тебе ещё раз повторяю, что в этих локациях делать нечего. В них должны быть сюжетные задания, а не поди убей\принеси\etc. Потому что это сингловые игры, а не ммо. А ты мне опять по кругу, что чем локации мешают. Если разработчики не в состоянии эти огромные локации сделать с сюжетом, то нечего делать. Больше не значит лучше.

А я тебе опять повторю, что проблема комплексная. Сейчас прослойка людей есть, которая ТАКОГО и хотят. Чтоб были "активности" помимо сюжета, чтоб можно было бегать и убивать мобов, угонять тачки и грабить "корованы". А с КП (снова повторяю) вообще две проблемы - как первая упомянутая, так и сроки в которые уложились. 
Не вижу смысла спорить, мы смотрим под разными углами и кажется думаем тоже о разном. Нет, я не верю, что если бы КП был бы в два раза меньше он вышел бы ещё и в два раза лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gоблин сказал:

А я тебе опять повторю, что проблема комплексная. Сейчас прослойка людей есть, которая ТАКОГО и хотят. Чтоб были "активности" помимо сюжета, чтоб можно было бегать и убивать мобов, угонять тачки и грабить "корованы". А с КП (снова повторяю) вообще две проблемы - как первая упомянутая, так и сроки в которые уложились. 
Не вижу смысла спорить, мы смотрим под разными углами и кажется думаем тоже о разном. Нет, я не верю, что если бы КП был бы в два раза меньше он вышел бы ещё и в два раза лучше.

В таком случае нечего эти игры называть сингловыми. Пора новый жанр открывать - недоммо. И про КП я вообще вскользь говорила, потому что там огромная куча проблем во всех аспектах и все мы знаем почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Gоблин сказал:

 Чтоб были "активности" помимо сюжета, чтоб можно было бегать и убивать мобов, угонять тачки и грабить "корованы".

Ты так и не сказал, что не так с этим, почему ничего из перечисленного в игре с открытым миром быть не должно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tanatos сказал:

Ты так и не сказал, что не так с этим, почему ничего из перечисленного в игре с открытым миром быть не должно?

А я изначально говорил, что проблема не в самом наличии. Навигации в частности, а для КП еще и обрезанные сюжетные части из-за сроков. 

7 минут назад, Tauriel сказал:

В таком случае нечего эти игры называть сингловыми. Пора новый жанр открывать - недоммо. И про КП я вообще вскользь говорила, потому что там огромная куча проблем во всех аспектах и все мы знаем почему.

Игры в которых есть магазин и постоянный онлайн сейчас и то сингловыми называют. Век такой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Игры в которых есть магазин и постоянный онлайн сейчас и то сингловыми называют. Век такой)

Ага. Сломался интернет и не поиграть. Кааайф. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

А я изначально говорил, что проблема не в самом наличии. Навигации в частности, а для КП еще и обрезанные сюжетные части из-за сроков. 

8 лет, Карл! Да каждой игровой разработке столько бы времени в запасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tanatos сказал:

8 лет, Карл! Да каждой игровой разработке столько бы времени в запасе.

Где восемь лет? хD
Ты тоже из той секты, которая с тизера считает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tanatos сказал:

8 лет, Карл! Да каждой игровой разработке столько бы времени в запасе.

Да не было там 8 лет. По крайней мере так "знающие" люди говорят. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Tauriel сказал:

Ага. Сломался интернет и не поиграть. Кааайф. =)

Ну это к счастью не относится к КП. А вообще-то... всякие лончеры и то иногда так работают, даже не всегда сама игра. Опять же времена такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Ну это к счастью не относится к КП. А вообще-то... всякие лончеры и то иногда так работают, даже не всегда сама игра. Опять же времена такие.

Грустно это. И при том мне неохота играть в прежние игры, потому что по миллиону раз пройдено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Где восемь лет? хD
Ты тоже из той секты, которая с тизера считает?)

 

3 минуты назад, Tauriel сказал:

Да не было там 8 лет. По крайней мере так "знающие" люди говорят. =)

Ну хорошо, даже если и 5 )

И зачем было тогда так рано анонсировать, вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Tauriel сказал:

Грустно это. И при том мне неохота играть в прежние игры, потому что по миллиону раз пройдено.

Потому я и не считаю, что новые решения (как открытый мир) плохи - это может помочь сделать новую, какой-то нереальной крутости игру. И Найт-сити в таком виде как сейчас лично меня в восторг приводит. Проблемы в самой индустрии, разработчиках, издателях...

1 минуту назад, Tanatos сказал:

Ну хорошо, даже если и 5 )

И зачем было тогда так рано анонсировать, вопрос.

А почему ДА4 тизерили в 2019?) Показать игрокам, инвесторам и проч. что "а мы и вот такое делаем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Tanatos сказал:

 

Ну хорошо, даже если и 5 )

И зачем было тогда так рано анонсировать, вопрос.

Судя по тому, что мы получили, там разработка была как у ДА2 по продолжительности. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tauriel сказал:

Судя по тому, что мы получили, там разработка была как у ДА2 по продолжительности. =)

Угу, я тоже больше в это верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gоблин сказал:

Потому я и не считаю, что новые решения (как открытый мир) плохи - это может помочь сделать новую, какой-то нереальной крутости игру. И Найт-сити в таком виде как сейчас лично меня в восторг приводит. Проблемы в самой индустрии, разработчиках, издателях...

А я это и не называла плохим, я говорила о том, что из этого не делают хорошего ничего и только поэтому оно плохо.  Если в игре открытый мир наполнен, по бОльшей части, заданиями репетативными, значит он ей не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tauriel сказал:

А я это и не называла плохим, я говорила о том, что из этого не делают хорошего ничего и только поэтому оно плохо.  Если в игре открытый мир наполнен, по бОльшей части, заданиями репетативными, значит он ей не нужен.

Я в общем говорил сейчас, а уже потом отдельно про Найт-сити. К тому же открытый мир - отличная декорация, Ведьмак 3 мне всегда казался слишком большим, но он тоже был красивым и интересным визуально. Каждый ведь играет в своем стиле, но открытый мир не мешает сделать интересные сюжеты. И оставить два вида контента вместо одного. А игрок уж сам решит, идти ли ему по сюжету или сворачивать иногда и к мобам в гости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Gоблин сказал:

Я в общем говорил сейчас, а уже потом отдельно про Найт-сити. К тому же открытый мир - отличная декорация, Ведьмак 3 мне всегда казался слишком большим, но он тоже был красивым и интересным визуально. Каждый ведь играет в своем стиле, но открытый мир не мешает сделать интересные сюжеты. И оставить два вида контента вместо одного. А игрок уж сам решит, идти ли ему по сюжету или сворачивать иногда и к мобам в гости.

 

А потом, не будем тыкать пальцем, некоторые заявляют, что их сюжет 1% игроков только до конца прошли. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tauriel сказал:

А потом, не будем тыкать пальцем, некоторые заявляют, что их сюжет 1% игроков только до конца прошли. :D

Ну, я лично его прошел полностью в первом же прохождении, но это было знаешь с каких времен?) А даже думаю ещё с PS3, если не раньше, когда игры были линейными коридорами в большинстве. Есть куча людей, которые просто развлекаются в игре и когда надоедает даже просто "кат-сцены смотреть" или геймплей - бросают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...