Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Tanatos сказал:

8 лет, Карл! Да каждой игровой разработке столько бы времени в запасе.

Судя по той инфе, что просочилась и по общему состоянию игры, в активной разработке игра находилась 1,5- 2 года.

Мне нравятся открытые миры и Ведьмака 3 и КП, они красивые и атмосферные, их хочется исследовать, просто гулять по ним, возвращаться. И активности я там делать не ради галочки, прокачки, а оно само получается в процессе исследования мира. Кроме затопленных сундуков на Скеллиге. В КП даже синие активности интересны тем, что они что-то добавляют к истории, многие из них косвенно связаны с заказами фиксеров. ДАИ я с трудом один раз прошла, ДА2 тоже, как вспомню тамошние одинаковые локации, которые еще и разнообразием не отличались и кучи врагов, падающих на голову чуть ли не у каждого угла.... брр.

Открытые миры дают иллюзию свободы, иди куда хочешь и делай что хочешь, в какой угодно последовательности. И дают возможность растянуть игру, если тебе очень не хочется, чтобы она заканчивалась. Зачищать подчистую локации никто не обязывает, как и заглядывать в каждую подворотню. Можно же просто проходить сюжет.

У каждого свои вкусы и предпочтения.

15 минут назад, Tauriel сказал:

А я это и не называла плохим, я говорила о том, что из этого не делают хорошего ничего и только поэтому оно плохо.  Если в игре открытый мир наполнен, по бОльшей части, заданиями репетативными, значит он ей не нужен.

Заполнить большой открытый мир уникальными заданиями просто-напросто невозможно. Это нереальная задача. Тогда одну игру будут делать лет 10. Но если открытый мир одним игрокам не нужен, то это не означает что так для всех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Ну, я лично его прошел полностью в первом же прохождении, но это было знаешь с каких времен?) А даже думаю ещё с PS3, если не раньше, когда игры были линейными коридорами в большинстве. Есть куча людей, которые просто развлекаются в игре и когда надоедает даже просто "кат-сцены смотреть" или геймплей - бросают.

Мне такие игры огромные ещё знаешь чем не нравятся? Вот вроде хочется ещё разок историю посмотреть, но как вспоминаешь сколько там проходить надо и сколько это времени займёт, сразу думаешь ну его нафиг. Я последнего Ведьмака только два раза осилила пройти. Тот же Массыч миллиард раз каждую часть перепрошла. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Tauriel сказал:

Мне такие игры огромные ещё знаешь чем не нравятся? Вот вроде хочется ещё разок историю посмотреть, но как вспоминаешь сколько там проходить надо и сколько это времени займёт, сразу думаешь ну его нафиг. Я последнего Ведьмака только два раза осилила пройти. Тот же Массыч миллиард раз каждую часть перепрошла. =)

А в том прикол, что в отличие от той же Инквы... Ведьмак или КП тебе дают все возможности тупо забить на это. Ну есть значки - и хрен с ними. Пусть себе будут. Я том же В3 только сюжет да немножко квестов прошел, а всякие "лагеря монстров" вообще не зачищал. Также как и в КП в первом прохождении.
Тут скорее вопрос восприятия наверное.

Вот если сравнить, то я Сталкер раз 25 прошел. Самый первый, где локаций много и бегать много надо. Потому что мне очень нравилась атмосфера, я бегал по сюжету, но в процессе ещё и дико кайфовал со всего этого вокруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Gоблин сказал:

А почему ДА4 тизерили в 2019?) Показать игрокам, инвесторам и проч. что "а мы и вот такое делаем".

Не за столько же лет до релиза показывать)

35 минут назад, Tauriel сказал:

Судя по тому, что мы получили, там разработка была как у ДА2 по продолжительности. =)

Точно больше, но все ещё вопрос, чем они занимались столько времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tanatos сказал:

Точно больше, но все ещё вопрос, чем они занимались столько времени)

Ведьмака3 делали, потом DLC к нему. Потом начали разрабатывать Кибер, но когда добавили Киану, пришлось частично или полностью переписывать сценарий. Меняли сам город, улучшали графен и тд. По крайней мере судя по инсайдам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Tanatos сказал:

Не за столько же лет до релиза показывать)

А что показали-то?) Тизер того, что у них новая вселенная теперь есть. Не знаю, я тут ничего плохого не вижу. Вот если бы игру отменили...)

Только что, Sounds like Shekiri сказал:

Ведьмака3 делали, потом DLC к нему. Потом начали разрабатывать Кибер, но когда добавили Киану, пришлось частично или полностью переписывать сценарий. Меняли сам город, улучшали графен и тд. По крайней мере судя по инсайдам. 

Плюс работа с физикой и всякими новыми фичами для игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тех, кто хочет только сюжет, всегда есть выбор не делать дополнительные левые задания. У тех, кто хочет исследовать мир, делать побочки и растянуть удовольствие тоже должен быть аналогичный выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Gоблин сказал:

А в том прикол, что в отличие от той же Инквы... Ведьмак или КП тебе дают все возможности тупо забить на это. Ну есть значки - и хрен с ними. Пусть себе будут. Я том же В3 только сюжет да немножко квестов прошел, а всякие "лагеря монстров" вообще не зачищал. Также как и в КП в первом прохождении.
Тут скорее вопрос восприятия наверное.

Вот если сравнить, то я Сталкер раз 25 прошел. Самый первый, где локаций много и бегать много надо. Потому что мне очень нравилась атмосфера, я бегал по сюжету, но в процессе ещё и дико кайфовал со всего этого вокруг.

Я перфекционист и не прохожу только то или это, а делаю всё. Поэтому эти огромные миры вызывают у меня боль. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Tauriel сказал:

Я перфекционист и не прохожу только то или это, а делаю всё. Поэтому эти огромные миры вызывают у меня боль. =)

Ну, это уже и есть та самая точка зрения \ восприятие. Я если хочу сюжет - то и иду ради сюжета и персонажей, либо, если игра увлекательная сама по себе, то могу и помимо сюжета всё выполнить, но не всегда хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Tanatos сказал:

8 лет, Карл! Да каждой игровой разработке столько бы времени в запасе.

Да сколько уже можно. Прожекты сами не раз говорили про то, что разработку КП начали после Крови и Вина. Игру делали меньше пяти лет, где-т 4,5. Добавь сюда историю с ковидлой.

1 час назад, Tanatos сказал:

И зачем было тогда так рано анонсировать, вопрос.

Хотели разрабатывать одновременно с Ведьмаком 3, но поняли что не потянут. 

16 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Ведьмака3 делали, потом DLC к нему. Потом начали разрабатывать Кибер, но когда добавили Киану, пришлось частично или полностью переписывать сценарий. Меняли сам город, улучшали графен и тд. По крайней мере судя по инсайдам. 

По каким инсайдерам. Про глобальную переделку были кулстори с редита от одного анонима. Нет никакой информации про ГЛОБАЛЬНУЮ переделку, или сколь бы то ни было серьезную.

34 минуты назад, J/J сказал:

Судя по той инфе, что просочилась и по общему состоянию игры, в активной разработке игра находилась 1,5- 2 года.

Это тоже вранье. Не успели бы такую игру сделать за 1,5 - 2 года, и снова вспомним ковидлу. Да и штат относительно всяких ГТА там был очень сильно меньше.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, FrostFox сказал:

Это тоже вранье. Не успели бы такую игру сделать за 1,5 - 2 года, и снова вспомним ковидлу. Да и штат относительно всяких ГТА там был очень сильно меньше.

Все зависит от того, сколько времени из этих 4,5 лет  ушло на препродакшен и продакшен. Судя по состоянию игры, львиная доля времени как раз и ушла на препродакшен, а на само производство его катастрофически не хватило, при этом в игру вносили значительные изменения, поэтому многое не успели доделать и просто вырезали перед релизом, а что-то типа той же полиции, прохожих добавили в самый последний момент. Говоря про 1,5-2 года я имела в виду как раз второй этап. Ковид и удаленка определенно работу замедлили еще сильнее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
41 минуту назад, J/J сказал:

Все зависит от того, сколько времени из этих 4,5 лет  ушло на препродакшен и продакшен. Судя по состоянию игры, львиная доля времени как раз и ушла на препродакшен, а на само производство его катастрофически не хватило, при этом в игру вносили значительные изменения, поэтому многое не успели доделать и просто вырезали перед релизом, а что-то типа той же полиции, прохожих добавили в самый последний момент. Говоря про 1,5-2 года я имела в виду как раз второй этап. Ковид и удаленка определенно работу замедлили еще сильнее.

Препродакшн полный штат не делает. По объему игры это как раз игра на свой срок разработки. Даже больше. И про вырезанный контент это тоже в большинстве домыслы с которыми все носятся как с истиной. 

Ну вырезали метро и что. Что это бы изменило в самой игре. Да ничего. И так примерно со всем. Да, видно что что-то не успели доделать как задумывали, типа имерсивности миссий или каких-то небольших сюжетных веток(те же миссии с киберпсихами, мне кажется, должны были подаваться не через записочки, а как постановка с голограммами), но эти вопли про ВСЕ ВЫРЕЗАЛИ уже достали.

41 минуту назад, J/J сказал:

а что-то типа той же полиции, прохожих добавили в самый последний момент.

А вот тут вообще интересно. Говорят, что мод на полицию, который висит на нексусе и работает, писали не мододелы. Они вытащили скрипты из файлов самой игры, и вроде, им в этом помогли сами разработчики. Если это так, то это все вырезали исключительно из-за оптимизации. Поскольку консоли предыдущего поколения такого не потянут в принципе. Они и так его еле тянут, а тут еще нагрузка на поиск путей дорожного траффика, что нужно для погонь, сами скрипты на полицию, скрипты тех самых 800+ НПС с распорядком дня. Это очень большая нагрузка на ЦП, если те же слабые ПК с процессором где достаточно потоков при должной оптимизации это еще осилят, то сосноли машут ручкой. 

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может кто-то давно в курсе, но я вот совсем недавно узнала, что после квеста "По следам прошлого" и разговора с Джонни на "могиле" в инвентаре появляется голографическая серебрянная рука. 

У нее нет описания и названия и она скромно лежит в общей куче, но ее можно надеть. 

 

1896282713_ezgif.com-gif-maker-2021-05-01T223656_700.gif.1c6552a5cdc68371813c20bc741f288f.gif

8836364_ezgif.com-gif-maker-2021-05-01T224149_339.gif.a157313d9761375b02460c42fc71a4b4.gif

1455387873_ezgif.com-gif-maker-2021-05-01T223846_396.gif.1cb5c841b73ab897eb6f413c65916ba0.gif

Правда в фоторежиме она не отображается, но в катсценах да :)

20210502163254_1.thumb.jpg.c5342d5ca7e04d89592df0ae4f6083f7.jpg

 

Изменено пользователем Aff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только снять ее уже нельзя.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kievanson сказал:

Вот только снять ее уже нельзя.)

Можно. Но не как одежду, а как предмет - убрать в схрон или продать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Aff сказал:

Можно. Но не как одежду, а как предмет - убрать в схрон или продать

Правда? Раньше было нельзя. Видимо с каким-то патчем поправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Kievanson сказал:

Видимо с каким-то патчем поправили.

Наверное. Я вот буквально на днях ее обнаружила, то есть на версии 1.22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то совсем глухо по новостям, а ведь уже месяц прошел с патча 1.2. До релиза новости сыпались как из рога изобилия, сейчас - гробовая тишина. Что-то CDPR бросает из крайностей в крайность, не выдерживают золотой середины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Им наверняка не до этого, только на днях Томашкевич ушел. 

А это уже не какой-то там рандом, а директор Ведьмака 3 и второй директор/глава продакшна Киберпанка - один из самых важных людей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Kievanson сказал:

Что-то совсем глухо по новостям, а ведь уже месяц прошел с патча 1.2. До релиза новости сыпались как из рога изобилия, сейчас - гробовая тишина. Что-то CDPR бросает из крайностей в крайность, не выдерживают золотой середины.

По косвенным признакам могу сказать, что нас вероятно ждет DLC где-нибудь летом, возможно в июне даже. Я бы написала почему, но оно такое, очень вилами по воде. Плюс здесь треды мертвые, сюда все равно никто не заходит :)

А в молчанку Реды играют явно потому что обожглись один раз, боятся наобещать лишнего.

Инфа, к слову, "сыпется". Только не новости, а арты, например, или еще что-нибудь по игре (мы тут с девчатами из Team Takemura дружно вздыхали на выложенный недавно красный Mizutani Shion). Или вон Павел Саско (Lead Quest Designer) каждое воскресенье проводит стрим, где болтает о всяком. Как раз завтра планирую посмотреть очередной, может какая интересная инфа будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lian сказал:

Плюс здесь треды мертвые, сюда все равно никто не заходит :)

Я бы так не сказал. Холиварить просто пока особо не о чем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Андромедой примерно также было после релиза, только там какая-никакая активность была в виде апдейтов мультиплеера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Ligade сказал:

С Андромедой

Воу, я возможно в последнее время совсем стала overhyped и планомерно двигаюсь от полюса "хейтеров" к полюсу "фанбоев", но с Андромедой я бы Киберпанк точно не сравнивала.

И по качеству игры, и по общей ситуации со студией, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Lian сказал:

Воу, я возможно в последнее время совсем стала overhyped и планомерно двигаюсь от полюса "хейтеров" к полюсу "фанбоев", но с Андромедой я бы Киберпанк точно не сравнивала.

И по качеству игры, и по общей ситуации со студией, да.

Я про молчанку и дорожные карты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...