Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, Tauriel сказал:

Первый Ведьмак самый каноничный. В смысле, и по своему виду, и по стилистике похож на книжного. Мне его редизайн в остальных частях не нравится.

 Вкусовщина же. Хотя мне тоже первая часть как-то роднее что ли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, I'am'Pain сказал:

Это может быть намек на DLC? 

кстати, было бы интересно, если бы раскрыли тему с тем, кто все-таки стоял за чертовщиной с Паралесами (квест Бунраку). Понятно, что какой-то искин, но хотелось бы все равно больше подробностей.  

Побуду заместо DLC.) 

За чертовщиной с Пералесами стоит корпорация Найт. Мистер голубоглазый всего лишь один из агентов этой корпы.

Найт, как мне кажется, на одном уровне по опасности с Арасакой. Если последние проводят опыты по оцифровке сознания и пленению энграмм в Микоши, то первые - на изменении личности еще живого человека. И корпа Найт куда радикальнее Арасаки, даже тем, что у рядовых сотрудников бомба в голове.)

Hide  
Изменено пользователем Kievanson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут как-то говорила, что наиграла во всех ведьмаков бесчисленное число часов, это отличные игры (все три части), но не могу назвать себя фанатом. Я очень прохладно отношусь к главному герою в плане истории, которая была рассказана еще в книгах, поэтому не может предложить ничего нового, Геральт сам по себе мне неинтересен. При этом второстепенные персонажи у Редов всегда получались превосходно, причем именно свои собственные. Зачатки были еще в первой части, во второй это были шикарные Роше с Йорветом, в третьей, например, целая арка с Кровавым бароном (там все персонажи хороши, дайте Павлу уже какую-то премию, наконец). Плюс я тоже в последнее время невероятно устала от всех этих фэнтези, мечей и магии, а к "Крови и вину" совсем охладела, и вообще так и не прошла его до конца. Благо мой чумба его раза три прошел (эдакий домашний летсплей-стрим - удобно, когда самой играть влом :D ) При этом забавно, КП ему понравился, но далеко не так сильно, как мне, перепроходить бы он его точно не стал (в отличие от меня).

Вкусовщина. Киберпанк - один из моих любимых жанров. Бесконечно печалюсь, что не видать мне новой части Deus Ex... похоже, никогда, так хоть на поляков одна надежда. И если объективно В3 с точки зрения геймплея и стабильности выглядит лучше КП, то субъективно - КП по части истории его на голову выше, а за это (плюс жанр) я готова простить и кривой геймплей, и баги, и еще много чего нехорошего, что там есть.

Кажется, я вовсе нашла для себя новый VtMB, который раньше перепроходила каждый год, но в последнее время стало совсем тяжело (все-таки почти 20 лет игре, божемой). Теперь у меня для этого есть КП2077 тоже на ближайшие 20 лет.

  

11 часов назад, Tunalex сказал:

Хех, Саско таки подтвердил, что загадка FF06B5 - не СПГС фанатов. Забавно, что за полгода никто так и не решил этот ребус.

Показать контент  

Как у спгсника со стажем у меня есть теория, что это должно быть как-то связано с искинами. Возможно статуи - это сервера или ретрансляторы.

Я замечала, что такой цвет (маджента, пурпурный) в киберпанке (в смысле в жанре, не просто в игре) используется для изображения того, что не существует в реальности (а существует в киберпространстве). В DE это заметно по нарядам Элизы Кассан (в HR больше нигде не присутствует такой цвет), в MD это режим Breach. Из более популярных примеров - последний Бегущий по лезвию, знаменитая сцена из мема с Райаном Гослингом и синеволосой Джой.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, I'am'Pain сказал:

Это может быть намек на DLC?

Возможно, но разработчик со стрима звучал так, что "там есть что разгадывать уже сейчас". Пересмотри.

55 минут назад, Lian сказал:

 

Показать контент

Как у спгсника со стажем у меня есть теория, что это должно быть как-то связано с искинами. Возможно статуи - это сервера или ретрансляторы.

Я замечала, что такой цвет (маджента, пурпурный) в киберпанке (в смысле в жанре, не просто в игре) используется для изображения того, что не существует в реальности (а существует в киберпространстве). В DE это заметно по нарядам Элизы Кассан (в HR больше нигде не присутствует такой цвет), в MD это режим Breach. Из более популярных примеров - последний Бегущий по лезвию, знаменитая сцена из мема с Райаном Гослингом и синеволосой Джой.

Hide

Вполне себе версия, но я без понятия куда копать на практике с такой призмой восприятия загадки. В игре преступно мало взаимодействия с искинами и киберпространства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Tunalex сказал:

Возможно, но разработчик со стрима звучал так, что "там есть что разгадывать уже сейчас". Пересмотри.

Я вот только что пересмотрела, он просто сказал, что да, это не случайно и они правда заложили в статуи какой-то смысл :) Но не более того.

Павел точно также обожает, когда кто-нибудь спрашивает что-то вроде "Blue Eyes - это как Гюнтер О'Дим в Ведьмаке?". Несмотря на то, что он ни разу не дал прямой ответ, вопрос ему этот нравится.

Я бы расценивала это все как намеки на продолжение, и просто пищу для спгс и вангования.

Показать контент  

Я считаю, что они планируют развить тему с искинами, возможно будет больше киберпространства, а Ви, скорее всего, сможет каким-то образом существовать в двух мирах. Ну это так, вангование от меня :D

Hide  

То есть, о назначении этих статуй станет ясно дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Lian сказал:

Но не более того.

Он сказал, что: "не хочет давать подсказок, потому что тогда всё станет слишком просто, а некоторые вещи должны быть сложными для раскрытия". Это можно интерпретировать двояко.

Не думаю, что разработчики просто накидали в игру пасхалок, которые когда-то потом должны выстрелить. Реддит-комьюнити на полном серьёзе ковыряет это больше полугода и у этих людей сгорит жопа (и таких хейтеров CDPR будет ещё поискать!), если им скажут, что "теперь-то разгадку мы добавили, пацаны".

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Tanatos сказал:

 Вкусовщина же. Хотя мне тоже первая часть как-то роднее что ли)

Всегда и всё вкусовщина. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

https://vk.com/cyber2077?w=wall-39464605_50643

Кроме этого, разработчики планируют изменить некоторые механики, на которые чаще всего жалуются игроки.

Кичинский на днях интервью дал. Если информация по ссылке корректна, то подтверждено что в игре таки будут менять механики. Что хорошо, та же идея, что любой персонаж может всех взламывать "по воздуху" мне не понравилась, на демонстрациях, когда в локальную сеть нужно было входить через подключение к НПС, было интереснее.

Правда, речь может идти и про банальную доработку миникарты. Посмотрим.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.03.2021 в 14:04, Kievanson сказал:

Нашел оооочень неприятный косяк, который вылез после обновления. Враги сразу поднимают тревогу если использовать на них скрипт "Запрос", теперь этот скрипт бесполезен для скрытного прохождения.

У меня такая хрень была из-за легендарного  скрипта "Нарушение моторики", у него пассивка шо враги не могут ускоряться, видать в ней дело. Чтоб поставить эпический надо продать все копии легендарного и с ним все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, что не прячу картинку под спойлер, пока никак не могу научиться победить эти файлообменники.

Но хочу поделиться забавной недоработкой и ситуацией. Паркурила я по Найт-сити и допаркурилась до бандитов, которые тихо и мирно отдыхали. Драться мне с ними не хотелось, поэтому я убежала от них и внезапно наткнулась на того типа с гранатой вместо носа, "попав в квест", в этой зоне оружие никак не достать, но вот бандитом на этот факт абсолютно побоку и они решили начать стрелять в Озоба! А ему видать даже не плохо, чувствует себя прекрасно, главное чтобы в нос не стрельнули... 

20210619233824_1.jpg

Точнее - оружием никак не воспользоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://shazoo.ru/2021/07/08/112337/utechka-cyberpunk-2077-skoro-poluchit-samyj-bolshoj-apdejt-s-reliza

В инстаграме и на ютубе, вероятно, раньше времени началась новая рекламная кампания Cyberpunk 2077, во время которой показывают небольшой тизер. В нем говорится про самый большой апдейт, а также о том, что скоро в игре появится еще больше контента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Gоблин сказал:

В инстаграме и на ютубе, вероятно, раньше времени началась новая рекламная кампания Cyberpunk 2077, во время которой показывают небольшой тизер. В нем говорится про самый большой апдейт, а также о том, что скоро в игре появится еще больше контента.

Там про 1.2 говорится

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с этого твита очередной испанский стыд словила.

Пусть лучше молчат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ровно семь месяцев с выхода игры, а еще  ничего не вышло из обещанной пострелизной поддержки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня произошла забавная штука.

Где-то на севере в промышленном районе я нашла Мусорщиков и несколько обычных неписей в большом складском контейнере. Решила немного побыть бэтменом и пострелять в них (в скавов, конечно, не в людей).

Забавно, что в перестрелку неожиданно решили вписаться три мальстремовца. Отображались они как враги, но на Ви не реагировали (обычно при перестрелках между разными фракциями в итоге все стреляют по Ви, лол). Пока я недоумевала от происходящего, они добили всех Мусорщиков :D

котаны  

photomode_13072021_110542.thumb.jpg.c85e6cc90c34588f7da195f93ed9c4b9.jpg

Hide  
на этом наша работа закончена  

photomode_13072021_110615.thumb.jpg.819611adf6efcf05e8975de1abef4544.jpg

Hide  

Потом эти трое из ларца просто встали напротив этого склада на другой стороне улицы. Фотаться? Стримить? :D

прямой репортаж из Уотсона  

photomode_13072021_110751.thumb.jpg.44a6a7f725169e7ada5171fac0febcfc.jpg

Hide  

Не знаю, что это было, специально так заскриптовано или случайно, но вышло прикольно. Игре отчаянно не хватает таких вот взаимодействий.

В прошлое прохождение тоже зачищала этот склад, но мальстремовцев не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 часа назад, Lian сказал:

Сегодня произошла забавная штука.

У меня с релиза такое периодически происходит. Не очень часто, правда. Просто в игре не так много мест где рядом находятся представители разных фракций. Причем, воюют они серьезно, пока кто-то полностью не закончится, при этом на меня, в большинстве случаев, и те, и другие нападали. Больше всего такого в Кабуки было - мусорщики и мальстремовцы довольно часто начинали. Менты тоже могут вмешаться если рядом стоят, главное по ним стрелять не начать. В районе валентинос тоже было.

В Кабуки на одном из заказов вообще адская заруба случилась. Там животные с когтями начали рубиться. Эти животные были на складе в районе трущоб, где на крышах люди живут(могу ошибаться по району). Оттуда когти и навалились, причем, даже на машине подъезжали, не помню стреляли ли из машины, но животные эту машину взорвали. Это заказ на устранение мужика который аптеки отжимал. Если еще не прошла, то можешь потестировать, там животных нужно выманивать на улицу, чтобы на них когти начали нападать. Может в когтей тоже нужно пострелять, не знаю. Скорее всего, при этом не должны быть зачищены синие активности рядом, ну, чтобы эти когти были в наличии.

И это явно не скрипт. Вот такой вот "ужасно тупой" ИИ.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, FrostFox сказал:

Если еще не прошла, то можешь потестировать, там животных нужно выманивать на улицу, чтобы на них когти начали нападать.

Похоже, у меня теперь в игре будет новое развлечение - буду пытаться стравливать банды :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Lian сказал:

Похоже, у меня теперь в игре будет новое развлечение - буду пытаться стравливать банды :D

Сейчас попробовал специально стравить мальстремовцев с мусорщиками - работает. И тех, и других выманивал выстрелами, поэтому сначала пришлось самому прятаться, а когда меня не нашли, то начали между собой рубиться, потом вылез и спокойно наблюдал за махачем со стороны.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Пасифике часто Животные с Мусорщиками устраивают разборки.

 

ЗЫ. Не слышно ничего про DLC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Kievanson сказал:

ЗЫ. Не слышно ничего про DLC?

Неть:507076053764669440:

 

Только какие-то спекуляции на тему следующего патча размером в 38 гб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Lian сказал:

Неть:507076053764669440:

 

Только какие-то спекуляции на тему следующего патча размером в 38 гб.

Саско на своих стримах молчит как партизан когда задают вопросы о DLC, твердит только что они тяжело работают над улучшением игры. Неужели после релизного шитшторма они так напуганы, что боятся даже небольшой информацией делиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Kievanson сказал:

Саско на своих стримах молчит как партизан когда задают вопросы о DLC, твердит только что они тяжело работают над улучшением игры. Неужели после релизного шитшторма они так напуганы, что боятся даже небольшой информацией делиться?

Либо у них там все настолько плохо, что делиться нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Kievanson сказал:

Неужели после релизного шитшторма они так напуганы, что боятся даже небольшой информацией делиться?

 Ты явно не видел как встречают любую новость про Киберпанк. Неважно, слухи, реклама или просто комментарий о чем-то - срачи, поливание говном и мемчики. Я бы на их месте и дальше молчал, пока не будет готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, Gоблин сказал:

Я бы на их месте и дальше молчал, пока не будет готово.

С одной стороны согласен, а с другой, учитывая все произошедшее, какая-то успокоительная информация из официального источника не помешала бы. А то мысли по типу:

15 часов назад, Lian сказал:

Либо у них там все настолько плохо, что делиться нечем.

Начинает укоренятся. Ведь если реально делают, и нет никакой неопределенности о судьбе нового контента, только о сроках его выхода, то и сказать, мол: "да, мы делаем, контентные DLC как бесплатные, так и большие аддоны в духе Ведьмака обязательно будут как и планировалось, забитие болта на КП вообще не обсуждается. Но пока мы не можем сказать когда именно все это выйдет, по понятным причинам" - не проблема. По логике выходит, что сказать такого они просто не могут, других причин для молчания нет. Хотя меня такое заявление на ближайшие пол года устроило бы)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Lian сказал:

Либо у них там все настолько плохо, что делиться нечем.

Это и пугает больше всего.

9 часов назад, Gоблин сказал:

 Ты явно не видел как встречают любую новость про Киберпанк. Неважно, слухи, реклама или просто комментарий о чем-то - срачи, поливание говном и мемчики. Я бы на их месте и дальше молчал, пока не будет готово.

Видел, но от этого CDPR уже никуда не деться, все дальнейшие их проекты будут смотреть через призму киберпанковского провального релиза. Играя в молчанку можно сделать только хуже, создав в головах людей образ компании которая в шаге или уже в процессе полета в бездну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...