Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Lian сказал:

 

С другой стороны без DE:HR будут непонятны некоторые моменты второй части. Но она конечно уже устарела, согласна.

Вот да, кстати. Я HR в свое время начинала проходить, но забросила, не понравилось. А MD прошла на релизе запоем, тыкаясь в каждый угол. Но сюжетно некоторые вещи остались непонятны, правда уже не помню, что именно. Ну и ох уж этот финал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

Ну так и ресурсы у них разные. Как ты сказала, Проджекты не бедная инди студия, которой нужно поблажки делать, а  крупная корпорация, к которой и спрос соответвующий. Я уже даже не говрю про качетво киберпанка и его состоянии, а о пострелизной поддержке, которая чуть менее чем мертвая на данный момент. И от нее так так и веет вайбами крайних проектов биовар, что не может не вызывать опасения. И раз уж они даже не могут слепить просто небольшой анонс dlc с датой выхода, то они возможно даже сейчас еще не уверены, когда все это выпустят.

А молчанка на моей памяти это всегда плохой знак, как и дорожные карты. И слова со стримов не успокаивают. И все что ли забыли как в тивитере обещали что переносов больше не будет, а потом он все равно случился. И кто сказал, что подобное не повторится?

Помилуйте, рэды во всех своих пострелизных заявлениях говорили, что сюжетные длц будут в 2022. Вы им предлагаете за полгода сделать анонс длц с датой выхода? И сами же вспоминаете о переносах самой игры. Где тут логика? Перенос не равно отмена. Конечно, они не уверены, когда именно выйдут длц. К тому же они не на первом месте в списке приоритетов. 2021 рэды обещали некстген версии для Ведьмака и КП, и бесплатные длц для КП. Пострелизная поддержка есть: что могли для пастгена сделали, игру в стор вернули, патчи выпускали, в том числе один большой, который привнес значительные изменения.
Я легко могу выкатить целый список минусов и претензий к игре, где самыми существенными являются - слишком короткий сюжет, недостаток квестов и общения с некоторыми персонажами. Порой подмывает составить список багов, с которыми сталкиваешься по ходу игры, чтобы потом куда-нибудь рэдам отправить. Вот недавно наткнулась на очередные два, которых раньше не было. Но лень всегда побеждает. И не хочется концентрироваться на мелких минусах, на многое уже внимание не обращаешь, типа одинаковых болванчиков на улицах, мерцания, частичного проваливания под текстуры разных объектов и прочее. Потому что в целом все это не мешает прохождению. Не знаю у кого как, могу говорить только за себя, но при моем старом проце и слабенькой видюхе КП идет на средне-высоких, разумеется без всяких DLSS и трассировки. И при этом игра вылетала за овер 1000 часов от силы раз 5. После релиза, без всяких патчей все нормально проходилось, баганулся один единственный квест с Деламейном. 
ГГ, сюжет, большинство квестов, персонажи, атмосфера - на высоком уровне, это огромные плюсы игры. Которые для меня легко уделывают небольшие минусы. Игра доставила мне массу удовольствия. Количество часов, проведенных в ней, не даст соврать. И поэтому извиняйте, но считаю что не только имею право защищать и ее и ее создателей, но в некотором смысле даже обязана. Хоть изредка. Хоть где-то. Да, игра кажется немного сыроватой, в ней очевидно много что вырезали, что-то недоделали, по-хорошему следовало перенести релиз на год и выпустить ее только на каррентгене, пожертвовав пастгеном. Но тем не менее игра получилась хорошая, во многом даже отличная и такого количества негатива не заслужила, как и сами рэды. На любой негатив должен быть позитив, это как третий закон Ньютона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

Никогда не путай опыт и наивность в будущем) 

Лол, тебе все еще синий ник по мозгам бьет, можно офать режим ментора, единственного узревшего истину ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, J/J сказал:

ГГ, сюжет, большинство квестов, персонажи, атмосфера - на высоком уровне, это огромные плюсы игры. Которые для меня легко уделывают небольшие минусы. Игра доставила мне массу удовольствия. Количество часов, проведенных в ней, не даст соврать. И поэтому извиняйте, но считаю что не только имею право защищать и ее и ее создателей, но в некотором смысле даже обязана. Хоть изредка. Хоть где-то. Да, игра кажется немного сыроватой, в ней очевидно много что вырезали, что-то недоделали, по-хорошему следовало перенести релиз на год и выпустить ее только на каррентгене, пожертвовав пастгеном. Но тем не менее игра получилась хорошая, во многом даже отличная и такого количества негатива не заслужила, как и сами рэды. На любой негатив должен быть позитив, это как третий закон Ньютона.

Есть такие игры, очень известные на бирке - DA2 и DAI, которые на мой взгляд незаслуженно получили большое количество хейта, у которых большое количество недостатков из-за того, в каких условиях они разрабатывались. При том я считаю, что игры очень добротные. Тоже самое можно сказать про ME3, где половина хейтеров обсирают концовку, другая же игру в целом, типа светофор только вершина айсберга.

Такова судьба всех крупных игр со спорными моментами и факапных релизов, вспомни например того же Рыцаря Аркхема.

Короли не вечны, настал черед и Поляков ловить волны хейта, а заслуженный или нет уже другой вопрос. Но повторюсь, не помню чтобы на однозначно хорошие игры были такие волны хейта. Если были, то расскажи о них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Ligade сказал:

Есть такие игры, очень известные на бирке - DA2 и DAI, которые на мой взгляд незаслуженно получили большое количество хейта, у которых большое количество недостатков из-за того, в каких условиях они разрабатывались. При том я считаю, что игры очень добротные. Тоже самое можно сказать про ME3, где половина хейтеров обсирают концовку, другая же игру в целом, типа светофор только вершина айсберга.

Такова судьба всех крупных игр со спорными моментами и факапных релизов, вспомни например того же Рыцаря Аркхема.

Короли не вечны, настал черед и Поляков ловить волны хейта, а заслуженный или нет уже другой вопрос. Но повторюсь, не помню чтобы на однозначно хорошие игры были такие волны хейта. Если были, то расскажи о них.

Я люблю ДАО, разочаровалась в ДА2 и прохладно отношусь к ДАИ. Аналогично люблю МЕ1 и МЕ2 и спорно отношусь к МЕ3, там есть интересные квесты и свои плюсы, которые не было в первых частях, но всю концовку игры, начиная минимум с Лондона, включая основные мотивы Жнецов, считаю недоработанными и неудачными.

Но где я утверждала, что КП - однозначно хорошая игра без недостатков??? Я же вроде доходчиво, прямым текстом написала, что сама могу накатать кучу претензий к игре, признаю ее проблемы на пастгене, и что рэды были неправы, скрывая это. Но такой тонны хейта, которую на нее вылили, игра явно не заслужила и многие проблемы искусственно раздуты. Серьезных квестовых багов в ней не было изначально, оптимизация с моей пк-колокольни была хорошая. К примеру, взять ту же систему полиции, про которую кричали на каждом углу. Не играет полиция в игре большой роли, ни геймплейно, ни сюжетно. В игре от нее осталось только название, она доживает последние дни и ее даже хотят окончательно расформировать. Сагрить полицию можно только случайно, сбив кого-нибудь или ввязавшись в перестрелку рядом с ними. Но нет, об этом столько кричали, словно это основная игровая механика, или хотя бы подобие полиции в ГТА или Вотчдогсе, где с ними волей-неволей сталкиваешься и не раз. Вот это я называю искусственным раздуванием проблемы. Проблема есть, но точно не таких масштабов, какой ее выставляют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Ligade сказал:

Но повторюсь, не помню чтобы на однозначно хорошие игры были такие волны хейта.

Эм... ну потому что это невозможно. Наличие волн хейта отменяют любую однозначность самим фактом. С переоценкой попроще :)

Так что по большому счету только и остается отталкиваться от того, насколько это оправданный "хейт". В случае КП действительно дикий перегиб, который рисует совсем неадекватную картину по игре в масс сознании. Даже в озвученных примерах не настолько все было сурово. ДАИ вообще тут не к месту, по хорошему. Хейта не было считай, так, бубнили отдельные.

3 минуты назад, J/J сказал:

разочаровалась в ДА2

Ничего вы не понимаете. Все еще лучшая часть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Ничего вы не понимаете. Все еще лучшая часть :)

Возможно. Это отчасти проблема моих ожиданий. Мне настолько понравилась ДАО, что я ждала прямого продолжения, тех же героев, хотя бы некоторых. Варрик и Изи чудесны, но я тогда устала от одинаковых локаций и бесконечных волн врагов на каждом углу. 

У каждой игры есть свои плюсы и минусы, поэтому оголтелым хейтом или слепой защитой я не увлекаюсь. Но если игра действительно понравилась и доставила удовольствие, то хотя бы из чувства благодарности порой хочется высказаться в защиту, особенно если проблемы раздуваются, а плюсы не замечаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Даже в озвученных примерах не настолько все было сурово. ДАИ вообще тут не к месту, по хорошему. Хейта не было считай, так, бубнили отдельные.

Был у ME3. Да и как я уже сказал, большой хейт это обратная сторона большого хайпа. Фанаты себе навоображали себе игру века, а на деле получилось то что получилось. 

Хороший момент насчёт ожидание/реальность. В трейлерах очень часто показывали момент, происходящий между предысторией и прологом, который в игре был лишь роликом, когда как многие думали, что это часть сюжета. И на подобном весь маркетинг устроен. Проджекты карты не раскрывали, вот и получилось, что реальную картину местами показывали на закрытых для обычного люда презентациях, а часть инфы мы получали через глухой телефон, то бишь журналистов.

И мне стоит напоминать о жанровой направленности игры, когда на сайте РПГ, а на странице в твиттере action adventure, или типа того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ligade сказал:

Есть такие игры, очень известные на бирке - DA2 и DAI, которые на мой взгляд незаслуженно получили большое количество хейта, у которых большое количество недостатков из-за того, в каких условиях они разрабатывались. При том я считаю, что игры очень добротные. Тоже самое можно сказать про ME3, где половина хейтеров обсирают концовку, другая же игру в целом, типа светофор только вершина айсберга.

Но хейтят Киберпанк сильнее и дольше, чем Инквизицию. Там поговорили, что серия ДА окончательно скатилась, поклевали Пивоваров немного и забыли. Остались только фанаты ждать новый контент по серии. А здесь уже полгода с факелами у офисов Редов трутся. Ну уже перебор. Люди, которые так негативно воспринимают любую инфу по Киберу, только дизморалят разрабов (обычно ничего делать не хочется, когда вокруг кричат, что у тебя ничего не получится и ты говно), вгоняют репутацию Редов в ещё больший ахтунг и поддерживают негативный фон вокруг игры. Отсюда и переживания про сиквел. Ведь могут возникать мысли у разработчиков, раз многие игру настолько ненавидят, может ну его... 

Реды, конечно, виноваты. Но столько хейта вокруг ни одной другой игры я не встречала. Кибер что, так плох? Обещали ААА в сеттинге Киберпанка, а получилась Дока? Кибер хуже той же Инквизиции? Нет. Спорный геймплей, неплохой сюжет, интересные персонажи. Кстати Инквизиция тоже на пастгене шла кое-как, на то время на пс3 и боксе 360.

Я не понимаю, почему СТОЛЬКО негатива. Это не первая игра с проблемным стартом, даже не первая с до такой степени проблемным стартом. Деньги вернули. Странно. Вот честно, никогда бы не подумала, что у Редов так много хейтеров (хейтеров именно Редов, а не самой игры). Иначе этот щитшторм не объяснить. За что их так ненавидят, что до сих пор банкротства желают? За то, что они сделали три отличные игры? За то что DLC бесплатно раздавали? Я хз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ligade сказал:

Был у ME3. Да и как я уже сказал, большой хейт это обратная сторона большого хайпа. Фанаты себе навоображали себе игру века, а на деле получилось то что получилось. 

Во многом поэтому я тут "охлаждаю траханье" по поводу поддержки игры. В первую очередь свое конечно же. А то какая-то ну через чур радужная картинка тут некоторыми рисуется, с святой убежденностью, что иначе быть просто не может, мол аксиома. Спору нет и не было, поддержка напрашивается и причины для этого очевидные, однако же в действительности все бывает сложнее. А тут уже все решили: и будет, и реабилитирует, и годы прибыли, и все все все. А ведь вонь и тление до сих пор отдается из-за того же самого как раз. Подойди к этому всему более здраво, и сейчас бы по 10му кругу тему хейта Киберпанка не гоняли бы :)

3 часа назад, J/J сказал:

Возможно. Это отчасти проблема моих ожиданий. Мне настолько понравилась ДАО, что я ждала прямого продолжения, тех же героев, хотя бы некоторых. Варрик и Изи чудесны, но я тогда устала от одинаковых локаций и бесконечных волн врагов на каждом углу. 

Да я понимаю. Это так, чисто разрядить немного :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:

 Кибер хуже той же Инквизиции? 

Да, хуже. Играя сейчас в Инквизицию (не учитывая дополнения), вижу это прекрасно, как в истории, так и в проработке персонажей. И даже деление на черное и белое, которое мне в Инквизиции не нравилось, в Кибере еще сильнее.

1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:

Я не понимаю, почему СТОЛЬКО негатива. Это не первая игра с проблемным стартом, даже не первая с до такой степени проблемным стартом. Деньги вернули. Странно. Вот честно, никогда бы не подумала, что у Редов так много хейтеров (хейтеров именно Редов, а не самой игры). Иначе этот щитшторм не объяснить. За что их так ненавидят, что до сих пор банкротства желают? За то, что они сделали три отличные игры? За то что DLC бесплатно раздавали? Я хз. 

Колоссальный маркетинг + колоссальный маркетинг недоделанного продукта + невыполнение своих обещаний + обман консольщиков + постоянные переносы (которые ситуацию не улучшили) = сильный хейт. Все более, чем закономерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sounds like Shekiri сказал:

Я не понимаю, почему СТОЛЬКО негатива. Это не первая игра с проблемным стартом, даже не первая с до такой степени проблемным стартом. Деньги вернули. Странно. Вот честно, никогда бы не подумала, что у Редов так много хейтеров (хейтеров именно Редов, а не самой игры). Иначе этот щитшторм не объяснить. За что их так ненавидят, что до сих пор банкротства желают? За то, что они сделали три отличные игры? За то что DLC бесплатно раздавали? Я хз. 

Мне кажется еще общемировая напряженность повлияла. Люди просто устали от локдаунов и коронавируса - поэтому КП (к сожалению) оказался эдаким "окном" куда можно спустить всю желчь. Потому что на разработчиков ее спустить проще, чем на то же правительство, например.

Плюс, насколько я могу судить по этому же хейту, люди ждали эдакую вариацию гта с элементами рпг - большинство претензий именно к тому, что это не внезапно не гта :D А скорее экшн с его элементами.

Я сама ждала что-то близкое к уже упомянутым мной на прошлой странице ДЕ - в принципе, получила, то что хотела, хотя тоже успела побомбить. Возможно поэтому мне зашла вся "корпоратская" часть игры и абсолютно не зашло то, где про "борцунство с системой". Последнего я просто не ожидала, хах.

2 часа назад, Вероника Лапаева сказал:

Да, хуже. Играя сейчас в Инквизицию (не учитывая дополнения), вижу это прекрасно, как в истории, так и в проработке персонажей. И даже деление на черное и белое, которое мне в Инквизиции не нравилось, в Кибере еще сильнее.

Тут многие любят и играют в ДАИ (биоваровский форум же), поэтому sorry not sorry, но меня триггерят подобные заявления. В конце концов мы в теме КП :D

В ДАИ абсолютно плоские персонажи с безвкусным и избитыми сюжетом про мэрисьюшного спасителя мира. Мне вообще неловко сравнивать его с глубоко личной историей КП, которая плавно вплетается в историю города. Тут катарсис, не побоюсь этого сказать, на уровне Planescape:Torment. Это не говоря уже о самой лучшей части игры - персонажах. Они как живые люди с положительными и отрицательными качествами. Персонажи ДАИ - картонки, некоторым из которых можно понажимать на сердечки.

Я честно и терпеливо прошла (жуя кактус, да) ДАИ до конца в момент выхода в надежде, что хоть что-нибудь и где-нибудь меня зацепит. Но нет, для меня она оказалась абсолютно пустой. КП цепляет с первых минут. Потом, конечно, провисает в середине, но в концовке снова оставляет без слов.

Про черное и белое - я хз, в КП почти все мудаки, там скорее одно черное с проблесками.

Объективно КП не шедевр, но если сравнивать его с ДАИ - то вполне может им стать :D Как говорится, все познается в сравнении.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lian сказал:

плоские персонажи

Справедливости ради спутники оживают, когда слушаешь бантеры. Но их можно благополучно пропустить. И тогда персонажи и вправду картонные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lian сказал:

Персонажи ДАИ - картонки, некоторым из которых можно понажимать на сердечки.

Персонажи ДАИ - лучшие персонажи, которых мне в принципе доводилось видеть в РПГ, а сравнивать их с персонажами КП - это вообще бред. Сами по себе персонажи КП по прорабоке не равнозначные. Хорошо раскрыты только несколько - Джонни, Джекки, Панам и Джуди. На остальных положили болт в плане раскрытия. Куча вырезанного контента и сделанные на отвали романы тому подтверждение. И нет, В КП не самые худшие персонажи из всех мной виденных. Бывало хуже, конечно же. Но восторги о их шикарной проработке - это очень большое преувеличение. Имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Lian сказал:

Мне кажется еще общемировая напряженность повлияла. Люди просто устали от локдаунов и коронавируса - поэтому КП (к сожалению) оказался эдаким "окном" куда можно спустить всю желчь. Потому что на разработчиков ее спустить проще, чем на то же правительство, например.

Вполне может быть. За полгода до того, свою долю отхватила еще и ТЛоУ2 тоже из-за неоправданных ожиданий. Правда там неоправданные ожидания были другого плана. А что хвалили в 2020м? Да толком ничего. Ре3ремейк людям тоже не понравился.

А еще, мне кажется, современный игрострой людей избаловал. Хочется больше механик, лучше и качественней, и чуть что нет так - хейт. Раньше как-то и игры с техническими проблемами не так остро воспринимали, вон Бладлайнс2 до сих пор вспоминают как эталонную игру. Впрочем, это не значит, что выпускать игра сырыми - норма. Но комьюнити порой перебарщивает, особенно в последнее время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

А еще, мне кажется, современный игрострой людей избаловал

Это тот, где AAA игры тот еще шлак с донатом, и live-сервисы от тех же Юбисофт и EA?

3 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Бладлайнс

На выходе он провалился и студия закрылась. Фанаты до сих пор патчи выпускают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Ligade сказал:

Это тот, где AAA игры тот еще шлак с донатом, и live-сервисы от тех же Юбисофт и EA?

Кроме них есть много хороших сингл-ААА.

10 минут назад, Ligade сказал:

На выходе он провалился и студия закрылась. Фанаты до сих пор патчи выпускают

Ок. Другой пример - Ведьмак2. Игра более ли менее хорошо продалась. При этом была абсолютно неиграбельна на релизе. Столько негатива в ее сторону не было. И в целом она была нормально принята, а после того, как тех. состояние починили/люди обновили свои пекарни, вообще считается добротным проектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Другой пример - Ведьмак2. Игра более ли менее хорошо продалась. При этом была абсолютно неиграбельна на релизе

Ну нет, релиз Ведьмака 2 я помню точно, не была она неиграбельной. Точнее говоря, не запускалась она у тех, у кого была лицензия от 1С, в которой они покопались своими кривыми ручонками. Реды были вынуждены прямо в авральном режими её патчить, чтобы защиту выдрать оттуда. В версии от ГОГ, таких проблем не было. Относительно неиграбельной она стала потом уже, когда вышла версия под Xbox, тогда она стала тормозить даже на топовых компах того времени. Я же прошёл версию от ГОГ релиза, не встречая багов, делавших её непроходимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Столько негатива в ее сторону не было.

Так и Ведьмака 3 за спинами у них не было, тогда они по считались ноунейм студией, а до выхода киберпанка их превозносили чуть ли ни как спасителей индустрии. Вот и спрос с них большой, то же самое постигло и TLOU2. Ну и сами поляки устроили адский маркетинг, пригласив Киану. Вы знаете вообще сколько денег это стоит? 

А вот последние ассасины не смотря на их среднячковость никто не хейтит, потому от юбиков давным давно никто ничего не ждет. Реды же вовсю поддерживали хайп

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, elnago сказал:

Ну нет, релиз Ведьмака 2 я помню точно, не была она неиграбельной. Точнее говоря, не запускалась она у тех, у кого была лицензия от 1С, в которой они покопались своими кривыми ручонками. Реды были вынуждены прямо в авральном режими её патчить, чтобы защиту выдрать оттуда. В версии от ГОГ, таких проблем не было. Относительно неиграбельной она стала потом уже, когда вышла версия под Xbox, тогда она стала тормозить даже на топовых компах того времени. Я же прошёл версию от ГОГ релиза, не встречая багов, делавших её непроходимой

Я точно знаю, что и у меня она шла через одно место, и у моих знакомых. Какая там была версия, уже не помню. Потом правда все починили, но и перепроходила я ее уже на значительно более мощном пк. 

И это в любом случае косячный релиз, даже если проблемной была лишь часть копий. Так-то Кибер прям неиграбельным является только лишь на пастегне.

Но старые игры и тогда, и сейчас защищают. Помнится, долго спорила с знакомым по поводу релиза ГТА4, который говорил, что всё норм, а у меня на пк она шла с костылями. На весьма неплохом на тот момент пк. И ничего, игралось как-то. А в ТЕСах сколько багов было. Скай до сих пор багует в одном квесте, причем в квесте по основной сюжетной линии, да так, что без консоли сюжетку не пройти. Но нет, любят и ждут новую часть.

2 минуты назад, Ligade сказал:

Так и Ведьмака 3 за спинами у них не было, тогда они по считались ноунейм студией, а до выхода киберпанка их превозносили чуть ли ни как спасителей индустрии. Вот и спрос с них большой, то же самое постигло и TLOU2. Ну и сами поляки устроили адский маркетинг, пригласив Киану. Вы знаете вообще сколько денег это стоит? 

Реклама у Редов действительно была агрессивной. С этим я не спорю. И с Киану они, имхо, погорячились. Но агрессивную рекламу проповедуют не только они. Если в проект вложено много денег, его надо продавать. Рдр2 где только не рекламировали, даже в ЮП была целая серия, а вроде даже 2, этой игре посвящены (может конечно это инициатива ТиМ, создателей сериала, но очень уж на рекламу похоже). ТЛоУ2 тоже пиарили, у меня на многих сайтах она вылезала. Вон Юбики много хорошего про ВД1 рассказывали, а графен какой красивый показывали...

Тут Редам надо шишки набить, это их второй крупный проект и первый, который они прим сильно пиарят. Понять, что техническое состояние игры чуть ли не более важно сейчас, чем контентное. Понять, что надо говорить так, чтобы не придирались и поменьше распространяться о возможных нововведениях, которые потом могут вырезать и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, elnago сказал:

Ну нет, релиз Ведьмака 2 я помню точно, не была она неиграбельной. 

Что неправда. Я купил в день релиза на ПК, запустил, и... Такого слайд-шоу я не помню более нигде. Играть было именно что нереально. Сейчас как-то подзабылось, а тогда релиз В2 был чуть ли не главным мемом игростроя. 

И ждать патчей пришлось не меньше месяца.

Вообще, без этого у Редов не обходилось никогда, но такой дичи, как с КП, не было. Их сейчас будто специально топят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

Но хейтят Киберпанк сильнее и дольше, чем Инквизицию. Там поговорили, что серия ДА окончательно скатилась, поклевали Пивоваров немного и забыли. Остались только фанаты ждать новый контент по серии. А здесь уже полгода с факелами у офисов Редов трутся. Ну уже перебор. Люди, которые так негативно воспринимают любую инфу по Киберу, только дизморалят разрабов (обычно ничего делать не хочется, когда вокруг кричат, что у тебя ничего не получится и ты говно), вгоняют репутацию Редов в ещё больший ахтунг и поддерживают негативный фон вокруг игры. Отсюда и переживания про сиквел. Ведь могут возникать мысли у разработчиков, раз многие игру настолько ненавидят, может ну его... 

Реды, конечно, виноваты. Но столько хейта вокруг ни одной другой игры я не встречала. Кибер что, так плох? Обещали ААА в сеттинге Киберпанка, а получилась Дока? Кибер хуже той же Инквизиции? Нет. Спорный геймплей, неплохой сюжет, интересные персонажи. Кстати Инквизиция тоже на пастгене шла кое-как, на то время на пс3 и боксе 360.

Я не понимаю, почему СТОЛЬКО негатива. Это не первая игра с проблемным стартом, даже не первая с до такой степени проблемным стартом. Деньги вернули. Странно. Вот честно, никогда бы не подумала, что у Редов так много хейтеров (хейтеров именно Редов, а не самой игры). Иначе этот щитшторм не объяснить. За что их так ненавидят, что до сих пор банкротства желают? За то, что они сделали три отличные игры? За то что DLC бесплатно раздавали? Я хз. 

Мне кажется, что часть людей хейтит рэдов именно из-за успеха Ведьмака, за то, что у них появилось столько поклонников, за то, что делают игры без дрм и бесплатно раздают длц. Типа все вокруг любят и хвалят, а я буду никаквсе. Кому-то может было обидно за свои любимые студии и их достало, что очень часто рэдов приводили в пример как хорошую студию, делающую отличные игры. Но при этом быть в меньшинстве людям обычно не особо нравится, обычно всем хочется быть правым и потому они ждали любого прокола, чтобы потом раздуть его до небес и заявить, а я говорил, я умный, а вы все дураки, хомячки и прочее. Потому что хейт начался еще до выхода КП, переносы его усилили, а потом все вообще из берегов разумного вышло. Действительно хейтили и хейтят не столько саму игру, сколько рэдов. К тому же есть люди, которые заражаются таким негативным настроением.

Мне только хочется спросить у всех, кто действительно играл. Если забыть о фоне вокруг игры, о том, что кто-то где-то говорил, а вспомнить свое первое прохождение и свои эмоции. Действительно сами считали, что с игрой все настолько плохо, как утверждают хейтеры, что это сырая недоделка, вас обманули и тому подобное? Потому что я все еще отлично помню первое прохождение. Ни одна игра не вызывала прежде таких эмоций. Я балдела от всего, от персонажей, города, большинства квестов, от музыки, ГГ и этого ощущения погружения с головой. Сцена убийства Сабуро вызвала реально шок и охреневание. Мое лицо было наверное один в один с лицом Джеки. Смерть Джеки, поминки пробили на слезы, самоубийство Эвелин еще и на мат и злость. И т.д. В первое прохождение я вообще не замечала большую часть багов. В последующие прохождения да, тут уже появились и свои претензии, хотелки, сожаления, больше обращаешь внимание на какие-то недостатки. Но здесь я согласна с Панам, для меня первое впечатление, эти эмоции более настоящие, искренние и ценные.

В мире как-то все меньше становится адекватности, а все больше злости и даже злобы. Тут даже из чувства противоречия не хочется этому поддаваться. D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Tanatos сказал:

Такого слайд-шоу я не помню более нигде

У меня слайдшоу не было точно. Но на своём коретудуо я играть в неё тоже не мог, поэтому взял ноут помощнее: четыхядерных проц, 6 гигов оперативки и две видеокарты по гигу в кроссфаере. 60 фпс конечно не было, но консолегейминг в 30 был вполне обеспечен. Правда опять же, она не задействовала все ядра и приходилось юзать дополонительный софт для распараллеливания. Так и прошёл по пути, без патчей с дополнительными квестами она была довольно короткой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Вероника Лапаева сказал:

Да, хуже. Играя сейчас в Инквизицию (не учитывая дополнения), вижу это прекрасно, как в истории, так и в проработке персонажей. И даже деление на черное и белое, которое мне в Инквизиции не нравилось, в Кибере еще сильнее.

Чую за этот оффтоп будут ругаться, но... Субъективно. На мой взгляд КП с легкостью уделывает Инквизицию практически по всем фронтам. И персонажами, и квестами, и общей атмосферой. Сюжеты даже сравнивать как-то неловко. Очередной спаситель мира против картонного, опереточного злодея, и все это разбавлено очередной серией про свободу попугаям магам. И многослойный сюжет Киберпанка, где какие только вопросы не поднимаются. Инквизитор проигрывает не только Ви, но и гг из ДАО и ДА2. СС и Хоук намного интереснее и не настолько мерисьюшные. Из персонажей-спутников лично мне более-менее понравился, потому что показался наиболее живым и естественным, только Дориан. Остальные не зацепили и тоже показались неестествеными и несколько гипертрофированными. На мой вкус в попытке сделать персонажей уникальными и необычными биовары перестарались. Бантеры не особо изменили впечатление. И Лелиана удивила. В ДАО она сильно раздражала, а тут вдруг понравилась. Единственное, что мне мне в Инквизиции понравилось больше - редактор персонажа. Чертовски залипательная вещь. Но там тоже есть минус - персонаж в редакторе и в игре почему-то отличаются, иногда настолько, что результат перестает радовать. Инквизиция даже на сотую долю не вызывала таких эмоций, как КП. Она вообще эмоций не вызывала. Сейчас вспоминаются в основном большие пустые локации, по которым ты колесишь в надежде услышать бантер, и куча квестов в стиле принеси 10 того, 20 другого, убей еще десяток третьего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, J/J сказал:

Мне кажется, что часть людей хейтит рэдов именно из-за успеха Ведьмака

Вот это, я думаю, главное. Очень интересно было наблюдать за отношением комьюнити к Ведьмаку3. Его очень многие хвалили. Потом начались сравнения с другими экшен-рпг в опенворлде, в частности с играми Юбиков и не только, часто не в пользу других. Кто-то даже посмел поставить Ведьмака на один уровень за играми Рокстар. И тут пошло-поехало, количество критиканов росло как на дрожжах. Видимо людей бесило, что получают все, кроме Редов. А подлые Реды еще и бесплатные DLC организовали, вот гады. Но когда уровень брюзжания вырос до неадекватных размеров, клевать Ведьмака было уже поздно, время ушло. 

Но тут релизнулся Киберпанк...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...