Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

А мне и на пятый раз очень нравится зачищать карту, не могу остановиться: D

 В этот раз вообще каждый метр исследую :507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ligade сказал:

Короткий к сожалению. Зато гринда на карте дофига и больше

Почему "к сожалению"? Зато качественный, интересный, проработан неплохо.

Это наоборот хорошо, что не стали растягивать на миллион часов. Надоели игры на 50+ часов сюжета, уже даже коридорные стелс-экшены в эту сторону смотрят. 

А гриндить необязательно, как и в Ведьмаке. Можно доп.квесты повыполнять и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Это наоборот хорошо, что не стали растягивать на миллион часов.

А чем именно это хорошо. Что при желании можно быстро пройти?  Мне наоборот хочется больше сюжетного контента, чем просто точки интереса на карте.

И да, это проблема не конкретно киберпнка, а в принципе всех игр с открытым миром. Киберпанку кстати это в минус пошло, так как из-за этого как раз многие и ждали что то вроде гта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Ligade сказал:

А чем именно это хорошо. Что при желании можно быстро пройти?  Мне наоборот хочется больше сюжетного контента, чем просто точки интереса на карте.

Всем не угодишь. Реды решили урезать сюжетный контент по сравнению с Ведьмаком. А доп. контент уже для тех, кому не хватило. В итоге получилось: 25% прошли полностью Ведьмака (и это при всех плюсах и восхвалениях), 32% прошли полностью Киберпанк ( и это при всех скандалах и минусах). Смотрела по Стиму. 

24 минуты назад, Ligade сказал:

так как из-за этого как раз многие и ждали что то вроде гта.

Гта многие ждали, потому что разработчики обещали машинки и полицию. Только люди забыли, что Киберпанк не Рокстар делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имхо, но всё-таки есть разница между не перегруженным сюжетом и урезанным. В Киберпанке сюжетная линия заканчивается очень быстро. Когда думаешь, что подошёл только к середине, тебе в лицо тычут табличкой "Точка невозврата".

Изменено пользователем _Wander_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все еще убежден, что по длительности складывается несколько обманчивое впечатление. Не рискну утверждать из-за чего именно, но думаю влияет кол-во второстепенных квестов (вот их реально очень мало), гринда (которого на самом деле мало, особенно в сравнении) и малого кол=ва именно этапов сюжета. Да, это все еще меньше чем было в Ведьмаке, но в целом больше чем в среднем по палате. Ну и не считаю, что это так уже плохо само по себе. В баланс не совсем получилось (буквально одной-двух веток не хватило), раз уж так многим не хватило, но самой истории это скорее на пользу пошло.

К слову, вспомнил, что мини-игр тоже не завезли. Хотя на совсем ранних этапах аналог гвинта (и не только) тоже обещался обозначался)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DedushkaZedd сказал:

Все еще убежден, что по длительности складывается несколько обманчивое впечатление. Не рискну утверждать из-за чего именно,

Потому что концовка сюжетки обставлена не очень хорошо. Сюжет нас постоянно толкает вперед с воплями, что Ви вот-вот умрет и что-то с этим нужно делать. Какие уж тут второстепенные квесты, когда персонаж умирает? Вот и бежит герой вперед спринтом. А точка невозврата находится там, где ее совсем не ждешь. Ну это вообще не угадывается при первом прохождении, что именно на встрече с Ханако закроется сюжетка. В некоторых играх игрока к этому заранее готовят - предупреждая, что впереди финальный бой, и нужно к нему хорошенько приготовиться, выполнив все квесты, подняв уровень и т.д. КП в этот же момент вопит: "ты умираешь!". Поэтому и кажется, что сюжет слишком резко заканчивается. В первое прохождения я доп. активности почти не трогала, потому что сюжет вперед пинал ногами. А когда пришла к точке невозврата, поняла, что лучше закончу сюжетку, чем буду зачищать всю карту, потому что у меня Ви вообще-то умирает. Это уже во второе прохождение, когда ясно что и как, сюжетку можно плавно разбавить доп. активностями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Соня Соня сказал:

Потому что концовка сюжетки обставлена не очень хорошо.

Возможно, хотя на мой взгляд это все таки именно вкусовщина. По сути схема та же самая, что была в ДАО, но за одним исключением - бои в процессе. То есть тут сторона о двух медалях. Тебя либо гонят, но гриндволом тормозят, подпитывая иллюзию, что это пипец какая огромная игра, хотя не "воды" на самом деле стандартное кол-во (привет многим jprg). Или же гонят, но не мешают продвигаться. Лично у меня проблем с этим не было, и угли неожиданностью не стали. Легкой досадой, что почти конец, но все казалось достаточно логичным. А учитывая что и финальный отрезок отнюдь не такой маленький...проблемы особой я не ощутил.

Мне больше не хватило именно побочных осмысленных квестов, которых в идеале после разговора с Такемурой должно было насыпать вагон и маленькую тележку, а потом еще подкидывать в контексте продвижения по сюжету. Было бы идеально.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

По сути схема та же самая, что была в ДАО, но за одним исключением - бои в процессе.

Ну нет. В ДАО нам сразу говорят - копи силы, и тогда пойдешь в бой с ужасным злом. Нет ощущения, что у героя совсем нет времени. В КП нам вопят "ты умираешь, спасайся! делай что-нибудь! немедленно!". В конце каждого сюжетного квеста Ви все хуже и хуже, перемотка времени - Ви фигово. Игра не дает забыть, что нам вообще-то мало осталось и некогда заниматься ерундой. Это противоречит количеству активностей на карте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Соня Соня сказал:

Ну нет. В ДАО нам сразу говорят - копи силы, и тогда пойдешь в бой с ужасным злом. Нет ощущения, что у героя совсем нет времени. В КП нам вопят "ты умираешь, спасайся! делай что-нибудь! немедленно!". В конце каждого сюжетного квеста Ви все хуже и хуже, перемотка времени - Ви фигово. Игра не дает забыть, что нам вообще-то мало осталось и некогда заниматься ерундой. Это противоречит количеству активностей на карте. 

Наверное мне просто не понять, почему подобные условности могут настолько влиять на восприятие, и что все могли бы изменить пара слов - "тебе осталась пара месяцев". Я уже просто привык, что игровая часть противоречит сюжетной, всегда.

P.S. Да да, мор подождет пока ГФ нагуляется по карте, решит семейные проблемы друзей и соберет все необходимое. Правильная формулировка задачи ничего в плане условности не меняет, на мой взгляд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, DedushkaZedd сказал:

P.S. Да да, мор подождет пока ГФ нагуляется по карте, решит семейные проблемы друзей и соберет все необходимое. Правильная формулировка задачи ничего в плане условности не меняет, на мой взгляд :)

ГФ за год Мор останавливает, а за не несколько недель как в киберпанке. Мор конечно ждать не будет, но понятия времени и нет в игре по сути, когда как в киберпанке и цикл смены дня и ночи есть, а также спать можно спокойно, и время перематывать.

А у поляков повторяется ситуация с поисками Цири, только в разы хуже

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

и что все могли бы изменить пара слов - "тебе осталась пара месяцев".

Они ничего не изменили бы. Я же написала. После каждого сюжетного квеста Ви становится все хуже, там и Джонни говорит, что нам мало времени осталось и все плохо, периодически Ви становится плохо во время доп. миссий. В общем, там весь концепт такой. Одна фраза ничего бы не изменила. Если реально погружаться в отыгрыш, то на таком фоне закрывать доп. активности кажется несусветной глупостью, потому что сюжетно на них нет времени, да и смысла нет. Зачем Ви деньги, если он вот-вот скончается, зачем ему репутация?.. 

В ДАО мы копим силы, но и враг копит силы. Все логично. Тоже условность, но в моем восприятии вполне допустимая. Игра нас не пихает вперед насильно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ligade сказал:

ГФ за год мор останавливает, а за не несколько недель как в киберпанке. Мор конечно ждать не будет, но понятия времени и нет в игре по сути, когда как в киберпанке и цикл смены дня и ночи есть, а также спать можно спокойно, и время перематывать.

А у поляков повторяется ситуация с поисками Цири, только в разы хуже

Окей. Как я уже и сказал, меня вообще это не парит и разницы не вижу совершенно, так как найти нелепость в любой игре крайне легко. Разница только в мелочах, которые позволят это оправдать, или нет. Как с обозначением времени. И тут уж каждому свое. Не осуждаю, себя и свои ощущения не переделаешь.

Тоже самое с Цири. Забавный мем, да, но не криминал ни разу.

Разделить сюжетную составляющую от всего остального не является для меня проблемой. Иначе так можно вообще до каждого действия в играх докапываться. Начиная с неуместного мародёрства, и заканчивая ультимативностью ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Разделить сюжетную составляющую от всего остального не является для меня проблемой. Иначе так можно вообще до каждого действия в играх докапываться. Начиная с неуместного мародёрства, и заканчивая ультимативностью ГГ.

Аналогично можно любой косяк игры оправдать. Типа раз уж для меня не проблема, то значит с игрой все в порядке. Найс логика:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну что. патч 1.3 на подходе... У Коврика идею с миникартой "позаимствовали" )

 

Изменено пользователем domovoy21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, domovoy21 сказал:

Ну что. патч 1.3 на подходе... У Коврика идею с миникартой "позаимствовали" )

У них она не скейлится от скорости, просто увеличили зум для машины  xD Но если пофиксили мерцание и отрисовку самой карты, то с моим модом будет ок работать

Изменено пользователем DJ_Kovrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ligade сказал:

Аналогично можно любой косяк игры оправдать. Типа раз уж для меня не проблема, то значит с игрой все в порядке. Найс логика

А я и не косяк игры оправдываю, а самую банальную условность. То что это плохо для кого-то конкретного - окей, но в целом глобальный косяк? Едва ли. Для упоротых и гвинт с Цири проблема, но что это меняет в целом? Действительно, ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

меняет в целом?

Наратив и погружение, которые в киберпанке как бы самые сильные части игры. И даже тут все неоднозначно вышло. Сбор одеял и эльфийского в Инквизции тоже портят впечатление, до сих пор некоторые вспоминают, и это косяк игры. Как и тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

То что это плохо для кого-то конкретного - окей, но в целом глобальный косяк? Едва ли.

О том, что сюжет короткий, многие написали и не только здесь. Я лишь описала одну из причин, почему возникает такое чувство, хотя тоже не считаю, что основной сюжет такой уж короткий. Косяк ли - спорные сценарные решения, портящие впечатления от погружения и игры? Учитывая, количество жалоб, что-то определенно сделали не так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, Ligade сказал:

Наратив и погружение, которые в киберпанке как бы самые сильные части игры.

Погружение не портит, потому что у тебя выбор есть, в этом суть жанра. Хочешь погружения? Иди ровно по сюжету и не отвлекайся на репетатив. С нарративом...ну тут может быть, в некоторой степени, не рискну что-то утверждать. Но это тоже обычное дело. Если не делаешь шаг в сторону в любой подобной игре, то и многое упускаешь. Опять же, КП в сроки укладывает практически все ключевые точки повествования, в том числе побочные квесты с Панам, Джуди, Джонни.

При этом я еще вижу противоречие. Ты говоришь что обрывается резко, Соня говорит, что игра прям тыкает тебя мордой в неизбежную смерть. Так с чего вдруг конец неожиданность, если тебе постоянно напоминают о сроках? Это уже несколько отличающиеся погружения. Один понимает, что конец близко, а другой нет. Впрочем неважно.

И да, нарратив и погружение остаются сильными частями Киберпанка, которым почему-то и внезапно мешает геймплейная часть.

18 минут назад, Соня Соня сказал:

О том, что сюжет короткий, многие написали и не только здесь.

Потому я изначально и написал, что возможно это обманчивое ощущение. С которым могут быть связаны разные факторы в каждом отдельном случае. Реальные цифры чистого сюжетного контента говорят об обратном, при том что кол-вом геймплея Киберпанк сильно уступает мамонтам. Это просто факт в котором я лично убедился.

18 минут назад, Соня Соня сказал:

Учитывая, количество жалоб, что-то определенно сделали не так. 

Киберпанк вообще говно. Учитывая количество подобных утверждений, то это уже считай истина :)

Ладно, не буду больше спорить. А то опять сейчас ярлык словлю ;)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Киберпанк вообще говно. Учитывая количество подобных утверждений, то это уже считай истина :)

Ну да, киберпанк просто так захейтили, потому что так модно. А это вообще идеальная игра без косяков. 

2 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Потому я изначально и написал, что возможно это обманчивое ощущение.

Которое связано с тем, что вместо того, чтобы сценарием закрывать сюжетные дыры и делать максимально приятной для восприятия игру, этих самых сюжетных дыр наделали на ровном месте тем же самым сценарием. 

7 минут назад, DedushkaZedd сказал:

При этом я еще вижу противоречие. Ты говоришь что обрывается резко, Соня говорит, что игра прям тыкает тебя мордой в неизбежную смерть. Так с чего вдруг конец неожиданность, если тебе постоянно напоминает о сроках? Это уже несколько отличающиеся погружения. Один понимает, что конец близко, а другой нет. Впрочем неважно.

Здесь нет никаких противоречий. Если мчаться только по сюжетке, потому что игра это заставляет делать, так как ты вообще-то умираешь, то игра и правда кажется короткой. Потому что в первое прохождении, когда я пришла к точке невозврата, у меня оказалась полная карта активностей, которые вроде бы когда-то нужно было закрывать. Но когда, если игра пинками пихала меня вперед без передышки? Вот и получается, что кажется - впереди еще куча всего должна быть, а тебе суют концовку в лицо. А на концовке игра заканчивается, и к активностям вернуться можно только откатив в точку невозврата со снова же маячащей смертью. 

Ладно, в принципе спорить о том, чье восприятие более правильное - это заранее провальная идея. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Киберпанк вообще говно. Учитывая количество подобных утверждений, то это уже считай истина :)

Говно не говно, но меня позабавило, сколько вдруг переносов случилось среди игр различных студий после релиза Киберпанка. Наверное, просто совпадение:shock_in_spanish:

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:

Ну да, киберпанк просто так захейтили, потому что так модно. А это вообще идеальная игра без косяков. 

Нет, но и докапываются до нее по наитию явно больше обычного. При этом к объективным минусам притягивается уже вообще все. Вот и мы пришли к тому, что сюжет говно, а погружение сломано. В целом это даже занятно)

11 минут назад, Соня Соня сказал:

Здесь нет никаких противоречий. Если мчаться только по сюжетке, потому что игра это заставляет делать, так как ты вообще-то умираешь, то игра и правда кажется короткой.

Мне не дано понять, почему длительность важна в контексте погружения, если во главе этого самого погружения стоят конкретные ощущения от конкретного концепта, а скоротечность пути в этом плане не скрывается и работает на то самое погружение. То, что она при этом кажется короткой, фактически короткой ее не делает.

17 минут назад, Соня Соня сказал:

Ладно, в принципе спорить о том, чье восприятие более правильное - это заранее провальная идея. 

Действительно. Вообще не понимаю, чего все время дергает в эти темы лезть, зарекался же... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Вот и мы пришли к тому, что сюжет говно, а погружение сломано. В целом это даже занятно)

Занятно, что вы что-то додумываете. Я такого не писала. У киберпанка хороший сюжет, но это не означает, что в нем нет косяков. Если их исправить, стало бы лучше. Но тут уже скорее на будущее стоит сделать выводы как не нужно делать. В каждом жанре есть своя специфика. Похоже, делать для игрока сценарное ограничение по времени в открытом мире с кучей активностей, - не самая хорошая идея. Тут либо ломай погружение и активно занимайся исследованиями, либо не занимайся ими и пропусти кучи контента. По моему мнению, задача сценария - сделать так, чтобы мы исследовали мир, не выбиваясь из погружения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бесконечная тема, потому что да, "киберпанк говно" и любые косяки возводятся в абсолют, но когда придираются к игровой условности — это правда смешно.

Герой умирает? Так беги по сюжету, кто заставляет гриндить карту (я так и сделала в первый раз, игра действительно очень сильно побуждает быстрее пройти основной сюжет). Либо прими буддизм, смирись со смертью и иди гриндить карту :D Потому что жизнь и смерть — одно и то же. Я Сегуна пересмотрела сегодня.

 

А вообще я зашла порадоваться что и патч, и DLC (вроде как) на подходе. Но тут как всегда :D

Изменено пользователем Lian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...