Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

54 минуты назад, Соня Соня сказал:

Ну да, киберпанк просто так захейтили, потому что так модно. А это вообще идеальная игра без косяков. 

Ну да, его модно хейтить. Сейчас вообще любят игры хейтить и любят, когда они проваливаются. А тут такой изюм подъехал, да еще и от самих Редов.

Проблемы там, конечно, есть, но уж точно не до такой степени, сколько критики он ловит. Это же касается, например, ТЛоУ2. Движ такой, докапываться до всего подряд.

52 минуты назад, Ligade сказал:

Говно не говно, но меня позабавило, сколько вдруг переносов случилось среди игр различных студий после релиза Киберпанка. Наверное, просто совпадение

А что перенесли? Хитман и Резик релизнулись вовремя (может Резик на пару месяцев перенесли, но не больше). Ждалкер он и есть Ждалкер, да там вроде и даты не было изначально. С ГоВ понятно. Пасф должен выйти вовремя, хоть там еще и уйма работы. В прошлом году тоже без серьезных переносов. Что еще? Хорайзен и Элден Ринг разве что. Ничего необычно и как всегда, в общем. 

1 час назад, Соня Соня сказал:

Здесь нет никаких противоречий. Если мчаться только по сюжетке, потому что игра это заставляет делать, так как ты вообще-то умираешь, то игра и правда кажется короткой. Потому что в первое прохождении, когда я пришла к точке невозврата, у меня оказалась полная карта активностей, которые вроде бы когда-то нужно было закрывать. Но когда, если игра пинками пихала меня вперед без передышки? Вот и получается, что кажется - впереди еще куча всего должна быть, а тебе суют концовку в лицо. А на концовке игра заканчивается, и к активностям вернуться можно только откатив в точку невозврата со снова же маячащей смертью. 

А если не мчаться вперед, а выполнять квесты, персонаж умрет? Если да, то это плохой геймдизайн. Если нет, то это придирка. Потому что обычно когда есть дедлайн, об этом предупреждают и ставят таймер где-нибудь в журнале или в уголке экрана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

Наратив и погружение, которые в киберпанке как бы самые сильные части игры. И даже тут все неоднозначно вышло. Сбор одеял и эльфийского в Инквизции тоже портят впечатление, до сих пор некоторые вспоминают, и это косяк игры. Как и тут

В КП такого даже близко нет как и гринда по типу ДАИ или МЕА, тут даже заказы годно обставлены. А с  синими точками претензия вообще странная, я их воспринимал как активности если тебе захотелось пострелять, не более. Но даже тут можно было интересные моменты по сюжету узнать. Единственное, им бы стоило что-то с менеджментом записок кардинально поменять. Сейчас все крайне неудобно сделано.

3 часа назад, _Wander_ сказал:

В Киберпанке сюжетная линия заканчивается очень быстро

А в МЕ2 сюжет без доп заданий и DLC спокойно проходится за 3-4 часа, и это все еще лучшая игра серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот момент, когда выполнил все попавшиеся доп.задания, но тебе всё равно мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, domovoy21 сказал:

Ну что. патч 1.3 на подходе... У Коврика идею с миникартой "позаимствовали" )

 

О, похоже физику поправили. Теперь игрок и машина не трусятся и адекватно реагируют на изменение ландшафта. И карта... наконец-то.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Соня Соня сказал:

Занятно, что вы что-то додумываете. Я такого не писала.

Так это взаимно же, учитывая намеки и не уместное поминания хейтеров. При том что я сразу же сказал, что претензия справедлива, но очень субъективна. А мне тут начали доказывать, что нет, это ошибка и недостаток, ключевым аргументом которого стало - "толпа считает так же как я, а она не может ошибаться". Когда я парировал тем же самым, моей логике внезапно прилетело :)

13 минут назад, Соня Соня сказал:

У киберпанка хороший сюжет, но это не означает, что в нем нет косяков.

А я и не говорил, что их нет. Только лишь то, что концепция ограниченного времени этим косяком не является. Хотя бы потому, что это хорошо работало на погружение.

16 минут назад, Соня Соня сказал:

Похоже, делать для игрока сценарное ограничение по времени в открытом мире с кучей активностей, - не самая хорошая идея.

Чистое имхо, но я не согласен. Я считаю куда более плохой идеей загонять себя в рамки концепции открытого мира. Это ведет к однообразию и росту нежелательных элементов типа гринда (собери армию, победи вселенское зло и его армию, а для это собери денег и т. д.). Проще конечно было бы от открытого мира отказаться при таком раскладе, но тут уж толпа как раз и решает.

19 минут назад, Соня Соня сказал:

Тут либо ломай погружение и активно занимайся исследованиями, либо не занимайся ими и пропусти кучи контента. По моему мнению, задача сценария - сделать так, чтобы мы исследовали мир, не выбиваясь из погружения.

Может быть. Хотя на мой взгляд, погружение никогда не являлось и не будет являться чем-то перманентным. Так или иначе, что-то из него будет выбивать, потому что не для жанра интерактивного кино иначе почти невозможно. А тоже исследование само по себе выбьет из погружения неизбежной рутинностью. Даже сюжетоцентричная игра, все еще остается игрой, где один элемент будет вредить другому в той или иной степени. Погружение же лишь одна составляющая, и лишь один способ ознакомления с сценарием. И не самая популярная, на самом деле.

Поэтому на мой вкус правильнее и самому соблюдать баланс в предлагаемом контенте, не возводя в абсолют какие-то отдельные условности создавая самому себе необязательные сложности и не лучшее послевкусие. Если конечно это возможно. Если нет, то и спору нет. Но так уж вышло, что нас много и мы все разные, поэтому без подстраивания просто никуда, так как абсолютный баланс невозможен.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Соня Соня сказал:

Ну да, киберпанк просто так захейтили, потому что так модно. А это вообще идеальная игра без косяков. 

Да нет, судя по "объективной критике" это реально говно к которому прикасаться не стоит. Можно зайти в твиттер Прожектов почитать про УЖАСНЫЕ предыстории, они недавно опрос сделали кто за кого играл.  Что характерно, кроме КП такого уровня предыстории есть только в ДАО. В твиттере, я так понял, хотели по отдельной игре за каждое происхождение. В общем, зря они вообще предыстории делали, судя по реакции игорьков.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DedushkaZedd сказал:

А я и не говорил, что их нет. Только лишь то, что концепция ограниченного времени этим косяком не является. Хотя бы потому, что это хорошо работало на погружение.

Все еще считаю, что при данных условиях от такой концепции больше вреда, чем пользы. Но все мы разные. Что одному хорошо - другому может быть плохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Lian сказал:

Герой умирает? Так беги по сюжету, кто заставляет гриндить карту (я так и сделала в первый раз, игра действительно очень сильно побуждает быстрее пройти основной сюжет). Либо прими буддизм, смирись со смертью и иди гриндить карту :D Потому что жизнь и смерть — одно и то же. Я Сегуна пересмотрела сегодня.

К слову, то что герой может в любой момент умереть, как раз хорошо объясняет почему Ви хрен знает зачем в любые опасные ситуации лезет, в которые нормальный человек лезть никогда не должен был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, FrostFox сказал:

К слову, то что герой может в любой момент умереть, как раз хорошо объясняет почему Ви хрен знает зачем в любые опасные ситуации лезет, в которые нормальный человек лезть никогда не должен был.

Так чистить карту можно и до чипа

 

И да, раз уж новый патч скоро, в игре уже добавили возможность сменить прическу и тд во время игры, или в 2077 это в разы сложнее, чем новые импланты поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашла на сайты почитать комменты про патч. Лучше б не заходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Соня Соня сказал:

Все еще считаю, что при данных условиях от такой концепции больше вреда, чем пользы.

Так и есть, как минимум для всех, кто считает так же. Просто я не думаю, что таких большинство. Твою точку зрения я сразу понял и у меня к ней претензий не было, потому что я прекрасно понимаю, что тебе это помешало. Ровно как мне мешает отсутствия тонкой настройки интерфейса в играх (для того же самого погружения зачастую, к слову). Но по наблюдениям общих настроений... что-то плохо, просто потому что плохо. Это как с романами. Да, этому аспекту есть за что предъявлять, но людей которые обосрали игру по полной, потому что не получили симулятор свиданий и порно новеллу - в печальном достатке. Для меня это странно, особенно учитывая, что многие вообще считают этот элемент ненужным.

Вообще с погружением как-то сложно все получается. Тем более, что частенько начинаем сравнивать с играми, которые на это погружение практически не претендуют. Тот же Ведьмак вообще не про это, однако же поиск Цири покоя не дает очень многим :)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ligade сказал:

Так чистить карту можно и до чипа

Только в Уотсоне. Остальная карта закрыта в прологе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последнее мое прохождение схлопнулось ближе к концовке, так как просто надоело. Поэтому если они не подвезли реально чего-то значимого, то плевать на патч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не надоедает же людям хейтить Редов и Киберпанк. Обычно покритикуют да забьют через месяц, а тут уже больше полугода стойко держатся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
39 минут назад, FrostFox сказал:

А в МЕ2 сюжет без доп заданий и DLC спокойно проходится за 3-4 часа, и это все еще лучшая игра серии.

Не, чуть подольше, там часов на 8. Ну если конечно квесты партийцев считать все же сюжетными, а я считаю только так и надо считать, как и с частью побочек КП.

Я уже писал время чистой мякотки многих игр. КП (~15 часов) уступает Ведьмаку (там под 20), вероятно последним АС (тут хз, не играл), но большинство любимых народом экшен-рпг по времени превосходит. "Затянутый в усмерть" days gone (10) и тот уступает. Био игры все в районе 8-10. Так что...

КП начнет прикуривать, если побочки учитывать.  А так, кол-во диалогов и сцен в игре недооценивается по ряду объективных и не очень причин, цать раз озвученных)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

И не надоедает же людям хейтить Редов и Киберпанк. Обычно покритикуют да забьют через месяц, а тут уже больше полугода стойко держатся. 

Это камень в мой огород? Игра мне нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:

Это камень в мой огород? Игра мне нравится. 

Скорее про интернеты. Там вакханалия :)

На патч к слову тоже побоку. Мне только квесты надо >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Соня Соня сказал:

Это камень в мой огород?

Нет. Это общие впечатления, после инфы про патч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

И не надоедает же людям хейтить Редов и Киберпанк. Обычно покритикуют да забьют через месяц, а тут уже больше полугода стойко держатся. 

Лично я жду обещанные еще весной dlc. Я хейтер?

34 минуты назад, Kievanson сказал:

Только в Уотсоне. Остальная карта закрыта в прологе.

Меня и этот кусок задолбало чистить) Но я уже писал, это общая претензия к опенворлдам, не к киберпанку

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ligade сказал:

Лично я жду обещанные еще весной dlc. Я хейтер?

Их перенесли. Но переносами грешат не только Реды. Давайте дружно Рокстар хейтить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ligade сказал:

Лично я жду обещанные еще весной dlc. Я хейтер?

Если это ожидание заставляет исходиться на говно, то... возможно, но не обязательно :)

Так то все мы ждем, но не все же в негатив упарываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неужели теперь любая критика в адрес КП автоматически становится хейтом?

По поводу сюжета: для меня он действительно был гораздо короче, чем мог бы быть и дело здесь не в количестве игровых часов, а в самом сюжете. Мне  было интересно  наблюдать за повествованием и развитием персонажа, именно поэтому, на мой взгляд, история могла быть более развёрнутой. Ведь задумка  действительно того стоила. Возможно, что и по этой же причине Ведьмак мне не кажется таким затянутым, как о нём многие говорят.

Hide  
Изменено пользователем _Wander_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Их перенесли. Но переносами грешат не только Реды. Давайте дружно Рокстар хейтить.

Не помню, когда говорили про перенос. Разве они не просто молчат о них, чтоб не словить еще хейта?

39 минут назад, Соня Соня сказал:

Последнее мое прохождение схлопнулось ближе к концовке, так как просто надоело. Поэтому если они не подвезли реально чего-то значимого, то плевать на патч. 

Как будто речь идет о BG3. Киберпанк тоже что ли в РД, чтобы значимый контент выпускать в патчах, а не в DLC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, _Wander_ сказал:

Неужели теперь любая критика в адрес КП автоматически становится хейтом?

Меня тот же вопрос мучает по поводу любого несогласия с этой критикой и записыванием в фанбои. Бирка чуть ли не единственное место, где это еще более менее можно делать, и то с оговорками.

Так что баланс xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligade сказал:

Как будто речь идет о BG3. Киберпанк тоже что ли в РД, чтобы значимый контент выпускать в патчах, а не в DLC?

Ну если подвезут DLC с новыми шмотками хотя бы, оружием там, еще чем-нибудь новеньким интересненьким, уже будет какой-то повод немного побегать в игре. А чисто ради правок карты - увольте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...