Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, FrostFox сказал:

Да вранье это про полную загазованность. Они конечно были, но все мегаинфлюенсеры когда делали разгромы КП, что-то использовали нарезки багов с реддита, а не свои футажи. Т.е. играя на стримах они этих самых ужасных багов из-за которых невозможно играть записать не смогли.

Тоже полное вранье. Что там такого страшного вырезали тоже никто так рассказать и не смог.

Весь хайп про якобы страшный обман и полностью нерабочую игру получили исключительно из-за порванных жоп консольщиков, которые для разнообразия на старте получили кривой порт крупного релиза. И тупорылых инфлюенсеров и журналистов которые под них подстроились. Т.е. просто уже начали бегать с микроскопом и докапываться до чего только можно.

Вот сейчас поднялся очередной вой, что игру бросили. Из-за новости с переносом и какой это ужас. Не так давно орали, что ужас это то, что Киберпанк выпустили слишком рано. Я так понимаю, что орали про это одни и те же люди.

Я отзывы в стиме не от одних консольщиков читаю (ранние отзывы состоят сплошь из возмущений, какого на gtx 1070 игра постоянно проседает до 20 кадров на средних настройках), да и разницы ноль, если консольщиков уверили в работоспособности продукта, а получили один большой баг - имеют полное право возмущаться (кривой порт, сами подтвердили). Не припомню, чтобы акции какой-то другой игры опустились бы также резко, не одни поляки что-то на консоли делают. Только надо делать хорошо, либо не делать, а не делать "криво".

Про баги, у меня было три летальных для прохождения багов, один раз сломалось сохранение, и куча багов не летальных, но портящих впечатление от прохождения. Хотя я проходила, когда игру уже стали патчить.

Я "воплей" никаких не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, FrostFox сказал:

порванных жоп консольщиков

Не только из-за них, хотя тут Реды действительно налажали и получили свое более чем заслуженно. Главное - стадный инстинкт и толпа хейтеров самих Редов, которые этих разрабов невзлюбили уже после всемирного обожания Ведьмака. 

Консольщики порвались и заглохли, а эти кричат до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего, не знаю, у меня на XSX все прекрасно на старте было,  если и были баги, то совсем незначительные, типа машина в воздухе или человек,  но это же мелочь, зато потом,подстраиваясь  под консоли прошлого поколения, с патчами новыми, начали добавляться баги, которые даже квесты ломали. Что я хочу сказать.... мне кажется киберпанк вообще не нужно было выпускать на старое поколение, проблем было бы меньше, а может вообще бы не было) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ligade сказал:

А то они бедненькие по полгода меняют такие вещи, как длительность сцены выбора между Ангелом и Скай. Очень важное изменение!!!!

Главное, что они делали - пытались вытянуть игру на базовых консолях. Надо сказать, стало реально лучше. Графика всё ещё шакальная, но фпс поправили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, illeaillas сказал:

мне кажется киберпанк вообще не нужно было выпускать на старое поколение, проблем было бы меньше, а может вообще бы не было) 

Реды и тут себя в угол загнали. Анонс игры был во время пастгена (даже паст-пастгена, пс3 и бокс360). У них выбора не было, как заанонсить игру на старых Плойке с Боксом. Если бы отменили, возмущение бы тоже хватало. К тому же там огромная аудитория на переходе между консольными поколениями, которых не хотелось им терять. 

Я думаю, им надо было поступить как Рокстар, которые что ГТА5, что Рдр2 в первую очередь под старые консоли разрабатывали. А потом уже версии для некстген и пк. Только нормальные пк-шные версии, а не как с Рдр2 на релизе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

У них выбора не было, как заанонсить игру на старых Плойке с Боксом. Если бы отменили, возмущение бы тоже хватало

В своё время рэды отменили версию первого ведьмака под xbox360, потеряв безвозвратно уже потраченное на разработку некоторое количество денег. Тогда они ещё были никем, и теряли тоже немало, но тем не менее, пошли на это. Возмущение может и было, но люди как-то поняли и приняли. Увы, как показала история, выпустив версию под пастген-консоли, они всё-таки потеряли больше чем приобрели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, elnago сказал:

Увы, как показала история, выпустив версию под пастген-консоли, они всё-таки потеряли больше чем приобрели

Почему? У них великолепные продажи. Просто игры изначально надо было делать с оглядкой на пастген. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Почему? У них великолепные продажи.

Не всё можно измерить деньгами, репутацию компании, делающие шедевры для игроков они потеряли однозначно. А продажи, ну были высокие. На старте. Потом скатились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, elnago сказал:

Не всё можно измерить деньгами, репутацию компании, делающие шедевры для игроков они потеряли однозначно. А продажи, ну были высокие. На старте. Потом скатились

Это в какой-то степени хорошо, отрезвляет и разработчиков, и игроков. На следующий их проект люди будут смотреть с холодной головой. А сами Реды не песмеют больше шутки шутить про Bioware, иначе их засмеют. 

Репутацию шедевроделов они получили благодаря одной игре. И благодаря одной же игре её утратити. Комьюнити такое непостоянное. Сделают нормального Ведьмака4, опять наберут круг фанатов. 

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@FrostFox, у киберпанка ворох других проблем, помимо производительности, которые патчами никак не исправить.

Я не могу ничего сказать про сюжет в целом, так как не прошёл - по сути на прологе бросил (мне ни сам Ви не понравился, ни сам сюжет никак не завлёк. Подготовка к «дерзкому ограблению» той корпорации, названия которой достаточно, чтобы повергнуть человека в дрожь - вообще смехотворной показалась. Дескать собрались ребята, которые встретились в первый раз, и друг друга толком не знают (я имею ввиду Ви, Декстера, Эвелин) - сходили в брэйндэнс, своровали бота, и ай-да за чипом. Даже у Arcane с обрисовкой ситуации лучше.)  .
 

Но а по игровым механикам игра вообще сущий кошмар. Такое впечатление, что разработчики руководствовались тем, что нынче популярно или круто звучит, без заботы от том как это грамотно сшить воедино. Открытый город - нафига он там? Не лучше ли было сделать компактные локации, но проработать их до уровня Deus Ex (достичь их уровня навряд ли бы получилось, но хотя бы примерно)? Стелс после Deus Ex HR/MD, Dishonored в киберпанке скучен, иногда ломается (например ты не можешь обезвредить бандюгана, если вдруг перехватываешь видео-колл от полиции), а иногда вообще не работает (привет системе уровней - из винтовки прямым попаданием в голову не убьешь). Прокачка тоже странная всякие «+ к урону от штурмовых винтовок». В Deus Ex HR/MD тебе хотелось всего и сразу, так как умения там были интересные + ты чувствовал рост Адама, превращаясь к концу игры в «хищника» у которого множество путей пройти препятствия. И так далее. Этот список можно очень долго продолжать.

Изменено пользователем Drevor
  • Like 1
  • Todd 1
  • Fry 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос про опенворлд можно задать большинству современных игр. В том числе тем, которые хвалят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне очень понравилось определение, которое я где-то прочитал: игра не про это. Вот так легко можно отфутболить любые претензии к киберпанку. Почему город такой огромной, но по сути мёртвый? Так игра не про это. Почему любовная линия такая короткая? Так игра ж не про это вовсе. Почему основной сюжет такой куцый? Так игра опять-таки не про это. Осталось выяснить, про что она про фотомод, надо полагать

 

30 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Сделают нормального Ведьмака4, опять наберут круг фанатов

Тогда пусть делают Цири в роли протагониста:react_liara:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, elnago сказал:

Тогда пусть делают Цири в роли протагониста

Не, нужен персонаж-ноунейм и миллион классов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, elnago сказал:

Тогда пусть делают Цири в роли протагониста

Пожалуйста, нет.

У них же просто замечательно получаются свои собственные персонажи. За Цири у меня играть нет никакого желания. Хуже только еще раз Геральта на эту роль сделать.

Ви вон у них вообще отлично вышла/вышел.

Изменено пользователем Lian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Lian сказал:

Ви вон у них вообще отлично вышла/вышел.

Тут у них был своей резон. Мир игры был проработан хорошо, ну в настолках, но игрокам известен мало. Надо было чтоб игрок познавал его с протагонистом-также новичком. Ведьмак же, как ни крути, более знаком большинству игроков, это спустя после книг, трёх игр и сериалов. Поэтому я за то чтобы играть знакомым персонажем и в знакомом окружении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, FrostFox сказал:

Квалифицированный потребитель должен жить в мире который он заслужил, Киберпанк 2077 для него слишком большая роскошь.

Все же ты еще перегибаешь. Но в случае Киберпанка видимо норма перегибать в одну и другую сторону. Посередке истина)

Но претензии к хреновой поддержке - пессимистичная туфта, пока еще. Хреново коммуницируют - это да, но неторопливость понятна, логична и разумна. Останется ли это таковым постфактум - посмотрим. Но пока пандемия, куча проблем свалившихся на студию (неважно кто виноват), текучка кадров (после каждого большого тайтла пол штата разработки ливает, +/- ), видимо действительно улучшение условий труда и отказ от кранчей (иначе Шраер клещом бы до сих пор в их заднице сидел) - легко объясняют, почему все достаточно скромно с поддержкой. И все это достаточно объективные факторы. И зачем продолжать на пессимизме спекулировать и по наитию мусолить уже в конец занудную тему "как обосрались Реды" - искренне непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
45 минут назад, Lian сказал:

Ви вон у них вообще отлично вышла/вышел.

Не для всех, как видно)

Но вообще согласен, нужен ноунейм. Так то мне плевать, но лучше бы продолжать прогрессировать в рамках рпгшности. Логичнее развивать удачные начинания Киберпанка, как это было когда-то с Ведьмаками, хоть это и сложнее немного.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читали комикс "Внутренний голос"? Или это только я такой тормоз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, J/J сказал:

Читали комикс "Внутренний голос"? Или это только я такой тормоз?

Я! я слоупок, пошла читать, спасибки ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё на тему пастгена. 

Копия Cyberpunk 2077 попала в «Музей провалов» (Миннесота)
На очередной выставке музея, один из посетителей заметил версию с Cyberpunk 2077 для Xbox One, которая стоит рядом с No Man’s Sky для PS4. На выходе обе игры получили шквал критики и плохие отзывы.

Хотя чётакова, в такой компашке норм постоять вон и винда восьмая рядом

Показать контент  

KVSECwF8Ac0.thumb.jpg.559a0797c6a1b5a98b6b80219c3b581d.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, illeaillas сказал:

Я! я слоупок, пошла читать, спасибки ^^

Тут еще пара-тройка с переводами. "Внутренний голос" имхо интереснее всего, тк эта история упоминается в самой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, elnago сказал:

Хах, а я ищу по всему городу спрятанные записочки, одновременно борясь с искушением начать очередное прохождение, не дождавшись DLC.

Я еще пешком перемещаюсь, рассматриваю все, иногда в каждый угол залезаю :D Только изредка на машине или байке — если на другой конец города надо.

Иногда нахожу всякие интересности. Жаль, конечно, что они по большей части статично-созерцательные, историю приходится самой додумывать)

например вот  

1747298059_Cyberpunk2077Screenshot2021_11.12-10_33_17_82.thumb.jpg.30bdc78c0d2746527baf3573392a861b.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 11.11.2021 в 13:01, Drevor сказал:

Подготовка к «дерзкому ограблению» той корпорации, названия которой достаточно, чтобы повергнуть человека в дрожь - вообще смехотворной показалась. Дескать собрались ребята, которые встретились в первый раз, и друг друга толком не знают (я имею ввиду Ви, Декстера, Эвелин) - сходили в брэйндэнс, своровали бота, и ай-да за чипом. Даже у Arcane с обрисовкой ситуации лучше.)  .

Видимо кому-то играть и не стоило. Все там нормально обрисовано, более того, все полностью соответствует миру созданному Майком Пондсмитом. Этот мир основан, в том числе, на боевиках конца 80-х начала 90-х. Чип из игры:

https://cyberpunk.fandom.com/ru/wiki/Книга_правил_Cyberpunk_2020_(Чипы)

К моменту ограбления Ви и Джеки заработали определенную репутацию. Декс был хоть и мутным, но известным фиксером из Посмертия. Учитывая дальнейшие события, для него вполне нормальным было взять на дело наших героев, более того, там с историей все сложнее чем кажется на первый взгляд. Там нужны были ребята от которых, в случае чего, можно избавиться. И чип они воровали не у Арасаки.

В 11.11.2021 в 13:01, Drevor сказал:

Но а по игровым механикам игра вообще сущий кошмар. Такое впечатление, что разработчики руководствовались тем, что нынче популярно или круто звучит, без заботы от том как это грамотно сшить воедино. Открытый город - нафига он там? Не лучше ли было сделать компактные локации, но проработать их до уровня Deus Ex (достичь их уровня навряд ли бы получилось, но хотя бы примерно)? Стелс после Deus Ex HR/MD, Dishonored в киберпанке скучен, иногда ломается (например ты не можешь обезвредить бандюгана, если вдруг перехватываешь видео-колл от полиции)

Я тут немного про Деус писал в теме:

Показать контент  

Теперь по поводу сравнений Деуса и Киберпанка 2077. После того как прошел игру мне вообще непонятно откуда они взялись. Игры абсолютно разные. И последнее чего мне бы хотелось, это того, чтобы КП походил на Деус. В  своей основе Деус это в первую очередь боевик, где основное действие завязано на большие миссии, в рамках которых раскрывается сюжет, в этом плане он мне больше МГС5 напоминает, только с хорошими ролевыми элементами. В Киберпанке же пресловутый стелс и имерсив был частью классических РПГ квестов. Боле того, многие возможно подзабыли, но в ряде аспектов стелс в игре довольно сильно напрягает. Показателен момент из DLC, где ты сначала проходишь длинную последовательность из часовых роботов и людей, а потом тебя просят вернуться обратно, а после того как вернулся, тебя снова просят вернуться туда, откуда пришел, а потом тебе еще разок нужно будет пройти по той же не очень интересной дороге. При этом, в начале игры тебе очень сильно намекают, что от стиля прохождения может многое поменяться, и даже впрямую рекомендуют не снимать часовых, а обходить их, вот только сложилось впечатление что дальше это особо работать не будет. Это я к чему. По моему те, кто наезжают на Киберпанк с позиции "хочет казаться Деусом, но не вывозит" в тот самый Деус играли очень давно и уже все забыли.

Hide  

Это я еще делал поправку на время. Хотя годом позже уже вышел Дизоноред. Сравнение с МГС5 это очень большей комплимент. В Киберпанке стелс намного лучше и приятнее чем в Деусе. То ли в Киберпанке кто-то не разобрался как играть, то ли в Деус играл очень давно. Нажми  Q чтобы обезвредить, зажми чтобы убить - это мощная игровая механика и игровой процесс. Как и то, что Адам там чуть ли не инвалид пока ты определенные способности не прокачаешь, давайте мы гири вам к ногам привяжем, а потом вы их снимите и это будет офигенный прогресс персонажа.

С Дизоноред все немного по другому, особенно со 2-м. Но тут, я так понимаю, претензия уже в том, что один из элементов Киберпанка сделан хуже чем лучшая игра в жанре этого элемента. При этом Дизоноред не находится на недосягаемой высоте по сравнению с  КП, в СДПР уже наверно просто не влезли в бюджет или время так прорабатывать локации под стелс. При том, что сделано все там не намного хуже. Убрать из Дизоноред телепортацию и способности вроде вселения, так большинство игроков от стелса в нем получат такие же впечатления как и от стелса Киберпанка.

Я уже молчу про сюжет в Дизоноред и его подачу. И если в первом он хоть хороший, тем более, если считать с аддоном. То во второй части он откровенно слабый, а DLC второго вообще лучше не считать, так как он сразу уйдет в минуса.

В 11.11.2021 в 13:01, Drevor сказал:

например ты не можешь обезвредить бандюгана, если вдруг перехватываешь видео-колл от полиции

Ни разу в такую ситуацию не попадал.

В 11.11.2021 в 13:01, Drevor сказал:

а иногда вообще не работает (привет системе уровней - из винтовки прямым попаданием в голову не убьешь). Прокачка тоже странная всякие «+ к урону от штурмовых винтовок».

Вот на фоне Деусов про стрельбу вообще говорить не стоило. Про стрельбу в Деусе это как в доме повешенного про веревку. Киберпанк сейчас это отличный шутер. То что он рпг-шный предупреждали заранее. После пролога, кстати, система урона станет ближе к стандартному шутеру. Прокачка там нормальная, слава Богу никто не заставляет прокачивать ячейки в инвентаре или возможность бегать, как в гениальной прокачке Деуса. И я напоню, что Деус это та самая игра где обезвреживая вооруженного до зубов противника ты подбираешь с него оружие в котором будет два или три патрона. Стрельба там этому под стать. Я тут прошел открывающую миссию из второго Деуса, так стрельба сильно лучше не стала, с патронами тоже, возможно дальше дадут ветку прокачки чтобы поднимать не три патрона с противника, а пять. Тогда заживем.

Иллюстрация об ужасной стрельбе Киберпанка, и даже немножко про стелс, и это еще до патча 1.1:

 

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 11.11.2021 в 00:40, Ligade сказал:

Эвелинн кстати туда же. Она предлагает предать толстяка, но игра тебе даже этого не дает. Почему? Зачем этот диалог с ней был вообще написан?

Настолько же очевидно вырезанного контента в этой игре еще поискать. Тот диалог с негром, после встречи с Эвелин, настолько жирно отдает проверкой, что я даже не знаю с чем сравнить. Особенно если предположить, что Ти-Баг и после задания с Мальстремом имеет доступ к нашим системам (и зрению). Её язык тела прямо таки кричал о том как она нервничает во время этих вопросов. Либо мне так показалось...

Update:

Упс, запямятовал. Мы собственно перед диалогом с Эвелин позволяем подключиться Ти-Баг для совместного просмотра брейнданса.

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сомневаюсь, что вариант предать Декса прям уж именно вырезанный контент. Скорее нереализованный, потому что по косвенным признакам у ограбления явно должно было быть несколько исходов. Но по очевидным причинам остался только один.

Мне вот куда более интересны были найденные "хвосты" о том, что Эва оставалась в живых вплоть до квеста Джуди с "захватом" Облаков)

В 14.11.2021 в 21:53, FrostFox сказал:

играли очень давно и уже все забыли

Ощутила тут на себе, правда, не с серией DE, а с Saints Row :D

Дальше у меня некоторые личные наблюдения относительно киберпанка и святых с третьей улицы, спрячу их под спойлер.

Показать контент  

Все ставят киберпанку в пример гта, но в них я последний раз играла в совсем древние времена, когда еще только вышел San Andreas. Зато в серию SR рубилась во все части, и скорее она мне казалась тем ближайшим, с чем можно сравнивать. Из-за чего давно хотелось ее перепройти.

И ей-богу, лучше бы не запускала :D Иногда воспоминания об игре лучше, чем сама игра. В третью часть я просто не смогла играть. Сюжет, который раньше казался сносным, теперь просто вымораживает, геймплей (который раньше доставлял) ужасно устарел, город пустой, все активности до зубовного скрежета скучные. Четвертую даже трогать не стала (потому что геймплей там тот же, а сюжет совсем ушел в дичь).

Смогла поиграть только во вторую (и то со скрипом): сюжет, несмотря на довольно бредовую гротескность, местами выдает неплохую драму. И еще мне раньше всегда казалось, что SR2 явно был одним из референсов для КП2077 (теперь кажется еще больше, но об этом ниже). У ГГ есть лучший бро, в центре сюжета война банд (гаитяне-вудуисты, якудза, братство качков и собственно "святые"), а в конце мы вообще забарываем целую корпорацию (лол). При этом сам ГГ — антигерой с очень сомнительными моральными установками. Когда я рассказывала своему чумбе про SR2, он в какой-то момент спросил "ты мне киберпанк что ли описываешь?" :D

Самое прикольное здесь то, что в какой-то момент в дисклеймере на заставочном экране SR2 я углядела уж больно знакомое название одной компании. Дальше стало совсем интересно.

Цитата

На репутации CD Projekt есть одно пятно десятилетней давности — Saints Row 2 для PC.

https://stopgame.ru/newsdata/40368/spustya_desyat_let_volition_pochinit_otvratitelnyy_port_saints_row_2_na_pc

Не могу удержаться и пройти мимо иронии про одно пятно xD Потому что следующим я нашла это видео, с которого, простите, в голосину.

Но вообще, если оставить иронию (нормальный играбельный порт, если честно), это довольно любопытный факт связи между двумя играми. Многое объясняет.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...