Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

Только что, Ligade сказал:

Да и я тут писал, что Киберпанк уж больно напоминает Андромеду с Антемом пострелизной поддержкой. Хайп подняли, предзаказы собрали, а дальше как повезет. Похоже и киберпанку не повезло.

Ну он хотя бы красивее во многом. В том числе персонажами, имхо. хD


А вот то что он технически и поддержкой напоминает - факт. Как и ситуацией внутри студий (а чо а уже релиз?! Да вы прикалываетесь?! У нас еще половина игры не готова!!!).

:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligade сказал:

Да и я тут писал, что Киберпанк уж больно напоминает Андромеду с Антемом пострелизной поддержкой. Хайп подняли, предзаказы собрали, а дальше как повезет. Похоже и киберпанку не повезло.

Йеп. У меня долгое время была надежда, у Киберпанка будет другая судьба, т.к. у игры был большой потенциал, но не сложилось.

Один только плюс недавней ситуации - теперь этот факт меня не расстраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Ну он хотя бы красивее во многом. В том числе персонажами, имхо. хD

 

Кривые рожи с такой же кривой анимацией биовар не слишком сложно превзойти. Но таки да, Киберпанк гораздо красивее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.05.2022 в 16:57, Gоблин сказал:

Речь о том что игре примерно дофига лет. И не будь буста от сериала - она бы в 2021 не продавалась настолько бодро. Не думал что это надо настолько уточнять, ведь речь про то, что с СДПР сейчас происходит, а не когда-то когда стартовали продажи ещё нового (на тот момент) Ведьмака 3.

Даже если бы не было сериала - 20 миллионов копий для первой настолько...как сказать...хитовой игры для относительно не особо известной студии это довольно нихеровый успех ведь правда? или 20 лямов это мало? я думаю разрабы и 20 лямам были рады, а тут они удвоились (ок-ок спасибо нетфликс)

18 лямов кибера тоже неплохой результат, да они хотели больше но хотелка маловата оказалась. Главное чтобы поняли все свои ошибки и учли в новой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и я к слову решил проверить себя, посмотреть правильно ли помню, что обычная стратегия поддержки игр после релиза говорит о выпуске основной части контента в первый же год. Таки да, это традиция живет уже с нулевых годов. Потому что как и писал - хайп проходит и какие ты DLC не выпускай, но игроков сложно будет заманить в игру, которой уже три или более лет.
Та же DAO получила все свои DLC в за год с релиза, а ведь вышла еще в 2009 году на минуту. Потому Киберпанк сейчас с любыми DLC будет иметь малую финансовую отдачу для СДПР:
 

1 минуту назад, Deathstrike сказал:

Даже если бы не было сериала - 20 миллионов копий для первой настолько...как сказать...хитовой игры для относительно не особо известной студии это довольно нихеровый успех ведь правда? или 20 лямов это мало? я думаю разрабы и 20 лямам были рады, а тут они удвоились (ок-ок спасибо нетфликс)

И это были продажи в первые годы жизни. Еще раз, третий уже раз, повторяю - мы говорим о том, что сейчас с доходами. И это официальная информация - продажи игры поперли с первого же сезона очень сильно, тем самым бустанув финансово Редов до того, что они даже лицо Герванта из сериала как DLC подвезли. Уж если такой реверанс в сторону сериала не считается признаком, что он повлиял нехило, то я даже не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Ligade сказал:

Кривые рожи с такой же кривой анимацией биовар не слишком сложно превзойти. Но таки да, Киберпанк гораздо красивее)

Не только они. Сюжет, нарратив, художественный стиль, музыка и сам по себе новый для них сеттинг. Во всяком случае чисто как для нового IP (не само состояние игры) всё вышло довольно красиво в этом плане. Андромеда к примеру была на половину хреновым МЕ1 и паразитированием, а Антем... был просто Антемом. Пустой игрой в которой была только графика и полеты, сюжет там мягко скажем сбоку и вообще потерялся так и не развившись, ведь для его развития нужен был дальнейший контент.

КП при всех его минусах вызывает у меня куда больше приятных чувств и я таки в него ещё когда-нибудь вернусь, а при воспоминаниях о последних детищах Биовар я только про "Простого работника Биовар" вспоминаю. 
Хотя и не буду врать - денег я теперь вряд ли занесу что в Канаду, что в Польшу, это да. хD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Gоблин сказал:

Еще раз, третий

повтори в четвертый пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Deathstrike сказал:

повтори в четвертый пожалуйста.

Повторяю - четвертый. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Повторяю - четвертый. =))

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Lian сказал:

Тебе скажут, что это капля в море, даже ссылки продаж на дтф где-то приводили, что они типа незначительные)

 

36 минут назад, Gоблин сказал:

Не глобальные, точнее не в этой связи. 

Так опять же, речь не только про Россию, а именно про весь СНГ регион. И это ведь касается не только КП, а вообще всех их игр и дополнений к ним.

Но даже если незначительные, это все равно убытки. И как-то решению возможных денежных проблем не способствуют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tanatos сказал:

Так опять же, речь не только про Россию, а именно про весь СНГ регион. И это ведь касается не только КП, а вообще всех их игр и дополнений к ним.

Тут просто пока вопросы, а был ли мальчик... Скажем я не исключу варианта, что они просто отказались работать с русскими актерами, а озвучка может быть сделана на русском языке, но уже в той же Польше. Не, понятно, что это довольно так себе идеи, однако вариант ведь. Либо еще каким-то методами в обход.

Либо текстовую локу сделают с титрами. Короче варианты-то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касаемо озвучки-то, блин)
Хорошая мысля приходит опосля - дополню. 

Когда-то у нас от ЕА переведены были все игры. Первый ДА был с русской озвучкой, МЕ. А потом... Сожрали? Сожрали. Потому что первая потребность геймера - сама игра, хорошая игра, а вот потом уже лохализации с озвучкой и вот это всё. Если поляки сделают какое-то бомбическое DLC, но на английском, то думается мне большая часть игроков все равно его купит или точнее скачает, скорее, и поиграет. Также как и в новые игры по Ведьмаку. Потому что уже съели и не раз. Тем более наши локализации постоянно ругают и сами люди пишут, мол играю с сабами в английском варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты забываешь, что и простой текстовый перевод тоже считается локализацией)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не знаю всех нюансов работы с DLC, но разве не должен остаться хотя бы перевод с субтитрами? Игра ведь уже была переведена на русский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, _Wander_ сказал:

Игра ведь уже была переведена на русский.

Переводчики были нашими, соответственно, они работали с тем, что им прислали поляки. Впрочем, это уже неважно, поскольку конечный продукт у Редов и им решать, включать ли русский в том или ином виде в игру. Но я всё-таки предпочитаю видеть в людях хорошее и считаю что в DLC они включат субтитры. Если же нет, то... . Ну например RDR у нас вообще не переводился, и, хотя и вышел исключительно на консолях, умельцы перевели там практически всё, даже стилизуя исходные шрифты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, elnago сказал:

 Ну например RDR у нас вообще не переводился, и, хотя и вышел исключительно на консолях, умельцы перевели там практически всё, даже стилизуя исходные шрифты

Я помню, как мучался с поиском подходящего русификатора для первого ME. Не хотелось бы проходить через что-то подобное и с КП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, _Wander_ сказал:

Не хотелось бы проходить через что-то подобное и с КП

Не, такого точно не будет. Не те времена. 

Да сделают они перевод, пускай даже и своими силами. Будет немножко отличаться от нашего, только и всего. Может хоть маты уберут, раз на них жловались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, elnago сказал:

Может хоть маты уберут, раз на них жловались

Жаловались не на наличие матершины,  жаловались на то, что она иногда была не к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Gоблин сказал:

Эм... Нет. Ни разу.

Ну они говорили про 12-14 миллионов спустя 2 месяца. То есть за полтора года +4-6 миллионов. Не ахти, прямо скажем. Но и не коллапс. Какой-никакой доход приходит. Многие разрабы такими продажами годами живут. К тому же не думаю, что инвесторы откажутся от сотрудничества с Редами, на старте выхлоп то был приличный, а им главное было окупить свои затраты, если я правильно их договор понимаю.

Не знаю, может по поводу дополнения они и подзабили, решили, что выгодней на новый проект переключиться, а не тянуть с Кибером. Но, думаю, на Ведьмака 4 наскребут. 

Причем, видимо, это будет супербезопасный Ведьмак4, которому максимум его белобрысую голову причепурят из изменений. Хочется верить в лучшее.

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tanatos сказал:

Ты забываешь, что и простой текстовый перевод тоже считается локализацией)

Так и отказались они работать с актерами озвучки, верно?)
Остальное тупо вилами по воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

КП при всех его минусах вызывает у меня куда больше приятных чувств и я таки в него ещё когда-нибудь вернусь, а при воспоминаниях о последних детищах Биовар я только про "Простого работника Биовар" вспоминаю. 

А мне наоборот Andromeda при всех её минусах больше понравилась - даже до конца прошёл. Кибер наоборот забросил:)

С Андромедой странно, ты вроде приходишь в ужас от анимации и лиц, ругаешься на полностью вырезанный тактический аспект в боях, ворчишь на посредственный сюжет, и вообще периодически забрасываешь прохождение. Но некоторые хорошо поставленные сцены с сопартийцами, или, например, перепалки в кочевнике - как-то откладывают приятные воспоминания, и добиваешь все-таки сюжет до конца:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Drevor сказал:

А мне наоборот Andromeda при всех её минусах больше понравилась - даже до конца прошёл. Кибер наоборот забросил:)

С Андромедой странно, ты вроде приходишь в ужас от анимации и лиц, ругаешься на полностью вырезанный тактический аспект в боях, ворчишь на посредственный сюжет, и вообще периодически забрасываешь прохождение. Но некоторые хорошо поставленные сцены с сопартийцами, или, например, перепалки в кочевнике - как-то откладывают приятные воспоминания, и добиваешь все-таки сюжет до конца:)

Увы, проблема была даже не в анимациях. Игра изначально работала не лучше, чем Киберпанк, но при этом ощущалась вторичной и недобработанной. При всём что я могу хорошего сказать - подняли уровень симуляции жизни у команды и боевку. Постановка большей половины сцен в игре мягко скажем так себе, если не брать именно команду, масса тупых квестов и механик, типа подземелий с судоку или одинакового убийства мировых боссов. Дизайн врагов посредственный за редкими исключениями. Точно также как и просто мирных нпс, причем это на небольших локация, а не в здоровом городе - копии азари, копии кроганов, копии всех остальных были не просто в толпе, а даже в кат-сценах. Опять же унылый сбор ресурсов со сканированием в крышку гроба.
Механику управления компаньонами убрали вообще, чем я был дико разочарован. Местный Мако с ручным переключением хода вообще убил, я до сих пор задаюсь вопросом, почему нельзя было сделать хотя бы в качестве опции АВТОМАТИЧЕСКОЕ включение хода. В общем для меня всё что происходило за пределами корабля было в большей или меньшей степени от скуки до фейспалма.

Киберпанк имеет для меня значение своей атмосферой, постановкой, музыкой, работой актеров (анимации), моделеров и художников. Опять же квесты весьма интересно многие сделаны, половина заказов так точно. В нем тоже куча своих недостатков, типа убого управления машинами или околонулевого влияния на окружающий мир, но при этом он более брутальный, личный, глубокий для меня. Здесь я ощущаю свою сопричастность с миром. В Андромеде я как будто смотрел на мультик или ситком от кого-то по мотивам МЕ - трилогия вызывала у меня ощущения сходные с Киберпанком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gоблин, ну, я же примерно тоже самое и написал - про сопартийцев и постановку сцен в MEA. Хотя про побочки прям совсем не соглашусь - пара нормальных там имелась (да и первая полноценная планета вроде с удовольствием проходится) :)

Тут аналогию можно провести с Mass Effect 3 "Омега" - дополнение в лучшем случае "средненькое" и ничем не примечательное, если бы не персонаж Найрин. Её прям великолепно сделали (дизайн, озвучка, диалоги). В результате, после прохождения, впечатление остаётся скорее положительное (во всяком случае у меня). Вот с Андромедой примерно тоже самое - одни Дракс с Ветрой перевешивают практически всех персонажей с которыми встречаешься в Кибере (я оттуда могу выделить только 4-х - Панам, Бестию, Такэмуру и Ривера (с ним расследование на "ферме" понравилось)) 

 

С погружением - фиг знает. Я Mass Effect всегда воспринимал как фильм/книгу на ход которой ты можешь повлиять. Ощущение погружение скорее в immersive sim.

Кибер создаёт местами погружение, но потом его сам же рушит, например:

• хочешь пройти тихо и незаметно устранить врагов - а вот фиг тебе, они тебя уровнем превосходят, поэтому даже попаданием в лоб не убьёшь (причём ладно бы там у кого-то во лбу была бронирования пластина - так нет же там со всеми так)

• практически  полная невозможность улучшить или хотя бы как-то преобразовать глазной интерфейс - кроме подсвечивания радиуса поражения гранат там ничего вроде нет.

• повторяющиеся записки (причём все записки сводятся к тому, что кто-то хочет кого-то разобрать на железо, либо кто-то хочет купить дурь - как будто других тем нет вообще. В Deus Ex Mankind Divided были обычные переписки между коллегами по работе, заметки о каком-то месте или о ком-то - это создавало "живость" игрового мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Drevor сказал:

повторяющиеся записки (причём все записки сводятся к тому, что кто-то хочет кого-то разобрать на железо, либо кто-то хочет купить дурь - как будто других тем нет вообще. В Deus Ex Mankind Divided были обычные переписки между коллегами по работе, заметки о каком-то месте или о ком-то - это создавало "живость" игрового мир.

Ну это сразу нет. Просто нет. Записок в игре куча самых разных. Кто-то хотел лучшей жизни и украл что-то, кто-то был копом на задании и пристрелили, кто-то влез в махинации, кто-то подставил друзей, кто-то людей на опыты отдавал... Я этого добра находил самого разного тонной. Плюс много записок связаны с персонажами, которых мы встречаем на миссиях - либо про их недалекое будущее, либо о прошлом. Ну и всякие "районные истории" про очередных умников, которые либо ширнулись не тем, либо киберпсихоз начался, либо вообще (как в одном месте) собирались теракт устроить в городе.

2 минуты назад, Drevor сказал:

Кибер создаёт местами погружение, но потом его сам же рушит, например:

• хочешь пройти тихо и незаметно устранить врагов - а вот фиг тебе, они тебя уровнем превосходят, поэтому даже попаданием в лоб не убьёшь (причём ладно бы там у кого-то во лбу была бронирования пластина - так нет же там со всеми так)

• практически  полная невозможность улучшить или хотя бы как-то преобразовать глазной интерфейс - кроме подсвечивания радиуса поражения гранат там ничего вроде нет.

Это согласен, но мне не рушит погружение, потому что практически в любой игре так было еще с нулевых. Зато пойдет дождь, внезапно заиграет Never Fade Away или эмбиент локации скажет свое веское слово ночью и я просто в восторге моментально. Локации очень хорошо проработаны, помещения и транспорт. Пусть здесь нет симуляции жизни, но всяких интересных мест в городе целая куча - где-то сбили ави Травмы, где-то корпоратов постреляли, где-то еще что-то случилось, но жаль что не в реальном времени... В остальном это очень играет на атмосферу, будто жители города тоже что-то творят, не хватает лишь чтобы это при нас могло произойти.
 

Андромеда же, что отмечалось и в обзорах какая-то в этом плане стерильная. Я лично не помню толком ничего интересного, кроме пасхалки из Темного рыцаря или там пазлов этих на каждой планете. Просто есть пустыня, где жарко, есть локация ледяная, есть джунгли, есть астрероид. А вот чтобы что-то запало в душу - такого нет. Как и какого-то квеста или сцены. Вспоминаю только кринж, типа крайне убогих сцен драк между кроганами и в баре или нападающих прямо во время кат-сцены динозавров, которые сожрали ГГ. 

И я тут не столько ругаю одну или хвалю другую игру, сколько говорю о личных ощущениях от прохождения. В одну игру мне хотелось играть на старте, несмотря на баги, а в другую я больше никогда не играл после первого прохождения и не стану, даже если она стала самой стабильной на свете. Вот так ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 06.05.2022 в 18:54, Gоблин сказал:

Потому Киберпанк сейчас с любыми DLC будет иметь малую финансовую отдачу для СДПР

Слишком категоричное утверждение. Если время потраченное на DLC конвертируется в его размеры и качество, шансы на бурст в том числе в плане финансовой отдачи очень даже имеются. Из-за того что Киберпанк так то не отпускал прям долго, пускай и на негативной почве. И выход DLC, если оно случится, легко вернет внимание, тем более что это в общем-то уникальное событие, когда аддон к синглу выходит через несколько лет.

В общем несмотря на более вероятный обратный исход, у Киберпанка есть шанс добрать свое, но только при условии выхода нормальных DLC, что конечно тоже риск в финансовом плане.

В 06.05.2022 в 16:51, The_Crow сказал:

Но с другой стороны и забавно. Ведь если бы они не положили болт на русскоязычное комьюнити, то для большинства здесь присутствующих поляки были бы по прежнему спасителями игровой индустрии.

Все еще считаю тезис надуманным. Люди благосклонны ко всем, кто выпускает те игры, которые им по душе. У нас таких "спасителей индустрии" в каждом разделе свой сидит, а еще солидная часть этой касты похоронена другими издателями. На этом форуме еще и Биовар как спасителей больших партийных экшен-рпг не все списали. И в активной фазе маркетинга новой игры мы в этом убедимся))

Отмена русскоязычного комьюнити скорее на личном уровне разочаровывает. Тут больше политики, которая форсит рознь по всем направлениям. К индустрии это уже особого отношения и не имеет.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...