Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, FrostFox сказал:

Вот только ты забываешь мегахайп по Киберпанку и СДПР, это послужило бустом не меньшим, если не большим. Плюс люди покупали Витчера после прохождения КП.

Кстати я зануда и сейчас начну тыкать носом в цифры из steaDB, дабы не возвращаться к вангованиям больше.

Пики онлайна с 2019 шли ровно два раза - выхода 1 сезона сериала и 2 сезона. В остальном шли рандомные колебания от распродажи к распродаже:

Показать контент  

Безымянный.png

Hide  
Думаю можно не возвращаться к данному вопросу в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Gоблин сказал:

Потому третья часть и довольно легко выкатилась и не имела такой проблемы с долгими заплатками - развивали постепенно под конкретные нужды.

Со слов разработчиков, которые частенько жаловались, как это не редко бывает, все было несколько иначе, в том числе и с Ведьмаком. Плюс сам факт перехода на другой движок, как факт и иллюстрация его проблемности для команды. А раз:

7 часов назад, Gоблин сказал:

Значит исходим из единственного факта - слов разработчиков. Остальное является уже вангованием вообще без какой-либо почвы.

Поэтому "понял-принял" и нечего домыслы тут свои писать. Ну по твоей логике)

По остальному я пожалуй на очередной круг заходить не буду. Спор ради спора, в которым я уже не особо понимаю что ты хочешь сказать, кроме того, что процесс перехода на движок потребует время и ресурс, как будто есть вариант, когда это часть стандартного процесса не требует этого самого времени и ресурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

По остальному я пожалуй на очередной круг заходить не буду. Спор ради спора, в которым я уже не особо понимаю что ты хочешь сказать, кроме того, что процесс перехода на движок потребует время и ресурс, как будто есть вариант, когда это часть стандартного процесса не требует этого самого времени и ресурса.

Вот именно что не понимаешь и все. Без обид. У меня три команды людей знакомых сейчас игры делают, причем одна именно в этом году перешла с Юнити на УЕ5. И я знаю что это такое - когда ты спрыгиваешь с одного движка на другой и пытаешься туда вкатиться - это каждый раз совершенно новые подводные камни и изучение инструментов которых раньше либо не было, либо они были совершенно другими, перенос своих ресурсов игры на него и проч. И ведь у нас там инди, а не полноценные ААА. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Gоблин сказал:

Вот именно что не понимаешь и все. Без обид. У меня три команды людей знакомых сейчас игры делают, причем одна именно в этом году перешла с Юнити на УЕ5. И я знаю что это такое - когда ты спрыгиваешь с одного движка на другой и пытаешься туда вкатиться - это каждый раз совершенно новые подводные камни и изучение инструментов которых раньше либо не было, либо они были совершенно другими, перенос своих ресурсов игры на него и проч. И ведь у нас там инди, а не полноценные ААА. 

Да какие обиды, я понимаю что тебе нужен повод умничать, я и не против)

Я лишь сказал, что переходить с уникального и кастомного движка на более универсальный и гибкий, с большей изначальной поддержкой, не сложнее чем этот самый уникальный и кастомный движок снова пересобрать под другие нужды, и в процессе всей разработки сталкиваясь с теми же самыми, новыми подводными камнями, которые решать надо самим, зачастую непонятно как. Ну и? Где было сказано, что смена движка как два пальца об асфальт и вообще ляпота? И в чем тогда разница (кроме того, что он родной), если это классические задачи в каждом новом проекте, если у тебя не конвеер? С чем ты тут не согласен? Судя по всему не с чем, ибо:

10 часов назад, Gоблин сказал:

УЕ конечно проще и адаптивней за счет хотя бы широкого инструментария

10 часов назад, Gоблин сказал:

Плюсом является в данном случае именно то, что на рынке много людей знакомых с УЕ и помощь самих Эпиков

В 09.05.2022 в 21:55, Gоблин сказал:

В частности выбор движка как раз скорее всего и обусловлен сроками работы и большей простотой в поиске новых кадров, опять же многие эксперты высказывают такие мнения.

Я и говорю. Спор ради спора, да еще и с противоречиями самому себе через предложение.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Да какие обиды, я понимаю что тебе нужен повод умничать, я и не против)

Переход с движка на движок всегда был непростой задачей. Это и Биовар доказали в своё время. Также как и организация новой команды. 

В чем умничанье, если я про конкретный пример говорил - черт знает... Могу еще напомнить что писал ранее - Рокстеди и Биовар, которые предыдущие версии движка несмотря на всю универсальность под себя немало подгоняли. 

4 часа назад, DedushkaZedd сказал:

да еще и с противоречиями самому себе через предложение.

Естественно, если выдирать удобное из контекста.)

Когда в одном предложении пишется, что надо перестраиваться и учиться, а в другом - что есть у подхода и свои плюсы, но мы же возьмем только одно предложение... И гордо заявим, что это противоречия, а вовсе не комплексный взгляд на ситуацию. 

Насчет движка я честно писал, что UE сам по себе - затея хорошая, НО вопрос не в том насколько он универсал, а в том чтобы научиться им пользоваться. И это в условиях переобучения на местах. Потому тут и есть сложность - не в движке как таковом, а больше в людях. Хотя вопросов по технической части тоже может возникнуть, например если им придется из В3 что-то переносить на УЕ, то это уже отдельные конвертеры нужны будут. 

В общем в виду очевидного и бессмысленного бодания лбами и и натягивания сов на глобус - да пофигу мне кто тут "самый правый", суть была не в этом, однако до этого дошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качестве эпилога - есть некие тезисы, которых придерживался изначально:

1) КП2077 при всех успехах изначально все же не является панацеей на долгие годы, потому что деньги тратятся, деньгами гасят займы, а расходы у Сдпр растут и на ближайшие 5-7 лет только одного дохода с предзаказов и небольшого последующего не хватит, чтобы безбедно жить студии. 

2) Работа над новым Ведьмаком на новом движке будет не так проста, даже учитывая плюсы УЕ, потому что и минусов в данном случае все же хватает. Продвинутость движка компенсируется (не в лучшую сторону) тем, что он никому в студим толком не знаком. 

3) Новая игра студии выйдет далеко не с такой же тормознутостью как КП77, потому что (см. пункт 1) долговременного дохода сейчас у них нет и единственное, похоже, на что они рассчитывают - мобилизоваться на Ведьмака Next. 

Потому в целом ситуация для студии довольно неприятная и могущая привести к хреновым последствиям. Прав я или нет - следствие покажет.

За сим больше толочь воду в ступе зарекаюсь. Мы не просто спорим по кругу, но еще и интерпретируем факты, судя по наблюдениям как нам хочется, а это уже совсем в никуда путь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Gоблин сказал:

В чем умничанье, если я про конкретный пример говорил - черт знает...

Ты раза три прочитал лекцию о сложности перехода на другой инструментарий, приплетая опыт своих знакомых инди-разработчиков. При этом нигде не было сказано обратное, ни разу. Потому что даже самый дубовый ламер понимает, что это всегда сложно и проблемно, в той или иной степени.

7 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Где было сказано, что смена движка как два пальца об асфальт и вообще ляпота?

Этот вопрос так и остался без ответа.

А изначально тебя триггернула фраза про "экономию времени", если ты забыл. Я лишь оспорил утверждение, что оно условное.

4 часа назад, Gоблин сказал:

Это и Биовар доказали в своё время.

Я бы понял к чему тут Биовар, если бы Реды с Анрила на свой RE переходили. Универсальный и простой движок, с которым знакома почти вся индустрии, который меняется на узконаправленный фростбайт, в котором шарят пол калеки в одной шведской студии - совершенно другая история. Я чуть выше тоже самое уже написал, но все же на всякий - это не в качестве оспаривания тезиса: "Переход с движка на движок всегда был непростой задачей". Просто пример некорректный.

Заканчивая, в надежде что теперь не будет недопонимания: все подводные камни и сложности которые будут с Анрилом, были бы и с RE, но без тех самых преимуществ, которые будут иметь место с первым. Подтверждение - обозначенная студией мотивация сменить проблемный и сложно поддерживаемый движок на более универсальный и гибкий, с большей поддержкой профильных спецов. Пару страниц назад этого хватало для запрета уводить полемику в какую-то другую сторону. Ведь это конспирология и мы не знаем как оно будет на деле.

В общем тут не проблема в интерпретации фактов, а в неправильной интерпретации слов собеседника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ссорьтесь :D

Я вон еще пару дней назад перестала понимать, о чем у вас тут на самом деле идет речь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.05.2022 в 23:16, Drevor сказал:

повторяющиеся записки (причём все записки сводятся к тому, что кто-то хочет кого-то разобрать на железо, либо кто-то хочет купить дурь - как будто других тем нет вообще.

Я тут к слову одно видео дня два назад смотрел, а сегодня случайно вспомнил разговор... Нет, ну, вообще-то тут тоже убили людей, согласен.))

Но сам факт как это обставлено мне понравился. Раньше не знал об этой фишке (подробнее в ролике):

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Lian сказал:

Не ссорьтесь :D

Ну дайте подушнить чуток. В других областях интернета сплошная дичь и пожелании друг другу смерти. Хоть на старом-добром холиваре душу отвести для разнообразия. Разочаровываться в человечестве уже утомило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Gоблин сказал:

Кстати я зануда и сейчас начну тыкать носом в цифры из steaDB, дабы не возвращаться к вангованиям больше.

Пики онлайна с 2019 шли ровно два раза - выхода 1 сезона сериала и 2 сезона. В остальном шли рандомные колебания от распродажи к распродаже

18 часов назад, Gоблин сказал:

Думаю можно не возвращаться к данному вопросу в будущем.

Чтобы не возвращаться к данному вопросу в будущем неплохо бы подтвердить данный график цифрами продаж. А то выходит что-то в стиле первый сезон вышел - продали 10млн копий, второй сезон вышел - за несколько месяцев продали еще 10млн копий. После выхода первого сезона сами СДПР говорили, что был всплеск продаж, а вот как оно продавалось дальше мы не знаем. И конечно же огромная ПР волна, помноженная на пандемию не способствовала большим продажам Ведьмака, ага. Более того, последовательный разгон ПР машины по КП мог способствовать куда большим последовательным продажам чем всплеск первого сезона. А второй сезон, если что, вышел совсем недавно, боле того, я не помню чтобы Нетфликс там хвастался большим привлечением новой аудитории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Gоблин сказал:

Я тут к слову одно видео дня два назад смотрел, а сегодня случайно вспомнил разговор...

Аж руки зачесались запустить, но пока не могу, к сожалению(

А обновленную ARG видели?

38uw5ecw1px81.jpg?width=6088&format=pjpg

Там в итоге вышло Wouldn'T BE ALIVE_

Ничего особенного, но хоть что-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, FrostFox сказал:

неплохо бы подтвердить данный график цифрами продаж

Неплохо было бы, если бы разработчики его прислали на имейл, ага.)

Но пока они этого делать не хотят, то есть только статистика в открытом доступе, которая вполне прямо говорит, когда интерес резко поднимается и когда падает. Вершины даже прямо подписаны в steam data base датами выхода очередного сезона, а в связи с колабом поляков и Нетфликса логически получаем некий вполне годный к размышлениям вывод. 

 

8 минут назад, Lian сказал:

Аж руки зачесались запустить, но пока не могу, к сожалению(

А мне просто случайно в рекомендациях выдало. Оказалось стоило потраченного времени. Чем-то эти выходки Джокера напоминают, что ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lian сказал:

Ничего особенного, но хоть что-то)

Если из нового, то Саско на последнем стриме намекал, что стоит посмотреть летние геймшоу(которые вместо Е3), вроде даже стримить их собрался, говорил что не знает будет ли там что-то по Киберу, но если будет, то мол обсудим. Может что-то будет. Напомню, что в этом году они пока еще обещают маняме по Киберпанку выпустить. Маняме связано с мегабашней номер 4:

Показать контент  

b00c87207173c4a9e0159aef0b83c1d8.thumb.jpg.5bc2f5d00ab03206d6989e68ff2875af.jpg

Hide  

Эта та самая где внутри какая-то чертовщина творится, а у входа кровавые разводы были. В 1.5, кстати, там возможность подойти ко входу полностью заблокировали. Может какое DLC под выход маняме запустят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gоблин сказал:

А мне просто случайно в рекомендациях выдало. Оказалось стоило потраченного времени. Чем-то эти выходки Джокера напоминают, что ли. 

Я про игру, если что) Видео то я посмотрела, любопытно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gоблин сказал:

вполне годный к размышлениям вывод

Ну видишь, все таки к размышлениям, а не к закрытию вопроса. Поскольку реальных корреляций по всплескам игровой активности и продаж, тем более по второму сезону, мы не знаем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, FrostFox сказал:

обещают маняме по Киберпанку выпустить

Не фанат, но может... Посмотреть? Если выйдет в районе июля, тоя даже буду в отпуске.)

5 минут назад, Lian сказал:

Я про игру, если что) Видео то я посмотрела, любопытно)

Да я понял. Просто забавно, что еще через 1.5 года что-то новое находят. 

4 минуты назад, FrostFox сказал:

Ну видишь, все таки к размышлениям, а не к закрытию вопроса. Поскольку реальных корреляций по всплескам игровой активности и продаж, тем более по второму сезону, мы не знаем. 

А еще там можно посмотреть дату выхода КП77 и последующие месяцы, который по твоему утверждению потом бустил продажи Ведьмака, но вот по игровой активности там просто нулевой эффект до выхода 2 сезона. Тоже информация к размышлению.

Закрытием считаю именно этот факт в совокупности с пиками от сериала, это если развернуто. =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Просто забавно, что еще через 1.5 года что-то новое находят. 

Загадку со статуями еще до сих пор не разгадали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lian сказал:

Загадку со статуями еще до сих пор не разгадали.

А сейчас многие полагают, что этого нет в игре. Я прямо сейчас смотрел второй выпуск "секретов патча 1.5", где автор в эпилоге так прямо и заявил - мол я 4 месяца секреты искал и учитывая, когда нашли пасхалку со статуями, то расслабьтесь - этого в игре нет, иначе уже нашли бы. 

Если честно склонен согласиться, слишком уж много времени прошло, люди с читами наверное каждый сантиметр облазили. Может в DLC. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Не фанат, но может...

Да я как-то тоже не фанат. Но истории там бывают действительно годные, тем более на фоне того что сейчас в Голливуде творится. Хочется верить, только, что рисовка будет под реализм в классическом стиле, а не то что на скриншоте и не современный стиль. Причем что сценарием занимаются сами СДПР, производством известная Японская студия. Нетфликс, как у Аркейна, просто площадку, по идее, предоставляет.

Ну на счет июля как-то ты слишком оптимист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, FrostFox сказал:

Причем что сценарием занимаются сами СДПР, производством известная Японская студия. Нетфликс, как у Аркейна, просто площадку, по идее, предоставляет.

Ну, это уже звучит лучше. Я современные аниме не могу смотреть, слишком уж много истинно-азиатского в них... Духа, что ли. Или юмора. Или еще чего. 

А так глядишь может и будет смысл посмотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Gоблин сказал:

Ну, это уже звучит лучше. Я современные аниме не могу смотреть, слишком уж много истинно-азиатского в них... Духа, что ли. Или юмора. Или еще чего. 

Та же фигня по современному, ничего стоящего просмотра не видел. Зато сейчас иногда что-то старое нахожу, вот из последнего:

Местами там тот еще трэш, но забавный. По рисовке что-то ближе к этому хотелось бы, может чуть ближе к реализму.

Единственное, вряд ли от проекта по Киберу рисовки крутой ждать стоит, для анимации там небольшие сроки производства, основная надежда на сценарий.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gоблин, я свой опыт относительно записок упоминал - фиг знает, может это мне так с выбором последовательности квестов повезло, что все записки казались об одном и том же, или багу словил из-за которой записки дублировались (совершенно точно помню, что одинаковую записку находил, например, у мусорщиков в самом начале, где девицу нужно травме отдать, в какой-то побочной разборке с ними же, и снова в квесте с Эвелен). Зачем оставлять дублирующиеся записки я вообще не понимаю :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Gоблин сказал:

Ну, это уже звучит лучше. Я современные аниме не могу смотреть, слишком уж много истинно-азиатского в них... Духа, что ли. Или юмора. Или еще чего. 

Мне кажется это к аниме любого периода относится:) Некоторые смотришь с удовольствием, а некоторые, пусть даже они считаются культовыми, ни в какую.

У меня так с Акирой было. Сколько раз я про него слышал, сколько мне его советовали... Но когда я его досмотрел, единственной мыслью было "что за хрень я только, что увидел":)

Поэтому аниме оно такое, слишком много факторов "вкусовщины" влияет - сюжет, поведение героев, диалоги, рисовать, уровень "японщины" и т.д.:)

Изменено пользователем Drevor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По новостям. Тут Саско локальный слив устроил. Засветил панель браузера на стриме:

2KD.thumb.png.5dd6486b2d303378d5555fed145c2b11.png

Из интересного - работа над дополнением и документ Deep Dive. Дип Дайвом они называли геймплейную демку от 2019 года. Ну и DLC с четырьмя заказами, но это уже известная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...