Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
17 минут назад, Tanatos сказал:

Много ли в принципе таких проектов выходило за последнее время?

Нет. Игровая индустрия сейчас вообще в стагнации находится.

Но общее отсутствие новых идей в индустрии, не делает из CP 2077 революцию.

Изменено пользователем Drevor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Drevor сказал:

Нет. Игровая индустрия сейчас вообще в стагнации находится.

Но общее отсутствие новых идей в индустрии, не делает из CP 2077 революцию.

Это я к тому, что КП 2077 никто и не позиционировал как революционную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Tanatos сказал:

Это я к тому, что КП 2077 никто и не позиционировал как революционную игру.

На прошлой странице с этого текущая дискуссия началась: "абсолютно забив на само качество игры, аналогов у которой в современной индустрии нет и не предвидится".

После чего последовал логичный вопрос, что с какого перепугу CP 2077 стал игрой "не имеющей аналогов" или "революцией":)

Изменено пользователем Drevor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Drevor сказал:

@Lian, только это не относится к "революции, не имеющей аналогов". Погружение - дело сугубо индивидуальное, и если одного человека история может завлечь с головой, другому она может показаться интересной, но без примечательных моментов, а третьему вообще не зайти.

"Революция" - это все-таки ломка устоявщихся устоев, либо что-то совсем новое, чего до этого не было.

В CP 2077 ничего такого не было.

Только я не про субъективное старалась сказать, а про объективное.

Какая игра может похвастаться такой же графикой, проработкой катсцен (в которых герою можно свободно ходить туда-сюда, я напомню), визуальной проработкой персонажей (не только мешей и текстур, а анимации до тончайшей мимики), но при этом еще обладать обширной кастомизацией главгероя и отыгрышом роли? (не, вот только не надо сейчас меня забрасывать тейками, что нет там отыгрыша, эти телеги уже надоели) Да, при этом чтобы главгерой был органично вписывающийся в мир персонаж, а не ноунейм-болванчик, на личность и пол которого всем в мире наплевать.

Я не могу назвать ни одной. И ничего подобного даже в разработке нет, насколько я знаю.

Поэтому называйте как хотите, но факт остается фактом.

Ну то есть я к тому, что я вот бы счастлива поиграть во что-то хотя бы близко похожее, но его тупо нет, увы(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Drevor сказал:

только это не относится к "революции, не имеющей аналогов".

Постановка диалогов там с таким уровнем погружения, что аналогов в других играх нет. Плюс киберпанк в открытом мире...много ли таких проектов? А учитывая, что в последние лет десять в индустрии вообще застой, то игру можно назвать революционной в определенной мере. Во всяком случае она более революционна, чем другие ААА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Drevor сказал:

На прошлой странице с этого текущая дискуссия началась: "абсолютно забив на само качество игры, аналогов у которой в современной индустрии нет и не предвидится".

После чего последовал логичный вопрос, что с какого перепугу CP 2077 стал игрой "не имеющей аналогов" или "революцией":)

Как тут уже заметили, по погружению игра объективно на голову выше многих. Слово "революция" тут будет громким, но вот скажем по тем же диалогам, когда жизнь вокруг ГГ не останавливается во время его болтовни с другими персонажами, много еще есть таких же примеров?

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@Lian @Sounds like Shekiri, какая-то немного странная логика - "меня игра затянула, диалоги и история погрузили, поэтому аналогов нет."

Ну, мне, например, большее погружение и втянутость в историю подарили DE:MD или игры серии Persona (у последних вообще активностей больше, чем в любой западной ролевой игре) - но это же не значит, что они вдруг становятся "играми у которых аналогов нет". У любого проекта найдётся поклонник, который считает, что в нем что-то сделано лучше чем у других.

Чего-то нового, до сих пор невиданного в CP2077 нет. А то как игра работает и какой эффект она оказывает - уже дело сугубо личное.

Изменено пользователем Drevor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Tanatos сказал:

Как тут уже заметили, по погружению игра объективно на голову выше многих. Слово "революция" тут будет громким, но вот скажем по тем же диалогам, когда жизнь вокруг ГГ не останавливается во время его болтовни с другими персонажами, много еще есть таких же примеров?

Я уже плохо помню, но вроде в том же Skyrim меня во время диалога великан отправлял в полет. (А всякие постановочные сцены диалогов, как уход от погони с Такэмурой - не считается, это типичная заскриптованная катсцена, только с видом от первого лица)

А так любая игра RockStar как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Drevor сказал:

А так любая игра RockStar как минимум.

Вообще нет. Да и не о том они совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Drevor сказал:

@Lian @Sounds like Shekiri, какая-то немного странная логика - "меня игра затянула, диалоги и история погрузили, поэтому аналогов нет."

Я расписала по объективным пунктам, тут снова про субъективизм. Вы точно мой пост прочитали?

Впрочем на уровне примеров других игр я понимаю, что спорить тут не о чем, и можно на этом можно заканчивать. Изначально я вообще на вопрос другого человека отвечала.

Ну кстати я бы еще поняла, если бы сейчас мне RDR2 назвали - довольно близко к киберпанку, пусть и гг не кастомизируемый и отыгрыша нет. И катсцены-персонажи по проработке рядом не стояли. Но там иммерсивность другим компенсируется - проработкой мира, которой нет не только у киберпанка, но и вообще у любой другой игры. Этим РДР2 уникальна и аналогов ей нет, к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Постановка диалогов там с таким уровнем погружения, что аналогов в других играх нет. Плюс киберпанк в открытом мире...много ли таких проектов? А учитывая, что в последние лет десять в индустрии вообще застой, то игру можно назвать революционной в определенной мере. Во всяком случае она более революционна, чем другие ААА.

А еще могу добавить что открытый мир сделан очень приятно, по нему приятно передвигаться, так что я за все прохождение ни разу не воспользовался фаст-тревелом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Drevor сказал:

Я уже плохо помню, но вроде в том же Skyrim меня во время диалога великан отправлял в полет.

Хорошо что Андромеду не вспомнил... Ведь баг или затуп это тоже самое, что хорошая проработка деталей. Нет, не тоже самое. Если тебя во время диалога сожрали животные, то это баг. А если персонажи ведут себя естественно как почти нигде - правдоподобно двигаются, жестикулируют и проч. - то это проработка и влияние на погружение в лучшую сторону.
Поведение персонажей в игре и кат-сцены отмечены и другими разработчиками еще в 2021 году. Сам помню эту новость, когда поляков похвалили ребята из Сони Санта-Моника к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Drevor сказал:

Чего-то нового, до сих пор невиданного в CP2077 нет.

Так и нигде нет, уже давно. Даже всякие рояли баянище. Однако же "революцию" это не отменяет. К слову о революции:

8 часов назад, Drevor сказал:

с какого перепугу CP 2077 стал игрой "не имеющей аналогов" или "революцией"

О революции слов не было, специально экспрессию Фокса перечитал. Это тот случай, когда утверждение породившее вопрос, который в свою очередь изначальное утверждение гиперболизировало и в общем-то исказило. "Не имеющих аналогов" и "революция" - разные все таки вещи.

По теме свои пять копеек пожалуй тоже вставлю. Во-первых я сразу отмечу, что иногда и мне кажется, что Фокс перехваливает и чутка передергивает с ответной реакцией на видимые ему причины судьбы Киберпанка (не осуждаю, ибо понимаю). Но с точки зрения "нет аналогов" он в общем-то в некоторой мере прав, по совокупности фактических пунктов:

• Сеттинг в открытом мире. Функционально есть за что предъявить, но в контексте декораций и атмосферы многое можно простить, благо уклон в повествование и сюжет.

• Диалоговая система. Я такого ее использования и в таком виде припомнить не могу. Хайлф-Лайф 2 например тоже "на ходу" все диалоги подает, вне скрипта, но там ты не учувствуешь в диалоге. Игры Рокстар? Тоже просто воспроизведение. Скайрим? Тебя привязывает к месту, хоть мир и не выключается. Но он много где вроде бы не выключается. Киберпанк же делает тебя участником диалога "на ходу" и делает это довольно качественно в плане естественности поведения как минимум участников диалога, даже при прерывании диалога на замес например, что объективно благоприятно влияет на погружение. Даже телефонные звонки туда же. Хотя лично мне, например, оно нахрен не надо было, я бы предпочел классику. Однако намучившись с видосом по игре и постановкой диалогов, не могу не отметить, что в целом очень интересный и не типичный подход, дающий игроку возможностей чуть больше, чем обычно. Но опять же, мне тоже ближе система диалоговых и более статичных катсцен от третьего лица. То есть в предвзятости меня тут не упрекнуть)

• Сочетание ролевой игры и классического хорошо поставленного сюжетного экшена, в духе какого-нибудь хайпового сони экслюзива. В принципе редкость. У тебя либо прописанный четкий персонаж, либо болванчик. Даже всеми любимый Шепард "оживился" спустя две игры, на третей. А уж про всяких Инквизиторов, который на фоне советников тугой студент с ограниченным словарным запасом я даже вспоминать не будут. В Киберпанке же получилось более-менее уйти от формата Геральта, и не скатится в Довакина какого-нибудь. Вполне качественный баланс. Так почти не делается в таких играх.

• Пролог и Эпилог. Да да, аналоги есть, но с сединою на висках в количество одной, может быть с половиной штуки. Предыстории даже в таком примитивном виде никто в рамках класса таких игр не делает и едва ли собирается.

Как итог, по совокупности и влиянию всего этого на игровой процесс, вне зависимости от личных предпочтений, аналогов Киберпанку нет, даже в рамках жанра.

В принципе, тоже самое касается того же Ведьмака, который вроде как ничего нового не предложил. Однако его и более громкими эпитетами награждали и награждают :)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 часов назад, no0ne сказал:

Уже не в первый раз натыкаюсь на подобное в интернетах: типа КП2077 - сверхреволюционная, которую просто не поняли из-за пары багов. Так вот, не срача ради: что у неё такого революционного, чему нет аналогов у других игр?

Тут уже @Lian ответила по поводу погружения(имерсивности).

6 часов назад, Drevor сказал:

какая-то немного странная логика - "меня игра затянула, диалоги и история погрузили, поэтому аналогов нет."

Вот только это погружение тема не субъективная. Разработчики целенаправленно над этим работали. Есть видео где они в интервью рассказывали про разработку катсцен, там показывали рабочую схему катсцен по КП и говорили, что она в несколько раз сложнее того же Ведьмака 3, то же пространство локаций часто специально проектировали под конкретные диалоги, типа рынка возле мегабашни Ви или клуба Лиззис.

Это касается не только катсцен. Сюда же идет дизайн квестов, который сложнее чем в других РПГ. Если начать делать схему квеста Киберпанка и, например, Инквизиции или Андромеды, то окажется, что по количеству различных элементов схема квеста в КП будет в разы больше чем в этих играх, что работает на тот же эффект погружения. И что игроки особо не замечают поскольку чем лучше это сделано, то тем менее это заметно.

Ну и качество работы писателей. За что по меркам современной индустрии вообще медаль давать можно. Тут еще есть момент, чем более линейна история, тем ее легче делать драматичной и захватывающей, и даже простое разветвление в диалоге может серьезно понизить градус повествования, поляки умудрились в рамках РПГ схемы сделать великолепное захватывающее драматическое повествование.

Совокупность всех этих элементов, включая визуальный дизайн города и персонажей, звук, музыку, сведение диалогов по актерской речи(отдельная сложная тема в рамках РПГ из-за выбора разных вариантов ответов ГГ) если не на революцию, то на очень серьезный эволюционный скачек тянут. И вряд ли кто либо скоро этого уровня достигнет. Я уже молчу, что в РПГ как в сюжетной теме можно все сделать на высшем уровне, но подорваться именно на качестве писательской работы, это особенно актуально для современной индустрии. И не факт что сами СДПР смогут повторить то что сделали в КП. Посмотрим, хотелось бы чтобы смогли и повторить, и сделать еще лучше.

А вот до самой настоящей тру революции они все же не дотянули. И тут проблема даже не в основной истории, а в системе второстепенных квестов(заказы и синие активности, большую же часть второстепенных квестов я отношу к главной истории, и не только квесты персонажей и Паралесов). Честно, лень расписывать как я это видел, но надо отметить, что сами СДПР ничего такого не обещали. То есть, если к фронтстори которая есть в игре добавить совсем другую бэкстори(вместо гигов и синих активностей), вот это была бы уже самая настоящая революция.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  1. По поводу погружения, я, пожалуй, соглашусь с @Drevor, что вещь это сугубо субъективная. Лично мне гораздо больше погружения и вовлечения давали игры от Arcane, но я даже их великолепный Prey не назову не имеющим аналогов. 
  2. Работа писателей - нууууу тоже весьма субъективное мерило. Я, например, терпеть не могу Достоевского, на которого дрочит полмира, зато тащусь от Симмонса, которого многие считают душным графоманом.
  3. Открытый мир? Вот тут прямо вообще мимо. Есть Космические рейнджеры - вот где открытый мир не имеет аналогов (по крайней мере среди сингловых игр). Остальные представители работают по всё той же старой схеме: целиком протагонистоцентричный (да-да, дикая конструкция) мир, который могут разбавить постановкой, режиссурой, сложными скриптами, но главная проблема этих миров никуда не денется - они не работают без игрока.

В остальном повторюсь ещё раз: КП2077 - НЕ ПЛОХАЯ игра! Но её основная проблема с том, что нам обещали буквально в разы больше: больше иммерсивности, больше нелинейности, больше глубины и возможностей. 

А в итоге мы получили:

  1. Слабую техническую часть, помноженную на откровенную ложь Проджектов ("Наша игра великолепно идёт на консолях прошлого поколения!") и утаивание фактов до последнего момента (запрет на публикацию футажей из актуальной версии игры в обзорах для игрожуров - это был прям даже не звоночек, а грёбанный набат о том, что с игрой что-то сильно не так).
  2. Вырезание огромного количества контента и возможностей (на Пикабу один пользователь даже сделал подробный разбор обещанного и реализованного, у него там получилось что-то около 90 пунктов, если память не изменяет).
  3. Откровенно слабую и скучную систему прокачки (впрочем, после Ведьмака 3 лично я откровений тут и не ждал, хотя надеялся, что им поможет Пондсмит).
  4. Вишенка на торте - к релизу "ролевой игры, которая станет революцией в жанре" (слова разрабов, если что), сами же разработчики стыдливо перестали называть игру ролевой.

Вот это всё в итоге и приговорило игру. И главное тут - ложь и утаивание фактов от разрабов. Если бы они играли в открытую, давали больше инфы аудитории, откровенно показывали, что у них получается, не делали излишне громких заявлений, такой катастрофы не случилось бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, no0ne сказал:

По поводу погружения, я, пожалуй, соглашусь с @Drevor, что вещь это сугубо субъективная.

Смотря как к оценке подходить. Если только с своей колокольни - то да. Для меня тогда вообще практически не существует погружения как такового (потому я и бомбил с выпила 3го лица xD). Так, эпизодом чутка где-то "почешется", отмечу и галочку поставлю, и все. Но есть же объективные параметры, в том числе формирующиеся из совпадающих субъективных ощущение. Пример: город (архитектура, дизайн, размеры, районная индивидуальность и вот это вот все) Киберпанка одна из вещей, о которой споров не было. Довольно единодушно со знаком плюс. И очень часто звучало: "давит как настоящий мегаполис". Является ли он в таком случае объективным фактором хорошо работающим на погружение, или нет? Учитывая, что далеко не на всех этот эффект распространялся. По мне скорее да, чем нет.

Так то вообще все субъективно. В случае игр, которые по "художке", и в принципе самый многогранный по составу продукт - объективность вообще штука довольно иллюзорная. Объективно тут можно оценить только техническое состояние, да и то с оговорками. Но наверное все же можно какие-то отдельные штуки признать, даже если они на тебя не работают.

10 часов назад, no0ne сказал:

Открытый мир? Вот тут прямо вообще мимо. Есть Космические рейнджеры - вот где открытый мир не имеет аналогов (по крайней мере среди сингловых игр).

Думаю тут все таки стоит разграничивать и совсем уж всех со всеми не сравнивать. То, что может инди (реальные генераторы "нет аналогов" и "революций", так то) или нишевые проекты концентрирующиеся на функциональности под специфику конкретной игры, оно же недоступно в более массовых, комплексных и высокобюджетных проектах. Это примерно тоже самое, что графику между ними сравнивать. Ну или вернемся к тому, что самая круть по всем параметрам - это настолки)

И да, открытые миры в принципе бич сингловых игр, так как по сути рудимент навязанный коммерцией, что не редко делает его якорем для игр :)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, no0ne сказал:
  1. По поводу погружения, я, пожалуй, соглашусь с @Drevor, что вещь это сугубо субъективная.

Всё субъективно. Для меня самое лучшее погружение в Изоляции было, например. Но среди ААА-рпг с открытым миром - это, однозначно, Киберпанк, с точки зрения постановки. Это то, чего и пытались добиться Реды, сделав игру от 1го лица. Может это не для всех работает, но для многих - работает. 

И всё относительно. Другие ААА последних 10ти лет даже экспериментировать не пробуют, исключение только Death Stranding и, может, ТЛоУ2, где был эксперимент скорее не в техническом, а в сюжетном плане. Конечно революций типа Резика или Метал Гир Солид уже не будет или будет очень нескоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, no0ne сказал:

Вырезание огромного количества контента

По поводу вырезанного контента они вроде и не врали, сказали как есть.

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:

По поводу вырезанного контента они вроде и не врали, сказали как есть.

Паша на себе чуть ли не тельняшки рвал, но да кто его будет слушать, в самом деле, когда тут

10 часов назад, no0ne сказал:

на Пикабу один пользователь даже сделал подробный разбор обещанного и реализованного, у него там получилось что-то около 90 пунктов

Ноунейм с интернета явно знает лучше разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про погружение имхо оно удалось, не зря они делали от первого лица. Особенно классно сделан Джонни и сцены с ним.

Но и про то что много вырезали правда, на вскидку вспомню метро обещали

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Милитех с Мередит, Вудисты с сетевым дозором, Ривер, обещанная ревность у ЛИ и все возможные ориентации у них. 

Почти ничего не вырезали, что вы

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, no0ne сказал:

Вот это всё в итоге и приговорило игру. И главное тут - ложь и утаивание фактов от разрабов. Если бы они играли в открытую, давали больше инфы аудитории, откровенно показывали, что у них получается, не делали излишне громких заявлений, такой катастрофы не случилось бы. 

К слову фик знает, но у тебя как мне кажется 1 и 4 пункты в сути своей должны быть одним целым. Что тут, что там некоторые враки или искажения истинного положения вещей.
Ну и настоящим приговором как было, так и остается отсутствие адекватной контентной поддержки игры и медленный фикс багов. Если бы они за пару месяцев оперативно вправили все баги как переломы, замотали изолентой, а весной выкатили какое-то крупное DLC, которое заставило бы игроков вернуться и посмотреть на рабочую версию игры, то было бы совсем другое дело. Следом, скажем к середине 2022 выкатить второе DLC еще больше и крупнее предыдущего, а между этим всем вернуть квартиры, завезти еще каждые месяц-два по небольшому апдейту. 
Ведь даже сейчас Киберпанк с потраченной репутацией и дерьмовым релизом имеет все же немалую аудиторию людей, которым игра-то понравилась в целом. Тут нужно было лишь "поднажать", чего поляки как раз и не сделали.

Ну и не мог пройти мимо слов о прокачке... Лично я лучшую вспомнил из ААА-рпг последних лет разве что в старом-добром Deus Ex: Mankind Divided. Да и то за счет того, что там прокачка открывает новые геймплейные вариации "внутри себя". Хотя в КП их тоже хватает, но не настолько глубоко, скорее широко.
Три уровня прокачки, каждая из которых связана с предыдущей и дает доп.возможности игроку - параметры персонажа, которые как сами по себе дают бонус, диалоговые реплики так и дают тебе доступ к оружию и перкам, которые применимы как в бою, так и вне боя, прокачка при выполнении действий (атлетика та же) непосредственно во время выполнения каких-то действий. Всё в целом связано во вполне крупную комплексную систему, которой если чего и не хватает, так это глубины и наверное большего количества применения в разных ситуациях - больше диалогов с опциями, больше вариантов решения чисто геймплейных задач в мире или квестах, короче говоря просто БОЛЬШЕ игры. О чем я уже один раз тут и писал.
Отличия пожалуй в том, что именно не так много перков, которые дают совсем новые возможности - это верно, однако я с большим трудом могу вспомнить хоть одну похожую игру у которой прокачка была бы сделана в последнее время хотя бы на том же уровне. Разве что если это днд-игры, типа Патфайндера того же, но мы с чистой рпг тут дела и не имеем.

12 часов назад, no0ne сказал:

Вырезание огромного количества контента и возможностей (на Пикабу один пользователь даже сделал подробный разбор обещанного и реализованного, у него там получилось что-то около 90 пунктов, если память не изменяет).

Вот такие вещи читать смешно до сих пор. А эти вырезанные возможности с ним в одной комнате? Вот так и хочется спросить иногда... Мамкины разоблачители реально надоели. Доподлинно известно ровно о трех вырезанных перед релизом фишках и некотором количестве косвенных вещей, скажем из показа 2018 года, если мне память не изменила. В остальном эти люди берут ВСЕ слова разработчиков за всё время и собирают в кучу, похоже действительно думая, что вот это всё было, но его взяли и вырезали. В голову им явно не приходит, что многие вещи отвалились, вероятно, начиная еще со стадии концептов и заканчивая техническими билдами.

23 минуты назад, Ligade сказал:

Милитех с Мередит, Вудисты с сетевым дозором, Ривер, обещанная ревность у ЛИ и все возможные ориентации у них. 

Почти ничего не вырезали, что вы

Проблема в том, что вырезать можно то, что сделали. А не то, что на словах обещали. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Gоблин сказал:

что многие вещи отвалились, вероятно, начиная еще со стадии концептов и заканчивая техническими билдами.

Справедливости ради, нехрен говорить про то, в чем вот вообще не уверен. Нет, тут "мамкины разоблачители" правы, слишком маркетинг разошелся и слишком увлеклись с разговорами. На словах много чего рисовали, и ясный хрен до этого докопались, и вполне справедливо. Правда я почти уверен, даже если бы на обмане не спотыкнулись, мало чего изменилось бы. Ведь и в обратную сторону тоже верно, докапывались на ровном месте тоже много, и придумывали не меньше. Поэтом и пара сотен пунктов "вырезанного" не удивили бы)

15 часов назад, Gоблин сказал:

Лично я лучшую вспомнил из ААА-рпг последних лет разве что в старом-добром Deus Ex: Mankind Divided

Вот уж где действительно все субъективно. Учитывая размеры MD, меня наоборот та прокачка бесила, особенно исключением геймплейных возможностей ради баланса. Я понимаю, что это все для реиграбельности еще, но все же.

Но да, я тоже не совсем уловил, что не так с прокачкой КП. Для жанра вроде как более чем.

В целом соглашусь, да и сам говорил: Киберпанка мало. Ключевая в общем-то проблема. Даже с учетом того, что фактически он довольно увесистый по наполнению (длительность основной линии на уровне, объективно), для этой игры этого оказалось не совсем достаточно. Нормальная поддержка могла это сгладить, но все же это костыль дерьмовой тенденции индустрии с их "потом доделаем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Справедливости ради, нехрен говорить про то, в чем вот вообще не уверен. Нет, тут "мамкины разоблачители" правы

Так это две части разных вещей. То что они трендели слишком много - факт. Но и записывать это в "вырезали", имхо, глупость. Вырезать можно только то, что ты уже сделал, только об этом речь. 

Если у тебя что-то отвалилось не в пред-релизе и спешно удалять не пришлось, то это нормальный рабочий процесс как и в случаях с концептами. Всегда есть куча идей, которые отправляются в мусорку, просто о них обычно никто не треплется заранее. 

6 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Учитывая размеры MD, меня наоборот та прокачка бесила, особенно исключением геймплейных возможностей ради баланса. Я понимаю, что это все для реиграбельности еще, но все же.

Ну так и речь не об отношении, а о строении. Объективно она получается глубже сама по себе. В КП прокачка связана с вещами больше по принципу если - то, меня это вполне устроило и не кажется скучным. Но тут уж действительно каждому своё, потому и попробовал вспомнить что-то в жанре с иным акцентом.

К тому же интересно было бы узнать, что же тогда обладает интересной и крутой системой прокачки, желательно в жанре экшена / экшен-рпг, скажем, за лет пять-семь последних. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Gоблин сказал:

К тому же интересно было бы узнать, что же тогда обладает интересной и крутой системой прокачки, желательно в жанре экшена / экшен-рпг, скажем, за лет пять-семь последних. 

Это, конечно, субъективщина, но: Borderlands 3, Deus Ex: MD, Fallout 4, Kingdom Come, Prey. Ну и можно подтащить тех, кто достоин в жюри сидеть, типа Grim Dawn, который и делался ради прокачки.

Возможно, ещё сейчас расскажут про Nioh, Surge, Monster Hunter, Nier, но я в них не играл и говорить за них не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...