Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
В 19.09.2022 в 19:37, Lian сказал:

Лучше бы аниме пообсуждали, которое всем так нравится, я бы хоть почитала что-то интересное.

 

А чего там обсуждать... я посмотриваю, и мне пока не зашло.   Не плохое аниме, но и не шедевр. Обычное проходное аниме, ничего выдающегося, а атмосфера в аниме совершенно не соответствует миру Киберпанка в игре, как по мне. Какие то лишние абсолютно кривляния персонажей, Тигринные Когти показаны как клоуны, а не банда. Арасаковцы тоже на себя не похожи по поведению. Сам Найт Сити неприятно наблюдать, в плане, что там на улицах происходит, испытывала испанский стыд. Выбор музыки странный, но попадается и ничего. Лучше бы это было простое аниме не связанное с киберпанком 2077. А если  решили делать по игре, то можно было бы выбрать знакомых персонажей, а не ноунеймов за которыми не так уж и  интересно наблюдать, которых я забуду уже через пару дней. Есть аниме которые ты смотришь и хочешь ещё продолжения или пересмотреть, ты все помнишь до мелочей, с кибером все не так. Думаю скорее бы досмотреть и забыть.

Изменено пользователем illeaillas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Drevor сказал:

Ну давай, рассказывай какие в кибере богатые механики отыгрыша и насколько в нем больше решений влияющих на ход сюжета (вроде того как решения влияют на то, кто будет правителем Новиграда и Велена, судьбу магов, исход истории Кейры или Красного Барона).

Для начала ты сейчас просто игнорируешь тот факт, что отыгрыш - это далеко не только "ход сюжета" или два-три квеста в сюжете или побочках.
Отыгрыш как таковой имеет три слоя (упрощенно сейчас будет):
1. Гибкость возможностей настройки персонажа (уникальность позволяющая лучше вживаться в роль и отождествлять себя с ГГ или просто серьезное отличие одного ГГ от другого для нового прохождения).
2. Геймплейная вариативность боевого и civil-геймплея, что можно сказать отчасти продолжение первого пункта.
3. Сюжетно-квестовая вариативность, возможность каким-то образом разнообразить или менять решения, пути прохождения и др.детали по ходу действия квестов.
В общем отыгрыш - система в которой объединяется герой, геймпленые возможности и среда в которую все это помещается. И чем больше есть вариантов взаимодействия у героя через геймплей с окружением, персонажами, сюжетом - тем более глубоким будет отыгрыш персонажа.
Я думаю не надо дальше даже продолжать, да? 
Всё понимаю, но когда люди забывшись во влажных мечтах не могут уже в значение самого слова, то это смешно выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Drevor сказал:

Ну давай, рассказывай какие в кибере богатые механики отыгрыша и насколько в нем больше решений влияющих на ход сюжета (вроде того как решения влияют на то, кто будет правителем Новиграда и Велена, судьбу магов, исход истории Кейры или Красного Барона).

Лень разбирать каждый пункт, просто оставлю это здесь

Показать контент  

kkxem1q9hby61.png

Hide  

И вот эту ссылку потому что отыгрыш корпората - топ

https://cyberpunk.fandom.com/wiki/Corpo_(Lifepath)/Dialogue_choices

Присмотрелась к карте - она не полная, не отображены возможные смерти персонажей, нет квеста Бунраку итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Lian сказал:

Лучше бы аниме пообсуждали, которое всем так нравится, я бы хоть почитала что-то интересное.

Я бы и рад, если бы его вообще посмотрел. Пока что даже не скачал. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то патч 1.6 в целом разочаровал скорее. Да, добавили квестов, но они были вырезаны, кроме квеста из аниме, который и не квест по сути. Из продажи исчезли все легендарные шмотки и чертежи на них, хорошо хоть уже купленные не пропали. Теперь (наконец-то!) можно собрать практически все уникальные сеты без консоли, но только если до этого контейнеры с ними не были прошерстены. 

Опять всрали оптимизацию, теперь в игре и двенадцатипоточный процессор уже упирается  в край производительности, загрузки под 90%, недозагруженность видео из-за этого и как следствие потеря фпс. Чё там можно было такого наворотить, притом что в игре с виду не изменилось ничего-загадка. Видно задел под будущее изменение поведения NPC. Только вот параметр плотности толпы на это почему-то не влияет. Такими темпами системные требования к первому и последнему расширению скакнут на порядок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Lian сказал:

просто оставлю это здесь

i?id=181430f29d8289ab44fafad0acd686f9_l-5482778-images-thumbs&n=13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, no0ne сказал:

Реды обещали шедевр и революцию в жанре

Ну теперь давай сюда эту цитату, чтобы не быть этим самым.

14 часов назад, no0ne сказал:

По поводу "лживого нытья". Вот тебе два факта (можно и сильно больше, но возьму самые простые, чо уж):

  1. До самого релиза Реды говорили, что игра прекрасно идёт на консолях предыдущего поколения.
  2. После выдачи ревью версии журналистам был дан запрет на публикацию актуальных футажей игры в обзорах.

Я никогда не отрицал, что они футажи скрывали, и про консоли они немного по другому говорили. 

И почему это только Рэдов касается, на фоне остальной индустрии они как монашка в борделе. Где постоянные разоблачения других игроков, где в каждой новости будут вспоминать все серьезные проблемы. Возьмем маленькую инди компанию Сони. Ту самую, которая рассказывала, что страшная корпа СДПР приставила пистолет к жопе и заставила выпускать Киберпанк на их устройства минуя отдел качества. Может, если бы они на своих клиентах не решили рубить бабло и запретили выпуск игры в таком состоянии, то и СДПР помогли, и себе? Ах да, на платформе спокойно живет куча игр в более худшем состоянии чем КП77 на релизе, но они продолжают ссать своим фанатам про КАЧЕСТВО Сони. И при этом они удалили Киберпанк с платформы. А как на счет удалить остальные игры которые плохо работают на базовых версиях и слимках, а, это другое? А удалили они игру потому, что у них до сих пор нет системы рефандов, и им насрать на своих клиентов, нет, нужно рассказывать и переводить стрелки на СДПР, ну и наказывать их отрезая о продаж за то, что вытащили мразотную политику Сони на свет. Эта та самая Сони, которая с помощью прямого вранья про выход мегасупер эксклюзивов в 2021-м году заставляла своих фанатов гонятся за дорогим устройством и переплачивать за него в несколько раз, чтобы успеть к 21-му году, только это уже в тысячи раз покруче ситуации с футажами, это уже к прямому мошенничеству идет. Эта та самая Сони которая своим фанатам толкает инди поделия про безумных бабок с глюками по 70 баксов, ну и за обновление графики требует столько же, с помощью ссанья в уши, что это супер ремейк... Почему это не вспоминают под любой новостью про Сони? А, это другое. Да и аффилированные с Сони PR агенства рекламу с чумоданами не занесут. А это только начало разбора. Где весь этот священый гнев инфлюенсеров, где поиски справедливости где поиски ПРАВДЫ?

 

И где поиски вранья в Пеаре от Сони? Тема то бездонная, на фоне обычной маркетинговой кампании от СДПР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, elnago сказал:

Из продажи исчезли все легендарные шмотки и чертежи на них, хорошо хоть уже купленные не пропали. 

Где же их взять теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно про журналистов вспомнить, которые по странному совпаденю в разных точках мира начинают подпрыгивать, чтобы отмазать любимую компанию Сони с одинаковыми месседжами.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Tanatos сказал:

Где же их взять теперь?

Найти, по миру они ещё попадаются. Например, в игре есть контейнер, который генерирует в себе разные легендарные штаны. Впрочем, эти легендарки не то чтобы особо нужны, просто не вижу логику: сперва они вводят их в продажу в каждом магазине, потом так же скопом изымают. А в Джингуджи вообще стали оружие почему-то продавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

Надеюсь это шутка была. Всё ещё надеюсь. 

Да какие тут шутки пацаны, вот вспомнить только выбор в диалогах в зависимости от статистики персонажа, хочешь квен выбираешь, а хочешь не выбираешь. Можно еще квен испльзовать. Я помню в заказе каком-то квен в диалоге выбрал. И еще где-то чтобы повлять на персонажа я квен испльзовал. Киберпанк сосед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lian, ну так мы как раз на этой карте и видим, что самый проработанный блок является 1-ый, у которого вроде всего два глобальных пути. Однако один из них с такой множественной вилкой, что можно отыграть того кого тебе хочется. Дальше же идут преимущественно не ответвления, а просто последовательность квестов, которые потом могут перейти в "прямоугольник с сердечком", условно.

@Gоблин, молодец, смешал два понятия, которые в исходном сообщении шли раздельно, дабы излить пелену текста "ты не понимаешь, ща объясню".

Но даже так, по факту все, что тобою расписано, в 2077 сделано на том же уровне, что и в ведьмаке (разве что создание персонажа прикрутили, и сюжетных вилок меньше стало. А корявый стелс, с выбором интонации ответа был и в Fallout 4, но хорошей рпг с богатой вариативностью отыгрыша это его не делает).

1 час назад, Gоблин сказал:

Я думаю не надо дальше даже продолжать, да? 
Всё понимаю, но когда люди забывшись во влажных мечтах не могут уже в значение самого слова, то это смешно выглядит.

Да, думаю не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Drevor сказал:

@Lian, ну так мы как раз на этой карте и видим, что самый проработанный блок является 1-ый, у которого вроде всего два глобальных пути. Однако один из них с такой множественной вилкой, что можно отыграть того кого тебе хочется. Дальше же идут преимущественно не ответвления, а просто последовательность квестов, которые потом могут перейти в "прямоугольник с сердечком", условно.

Я тут тысячи лет назад холиварила на тему того, что выполнять или не выполнять какую-то последовательность квестов (я не проходила ветку Среброручки ибо корпо-крыса :D) тоже вполне себе элемент отыгрыша, но со мной многие не согласились. Энивей, эти "последовательности" открывают концовки, а вот это уже однозначный отыгрыш. Т.е. был хорошим парнем для кочевников и не обидел Панам? Добро пожаловать к Альделькальдо (хотя я не помню, обязательно для этой концовки дружить с Панам или Сола с его тачкой тоже хватит?..) с возможностью свалить в закат. Синхронизировался с Джонни? Наслаждайся славой, признанием и шикарным пентхаусом в центре. Подружился с Такемурой и никак не можешь вывести из себя корпората? У Арасаки всегда найдется лаборатория место для тебя.

Поправьте меня, я могу ошибаться, т.к. играла В3 еще две тысячи лет назад, но емнип, на концовки там влияли только отношения с Цири. Несравнимая вещь, имхо.

И да, еще одна очевидная вещь. Прописанный канонный герой вплоть до характера < кастомизируемый герой с вариантами предыстории и характером, который лепит игрок. Не всегда и не везде, а биполярочка корпората это вообще мем :D Но, например, варианты поклониться Сабуро по-японски или показать ему средний палец - бесценны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Drevor сказал:

корявый стелс

Корявый стелс... Это все больше напоминает диалог про чаевые из Бешенных псов:

М-Р СИНИЙ. А наша (официантка) была неплоха.
М-Р БЕЛЫЙ. Наша была обыкновенная. Она ничего особенного не сделала.
М-Р СВЕТЛЫЙ. О каком еще "особенном" ты говоришь  -- отсосать у тебя на кухне?
Все смеются.
КРАСАВЧИК ЭДДИ. За это я бы и двадцати процентов не пожалел.

В Кибере стелсом можно пройти с помощью скриптов, можно на кортах с удушением, можно с револьвером с глушителем или метательным ножом уже резко и не на кортах, а можно при правильной прокачке бегом с катаной зарезать человек 10, оставаясь при этом в стелсе. Те же камеры можно отключить скриптом, отключить с управляющего компа, отстрелить с глушителем или отключить руками.. плюс возможности дополнительных путей через силу, технику или двойной прыжок.. с возможностью совершать похищения или заказные убийства по-настоящему красиво (если забить на жажду манчкина обыскать все ящики)

Но все равно он корявый.. наверное, действительно кто-то из разрабов должен отсосать, не меньше.

  • Like 7
  • Haha 2
  • Bgg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
45 минут назад, Lian сказал:

И да, еще одна очевидная вещь. Прописанный канонный герой вплоть до характера < кастомизируемый герой с вариантами предыстории и характером, который лепит игрок. Не всегда и не везде, а биполярочка корпората это вообще мем :D Но, например, варианты поклониться Сабуро по-японски или показать ему средний палец - бесценны.

Еще в игре куча выборов диалогов в зависимости от стат и происхождений, чередуя которые можно свего уникального персонажа лепить.

Проверки на прохладность(их реально много), на силу, на хакинг(интеллект), на технику. Вот на рефлексы не помню. Более того, иногда даже скрытые проверки на репутацию есть, но они наверно встречаются в заказах, возможно где-то во второстепенных квестах. Упомянутые выше фразы корпората, стридкида, кочевника.

В игре отлично работает синергия прологов и концовок. Корпорат который вернулся в Арасаку сильно отличается от корпората который пошел выносиь Арасаку в секретной концовке. Концовка плюс происхождение создает отдельный рисунок сюжета, как и возможность забить на какие либо второстепенные линии.  Я уже молчу про постоянно недооцениваемые заказы, с кучей вариативности.

И еще про вариативность. Многие знатоки-разоблачители даже под носом ее у себя не увидят. В том же заказе из пролога, где мы спасаем Сандру Дорсет, стелс и выбивание двери с ноги являются полноценной вариативностью. Если мы идем по стелсу, то Джеки с игроком, на уровне постановки катсцен ловко одновременно вырубает врагов, так можно полностью пройти локацию. Если пойти в открытую, то включается целый набор катсцен, где Джеки пытается сломать дверь, где открывается ветка с Т-Баг, где Джеки бьет морду и последнему бойцу, или не бьет если мы его убьём раньше. И это только начало. И получается, что разрабы то говорили правду про вариативность и внимание к деталям. 

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Lian сказал:

Лучше бы аниме пообсуждали, которое всем так нравится, я бы хоть почитала что-то интересное.

Я бы рекомендовал посмотреть. Аниме немного гротескное, но раздражающей японщины( которая меня в офигенно крутом "Ковбое Бибопе" периодически напрягает) по сути нет. Про Арасаку, опять же, можно интересные моменты подметить :). Сюжет там бодрый и очень быстро развивается, заскучать не успеешь. Если уже на то пошло, то сюжетно Кибер ровнее того же Аркейна, который под конец скатился к тупым подросткам и запутался в собственной истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lian сказал:

Поправьте меня, я могу ошибаться, т.к. играла В3 еще две тысячи лет назад, но емнип, на концовки там влияли только отношения с Цири. Несравнимая вещь, имхо.

Не только. По концовкам в В3 хорошая вариативность, даже очень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, FrostFox сказал:

хакинг(интеллект), на технику

Лол, даже с двадцатками ты не кулхацкер и нетраннер, а лишь наемник с кое какими знаниями. Не такой отыгрыш ожидаешь от рпг

Ну и вариативность с вудбоями худшее что есть в игре. Лучше бы было также линейно, как и весь остальной основной сюжет до концовок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Lian сказал:

Поправьте меня, я могу ошибаться, т.к. играла В3 еще две тысячи лет назад, но емнип, на концовки там влияли только отношения с Цири. Несравнимая вещь, имхо.

Ну, такую изящную карту с развилками, как ты по киберу, я не нашел:) Но вот вроде список ключевых решений.

Ссылка

По поводу отыгрыша, я согласен, что в кибере он есть, и местами весьма запоминающийся. Но в ведьмаке он сделан более аккуратно/изящно. И вот почему: у Геральта изначально есть "внешняя маска", которую он всем демонстрирует (этакий без эмоциональный сухарь-охотник). Маска эта снимается только в определенные, эмоциональные моменты, где нам и дают выбор как себя повести, а затем она снова одевается. Да, это банальный отыгрыш между хорошим-нейтральным-плохи Геральтом, но отыгрыш не ломается за счет этой "структуры".

В кибере же тебе вроде дают уникальные выборы в соответствии с выбранной предысторией или статами. Я, например, как и ты отыгрывал корпоратшу, которая действует аккуратно, мосты не сжигает и вообще старается избегать лишнего конфликта. И вот ты такой выбираешь, вроде как, реплику корпората, планируешь в интриги поиграть. Но "нет" говорит тебе сценарист, и Ви начинает говорить и действовать как стрит-кид, с матом, с блатным говорком и пушкой наперевес.

И в результате сидишь примерно с вот такой реакцией:

Реакция  

FkAAAgCXl-A-960.jpg.4f3d782b58c0b36a12b9cc30605eeda4.jpg

Изменено пользователем Drevor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Drevor сказал:

Я, например, как и ты отыгрывал корпоратшу, которая действует аккуратно, мосты не сжигает и вообще старается избегать лишнего конфликта. И вот ты такой выбираешь, вроде как, реплику корпората, планируешь в интриги поиграть. Но "нет" говорит тебе сценарист, и Ви начинает говорить и действовать как стрит-кид, с матом, с блатным говорком и пушкой наперевес.

Это не сценарист так решил, а  вынужденные ограничения, потому как:

1) особенности сеттинга. В Найт-Сити не избегают конфликтов, они там всюду и по любому поводу

2) Ви отчасти прописанный персонаж хотя и в гораздо меньшей степени, чем Геральт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Drevor сказал:

молодец, смешал два понятия, которые в исходном сообщении шли раздельно, дабы излить пелену текста "ты не понимаешь, ща объясню".

Ну, то есть возразить нечего? Понимаю. 

:sbean:

3 часа назад, Drevor сказал:

Но даже так, по факту все, что тобою расписано, в 2077 сделано на том же уровне, что и в ведьмаке (разве что создание персонажа прикрутили, и сюжетных вилок меньше стало. А корявый стелс, с выбором интонации ответа был и в Fallout 4, но хорошей рпг с богатой вариативностью отыгрыша это его не делает).

Даже "по факту" в КП отыгрыш роли и персонажа реально намного более вариативный. Потому что это уже не Гервант, который может трахать Трисс, Йеннифер или обеих сразу или махать мечом со знаками, без знаков или с арбалетом или без, а персонаж с большим разнообразием отыгрыша во всех полях. Но ты замечаешь только "вот в тех двух квестах в Ведьмаке...". Ну это личное дело каждого в общем-то, только отношения к реальному отыгрышу имеет мало.
И если лично тебе какие-то механики или варианты не важны "потому что", то это твои в общем, проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Drevor сказал:

В кибере же тебе вроде дают уникальные выборы в соответствии с выбранной предысторией или статами. Я, например, как и ты отыгрывал корпоратшу, которая действует аккуратно, мосты не сжигает и вообще старается избегать лишнего конфликта. И вот ты такой выбираешь, вроде как, реплику корпората, планируешь в интриги поиграть. Но "нет" говорит тебе сценарист, и Ви начинает говорить и действовать как стрит-кид, с матом, с блатным говорком и пушкой наперевес.

А это та самая биполярячка корпората, о которой я говорила.

Никогда не устану притаскивать этот мем :D  

pt3oyjawvmb61.jpg?width=960&crop=smart&a

Hide  

Типа я не отрицаю, что некоторые моменты, простите за мой найтситивский говор, сделаны через жопу) В итоге весь из себя корпо-интеллигент местами ведет себя как гопник-дебил :D Отчего я очень сгорала в свое время.

Но при этом можно пафосно навернуть шампанского в ави, пристыдить Мередит за некомпетентность, мирно договориться с Вудманом и Фингерсом (хотя с этим вроде и не только корпо может), мило поболтать с Брайсом, зайти на базу Арасаки как к себе домой, нахамить, оттопырив пальчик, девушке на ресепшене Конпеки-плаза. И это все прямо таки было очень круто, я кайфовала от складывающегося образа персонажа.

При этом мне восхитительно нравится, например, что откровение про отца Такемура выдает только стрит-киду :D Засранец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, elnago сказал:

Опять всрали оптимизацию

Что-то мне резко страшно стало относительно того, что моя старушка 1060 на 3гб уже не вытянет на средних о.о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, Ligade сказал:

Так речь шла не только про ОСНОВНОЙ сюжет, а в ЦЕЛОМ, в куда входят и заказы.

Нет, уж извините, но заказы к сюжету имеют такое же отношение, как и количество юзабельных проституток на чпокстрит. Заказы находятся вне повествования, это просто гринд. Качество которого в глазах людей варьируется реализацией в контексте атмосферы, антуража, лора и локального внутреннего нарратива этих заказов. И тут наверное мало кто будет спорить, что весь побочный контент Ведьмака (3) в этом плане сильнее. Там и больше, и разнообразнее (местами). А ты по сути сделал классическую оценочную манипуляцию 2 в 1, и за счет одного элемента игры, даже пожалуй справедливо оценённого, занизил еще и другой, который отношение к первому имеет только тем, что они части одной игры. Причем без аргументов даже в виде какого-то личного оценочного суждения. Это то, что с Киберпанком объективно происходило излишне часто: "Обманули там то, а говно вот это, это и еще это". Откуда и взялось столько людей с чувством несправедливости.

11 часов назад, Ligade сказал:

И я вотеще  скажу, что основной сюжет ведьмака 2 мне понравился больше киберпанка, т.е. он лучше для меня, и пусть кто попробует меня убедить в обратном

Да упаси, никто и не станет. Для тебя это так и ничего плохого в этом нет, можно только порадоваться. Без иронии)

5 часов назад, Lian сказал:

Поправьте меня, я могу ошибаться, т.к. играла В3 еще две тысячи лет назад, но емнип, на концовки там влияли только отношения с Цири. Несравнимая вещь, имхо.

Не, в Ведьмаке много всяких триггеров. Это и Цири, это и Йен с Трисс, это и Радовид/Роше/Дийкстра. Словом там много всего, что влияет на концовки. Даже судьба "моржового" Ламберта)) Многое из этого из побочных квестов вытекает, и порой даже не очевидно. Поэтому если говорить о вариативности и деталях, все таки Ведьмак объективно посильнее, как локально в отдельно взятых квестах, так и в целом. Но это объяснятся просто: Ведьмак в принципе более "жирный" и монументальный. А еще он третий в серии - это прям дико решает. Вспоминаем МЕ, который многие как одну игру воспринимают.

А по поводу отыгрыша и вариативности как его части в Киберпанке, уже видимо классический срач. Все недостатки и ограниченность на этом поприще имеют вполне объективную причину. Отыгрыш в Киберпанке лучший от этих разработчиков за все время их существования, и при этом нет просадки в плане сюжета, что уважаемо само по себе. То, что нельзя лепить на каждом шагу все под себя - это тот компромисс, от которого еще не скоро будет возможно уйти в этом жанре. А может и никогда не будет возможно. Постановка и сценарий неизбежно накладывают свой отпечаток, и баланс тут довольно тонкий.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sourfox сказал:

Что-то мне резко страшно стало относительно того, что моя старушка 1060 на 3гб уже не вытянет на средних о.о

Насчёт графических настроек я бы не парился, их в конце концов всегда можно урезать. К тому же AMD подтвердили что FSR 2.0 официально будет в игре, что, теоретически, даст возможность поиграть владельцам совсем уж слабых карт. 
А вот процессорные настройки так просто не урезать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...