Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, DedushkaZedd сказал:

заказы к сюжету имеют такое же отношение

Ну так основной сюжет короче Ведьмака, второстепенных квест ов тоже не сказать что больше чем в Ведьмаке. И заказы тоже хуже. Единственное что выигрывает в Киберпанке, это концовки, но до них ещё доиграть надо. 

Ну и да, с фиксерами больше взаимодействия, чем с друзьяшками Виктором и Мисти. Зачем тогда они вообще существуют? Если нельзя к сюжету приписать, то значит они лишь то заполнение мёртвого открытого мира? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Ligade сказал:

Ну и да, с фиксерами больше взаимодействия, чем с друзьяшками Виктором и Мисти. Зачем тогда они вообще существуют?

А зачем существует куча заказов в Ведьмаке и какую сюжетную ценность несут взаимодействия с кметами, общения с которыми больше чем с Цири раз в 50? Это просто события вне времени и пространства, никак не связанные с причинами и следствием в основном повествовании. Они всего лишь подчеркивают суть жизни Ведьмака и людей, на которых он работает. Как я и сказал: лорная и атмосферная развлекаловка. Которая наверное может благосклонно влиять на восприятие основного сюжета, как и большинство других вещей, так как все равно мы воспринимаем все в комплексе. Но определять и оценивать какую-нибудь стрельбу, по тому как ездят машины... это по меньшей мере странно (да специально утрирую для наглядности).

14 минут назад, Ligade сказал:

Если нельзя к сюжету приписать, то значит они лишь то заполнение мёртвого открытого мира? 

К сюжету можно вообще все приписать, даже банальную езду на машине по городу. О какой-то четкой и объективной ценности сюжета, который ничто иное как ряд событий отдельно взятой истории и ее участников - это не скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ещё меня веселит, так это то, что как минимум треть квестов Ведьмака 3 результат... Того, что это Ведьмак 3, а не 1 или 2 как ни странно, но люди либо забывают, либо специально опускают этот факт. Также собственно как многое в МЕ3 или некоторых др. играх номерных частей. И если задуматься, то что оригинального, а не удачно продолженного есть в этих третьих, пятых или десятых играх? Мне кажется это тоже стоит того, чтобы как минимум немного посчитать и прикинуть в уме. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И кстати о заказах. Это уже просто мысли вслух.

Мне как бы тоже весь побочный контент в Ведьмаке нравится больше и кажется сильнее. Но я не готов утверждать, что это прям вот на 100% так в объективной плоскости. Прежде всего речь о заказах. Есть такой момент, при котором опускается (мной по крайней мере) разница в сеттингах, перспективе и подачи в целом. В Ведьмаке мы как бы лично взаимодействуем с нанимателем, видим его, даже может успеваем проникнутся его локальной проблемой, может даже сочувствие какое-то появляется, или неприязнь, в том числе и за счет возможности лицезреть самого Геральта. Что уже создает чуть больше заинтересованности в происходящем, несмотря на то, что процесс неизменный в 90% случаев. И в конце, решая "вселенскую" проблему далеко не обезличенного персонажа, воспринимается это лучше, более настоящим что ли. И дает возможность маневрировать. Ведь кмет кмету рознь.

С другой стороны Киберпанк. Схематически он делает все тоже самое, только частного нанимателя сменяет посредник в ограниченном числе, общение с которым происходит удаленно. Что во многом объясняется сеттингом, где личные контакты нивелированы технологиями. По середине заказа происходит все тоже самое что и в Ведьмаке, а в конце снова безликое "понял-принял-пошел нафиг". И вот уж все какое-то... менее душевное и настоящее в целом.

Можно конечно сказать, что это просто такая реализация халтурная. Но с другой стороны, в таком виде это уместно и хорошо передает в общем-то существующие для мира реалии. Более того, очень не плохо иллюстрирует то, как мы уже сейчас живем и взаимодействуем, в общем-то. Если в таком контексте смотреть, с возможно не самым позитивным откликом от таких заказов - уже не кажется, что это прям плохо само по себе. Возможно в мире киберпанка так оно и должно было ощущаться? Я не знаю. Знаю лишь, что в Ведьмаке оно понравилось больше)

Ну и да, стоит отметить. Реды все таки старались в Киберпанке как-то сгладить нюансы описанные выше. Видеосвязь, присутствие того же Джонни. Это все же как-то компенсировало изменения в общем виде.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Русалка сказал:

А тень ГГ все еще лысая?

Давно уже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

И кстати о заказах. Это уже просто мысли вслух.

Мне как бы тоже весь побочный контент в Ведьмаке нравится больше и кажется сильнее. Но я не готов утверждать, что это прям вот на 100% так в объективной плоскости. Прежде всего речь о заказах. Есть такой момент, при котором опускается (мной по крайней мере) разница в сеттингах, перспективе и подачи в целом. В Ведьмаке мы как бы лично взаимодействуем с нанимателем, видим его, даже может успеваем проникнутся его локальной проблемой, может даже сочувствие какое-то появляется, или неприязнь, в том числе и за счет возможности лицезреть самого Геральта. Что уже создает чуть больше заинтересованности в происходящем, несмотря на то, что процесс неизменный в 90% случаев. И в конце, решая "вселенскую" проблему далеко не обезличенного персонажа, воспринимается это лучше, более настоящим что ли. И дает возможность маневрировать. Ведь кмет кмету рознь.

Именно. У ведьмачьих заказов есть повествовательная часть. Да и Геральт воспринимается как профессионал, он расспрашивает, анализирует, прикидывает с кем будет иметь дело. В Киберпанке все эти заказы выглядят как квесты из ММО дрочильни, а гг воспринимается ни как профессионал,а как пёс, которому ткнули что делать и типа иди делай. Блин, да он даже отказаться от заказа не может и квест будет висеть в журнале до финальной миссии.

51 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Можно конечно сказать, что это просто такая реализация халтурная. Но с другой стороны, в таком виде это уместно и хорошо передает в общем-то существующие для мира реалии. Более того, очень не плохо иллюстрирует то, как мы уже сейчас живем и взаимодействуем, в общем-то. Если в таком контексте смотреть, с возможно не самым позитивным откликом от таких заказов - уже не кажется, что это прям плохо само по себе. Возможно в мире киберпанка так оно и должно было ощущаться? Я не знаю. Знаю лишь, что в Ведьмаке оно понравилось больше)

Да, можно сослаться на лаконичность и взаимодействии по удаленке будущим, технологиями упрощающими жизнь и т.п., если б в игре все так работало. За оружием и снарягой нам приходится ехать в магаз, чтоб машину купить тоже нужно обязательно до нее добраться и ткнуть в нее пальцем, вместо того чтобы заказать все это со своего компа в квартире. Тут машину по свистку можем к себе подозвать, но почему-то передвигаться на ней можем только собственными ручками, а не на автопилоте, даже такси деламейна водить приходится самому. Мир игры халтурен и не проработан.

Многие хвалят мейнквест. Да, он тут драйвовый и динамичный и может казаться классным только до того момента как начинаешь в него вникать. Тут и мотивации персонажей по дебильному детские, и взаимодействия с этими персонажами фальшивые и не искренние, присутствие недосказанности и порой отсутсвие логики, и ко всему прочему концовки внезапные как понос без какого либо плавного подвода к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, The_Crow сказал:

Именно. У ведьмачьих заказов есть повествовательная часть. Да и Геральт воспринимается как профессионал, он расспрашивает, анализирует, прикидывает с кем будет иметь дело. В Киберпанке все эти заказы выглядят как квесты из ММО дрочильни, а гг воспринимается ни как профессионал,а как пёс, которому ткнули что делать и типа иди делай. Блин, да он даже отказаться от заказа не может и квест будет висеть в журнале до финальной миссии.

Ну, положим, повествовательная часть есть и в заказах КП. Просто подаётся он в основном текстово. С другой стороны, в Ведьмаке геймлейно заказы - всё та же дрочильня. Описание буквально ВСЕХ заказов: найти место бойни/заказ, поговорить про него, пройти по следу/запаху, найти место спавна монстра, сварить масло/зелье, ждать до появления монстра, убить, забрать награду. Вот прям халтура же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, no0ne сказал:

Просто подаётся он в основном текстово.

Я бы не сказал, что разница в этом плане сильно велика. Ну чуть побольше Геральт сам с собой разговаривает в процессе. В остальном схема одна: квестодатель дает повествовательный подтекст, он же его закрывает. Тоже самое делают и фиксеры. Детали что там, что там чаще всего в тексте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, elnago сказал:

Насчёт графических настроек я бы не парился, их в конце концов всегда можно урезать. К тому же AMD подтвердили что FSR 2.0 официально будет в игре, что, теоретически, даст возможность поиграть владельцам совсем уж слабых карт. 
А вот процессорные настройки так просто не урезать

Проц то нормальный (Рязань 7 2700 про), а вот видеокарту пора обновлять, а то столько игр требовательных скопилось на зиму ^^'

Ну когда этот FSR ещё будет) вроде сейчас он в виде мода прикручивается, или я что-то путаю?

Изменено пользователем Sourfox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Sourfox сказал:

Ну когда этот FSR ещё будет) вроде сейчас он в виде мода прикручивается, или я что-то путаю?

Yep, в виде мода, но автор пишет что не реализовал все его возможности, к тому же там встречаются артефакты в виде шлейфов, тянущихся за движущимися объектами. Так что пусть поляки там сами внедряют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Есть такой момент, при котором опускается (мной по крайней мере) разница в сеттингах, перспективе и подачи в целом.

Пожалуй это главное в здешнем противостоянии:) 

Я так вообще являюсь поклонником и Ведьмака 3 и Киберпанка 2077. И для меня их сравнивать ну вообще никак не хочется. Игры разные, и в плане гг, и в заказах, и геймплее, да во всем. И там и там мне нравятся заказы, они все интересные. В Киберпанке просто другая подача этих заказов, как раз через звонки, шарды, и прочее. Общаясь по связи с фиксером я ощущаю взаимосвязь с персонажем, а есть и заказы и от людей, типа того же Папе, оч хорошо раскрывается его персонаж.

Не знаю... Игры настолько разные, и так мне нравятся,что не могу их сравнивать и искать нарочно изъяны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, illeaillas сказал:

Не знаю... Игры настолько разные, и так мне нравятся,что не могу их сравнивать и искать нарочно изъяны.

Да наверное и не надо. С этим справляются другие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, no0ne сказал:

Ну, положим, повествовательная часть есть и в заказах КП. Просто подаётся он в основном текстово. С другой стороны, в Ведьмаке геймлейно заказы - всё та же дрочильня. Описание буквально ВСЕХ заказов: найти место бойни/заказ, поговорить про него, пройти по следу/запаху, найти место спавна монстра, сварить масло/зелье, ждать до появления монстра, убить, забрать награду. Вот прям халтура же.

Дело, как всегда, в мелочах. В Ведьмаке все побочки, включая охоту на монстров отлично прописаны, срежиссированы и поставлены. Настолько хорошо, что я до сих пор многие из них помню. Дроч в Ведьмаке - это вопросики и квесты типа найди контрабанду или сокровище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, есть где-нибудь выложенные скришоты кастомных вещей и оружия, добавленных в рамках патча 1.6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, no0ne сказал:

Описание буквально ВСЕХ заказов: найти место бойни/заказ, поговорить про него, пройти по следу/запаху, найти место спавна монстра, сварить масло/зелье, ждать до появления монстра, убить, забрать награду. Вот прям халтура же.

За этим часто интересная история имеется. И монстры разные, мне было интересно добывать их трофеи. А потом и по локации, где они скрывались, побродить, поизучать. И обнаружить ещё пару квестов, иногда связанных с этим заказом.

Ну и кроме того, это да, работа ведьмака, она такая и есть, сверх этого ожидать как-то странно. Да и не бывает такого, что каждый раз на охоте за монстром что-то там происходит. Вот у кого-то тут что, каждый день приключения на работе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, no0ne сказал:

буквально ВСЕХ заказов

Похоже я играл в какого-то другого Ведьмака.

 

Вы меня извините, но читаю тут эти споры и вспомнился анекдот:

В семье было двое детей – пессимист и оптимист. Приближается праздник.
Решили родители их "уравнять" и приготовили подарки: пессимисту -
деревянную лошадку, а оптимисту – кучку... навоза. Утром дети
просыпаются.
Пессимист:
- Ну-у, лошадка-а-а... Маленькая, а я хотел большую... Коричневая, а я
хотел серую в яблоках... Деревянная, а я хотел живую-ю...
Оптимист:
- А ко мне живая приходила! Только она убежала!


Кто-то спокойно играет, закрывая глаза на какие-то недостатки, которые есть в каждой игре. Получает удовольствие, возвращаясь в игру снова и снова. 
А кто-то выискивает недостатки, по сотому кругу годами их обсуждает и сожалеет о своих несбывшихся ожиданиях. 

В Кибер возвращаются игроки, он снова в топе по продажам, а новички от восторге от игры. Аниме выстрелило настолько хорошо, что этого никто не ожидал. Надеюсь, все это порадует разрабов и вдохновит их на продолжение работы над игрой. В стиме опять больше 80 тыс. онлайн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Tanatos сказал:

Ну и кроме того, это да, работа ведьмака, она такая и есть, сверх этого ожидать как-то странно. 

Ровно то же самое можно сказать и про наёмников во вселенной КП.

10 часов назад, I_m_p сказал:

Похоже я играл в какого-то другого Ведьмака.

Возможно, в первого?

10 часов назад, I_m_p сказал:

Кто-то спокойно играет, закрывая глаза на какие-то недостатки, которые есть в каждой игре. Получает удовольствие, возвращаясь в игру снова и снова. 

Я уже выше писал, что мне был интересен мир и история, мне действительно хотелось проходить игру, выполнять квесты. Но вот играть в это не хотелось, т.к. было почти физически больно из-за слабой технической и геймплейной части. Какой бы замечательный квест ни был, если ты его проходишь по кругу в течение 4х часов в надежде обойти баг, лочащий прохождение, он начнёт вызывать только ненависть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо пошло аниме) прям вайбы кибера до мурашек):samuraiwakeup:Вчера чуть не залпом сожрала, но 2 часть сериала оставила на попозже, не хочу, чтобы быстро закончилось))

Эх, Рэды, что же вы киберпсихоз не включили в игру, кроме охоты на фриков):yud:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После аниме внезапно захотелось снова сесть за Киберпанк помогите. В итоге четыре часа в редакторе. 

Спасибо за вечер, сидипрожект. 

:seeel:

Аниме неплохое, но сюжет мчится вперёд. Иногда кажется, что деталей могло бы быть больше. Такое же чувство было и после сюжета игры. 

  • Like 2
  • Haha 1
  • Bgg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, и да. 

Киви офигенная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Drama сказал:

. В итоге четыре часа в редакторе

Это ты еще небось моды не ставишь? Тогда еще веселее) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Это ты еще небось моды не ставишь? Тогда еще веселее) 

Не ставлю. Иначе дальше редактора я не уйду никогда D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dart Ph сказал:

Эх, Рэды, что же вы киберпсихоз не включили в игру, кроме охоты на фриков

Начал смотреть аниме и сразу же засел пилить мод на киберпсихоз xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...