Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

Да им вообще стоило бы продолжать Киберпанк развивать - отличная вселенная, а не доить ведьмаков, там уже сказано всё должно было и дальше не слишком интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Sorceress сказал:

Да им вообще стоило бы продолжать Киберпанк развивать - отличная вселенная, а не доить ведьмаков, там уже сказано всё должно было и дальше не слишком интересно.

Обожглись. Кроме того переходят на новый движок теперь и скорее всего не хотят повторения ошибок. Ведьмака сделать проще и дешевле, а нормальный КП - сложнее, дороже и дольше. К тому же за это время окончательно сгладится для многих негатив по КП77, воды утечет достаточно и можно будет попробовать снова. А про развитие КП как франшизы они говорили с инвесторами, думаю теперь будут добивать дальше всяким-разным вне игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Tanatos сказал:

А разве Арасака, и в принципе любая другая корпа и в самом деле не может чем-то подобным промышлять?)

Дело в подаче истории. Это уровень белое/черное, типа "о боже, они жрут младенцев живьем и насилуют котят". Meh. Создай слишком примитивного антагониста - и история потеряет всякую ценность. Отсюда, к слову, у меня заочно, а у @illeaillas при просмотре отсутствует всякая эмпатия к ГГ. И поэтому меня даже больше интересует Смэшер, который стараниями сценаристов игры получился любопытным кренделем. И мне скорее любопытно на него глянуть, потому что есть сформировавшийся образ в голове.

Да и зачем Арасаке держать в рабстве каких-то детей, простигосподи, чтобы они еще пытались сбежать и бороться, когда можно выдать им кредит на обучение, обучить и заставить расплачиваться всю жизнь? :D А потом навтыкать классных имлпантов, создав иллюзию, что они первоклассные спецы, но чуть что - вырубить эти импланты (чтобы своими ногами точно не ушли)? Достаточно сделать жизнь этих условных "детей" чуть лучше, чем у остальных, и они сами побегут защищать условную Арасаку в первых рядах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Gоблин сказал:

Обожглись.

Зассали... Но в плане перспективы , ИМХО, киберпанк лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sorceress сказал:

Зассали... Но в плане перспективы , ИМХО, киберпанк лучше.

Ну так никто не хочет лохануться два раза)
Я ж говорю - движок новый, команда больше чем наполовину тоже, а у КП77 сейчас репутация неоднозначная. Как скажем после Андромеды всю МЕ подзаморозили - вот тут мне кажется схожий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, вот про подачу истории соглашусь, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgor сказал:

Тем временем в Steam Charts сегодня Кибер на 7 месте с 96К сразу вслед за GTA, на выходных небось выйдут за 100К... В офисе СДПроджектов прекращают мылить верёвки, насыпают дорожки кокаина и думают, как бы успеть сделать и впихнуть какую-нибудь лоли в готовый сюжет DLC ))

Лучше бы подумали про второе DLC.

1 час назад, Sorceress сказал:

Да им вообще стоило бы продолжать Киберпанк развивать - отличная вселенная, а не доить ведьмаков, там уже сказано всё должно было и дальше не слишком интересно.

Я за то, чтобы обе франшизы развивали, в обоих есть что рассказать.

37 минут назад, Gоблин сказал:

А про развитие КП как франшизы они говорили с инвесторами, думаю теперь будут добивать дальше всяким-разным вне игр.

Лишь бы только весь КП не закончил свой путь на говномобилках(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хорошая шутка из реддита: Рэды решили снять аниме именно с таким сюжетом просто чтоб показать игрокам как интересен может быть билд с Сандевистаном, а то большинство так ни разу и не убирали нетраннерскую деку!

Изменено пользователем Evgor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 21.09.2022 в 23:01, Tanatos сказал:

Так-то мы в реале уже в шаге от киберпанка. Только без хай тека.

Лоу тек - лоу лайв. Мы то думали, что вирт реальность будет в стиле КП77, только круче, и со спец шлемами, а оказалось, что виар это дешевые мобилы, соцсети с тупорогими инфлюенсерами и игры: три вряд, Рэйд Шэдоу Лэджендс и прочее говно с микротранзакциями и дофаминовыми горками, и бесконечным гриндом.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Dart Ph сказал:

Пфф,  а вы бы стали ждать аниме пять лет, если бы Рэды пошли путем Риотов?)

При всей дороговизне Аркейна и качестве продакшена, сюжет там про тупых подростков, особенно после первой арки. Киберпанк в этом плане получше будет.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, Tanatos сказал:

Лучше бы подумали про второе DLC.

Да уже поздняк. Если бы они сейчас внезапно решили его делать, оно бы еще через пару лет вышло. Проще прямое продолжение начать прорабатывать.

Ну и этот камбек из-за аниме все же просто импульс. DLC более показательным будет. А оно так то и по новой волны говн запустить может)

10 часов назад, Evgor сказал:

а то большинство так ни разу и не убирали нетраннерскую деку!

Я один из тех, кто именно и только нетраннерскую деку не использовал ни разу. И думается мне, тут еще большой вопрос про большинство. Все таки специфичный с ней геймплей)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
31 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Да уже поздняк. Если бы они сейчас внезапно решили его делать, оно бы еще через пару лет вышло. 

Пару лет для DLC? Да ну) К Дикой охоте  за это время два крупных дополнения вышло, не считая мелких.

Так что было бы желание.

Но проще действительно уже все ресурсы на нового ведьмака перекинуть, чем рисковать и снова связываться с игрой, чья репутация в информационном поле  почти в нуле, и одним аниме это вряд ли исправить.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Tanatos сказал:

Пару лет для DLC? Да ну)

Эм... так как бы это уже данность прямо сейчас. И это поди еще до релиза было что-то, из чего нынешнее DLC лепится)

1 час назад, Tanatos сказал:

К Дикой охоте  за это время два крупных дополнения вышло, не считая мелких.

Вот именно, к этому моменту там уже вообще поддержка закончилась.

1 час назад, Tanatos сказал:

Но проще действительно уже все ресурсы на нового ведьмака перекинуть, чем рисковать и снова связываться с игрой, чья репутация в информационном поле  почти в нуле, и одним аниме это вряд ли исправить.

Ага, увы и ах.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Gоблин сказал:

Обожглись. Кроме того переходят на новый движок теперь и скорее всего не хотят повторения ошибок. Ведьмака сделать проще и дешевле, а нормальный КП - сложнее, дороже и дольше. К тому же за это время окончательно сгладится для многих негатив по КП77, воды утечет достаточно и можно будет попробовать снова. А про развитие КП как франшизы они говорили с инвесторами, думаю теперь будут добивать дальше всяким-разным вне игр.

С новым Ведьмаком может оказаться много подводных камней:

В новом Ведьмаке должен быть новый герой и примет ли его публика так же как Геральта - вопрос. Может получиться ситуация с Райдерами после Шепарда. Если делать вновь "предустановленного" героя - Аскеля, например, или еще кого, то тут же будет достаточно недовольных, что опять это не РПГ, а если кастомизированного ноунейма, то в красиво срежиссированных катсценах, которыми так прославился Ведьмак, будет тот еще парад уродцев вместо привычного всем матерого мачо Геральта.. Игровой Геральт трахал лучших магичек мира, через губу разговаривал с императором и чуть не с ноги открывал дверь к королям - а новый ведьмак, особенно кастомизированный ноунейм, в первой части такого точно не сможет и опять пойдет вой "хотим Геральта, это совсем не то!" Уже представляю, как "любимые" FrostFox инфлюэнсеры множат видео с заголовками "Новый Ведьмак без Геральта - ЭТО ПРОВАЛ?" Да и технические проблемы Киберпанка новому Ведьмаку припомнят точно так же, когда новая Плотва вновь окажется на крыше избы - это ж поляки, вылизанного релиза не будет.

Теперь что касается потенциального нового Кибера:

Даже если начинать его делать прям сейчас, то к моменту выхода в каком-нибудь 25-26 году скандальный релиз 2020 года уже давно перекроется сотнями скандалов и обсеров других крупных корпораций - тут планету-то колбасит не по детски, а геймдев будет возносить к звездам и топить в хейте регулярно любого и чем дальше, тем чаще. Главное достоинство Кибера, которое признаётся даже большинством хейтеров - обалденно сделанный город - можно продолжать использовать на новом движке с косметическими изменениями, а значит уже есть прекрасная театральная сцена, где можно устраивать собственно представление. Да, из-за того что сочетание город-машинки-бандиты означает сейчас неизбежную ассоциацию с ГТА стандартами открытого мира, придется потратить время, чтоб соответствовать, иначе заклюют вновь. Зато с новым героем, его кругом общения и сюжетом не будет столь серьезных заморочек как в новом Ведьмаке - это может быть и Ви, легко возвращаемый из абсолютно любой концовки (кроме самострела) способом переноса сознания в новое кастомизируемое или типа своё тело (с соответственной удобной амнезией и ослабленностью для начала нового кача), а может быть и любой новый герой, благо в мире Найт Сити таких наёмников, мечтающих стать легендами - как грязи, это не штучные ведьмаки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Lian сказал:

И мне скорее любопытно на него глянуть, потому что есть сформировавшийся образ в голове.

Показать контент  

Смешер правда вышел у них что надо, но жаль только, что он вот в конце только есть, несколько минут, и в середине аниме его просто упоминают. На этом все :( 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
51 минуту назад, Evgor сказал:

то в красиво срежиссированных катсценах, которыми так прославился Ведьмак, будет тот еще парад уродцев вместо привычного всем матерого мачо Геральта..

Ну не скажи. Индустрия все таки уже не на том этапе. Уже в Инквизиции с этим все очень даже неплохо было. Особенно когда моды начали появляться. А сейчас и подавно. Да и функция стоковой внешки остается. Дальше человек пускай сам решает. Нормально с этим в МЕ жили, и никому это не мешало.

Не, Ведьмак без настраиваемого героя - это топтание на месте. Единственное чего я пока не представляю, это женского персонажа. Тут в какую сторону не сверни, а ор будет выше гор)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Ну не скажи. Индустрия все таки уже не на том этапе. Уже в Инквизиции с этим все очень даже неплохо было. Особенно когда моды начали появляться. А сейчас и подавно. Да и функция стоковой внешки остается. Дальше человек пускай сам решает. Нормально с этим в МЕ жили, и никому это не мешало.

Не, Ведьмак без настраиваемого героя - это топтание на месте. Единственное чего я пока не представляю, это женского персонажа. Тут в какую сторону не сверни, а ор будешь выше гор)

Все ж качество лицевой анимации у заданного героя на крупных планах все равно будет заметно круче, тот же Геральт или Артур Морган или герои из соньковских "киношек" обыграют любых кастомизированных - изменение ширины рта, его расстояния от носа запросто сделает тонкую ухмылку жутким оскалом и аниматору сцены придется больше играть от фигур, чем от крупных планов. А немалый успех Ведьмака был и в том, что отыграв свою часть боевки, человек будто красивую книжку с картинками смотрел - эк, как он посмотрел, как нахмурил бровь!

Так то я и сам за кастомизацию, и да, ведьмак должен быть мужиком - Цири уж совсем имба в виде ГГ, не интересно будет, а прочие варианты дам ведьмаков совсем не канон в этом сеттинге при всем уважении к барышням. За гендерным равноправием - это в Найт-Сити, еще один плюс к продолжению Кибера )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Gоблин сказал:

Обожглись. Кроме того переходят на новый движок теперь и скорее всего не хотят повторения ошибок. Ведьмака сделать проще и дешевле, а нормальный КП - сложнее, дороже и дольше. К тому же за это время окончательно сгладится для многих негатив по КП77, воды утечет достаточно и можно будет попробовать снова. А про развитие КП как франшизы они говорили с инвесторами, думаю теперь будут добивать дальше всяким-разным вне игр.

То есть игр по Киберу вообще может больше не быть?

С одной стороны, Редов понять можно, Ведьмаков они уже три штуки сделали, вся трилогия была успешной, короче делать Ведьмака 4 сейфовее. С другой стороны, Ведьмака 4 будут сравнивать с Ведьмаком 3 (со всеми вытекающими), а Киберпанк 2078 сравнивали бы с Киберпанком 2077. В первом случае повторить успех практически невозможно, во втором случае - вполне возможно превзойти. А только превзойдя объект сравнения, Реды смогли бы опять забраться на Олимп. Удивительные решения они иногда принимают, кмк.

Да и потенциально с Киберпанком можно было бы больше всего интересного сделать, из Возьмака вытянули ну вообще всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Тут в какую сторону не сверни, а ор будет выше гор)

Он будет, скорее всего, по любому поводу. В наше-то время и с нашими-то всем известными трендами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Evgor сказал:

Все ж качество лицевой анимации у заданного героя на крупных планах все равно будет заметно круче

Это само собой. И все равно разрыв сейчас реально сократить, а компромисс, при котором будет возможность использовать каноничную моську - идеальный.

11 минут назад, Evgor сказал:

а прочие варианты дам ведьмаков совсем не канон в этом сеттинге при всем уважении к барышням. За гендерным равноправием - это в Найт-Сити, еще один плюс к продолжению Кибера )

Ну вот вероятно многие первую реальную ведьмачку не примут из-за уже устоявшихся реалий мира. Хотя лично я не против. По мне так даже напрашивается. На вскидку концепт: даем обычного ребенка на выбор => прописываем возрождение технологии создания ведьмаков, с модификациями => отправляем этого ребенка к ведьмакам, можно даже при разных обстоятельствах => в духе фэйбл обучаем механикам => испытание травами и конец пролога => начинаем путь нового ведьмака/ведьмачки => профит. Тут тебе и возможности прологовую часть развить, и в целом другой коленкор восприятия мира/героя/игры, который вполне может нивелировать неизбежную зацикленность и сравнения с Геральтом, и довольно интересно само по себе затронуть то, что затронуто по сути и не было. Даже дополнительные варианты кастомизации в том числе и каноничной внешки можно подвезти (цвет волос, глаза, уши какие-нибудь и прочие особенности) без проблем для красоты картинки и постановки.

В общем по мне вполне стоит выходить за рамки канон. Но не топорно их изменяя, а логично и обоснованно развивая. Это как бы и ряд возможностей даст, прежде всего в геймплейном плане, да и с точки зрения нарратива может быть более чем интересно. Ну и конечно Киберпанковский опыт отбрасывать довольно расточительно. Хорошие идеи, вроде пролога, или гибридного героя - вполне стоит развивать. Оно конечно риск и сложности, но без них... а сильно ли оно тогда надо? Хрен знает, я не уверен. Андромеда вон, не рисковая, чистая калька МЕ1. Чем кончилось все видели.

6 минут назад, Tanatos сказал:

Он будет, скорее всего, по любому поводу. В наше-то время и с нашими-то всем известными трендами.

Да, но в случае ведьмачки неприятие будет вроде как объяснимо более объективными причинами, нежели просто женоненавистничество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

из Возьмака вытянули ну вообще всё.

Да вот с чего бы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Ну вот вероятно многие первую реальную ведьмачку не примут из-за уже устоявшихся реалий мира

Название самой серии будет против, не писать же Ведьмак/чка )))

А вообще по мне идеально будет сохранение пары - Ведьмак, мужской герой, третье лицо, красивые режиссерские катсцены как иллюстрации из шикарной книги, средневековье, мрачняк и безнадега, при этом одна из последних в этом мире мужских сказок про героя с двумя мечами за спиной... и одним наперевес, который и тут молодец, и здесь удалец.

И Киберпанк - ГГ любого пола и любого вида, первое лицо, иммерсивность, катсцены от первого лица (тут безумная перспектива для реализации, совершенно непаханное еще поле, когда в отыгрыш в катсцене может добавляться и временной фактор реакции, и заметил или не заметил что-либо произошедшее за спиной и прочее и прочее, что только едва намечено было в Киберпанке из-за их метаний и переделок в последний момент, но если строить игру изначально от этого, ух, тут можно много навертеть), футуризм, мрачняк и безнадега, где какой бы молодец и удалец не был герой или героиня, но корпы все равно остаются в выигрыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Evgor сказал:

С новым Ведьмаком может оказаться много подводных камней

Ты чисто технически сравни для начала. А это как раз очень даже важный момент. Геймплей в Ведьмаке в разы проще сделать, даже если дополнительно "апнуть" его в сравнении с В3. Локации и арт-дизайн тоже, потому как что-то будут явно заимствовать из предыдущих игр, хотя бы общий стиль. 
Если не брать чисто техническую сторону, то как я уже сказал данная франшиза не вызывает такой негативной реакции публики, а это важно для продаж и пиара.

Не вижу смысла обсуждать вопрос "а если не Гервант, а если не предустановленный" хотя бы потому, что это вопросы второго плана, а не первого. Первым планом всегда будет чисто технический вопрос, а его проще решить на Ведьмаке еще и с помощью Эпиков, обкатать движок, собрать команду и потом уже делать более сложную игру (новый Киберпанк как вариант).

3 часа назад, Sounds like Shekiri сказал:

То есть игр по Киберу вообще может больше не быть?

С одной стороны, Редов понять можно, Ведьмаков они уже три штуки сделали, вся трилогия была успешной, короче делать Ведьмака 4 сейфовее. С другой стороны, Ведьмака 4 будут сравнивать с Ведьмаком 3 (со всеми вытекающими), а Киберпанк 2078 сравнивали бы с Киберпанком 2077. В первом случае повторить успех практически невозможно, во втором случае - вполне возможно превзойти. А только превзойдя объект сравнения, Реды смогли бы опять забраться на Олимп. Удивительные решения они иногда принимают, кмк.

Да и потенциально с Киберпанком можно было бы больше всего интересного сделать, из Возьмака вытянули ну вообще всё.

Может и быть, но не сейчас. Я уже приводил в пример МЕ. Сейчас студии просто не выгодно это делать, причем по нескольким причинам выше описанным. Мне думается студия сейчас просто не готова к такому, потому что КП77 пестрел самыми разными проблемами о которых мы тут не раз уже и не два говорили, а денег, времени и сил потребует очень много.
Опять же с КП77 не прокатит вариант "просто сиквела" - игра очень громко провалилась сразу в нескольких позициях и если делать условный КП78, то его придется делать с очень серьезным подходом к работе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Gоблин сказал:

Сейчас студии просто не выгодно это делать, причем по нескольким причинам выше описанным.

Не выгодно им делать это только по одной причине, репутация франшизы. Ну и ограниченные деньги. СДПР это не гигантская корпорация, на того же нового Ведьмака им надо потратить 100+ миллионов, и если тот же второй аддон не взлетит это уже может поставить под вопрос создание Ведьмака. И второй аддон был в разработке, нужно еще учесть что разработка аддонов сильно дешевле основной игры. 

Про одно дополнение они заговорили именно когда завершили определенный этап разработки нового Ведьмака и сделали анонс.

3 часа назад, Sounds like Shekiri сказал:

То есть игр по Киберу вообще может больше не быть?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Evgor сказал:

А вообще по мне идеально будет сохранение пары

Может быть, и в принципе это нормально, наверное. Хотя меня не покидает ощущение, что это все таки некое самоограничение и тот самый конвейер, причем скорее из каких-то собственнических и консервативных причин. Мне то в принципе без разницы, и так и эдак сойдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...