Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

Почему бы для четвертого Возьмака не сделать финт ушами и не создать двух заданных разнополых героев? Дать им разные сюжетные арки и пусть геймплей за каждого из них отличается. Решение неидеальное, но дает больше контроля над процессом, учитывая то, как меняется кастомизация настраиваемых персонажей (разделение одного параметра "пол" на три: тип телосложения, голос и обращение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FrostFox сказал:

Не выгодно им делать это только по одной причине, репутация франшизы.

Тут целый комплекс. Например команда разработчиков очень сильно обновляется, многие ушли после КП77, пришли специалисты по УЕ и теперь надо организовать новую команду. Я выше остальное писал, лень копировать. Так что по всем вариантам безопаснее, проще и удобнее делать именно Ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, renaissance2694 сказал:

Почему бы для четвертого Возьмака не сделать финт ушами и не создать двух заданных разнополых героев? Дать им разные сюжетные арки и пусть геймплей за каждого из них отличается. Решение неидеальное, но дает больше контроля над процессом, учитывая то, как меняется кастомизация настраиваемых персонажей (разделение одного параметра "пол" на три: тип телосложения, голос и обращение).

Потому что это две игры в одной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Tanatos сказал:

Да вот с чего бы?)

Ну а про что игра может быть, чтобы не повторяться? Ведьмачье ремесло показали, бестриарий за трилогию набрался отличный, Гервант с королями и политиками на "ты", судьбы мира порешали, колдуний перетрахали, с основными персонажами сеттинга познакомились, с Дикой Охотой дрались, мир спасли. Там уже такой накал страстей был, что непонятно, куда развивать серию игр. Что можно придумать такого, чтобы фанатов удивить? Ну играли бы мы за какого-то очередного Лето, отправили бы нас на новые территории допустим, но ведь это опять те же ведьмачьи заказы, опять те же квен с ирденом, в политику новому персонажу лезть будет сложновато, тк она хорошо в трилогии представлена, придумывать что-то совсем новое - уже далеко от канона. Не знаю, в общем. Реды пошли по пути наименьшего сопротивления, но я все же думаю, что более верным путем было бы делать новый Кибер. Но это их выбор. Тут хорошим решением было бы перевести игру на чисто рпг-шные рельсы с возможностью выбора классов, но во-первых это отнимать хлеб Киберпанка, а во-вторых это риск. 

Есть еще нюанс, серия Ведьмака показательна еще и в плане развития, где каждая последующая игра сильно отличалась от предыдущей. Посмотрим.

А вот Кибер - это совершенно новый уровень возможностей, тем более что в первой игре задуманное было реализовано можно было реализовать лучше.

2 часа назад, Gоблин сказал:

Может и быть, но не сейчас. Я уже приводил в пример МЕ. Сейчас студии просто не выгодно это делать, причем по нескольким причинам выше описанным. Мне думается студия сейчас просто не готова к такому, потому что КП77 пестрел самыми разными проблемами о которых мы тут не раз уже и не два говорили, а денег, времени и сил потребует очень много.
Опять же с КП77 не прокатит вариант "просто сиквела" - игра очень громко провалилась сразу в нескольких позициях и если делать условный КП78, то его придется делать с очень серьезным подходом к работе. 

Просто хочется верить, что Реды не перейдут на путь конвейерности и что новый Ведьмак не будет просто копией себя предыдущего, но на новом движке. 

1 час назад, FrostFox сказал:

Да.

Жаль, если так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@Gоблин

Еще раз про инфлюенсеров, "страшный обман", и отмену второго аддона. Тут квестдиректор про это говорит фактически открытым текстом, смотреть до конца отрезка:

На одном из удаленных недавно стримов, он буквально то же самое про всю франшизу говорил. Возможно из-за этого и удалили. Кстати, в этом отрывке переименовали оглавление, вчера название больше теме соответствовало, я его так и нашел.

У нас репутация Кибера еще более менее, на западе это полный трэш. Смотрел на днях стрим с одним ютубером, с сотнями тыс просмотров на стандартный видос, сначала речь пошла про Бегущих, а потом про то играл ли он в Кибер, так он отнекиваться начал, хотя видно было что играл, а потом бросился даже защищать Киберпанк ), говорил что "слышал" там за месяц все починили, когда ведущая гнать на игру начала. Напомню реакцию Киану на Геймэвордс и т.д.

11 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Жаль, если так.

Все будет зависить от продаж аддона и вытянет ли он репутацию игры. Ну события с аниме и с нынешним успехом игры вселяют осторожный оптимизм.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, FrostFox сказал:

Еще раз про инфлюенсеров, "страшный обман", и отмену второго аддона. Тут квестдиректор про это говорит фактически открытым текстом, смотреть до конца отрезка:

Ты прочти внимательно. Я не сказал, что репутация не влияет - я говорю, что это далеко не единственный фактор. =)
А когда факторов много - решение очевидно. Такое как к примеру отложить КП как минимум в долгий ящик.

17 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Просто хочется верить, что Реды не перейдут на путь конвейерности и что новый Ведьмак не будет просто копией себя предыдущего, но на новом движке. 

А вот тут как повезет.)
После КП77 стало ясно, что в студии творится какой-то треш и чем он закончится вопрос интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

 Ну играли бы мы за какого-то очередного Лето, отправили бы нас на новые территории допустим, но ведь это опять те же ведьмачьи заказы, опять те же квен с ирденом, в политику новому персонажу лезть будет сложновато, тк она хорошо в трилогии представлена, придумывать что-то совсем новое - уже далеко от канона.

Придумать потенциально можно что угодно, вселенная благодаря играм неплохое развитие получила. А многие страны мира ведьмака так мы и не видели, даже Нильфгаард, которому казалось бы столько внимания уделено. И люди почему-то забывают, что на ведьмаках свет клином не сошёлся. Да, название, обязывает, конечно, но кто сказал, что ведьмаком обязан быть ГГ? Это может быть и просто какой-нибудь важный непись, вроде Цири или там Трисс/Йен. Ведьмаки же вообще реликты давно ушедшей эпохи. Если разумеется, игра не приквел, что на мой взгляд, маловероятно. Пожалуй, загвоздка здесь  только в монстрах, неведьмаку убивать их очень проблематично.

А уж о политической ситуации и говорить нечего, она имеет свойство меняться, мы даже могли бы видеть отдаленные последствия всех своих принятых в В3 решений. Если только Рэды концовки не похерят, что возможно.

Но вообще, я согласен, что лучше бы сначала выпустили КП 2078.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Tanatos сказал:

Придумать потенциально можно что угодно, вселенная благодаря играм неплохое развитие получила. А многие страны мира ведьмака так мы и не видели, даже Нильфгаард, которому казалось бы столько внимания уделено. И люди почему-то забывают, что на ведьмаках свет клином не сошёлся. Да, название, обязывает, конечно, но кто сказал, что ведьмаком обязан быть ГГ? Это может быть и просто какой-нибудь важный непись, вроде Цири или там Трисс/Йен. Ведьмаки же вообще реликты давно ушедшей эпохи. Если разумеется, игра не приквел, что на мой взгляд, маловероятно. Пожалуй, загвоздка здесь  только в монстрах, неведьмаку убивать их очень проблематично.

Как минимум стоит помнить, что ведьмаком был не только Геральт и его друзья. Так что игра может быть и не приквелом, и не сиквелом, а вообще вбоквелом. Во что я точно не верю, так это в то что игра серии обойдется без ведьмаков. Это как ДА без драконов или МЕ без космоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свете того, что Киберпанк там побил рекорд Ведьмака по пиковому онлайну в стиме, хочется отметить, что зря они аниме не перенесли ближе непосредственно к выходу DLC)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

Потому что это две игры в одной)

Разве? Я ведь практически третьего Вичера описала) С оговорками, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.09.2022 в 21:37, renaissance2694 сказал:

Разве? Я ведь практически третьего Вичера описала) С оговорками, но все же.

С оговорками, что два предустановленных персонажа, т.е. два главных героя с разными арками. Цири появлялась просто как эпизодический персонаж на 10-20 минут, а не была полноценным ГГ. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 миллионов копий Киберпанка продано.

Когда картинка на желтом фоне уже не вызывает нервный тик ;)  

dw8qoke2amq91.thumb.jpg.7ed9d2c26dbc2036cc1124d01c170fdb.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще говорят на нетфликсе русские сабы к аниме подвезли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Брин (основатель Гугла) в разговоре с президентом Давосского форума Клаусом Швабом:

-- Думаю, вы можете себе представить... что вас типа пересадят - если говорить о вечной жизни - в цифровую реальность. И вы можете представить, что вы просто в своем биологическом воплощении проживете очень долго.

 

Вот у нас уже есть и претендент на Арасаку и самого императора ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, сколько раз проходила пролог корпората, но только вчера заметила, что в Лизис заходят агенты Арасаки вместе с Фрэнком, а после разговора он  с ними уходит.  Такая интересная деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл мистера Андерсона, который с крыши брякнулся. Даже Джонни офигел. А говорили в фильме, что нынешний Нео вроде седьмой по счёту

Показать контент  

photomode_01102022_160705.thumb.png.d590d5da658251eb0d2f85b188b69fe4.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это точно Нео?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Tanatos сказал:

А это точно Нео?)

Ну до Нео он дорасти не успел. Или сомнения в том, что он чёрный?) Так на роль изначально рассматривался Уилл Смит так-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто не факт, что именно на Матрицу пасхалка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Факт-факт. Мистер Андерсон, Orpheus, телефон, побег через крышу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А, тогда да. И как-то это пропустил в игре)

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инсайдер и датамайнер Тайлер МакВикер со ссылкой на некоторых разработчиков CD Projekt RED поделился подробностями дополнения Phantom Liberty, а также дальнейшими планами студии на Cyberpunk 2077.

Важно понимать, что МакВикер иногда ошибается в своей информации и прогнозах, поэтому относитесь к приведенным данным с долей скепсиса.

Инсайдер рассказал, что CD Projekt RED несколько пересмотрела масштабы Phantom Liberty. Теперь продолжительность дополнения составит 25-40 часов, хотя изначально поляки рассчитывали на 10-15 часов. Также в DLC будет больший упор на выборы и последствия — в основной игре этого почти не было.

Одновременно с большим дополнением Cyberpunk 2077, по словам МакВикера, получит патч, который серьезно переработает полицию в игре и транспортную боевую систему — уже подтверждено самой CDPR.

Что касается дальнейшей поддержки, то недавняя волна успеха Cyberpunk 2077 на фоне аниме Edgerunners, а также теплом приеме свежего обновления, заставили CD Projekt RED задуматься. Вполне вероятно, что игра все же получит второе DLC.

Какие варианты:

Crystal Palace ("Хрустальный дворец") — история про космическую базу

World Filler — дополнение, которое расширяет игровой мир дополнительными активностями и побочными заданиями

МакВикер считает, что второе расширение возможно, если Cyberpunk 2077 продолжит стабильно продаваться, а Phantom Liberty получит теплый прием и также добавит денег в копилку студии.

Сама CD Projekt RED говорит, что Phantom Liberty — единственное запланированное DLC к Cyberpunk 2077. По словам разработчиков, это последний проект студии на движке REDengine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...