The Old One 1 917 29 декабря, 2006 Делимся впечатлениями о просмотренном Просьба придерживаться двух правил: 1) Перед тем как отписаться, загляните в тему Фильмотека. Если фильм присутствует в каталоге - пишите отзыв в его тему. 2) Все вопросы, новости, просьбы подсказать фильм и пр. - в тему Киночат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 679 21 мая, 2020 (изменено) Невиновен 2019 режиссёр Андзор Емкуж. Фильм о законе, справедливости, прощении и древних обычаях Кавказа. Изменено 21 мая, 2020 пользователем Easmear чертов Т9 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 886 22 июня, 2020 Датский фильм "Охота" 2012 Нечасто бывает, что у меня нет слов. Сильный фильм. Хм, начну издалека. Фильм о зле, но не том, которое где-то там, а дремлет в нас, предубеждениях и том, как проще навесить ярлык, чем разбираться в произошедшем. Мадс Миккельсон играет детского воспитателя, обвиненного в домогательствах. Показать контент Маленькая девочка видит взрослые картинки, которые подсовывает ей идиот-брат с другом-дебилом. В семье девочки не все радужно, а герой Мадса к ней добр. В саду она симулирует "взрослую" модель поведения в отношении героя Мадса, но Мадс понимает, тут какая-то фигня и быстро осаживает девочку. Она обижается и придумывает историю несуществующего домогательства, которую рассказывает воспитательнице. А дальше, как снежный ком. Весть о мнимом извращенце распространяется, как хреновирус среди жителей города и друзей ГГ. Никто не желает разбираться, все готовы поверить в ложь, и чем чудовищней она будет, тем лучше. Тем проще обвинить. Ему вменяют насилие уже над многими детьми детского садика. Как просто, вчера мы здоровались за руку, сегодня ты уже враг. Извращенец и педофил. Ярлык навешан. Дальше будет только хуже. Герой Мадса пройдет все круги ада, увольнение, потерю друзей, арест, остракизм, насилие... Пройдет с честью. Но даже когда произойдет финальное примирение с городом... ад никогда для него не закончится. Зло дало свои плоды - выстрел в невиновного человека символизирует это гнильцо. И все ради защиты детей... Можно понять стремление защитить своих чад, но меня пугает подчас нелогичное поведение родителей. Иррациональное. Безумное. Помню как-то сижу, никого не трогаю, примус починяю, подходит ко мне племяшка и её мама, которая с ходу предъявляет, что дитё заявило, что мине её обругало и ударило. У меня аж челюсть от такой наглой лжи отвалилась, ладно, провели профилактическую беседу с обеими, правду выяснили. Но вот Мадсу не повезло. Правда она... ранит. Никто не хочет правду. А когда правда все же даст по роже, никто не хочет признаваться в собственных ошибках. Фильм оставляет тяжелое послевкусие. Справедливость, где же ты?.. Hide Чтож, теперь надо поглядеть "Торжество" того же режиссера. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боба... 737 24 июня, 2020 В 22.06.2020 в 22:17, Dart Ph сказал: Датский фильм "Охота" 2012 Нечасто бывает, что у меня нет слов. Сильный фильм. Хм, начну издалека. Фильм о зле, но не том, которое где-то там, а дремлет в нас, предубеждениях и том, как проще навесить ярлык, чем разбираться в произошедшем. Мадс Миккельсон играет детского воспитателя, обвиненного в домогательствах. Показать контент Маленькая девочка видит взрослые картинки, которые подсовывает ей идиот-брат с другом-дебилом. В семье девочки не все радужно, а герой Мадса к ней добр. В саду она симулирует "взрослую" модель поведения в отношении героя Мадса, но Мадс понимает, тут какая-то фигня и быстро осаживает девочку. Она обижается и придумывает историю несуществующего домогательства, которую рассказывает воспитательнице. А дальше, как снежный ком. Весть о мнимом извращенце распространяется, как хреновирус среди жителей города и друзей ГГ. Никто не желает разбираться, все готовы поверить в ложь, и чем чудовищней она будет, тем лучше. Тем проще обвинить. Ему вменяют насилие уже над многими детьми детского садика. Как просто, вчера мы здоровались за руку, сегодня ты уже враг. Извращенец и педофил. Ярлык навешан. Дальше будет только хуже. Герой Мадса пройдет все круги ада, увольнение, потерю друзей, арест, остракизм, насилие... Пройдет с честью. Но даже когда произойдет финальное примирение с городом... ад никогда для него не закончится. Зло дало свои плоды - выстрел в невиновного человека символизирует это гнильцо. И все ради защиты детей... Можно понять стремление защитить своих чад, но меня пугает подчас нелогичное поведение родителей. Иррациональное. Безумное. Помню как-то сижу, никого не трогаю, примус починяю, подходит ко мне племяшка и её мама, которая с ходу предъявляет, что дитё заявило, что мине её обругало и ударило. У меня аж челюсть от такой наглой лжи отвалилась, ладно, провели профилактическую беседу с обеими, правду выяснили. Но вот Мадсу не повезло. Правда она... ранит. Никто не хочет правду. А когда правда все же даст по роже, никто не хочет признаваться в собственных ошибках. Фильм оставляет тяжелое послевкусие. Справедливость, где же ты?.. Hide Чтож, теперь надо поглядеть "Торжество" того же режиссера. Два раза начинал смотреть это кино. При всей любви к Миккельсону, всегда обрывал просмотр картины, ловя себя на мысли "не верю!". Ну не верю я, что человек может попасть в такие неприятности из-за одной фразы ребенка. Особенно плохо смотрятся в этой картине взрослые люди, которые слепо и безоговорочно доверяют девочке, но не слушают ни одного довода главного героя. Свое отторжение списываю на возможную разницу менталитетов. В остальном, кино снято отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 53 230 24 июня, 2020 1 час назад, Боба... сказал: Ну не верю я, что человек может попасть в такие неприятности из-за одной фразы ребенка. Особенно плохо смотрятся в этой картине взрослые люди, которые слепо и безоговорочно доверяют девочке, но не слушают ни одного довода главного героя. А Вы, боюсь спрашивать даже, давно по сторонам оглядывались, что в обществе происходит? Все это #metoo движение, например, свеженький скандал с Крисом Авеллоном вот? А в фильме ситуация с РЕБЕНКОМ, что по умолчанию серьезней. Винтерберг в 2012 не мог предугадать, наверное, какие масштабы охота на ведьм примет несколько лет спустя, но динамику общественных настроений поймал с восхитительной точностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боба... 737 25 июня, 2020 (изменено) 23 часа назад, Shellty сказал: А Вы, боюсь спрашивать даже, давно по сторонам оглядывались, что в обществе происходит? Все это #metoo движение, например, свеженький скандал с Крисом Авеллоном вот? А в фильме ситуация с РЕБЕНКОМ, что по умолчанию серьезней. Винтерберг в 2012 не мог предугадать, наверное, какие масштабы охота на ведьм примет несколько лет спустя, но динамику общественных настроений поймал с восхитительной точностью. Я же описал свою реакцию на момент просмотра. На сегодняшний день да, картину можно считать пророческой. Изменено 25 июня, 2020 пользователем Боба... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 279 25 июня, 2020 В 23.06.2020 в 00:17, Dart Ph сказал: Нечасто бывает, что у меня нет слов. Сильный фильм. Поддерживаю! Особенно сильна сцена с гостями «год спустя». Это какое-то концентрированное напряжение, которое и ложкой не расковырять. И, разумеется, финальный эпизод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 53 230 25 июня, 2020 3 часа назад, Боба... сказал: Я же описал свою реакцию на момент просмотра. На сегодняшний день да, картину можно считать пророческой. Так, может, стоит ей (картине) дать еще один шанс, в свете всего этого? Фильм-то объективно хороший, Винтерберг молодец, Миккельсен вообще огонь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seda_rostro 20 469 12 июля, 2020 Бессмертная гвардия (The Old Guard) - новинка от Нетфликс с Шарлиз Терон. Реклама у фильма на удивление слабенькая. Я вспомнила о нём только благодаря твиттеру Уикса и куче репостов о каких-то "неубиваемых геях-коммандос" (с) И, действительно, такие ребята в наличие. Тем, кто боится посягательств на свою мужественность, сразу скажу - расслабьтесь, очень всё ненавязчиво. На столько, что пересади женскую голову одному из персонажей и разницы между м+м и м+ж не увидишь. И я даже не уверена, что это хорошо, ибо оба героя до невозможности плоские, они там просто ради галочки. Собственно, все остальные герои тоже (сильная белая женщина, сильная черная женщина, два гея и один натурал, который еще проявит своё цисгендерное мужицкое говнецо), в этом и есть проблема Гвардии. Совершенно проходное бестолковое кино, с кучей коротких пафосных диалогов и бессмысленной рефлексией (в один момент чуть не стошнило радугой, и да, каламбур, потому что речь толкал один из м+м о любви к партнеру и повторюсь, не важно кто перед тобой, по экрану текло бы одинаково) Сюжет ни о чем, ни одна из сторон конфронтации не раскрыта. Предыстория, мотивы, конкретные цели, суть бессмертия и тяготы вечной жизни, отголоски эпох каждого из героев, индивидуальность? Не ждите ни ответов, ни добротных образов. Коммандос бессмертны, потому что бессмертны, и давно уже приспособились к современным реалиям. За ними охотятся ради абстрактного "светлого будущего" и сиюминутных бабчинских для негодяя. Всё. тчк. Сцены драк поставлены очень средне. Никакого крутого экшОна от пластмассовых уберубивашек. Никаких красивых визуальных приемов. Музыка - ТОП20 Евро чарта. Весь бюджет, похоже, ушел на гонорар главной звезде. И всё это великолепие растянули на 2 часа. Но последняя сцена явственно намекает, что Нетфликс замахнулись на продолжение. Поговаривают, что фильм основан на комиксе? Наверное, лучше почитать первоисточник. С грустью 5/10 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 25 720 8 августа, 2020 Слоупочно посмотрела "Хроники хищных городов". Простая, как три копейки, история, но вполне приятная за счет симпатичных героев, интересного концепта и клевого визуала. Научил ли меня чему этот фильм? Ну разве что тому, что у Роберта Шиена красивые руки (и что ему идет летная кожаная куртка, хотя кому они не идут. *косится в сторону Айзека*). Делает ли это его плохим? Сомневаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 279 10 августа, 2020 «Офицер и шпион», 2019 г. режиссер Роман Полански (оригинальное название J’Accuse...!) Показать контент Последний на текущий момент фильм Романа Полански «Офицер и шпион», посвящен знаменитому делу капитана Альфреда Дрейфуса. Этого офицера Генерального штаба французской армии в 1894 году обвинили в шпионаже в пользу кайзеровской Германии. При этом следствие велось со всеми возможными нарушениями: военное руководство республики использовало против Дрейфуса заведомо поддельные документы, офицеры контрразведки давали ложные показания, а общество, и без того не испытывавшее симпатии по отношению к французским евреям, подогревали статьями и заявлениями антисемитского характера. Капитана Дрейфуса с позором изгнали из армии, лишили офицерского звания и отправили в каторжную тюрьму на далёкий Чёртов остров, где тот провел шесть долгих лет. Добросовестным республиканским офицерам было ясно, что это громкое дело очень быстро превратилось в питаемую антисемитским страхом и шпиономанией политическую расправу. На следующий год после приговора Дрейфусу новый начальник разведывательного бюро французской армии полковник Жорж Пикар нашёл ряд неопровержимых свидетельств, указывавших на очевидный подлог и фальсификацию документов, которые использовал военный трибунал. Более того, Пикар установил, что реальная опись документов, переданная германскому атташе (инцидент, после которого и началось следствие), принадлежала не Дрейфусу, а совершенно другому офицеру — майору Эстерхази. Пытаясь вновь оживить уже казалось бы закрытое дело, Пикар столкнулся с маниакальным сопротивлением высшего французского офицерства — дошло до того, что полковник и сам попал под следствие по обвинению в клевете. Спустя некоторое время ситуация приобрела масштаб общенационального взрыва: известный писатель и журналист Эмиль Золя опубликовал в газете статью «Я обвиняю…!» (J’Accuse — кстати, таково оригинальное название фильма Полански), в которой публично и поименно обвинил высших военных и административных чинов в малодушии и поддержке несправедливого, сфабрикованного дела. Статья рванула как шашка динамита, а сам Золя на целый год загремел в тюрьму. Вот обо всех этих событиях от лица полковника Пикара и рассказывает фильм «Офицер и шпион». Да как рассказывает! Всё-таки нельзя отнять у Полански полувековой опыт снимать действительно зрелищное, захватывающее и по-европейски красивое кино. Фильм вышел в прокат на французском языке, в нем снялись французские артисты, и это придаёт всей картине потрясающую аутентичность духа времени и стилизованную документальность событий. Кроме того, с фактурным подбором актёров режиссёр также постарался на славу: главные действующие лица похожи на реальных исторических персонажей как родные братья. Особенно это касается полковника Пикара, Эмиля Золя и самого Альфреда Дрейфуса. Холодные парижские улицы, красивые и безукоризненно точные в деталях костюмы (в особенности, военные), сцены, в которых зрителю явлена работа армейских специалистов и институтов представительной власти — всё это воссоздаёт реалистичный образ несколько впавшей в вычурно-демократический «маразм» Третьей Французской республики. Уделив куда меньше внимания национальным предрассудкам (об этом ниже), Полански тем не менее наглядно показал глубину морального и институционального разложения как военной системы, так и политической структуры республиканской Франции. Во многом эти узловые изъяны впоследствии приведут к тяжёлым поражениям страны в 1914–1915 гг., хаосу политического управления в межвоенный период и катастрофическому июню 1940 года. В художественной реконструкции «социального пейзажа» реалистического Парижа конца XIX века Полански помогала заслуженная команда мастеров европейского кино. Над сценарием потрудился уже работавший с Полански британский романист Роберт Харрис, по книгам и скриптам которого поставлены художественные фильмы «Энигма» и «Призрак». За безупречную картинку и отдельные ловкие фокусы с камерой отвечал знаменитый польский кинооператор Павел Эдельман, некогда получивший номинацию на главную награду Американской Киноакадемии за фильм «Пианист». Как великие романы начинаются со врезающейся в память первой строки, так и великие кинофильмы запоминаются открывающей сценой. Эдельман это прекрасно понимает, и хотя «Офицера и шпиона» едва ли можно отнести к списку великих кинокартин, но первая сцена фильма всё же потрясает. Холодным снежно-белёсым утром на Марсовом поле караул выводит осуждённого Дрейфуса на площадь, взятую в каре армейскими частями. Генерал произносит обвинение под свист и улюлюканье толпы зевак, после чего драгун в торжественной тишине срезает погоны с плеч бывшего капитана, срывает офицерские лампасы с его брюк и налобную кокарду с кепи, и в довершение всего ломает о колено именную саблю. Единственное, что может сделать Дрейфус, дрожащий как осиновый лист на ветру, это, с трудом сдерживая чувства, раз за разом выкрикивать: «Я не виновен! Глядите, бесчестят невинного! Да здравствует Франция!». Подобные сцены в кинематографе встречаются нечасто (на ум приходит «Ватерлоо» Сергея Бондарчука), и открывающий картину эпизод Павел Эдельман зафиксировал с таким вниманием к деталям, что позабыть её невозможно даже спустя дни после просмотра. Вместе с Полански он показал зрителю чудовищную картину умерщвления человека без убийства — ведь для любого солдата подобная расправа равносильна смертной казни! Пожалуй, лишь одну особенность можно поставить кинокартине в упрёк: грозное антисемитское поветрие, разраставшееся в Европе тех лет, в ней больше оговаривается, нежели демонстрируется. В фильме — буквально одна-две сцены, которые на уровне понятных визуальных образов вскрывают неприглядную сторону гражданского общества Франции рубежа XIX–XX веков. Хотя уже сам острый общественный раскол конца 90-х годов, который свёл в непримиримой публицистической полемике видных французских деятелей науки и искусства и вывел массы людей на улицы, наглядно показал, в какую серьёзную проблему превратился тогда вырвавшийся на волю демон шовинизма и нетерпимости. В целом фильм «Офицер и шпион» — очередная блестящая режиссёрская работа Романа Полански и хороший знак для современного европейского кинематографа. Очень жаль, что выход её на большие экраны, а также заслуженные победы, которые картина заработала на международных фестивалях, оказались омрачены скандалами вокруг фигуры самого режиссёра и французским крылом движения #MeToo. В 2018 году под давлением общественных организаций Полански лишили членства в Академии кинематографических искусств и наук, а его новый фильм до сих пор не может получить прокат в США и Великобритании. Возможно, в непростой судьбе Альфреда Дрейфуса известный кинорежиссёр находит параллели с теми трудностями и обвинениями, с которыми он столкнулся в последние годы. Hide 5 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 886 3 сентября, 2020 "Трудности перевода" 2003 Это настолько хорошо и прекрасно, что не словами надо описывать, а ощущениями. Такое ощущение бывает, когда человек - свой. Незачем слова, все и так понятно. Также и с этим фильмом. Западает в душу. И какая чудесная музыка... Показать контент Hide А еще я всегда поражаюсь актерству Мюррея, за одну сцену он может выдать эмоций больше, чем некоторые современные "актеришки" за весь фильм или даже сериал(!). И молодая Йоханссон. Мне кажется, она бы могла бы достичь гораздо большего, а не просто быть Вдовой. Впрочем, "кролик" говорит, что не все потеряно) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 279 4 сентября, 2020 6 часов назад, Dart Ph сказал: Это настолько хорошо и прекрасно, что не словами надо описывать, а ощущениями. Такое ощущение бывает, когда человек - свой. Незачем слова, все и так понятно. Также и с этим фильмом. Западает в душу. Лучший фильм того года, одназначно! И лучшая мужская роль. А «Оскар» дали сраному Шону Пенну 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 485 4 сентября, 2020 В 24.06.2020 в 17:16, Shellty сказал: А Вы, боюсь спрашивать даже, давно по сторонам оглядывались, что в обществе происходит? Все это #metoo движение, например, свеженький скандал с Крисом Авеллоном вот? А в фильме ситуация с РЕБЕНКОМ, что по умолчанию серьезней. Винтерберг в 2012 не мог предугадать, наверное, какие масштабы охота на ведьм примет несколько лет спустя, но динамику общественных настроений поймал с восхитительной точностью. Тут один тренер "насидел" на одном диване с девочкой на 9 лет недавно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 949 4 сентября, 2020 (изменено) 2 часа назад, leetSmithy сказал: А «Оскар» дали сраному Шону Пенну Оставлю "сраность" Шона Пенна на твоей совести. Как и сомнительность сентенции, подразумевающей наличие причинно-следственной связи между неполучением Оскара Мюрреем и получением оного Пенном. К чему подобная экзальтация? Изменено 4 сентября, 2020 пользователем Mustard Seed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 279 4 сентября, 2020 @Mustard Seed Право получить или не получить высшую награду Киноакадемии должно быть детерминировано качеством актерской игры. Вот тебе и прямая взаимосвязь: в тот год Пенн — если сравнивать с проявленным мастерством Мюррея — ну никак не мог претендовать на награду. Я уже не говорю о том, что на заявленный момент Пенн уже был лауреатом «Оскара» в отличие от Билли Мюррея. Шесть лет спустя Daft Punk не получили заслуженную премию за Лучший саундтрек. И подобная несправедливость также вызывает во мне негодование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 949 4 сентября, 2020 15 минут назад, leetSmithy сказал: никак не мог претендовать на награду С какого перепугу? Пенн прекрасный актёр вне зависимости от того, что таковым является и Мюррей. И роли крепкие в том году были. В том прекрасном году у Пенна была ещё одна запоминающаяся роль, но в "21 грамме" вообще очень сильный актёрский состав. Настолько, что никому из них ничего не досталось. До "Таинственной реки" у Пенна были только номинации. И так ли обязательно выражать своё негодование, обсирая при этом кого-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 279 4 сентября, 2020 Не воспринимай это как категорию оскорбления, это скорее досада, выраженная максимально категорично. Хотя я действительно не люблю Шона Пенна и не считаю его хорошим актером. Понимаю, что зрительская оценка актерской работы никак не может быть объективной, но в данном случае мои впечатления от Пенна и фильма с ним не идут ни в какое сравнение с фильмом Копполы и игрой Билла Мюррея. А до 2004 года у Мюррея не было ни одной номинации на «Оскар», но разве кто-то станет отрицать масштаб его таланта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 949 4 сентября, 2020 5 минут назад, leetSmithy сказал: мои впечатления от Пенна Я не верю в хороших актёров без неудачных ролей. Посмотри (или пересмотри) "21 грамм". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 4 сентября, 2020 (изменено) 25 минут назад, leetSmithy сказал: Не воспринимай это как категорию оскорбления, это скорее досада, выраженная максимально категорично. Хотя я действительно не люблю Шона Пенна и не считаю его хорошим актером. Понимаю, что зрительская оценка актерской работы никак не может быть объективной, но в данном случае мои впечатления от Пенна и фильма с ним не идут ни в какое сравнение с фильмом Копполы и игрой Билла Мюррея. А до 2004 года у Мюррея не было ни одной номинации на «Оскар», но разве кто-то станет отрицать масштаб его таланта? Наивно полагать, что оценка актерской работы так называемыми академиками является "объективной" или профессиональной. Академики - это всякие деятели искусства, как талантливые, так и бесталанные, многие из которых являются в своей оценке ненамного более профессиональными, чем рядовой обыватель. Например, какая-нибудь старлетка, у которой в 70-х-80-х было пару ролей в популярных фильмах. И решения они принимают часто коллективно и под влиянием различных геополитических/трендовых взглядов и веяний. Так что нет особого смысла возмущаться, так как Оскар - это не об объективности. Изменено 4 сентября, 2020 пользователем Game Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 279 4 сентября, 2020 @Mustard Seed Хорошо. Сделаю такую попытку. 3 минуты назад, Game сказал: Так что нет особого смысла возмущаться, так как Оскар - это не об объективности. Я говорил о 2004-м и 2010-м годах. После случая с Daft Punk никаких иллюзий на этот счет не испытываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 886 10 сентября, 2020 Где-то (Somewhere) 2010. 4 фильм Софии Копполы, как режиссера. И пророческий для карьеры Стивена Дорфа. Мы смотрим за бесцельной жизнью голливудской звезды, утопающий в пьянстве, кутежах и беспорядочных связях. Первое впечатление фильм затянут и нуден. А потом понимаешь, что весь фильм тягучий и медленный, как жизнь, у которой нет функции перемотки. Или как день, который все никак не закончится, а как он заканчивается, то понимаешь, что сколько дел еще не сделано. И не будет сделано. Прям фатализм. И сам Стивен Дорф (ГГ) играет почти самого себя. Финальная сцена, для фильма и ГГ это освобождение, а я знаю, что это как раз переломный момент, когда карьера Дорфа свернула куда-то не туда. Звездочка блеснула и... пропала. Возможно, 10 лет назад впечатления были бы иными, а сейчас мне... грустно. А еще там снялся затылок Курицына-Невского, вот это меня повеселило) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 337 21 сентября, 2020 Маяк/The Lighthouse (2019) Я про этот фильм наслышан всякого перед его просмотром, что это артхаус в квадрате с кучей трэша, где Дефо и Паттинсон весь фильм только и делают, что бухают, мастурбируют и пердят. В принципе если бы меня попросили максимально коротко описать, что же происходит почти полтора часа, я так бы и ответил. Впрочем, если вам, как и мне, уже приходилось видеть некоторые фильмы, то ничего запредельного вы в этом не увидите, всё показано вполне цивилизованно. Но всё же, всё что я описал выше, это не грязнуха ради грязнухи. У этих сцен есть вполне конкретная цель - вызвать отвращение к главным героям и создать некое чувство дискомфорта, чувство безысходности. Потому что оба героя далеко не святые, сопереживать никому не получается, да и не нужно. Вообще я ловлю себя на мысли, что кино даже ругать ни за что не хочется, да и есть ли за что вообще его ругать? Тут превосходная картинка (можно ловить кайф буквального с каждого кадра), классные декорации, очень тягучая и мрачная атмосфера, которая постоянно давит на мозг, о крутости Дефо и Патинсона вообще даже не говорю, я бы наверное даже сказал, что это их лучшие актёрские работы, по крайней мере у Патинсона точно. Короче рекомендую смотреть сугубо под настроение, если охота хапнуть густой безнадёги и насладиться великолепным перформансом Дефо и Патинсона. P.S. Если вашей девушке нравятся "Сумерки", тогда тоже рекомендую глянуть вдвоём за романтическим киновечером. Обязательно начните его со словами: "Тебе же нравятся Сумерки? А помнишь там актёра, который играл Эдварда Каллена? Я тут знаю одно крутое кино с его участием!". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 587 22 сентября, 2020 (изменено) 4 часа назад, Aizek сказал: Но всё же, всё что я описал выше, это не грязнуха ради грязнухи. У этих сцен есть вполне конкретная цель - вызвать отвращение к главным героям и создать некое чувство дискомфорта, чувство безысходности. Потому что оба героя далеко не святые, сопереживать никому не получается, да и не нужно. Но это же и есть грязнуха ради грязнухи) Благо, она очень добротная и круто снята, но отсутствие какого-то смысла - моя главная претензия к фильму. По окончанию I was like "Эм... и всё?". Изменено 22 сентября, 2020 пользователем Elhant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 956 22 сентября, 2020 Посмотрела отрывки на ютубе, выглядит просто ОБАЛДЕННО! И я не только про картинку, я про стилизацию под старые фильмы в целом. Когда Паттинсон улепетывал от русалки, мне показалось, что там даже движения ускорены, как на старых кинопленках. А звук какой! Дефо звучит прямиком из тридцатых-сороковых. Наверное, буду смотреть. Я люблю маяки, лавкрафтавский сюр, а о том, как люди сходят с ума посреди моря, я знаю из личного опыта :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 13 686 22 сентября, 2020 7 часов назад, Aizek сказал: Если вашей девушке нравятся "Сумерки", тогда тоже рекомендую глянуть вдвоём за романтическим киновечером. Обязательно начните его со словами: "Тебе же нравятся Сумерки? А помнишь там актёра, который играл Эдварда Каллена? Я тут знаю одно крутое кино с его участием!". Это жестоко - так с девушкой. Но вообще обаяние и талант Паттисона лучше раскрываются в недобрых ролях. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты