Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

Впечатления о просмотренном

Рекомендуемые сообщения

00000000000.jpg

Делимся впечатлениями о просмотренном

Просьба придерживаться двух правил:
1) Перед тем как отписаться, загляните в тему Фильмотека. Если фильм присутствует в каталоге - пишите отзыв в его тему.
2) Все вопросы, новости, просьбы подсказать фильм и пр. - в тему Киночат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Невиновен 2019 режиссёр Андзор Емкуж. Фильм о законе, справедливости, прощении и древних обычаях Кавказа.

Изменено пользователем Easmear
чертов Т9
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датский фильм "Охота" 2012

Нечасто бывает, что у меня нет слов. Сильный фильм. Хм, начну издалека.

Фильм о зле, но не том, которое где-то там, а дремлет в нас, предубеждениях и том, как проще навесить ярлык, чем разбираться в произошедшем.

Мадс Миккельсон играет детского воспитателя, обвиненного в домогательствах.

Показать контент  

Маленькая девочка видит взрослые картинки, которые подсовывает ей идиот-брат с другом-дебилом. В семье девочки не все радужно, а герой Мадса к ней добр. В саду она симулирует "взрослую" модель поведения в отношении героя Мадса, но Мадс понимает, тут какая-то фигня и быстро осаживает девочку. Она обижается и придумывает историю несуществующего домогательства, которую рассказывает воспитательнице.

А дальше, как снежный ком. Весть о мнимом извращенце распространяется, как хреновирус среди жителей города и друзей ГГ.

Никто не желает разбираться, все готовы поверить в ложь, и чем чудовищней она будет, тем лучше. Тем проще обвинить. Ему вменяют насилие уже над многими детьми детского садика.

Как просто, вчера мы здоровались за руку, сегодня ты уже враг. Извращенец и педофил. Ярлык навешан. Дальше будет только хуже.

Герой Мадса пройдет все круги ада, увольнение, потерю друзей, арест, остракизм, насилие... Пройдет с честью. 

Но даже когда произойдет финальное примирение с городом... ад никогда для него не закончится.

Зло дало свои плоды - выстрел в невиновного человека символизирует это гнильцо. И все ради защиты детей...

Можно понять стремление защитить своих чад, но меня пугает подчас нелогичное поведение родителей. Иррациональное. Безумное.

Помню как-то сижу, никого не трогаю, примус починяю, подходит ко мне племяшка и её мама, которая с ходу предъявляет, что дитё заявило, что мине её обругало и ударило. У  меня аж челюсть от такой наглой лжи отвалилась, ладно, провели профилактическую беседу с обеими, правду выяснили. Но вот Мадсу не повезло.

Правда она... ранит. Никто не хочет правду. А когда правда все же даст по роже, никто не хочет признаваться в собственных ошибках. 

Фильм оставляет тяжелое послевкусие. Справедливость, где же ты?..

Hide  
Чтож, теперь надо поглядеть "Торжество" того же режиссера.
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.06.2020 в 22:17, Dart Ph сказал:

Датский фильм "Охота" 2012

Нечасто бывает, что у меня нет слов. Сильный фильм. Хм, начну издалека.

Фильм о зле, но не том, которое где-то там, а дремлет в нас, предубеждениях и том, как проще навесить ярлык, чем разбираться в произошедшем.

Мадс Миккельсон играет детского воспитателя, обвиненного в домогательствах.

Показать контент

Маленькая девочка видит взрослые картинки, которые подсовывает ей идиот-брат с другом-дебилом. В семье девочки не все радужно, а герой Мадса к ней добр. В саду она симулирует "взрослую" модель поведения в отношении героя Мадса, но Мадс понимает, тут какая-то фигня и быстро осаживает девочку. Она обижается и придумывает историю несуществующего домогательства, которую рассказывает воспитательнице.

А дальше, как снежный ком. Весть о мнимом извращенце распространяется, как хреновирус среди жителей города и друзей ГГ.

Никто не желает разбираться, все готовы поверить в ложь, и чем чудовищней она будет, тем лучше. Тем проще обвинить. Ему вменяют насилие уже над многими детьми детского садика.

Как просто, вчера мы здоровались за руку, сегодня ты уже враг. Извращенец и педофил. Ярлык навешан. Дальше будет только хуже.

Герой Мадса пройдет все круги ада, увольнение, потерю друзей, арест, остракизм, насилие... Пройдет с честью. 

Но даже когда произойдет финальное примирение с городом... ад никогда для него не закончится.

Зло дало свои плоды - выстрел в невиновного человека символизирует это гнильцо. И все ради защиты детей...

Можно понять стремление защитить своих чад, но меня пугает подчас нелогичное поведение родителей. Иррациональное. Безумное.

Помню как-то сижу, никого не трогаю, примус починяю, подходит ко мне племяшка и её мама, которая с ходу предъявляет, что дитё заявило, что мине её обругало и ударило. У  меня аж челюсть от такой наглой лжи отвалилась, ладно, провели профилактическую беседу с обеими, правду выяснили. Но вот Мадсу не повезло.

Правда она... ранит. Никто не хочет правду. А когда правда все же даст по роже, никто не хочет признаваться в собственных ошибках. 

Фильм оставляет тяжелое послевкусие. Справедливость, где же ты?..

Hide
Чтож, теперь надо поглядеть "Торжество" того же режиссера.

Два раза начинал смотреть это кино. При всей любви к Миккельсону, всегда обрывал просмотр картины, ловя себя на мысли "не верю!". Ну не верю я, что человек может попасть в такие неприятности из-за одной фразы ребенка. Особенно плохо смотрятся в этой картине взрослые люди, которые слепо и безоговорочно доверяют девочке, но не слушают ни одного довода главного героя.

Свое отторжение списываю на возможную разницу менталитетов. В остальном, кино снято отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Боба... сказал:

Ну не верю я, что человек может попасть в такие неприятности из-за одной фразы ребенка. Особенно плохо смотрятся в этой картине взрослые люди, которые слепо и безоговорочно доверяют девочке, но не слушают ни одного довода главного героя.

А Вы, боюсь спрашивать даже, давно по сторонам оглядывались, что в обществе происходит? Все это #metoo движение, например, свеженький скандал с Крисом Авеллоном вот? А в фильме ситуация с РЕБЕНКОМ, что по умолчанию серьезней.
Винтерберг в 2012 не мог предугадать, наверное, какие масштабы охота на ведьм примет несколько лет спустя, но динамику общественных настроений поймал с восхитительной точностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 часа назад, Shellty сказал:

А Вы, боюсь спрашивать даже, давно по сторонам оглядывались, что в обществе происходит? Все это #metoo движение, например, свеженький скандал с Крисом Авеллоном вот? А в фильме ситуация с РЕБЕНКОМ, что по умолчанию серьезней.
Винтерберг в 2012 не мог предугадать, наверное, какие масштабы охота на ведьм примет несколько лет спустя, но динамику общественных настроений поймал с восхитительной точностью.

Я же описал свою реакцию на момент просмотра. На сегодняшний день да, картину можно считать пророческой.

Изменено пользователем Боба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.06.2020 в 00:17, Dart Ph сказал:

Нечасто бывает, что у меня нет слов. Сильный фильм.

Поддерживаю! Особенно сильна сцена с гостями «год спустя». Это какое-то концентрированное напряжение, которое и ложкой не расковырять. И, разумеется, финальный эпизод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Боба... сказал:

Я же описал свою реакцию на момент просмотра. На сегодняшний день да, картину можно считать пророческой.

Так, может, стоит ей (картине) дать еще один шанс, в свете всего этого? Фильм-то объективно хороший, Винтерберг молодец, Миккельсен вообще огонь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бессмертная гвардия (The Old Guard) - новинка от Нетфликс с Шарлиз Терон. Реклама у фильма на удивление слабенькая. Я вспомнила о нём только благодаря твиттеру Уикса и куче репостов о каких-то "неубиваемых геях-коммандос" (с) И, действительно, такие ребята в наличие. Тем, кто боится посягательств на свою мужественность, сразу скажу - расслабьтесь, очень всё ненавязчиво. На столько, что пересади женскую голову одному из персонажей и разницы между м+м и м+ж не увидишь. И я даже не уверена, что это хорошо, ибо оба героя до невозможности плоские, они там просто ради галочки. Собственно, все остальные герои тоже (сильная белая женщина, сильная черная женщина, два гея и один натурал, который еще проявит своё цисгендерное мужицкое говнецо), в этом и есть проблема Гвардии. Совершенно проходное бестолковое кино, с кучей коротких пафосных диалогов и бессмысленной рефлексией (в один момент чуть не стошнило радугой, и да, каламбур, потому что речь толкал один из м+м о любви к партнеру и повторюсь, не важно кто перед тобой, по экрану текло бы одинаково) Сюжет ни о чем, ни одна из сторон конфронтации не раскрыта. Предыстория, мотивы, конкретные цели, суть бессмертия и тяготы вечной жизни, отголоски эпох каждого из героев, индивидуальность? Не ждите ни ответов, ни добротных образов. Коммандос бессмертны, потому что бессмертны, и давно уже приспособились к современным реалиям. За ними охотятся ради абстрактного  "светлого будущего" и сиюминутных бабчинских для негодяя. Всё. тчк. Сцены драк поставлены очень средне. Никакого крутого экшОна от  пластмассовых уберубивашек. Никаких красивых визуальных приемов. Музыка - ТОП20 Евро чарта. Весь бюджет, похоже, ушел на гонорар главной звезде.

И всё это великолепие растянули на 2 часа. Но последняя сцена явственно намекает, что Нетфликс замахнулись на продолжение. 

Поговаривают, что фильм основан на комиксе? Наверное, лучше почитать первоисточник. 

С грустью 5/10

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слоупочно посмотрела "Хроники хищных городов". Простая, как три копейки, история, но вполне приятная за счет симпатичных героев, интересного концепта и клевого визуала. 

Научил ли меня чему этот фильм? Ну разве что тому, что у Роберта Шиена красивые руки (и что ему идет летная кожаная куртка, хотя кому они не идут. *косится в сторону Айзека*). Делает ли это его плохим? Сомневаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Офицер и шпион», 2019 г. 
режиссер Роман Полански (оригинальное название J’Accuse...!)

680149.jpg

Показать контент  

 

Последний на текущий момент фильм Романа Полански «Офицер и шпион», посвящен знаменитому делу капитана Альфреда Дрейфуса. Этого офицера Генерального штаба французской армии в 1894 году обвинили в шпионаже в пользу кайзеровской Германии. При этом следствие велось со всеми возможными нарушениями: военное руководство республики использовало против Дрейфуса заведомо поддельные документы, офицеры контрразведки давали ложные показания, а общество, и без того не испытывавшее симпатии по отношению к французским евреям, подогревали статьями и заявлениями антисемитского характера. Капитана Дрейфуса с позором изгнали из армии, лишили офицерского звания и отправили в каторжную тюрьму на далёкий Чёртов остров, где тот провел шесть долгих лет.

oficer-i-shpion-2019-11.jpg

Добросовестным республиканским офицерам было ясно, что это громкое дело очень быстро превратилось в питаемую антисемитским страхом и шпиономанией политическую расправу. На следующий год после приговора Дрейфусу новый начальник разведывательного бюро французской армии полковник Жорж Пикар нашёл ряд неопровержимых свидетельств, указывавших на очевидный подлог и фальсификацию документов, которые использовал военный трибунал. Более того, Пикар установил, что реальная опись документов, переданная германскому атташе (инцидент, после которого и началось следствие), принадлежала не Дрейфусу, а совершенно другому офицеру — майору Эстерхази.

Jaccuse-05(1).jpg1564188496_0:74:1200:749_600x0_80_0_0_25

Пытаясь вновь оживить уже казалось бы закрытое дело, Пикар столкнулся с маниакальным сопротивлением высшего французского офицерства — дошло до того, что полковник и сам попал под следствие по обвинению в клевете. Спустя некоторое время ситуация приобрела масштаб общенационального взрыва: известный писатель и журналист Эмиль Золя опубликовал в газете статью «Я обвиняю…!» (J’Accuse — кстати, таково оригинальное название фильма Полански), в которой публично и поименно обвинил высших военных и административных чинов в малодушии и поддержке несправедливого, сфабрикованного дела. Статья рванула как шашка динамита, а сам Золя на целый год загремел в тюрьму.

Вот обо всех этих событиях от лица полковника Пикара и рассказывает фильм «Офицер и шпион». Да как рассказывает! Всё-таки нельзя отнять у Полански полувековой опыт снимать действительно зрелищное, захватывающее и по-европейски красивое кино. Фильм вышел в прокат на французском языке, в нем снялись французские артисты, и это придаёт всей картине потрясающую аутентичность духа времени и стилизованную документальность событий. Кроме того, с фактурным подбором актёров режиссёр также постарался на славу: главные действующие лица похожи на реальных исторических персонажей как родные братья. Особенно это касается полковника Пикара, Эмиля Золя и самого Альфреда Дрейфуса.

Jaccuse-04.jpg3z6sBCC7JJCN4vX0z3slmC6JxTBFF0CaMKeY9YFi

Холодные парижские улицы, красивые и безукоризненно точные в деталях костюмы (в особенности, военные), сцены, в которых зрителю явлена работа армейских специалистов и институтов представительной власти — всё это воссоздаёт реалистичный образ несколько впавшей в вычурно-демократический «маразм» Третьей Французской республики. Уделив куда меньше внимания национальным предрассудкам (об этом ниже), Полански тем не менее наглядно показал глубину морального и институционального разложения как военной системы, так и политической структуры республиканской Франции. Во многом эти узловые изъяны впоследствии приведут к тяжёлым поражениям страны в 1914–1915 гг., хаосу политического управления в межвоенный период и катастрофическому июню 1940 года.

В художественной реконструкции «социального пейзажа» реалистического Парижа конца XIX века Полански помогала заслуженная команда мастеров европейского кино. Над сценарием потрудился уже работавший с Полански британский романист Роберт Харрис, по книгам и скриптам которого поставлены художественные фильмы «Энигма» и «Призрак». За безупречную картинку и отдельные ловкие фокусы с камерой отвечал знаменитый польский кинооператор Павел Эдельман, некогда получивший номинацию на главную награду Американской Киноакадемии за фильм «Пианист».

officerandaspy_31.jpg

Как великие романы начинаются со врезающейся в память первой строки, так и великие кинофильмы запоминаются открывающей сценой. Эдельман это прекрасно понимает, и хотя «Офицера и шпиона» едва ли можно отнести к списку великих кинокартин, но первая сцена фильма всё же потрясает. 

Холодным снежно-белёсым утром на Марсовом поле караул выводит осуждённого Дрейфуса на площадь, взятую в каре армейскими частями. Генерал произносит обвинение под свист и улюлюканье толпы зевак, после чего драгун в торжественной тишине срезает погоны с плеч бывшего капитана, срывает офицерские лампасы с его брюк и налобную кокарду с кепи, и в довершение всего ломает о колено именную саблю. Единственное, что может сделать Дрейфус, дрожащий как осиновый лист на ветру, это, с трудом сдерживая чувства, раз за разом выкрикивать: «Я не виновен! Глядите, бесчестят невинного! Да здравствует Франция!». Подобные сцены в кинематографе встречаются нечасто (на ум приходит «Ватерлоо» Сергея Бондарчука), и открывающий картину эпизод Павел Эдельман зафиксировал с таким вниманием к деталям, что позабыть её невозможно даже спустя дни после просмотра. Вместе с Полански он показал зрителю чудовищную картину умерщвления человека без убийства — ведь для любого солдата подобная расправа равносильна смертной казни!

Пожалуй, лишь одну особенность можно поставить кинокартине в упрёк: грозное антисемитское поветрие, разраставшееся в Европе тех лет, в ней больше оговаривается, нежели демонстрируется. В фильме — буквально одна-две сцены, которые на уровне понятных визуальных образов вскрывают неприглядную сторону гражданского общества Франции рубежа XIX–XX веков. Хотя уже сам острый общественный раскол конца 90-х годов, который свёл в непримиримой публицистической полемике видных французских деятелей науки и искусства и вывел массы людей на улицы, наглядно показал, в какую серьёзную проблему превратился тогда вырвавшийся на волю демон шовинизма и нетерпимости.

491731-j-accuse-de-roman-polanski-l-affiche-du-film-2.jpg1309031_jaccuse_11038.jpg

В целом фильм «Офицер и шпион» — очередная блестящая режиссёрская работа Романа Полански и хороший знак для современного европейского кинематографа. Очень жаль, что выход её на большие экраны, а также заслуженные победы, которые картина заработала на международных фестивалях, оказались омрачены скандалами вокруг фигуры самого режиссёра и французским крылом движения  #MeToo. В 2018 году под давлением общественных организаций Полански лишили членства в Академии кинематографических искусств и наук, а его новый фильм до сих пор не может получить прокат в США и Великобритании. Возможно, в непростой судьбе Альфреда Дрейфуса известный кинорежиссёр находит параллели с теми трудностями и обвинениями, с которыми он столкнулся в последние годы.

 

Hide  
  • Like 5
  • Thanks 3
  • Todd 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Трудности перевода" 2003

Это настолько хорошо и прекрасно, что не словами надо описывать, а ощущениями. Такое ощущение бывает, когда человек - свой. Незачем слова, все и так понятно. Также и с этим фильмом. Западает в душу.

И какая чудесная музыка...

Показать контент  

 

Hide  

А еще я всегда поражаюсь актерству Мюррея, за одну сцену он может выдать эмоций больше, чем некоторые современные "актеришки" за весь фильм или даже сериал(!).

И молодая Йоханссон. Мне кажется, она бы могла бы достичь гораздо большего, а не просто быть Вдовой. Впрочем, "кролик" говорит, что не все потеряно)

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Dart Ph сказал:

Это настолько хорошо и прекрасно, что не словами надо описывать, а ощущениями. Такое ощущение бывает, когда человек - свой. Незачем слова, все и так понятно. Также и с этим фильмом. Западает в душу.

Лучший фильм того года, одназначно! И лучшая мужская роль. А «Оскар» дали сраному Шону Пенну

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.06.2020 в 17:16, Shellty сказал:

А Вы, боюсь спрашивать даже, давно по сторонам оглядывались, что в обществе происходит? Все это #metoo движение, например, свеженький скандал с Крисом Авеллоном вот? А в фильме ситуация с РЕБЕНКОМ, что по умолчанию серьезней.
Винтерберг в 2012 не мог предугадать, наверное, какие масштабы охота на ведьм примет несколько лет спустя, но динамику общественных настроений поймал с восхитительной точностью.

Тут один тренер "насидел" на одном диване с девочкой на 9 лет недавно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, leetSmithy сказал:

А «Оскар» дали сраному Шону Пенну

Оставлю "сраность" Шона Пенна на твоей совести. Как и сомнительность сентенции, подразумевающей наличие причинно-следственной связи между неполучением Оскара Мюрреем и получением оного Пенном.

К чему подобная экзальтация?

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mustard Seed Право получить или не получить высшую награду Киноакадемии должно быть детерминировано качеством актерской игры. Вот тебе и прямая взаимосвязь: в тот год Пенн — если сравнивать с проявленным мастерством Мюррея — ну никак не мог претендовать на награду. Я уже не говорю о том, что на заявленный момент Пенн уже был лауреатом «Оскара» в отличие от Билли Мюррея.

Шесть лет спустя Daft Punk не получили заслуженную премию за Лучший саундтрек. И подобная несправедливость также вызывает во мне негодование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, leetSmithy сказал:

никак не мог претендовать на награду

С какого перепугу? Пенн прекрасный актёр вне зависимости от того, что таковым является и Мюррей. И роли крепкие в том году были. В том прекрасном году у Пенна была ещё одна запоминающаяся роль, но в "21 грамме" вообще очень сильный актёрский состав. Настолько, что никому из них ничего не досталось. До "Таинственной реки" у Пенна были только номинации.

И так ли обязательно выражать своё негодование, обсирая при этом кого-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не воспринимай это как категорию оскорбления, это скорее досада, выраженная максимально категорично. Хотя я действительно не люблю Шона Пенна и не считаю его хорошим актером.
Понимаю, что зрительская оценка актерской работы никак не может быть объективной, но в данном случае мои впечатления от Пенна и фильма с ним не идут ни в какое сравнение с фильмом Копполы и игрой Билла Мюррея. А до 2004 года у Мюррея не было ни одной номинации на «Оскар», но разве кто-то станет отрицать масштаб его таланта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, leetSmithy сказал:

мои впечатления от Пенна

Я не верю в хороших актёров без неудачных ролей. Посмотри (или пересмотри) "21 грамм".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, leetSmithy сказал:

Не воспринимай это как категорию оскорбления, это скорее досада, выраженная максимально категорично. Хотя я действительно не люблю Шона Пенна и не считаю его хорошим актером.
Понимаю, что зрительская оценка актерской работы никак не может быть объективной, но в данном случае мои впечатления от Пенна и фильма с ним не идут ни в какое сравнение с фильмом Копполы и игрой Билла Мюррея. А до 2004 года у Мюррея не было ни одной номинации на «Оскар», но разве кто-то станет отрицать масштаб его таланта?

Наивно полагать, что оценка актерской работы так называемыми академиками является "объективной" или профессиональной. Академики - это всякие деятели искусства, как талантливые, так и бесталанные, многие из которых являются в своей оценке ненамного более профессиональными, чем рядовой обыватель. Например, какая-нибудь старлетка, у которой в 70-х-80-х было пару ролей в популярных фильмах. И решения они принимают часто коллективно и под влиянием различных геополитических/трендовых взглядов и веяний. Так что нет особого смысла возмущаться, так как Оскар - это не об объективности.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mustard Seed Хорошо. Сделаю такую попытку.

3 минуты назад, Game сказал:

Так что нет особого смысла возмущаться, так как Оскар - это не об объективности.

Я говорил о 2004-м и 2010-м годах. После случая с Daft Punk никаких иллюзий на этот счет не испытываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то (Somewhere) 2010.

4 фильм Софии Копполы, как режиссера. И пророческий для карьеры Стивена Дорфа.

Мы смотрим за бесцельной жизнью голливудской звезды, утопающий в пьянстве, кутежах и беспорядочных связях.

Первое впечатление фильм затянут и нуден. А потом понимаешь, что весь фильм тягучий и медленный, как жизнь, у которой нет функции перемотки. Или как день, который все никак не закончится, а как он заканчивается, то понимаешь, что сколько дел еще не сделано. И не будет сделано. Прям фатализм.

И сам Стивен Дорф (ГГ) играет почти самого себя. Финальная сцена, для фильма и ГГ это освобождение, а я знаю, что это как раз переломный момент, когда карьера Дорфа свернула куда-то не туда. Звездочка блеснула и...  пропала.

Возможно, 10 лет назад впечатления были бы иными, а сейчас мне... грустно.

А еще там снялся затылок Курицына-Невского, вот это меня повеселило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маяк/The Lighthouse (2019)

Я про этот фильм наслышан всякого перед его просмотром, что это артхаус в квадрате с кучей трэша, где Дефо и Паттинсон весь фильм только и делают, что бухают, мастурбируют и пердят. В принципе если бы меня попросили максимально коротко описать, что же происходит почти полтора часа, я так бы и ответил. Впрочем, если вам, как и мне, уже приходилось видеть некоторые фильмы, то ничего запредельного вы в этом не увидите, всё показано вполне цивилизованно.

Но всё же, всё что я описал выше, это не грязнуха ради грязнухи. У этих сцен есть вполне конкретная цель - вызвать отвращение к главным героям и создать некое чувство дискомфорта, чувство безысходности. Потому что оба героя далеко не святые, сопереживать никому не получается, да и не нужно.

Вообще я ловлю себя на мысли, что кино даже ругать ни за что не хочется, да и есть ли за что вообще его ругать? Тут превосходная картинка (можно ловить кайф буквального с каждого кадра), классные декорации, очень тягучая и мрачная атмосфера, которая постоянно давит на мозг, о крутости Дефо и Патинсона вообще даже не говорю, я бы наверное даже сказал, что это их лучшие актёрские работы, по крайней мере у Патинсона точно.

Короче рекомендую смотреть сугубо под настроение, если охота хапнуть густой безнадёги и насладиться великолепным перформансом Дефо и Патинсона.

P.S. Если вашей девушке нравятся "Сумерки", тогда тоже рекомендую глянуть вдвоём за романтическим киновечером. Обязательно начните его со словами: "Тебе же нравятся Сумерки? А помнишь там актёра, который играл Эдварда Каллена? Я тут знаю одно крутое кино с его участием!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Aizek сказал:

Но всё же, всё что я описал выше, это не грязнуха ради грязнухи. У этих сцен есть вполне конкретная цель - вызвать отвращение к главным героям и создать некое чувство дискомфорта, чувство безысходности. Потому что оба героя далеко не святые, сопереживать никому не получается, да и не нужно.

Но это же и есть грязнуха ради грязнухи) Благо, она очень добротная и круто снята, но отсутствие какого-то смысла - моя главная претензия к фильму. По окончанию I was like "Эм... и всё?".

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрела отрывки на ютубе,  выглядит просто ОБАЛДЕННО! И я не только про картинку,  я про стилизацию под старые фильмы в целом. Когда Паттинсон улепетывал от русалки,  мне показалось,  что там даже движения ускорены,  как на старых кинопленках. А звук какой! Дефо звучит прямиком из тридцатых-сороковых. Наверное, буду смотреть. Я люблю маяки,  лавкрафтавский сюр,  а о том, как люди сходят с ума посреди моря, я знаю из личного опыта :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Aizek сказал:

Если вашей девушке нравятся "Сумерки", тогда тоже рекомендую глянуть вдвоём за романтическим киновечером. Обязательно начните его со словами: "Тебе же нравятся Сумерки? А помнишь там актёра, который играл Эдварда Каллена? Я тут знаю одно крутое кино с его участием!".

Это жестоко - так с девушкой.

Но вообще обаяние и талант Паттисона лучше раскрываются в недобрых ролях.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...