Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Эйден Гэлсион

Кровь и жестокость в игре

  

488 проголосовавших

  1. 1. Насколько жестоки должны быть сражения?

    • По минимуму
    • Больше реализма!
    • Dragon Age 2


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
39832922_krof.jpg

Новый движок, новые возможности! Определённо, кровь не будет выглядеть так, как в Начале; может, даже спрайтовой не будет.

Конечно, большинство из нас уверены, что красных фонтанов будет не меньше, чем в истории с Хоуком. Есть смысл надеяться, что кровь на лице станет выглядеть лучше и вариаций "узоров" будет больше; что от мелких крыс и всяких небольших пещерных тварей крови будет меньше, чем от гигантских монстров и драконов.

Следующий вопрос - это жестокость. Разрубленные и отрубленные части тела? Ноги, ходящие сами по себе и "не знающие, что остальное тело мертво" (привет, дроид из Скрытой угрозы!) Добивающие удары, индивидуальные для всех классов и, ох, специализаций?! Добивающие удары, индивидуальные для каждого вида оружия? Комбинированные нападения (нас же четверо в группе!) с одновременными финальными ударами?

Frostbite 3 позволяет значительно больше, чем Lycium Engine (a.k.a. Eclipse), это очевидно. Следовательно - можно и пофантазировать.

Изменено пользователем Эйден Гэлсион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если сравнивать с реалиями, то и проткнуть человеку грудную клетку мечом (еще и сквозь кольчужку, которую нужно только рубить) - невозможно.

Чё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, да ещё и магические заклинания нужно сделать реалистичными... ну как в реальной жизни :) (сарказм мод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, да ещё и магические заклинания нужно сделать реалистичными... ну как в реальной жизни :) (сарказм мод)

Заклинания можно было бы сделать более зрелищными и красивыми. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, даёшь каждому магу по фейрверку. Только их и не хватало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, даёшь каждому магу по фейрверку. Только их и не хватало

В Diablo 3 у чародея достаточно зрелищные заклятья, особенно магический луч. Вот что-то вроде мне хотелось бы видеть.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА - не Дьябло, и слава йайцам. На мой взгляд, умения магов достаточно зрелищные, в меру. Дальнейшее увеличение количества искорок и огоньков на квадратный метр может привести к подобию цирка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуже: к тому, что за заклами поля боя видно не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА - не Дьябло, и слава йайцам. На мой взгляд, умения магов достаточно зрелищные, в меру. Дальнейшее увеличение количества искорок и огоньков на квадратный метр может привести к подобию цирка.

DA уже итак в цирк превратили. Зрелищность же магии никоим образом к оному не ведёт. DA не Диабло, но стихийная магия одинакова что там, что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М... имела в виду цирк не потому что пародийно смешно, а потому что ярко и цветастенько. 3 мага в пати делают аоешками такое светопредставление, что глаза болеть начинают. Уже не говоря о том, что это мешает что-либо разглядеть. По мне, так боёвка в ДА2 была достаточно динамичной и зрелищной. Я бы даже добавила немного плавности, уж больно резво маги посохами размахивают. Но каждому своё, у всех разное представление о магии и её мнэ... демонстрации, так что спорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, нарисовать касты более реалистично, как бы странно это не звучало, неплохая мысль. Да и вообще, над визуализацией магии неплохо бы поработать.

Итак, все магические штучки можно разделить на:

1) Взрывы и пламя

2) Всякие там "силовые" поля и волны

3) Молнии

4) Сложные эффекты.

С первыми 2мя всё просто. Взрывы и пламя на фросте должны быть неплохими, ну и само собой реалистичными. Силовые волны и прочее - аналогично(ибо визуально это лишь искажение изображения).

Молнии....хмммм, неплохо бы сделать их более внушающими, например, ослепительно - белая электрическая дуга(скорее даже вспышка), сопровождаемая соответствующим саундом.

Специальные эффекты - самый сложный пункт. Как изобразить лечение, вскипание крови, проклятье? Тут требуется хорошая дизайнерская работа, но, думаю, вполне возможно добиться псевдо-реализма и в этой области, главное поменьше символичного красно-голубого свечения и прочей условной фигни.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сделать наконец реалистичные эффекты от них. Чтоб было так, а не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И сделать наконец реалистичные эффекты от них. Чтоб было так, а не так.

Это, кстати, да, Впрочем, гораздо сильнее бесило иное. Помню ещё по Dao, как вражьи лучники флегматично стреляли из огненной(!) бури(!!!).

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М... имела в виду цирк не потому что пародийно смешно, а потому что ярко и цветастенько. 3 мага в пати делают аоешками такое светопредставление, что глаза болеть начинают. Уже не говоря о том, что это мешает что-либо разглядеть. По мне, так боёвка в ДА2 была достаточно динамичной и зрелищной. Я бы даже добавила немного плавности, уж больно резво маги посохами размахивают. Но каждому своё, у всех разное представление о магии и её мнэ... демонстрации, так что спорить не буду.

Мне кажется,что у магов как раз всё стало более-менее хорошо.Особенно в сравнении с ДАО.Анимации движения с посохом стали более динамичны,не монотонны,как в ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Больше реализма, что-то близкое к ДАО, только без фонтанов крови (когда с одного врага вытекает литров 10 красной жидкости, как-то реализм пропадает) и желательно с фаталити на особо толстых противниках. Ну и динамика должна быть, но не такая фантастическая как во второй части. И без анимешности, желательно.

А вообще можно просто в настройках это проработать. Кто хочет крови и расчленёнки - пожалуйста. Не хотите крови, так и укажите.

Изменено пользователем Lvx_Fero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все должно быть еще более реалистичней чем в DA2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно одноручного меча, то для того чтоб пробить кольчугу, не говоря про сплошной латный или пластинчатый доспех, необходима была руда и сталь очень хорошего качества, что скорее исключение чем правило т.к. уровень металлургии в Европе тогда был очень низок, да и то только как в виде колющего удара, т.е. отрубить часть тела мечом было практически невозможно. Если уж вспоминать хроники, то в битве при Кресси, да и вообще походу всей Столетней войны, английские спешенные рыцари и немногие не-благородные пехотинцы без луков, в большинстве использовали разновидность топора-секиры, алебарды и т.п. Лишь затем, по мере развития металлургии в Европе и началу становления более менее массовых профессиональных наемных армий, где уже начались использования хороших двуручных мечей, способных разрубить как человека, так и всадника с конем.

Согласен с вышесказанным.Однако же хочу добавить, что в период раннего средневековья кольчуги делались из металла низкого качества и представляли из себя довольно посредственную защиту.В более позднее время появились элементы пластинчатых доспехов, улучшающих защищенность.Так и мечи стали изменяться со временем - изначально широкие , с закругленным наконечником они годились для рубящих ударов.Когда же доспехи стали крепче и сложнее, в позднее средневековье мечи стали тоньше, длиннее и имели уже заостренный конец, пригодный для колющих ударов.С появлением огнестрельного оружия, меч вообще трансформировался в шпагу.Первые шпаги и были похожи на облегченные мечи.Относительно же качества оружия - им могли располагать лишь представители благородных сословий, лишь позднее профессиональные наемники тоже могли использовать качественное оружие и снаряжение, когда эпоха рыцарства подходила к своему закату.

Кстати - неплохо было бы использовать окружающую обстановку в бою с противником - швырять его об стены, насаживать на заостренные предметы.Хотя это и непросто реализовать.Насчет фаталити - окончательный удар должен оставить след на противнике - не только отрубленная голова или руки, но и рассеченные доспехи к примеру.Потому что враг в рассеченных доспехах, который пополнил свое здоровье смотрится странно, разве что если не учитывается уменьшение защиты доспехов.Доспехи ведь тоже можно чинить, можно ввести вообще "читерские" самовосстанавливающиеся доспехи - прошла ночь и они как новенькие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати - неплохо было бы использовать окружающую обстановку в бою с противником - швырять его об стены, насаживать на заостренные предметы.Хотя это и непросто реализовать.Насчет фаталити - окончательный удар должен оставить след на противнике - не только отрубленная голова или руки, но и рассеченные доспехи к примеру.Потому что враг в рассеченных доспехах, который пополнил свое здоровье смотрится странно, разве что если не учитывается уменьшение защиты доспехов.Доспехи ведь тоже можно чинить, можно ввести вообще "читерские" самовосстанавливающиеся доспехи - прошла ночь и они как новенькие)

Будет вообще супер, чем реалистичней, тем лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати - неплохо было бы использовать окружающую обстановку в бою с противником - швырять его об стены, насаживать на заостренные предметы.Хотя это и непросто реализовать.Насчет фаталити - окончательный удар должен оставить след на противнике - не только отрубленная голова или руки, но и рассеченные доспехи к примеру.Потому что враг в рассеченных доспехах, который пополнил свое здоровье смотрится странно, разве что если не учитывается уменьшение защиты доспехов.Доспехи ведь тоже можно чинить, можно ввести вообще "читерские" самовосстанавливающиеся доспехи - прошла ночь и они как новенькие)

Да,соглашусь.Тоже хотелось бы видеть повреждения на доспехах. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,соглашусь.Тоже хотелось бы видеть повреждения на доспехах. :rolleyes:

Я помню, как об этом в первый раз писали, и ответили:"А не хотите, чтобы под дождём она ещё смывалась?"

Конечно хотим, ещё как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помню, как об этом в первый раз писали, и ответили:"А не хотите, чтобы под дождём она ещё смывалась?"

Конечно хотим, ещё как!

В ДАО с этой кровью долго бродили,прежде чем она непонятно как смывалась.) А в ДА2 через 3 метра просто слетала с героя =\ И какой тут обоснуй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И какой тут обоснуй?

Магия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не о том просите, господа. Реалистичности в DA нет и не будет. Им бы хоть общий парад абсурда закончить, который со второй части начался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но это мелкий недочет все таки игра хуже не стала, я надеюсь этот недочет исправлен.

Изменено пользователем Tiger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не о том просите, господа. Реалистичности в DA нет и не будет. Им бы хоть общий парад абсурда закончить, который со второй части начался.

Эх,мечты-мечты.Понятное дело,что они такого не сделают,а жаль.Было бы неплохо добавить в игру чуть больше реалистичности в подобных нюансах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот даже, если бы на доспехах сделали бы дефекты, то наверно, мы бы не смогли их носить во время всей игры, т.к. Броня была осклаблены бы, да и дефектов много было бы, и если бы это были очень дорогие и ценые доспехи, то было бы жаль их выбрасывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...