Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Эйден Гэлсион

Кровь и жестокость в игре

  

488 проголосовавших

  1. 1. Насколько жестоки должны быть сражения?

    • По минимуму
    • Больше реализма!
    • Dragon Age 2


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
39832922_krof.jpg

Новый движок, новые возможности! Определённо, кровь не будет выглядеть так, как в Начале; может, даже спрайтовой не будет.

Конечно, большинство из нас уверены, что красных фонтанов будет не меньше, чем в истории с Хоуком. Есть смысл надеяться, что кровь на лице станет выглядеть лучше и вариаций "узоров" будет больше; что от мелких крыс и всяких небольших пещерных тварей крови будет меньше, чем от гигантских монстров и драконов.

Следующий вопрос - это жестокость. Разрубленные и отрубленные части тела? Ноги, ходящие сами по себе и "не знающие, что остальное тело мертво" (привет, дроид из Скрытой угрозы!) Добивающие удары, индивидуальные для всех классов и, ох, специализаций?! Добивающие удары, индивидуальные для каждого вида оружия? Комбинированные нападения (нас же четверо в группе!) с одновременными финальными ударами?

Frostbite 3 позволяет значительно больше, чем Lycium Engine (a.k.a. Eclipse), это очевидно. Следовательно - можно и пофантазировать.

Изменено пользователем Эйден Гэлсион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 24.01.2014 в 21:21, katalika сказал:

Не знаю как там будет, но я бы хотела по максимуму крови, ран, отрезанных конечностей и т.п. Потому что что это за игра, когда ты секунд 30 кромсаешь врага, а в конце он просто падает и по его телу словно мисочку крови разлили. Больше реализма - больше хардкора!

А я наоборот. Было бы неприятно после каждой битвы смотреть на вываливающиеся кишки врагов, или как Инквизитор с упоением и мрачным удовольствием съедает сердца или вскрывает, а потом выпивает мозг для повышения какой-то характеристики. Когда перебор, то играть тоже не очень.

Так что лучше нечто среднее и с кнопкой "выключить кровь". Для кого как, но меня нервирует, когда персонажи постоянно в крови ходят. Особенно маги, на которых она непонятным образом попадает.

Изменено пользователем Лира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.01.2014 в 10:40, Лира сказал:

Особенно маги, на которых она непонятным образом попадает.

Ещё бы ей не попадать, людей взрывать - неблагодарная работа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Анатомический театр точно не моё .Надеюсь если натуральная кровь/расчеленёнка будут в игре,то и возможность их отключить так же будет.

Изменено пользователем barmaley73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Считаю что всё хорошо в меру. Я против полного отсутствия насилия и крови, но мне так же неприятно злоупотребеление ею и всякого рода графоманство

Изменено пользователем БезумныйШэнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.01.2014 в 11:28, Skvorec сказал:

Ещё бы ей не попадать, людей взрывать - неблагодарная работа)

Да не просто взрывать, а распылять в мелкие брызги, будто жертве килограмм С4 скормили и подорвали внутри. Представляю себе обычное утро в Киркволле: открывает кто-то окно\дверь, а там кровишша до третьего этажа, с крыши потроха свисают, и по следу из оторванных рук и ног видно, где ночью куролесил Хоук со компанией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

реалистично/нереалистично, неважно

но до того момента пока недостаток реалистичности не бросается в глаза – это игра, так что никаких омерзительных отрубленных/полуотрубленных конечностей с внутренностями отдельно от тела (ну может кроме головы, куда же сейчас без отрубания голо вы то :wacko: , хотя как по мне это тоже отвратительно).

Пусть будет красиво и стильно

Изменено пользователем mad Evgeniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.01.2014 в 11:13, mad Evgeniy сказал:

реалистично/нереалистично, неважно

но до того момента пока недостаток реалистичности не бросается в глаза – это игра, так что никаких омерзительных отрубленных/полуотрубленных конечностей с внутренностями отдельно от тела (ну может кроме головы, куда же сейчас без отрубания голо вы то :wacko: , хотя как по мне это тоже отвратительно).

Пусть будет красиво и стильно

По мне, отрубленые конечности, это очень эстетично, а вот закрытая травма головы, да....бррр, мерзость, особенно если использывать реальный звук..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 31.01.2014 в 07:46, vitok сказал:

Да не просто взрывать, а распылять в мелкие брызги, будто жертве килограмм С4 скормили и подорвали внутри. Представляю себе обычное утро в Киркволле: открывает кто-то окно\дверь, а там кровишша до третьего этажа, с крыши потроха свисают, и по следу из оторванных рук и ног видно, где ночью куролесил Хоук со компанией.

Зато город красивее и веселее станет :D

Изменено пользователем Agzymsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.01.2014 в 11:18, Agzymsky сказал:

Зато город красивее и веселее станет :D

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда крови и кишок слишком много, они перестают восприниматься как что-то жестокое или из ряда вон выходящее.

И игра превращается в трэш.

Кое-где расчлененка к месту, но в серии DA, на мой взгляд, она должна быть разве что строго дозировано. Так, чтобы это было оправдано, а не тупо в каждой битве мясо-кровь-кишки. Они серьёзности происходящему отнюдь не добавляют, если с ними переборщить. Кинутая в толпу голова Наместника во второй части заставляет хотя бы передёрнуться, но, если в каждой битве будут летать головы, градус драматичности явно понизится. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жестокость, расчлененка и многие литры кровищи не должны быть просто видом не интерактивных декораций как к примеру разделанные человечьи тушки на вертелах, мясистые наросты, нелепые груды чистых белых костей, всё это вроде и есть, но как-то не шибко цепляет. А ведь всего пара-тройка катсцен и правильно подобранных фраз могли бы задать должный уровень хоррора происходящего.

В бою к брызгам кетчупа следовало бы добавить хоть пяток зрелищных фаталити с отрубанием рук, ног, обезглавливанием и специально для магов вариант с медленно и мучительно сгорающими вражинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 31.01.2014 в 16:35, Glazunov сказал:

...специально для магов вариант с медленно и мучительно сгорающими вражинами

К чему этот шум? Да и запах тоже не способствует. Уж лучше быстренько заморозить и ударом с ноги красиво разбить. Белое и красное, эстетика, всё такое.

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Им нужно сделать по парочке эффектных добиваний для каждого вида оружия. Это для воинов и разбойников. Для магов - разлетающиеся тушки вражин, если те впоймали лицом фаерболл, груда рассыпающихся стекляшек - если что-то ледяное и пепел для молний. Дешево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.01.2014 в 20:10, vitok сказал:

Уж лучше быстренько заморозить и ударом с ноги красиво разбить. Белое и красное, эстетика, всё такое.

Спору нет, этот способ уже прекрасно себя зарекомендовал, но я пока предпочту придерживаться стереотипов что Инквизитор со свитой должны именно что жечь, и пусть фаерболов хватит на всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.01.2014 в 21:43, Glazunov сказал:

Спору нет, этот способ уже прекрасно себя зарекомендовал, но я пока предпочту придерживаться стереотипов что Инквизитор со свитой должны именно что жечь, и пусть фаерболов хватит на всех.

Не, ну что подумают тогда об Инквизиции? Что она - сборище ретроградов. Ладно, праздник огня устраивать надо обязательно, традиции есть традиции. Но есть же и другие средства самовыражения - прогресс-то на месте не стоит! Взять, к примеру, электричество. Это и свет, и тепло - и если применить их с фантазией, то будет и на что посмотреть, и что послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 01.02.2014 в 05:54, vitok сказал:

Не, ну что подумают тогда об Инквизиции? Что она - сборище ретроградов. Ладно, праздник огня устраивать надо обязательно, традиции есть традиции. Но есть же и другие средства самовыражения - прогресс-то на месте не стоит! Взять, к примеру, электричество. Это и свет, и тепло - и если применить их с фантазией, то будет и на что посмотреть, и что послушать.

Вы все забываете про энтропию, сгноить врага заживо, вот он - хайтек Тедаса.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.02.2014 в 06:24, Skvorec сказал:

Вы все забываете про энтропию, сгноить врага заживо, вот он - хайтек Тедаса.

Вот то-то и оно, для творческих личностей есть масса возможностей. А то всё огонь да огонь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же ходячая бомба? Настоящий фейерверк из внутренностей жертвы. Даже МК отдыхает по сравнению с этим заклинанием магии духа )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 01.02.2014 в 09:06, Налия сказал:

А как же ходячая бомба?

Не самое эстетичное заклинание. Да и к крови с жестокостью имеет весьма посредственное отношение. Посудите сами, забрызгать всех окружающих противников говнами, плохо переваренным обедом и забросать кишками... Как-то больше на злостное хулиганство смахивает, чем на боевую магию ;D

Изменено пользователем Besverdin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, о магии крови, взять так, невзначай, под контроль некую отрицательно настроенную к инквизиции персону, и пустить задорной пляской в духе банна Тегана. Это можно считать неоправданной жестокостью и к подневольному плясуну, и ко всем зрителям, в том случае если танец будет крайне плохого исполнения. Вот только кровищи будет маловато и прольется она лишь у того за чей «счет» весь этот цирк будет устроен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.02.2014 в 10:19, Glazunov сказал:

Вот только кровищи будет маловато и прольется она лишь у того за чей «счет» весь этот цирк будет устроен.

Ковырнуть будущего исполнителя немножко - и вуаля, пусть пляшет за свой счёт. Бонус - расплескавшейся крови станет только больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, почему мне вспомнилась эта тема-ископаемое, ну да ладно.

  В 11.12.2013 в 04:03, L85A2 сказал:

Надеюсь на фонтанами хлещущую кровь, кишки, отрубаемые части тела и правдоподобный рэгдолл. Уже предвкушаю картину Инквизитора, по-спартански вышибающего визжащего мага с отрубленной рукой в ущелье.

Ничего из этого не сбылось, кроме леонидовского пинка — его вместе с абилкой «Крюк» дали. Рэгдолл тоже завезли, но только отчасти, чего мало. Но даже и так уровень жестокости в DAI не разочаровал, в основном благодаря эффектам боевой магии. Кастуешь холод — жертва разбивается тысячью осколков; кастуешь огонь — жертва обугливается до скелета, неистово при этом вопя; кастуешь электричество — жертва взрывается изнутри, опять-таки, жалобно при этом скуля. Но больше всего тут преуспел некромант с ходячей бомбой, само собой. 

Да, ходячие бомбы, ммм. Специально порой изматывал толпу противников до минимального здоровья и потом кастовал бомбу, чтобы получить красивую цепную реакцию. Taarsidath-an halsaam. 

Кроме магии: очень качественно поработали со звуком. Голосовые реакции персонажей на боль ощущаются очень натурально. Но всё ещё, фаталити из DAO не хватает. Вот, например, рога-милишник вскрывает Алексиусу брюхо одним кинжалом, тот хрипит своё предсмертное “Time’s up”, и Инк отрубает ему голову вторым кинжалом. Каково, а? UHMMMMM же. Как в старые добрые времена, когда ГФ-Табрис делал то же самое с Воганом, и ты радовался этому, ведь эта паскуда полностью заслужила каждый момент своих страданий.

Надеюсь, что в DA4 таки либо завезут  фаталити, либо просто сделают рукопашку чуть помяснее. А то кровавая магия — это хорошо, но металл тоже может творить увлекательные вещи с плотью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.10.2017 в 23:14, L85A2 сказал:

Даже не знаю, почему мне вспомнилась эта тема-ископаемое, ну да ладно.

Ничего из этого не сбылось, кроме леонидовского пинка — его вместе с абилкой «Крюк» дали. Рэгдолл тоже завезли, но только отчасти, чего мало. Но даже и так уровень жестокости в DAI не разочаровал, в основном благодаря эффектам боевой магии. Кастуешь холод — жертва разбивается тысячью осколков; кастуешь огонь — жертва обугливается до скелета, неистово при этом вопя; кастуешь электричество — жертва взрывается изнутри, опять-таки, жалобно при этом скуля. Но больше всего тут преуспел некромант с ходячей бомбой, само собой. 

Да, ходячие бомбы, ммм. Специально порой изматывал толпу противников до минимального здоровья и потом кастовал бомбу, чтобы получить красивую цепную реакцию. Taarsidath-an halsaam. 

Кроме магии: очень качественно поработали со звуком. Голосовые реакции персонажей на боль ощущаются очень натурально. Но всё ещё, фаталити из DAO не хватает. Вот, например, рога-милишник вскрывает Алексиусу брюхо одним кинжалом, тот хрипит своё предсмертное “Time’s up”, и Инк отрубает ему голову вторым кинжалом. Каково, а? UHMMMMM же. Как в старые добрые времена, когда ГФ-Табрис делал то же самое с Воганом, и ты радовался этому, ведь эта паскуда полностью заслужила каждый момент своих страданий.

Надеюсь, что в DA4 таки либо завезут  фаталити, либо просто сделают рукопашку чуть помяснее. А то кровавая магия — это хорошо, но металл тоже может творить увлекательные вещи с плотью.

Что-то я не замечала в DAI подобных эффектов. Ну да ладно. Сама я не против красивых сражений, но вот эффект крови после сражений( когда сопартийцы все в крови) предпочтитаю отключать, мне эти мелкие пятнышки крови на нервы действуют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обожаю, когда подожженная случайно Сэра бегает кругами и верещит.

Нет, я люблю Сэрку, она милаха, но как же смешно она визжит! :joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...