Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Эйден Гэлсион

Кровь и жестокость в игре

  

488 проголосовавших

  1. 1. Насколько жестоки должны быть сражения?

    • По минимуму
    • Больше реализма!
    • Dragon Age 2


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
39832922_krof.jpg

Новый движок, новые возможности! Определённо, кровь не будет выглядеть так, как в Начале; может, даже спрайтовой не будет.

Конечно, большинство из нас уверены, что красных фонтанов будет не меньше, чем в истории с Хоуком. Есть смысл надеяться, что кровь на лице станет выглядеть лучше и вариаций "узоров" будет больше; что от мелких крыс и всяких небольших пещерных тварей крови будет меньше, чем от гигантских монстров и драконов.

Следующий вопрос - это жестокость. Разрубленные и отрубленные части тела? Ноги, ходящие сами по себе и "не знающие, что остальное тело мертво" (привет, дроид из Скрытой угрозы!) Добивающие удары, индивидуальные для всех классов и, ох, специализаций?! Добивающие удары, индивидуальные для каждого вида оружия? Комбинированные нападения (нас же четверо в группе!) с одновременными финальными ударами?

Frostbite 3 позволяет значительно больше, чем Lycium Engine (a.k.a. Eclipse), это очевидно. Следовательно - можно и пофантазировать.

Изменено пользователем Эйден Гэлсион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж сиротинушкам на добивания "ресурсов не хватает" где уж там мечтать о реалистичной модели повреждений и прочих каких-то плюшках. Это же ж всё "дорогое удовольствие" это ж всё нужно делать.

А что биовары собираются делать, я не знаю. Сильно навороченную суперклассную боевую систему? Не похоже что-то. Их игры никогда не были в этом сильны. Да и новость про отсутствие добиваний намекает, что боевую составляющую урежут. Может бросят ресурсы на диалоги? Тоже верится с трудом. Локации возможно. Нелинейные квесты - хотелось бы верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мне как то вообще пофигу, расчленку как год оф вар мы все равно не получим

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто хочется хорошего боя. Я после Реконинга стала более привиредлива в этом смысле, чем раньше. Хотя и понимаю, что в серии ДА на это надежды мало. Ну разве что в лесу чего-то сдохнет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кровь и отрубание голов зделали норм в ДАО.А боёвка должна быть средняя между ДАО и ДА2.Вот тогда будет гуд.В ДА2 апример маги на ступень выше чем в ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Совершенно точно то, что нужно вернуть индивидуальные добивания из DAO. "Лопающийся лысый мужик" из DA II вызывал такие приступы хохота, что порой играть было невозможно. По этому я за реализм. Если в Гарлока летит фаербол- он обгорает (или дыра в торсе, как у хасков в Mass effect 3) Если в него летит меч - он теряет ту конечность, которой его лишили при анимации добивания. Что-бы играть можно было без страха приблизить камеру (А в Da II такой страх был...) Вообще кровь и расчленёнка- дело десятое. Главное, что-бы этот аспект был органично и реалистично вписан в мир игры, т.е. например в Скайриме расчленёнка была очень умеренная (только голову) но смотрелась превосходно. Вообще разработчикам можно многое подчерпнуть у игр беседки, в плане реалистичности мира (кружки стоящие на столах, а не монолиты, которым даже взрыв нипочём, физика тел). Поэтому я за реалистичность во всех аспектах игры (без крайностей). В DAO реализм был, но недостаточно. В DA II его не было вовсе (кубические камни, мутные текстуры, спасибо хоть Frostbite это исправит).

P.s. Помнится кто-то из Bioware писал, что добивания- очень дорогое удовольствие и в Legacy на них потратили много сил и времени...у меня вопрос...а они там вообще были? За всё DLC я не увидел ни одного добивания вообще.

P. p. s. Может даже в Da 3 главному герою, о ужас, светящиеся глаза сделают? Это вообще из разряда фантастики, это же безумно дорого и у Bioware нет на это времени...

Изменено пользователем Samugremus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хватает ресурсов на добивания - что за бред? Неужели это настолько сложно? Не хочется разочаровываться.

Samugremus, вполне возможно, что имелись в виду заскриптованные добивания с некоторыми боссами, но в роликах, а не во время игрового процесса (да, в DA2 они существуют, в том числе в Legacy и МotА).

Лично мне хочется баланса между зрелищностью, динамичностью и вменяемой реалистичностью (без крайностей). Категорически не приветствуются кровавые фейерверки и странные лысые существа, в которых превращаются враги перед смертью. Эволюционируют что ли? Например, что-то в духе серии Assassin's creed. Хотя... Может быть, кто-то знает об играх, где фехтование реализовано лучше?

И ещё... Насколько я помню, во второй игре была вполне неплохая озвучка ударов молота. Думаю, что стоит поработать над звуками ударов от разных видов оружия. Мелочь, а приятно. Чувствовалась бы мощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно хотела отписаться по поводу реализма за который я проголосовала.

Прежде всего хочу сказать, что когда я начала играть в ДАО, то с самого начала игра меня зацепила не только сюжетом, разнообразием предисторий и отыгрыша роли, но и тем, что герой - Страж, борец с нечитью, а соответственно и наши враги были в основной своей массе порождениями тьмы. Ну и по чуть-чуть мертвецов, демонов, одержимых и т.д. В процентном соотношении людей (эльфов, кунари и др.) было очень мало и их убийства были обоснованными - разбойники, грабящие беззащитных беженцев, люди Хоу, убившие семью и уничтожившие дом моего любимого Стража. И то - многих можно пощадить, что я и делала т.к. даже в игре мне не нравиться убивать налево и направо людей и животных (ну зачем врагами делать волков? жаль же!)

В ДА2 же все в точности наоборот. Да, попадаются демоны и все что связанно со злом из Тени, но основная масса врагов - это люди. Да, пусть нам рассказывают, что они негодяи, но их так много, что игра начинает напоминать геноцид. Так что не зря Хоук получил от некоторых игроков прозвище "Мясник" Хоук.

Насчет ДА3 я лелею надежду, что основной массой врагов героя снова станет зло. Не порождения тьмы, но демоническая хрень должна лезть из всех щелей Тедаса. И очень мало людей.

Тем не менее, я за красивые добивания. В ДАО они меня вполне устраивают. Единственный раз, когда я скривилась, это когда моя доллийка срубила голову Тамлену.

Боевка. Я уже давно говорила, что в ДА2 она мне нравится больше, но все же для реализма скорость нужно поубавить. Но самое главное для реализма - вернуть нормальное оружие! Дохляк Фенрис не должен таскать огромный кухонный нож (не помню название этого двуручника). А эти тесаки покупные? Как их там? Клинок Джарвии и чей-то там еще - для роги с рисунком костей рук. Это же анимешное убожество, а не оружие. Опять таки, оружие в ДАО меня по виду меня вполне устраивало. Так что для реализма, как мне кажется, вид крови - это самое последнее, на что нужно обратить внимание. Если будут веснушки - пес с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много крови! Больше крови! Кровь на оружие, на доспехах и лицах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фи, это же не гигиенично

зато эпично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в да2 были добивания во всяких случаев для боссов и у каждого класса была отдельная анимация?

Много крови! Больше крови! Кровь на оружие, на доспехах и лицах.

нафига она вообще нужна.

нужны кровь и внутренности год ов вар тебе в помощь.

Просто хочется хорошего боя. Я после Реконинга стала более привиредлива в этом смысле, чем раньше. Хотя и понимаю, что в серии ДА на это надежды мало. Ну разве что в лесу чего-то сдохнет.)

если выбирать меежду прорабатонной партией и боевокой

я выберу первое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпичность должна достигаться не количеством кетчупа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нафига она вообще нужна.

нужны кровь и внутренности год ов вар тебе в помощь.

Ну, как бы бой с использованием холодного оружия (мечи, топоры) предполагает ей наличие, а для реализма и большей жесткости схватки, её должно быть приличное количество. Что хорошего, если воин выходит из боя, таким же чистеньким, как и вошёл, реализмом здесь и не пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот например отключаю кровь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпичность должна достигаться не количеством кетчупа

Согласен, для эпика нужно много факторов, но кетчуп кровь - тоже не маловажный.

Я вот например отключаю кровь

Это право каждого, я всё время, где это возможно ставлю уровень "жестокости" на максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в игру не за реалистичностью прихожу, а за интересным, эстетически приятным времяпрепровождением. Хороший сюжет без рельсов, желательно с загадками и интригами, интересные персонажи и отношения с ними, красивые (красивые, а не кровавые) бои - вот, пожалуй, и всё, что я требую от игры. Истинный казуал, да. Добивалки это есть гуд, всеми лапками "за", но кровища даже на зубах - это перебор. Отключаю всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крови много в трешевых японских фильмах. Не надо игру превращать в трешевый японский фильм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крови много в трешевых японских фильмах. Не надо игру превращать в трешевый японский фильм!

Там её ооочень много, просто море. ДА до этого треша очень далеко, но это и хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кто же знает этих разрабов? Они всегда как-то своеобразно понимают пожелания игроков. И любят перегибать палку во всех направлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в да2 были добивания во всяких случаев для боссов и у каждого класса была отдельная анимация?

Не, у Воина/Разбойника одна, у Мага - другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте отрубание конечностей (не головы и случайные), травмирование и среднюю литровость крови. Что в ДАО, что в ДА2 было плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если уж сиротинушкам на добивания "ресурсов не хватает" где уж там мечтать о реалистичной модели повреждений и прочих каких-то плюшках. Это же ж всё "дорогое удовольствие" это ж всё нужно делать.

А что биовары собираются делать, я не знаю. Сильно навороченную суперклассную боевую систему? Не похоже что-то. Их игры никогда не были в этом сильны. Да и новость про отсутствие добиваний намекает, что боевую составляющую урежут. Может бросят ресурсы на диалоги? Тоже верится с трудом. Локации возможно. Нелинейные квесты - хотелось бы верить.

Наверное все таки большая часть ресурсов пойдут на пуританско-разнузданные романы - то есть можно с каждым персонажем(женщиной,мужчиной,трупом,собакой), но только в нижнем белье, что будет выглядет порой не только противно, но и нелепо.Хотя это сарказм, боюсь он недалек от реальности.А насчет боевки - это может быть очередной аркадно-цирковой треш, как в ДА2( Увы мой пессимизм все крепчает.

Изменено пользователем Alex123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще в ДЭО были определения, что именно повреждено у сопартийцев (если они пали в бою). Кажется, это ни на что кроме снижения параметров не отражалось, но вообще логично если перелом или сильное кровотечение по-разному будет отражаться на их способностях. К примеру, подкрадываться кому-то на сломанной ноге - более чем проблематично. Или спрятаться, истекая кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система "ранений"- хрень в обеих частях так же. Не более чем поглотитель аптечек.

Если и делать, то жестоко ограничивать количество аптечек, делать травмы, влияющие на геймплей, а не характеристики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу красивые добивания, чтобы они выполнялись на пределе возможного в битве с сильными противниками.Например, собрав все силы, разрубить вражину от ключицы до бедра двуручником. Многие хотят зрелищности, граничащей с аркадностью - но я не хочу очередного подобия ДА2 - чтобы герой скакал как кузнечик-переросток и легко махал огромными тесаками.Это Ичиго Куросаки может красиво расчленять нечисть своим тесаком - что для хорошего анимэ вполне уместно.Но я не хочу анимэшку а хочу игру с какой то долей реализма и жестокости хотя бы.Не обязательно проливать литры крови - врагов можно убивать аккуратно, например проткнув сердце или горло клинком.А ели враг при этом издает звук горла, захлебывающегося кровью - вообще шикарно.Также было бы уместно слышать хотя бы приглушенный лязг клинка о щит или доспехи(смотря какие доспехи конечно).В бою двуручником регулярно пользоваться ударом навершием а не применять это как спец-атаку - ибо это рядовой прием боя а не верх мастерства, как нам преподносят.Хочу многого, но для бабловаров это наверное слишком дорого, им легче напихать в игру побольше сексменшинств и романов с ними.

Система "ранений"- хрень в обеих частях так же. Не более чем поглотитель аптечек.

Если и делать, то жестоко ограничивать количество аптечек, делать травмы, влияющие на геймплей, а не характеристики.

С поправкой, что в игровой вселенной есть магия.То есть маг-лекарь может вылечить очень быстро.А для восстановления нужно например устроить привал и отдохнуть.Аптечки восстанавливают здоровье, но серьезные травмы все таки дают штрафы к ловкости, выносливости - пока гг не отлежался.Все таки я против ограниченного числа аптечек - излишний реализм и сложность могут навредить геймплею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...